Свет

Значения[]

ID

Блок Пространство имён Форма предмета? Ключ перевода
Факел Да
Факел душ Да
Настенный факел Нет
Настенный факел душ Нет
Блок Пространство имён Числовой ID Ключ перевода
Факел 50
Факел душ ?

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

НД Описание
(неиспользуемый)
1 Направлен на восток.
2 Направлен на запад.
3 Направлен на юг.
4 Направлен на север.
5 Направлен вверх.

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Java Edition:
Настенная

Название Значение Описание
 facing Направление вершины факела.

Bedrock Edition:

Название Значение Описание
 torch_facing_direction Направление вершины факела.

Как сделать лампу в Майнкрафте

Да будет свет! Очень ёмкие слова, без которых наша жизнь была бы совершено мрачной. Делать элементарные вещи, да что там, просто жить, было бы невозможно. Майнкрафт предлагает не одно решение этой «тёмной проблемы».

Максимум света

Светильник Джека – одна из замен невездесущему Солнцу. Уровень освещения светильника – 15. Это максимальный показатель в Майнкрафте. Всего уровней шестнадцать – от нуля до пятнадцати. Ноль – это практически мрак, пятнадцать соответствует яркости звезды, и это говорит в пользу «фонаря». Согласитесь, иметь фонарик, не уступающий в одном из значений небесному светилу – это круто. Светильник Джека не единственный источник освещения с таким уровнем света. Не менее важные «коллеги» приютились в таблице.

Сделать светильник стоит ещё и потому, что ему уступает даже солнечный свет в снегопад или дождь. Разница в три единицы. У того же света в грозу дела совсем плохи, его значение замерло на десятке.

Как сделать светильник Джека

В том, что «лампочку» Джека вам нужно сделать, вы, надеемся, не сомневаетесь, но следующий вопрос: как? Как и многое в Майнкрафте, рецепт крафта этого предмета необычен. Кроме факела, вписывающегося в картинку, необходима ещё и тыква. Подробности на иллюстрации.

Светильник Джека и сам не прочь поучаствовать в создании чего-нибудь в игре. Но приглашают его в качестве ингредиента лишь к големам: железному и снежному. Но он и этому рад, так как знает: главная его задача – светить.

Нелишние подробности

Но, шутки в сторону! Лампу недостаточно скрафтить, её ещё необходимо активировать. Активацию можно сделать с помощью:

Кнопки (крафт её совсем простой — 2 камня)

  • Схем из красного камня. Они позволяют делать различные логические преобразования.
  • Рычагов. Как и кнопку, рычаг делать очень легко. Крафт его произойдёт без проблем, если у вас будут палка с булыжником. Хотя крафт кнопки ещё легче.

Заметим, что все перечисленные переключатели можно расположить на самой лампе. Правила подключения стандартны: сигнал должен исходить либо от соседнего блока, либо сверху или снизу. О наличии сигнала говорит свечение лампы, и наоборот.

Если лампа – это единственный источник освещения на ферме в Майнкрафте (картофельной, морковной, или например на подземном пшеничном поле), то включив её, можно выращивать и собирать урожай. На заметку крафтерам-дайверам: лампа не боится воды. Поэтому глубины подводного мира Майнкрафт отныне и навсегда (пардон за пафос) открыты перед вами.

Несмотря на всю практическую привлекательность ламп, введение и наличие их в Minecraft сопровождается некоторыми багами. Вот парочка из них:

  • Лампа, которая включена на улице, на устаревшем компьютере может повлечь за собой лаги. На мощном компьютере этот баг погоды делать не будет.
  • Лампа способна «сделать свет», проводя сигнал от красного камня, хотя её тип – «стекло».

На этом всё. Сегодня мы проходили устройство и крафт лампы в Майнкрафте. Домашнее задание: опробовать всё это на практике.

Проблема выбора

У нас есть выбор: факел (в том числе и красный), Светильник Джека, огонь, лава, светящийся камень, лампа… Фонарь вот разработчики хотели сделать, но, увы. Возможно, мы что-то упустили и упомянули не все источники света в Minecraft. Не в этом суть, так как предмет этой статьи – предпоследний из списка источник. Да, речь пойдёт именно о лампе.

Лампа в Майнкрафте – это вовсе не та стеклянная колба, к которой мы все привыкли. Это красивый блок, по виду очень напоминающий Светящийся камень. Лампы подходят для освещения много чего, но, пожалуй, наиболее подходящее место для них – это построенное вашими руками жилище. Согласитесь, намного цивилизованнее осветить собственный дом лампами, чем, например, факелами. И радости от лампового освещения у вас будет не меньше, чем у крестьян от пресловутой лампочки Ильича. Но если товарищ Ленин имел представление о том, как электрифицировать нашу необъятную Родину, то вам только предстоит узнать, как сделать лампу в Minecraft 🙂

  • Как троллить бабку гренни в майнкрафте

      

  • Где сделать санитарную книжку в пушкине спб

      

  • Escape from tarkov как заработать денег

      

  • Как выглядит эрик из русалочки

      

  • Что случилось с марио фернандесом на евро 2020

Использование[]

Пример уличного фонаря с использованием ламп

Лампа может быть активирована схемами из красного камня, рычагом, датчиком дневного света, кнопкой или нажимными рельсами, то есть любым переключателем, причём любой из них может быть размещён непосредственно на самой лампе. Подключение происходит по стандартным правилам: сигнал должен идти снизу, сверху или от соседнего блока. При наличии сигнала лампа начинает светиться. На лампах невозможно использовать эффект квазисоединимости.

Если лампа является единственным источником света на ферме, то её выключение позволяет собирать культуры.

Лампа при подаче сигнала загорается мгновенно, но для выключения ей требуется 4 игровых такта. (0.2 секунды).

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

История

6 октября 2010 г. Нотч говорит, что с если добавить фонарь, то факелы будут мерцать, и их нужно будет снова зажечь кремнем и сталью. Фонарь будет служить постоянным источником света.
5 января 2011 г. Изначально планировалось добавить фонари в Хэллоуинское обновление, но это было отложено из-за отсутствия время.
13 января 2011 г. Нотч говорит, что запуск фонарей «отложили».
20 января 2011 г. Нотч говорит, что он «не уверен», когда можно будет реализовать фонари.
18 ноября 2011 г. Notch объявляет на панели Mojang на MineCon 2011, что фонари не будут добавлены из-за большой негативной реакции сообщества на эффекты, которые новый предмет мог бы иметь на факелы.
4 апреля 2012 г. Notch сообщает, что команда решила не использовать фонари, а вместо них были добавлены другие типы освещения, такие как лампы красного камня и светящийся камень.
9 ноября 2018 г. ЛедиАгнес опубликовала в Твиттере изображение фонаря, подразумевая, что они когда-то были агай. n в разработке.
Java Edition
1.14 18w46a Добавлены фонари.
18w49a Фонари теперь могут появляться естественным образом в заснеженных тундровых деревнях.
19w05a Фонари теперь имеют уникальный звук для установки и разрушения.
1.14.3 pre3 Фонари теперь можно размещать и вешать на железные решетки и стеклянные панели.
1.16 20w06a Добавлены фонари огня души.
20w07a Изменены текстуры фонарей огня души. Цвет дерева из текстур был удален. Они также теперь анимированы.
20w16a Фонари теперь генерируются как часть остатков бастиона.
20w17a «Фонарь огня души» был переименован в «Фонарь души».
ID фонарей душ изменен с на .
1.16.2 20w30a Фонари и фонарики душ теперь можно заболачивать.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.2 Добавлены фонари.
Фонари в настоящее время можно получить только из творческого инвентаря и с включенным экспериментальным игровым процессом.
1.10.0 beta 1.10.0.3 У фонарей теперь есть анимированные текстуры.
Фонари теперь можно создавать.
В заснеженных тундровых деревнях теперь появляются фонари.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Добавлены звуки фонарей.
beta 1.11.0.4 Фонари теперь можно купить у сельских жителей-библиотекарей.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Изменена текстура предметов фонарей.
Добавлены фонарики огня души.
beta 1.16.0.57 «Фонарь огня души» был переименован в «Фонарь души».
Обычные фонари теперь генерируются в остатках бастиона.
1.16.100 beta 1.16.100.54 Фонари и фонарики душ теперь могут быть затоплены.
PlayStation 4 Edition
1,90 Добавлены фонари.

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Светильник Джека добавлен.
1.2.0_02 Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Светильник Джека теперь используется при создании железного голема.
1.3.1 12w22a Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево.
1.4.2 12w39a Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11.
1.6.1 13w26a Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern.
1.8 14w26c Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека.
1.8.1 pre1 Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека.
1.11 16w39a На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни.
1.13 17w47a ID был изменён с на .
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни.
Числовой ID блока стал равен 91.
1.17 21w11a Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику.
0.8.0 build 2 Светильник Джека добавлен в игру.
0.9.0 build 1 Удалено гладкое освещение для светильника Джека.
0.12.1 build 1 Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека.
Legacy Console Edition
Добавлен светильник Джека.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен светильник Джека.

Поделки Майнкрафт. 15 лучших поделок Майнкрафт своими руками

Завоевавшая огромную популярность компьютерная игра Майнкрафт покорила многих – как взрослых, так и детишек. Для некоторых игра Майнкрафт на столько плотно вошла в жизнь, что они стараются окружать себя предметами, которые будут напоминать им об игре и в реальной жизни: создают тематические поделки своими руками, обустраивают интерьер и т.д.

В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил для Вас несколько интересных поделок, которые тем или иным образом связаны со всемирно любимой игрой Майнкрафт.

Поделки Майнкрафт

1 Пицца Майнкрафт.

Хотите порадовать своего любимого геймера чем ни будь вкусным и сытным? Тогда пицца в виде персонажа из игры Майнкрафт будет очень кстати.

Из колбасы квадратной формы нарежьте кусочки и выложите их на пиццу, используя готовый трафарет.

  • 2 Попкорн Майнкрафт.
  • Любое кино будет интереснее и вкуснее, если его просмотр совместить с поеданием вкусного и необычного попкорна.
  1. В готовый попкорн добавьте шоколадную или сахарную глазурь зеленого цвета, немного зеленых или салатовых конфеток.
  2. Ведерко украсьте квадратными кусочками черной бумаги, которые создают узнаваемую рожицу из Майнкрафта.
  3. 3 Воздушные шарики.
  • Такие оригинальные воздушные шарики, станут отличным украшением тематической вечеринки в стиле Майнкрафт.
  • 4 Крипер из картонных втулок.
  • Очень яркая и оригинальная поделка, которая очень понравится детишкам.
  • Для изготовления поделки Вам понадобиться: 3 картонных втулки от туалетной бумаги, упаковка от сока (квадратная картонная мини-коробочка), зеленая краска, цветная бумага зеленых оттенков, клей, ножницы.

Соединяем картонные втулки и картонную коробочку, как показано на фото. Красим конструкцию в яркий зеленый цвет.

  1. Затем крепим при помощи клея карандаша квадраты из цветной бумаги зеленых оттенков.
  2. 5 Елочная игрушка Майнкрафт.
  3. Ваш ребенок может украсить новогоднюю елочку самодельными новогодними елочными игрушками по теме Майнкрафт.

Для этого ему необходимо будет сделать аккуратные миниатюрные картонные коробочки, прикрепить к каждой из них металлическую петельку (сделать это можно из скрепки или из проволоки). Обклеить коробочки тематическими картинками.

  • 6 Меч Майнкрафт.
  • Сделать такую эффектную поделку не составит особого труда, если есть в наличии краски и кусок плотного картона.
  1. Из картона вырежьте заготовку меча, а затем разукрасьте его красками.
  2. 7 Майнкрафт персонажи из термомозайки.
  3. Создавайте узнаваемых персонажей легендарной игры из термомозайки и фиксируйте при помощи горячего утюга.
  • 8 Подушки Майнкрафт.
  • Вот такие оригинальные тематические подушки могут стать украшением любой комнаты.

Сделать такие подушки можно в технике аппликация. В качестве материала для аппликации лучше всего использовать ткани, которые не требуют обработки краев (флис или фетр).

  1. 9 Держатель для книг Майнкрафт.
  2. Стильный и необычный держатель для книг Майнкрафт можно сделать из двух дощечек и четырех деревянных кубиков.

Склейте детали между собой и разукрасьте я в яркий зеленый цвет. Черной клейкой бумагой добавьте рожицу Криппера.

  • 10 Аппликация Майнкрафт.
  • Из цветной бумаги зеленых оттенков нарезаем одинакового размера квадраты и на основу (картонка) клеим при помощи клея карандаша.
  1. 11 Подставка для ручек и карандашей Майнкрафт.
  2. Самые обычные жестяные банки можно украсить цветной бумагой или распечаткой по теме любимой игры.
  3. 12 Кулоны Майнкрафт.
  4. Из термомозайки можно сделать очень оригинальные и стильные украшения Майнкрафт.
  5. 13 Брелки Майнкрафт.
  6. Из термомозайки могут получится и оригинальные брелки, которые станут прекрасным подарком для друзей и подруг.
  7. 14 Сникерсы Майнкрафт.
  8. Самые обыкновенные скучные сникерсы можно превратить в уникальную и неповторимую обувь.
  • Приложите трафарет и разукрасьте сникерсы при помощи акриловых красок.
  • 15 Картина Майнкрафт.

Вот такая необычная картина, может стать оригинальным украшением Вашей комнаты. Для создания тематического объемного рисунка используйте кубики из пенопласта или флористической пены.

Эффекты света

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Учимся крафтить лампу

Крафт лампы – не самое простое занятие в нашей игре. Из рисунка ясно, что для того, чтобы сделать её в Minecraft, необходимо добыть Светящийся камень и красную пыль. Но, если последнюю скрафтить не очень сложно (например, с помощью красной руды и железной кирки), то Светокамень получить тяжелее. В готовом виде его можно отыскать только лишь в Нижнем мире, в структурах, напоминающих кораллы. Чтобы попасть туда, вам будет необходимо . Также его можно самостоятельно скрафтить из светопыли, но для этого понадобится ведьма, что опять-таки усложняет задачу. Но коммунисты не боятся трудных путей, и раз Ильич не содрогнулся перед засильем керосиновых ламп, то и нам не к лицу пасовать перед какими-то ведьмами.

Как видите, чтобы сделать лампу в Minecraft, необходимо четыре части красной пыли и один Светящийся камень. Свечение у неё максимальное: 15 единиц. Горит она ярче факела, но с такой же силой, как и Светильник Джека, лава, огонь и неоднократно упомянутый уже Светокамень. Свет от лампы распространяется на 15 блоков. Подобно другим блокам, обладающим способностью излучать свет, лампа в состоянии заставлять таять вокруг себя снег и лёд. Так что, если среди вас есть эскимосы, то, они, к сожалению, могут дальше не читать: их иглу в Майнкрафте обречены пребывать во мраке.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Интересные факты

  • Светильник Джека, в отличие от факела, можно поместить под воду, и он не погаснет.
  • Светильник Джека может быть установлен только на другой непрозрачный блок (то есть не получится закрепить данных объект на стене или разместить его на блоке стекла или льда). Однако если после установки светильника Джека убрать из-под него блок, светильник не упадёт и останется висеть в воздухе.
  • В отличие от светящегося камня, при попытке перемещения поршнем разрушается и выпадает как предмет.
  • С помощью светильника Джека можно растопить снег и лёд.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители могут появиться со светильниками Джека на головах.
  • Зомби и скелеты в светильниках Джека не горят на солнце, так как светильник Джека считается шлемом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector