Что такое геймер лексическое значение кратко

Содержание:

Содержание

  • Слайд 1

    Фомина Татьяна;
    Егорова Юлия
    Специалисты ГКУ СРЦ для несовершеннолетних «Перловский»

  • Слайд 2

    Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры
    По отношению к геймерам понятие субкультура следует раскрывать как своеобразную концепцию жизненных стилей или даже как целостную картину мира

  • Слайд 3

    Геймер (от ангgamer — игрок)
    Человек, увлекающийся компьютерными играми
    Человек, испытывающий патологическую зависимость от компьютерных игр

  • Слайд 4

    Ролевые компьютерные игры;
    Неролевые компьютерные игры.

  • Слайд 5

    Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми;
    Недостаток внимания со стороны родителей; 
    Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении;
    Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного;
    Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать;
    Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером.

  • Слайд 6

    Влияние на социальные качества человека;
    Нарушение социальных функций;
    Физические аспекты

  • Слайд 7

    Развитие логики;
    Возможность выучить английский язык;
    Личностные качества бывших геймеров.

  • Слайд 8

    Aккayнт — yчетнaязaпиcь для доступа к игре.
    Афк — (от «awayfromkeyboard», отошел от компьютера) бездействие
    Ачивмент — награда, «медаль» за определенного рода заслуги в игре.
    Бафф — изменение в правилах игры, усиливающее что-либо.
    Голда — игровая валюта.

  • Слайд 9

    Гамать- играть в видеоигры.
    Глюк — ошибка, возникающая в игре из-за неверного программного кода, ошибок системы либо по иным причинам.
    Кик — удаление игрока с сервера за нарушение правил игрового процесса.
    Кряк — (от англ. crack) небольшая программа или набор библиотек, позволяющий обходить защиту игр от нелегального использования.
    Лаг — временная задержка в сетевой игре, возникающая по причине плохой связи или перегрузки сервера. 
    Ламер — неопытный, неумелый игрок.
    Ник — псевдоним или кличка.

  • Слайд 10

    Отец — игровой гуру, опытный геймер.
    Респаун (respawn) — возрождение (воскрешение) игроков во время игры в определенных точках для продолжения игрового процесса.
    Сиквел (sequel) — продолжение, а именно вторая часть игры.
    Скил (англ. skill) — характеристика героя в игре или опыт самого геймера.
    Скриншот (скрин) — снимок экрана в определенный момент времени.

  • Слайд 11

    Спамер — человек, который рассылает письма рекламного характера (спам) либо пишет сообщения не по теме.
    Спеллы — специальные возможности.
    Флуд — сообщения без смысла либо не по теме.
    Читер — недобросовестный игрок, использующий читы.
    Читы — набор кодов либо специальные программы, дающие игроку явные преимущества перед соперниками.
    Экспа — количество опыта, полученного персонажем за игру.
    Юзать — использовать.

  • Слайд 12

    Допустимые пределы времени нахождения за компьютером;
    Кружки, секции;
    «Полезные игры»:

    О проекте «Развивающие игры для детей 3, 4, 5 лет»


    http://www.f-games.ru/
    http://detskieradosti.ru/

  • Слайд 13

    Интересные факты

    Россия является единственной страной в мире, где существует Всероссийская федерация компьютерных игр
    Победа российской команды геймеров на мировом первенстве в Сеуле в 2002 году.

  • Слайд 14

Посмотреть все слайды

Зритель – 6% опрошенных

Участники этой группы когда-то много и часто играли, но со временем несколько удалились от гейминга из-за внешних обстоятельств: появилась семья, работа, другие обязанности, а времени и сил на прохождение игр осталось совсем мало. А вот желание не пропало, поэтому зрителям нравится смотреть игровой видеоконтент и киберспортивные турниры, наблюдая за игрой других людей.

У таких зачастую нет современного игрового железа, равно как и возможности добиться каких-то значимых успехов в соревновательных дисциплинах – поэтому им нравится смотреть на безумные мувы хардкорных геймеров. Тем не менее примерно половина зрителей время от времени все-таки пробует во что-то поиграть, поскольку просмотр контента вновь разжигает их интерес к индустрии.

Наверное, у вас возник вопрос, чем же Зритель отличается от Геймера-наблюдателя?

1) Геймер-наблюдатель время от времени немного играет, а Зритель играет очень-очень редко.

2) Геймер-наблюдатель чаще смотрит видеоконтент из-за предпочтений, а Зритель – из-за невозможности вкладывать в игры много времени. Ему проще и удобнее кого-то смотреть.

3) У Геймера-наблюдателя есть хотя бы средний игровой ПК или одна консоль, а гаджеты Зрителя потянут разве что самые скромные или старые игры.

Резюмируем: аудитории хоть и похожи, но с ключевыми отличиями

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Само собой, реклама геймерских продуктов в киберспортивной аудитории (и наоборот) не лишена смысла полностью, ведь среди зрителей киберспортивных турниров наверняка найдутся и любители обычных игр. Однако, как Андрей Иващенко в книге «Маркетинговые игры» со ссылкой на исследования BrandAsset Evaluator, наиболее успешные рекламные кампании основаны на том, что их позиционирование чётко соответствует какому-то определённому психологическому архетипу.

При этом на сегодняшний день не существует исследований психотипов игровой и киберспортивной аудитории — не получится открыть Google и узнать, кто следит за турнирами по Counter-Strike: интроверты-сенсорики или экстраверты-рационалы? Так что обойтись общепринятыми методами при входе на игровой и киберспортивный рынок не получится — так или иначе, чтобы правильно предложить этой аудитории свой продукт (или тем более разработать под неё новый), придётся или как следует познакомиться с аудиторией, или привлечь консультанта с хорошим опытом и пониманием именно в этой сфере.

Признаки и симптомы

Некоторые ученые считают, что диагноз игрового расстройства у некоторых детей может быть неверным.

Согласно определению, человек, у которого есть игровое расстройство, будет демонстрировать следующие характеристики в течение как минимум 12 месяцев:

  1. не хватает контроля над своими игровыми привычками
  2. установление приоритетов игр над другими интересами и видами деятельности
  3. продолжая игру, несмотря на ее негативные последствия

Исходя из диагностики, эти поведения настолько серьезны, что они влияют на человека:

  1. семейную жизнь
  2. социальную жизнь
  3. личную жизнь
  4. образование
  5. работу

Согласно некоторым исследованиям , игровая зависимость может сочетаться с другими расстройствами, такими как:

  1. тревожные расстройства
  2. депрессия
  3. стресс

Люди, которые остаются физически неактивными в течение длительных периодов времени из-за игр, могут также иметь более высокий риск ожирения, проблем со сном и других проблем со здоровьем.

Мультимедийные инсталляции

В фильме: комната Саймона полностью состоит из огромных экранов во всю стену. На них Саймон видит Тиллмана и происходящие вокруг него события — может быстро реагировать на внезапные атаки врагов. Такие мультимедийные экраны обеспечивают полное погружение в игру.

Мультимедийные экраны обеспечивают полное погружения для Саймона

На огромных экранах он выводит новости, соц. сети

В жизни: экраны из комнаты Саймона похожи на мультимедийные инсталляции. Они встречаются в музеях, на выставках, концертах, спектаклях, прогулках и обеспечивают дополнительное визуальное погружение в каждую из этих областей. Например, канадская компания Moment Factory организует Lumina Night Walks — ночные прогулки по уникальным географическим местам. С помощью интегрированных мультимедиа они превращают парки, ботанические сады и горнолыжные курорты в красочное путешествие с волшебной историей. При этом прогулка является уникальной для каждой локации, ее создатели всегда стараются включить в нее особенности местной культуры.    

На 2021 год они проводят 10 сказочных ночных прогулок — в Канаде, Японии, Сингапуре и Франции. Например, во время Foresta Lumina посетители прогуливаются по двухкилометровой тропе в освещенном лесу. Там встречают мистических персонажей — героев мифов и легенд региона Коатикук.

Похожие мультимедийные инсталляции можно увидеть и в России. Креативное пространство Люмьер-Холл проводит выставки знаменитых художников и позволяет по-новому взглянуть на мир искусства. Эффект полного погружения достигается с помощью лазерных проекторов высокого разрешения и объемного звука. На стенах пространства можно увидеть «ожившие полотна» Айвазовского, Кандинского, Ван Гога и Климта.

Мультимедийная выставка «Айвазовский. Ожившие полотна» в Санкт-Петербурге

Одной из самых масштабных уличных мультимедийных инсталляций стала выставка «Чудо света» в Санкт-Петербурге. В 2020 году выставка прошла в Петропавловской крепости. На ее стенах изобразили виртуальные выставочные залы музеев Санкт-Петербурга — артефакты Кунсткамеры, ожившие скульптуры Эрмитажа и необычных персонажей картинных галерей Русского музея.

Мультимедийная выставка «Чудо света» в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, 2020 год

В фильме: существует еще одна популярная игра — «Общество». Как и в «Убийцах» геймеры здесь управляют реальными людьми. В «Обществе» геймеры развлекаются — делают со своими персонажами все, что придет им в голову. Например, могут намеренно сломать ему руку или заставить у всех на виду заниматься сексом со случайным прохожим.

В «Обществе» геймер выбирает внешний вид игрового персонажа — реального человека

Потом в игре делает с персонажем все, что придет ему в голову

В жизни: по цветовой гамме и игровым целям «Общество» можно сравнить с «The Sims». В ней также можно создавать и контролировать своего персонажа — выбирать ему одежду, обустраивать квартиру, взаимодействовать с другими «симами», развлекаться. Как и в «Обществе», у геймеров в «The Sims» нет определенной цели — они строят мир вокруг своего персонажа и управляют его жизнью. Им не нужно выполнять миссии или повышать уровень игрока.

«Общество»

«The Sims»

Однако в «The Sims» нельзя общаться с другими пользователями, что сильно ограничивает игру в возможностях. Социальное взаимодействие в виртуальном мире — это важная часть игрового процесса. Ведь всегда приятно видеть реакцию других пользователей, когда наконец прошел важную миссию. 

В современном мире синтез социальных сетей и VR технологий позволяет общаться с человеком, видя его трехмерное виртуальное изображение. В этой области успехов достиг сервис Second Life, где виртуальные аватары вовлечены в самую разнообразную социальную активность. Это трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, в котором пользователи могут разговаривать друг с другом, вступать в сообщества по интересам, создавать товары, ходить за покупками, смотреть телевидение и посещать концерты. 

Примерами таких виртуальных миров также можно считать: 

  • The Sanbox — игра-песочница, в которой пользователи могут создавать миры. Созданные объекты можно продать за SAND-токены, которые потом обмениваются на доллары на криптовалютной бирже.
  • Entropia Universe, в которой можно создавать предметы при помощи выкопанных ресурсов. Также игрок может купить их у других пользователей.

Animal Crossing — можно провести семейный праздник, свадьбу или погулять с друзьями. Например, из-за пандемии коронавируса многие массовые события пришлось отменить. Поэтому один из пользователей решил сыграть свадьбу со своей невестой в Animal Crossing и позвал всех близких и друзей.

Что значит киберспорт? Несет ли он пользу

Киберспорт, его еще называют e-Sport, – это виртуальные состязания по компьютерным играм. Игроков, которые соревнуются, называют геймерами. Если раньше игры были офлайн, игроки устанавливали софт на ПК или ноутбук и сами планировали стратегию, выполняли задания, заданные алгоритмом игры, то сегодня киберспорт признан виртуальным видом спорта, по которому проводятся онлайн турниры и LAN-турниры (команды геймеров собираются в установленном месте и проводят соревнования). Тренировочные встречи, отборочные, квалификационные соревнования, турниры, главные чемпионаты, призовые, спонсоры – киберспорту также присущи эти составляющие, как и игровым видам спорта. Поговорим о том, что значит – киберспорт. Можно ли на нем заработать и сделать это основной статьей дохода? Как стать профессиональным геймером? Как и на что делать ставки?

Что такое киберспорт

Что такое киберспорт? Это вид виртуального состязания по какой-либо компьютерной игре. В зависимости от геймплея соревнование может быть:

  • командным. В игре принимают участие две команды по 4-5-6 геймеров. Есть капитан, есть тренер, менеджер в команде;
  • индивидуальным. Каждый геймер отвечает только за себя и свои действия и состязается с таким же геймером из команды соперника.

Существуют киберспортивные команды, в которых есть отдельные составы геймеров, специализирующиеся на определенных играх. Часто киберспортсмен сосредоточен на одной конкретной киберспортивной дисциплине. Но случается, что он занят в нескольких видах виртуального спорта.

Что такое киберспорт, чем он полезен? Это не просто хобби. Благодаря Эйнджелу Муньезу, который создал в 1997 году профессиональную киберспортивную лигу (Cyberathlete Professional League – CPL), киберспорт перерос из развлечения в признанный, в том числе и Россией, официальный вид спорта. Позже появились другие лиги: Electronic Sports World Cup, World Cyber Games и пр.

Рекламодатели, инвесторы, спонсируя турниры и чемпионаты, способствуют развитию игровой и компьютерной индустрии. На деньги, оставшиеся после выплаты призовых, создаются, прокачиваются, обновляются старые и новые компьютерные игры. Часто часть суммы жертвуется в различные благотворительные фонды, идут на поддержку больных, престарелых, животных, экологии.

Кто такой киберспортсмен

Кто такие киберспортсмены? Это игроки, которые участвуют в соревнованиях по киберспорту. С одной стороны, геймеры много времени проводят за компьютерами. С другой стороны, это их работа. В эпоху кибернетики, нано-технологий, компьютеров и интернета такой вид заработка, если речь идет о профессиональных командах, имеет право на существование.

Киберспортсмены постоянно тренируются, то есть работают над повышением собственной квалификации. В день они проводят за ПК от 6 до 12 часов, изучая игру, постоянно следя за гайдами, новостями, участвуя в тренировочных встречах, квалификационных турнирах. С тем, чтобы позже выехать на турнир, который часто проводится в другом городе или даже стране. 

Самый большой призовой фонд в киберспорте

Что такое киберспорт? Это вид спорта. Логично, что за победу в турнире профессиональные геймеры получают, если не зарплату, то призовые. Чем статусней турнир и чем выше место команды в турнирной таблице, тем выше гонорар. Сумма может исчисляться сотнями и миллионами долларов США.

Ежегодно самые большие призовые фонды приходятся на важные международные турниры по киберспорту, например на The International – состязания по Дота 2, Blast Premier Spring Series – состязания по Counter Strike GO. 

Самый большой призовой фонд за победу в Дота 2 был в 2019 году. Разыгрывалось 3 млн. $. В 2020 году призовой фонд по CS GO ожидается  1,375 млн. $.

Конечно, весь призовой фонд одной команде не достанется. Его распределят между чемпионами, командами, которые вошли в тройку лидеров, и теми, кто занял более низкие места. Таким образом, компьютерный спорт также может приносить дивиденты, поэтому стоит развиваться, работать, чтобы пробиться в важные чемпионаты.

Сообщество женщин в киберспорте

Одно время считалось, что киберспортивные игры являются мужским развлечением. Не было женских команд или игроков-женщин в мужских командах. Сегодня состязания проводят между женскими командами, как и между мужскими. В Америке, например, около 40-43% всех команд – женские.

Правда, в одной паре не встретишь противостояние женской и мужской команд. И это не шовинизм, организаторы объясняют закономерность различным подходом женщин и мужчин к решению задач, разную степень эмоциональности, стрессоустойчивости, сосредоточенностью, скоростью реакции.

Геймер-наблюдатель – 14% опрошенных

Они периодически играют и в целом весьма заинтересованы в видеоиграх, но предпочитают наслаждаться ими пассивно, за просмотром любимых ютуберов или стримеров. Такие люди просто испытывают больше удовольствия в качестве зрителей, поскольку на экране их кто-то постоянно развлекает, а сами они могут либо спокойно отдыхать, либо заниматься домашней рутиной.

Можно подумать, что этой группе стоило бы открыть для себя сериалы, но они не заменят просмотра игрового контента. Во-первых, каждый автор видео проходит игру по-своему и переживает уникальные ситуации, особенно когда запускает какую-нибудь песочницу. Во-вторых, у стримеров и ютуберов есть сообщество, общающееся между собой в чате и комментариях к видео. Геймерам-наблюдателям приятно чувство причастности – для этого им достаточно наблюдать за обсуждением и, не во всех случаях, участвовать в нем.

Больше половины участников группы играют в первую очередь чтобы убить время.

Профессия геймер — сколько зарабатывает киберспортсмен?

Спонсоры вкладывают немалые средства в техническое оснащение игроков, чтобы приблизить их (и себя, разумеется) к успеху. Например, в Южной Корее и Китае, где киберспорт получил свое наибольшее развитие, профессиональный игрок в League of Legends зарабатывает несколько тысяч долларов в месяц. 

Когда направление только зарождалось, его основными инвесторами были создатели игр: турниры – превосходное место для рекламы и продвижения новинок. В качестве спонсоров нередко выступали производители клавиатур, мышек и прочих девайсов для компьютерных игр. Сегодня проводятся мировые чемпионаты по компьютерным играм, где призовые фонды исчисляются миллионами долларов. И по оценкам консалтинговой компании Deloitte, в ближайшие годы прибыль индустрии еще больше увеличится, и позволит зарабатывать профессиональным игрокам еще большие суммы.

Пусть меня научат: в институт на специальность «геймер»

Ежегодно число игр будет только увеличиваться, и чтобы примкнуть к числу лучших придется немало трудится. Например, отправится в институт учится на геймера.

Южнокорейский университет Чан-Ан, финское учебное заведение Яри Юлтявя, университет в китайском городе Чунцин уже приравняли киберспорт к традиционным видам, и готовы обучить специалистов в области eSports. В ходе обучения студент будет не только играть в Dota 2, но и обучаться психологии, физкультуре и прочим дисциплинам.

Сегодня максимальный возраст профессиональных игроков варьируется в районе 25-30 лет, потом они или переходят в ряды менеджеров игровых компаний, или вовсе уходят из киберспорта. Однако, это не делает профессию менее привлекательной для школьников и студентов. Ведь многие мечтают зарабатывать на жизнь с помощью своего увлечения, а профессия геймер даст возможность достичь высот и признания.

Значение слова «геймер»

Геймер (англ. gamer — игрок) — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.

По всему миру существует множество игровых сообществ, которые могут принимать формы различных веб-колец, форумов и других виртуальных сообществ. Магазины, специализирующиеся на играх, часто служат местом для сбора групп игроков. До появления Интернета, многие играли через обычную почтовую связь в play-by-mail-игры, которые напоминают онлайн-игры настоящего времени.

ге́ймер

1. комп. жарг. тот, кто любит играть и много играет в компьютерные игры; компьютерный игрок, любитель компьютерных игр ◆ Мой сын — такой геймер: днями и ночами за компьютером.

2. комп. жарг. тот, кто участвует в соревнованиях по компьютерным играм; участник соревнований по киберспорту ◆ На соревнование прибыли геймеры со всей России.

Делаем Карту слов лучше вместе

Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: криволинейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Как стать киберспортсменом

Киберспорт – это соревнования по компьютерным играм и официальный вид спорта. Матчи могут быть как индивидуальные, когда каждый пользователь играет только за себя, так и командными.

Играют в основном в шутеры и стратегии, чтобы игроки могли показать свои навыки тактики, быструю реакцию и командную работу.

Турниры смотрят инвесторы и рекламодатели, что идет на пользу игровой индустрии. Заработанные на соревнованиях деньги идут не только в призовой фонд для награды победителям, но и становятся основой для создания новых видеоигр.

Но остановимся пока на призовом фонде. Победителям может выплачиваться от пары десятков до нескольких сотен тысяч долларов. А не так давно на соревнованиях по Dota 2 командам-победителям в различных дисциплинах в общей сумме досталось 3 000 000 долларов. И хотя этот выигрыш разделили, все равно доход каждого получился весьма солидный.

Итак, как же стать киберспортсменом и получать за это такие весомые деньги? Для начала скажу, что киберспортсменов не готовят в вузах, секциях или онлайн-школах. Только после проявления себя на соревнованиях и онлайн-турнирах, одержав много побед и заработав себе имя, можно получить заветную путевку в киберспорт.

Чаще всего попадают в профессиональные команды по приглашению одного или пары участников. Но до этого будет неплохо завести связи с действующими киберспортсменами.

Второй способ попасть в команду тоже есть. Это специальные матчи для начинающих киберспортсменов. Для участия в таких соревнованиях требуется внести плату. Сумма отличается в зависимости от игры.

Намного проще стать специалистом, который поддерживает и способствует проведению игр. Это могут быть:

  • менеджеры,
  • программисты,
  • комментаторы,
  • маркетологи,
  • медиаспециалисты,
  • журналисты,
  • редакторы.

Самые востребованные работники – это менеджеры.

В университетах Синергия и РГУФК можно обучиться на специалистов, которые сопровождают киберспорт

И внимание будет уделяться не просто, например, маркетингу или менеджменту, а именно особенностям деятельности по подготовке, организации и проведению киберспортивных соревнований

Все и сразу получить не удастся. Чтобы оказаться на вершине, надо иметь талант, терпение, навыки и удачу. И даже все это не гарантирует быстрое продвижение.

Компьютерные игры: хобби или работа?

Только на первый взгляд этот вопрос может показаться глупым. На самом деле сегодня проводится множество турниров для киберспортсменов, на которых можно выиграть очень даже неплохие деньги. Правда, стоит заметить, что такой вид заработка подойдет далеко не всем, так как стать геймером топ-уровня могут лишь единицы.

Действительно, вместе с популярностью киберспорт приобрел множество богатых спонсоров и просто богатых почитателей, которые готовы вкладывать свои деньги в развитие виртуальной отрасли. Люди, которые любят целыми днями зависать за компьютером, приходят в восторг от того, что можно за это еще и зарплату получать.

Но если для любителя это является лишь несбыточной мечтой, то на профессиональном уровне без спонсора действительно не обойтись. Все дело в том, что тренировки для геймеров являются неотъемлемым этапом подготовки к соревнованиям. При этом они могут занимать до 18-20 часов в сутки. С таким графиком навряд ли получится совмещать работу или учебу.

Доходы профессиональных геймеров

Кто такой геймер, и чем он отличается от тунеядца, который готов просиживать целыми днями за компьютером лишь бы ничего не делать? Разница становится понятной лишь тогда, когда узнаешь, какие колоссальные суммы разыгрываются на крупнейших соревнованиях по киберспорту.

Международные форумы, посвященные компьютерным играм, проводятся по всему миру. Существует даже своеобразный аналог Олимпийских игр, в качестве которого выступает престижный турнир WCG (Word Cyber Games). Он начал проводиться с 2000 года. Не менее популярными являются следующие конференции:

  • Cyberathlete Professional League.
  • Electronic Sports League.
  • Electronic Sports World Cup.

Что касается призового фонда, то он для каждого турнира разный и меняется из года в год. Ситуация зависит от возможностей и желания принять участие в мероприятии со стороны спонсоров. В качестве примера можно взять данные чемпионата мира 2013 года по Dota 2, на котором разыгрывалось практически 3 миллиона долларов. Но рекорд принадлежит все-таки турниру под названием Taipei Assasins. Его призовой фонд в 2012 году составлял целых 5 миллионов долларов.

Таким образом, становится понятно, что, занимаясь любимым делом и получая удовольствие, можно заработать себе на безбедную старость, но для этого нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Где и как употребляется слово «геймер»?

Кроме значения слова «геймер» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «геймер».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «геймер» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «геймер»

Миллионы геймеров уже открыли для себя преимущества игр в альтернативной реальности.

Во время соревнований запускались новые ролевые игры с эффектом присутствия, и лучшие геймеры со всего мира играли в них.

В связи с этим большинство геймеров никогда не читают руководства по играм.

Сообщество любителей компьютерных игр

Сегодня примерно 0,5% всего населения Земли являются активными игроками в компьютерные игры. Крупные мероприятия подобной тематики могут собрать до 10 тысяч зрителей и участников. Даже девушки-геймеры, которые раньше были большой редкостью, сейчас соревнуются наравне с представителями мужского пола.

Компьютерные игры пользуются популярностью у самых разных возрастных категорий — от маленьких детей до пожилых людей. Для того чтобы понять, кто такой геймер, необходимо обратиться к статистике. Опросы, проведенные в развитых странах, показывают, что свое свободное время предпочитают тратить, уткнувшись в монитор, примерно 80% подростков в возрасте до 18 лет. Среди людей 18-25 лет этот показатель снижается незначительно, а вот после 30 лет заметен резкий спад с 60% до 0,1% при достижении отметки в 50 лет.

Социальный статус игроков также напрямую зависит от вышеприведенных показателей. Таким образом, получается, что наибольшую популярность киберспорт имеет у учеников средней школы, учащихся техникумов и студентов 1-3 курсов высших учебных заведений. Работающих людей среди геймеров в разы меньше, а про пенсионеров говорить вообще не стоит, так как их практически невозможно застать за игрой, например, в Dota или Counter-Strike. Хотя World of Tanks наверняка мог бы прийтись по душе многим ветеранам Великой Отечественной войны.

[править] IRL

IRL-геймеры в этой стране.

А вот IRL получается симбиоз из всех вышеперечисленных явлений. Типичный геймер в этой стране может сидеть днями и ночами за новой игрой в серии GTA или NFS, в результате пройдёт её за 2—3 суток. Потом ещё неделю будет добивать «несюжетные» задания, находить пасхалки и просто прикалываться, после чего игру забросит на неопределённый срок. В случае наличия локалки — ещё пару месяцев будет рубиться с двумя-тремя такими же отморозками, как сам. В случае отсутствия — отправится на паломничество в ближайший компьютерный клуб. По интернету играет редко, ибо на пиратке сильно по интернету не поиграешь, а hamachi настраивать влом (не относится к MMORPG). Плачет, но играет на устаревшем и тормозящем компьютере, купленном на родительские деньги. В каких-либо чемпионатах не участвует, поскольку в его деревне они не проводятся. С появлением работы или гёрлфренды на игры потихоньку забивает.

Что читать по геймдизайну

Русскоязычные ресурсы

  • ProGameDev: Записки о создании игр.
  • Ваш эксперт по видеоиграм.
  • Аус Хестов.
  • Юрий Ветров об интерфейсах — Дизайн-менеджмент цифровых продуктов.
  • Age of Geeks | Интернет-издание о гик-культуре.
  • App2Top.ru: сайт для разработчиков, издателей и маркетологов игр.
  • DTF — игры, кино, сериалы, разработка, сообщество.
  • GoPractice! — Блог про продакт-менеджмент, продуктовую аналитику и рост мобильных приложений и интернет-сервисов.
  • Манжеты геймдизайнера — Как не умереть от ужаса в первый день на позиции геймдизайнера.

Англоязычные ресурсы

  • TouchArcade – iPhone and iPad Games.
  • UXmatters :: Insights and inspiration for the user experience community.
  • Don’t Die.
  • Gamasutra — The Art & Business of Making Games.
  • A Master Class in Mobile Game Design — Mobile Free to Play.
  • Vasiliy Sabirov @devtodev.
  • Tiny Design.

Всесторонний энтузиаст – 10% опрошенных

Представьте себе бескомпромиссного геймера, но с чуть меньшей увлеченностью. Энтузиасты тоже искренне любят игры во всех проявлениях, часто запускают их во время отдыха после рабочего дня – их трудолюбие и полная занятость обеспечивают достаточный доход, чтобы финансировать хобби. То есть покупка новинок и сборка топового ПК для них не проблема. Впрочем, понаблюдать за игрой других людей энтузиастам тоже нравится, они вообще предпочитают делать всего понемногу, а ограничиваясь только количеством свободного времени.

Всесторонним энтузиастам в среднем 29 лет, они чаще всего живут с кем-то в паре, намного реже – с родителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector