Как в майнкрафте написать по английскому геймод 1

Gamemodes

Bot

Bot Gamemode Logo

Bot is a gamemode in which the main Piggy is an AI. From chapters 1-12 and Book 2: Chapters 1-4 it follows the nearest player to them. From Book 2: Chapters 5 and onwards, however, the bot will search each room for a player and will move faster if it sees them, along with placing down traps. If player is selected, and the player piggy leaves, a bot will replace Player Piggy ( with the main skin for the bot subject to the map).

Player

Player Gamemode Logo

Player is a gamemode in which the player is Piggy. The skin is based on what skin the player is using. The player can be replaced by a bot if the player chosen leaves the game.

Player + Bot

Player + Bot Gamemode Logo

Player + Bot is a game mode in which there is a Player Piggy and a Bot. The bot has their skin which has been chosen to appear in that chapter, and the player has their chosen skin. This is the game mode that can let you complete Part 1 of True ending. It should be noted that when the Player Piggy leaves the game in this mode, no bot will appear in its place, technically turning the gamemode into just bot only. No players, just a bot itself. That way, it’ll be easy for the players.

Infection

Infection Gamemode Logo

Infection is a gamemode introduced with the Chapter 7 update. A player is chosen to be Piggy and when they attack a Player, rather than killing them, they become a Piggy as well. This is widely considered the hardest gamemode due to how many Piggies can occur. The player can be replaced by a bot if they leave. However, they still turn players into Piggies, besides Torcher in Outpost.

Traitor

Traitor Gamemode Logo

Traitor is a gamemode in Piggy made in celebration of 1.0B visits. A player is chosen to be the traitor along with 1 bot to win. The regular players must either escape, kill the traitor with the gun (which is already loaded with three bullets), or have the bot kill the traitor. If the wrong player is killed, they turn into a Piggy. After 60 seconds into the round (one full minute), the traitor gets a a knife they can use to kill other players.

Swarm

Swarm Gamemode Logo

Swarm is a gamemode in Piggy. When the round starts, at 9:30 on the timer, the first bot will spawn in; as per usual. Every minute afterwards, a duplicate of that first bot will spawn in, for a maximum of 10 bots in a Swarm match. This gamemode will give you a 45 Piggy Tokens for completion.

Even though this was confirmed to be a limited gamemode and will be removed once Book 2: Chapter 11 comes out, it still stays in the game.

Залог успеха команды – только один лидер

Команда сродни стае, в которой есть вожак. И как в стае есть только один вожак, так и в команде должен быть лишь один лидер, причем каждый член команды должен четко понимать, кто именно им является. Руководитель служит примером для всех остальных, и он просто обязан быть уважаем своим коллективом. В случае, когда члены команды не уважают лидера, любой проект сразу же катится по наклонной. Уважение же людей нельзя купить, к нему нельзя принудить, ему нельзя заставить – его можно и нужно заработать.

Как лидер может заслужить уважение своих людей? Ответ предельно прост: нужно использовать все преимущества единства и ставить потребности команды во главу угла. Лидер – пример для всех и каждого в частности. А потому он должен обладать такими качествами как честность, уравновешенность, порядочность и объективность. Если лидер что-то пообещал, он в лепешку разобьется, но сдержит слово. Руководитель команды – это живое воплощение командных стандартов, независимо от того, в какой степени соответствуют этим стандартам другие члены команды.

Основная задача лидера – помочь команде достичь успеха и реализовать проект. Как вы и сами прекрасно понимаете, это работа не для слабых духом, ведь требует огромнейшей ответственности

Руководитель берет во внимание мнения каждого своего подопечного, но окончательное решение принимает только сам. Помните и о том, что эффективная команда – это такая команда, где не оспариваются решения лидера, пусть даже эти решения расходятся с убеждениями, мнениями и планами отдельных людей

Оптимальность состава команды

Итак, от общих мазков мы постепенно повышаем детализацию рассмотрения команд. Наконец подходим к факторам, определяющим силу футбольных коллективов перед конкретной игрой. Для конкретных клубов мы определились с их классом и формой на данном отрезке сезона. Однако представим две типичные ситуации, которые могут сложиться перед конкретной игрой. В первом случае команда подходит к матчу в оптимальном составе, никто из игроков не травмирован, не болен, не пропустит встречу из-за дисквалификации. Во втором случае, напротив, состав не полный. Тут уже возможны варианты. Если выпал из обоймы игрок ротации – это не такая большая проблема. Если это какой-то из фланговых футболистов, которого легко заменить – то же самое. Но если трудности у важных футболистов, то это обязательно скажется на качестве игры и результате.

Хороший аналитик отличается от плохого именно способностью улавливать эти моменты относительно состава и верно их интерпретировать в прогноз. Беттер должен определять степень ослабления, которое понес состав команды из-за потерь, ввести некую шкалу оценки.

Также может иметь место корректировка состава тренером не только по причине потерь, а чисто из соображений ротации. В плотном графике матчей коуч выбирает, какой игрой можно пожертвовать и выпускает туда экспериментальный состав из одних дублеров, либо смешанный вариант. Самые богатые клубы имеют два практически равных состава. Но такими возможностями обладают очень немногие команды. Так что чаще всего на откуп резервистам оставляют кубковые матчи, игры еврокубков, когда нет турнирной мотивации, либо матчи чемпионата против заведомо слабых оппонентов. Естественно, выход на поле не основного состава – это серьезный фактор. По сути, беттер может ставить на клуб, держа в уме возможности основы, а на деле будет играть дубль. Упущения из вида таких ротаций – это ужасный промах, который часто стоит проигранных ставок.

Сетевые настройки CS:GO

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Крутые названия команд


Крутые названия команд

Приведены некоторые из крутых названий ников команд:

Death gun Орудие смерти
Executors Палачи
Paladins Паладины
Tense Execution Напряженная казнь
Dusty Deadeyes Пыльные Мертвые Глаза (смертники)
The Invisible Clan Невидимый Клан
Boss Bitches Стервы-боссы
Faulty devils Неисправимые дьяволы
Bring It On Давай Же
Shaky Corps Шаткий Корпус
Gladstains Радостные пятна
White Lightning Белая молния
The Hit List Список попаданий
Fire and Ice Огонь и лед
Shut Punks Заткнись, Панки
Puffy Punks Пухлые Панки
Zombie Canibus Зомби Канибус
Unkempt Tyranny Неопрятная Тирания
Sharpshooters Снайперы
Volcanoes. Вулканы
Heart Vs Feather Сердце против пера
Team OMG Команда ОМГ (Боже мой)
Masters of the Battle Хозяева Битвы
Genius clan Клан гениев
Hired Killers Наёмные убийцы
Lagging Riflemens Отстающие стрелки
Bounty Hunters Охотники за головами
IAmGosuNight Я Иду На Рассвете
Utter Strategy Беспредельная стратегия
Mans not cold Людям не холодно
Laughable Military Смехотворные военные
Xplosion X взрыв
Close combat Ближний бой
Stale vigor Застоявшаяся бодрость
Electric Sprayer Электрический распылитель
Blood and Bones Кровь и кости
Killer Whales. Киты-убийцы
Meet your makers Познакомьтесь с вашими создателями
ConterFrag.ru ConterFrag.ru
Wizard boys Мальчики-волшебники
The Convincers Убедители
Flagrant Power Вопиющая Власть
Marauders Мародеры
Sons of odin Сыны Одина
Complex Slayer Комплексный истребитель
Elmswood Clan Клан Элмсвуд
I drag as I can Тащу как могу
Game sisters Сестры по игре
Superpowers gang Банда сверхспособностей
Near Gang Ближняя банда
Mini bomb Мини-бомба
I am Deadly Я смертен
Butchers Мясники
Insidious Dominance Коварное господство
Polite Perpetrators Вежливые Преступники
Inimical Thugs Враждебные Головорезы
GodlyCurry БогоУгодно
UprisingRivals Восстание противников
fake crew Фальшивая команда
Dazzling Londa Ослепительная Лонда
Newlands Новые земли
Lyrical Admirals Лирические адмиралы
Riflemans Стрелки
Montgomery Монтгомери
Drunk players Пьяные игроки
Motionless Enforcers Неподвижные Стражи порядка
Dad of devil Отец дьявола
Wondering minds Пытливые умы
Organic Punks Органические панки
Ignorant Prestige Невежественный престиж
Dark Paws Темные лапы
Green is the new Black Зеленый — это новый Черный
Girls only Только девушки
Wonderful killers Замечательные убийцы
Eight killers Восемь убийц
Anchored Coasts Якорные берега
Powers That Be Власть имущие
Skin Tailors Портные по коже
Topper vs Losers Топперы против неудачников
Blood Bath Кровавая баня
Seemly Unquenchable Неугасимые
Distinct Bureau Отдельное бюро
Embers Rising Тлеющие Угли Поднимаются
Confused Masters Сбитые с толку Хозяева
Hot Hurricanes Горячие ураганы
Maze Of Ogre Лабиринт Людоеда
Nice Invincibles Славные Непобедимые
Rotten Thugs Гнилые Головорезы
Pumped Almightys Прокачанные Всемогущие
Real ninjas Настоящие ниндзя
Acidic sharpshooters Кислотные снайперы
Game closer Игра ближе
Chilled Samurais Охлажденные самураи
Roaring Rebels Ревущие мятежники
FrÕstyOdyssey FrÕstyOdyssey
Ringing blades Звенящие лезвия
Blood Circle Кровавый круг
Gruesome Devils Страшные дьяволы
Red Dragons Красные драконы
Girl power Девичья сила
Puny Devils Жалкие дьяволы
Flying tanks Летающие танки
Mafia buddies Приятели мафии
Lost Blood Потерянная кровь
Juice sports Сочный спорт
Twisters Твистеры
Terribly beautiful Страшно красивые
Stormys Штормовые
The Firing Squad Расстрельная команда
JuiceSports СочныйСпорт
Annoyed power Раздраженная сила
Elite Training Элитное обучение
Fuzzy Pack Нечеткая Упаковка
The criminals Преступники
Team Elite Команда Элита
Girls on Fire Девушки в огне
Shoot first ask later Сначала стреляй, потом спрашивай
Chargers Зарядные устройства
Death saviors Спасители смерти
Nice Slayers Милые истребительницы
Davidson Дэвидсон
Notorious dudes Печально известные чуваки
Complexity gaming Сложность игры
Storm Sweat Штормовой пот
Spalding Сполдинг
Fair Superpower Справедливая суперсила
Jobless Slayers Безработные истребители
Incredibles Невероятные
Never Surrender Никогда не сдавайся
Style queen Королева стиля
Statesmen Государственные деятели

Как часто вы играете?
Около часа в день 9.43%

2-3 часа в день 15.43%

3-4 часа в день 17.71%

От 4-х и более 44.3%

Несколько раз в неделю 7.38%

Вообще не играю… 5.75%
Проголосовало: 11040

Timings

Please do not bother posting timings for this plugin, here’s why:

  1. I don’t use any of the plugins’ ‘restriction’ features
  2. You should expect to see GMI working hard if you have enabled, this is normal, after all, GMI is watching all your players all the time, and is keeping them all in line while not bothering you. Any server owner will eventually have a problem if he pushes his hardware too much, for example by running lots of heavyweight plugins.
  3. If you do have a problem, the solutions are to either add more RAM/cpu power, re-prioritize your plugins to drop a few you don’t desperately need, reduce your max players or seriously think about why you are letting your players have Creative gamemode at all (if you can’t trust them not to abuse it, then don’t let them have it, or set up a creative only world).
  4. Finally, don’t expect SQLite to be able to handle big loads — if you are running this plugin on a server with enabled, you should probably be using MySQL as the GMI database provider

Настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.

Консольные команды для тренировки в CS:GO

Случается так, что вам необходимо потренироваться со своей командой, здесь специально для вас мы собрали основные команды, которые помогут вам настроить игру так, чтобы всем игрокам было комфортно.

  • sv_infinite_ammo 1 — устанавливает бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты, показывает, где граната соприкасалась с другими объектами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 -устанавливает максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает места, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику;
  • mat_disable_bloom 1 — отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 – консольная команда разрешает покупать оружие в любой точке карты;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — — сделает максимальное количество денег $55500
  • mp_startmoney 55500 – сделает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end – команда позволит закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключит автобаланс игроков;
  • mp_warmuptime 55555 — устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 30 — устанавливает время до смены карты.

Для того, чтобы не заморачиваться с десятками различных команд, просто скопируйте в консоль: sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

Apps with GameMode integration

Games

The following games are known to integrate GameMode support (meaning they don’t require any additional configuration to activate GameMode while running):

  • DiRT 4
  • Rise of the Tomb Raider
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Total War: Three Kingdoms
  • Total War: WARHAMMER II

Others

Other apps which can integrate with GameMode include:

  • GNOME Shell (via extension) — indicates when GameMode is active in the top panel.
  • Lutris — Enables GameMode for all games by default if available (must have both 32- and 64-bit GameMode libraries installed), configurable in preferences.

Правильность выбора людей определяет успешность команды

Если мы обратимся к любой книге по топ-менеджменту, мы сразу увидим, что выбор людей для команды является наиболее важным и критичным процессом. Если при формировании команды был использован неверный подход, даже лучший менеджер на свете не сможет спасти ее от развала и гарантировать эффективную работу в коллективе. Если же команда распадается, толковый специалист убирает из нее «лишних» людей и заменяет их новыми – более подходящими.

Ни в коем случае не следует брать в свою команду любого, кто заинтересован в этом. Нередко на отбор наилучших людей уходят месяцы. Для этого и создаются отделы кадров, скрупулезно изучающие каждого кандидата. Основным же ограничивающим фактором здесь является ваша способность найти, привлечь и подобрать максимально подходящих для вашей команды людей. Если сформировать команду не получается, реализацию проекта стоит отложить. Кстати, узнать во всех деталях и подробностях об управлении проектами вы можете здесь, а мы не будем заострять на этом внимания и детальнее расскажем о том, чем руководствоваться при выборе людей для командной работы.

Усталость

Представим, что команда выше своего соперника классом. На каком-то отрезке сезона коллектив демонстрирует отличную форму. Состав оптимальный. Но может вмешаться такой фактор, как усталость. А вызвана она может быть плотным графиком, разницей соперников в свежести. Например, рассматриваемая команда играла дополнительный матч во внутреннем или европейском кубке, а соперник в это время отдыхал, готовился к отчетной игре. Часто бывает, что тренер не хочет рисковать, выпуская экспериментальный состав. И мы видим, что на поле команда откровенно плохо двигается, не достигает того результата, который требовался для захода ставки. Так что для понимания соотношения сил соперников в конкретной игре, следует держать в уме такой фактор, как плотность календаря, возможную усталость игроков. Нужно смотреть расписание матчей команды, оценить изменения в составе. Тогда можно или скорректировать прогноз, возможно выбрать более безопасный исход, или вовсе отказаться от ставки на такой опасный матч, как минимум, до лайва.

Ответы знатоков

Park Jimin:

/gamemode 0

Алена Яковлева:

./gamemode 0 (без точки) Если что то чат открывается на букву T (Англ.)

лена горбенок:

/gamemode 0 чат открыть на /

Алёна Брежнева:

геймод

Fuck:

чтоб в выживание играть /gamemode 0 а в креативе /gamemode 1

Фархад Беккалиев:

/gamemode 0

Надежда Шачнева:

я правелна понела /gamemodeo 0 да а

Светлана Прощенко (Литвиненко):

как

Алексей Рябов:

ну я тож не знаеу

Серёжа Таланин:

/gamemode 1, /gamemode 0

макс 21:

как получить права на команду геймод

Юля Мысина:

это так лёгко

Александр Александр:

/gamemobe

камиль касак:

h

тб:

лол

Сергей Кранц:

LOL

Наталья Тимофеева:

gamemode и …

Jokoplay Joko:

чтобы получить права на комнанды надо зайти и токрыть мир для сити и нажать исползование читов вкл. и прописать: /gamemode 1 (креатив) /gamemode 0 (выживание и /gamemode 2 (выживание только не льзя блоки ломать обычно на картах ставят)

Зиля Гильманова:

/gamemode 0

никита каторов:

gamemode 0

Дима Плужников:

/gamemode 1 или 0

Владимир 123:

/gamemod 1 креатив /gamemod 0 выживание

RengeMiyauchi:

Gaymode

бей пока можно:

Я тупой

вовик:

я тоже

Елена Владленовна:

хаха

Юрий Михайлович:

как пишица геймод 1 в версии 1.5.2

инна минько:

А У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ БУКВЫ g ЩАС ОНА ЕСТЬ А В МАЙНКРАФТЕ ЕЁ НЕТ ПАЧЕМУ?

тб:

лол

Ольга Артёменко:

а каму можна использавать ету каманду

Елена:

/gamemod 1 креатив /gamemod 0 выживание

Features

GameMode Inventories allows you to have separate inventories for Creative and Survival game modes (it also works for Adventure!).

  • Inventories are saved and switched automatically
  • Configurable option to save and restore inventories on player death
  • Configurable option to also switch XP amount automatically (enabled by default)
  • Configurable option to also switch armor automatically (enabled by default)
  • Configurable option to also switch Ender Chest inventories automatically (enabled by default)
  • Configurable option to restrict inventory opening for Chests, Ender Chests, Enchantment Tables, Anvils, Furnaces and Dispensers in CREATIVE game mode
  • Configurable option to disable players dropping items from their inventories in CREATIVE game mode
  • Configurable option to disable players from picking up items in CREATIVE game mode
  • Configurable option to remove potion effects when switching from CREATIVE to SURVIVAL
  • Configurable option turn off the plugin’s messages which can get excessive when and are enabled
  • Configurable option to track the placement of CREATIVE gamemode placed blocks, then either: disable them from being broken, or, allow them to be broken but not drop anything — and also prevent pistons from moving them and deny the block dropping if the attached block is broken — this MUST be enabled for a world to work. You can specify a list of blocks you don’t want to track as well
  • Configurable option to prevents drops from falling blocks e.g. anvils, gravel, sand
  • Configurable option to prevent the breaking of bedrock in CREATIVE, set to false to prevent breaks below Y<5 in all worlds, and Y>122 in the Nether
  • Configurable blacklist of commands that cannot be used in CREATIVE
  • Configurable option to preserve custom attributes when switching inventories (player and armour only)
  • Configurable options to set which GMI features can be bypassed
  • Configurable option to restrict spectator gamemode access
  • Configurable option to switch to a creative world when changing to gamemode CREATIVE
  • Localisable messages — edit messages.yml
  • Support for using a MySQL database

Featured in Curse’s Minecraft Spotlights

Development

The design of GameMode has a clear-cut abstraction between the host daemon and library ( and ), and the client loaders ( and ) that allows for safe use without worrying about whether the daemon is installed or running. This design also means that while the host library currently relies on for exchanging messages with the daemon, it’s entirely possible to implement other internals that still work with the same clients.

See repository subdirectories for information on each component.

Install Dependencies

GameMode depends on for building and for internal communication. This repo contains a script to allow for quick install to the user bus, but check for custom settings.

Gentoo

Gentoo has an ebuild which builds a stable release from sources. It will also pull in all the dependencies so you can work on the source code.

emerge --ask games-util/gamemode

You can also install using the latest sources from git:

ACCEPT_KEYWORDS="**" emerge --ask ~games-util/gamemode-9999

Build and Install GameMode

Then clone, build and install a release version of GameMode at 1.6.1:

git clone https://github.com/FeralInteractive/gamemode.git
cd gamemode
git checkout 1.6.1 # omit to build the master branch
./bootstrap.sh

To uninstall:

systemctl --user stop gamemoded.service
ninja uninstall -C builddir

See the contributors section for an extended list of contributors.

Сплоченность – важнейший фактор в жизни и работе команды

Организация работы команды всегда должна выстраиваться с оглядкой на сплоченность. Результаты, которых достигает коллектив, – это прямое следствие качества ее деятельности как единого организма

Очень важно достичь состояния единства всех людей, т.к. только в нем достигается эффект синергии и все отдельные элементы работают сообща, реализуя самые непосильные задачи

Если же сплоченность в команде отсутствует, результаты будут посредственными, а сам проект может застрять на месте при малейших проблемах.

Если вы являетесь руководителем, вы должны обращать максимум своего внимания на то, сплочен ли ваш коллектив. Если по какой-то причине человек отказывается принимать ваши правила игры и присоединиться к команде по полной программе, вы должны не медля разобраться, в чем дело, уладить этот вопрос или заменить игрока. Аналогичным образом обстоит ситуация и с боевым духом команды: если он упал, его нужно сразу же поднять, иначе динамика движения команды начнет теряться.

Ко всему прочему сплоченность – это один из наиболее важных факторов, влияющих на микроклимат коллектива. Проще говоря, чем дружнее будут ваши люди, тем ниже будет вероятность возникновения конфликтных ситуаций, а решение конфликтов станет вопросом пяти минут. Имейте это в виду в обязательном порядке. Но в любом случае пополните свои знания и умения информацией из нашего курса по конфликтологии и управлению конфликтами и статьи «Конфликты и стратегии поведения в них».

Один из лучших способов достичь сплоченности команды – заниматься всем вместе чем-нибудь, что никак не связано с работой. Можно, например, устраивать корпоративы на природе, играть в футбол или пейнтбол, ходить на дискотеки или в кино, играть в ролевые игры. А для случаев, когда члены команды находятся в разных местах страны или мира, прекрасно подходят групповые чаты, онлайн-игры и даже совместные поездки и путешествия. Когда между членами команды завязываются дружеские отношения, работать вместе становится намного приятнее и интереснее, а энтузиазм бьет через край.

Настройки мыши в CS:GO

Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.

  • sensitivity 5.5 — устанавливает чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

https://www.youtube.com/watch?v=rbx3Fmm9S3k

В команде не должно быть неэффективных людей

Командообразование – деятельность практическая и в определенной степени жесткая. Как бы неприятно это ни звучало, иногда приходится убирать из команды слабых игроков. И делать это нужно, иначе под угрозой может оказаться весь проект, ради которого команда создавалась.

Если один из членов команды не справляется со своими задачами, он подводит остальных

Для начала стоит попытаться исправить ситуацию, объяснив человеку, что от него требуется, чего от него ждут и почему это важно. Для большего эффекта можно не ограничиваться устной беседой, а отправить ему официальный документ

Если же никаких изменений в работе такого игрока не произойдет, он в мгновение ока потеряет доверие и поддержку остальных. А это отрицательно сказывается на сплоченности, командном духе и производительности всего коллектива. К тому же отсутствие изменений говорит о том, что человеку нет никакого дела до команды и общих целей.

В любой подобной ситуации лучшим выходом станет устранение неэффективного игрока и его замена. Слезы, клятвы и обещания исправиться в расчет не идут – нужно смотреть только фактам в глаза. Несмотря на это, многие руководители в силу мягкости характера, неопытности или каких-то других причин проявляют к отстающим членам команды излишнюю снисходительность, спуская им все с рук. Такая организация работы коллектива никуда не годится. Давать шанс на исправление – это одно, но чрезмерная бережность к людям, подрывающим эффективность всей команды – это уже совсем другое.

Безусловно, выгонять человека из команды может быть и жестоко, но тимблилдинг – это не детский сад, и слабым здесь не место. Так что оценивайте своих людей критически и объективно, давайте отстающим время на восстановление, но если ничего не меняется – без сожалений идите дальше, но уже без таких людей в команде.

Второй урок нашего курса ставил перед собой задачу сформировать у вас общее представление о том, по каким правилам и принципам формируется успешная команда, и на что следует обращать внимание при управлении ею. Руководствуясь этой информацией, вы сможете существенно приблизиться к созданию такого коллектива, который станет для вас второй семьей

А чтобы эта семья со временем только крепчала и набиралась сил, нужно учиться сплачивать людей друг с другом.

В третьем уроке мы рассмотрим основные вопросы, связанные со сплочением команды. Вы узнаете о том, когда и почему необходимо создавать сплоченный коллектив, каковы условия формирования сплоченности и чем интересен этот процесс. Также мы дадим ряд эффективных рекомендаций на эту тему и приведем примеры мероприятий на сплочение команд.

Креативные названия команд


Креативные названия команд

Прикольные креативные названия и ники для командной игры:

The risers Восставшие
Awake Tyranny Проснувшаяся тирания
The hunter Охотник
Old Generations Старые поколения
Observant Force Наблюдательная сила
Level Movement Движение уровня
Sultans of Speed Султаны скорости
OpTic Gaming Оптические Игры
Fiery Destroyer Огненный Разрушитель
Battle Cry Боевой клич
Quantum Performance Квантовая производительность
Never give up Никогда не сдавайся
Bloodsuckers Кровопийцы
Helmeted Destroyer Разрушитель в шлеме
Decisive Invincible Решительный непобедимый
Legendry Легенды
Mad players Безумные игроки
Alliance Альянс
Kung Fu Phooey Кунг-фу Фу Фу
Noscoping Campers Носатые кемперы
Ugly faces Уродливые лица
Player eater Пожиратель игроков
Fantastic We Фантастические мы
Bingo wives Жены бинго
Diamond girls Бриллиантовые девушки
Pythons Питоны
Unstoppable Неудержимые
Pink Thugs Розовые бандиты
Few murder Мало убийств
Lacking Execution Не хватает казни
Tango Boss Танго Босс
The achievers Достигающие
Bloodletting Кровопускание
Dull decisions Тупые решения
The capable Способные
Hawk Masters Повелители ястребов
Abaft Agency Агентство «Абафт
Half Cloud Полуоблако
SkyDecay Распад Неба
No Loose Ends Без зазоров
Complex players Сложные игроки
SNiiP3Zz SNiiP3Zz
Wrong team Неправильная команда
Invictus Gaming Invictus Gaming
Modern Crew Современная команда
Grotesque Execution Гротескная казнь
Cloudy Predators Облачные хищники
Super Heroes Супер герои
Mamma boys Мамкины мальчики
Queen of PUBG Королева PUBG
Beautiful Coercion Красивое принуждение
Wildcats. Дикие кошки
BlaSTz ВзрЫВ z
Made of Muscle Сделано из мускулов
Bloss flop Bloss flop
Free Birds Свободные птицы
Deadly girls Смертельные девушки
ahq e-Sports Club киберспортивный клуб ahq
Wholesale Admirals Адмиралы оптом
Mean Green. Значит, Зеленый
Drunk designers Пьяные дизайнеры
Restless hamsters Беспокойные хомяки
Dead Killers Мертвые Убийцы
The devil angels Ангелы дьявола
Nasty Shanker Nasty Shanker
The Violent Storms. Жестокие штормы
We Don’t Lose Мы не проигрываем
Rage Frost Ярость Мороза
Insect Autopsy Вскрытие насекомых
Sniper kings Короли-снайперы
Aspiring devils Стремящиеся дьяволы

Стилистика бутс

Всегда сложно придумать что-то новое, чтобы не повторить старое. Но в этот раз дизайнерам удалось нас удивить. По всей обуви мы видим надписи, связанные с главной особенностью этой модели — переработанными материалами. Эти текстовые элементы хорошо интегрированы в обувь. 

Со стороны подошвы черным выделены белые конические шипы с внешней стороны и четыре небольших шипа на передней части стопы. Эта подошва остается слишком простой и слишком импозантной на наш скромный вкус. Она не напоминает подошвы элитной обуви марки с тремя полосками. Но, вспомнив про цену новинки, все становится на свои места. Небольшая цена — простая подошва.

Loading a Map

To launch a map with a desired game mode, adjust the ConVars

  • ,
  • ,
  • and

according to the tables below and load a map by using the or console command.

When loading a map, the game will…

  1. set the whitelisted ConVars (the ones listed in ) to their default value,
  2. execute the CFG files associated with the current values of and (defined in and ),
  3. execute the CFG file associated with the current value of , see , and
  4. execute the CFG file associated with the current value of (defined in under ), see .

If these four ConVars are not set before loading a map, the map launches in the last game mode played. Their initial value is 0 (Casual).

 Tip:  The and commands have an optional parameter. Example: or . If such a parameter is given and if it is valid, the game will adjust and and launch the map with the associated game mode. See the map command optional parameter column in the following big table.

 Tip:  Maps can have a default game mode, which can be read with or . See the big table below.

 Tip:  Set Launch Options can be used, e.g:

 Tip:  You can use aliases to make frequent testing easier, for example . Best used in autoexecs which allows to quickly launch and test custom maps in the right game mode.

 Note:  If you want to run a map in a Classic game mode with bots, make sure is not set to , as this causes them to stop.

Idea: You can create (see below) to automatically set and to have bots on your local server whenever you load a map in Competitive.

 Note:  The game mode icons seen in the loading screen (and on this page) are loaded from . If the game doesn’t have the file, one can put a custom one to that place.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector