Что такое wog?

Содержание:

Официальные моды (аддоны) 3-х героев

 
Итак, начнём обзор с официальных модов, выпущенных компаний 3DO.
 
Помимо самой первой версии Героев 3 — Возрождение Эрафии, у 3-х героев, существует 2 официальных аддона (мода): Клинок Армагеддона и Дыхание Смерти. Данные аддоны хорошо известны, поэтому я долго останавливаться на них не буду, а только опишу основные отличительные особенности.
 

Возрождение Эрафии — это самая первая версия третьей серии Героев Меча и Магии. Выход в свет этой игры, дал начало третьим героям.
 

Клинок Армагеддона — был выпущен 30 сентября 1999 года. Содержал в себе генератор случайных карт, новую полноценную расу — Сопряжение. Ряд новых монстров, новый артефакт — клинок армагеддона (примечательно, что название нового артефакта точно такое же как и название аддона), новые одиночные миссии и новые компании, а также ряд других изменений.
 

Дыхание Смерти — было выпущено 22 марта 2000 года. Аддон содержал в себе ряд новых монстров, новых героев, новые сборные артефакты, новые объекты ландшафта, новые компании и некоторые другие изменений. Примечательно, что в этом аддоне был отключен генератор случайных карт и раса сопряжение, но тем не менее существует способ включить эти опции.
 
Также официально был выпущен ещё один аддон в сборнике «платиновая серия», этот аддон называют ещё «платиной«. Этот аддон не содержит в себе абсолютно никаких изменений по отношению к «Дыханию смерти» и выпуск этого аддона является чисто маркетинговым ходом.
 
Дополнительно к двум аддонам, в конце 2000 года компания 3DO выпустила серию Хроники Героев, которая издавалась четырьмя выпусками по две части хроник в каждом. Хроники героев известны под следующими названиями:
 
«Хроники Героев: Воины степей и Преисподняя».
«Хроники Героев: Повелители стихий и Схватки драконов».
«Хроники Героев: Ледяной клинок и Восстание».
«Хроники Героев: Мировое Древо и Пламенная Луна».
 

«Хроники Героев» представляют собой дополнительные карты и сюжетные кампании для Героев Меча и магии 3, и не содержат абсолютно никаких изменений в игровом процессе. Фактически «Хроники Героев» являются отдельно распространяющимися компаниями для 3-х героев.
 
На этом я заканчиваю обзор официальных аддонов для Героев Меча и Магии 3.
 
 

Тир 1. Существа, которых стоит купить в свою армию, если есть такая возможность

Получить кого-то из этих юнитов бесплатно – большое везение, а иногда даже поворотный момент в игре. Но они бывают настолько полезными, что иногда их даже стоит купить с помощью дипломатии. Если позволяют ресурсы, конечно.

Колдуны имеют довольно низкие характеристики для существ 6 уровня, но берут их в армию совсем не ради урона 14 или здоровья 30. Колдуны способны накладывать экспертное(то есть на всех существ) ускорение, замедление и каменную кожу на поле боя каждые три раунда. Конечно, тут есть и фактор рандома, например, бывает обидно получить экспертное лечение, когда армия состоит из скелетов.

Даже один Разбойник полезен. Все благодаря его способности «Шпионаж», которая точно определяет количество существ во вражеской армии. Иметь при себе такого следопыта – хорошее тактическое решение.

Лазурный дракон – это самое сильное существо в «Героях». У него 1000 очков здоровья, скорость 19, 50 атаки и защиты и 70-80 урона. Но самое главное – то, что Лазурный дракон внушает «Страх» противникам, из-за чего вражеские юниты пропускают 10% своих ходов пока дракон жив. Если вдруг у вас есть лишние 30000 золота и 20 ртути, брать Лазурного дракона – это не выбор, это долг каждого уважающего себя геройщика. Если Лазурный дракон выпал вам случайно – считайте, что это знак: эту партию проиграть невозможно.

А согласны ли вы с этим топом существ? Кого из нейтралов вы берете в свои войска?

 ***

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Мод God’s mod v6 для Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East / Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды (2012)

Если вам очень нравиться Герои меча и магии 5, но эта однотипность существ надоела, то этот мод для вас. В этой модификации улучшенные существа орков, некромантов, лесных эльфов, теневых эльфов, гномов и магов каждый с уникальной способностью, боевым раскрасом и развитыми базовыми характеристиками. В данной версии изменены все улучшенные …

Год выпуска: 2012Жанр: МодРазработчик: MstytelИздательство: MstytelСайт разработчика: -Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP2/Vista/7Процессор: Pentium IV 2.4 GHz Core Duo или эквивалентОперативная память: 1 GB

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.03 и до 1.5.07 (2009)

Содержит модификации: звуковые,графические,символические))(Winter Mod,активация артефактов,очки или шлем для костюма(ограничивает вид)),animals mod это вообще шедевр)К.А.Ш.А мод мне просто понравился!!Патчи,spawner для Вызывания монстров оружия или человек (читерская прога но интересная)).Патчи: 1.5.04,1.5.05,1.5.07,а также nocd для этих …

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky — набор модификаций и прочего для версий от 1.5.04 и до 1.5.07Год выпуска: 2009Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздательство: THQ devsite: http://cs.stalker-game.com/ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: Windows XP SP3Рекомендуемые процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц память: 1,5Гб видеокарта: 256

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:

  • Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
  • Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.

  • Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
  • Жизель –  ее специализация  «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.

  • Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
  • Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
  • Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

STARGATE ATLANTIS – ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОСМОСЕ

Из обилия фантазий мы переходим непосредственно в космические локации вселенной. Разработчиками была создана новая работа. В игру внедрена иная вселенная, которая в корне отличается от оригинальной версии Героев 3. Аналогичной осталась только механика игры. Разговор идет о StarGate Atlantis, в которой вместо драконов или нежити теперь звездные ворота и космические корабли. Если данная модификация вам нравится, то рекомендую к ней еще и такой мод, как Covenant. Размеры проекта меньше, но есть интересная возможность поиграть из серии Halo в гонку.

После быстрого знакомства с модификацией, можно перейти в мир, который создан по аналогии такой же серии. В игре мы летаем на разные планеты. Перелеты между ними осуществляются через звездные ворота. Интересным являются не только путешествия, но и битва с серьезными противниками. Хотя сражение создано на принципе основной игры, но командовать подразделениями не придется. Для этого создано несколько героев, которые наделены особыми способностями. Они могут легко убивать противника, а также излечивать своих сослуживцев.

HD MOD — ВЕСЕЛИТЕСЬ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

Поклонники Героев 3 установили не только юниты, дома и новые карты. Они создали модификацию HD Mod, которая дает возможность играть в высоком разрешении, улучшать графику изображений. Разработчик пытался оставить прежней новую графику, чтобы она не отличалась слишком от оригинальной. Внесено только несколько небольших корректировок.

Как определить, что лучше выбрать? Наглядно видно, что обновленные Герои 3 от Ubisoft смотрятся приятнее, чем разработки фанатов. Однако, в HD Edition существует большой минус – к Клинку Армагеддона нет никакого дополнения. Это значит, что игра почти не уменьшена, а доступ к интересным модам закрыт.

HD Mod – приложение, действующее вне зависимости от Героев 3. Меню мода дает возможность выбора оптимального разрешения и изменения нескольких мелких функций. Однако, если вам не нужны изменения, то есть возможность запуска оригинальной версии. Также разработчик установил опцию, которая позволяет автоматически проверять обновления. В процессе установки нужно указать папку под названием Heroes of Might & Magic III.

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.

У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Преимущества игры

  • Неплохая графика для стратегической игры;
  • Большой мир, который интересно исследовать;
  • Имеются редкие артефакты;
  • Много интересных заданий;
  • Возможность построить город по своему усмотрению.

СкриншотыКак установить

Установка Герои — онлайн битвы. Меча и магии 3 онлайн с модом на много денег

Инструкция:

  1. Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Герои — онлайн битвы. Меча и магии 3 онлайн из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  3. Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  4. В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Получил бан в игре, что теперь делать?

Два совета:

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Название: heroes-of-might-and-magic-iii-hd-edition-v1-1-6-mod_pdalife.apk

Скачать Взлом Герои Меча и Магии 3 + мод много денег (6 МБ)Скачать 01627-Heroes-III-HD-v1-1-5-cache1 (1 ГБ)

Наш телеграм

How to install latest Heroes 3 ERA Gaming build

This compilation contains the latest version of ERA v2.9.10, HD mod 4.208 RC4 (do not update it!) and ERA Scrips v1.4 in one installation package!

For the installation it is required to have Heroes of Might and Magic 3 Complete from GOG.COM installed on your computer. Do not use s*itty RIP versions from the internet! 

Download and run installation package, then select Heroes3 Complete folder. Do not install this build on already installed versions of WoG or HotA. Click “Install” button.

Download
ERA + HD-mod 4.208 RC4 + ERA Scripts 
Heroes 3 Complete GOG version (works only with this version)

Gaming build by daemon_n. 

Press an Esc-button, a Space-button or an Enter-button for closing the game if the game window was freezed when you tried exit the game or set the HD mod as follows:

HD mod settings

Heroes 3 ERA 2.9.10 changelog (build 1.28) from 02/19/2020

  • New feature! Selecting any of your hero with Shift + Left-clicking on it, so as not to look in the list of heroes on the right – Thanks to PerryR
  • Magogs no longer cause damage to allied creatures (can be disabled – Right-clicking on the “Protection” button) – Thanks to PerryR
  • Updated syntax ERM for Sublime Text – thanks to Berserker
  • now, from the start, all heroes have an army in 3 stacks (the client’s first launch doesn’t work yet, but immediately after)
  • “Era Start Menu” now contains all links for communication, a link to the list of changes and support for the Era / Assembly, part of the tools on the second page
  • Dendroids-Soldiers now have red eyebrows on their icons (as it should be)
  • the script “Resistance I” is fixed – it caused a lot of error messages and hardly worked – thanks to igrik
  • fixed the script “Estates I” – increased income was only with the activated script “Learning II”
  • fixed moving the hero to the castle on non-random maps
  • script “Autoconversion of creatures of the 7th level” works again
  • fixed script “Skeletons with artifacts” – battle replay is now supported – Thanks to PerryR
  • the script “Fighting vehicles 3” is fixed – the fix was earlier, but it is necessary to test
  • Night scouting script has original skins again
  • The “w” key now changes the type of battle with the “Wog Scripts” mod
  • fixed installer of the light version – previously did not install mods
  • all links in the installers are replaced with regular ones – not a single hyperlink worked before that, lol (depressed by a small feedback)

Heroes 3 ERA 2.9.10 changelog (build 1.27)

  • ERA platform was updated to version 2.9.10 – thanks to Berserker
  • WoG scripts were extractd to a separate mod “WoG Scripts”
  • updated wonderful BattleHeroes mod up to v1.8f – thanks to Algor
  • updated wonderfulEra Scripts mod up to v1.41 – thanks to Algor
  • introduced a huge parts of the Era Scripts mod text’s corrections – thanks to Drake
  • Adapted wonderful PA and QU receivers by gamecreator with Pandora and Seer Hut Quests API – thanks to gamecreator, Berserker
  • updated TxtEdit up to v1.4.1 and MMArchive up to v1.3.1 v1.4.1 – thanks to grayface
  • now the battle mode is switched to the W-key – thanks to igrik
  • script “Improved WM III” now supports replay and does not reset the number of WM to 1 after the battle – Thanks to PerryR
  • the script “Half cost of creatures on the 7th day” no longer works on the 1st game day
  • several other scripts fixed and the problem with broken save – thanks to Berserker

ERA Scripts 1.41 (part 1)

ERA Scripts 1.41 (part 2)

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Мод God s mod v6 для Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East / Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды (2012)

Если вам очень нравиться Герои меча и магии 5, но эта однотипность существ надоела, то этот мод для вас. В этой модификации улучшенные существа орков, некромантов, лесных эльфов, теневых эльфов, гномов и магов каждый с уникальной способностью, боевым раскрасом и развитыми базовыми характеристиками. В данной версии изменены все улучшенные …

Год выпуска: 2012Жанр: МодРазработчик: MstytelИздательство: MstytelСайт разработчика: -Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP2/Vista/7Процессор: Pentium IV 2.4 GHz Core Duo или эквивалентОперативная память: 1 GB

Модификация MYTHOLOGY

Мы снова пришли в игру Герои 3. В ней многое стало другим, так как в одном замке можно одновременно увидеть титанов, минотавров, циклопов и кентавров. Это случилось из-за мода Мифологии. Он меняет Лох на мифический город. В замках находятся те же юниты, однако в других местах они уже обновленные, а к старым нет доступа.

Известность Game of Thrones также принесла популярность миру Might & Magic. Модификация «Игра престолов» восстанавливает землю Вестероса и занимает время войны 5 королей. Серьезный конфликт – это еще не все. Основная проблема в атаке темных сил.

Новый город стал основной достопримечательностью модификации Мифология. Однако создатели сделали и иные корректировки. В замках есть измененные сооружения, фоновые изображения. Звуковые эффекты и музыка также поменялись. Некоторые любители игры Герои 3 выскажут недовольство тем, что все города изменены. Но, если присмотреться, то кое-что стало красивым. В процессе установки нужно указать папку под названием Heroes of Might & Magic III.

HERO OF LIGHT

Данный мод не устанавливает новый замок в процесс игры, а также нет иной вселенной

Разработчики сконцентрировали внимание на изменении главных городов и установки новых артефактов или юнитов. Внедрены другие герои во всех городах с особенными функциями

Кто не любит больших изменений, можно установить модификацию More Commanders. Она устанавливает дополнительные персонажи, которые раньше были в игре Кохан 2 или Обливионе. Если говорить про Замок, то разработчик модификации решил, что люди не способны к управлению магическими монстрами, поэтому из перечня юнитов они убрали ангелов и грифонов. Остались только люди, которые применяют специальные осадные машины и особые технологии.

Установка производится лучше всего после изменения модификации Ера 2. Далее сохраненный архив следует распаковать в директорию «Моды». Она находится в главной папке игры Герои 3.

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

HORN OF THE ABBYS

Мод так же называют неофициальным. Две большие модификации (Horn of the Abbys и In The Wake of Gods) намного улучшают процесс игры. Непросто понять, какой из модов лучше. У них много общего, но опытные игроки сразу определят, что разработчики по-разному создавали темы.

Поклонники прошлого выпуска полюбили мод The Succession Wars. Его создатели поменяли текстуры игры и внедрили другие карты, повысили стабильность интерфейса. WoG имеет также много изменений. В него внесено много обновленных продуктов. Авторы модификации не стали изменять первоначальные ожидания игроков Героев 3.

Мод не содержит новые элементы, зато предлагает интересную историю на своих картах с обновленными юнитами, строениями и эффектами. Установка мода не отличается сложностью, достаточно указать ту же папку, как и в предыдущей модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector