Fallout 4 спутники и их перки

Менеджмент

  1. Чтобы изменить или обновить одежду или оружие снабженца, начните диалог и обменяетесь с ним предметами.
  2. Караванщики из посещений стараются ходить по дорогам, если это возможно. Иногда это доставляет проблемы, так как в несколько локаций можно попасть только пройдя через вражескую территорию.
  3. Одним из самых опасных будет маршрут: Медфордская больница — Мальден-центр — Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» — Мед-Тек Рисёрч. По пути есть несколько статичных вражеских зон, а также точки спавна монстров. Это фактически отрезает восточные поселения от западных.
  4. В результате нападений на снабженцев в Фоллаут 4 появляются стаи браминов без погонщиков, бродящие по всей карте.
  5. Чтобы уничтожить линию снабжения или торговый путь, просто переназначите поселенца на какой-нибудь другой объект.
  6. Так как снабженец будет путешествовать между двумя поселениями, может быть трудно застать его в одном из них и переназначить. Альтернативный способ сделать это — с помощью системы управления населением Vault-Tec, которая появляется вместе с дополнением “Vault-Tec Workshop”.

Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви

Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.

В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.

Двойник

Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.

И этим ты пытался меня обмануть?

В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:

  1. Дать деньги.
  2. Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
  3. Вывести на чистую воду.

Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:

  • “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
  • — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
  • Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.

При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.

Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
  • достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
  • вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.

Непредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Престон Гарви

Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.

Престон Гарви (Preston Garvey)

Если одним из главных качеств напарника должна быть доброта, то Престон Гарви подойдет как нельзя лучше.

Встреча с главным героем произойдет в Конкорде (Concord), где он и его группа из остатков Минитменов попросят о помощи в зачистке городка и создании нового поселения. Любимое оружие Престона Гарви – лазерный мушкет, являющийся довольно эффективным средством уничтожения противников с продолжительной перезарядкой. Он ценит любое проявление доброты и искреннее желание помочь невиновным.

Наградой за максимально близкие отношения станет перк «Вместе мы выстоим» (United We Stand). Его преимущество заключается в +20 к урону и сопротивлению ему в условиях одновременного сражения с тремя и более противниками. Эта одна из лучших наград за теплые отношения с союзником.

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

  • 200 крышек
  • Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов

Как развить отношения?

В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.

Этот добрый малый нравится многим игрокам

Что нравится

Общие правила:

  1. Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
  2. Улучшать свою броню, оружие и т.д.
  3. Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.

Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:

  • Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
  • Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
  • Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
  • В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
  • Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
  • Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
  • Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).

Помогите Матушке Мерфи слезть с иглы, Престон высоко это оценит

Одобряет ряд выборов в квестах:

  1. “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
  2. “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
  3. “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
    — дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
    -уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром.
  4. “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
  5. “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
  6. “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
  7. “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
  8. “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
  9. “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
  10. “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
  11. “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
  12. “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
  13. “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
  14. “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
  15. “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
  16. “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
  17. DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
  18. DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.

Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».

А вот и способность подъехала!

Не одобряет

Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.

Общие правила, чего нельзя делать:

  1. Обижать невинных.
  2. Воровать.
  3. Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
  4. Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
  5. Выполнять задания “Института”.

Нельзя вступать в следующие фракции:

  • Альянс.
  • Братство стали.
  • DLC Far-Harbor — Дети Атома.
  • DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.

Не одобряет ряд выборов в квестах:

  • “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
  • “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
  • “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
  • “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
  • “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
  • “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
  • “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
  • DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

В Fallout 4 компаньоны имеют некоторые способности / перки. Происходит это так, вы находите своего
, выполняете ряд квестов, затем вы берёте его с собой в путешествия. Каждый уникален со своими навыками и способностями. В данном гайде мы расскажем, какие способности или перки предоставляют напарники будучи завербованными игроком в Fallout 4
.

Способности компаньонов

В отличии от обычных способностей, которые появляются с прокачкой персонажа, напарники предоставляют их не сразу. Для этого вам нужно завести с ними крепкие отношения, которые влияют от выбранных вами вариантов диалогов до выполненных вами заданий. Каждый напарник имеет свою уникальную способность, она останется с вами пока вы не захотите сменить своего спутника. То преимущество,которое он вам даёт, будет закреплено за вами, в не зависимости от того, где находиться ваш компаньон. После того как вы решите попрощаться с напарником, способность которую он вам давал сразу же исчезнет.

Таблица со способностями всех напарников в Fallout 4:

Напарник
Способности
Эффекты
Навыки
Trigger Rush Очки действия восстанавливаются быстрее если уровень здоровье ниже 25%. Взламывает любые замки.
Robot Sympathy +10 к сопротивлению против энергетического оружия. Взлом терминалов сложных терминалов. Поговорив с ним раз в день вы получите чистую воду.
Псина Нет Нет Сбивает врагов с ног, что увеличивает точность ваших выстрелов
Боевая медицина Раз в день вылечивает 100 здоровья, если уровень здоровья ниже 10%. Знания в науке и медицине. Поговорив с ней раз в день, вы получите стимулятор
Know Your Enemy +20% урона против Фералов, Супермутанты и Синты.
Isodoped Когда уровень радиации достигает отметки 250 или выше, вы получаете 20% к накоплению критического удара. Поговорив с ним раз в день вы получите винт, мед-х либо другой наркотик.
Killshot Шанс попасть в голову при помощи V.A.T.S. увеличивается на 20%.
Close to Metal Один дополнительный вариант и 50% перезарядки во время взлома терминалов. Обладает навыками эксперта во взломе замков и терминалов. Просто попросите его, и он это сделает.
Волшебный язык +100% XP бонус к разговорам и открытиям новых локаций. Возможно, даёт небольшой прирост харизмы при убеждении других NPC. Поговорив с ней раз в день, вы получите еду в виде рулета или жевательной резинки.
United We Stand +20% к урону и +20 к сопротивлению против групп противников состоящих из 3 и более.
Берсерк Когда ваше здоровье ниже 25%, урон от оружия ближнего боя повышается на 20%.
Дьякон
Cloak and Dagger
Shield Harmonics +20 к сопротивлению против энергетического оружия. Раз в день получаете n-ое количество патронов. Может взламывать терминалы по приказу.

Гайд будет пополняться по мере поступления информации.

Эпилог Fallout 4

В завершение обзора хотелось бы затронуть тему размеров и дизайна игрового мира, локализации и звукового ряда.

Нужно больше хламаНужно больше хлама

Каким-то непостижимым образом Bethesda удалось поймать оптимальное сочетание между размерами и полнотой построек в Пустоши. За время прохождения Fallout 4 не возникает впечатления, что игрок так уж стеснен какими-то рамками

Не важно, можно пересечь Бостон за 11 минут или за 30, места хватило на просторные выжженные атомным взрывом равнины, на разрушенные поселения и станции, на большие заводы и на сам Бостон (город почему-то не разрушен полностью, хотя являлся эпицентром взрыва)

Что касается дизайна локаций, то здесь основные претензии могут быть к Пустоши, поскольку она весьма стереотипна и мало изменилась со времен Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Да, в Fallout 4 она стала намного краше и ярче, похоже, что мир отходит от ядерного апокалипсиса, но все-таки запоминающихся моментов, таких как в TES 5: Skyrim, в ней нет. А вот проработка отдельных уровней выросла со времен предыдущих двух игр значительно — теперь они реально напоминают заводы, лаборатории или жилые города.

По совокупности обстоятельств, говорить, что в Fallout 4 есть какая-то своя особая атмосфера или дух, не приходится, ведь в этом шутере без воли игрока ничего не происходит.

Также нельзя не отметить, что Fallout 4 — это игра, ориентированная даже не на западный рынок, а исключительно на США, поскольку все в ней завязано на американскую культуру, включая пасхали и отсылки, визуальный стиль, ведение диалогов, произношение и другие аспекты. Все это будет понятно коренным американцам, причем тем, чья молодость пришлась на времена первой-второй игры.

И все это пройдет мимо славян и просто жителей стран бывшего СССР. Вы просто не обратите на это никакого внимания и в этом плане Bethesda полностью разрушила то культурное влияние от Fallout, которое возникло в России и странах СНГ после выхода первой и второй игры.

Добиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететьДобиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететь

Да и с локализацией откровенно подкачали — некоторые важные фразы не полностью переведены на русский язык, а другие имеют неточности. Именно поэтому мы были вынуждены выставить соответствующую оценку внизу обзора, хотя для игр с субтитрами ее обычно не выставляем.

А вот качество звука на высоте. Благодарить за это стоит как Инона Зура (Inon Zur), композитора Fallout 4, подготовившего отличный саундтрек (особенно за душу берет заглавная тема), так и самих разработчиков, которые не поленились записать песни для радиостанций, сделать качественные звуки оружия и характерно озвучить врагов. За счет этой титанической работы Fallout 4 стала несколько более живой и динамичной.

Fallout 4. Пропала собака, как найти? Могла ли она умереть в игре?

В игре Fallout 4 разработчики предусмотрели для вашего персонажа верного друга и надежного спутника – собаку. Ваша пес запрограммирован как бессмертный, поэтому умереть он не может, а вот на определенное время потерять возможность двигаться – вполне. Псину нужно беречь, поскольку запас прочности у нее лимитирован. Поэтому, если она, например, получит много ранений в драках, то будет некоторое время обездвижена. Зачастую игроки жалуются на то, что теряют любимую собаку и не могут ее отыскать. Вызвано это тем, что игрок забывает о том, в какое именно поселение отправил животное. Поэтому обыщите все местечки, а особенно собачьи будки, в которых песики любят прятаться. Существует еще один способ воссоединения с собакой, для чего нужно открыть консоль при помощи тильды “~”, а затем ввести такую команду: player.moveto 0001d162. Эти действия помогут вам очутиться рядом с потерявшимся другом. В игре Fallout 4 собака будет вашим постоянным спутником, она конечно может пропасть на некоторое время, но не навсегда. Так же собака не может умереть в игре, она бессмертна. В игре “Fallout 4” разработчики подарили вам верного друга и соратника Псину, который скрасит ваши серые будни и нелёгкие странствия по постапокалиптическому миру. Иногда собака может отстать и потеряться. Чтобы её найти нужно просто переместиться в другую локацию. А на одном форуме писали, что собака может потеряться, если её сильно ранили, а вы не смогли её найти и вылечить. И тогда её нужно искать на месте вашей самой первой встречи. Если в данной игре у Вашего персонажа пропала или просто исчезла собака – Вы не отчаивайтесь – она скоро появится и скорее всего после Источник

Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111

Отдельно хотелось бы сказать пару слов о стрельбе и перестрелках в Fallout 4. С самых первых минут нужно понимать, что Fallout 4 — это шутер, а не мифическое выживание, более того, в Fallout 4 нет ничего о выживании. Если это понимание есть, тогда прохождение игры упростится донельзя, потому что врагов не надо бояться, у них очень тугой искусственный интеллект (ИИ). Они с трудом реагируют на быстрые действия игрока, а это дает отличный шанс для молниеносного и маневренного боя, когда подойдя вплотную к противнику можно расстрелять его в упор.

Врагов надо испепелять!Врагов надо испепелять!

Если же вы начнете осторожничать, играть в прятки и перестрелки, то ИИ сможет составить конкуренцию, поскольку любит кидать гранаты, заходить с фланга и вести огонь на подавление. Так что единственная выигрышная тактика — это, как и в любом шутере, штурмовать позиции врагов, входить в клинч, быстро перемещаться и метко стрелять — каждый ваш выстрел должен попасть в голову.

Однако доработанная до идеала боевая механика нивелировала преимущества, даваемые V.A.T.S. — теперь это больше инструмент разведки, чем решающая исход боя тактическая система. Действительно, какой толк от нее может быть, если уже с первых секунд можно хэдшотить направо и налево? Главное, чтобы у вас было подходящее оружие. Лишь в самых сложных стычках, например, с Когтями Смерти, от V.A.T.S. может быть какой-то толк.

Или хотя бы расстреливать в хламИли хотя бы расстреливать в хлам

В общем, как говорил еще Командор Шепард, лишний ствол не помешает, и жизнь в Пустоши следует этому принципу, тем более что игровой процесс предлагает разное оружие под разный калибр (его 15 разновидностей!)

И совершенно не важно, у вас по форме дробовик, автомат или пистолет — работать эти виды оружия могут практически одинаково, позволяя не задумываться о количестве патронов, достаточно будет просто переключаться с одного ствола на другой

Баги

  • (ps4) (pc) Находясь в напарниках, Ада может исчезнуть.
  • (pc) Если отпустить Аду из компаньонов, не указав поселение, появится сообщение о том, что Ада отправилась на стоянку грузовиков «Красная ракета», но в локации её не окажется.
  • (pc) При модификации бывает так, что у Ады можно модифицировать только ноги, остальные пункты недоступны со всеми вытекающими. Если вывести её из строя подручными средствами, то баг пропадает.
  • (pc) Если приказать взломать сейф, к которому Ада не может подойти (например, сейф в полу, в больнице «Милтон»), Ада может зависнуть, не двигаясь с места и переставая следовать за Выжившим. На все команды реагирует согласием, но ничего не происходит, даже не открывается окно обмена. Может вертеться на месте. При смене напарника, не появляется в пункте назначения. Не помогают выход из локации, сохраниение-загрузка, быстрое перемещение.

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

Шик

Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

  • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
  • В «Даймонд-сити» у Соломона.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.

Где найти спутников в Fallout 4?

Ваши отношения с NPC могут быть разных уровней. Вы можете даже закрутить с ними романы, что поспособствует получению дополнительных возможностей. Помимо этого вы можете брать с собой этих товарищей на выполнение миссий. Если они не одобряют какие-либо действия, то лучше всего отправить их подальше, чтобы они этого не видели (например, выбрать другого спутника).

В этом разделе вы узнаете всё, что необходимо знать о спутниках Fallout 4: их места расположения, дополнительные миссии, вещи, которые они одобряют или не одобряют, и многое другое…

Список спутников в Fallout 4:

TopasNew » Fallout 4: полное прохождение игры » Спутники Fallout 4


Престон Гарви Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы столкнётесь с Престоном Гарви в Музее Свободы. Никаких связанных с ним…

Спутники Fallout 4

02.03.16


Пайпер Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы встретите Пайпер в Диамонд-Сити, где сможете завершить миссию под названием…

Спутники Fallout 4

01.03.16


МакКриди Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы можете найти МакКриди на локации Гуднейбор, где и появится возможность…

Спутники Fallout 4

29.02.16


Хэнкок Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Хэнкока можно встретить на локации Гуднейбор, где вы сможете выполнить…

Спутники Fallout 4

28.02.16


Паладин Данс Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Как и многие другие спутники, у паладина Данса нет никаких квестов. Его можно…

Спутники Fallout 4

27.02.16


Кюри Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы можете встретить этого робота в Убежище 81. У него есть дополнительное…

Спутники Fallout 4

26.02.16


Кейт Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы можете встретить Кейт в Боевой зоне. Через неё можно получить…

Спутники Fallout 4

25.02.16


X6-88 Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Это ещё один спутник Fallout 4, у которого нет ни одного связанного с ним…

Спутники Fallout 4

23.02.16


Ник Валентайн Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Вы встретите Ника Валентайна в Убежище 114 на станции Парк-Стрит по мотивам…

Спутники Fallout 4

22.02.16


Стронг Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Стронг может быть встречен внутри башни Тринити и не имеет никаких связанных с…

Спутники Fallout 4

21.02.16


Дьякон Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Дьякон может быть найден в Старой Северной церкви. Нет квестов, связанных с…

Спутники Fallout 4

20.02.16


Псина Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Подобно Кодсворту, с Псиной нет связанных дополнительных квестов. Найти собаку…

Спутники Fallout 4

19.02.16


Кодсворт Fallout 4 напарник: отношение, где найти, бонусы

Нет никаких миссий, связанных с Кодсвортом. Найти его можно на территории…

Спутники Fallout 4

18.02.16

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Начальная информация

Fallout 4

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллектаПо вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Вот какие улучшения несут семь способностей главного героя:

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Fallout 4

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector