Герои меча и магии 3 клинок армагеддона кузнец страданий прохождение

Грохот титана

Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии «Сферы воздуха» и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.

  1. «Громовой шлем».
  2. «Гладиус титана».
  3. «Кираса титана».
  4. «Щит часового».

Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать «дыры» в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.

Альянс ангелов

На этом заканчиваются «мирные» артефакты классической версии героев. Пришло время рассмотреть те предметы, которые дадут хоть какие-то статы. «Альянс ангелов» не только добавляет персонажу все атрибуты, но и в начале боя использует на союзные войска «Молитву». Кроме того, снимается отрицательный бонус морали при смешивании «добрых» и «нейтральных» существ.

  1. «Сандалии святого» дают +2 ко всем атрибутам.
  2. «Чудесные доспехи». +1 ко всем параметрам.
  3. «Ожерелье блаженства». +3 ко всем атрибутам.
  4. «Щит львиной храбрости» приносит +4 ко всему.
  5. «Шлем небесного просвещения». +5 ко всем параметрам.
  6. «Меч правосудия». +6 ко всем параметрам.

В целом артефакт довольно мощный, но то количество слотов, которые он занимает, заставляют задуматься о целесообразности его использования. Например, во многих случаях выгоднее поставить сапоги, дающие дальность движения.

Архаичный камень

В настоящее время существует мало персонажей и артефактов, ориентированных на Гео-урон, поэтому этот набор артефактов пригодится каждому игроку. Полностью собранный сет превращает используемого Гео-персонажа в саппорта и обеспечивает колоссальное преимущество отряду, при этом коллаборация двух артефактов универсальна для любого земляного героя. Проще всего использовать этот набор в совокупности с несколькими дамагерами одного типа.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает бонус Гео-урона на 15%.
  • 4 предмета: подобранные осколки, образованные реакцией «Кристалл», увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 секунд. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.

Местоположение: подземелье «Владения Гуюнь».

Как применять «Архаичный камень» на примере отряда с Пиро-героем:

  1. Накладываем огонь на противника;
  2. Переключаемся на Гео-персонажа;
  3. Выбиваем огненный кристалл при помощи элементальной способности;
  4. Забираем огненный кристалл этим же Гео-персонажем.
  5. После выполнения последнего действия получаем щит, который предоставляет прибавку к элементальному урону всем Пиро героям.

Несмотря на действительно полезные бонусы, использование сета в крупном сражении не всегда эффективно, так как щит очень тяжело поддерживать в бою с сильными противниками. Обычно барьер быстро лопается и персонажи теряют прибавку к элементальному урону. Цельный набор подходит лучше всего для Альбедо, которому легче всего поддерживать бонусный щит.

2 Сопряжение

Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.

Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.

Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.

Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5

Армия
4/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
4/5

Характеристики артефактов

Базовые характеристики

Каждый из артефактов обладает своей основной характеристикой, которая зависит от его вида и слота, куда он вставляется. Базовый параметр предмета определяется степенью его редкости.

Для примера в таблице ниже показано сравнение характеристик артефакта разной степени редкости для слота Цветок жизни.

Степени редкости

Бонус к запасу здоровья От 430 до 1893 ед. От 645 до 3571 ед. От 717 до 4780 ед.

Второстепенные (дополнительные) характеристики

Кроме базовой характеристики, артефакты могут иметь дополнительные параметры (не более четырех). Стартовый показатель бонусной характеристики также определяется степенью редкости предмета.

Внимание: артефакт не может обладать двумя одинаковыми второстепенными характеристиками и иметь дополнительную характеристику, которая похожа на базовую

Как повысить характеристики артефакта?

Сразу стоит отметить, что артефакты в Genshin Impact не улучшаются так же, как герои или оружие. Единственный способ прокачать предмет – «влить» в него более слабый. То есть, вы берете, например, 3-звездочный артефакт и улучшаете его с помощью других, более слабых артефактов, тем самым повышая параметры основного предмета. Но будьте осторожны, артефакты, используемые в качестве сырья для улучшения, уничтожаются, и восстановить их не получится.

Статуя легиона

Как и «Рог изобилия», данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на «боевом» герое строго не рекомендуется.

  1. «Ноги легиона». +5 существ 2-го уровня в замке.
  2. «Поясница легиона» дает +4 существа 3 уровня.
  3. «Торс легиона» гарантирует +3 монстра 4 уровня.
  4. «Руки легиона» увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
  5. «Голова легиона» прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.

Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты — и вы получите «Статую легиона». К счастью, в игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого «сокровища» встречаются часто.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 88%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameRevolution B +
GameSpot 8.0 из 10
IGN 9.0 из 10

Клинок Армагеддона был встречен очень положительными отзывами критиков и пользователей. Рич Роуз из IGN отметил улучшения, внесенные в редактор карт, и похвалил количество нового контента, в то время как Эндрю Сеюн Парк из GameSpot сосредоточился на добавлении выравнивания Conflux и тонких настройках игрового процесса. Рецензент Game Revolution был слегка разочарован городом Conflux и его использованием нейтральных существ, уже включенных в базовую игру, но похвалил сюжет кампании и игровой процесс, а также добавление новых функций. В некоторых обзорах критиковалось отсутствие радикальных изменений в основной игре, но при этом указывалось, что основная механика не нуждалась в серьезных улучшениях.

Клинок Армагеддона выиграл Компьютер Игры Стратегия Плюс ‘ s 1999 „Адд-года“ награду. Редакция написала: « Armageddon’s Blade служит шаблоном для дополнений. Он берет одну из лучших игр года и делает ее еще лучше».

Железный кулак огра

К сожалению, обновления «In Wake of Gods» и «Horn of the Abyss» не устанавливаются одновременно. Помните рецепт из 3.58f? Так вот он применим также и к версии HotA. Однако результат получается немного другим. В «Роге Бездны» данный артефакт использует на союзных существ в бою заклинания: ускорение, жажда крови, огненный щит и контрудар.

Наконец, в игре «Герои-3» сборные артефакты (сеты) закончились. Стоит ли их искать специально и сразу надевать на персонажа? Вряд ли. Существует огромное множество различных артефактов (139 в «Клинке армагеддона»), которые прекрасно заменяют сеты и намного проще добываются. К тому же большинство сборных артефактов блокируют ячейки для таких полезных артефактов, как «Крылья ангела», книг заклинаний, колец, увеличивающих передвижения и многих-многих других.

Сборные артефакты собираются из сходных по своим функциям артефактам. В случае сбора артефактов вам будет показано сообщение о возможности сбора и свойствах получаемого артефакта. При этом слоты составляющих «супер артефакта» будет заблокировано. Собранный артефакт сохраняет бонусы всех его составляющих. Сборные артефакты в представленном ниже списке появились в адддоне «Дыхание Смерти (The Shadow of Death)» в более поздних версиях «Во Имя Богов (WoG)» и «Рог Бездны (HotA)» они также присутствуют.

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Мона

Церемония древней знати (4 предмета)

Бонусы сета:

  • увеличивает урон взрыва стихии на 20%;
  • активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 секунд. Эффект не складывается.

Сердце глубин (Покоритель океана) (4 предмета)

Бонусы сета:

  • увеличивает бонус Гидро-урона на 15%;
  • увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 секунд после использования элементального навыка.

Странствующий ансамбль (2 предмета) и Сердце глубин (Покоритель океана)(2 предмета)

Бонусы сета:

  • увеличивает бонус Гидро-урона на 15%;
  • увеличивает мастерство стихий на 80 единиц.

Особенности

Что представляют собой сборные артефакты? «Герои-3» содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. «Герои-3» имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:

  • экономия места в инвентаре (просто в сумке);
  • дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.

При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, «Герои-3» блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев «Плащ короля нечисти», вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.

Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии «Героев».

Экипировка и Улучшение артифактов

Экипировка

Чтобы экипировать героя артефактами, откройте свою коллекцию
чемпионов и выберите чемпиона, которого хотите экипировать.

Нажмите на любой слот артефактов, чтобы открыть всплывающее окно «Хранилище артефактов».

Здесь Вы можете просматривать, сравнивать, сортировать,
продавать или одевать любые предметы, имеющиеся у вас в хранилище.

Ранее одетые Артефакты на героя могут быть сняты или
заменены, но если вы хотите сохранить Артефакт для последующего использования,
вам придется заплатить плату в Серебре. В противном случае вы можете просто
заменить Артефакт, потеряв его навсегда.

Улучшение

Каждый Артефакт получается с уровня 0 (без каких-либо
улучшений), с небольшой первичной характеристикой и от 1 до 4 дополнительных
характеристик, в зависимости от редкости предмета.

Чтобы увеличить силу Артефакта, вам нужно улучшить его.
Артефакты могут быть улучшены до максимального уровня 16.

Улучшение предмета делает две вещи:

  • Увеличивает значение своей первичной
    характеристики
  • На уровнях улучшений предмет либо увеличивает
    свои дополнительные характеристики (в зависимости от того, сколько доступно),
    либо разблокирует новую характеристику

На уровнях 4, 8, 12, 16 разблокируются новые дополнительные характеристики.

Примечание. Артефакты
сложно улучшать и они не всегда апгрейдятся с первой попытки. Вероятность
успешного обновления Артефакта уменьшается с каждым уровнем. Однако серебро,
потраченное на попытку улучшения, возвращено
не будет. Со временем это может стать достаточно дорогой процедурой,
поэтому будьте внимательны, когда решаете, какие артефакты полностью улучшать
до максимального уровня

«Магические» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Небесная сфера 6000 Разные Major Сила магии воздуха +50%
Сфера ила 6000 Разные Major Сила магии земли +50%
Сфера бурного огня 6000 Разные Major Сила магии огня +50%
Сфера ливня 6000 Разные Major Сила магии воды +50%
Мантия отреченца 8000 Плечи Major Запрещает использование в бою заклинаний выше 3го уровня
Книга магии огня 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Огня
Книга магии воздуха 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воздуха
Книга магии воды 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воды
Книга магии земли 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Земли
Сфера постоянства 7500 Разные Major Иммунитет к заклинаниям рассеивания
Сфера уязвимости 25000 Разные Relic Отменяет все «врожденные» иммунности всех юнитов на поле боя
Шляпа заколдованного 30000 Голова Relic В книге заклинаний находятся все спеллы 5го уровня, навык Мудрость герою не требуется
Сфера запрещения 20000 Разные Relic Запрещает использование любой магии

Примечания[править]

  1. Которая многим фанатам HoMM II не понравилась — еще не вымерли те, кто эталоном и классикой считают как раз вторую часть.
  2. Англ. Gem – драгоценный камень, поэтому в некоторых переводах её имя перевели как Жемчужина.
  3. Неужели это – та самая Ламанда из первой части?
  4. Это прозвучало смешно, но на самом деле эта палатка может быть . А иначе почему она лечит воинов сама по себе, ценится сравнительно недёшево (2500 золотых) и была рекомендована Джем?
  5. Именно здесь в событиях Might and Magic VII и будут происходить основные СОБЫТИЯ
  6. Вообще, благодаря фишкам города и некоторых юнитов, Оплот отлично подходит для того, чтобы портить кровь заточенным на колдовство Башням и особенно Темницам
  7. Особенно эта способность чудищ незаменима против нейтральных драконов, у которых здоровье варьируется от 500 (волшебные) до 1000 (лазурные)
  8. Ну не только оборонительный, Крепость это один из лучших замков для раша, в котором здание для войск шестого уровня можно поставить на первый-второй день, и взяв до кучи василисков нижеупомянутого Брона можно сразу получить очень мощный ударный кулак.

Ресурсы

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Плащ кристаллов 5000 Плечи Major +1 кристалл каждый день
Кольцо бесконечных драгоценностей 5000 Кольца Major +1 драгоценный камень каждый день
Бесконечная склянка ртути 5000 Разные Major +1 ртуть каждый день
Неистощимая вагонетка с рудой 5000 Разные Minor +1 руда каждый день
Кольцо серы 5000 Кольца Major +1 сера каждый день
Неисчерпаемая телега с деревом 5000 Разные Minor +1 древесина каждый день
Неисчерпаемый мешок золота 10000 Разные Relic +1000 золота каждый день
Неисчерпаемая сумка с золотом 7500 Разные Major +750 золота каждый день
Неисчерпаемый кошелек с золотом 5000 Разные Major +500 золота каждый день

Характеристики артефактов

Сеты любого качества подразделяются на пять категорий артефактов: цветок, перо, часы, кубок и корона. Каждый предмет в игре имеет основную характеристику и несколько дополнительных. Главный показатель цветка повышает количество здоровья, а перо увеличивает силу атаки. Часы, кубок и корона получают эту характеристику совершенно случайно, поэтому при отсутствии желаемого основного показателя у артефакта потребуется выбивать предмет заново. Дополнительных параметров не может быть больше четырёх и встречаются только у легендарных и эпических предметов. Все базовые характеристики артефактов подразделяются на несколько категорий и появляются в качестве главного показателя не у всех артефактов:

  • Здоровье (цветок);
  • Атака (перо);
  • Здоровье % (часы, кубок, корона);
  • Атака % (часы, кубок, корона);
  • Защита % (часы, кубок, корона);
  • Мастерство стихий (часы, кубок, корона);
  • Восстановление энергии (часы);
  • Бонус физического урона (кубок);
  • Элементальный урон % (кубок);
  • Критический шанс % (корона);
  • Критический урон % (корона);
  • Бонус лечения % (корона).

Каждый набор артефактов можно улучшить при помощи шести предметов более низкого качества, заплатив определённую сумму золота. Не рекомендуется прокачивать предметы плохого качества, так как только легендарные артефакты можно повысить до максимального 20 уровня.

Основы

Артефакты – это специальные предметы в игре RAID: Shadow Legends, которые можно
одевать на героев.

Всего существует 6 видов Артефактов:

  • Оружие
  • Шлем
  • Щит
  • Перчатки
  • Броня
  • Сапоги

Каждый герой может быть экипирован каждым из этих предметов.

Артефакты дают дополнительные бонусы к основным
характеристикам героя.

Каждый из них имеет несколько атрибутов, но есть и главный
атрибут.

У некоторые Артефактов главный атрибут заблокирован и часто
он отличается у одинаковых предметов.

Тип Главная хар. Доп. хар.
Артефакты
Оружие АТК (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Шлем ЗДР (+) ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Щит ЗЩТ (+) ЗДР (+), ЗДР (%), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Перчатки КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Доспех МЕТК (+), СОПР (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Сапоги СКР (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%), СКР (+), КРИТ. Ш (%), КРИТ. УР (%), СОПР, МЕТК
Аксесуары
Перстень ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%)
Амулет КРИТ. УР (%), ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+), МЕТК (+), КРИТ. УР (%), СОПР (+)
Знамя МЕТК (+), СОПР (+) ЗДР (+), АТК (+), ЗЩТ (+) ЗДР (+), ЗДР (%), АТК (+), АТК (%), ЗЩТ (+), ЗЩТ (%)

Типы боевых машин:

  1. Катапульта. Требуется для разрушения стен и башен вражеских замков при их осаде. Использование катапульты контроллируется вторичным навыком «Баллистика»:
    без этого навыка — катапульта в начале каждого раунда делает однин выстрел в случайно выбранный участок стены или башню.
    Первый уровень дает возможность управлять действиями баллисты и указывать цель для её атаки. Однако, не все выстрелы будут попадать точно по цели.
    Второй уровень увеличивает урон, наносимый катапультой, и точность её стрельбы.
    Третий уровень также увеличивает урон, наносимый катапультой, точность её стрельбы, а также позволяет катапульте делать два выстрела. Навести, однако, можно только на одну цель, но два выстрела увеличивают шансы на поражение этой цели. Если первым выстрелом отмеченный участок стены уничтожается, второй выстрел наносится в случайно выбранную часть стены.
    Боезапас катапульты не ограничен, однако, при разрушении всех башен и стен, катапульта прекращает стрельбу и больше не участвует в сражении.
    Если катапульта в бою разрушается, то после боя, вне зависимости от исхода схватки, катапульта восстанавливается в сняряжении героя и появляется в следующем бою. Без катапульты у героя остаются только два варианта атаки вражеских стен – это использовать способность циклопов атаковать стены и использовать заклинание «Землетрясение».
  2. Подвода с боеприпасами. Дает стрелковым отрядам бесконечный запас выстрелов. Использование подводы не контролируется вторичными навыками, так как активного участия в сражении подвода не принимает. Может быть разрушена в ходе битвы. В случае выведения подводы из строя стрелки начинают использовать стартовый боезапас (т.е. у стрелков остается столько выстрелов, сколько было бы в начале боя БЕЗ подводы).
  3. Палатка первой помощи. Лечит 1-25 единиц здоровья случайному подразделению войск героя за ход в конце раунда. Использование палатки первой помощи контролируется вторичным навыком «Первая помощь». Навык дает возможность контроллировать действия палатки и увеличивает объем восстанавливаемых единиц здоровья до 50 (Базовый уровень)-100 (Экспертный уровень).

Баллиста. Атакует на расстоянии вражеские подразделения. Штраф за расстояние действует на баллисту, но на неё не действует штраф за ближний бой, а также нахождение вражеских подразделений на соседних с ней клетках не лишает её возможности вести бой на расстоянии. Баллиста не появляется в боях за хранилища монстров, где бои происходят в окружении (например, в утопиях драконов или склепах). Во время защиты городов, баллиста также не используюется, вместо неё герой использует башни замка (подробнее их действие описано в статье, посвященой осадам городов). Использование баллисты контролируется вторичным навыком «Артиллерия». Без навыка баллиста ведет огонь по случайной цели. Базовый уровень дает возможность выбирать цель для баллисты и вероятность 50%, что баллиста нанесет двойной урон, продвинутый заставляет баллисту стрелять дважды и с 75% вероятностью наносить двойной урон, а экспертный позволяет баллисте делать два выстрела за ход, каждый выстрел наносит двойной урон. На баллисту распространяются бонусы от вторичного навыка «Стрельба», а также бонусы от артефактов, улучшающих стрелковые показатели (таких как золотой лук или лук вишневого дерева). Базовый урон баллисты рассчитывается по формуле:
Урон = {2…3}*(Атк+1), где Атк – величина первичного навыка героя «Атака»
Фактический же урон рассчитывается как и для всех остальных подразделений – с учетом всех бонусов, суммарной атаки баллисты и суммарной защиты цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector