Far cry 3

Gallery

Far Cry 3

Short Film

Vaas Montenegro sketch 1 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 2 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 3 the actual planned Molotov thrower, but now used Lupo.

Vaas Montenegro sketch 4

Vaas Montenegro sketch 5 the actual planned Molotov Thrower, but now used for Lupo.

Vaas’s Concept art

Ditto, uncropped

As appears in Far Cry 3 key art

Ditto, in-game appearance.

Another key art

Vaas with a tattoo in the trailer of Far Cry 3

Vaas’s game model

Ditto, another variant

Comparison of Vaas from the demo (top) and the final version of the game (from below)

Collectible figurine of Vaas in the «Mad Edition» Far Cry 3

In Survival Guide

The Far Cry Experience

Michael Mando out-of costume.

Voice and movement of Vaas was done by actor Michael Mando

Chris and Vaas on the beach

Hey be quiet, let me focus

As appears in The Far Cry Experience poster

Graphics

The highest graphics available

Crytek developed a new game engine called CryENGINE for Far Cry. Reportedly, the game was born out of a technology demo called X-Isle: Dinosaur Island made by Crytek to showcase the capabilities of the NVIDIA GeForce 3. The game features relatively long view or draw distances, similar to Operation Flashpoint, but has a more advanced rendering system for vegetation. Also, all of the level territory is accessible to the player without loading pauses. The game engine features seamless transitions between indoor and outdoor areas (for which slightly different lighting and rendering models are utilized).

Graphically, the game makes extensive use of pixel shaders. For example, water shaders are frequently used throughout the levels and have a significant effect on visual quality.

Character detail is also improved thanks to Crytek’s Polybump normal mapping technology. These effects are used extensively in both indoor and outdoor levels.

The release of the v1.3 patch saw the introduction of HDR (High Dynamic Range) in the CryENGINE. It can only be enabled on a graphics card that supports Shader Model 3.0 and 64bit blending support.

Far Cry Primal — 2016 год

Far Cry Primal — ещё один эксперимент с сеттингом, как и Blood Dragon. События Primal происходят за 10 тысяч лет до нашей эры — во времена начала эпохи мезолита. В вымышленной местности Урус, где племенам для выживания каждый день приходится вступать в конфликт c природой и друг с другом, игрок берёт на себя роль охотника по имени Таккар. Он один из последних представителей уничтоженного племени, который путешествует по Урусу, чтобы найти тех, кто погубил его народ, и отомстить им.

В Far Cry Primal по понятным причинам нет стрелкового оружия и транспорта. Главный герой дерётся с противниками с помощью копий и дубинок, иногда использует лук. Вместо бинокля для разведки у него ручная сова, помечающая врагов. Ещё герой умеет призывать животных-союзников, которые помогают сражаться.

Оценка Far Cry Primal на Metacritic составляет 74 балла.

Сюжетные миссии[]

В игре есть 39 сюжетных миссий (кампания), обязательных для выполнения, по мере их прохождени Джейсон продвигается всё дальше к концу игры.

Большинство миссий (за исключением начала и финала игры, а также при перелёте на южный остров) можно начинать в произвольный момент времени, переключаясь на побочные миссии и миссии из дополнений.

После окончания сюжетных миссий (независимо о выбора концовки) доступно свободное перемещение по Рук Айленду и завершение побочных миссий и миссий из дополнений.

# Название Англ. название Выдаёт Место Награда, XP
1 Побег Make A Break For It Грант Броди Остров из пролога (за пределами карты) Нет
2 Деревня Аманаки Down In Amanaki Town Деннис Роджерс Деревня Аманаки 500
3 Охотник Harvest The Jungle Деннис Роджерс Охотничьи земли Нет
4 Захват аванпоста Secure The Outpost Деннис Роджерс Аванпост Аманаки 1500 или 500
5 Грибы, или Грибы в бездне Mushrooms In The Deep Деннис Роджерс, Алек Эрнхардт Безымянная пещера (западные утёсы), Особняк Эрнхардта, за пределами карты 1000
6 Зов «Медузы» The Medusa’s Call Деннис Роджерс Медуза 1000
7 Игра в грабителя Playing The Spoiler Деннис Роджерс Лагерь лесорубов (лесной посёлок) 1000
8 Налёт на тюрьму Prison Break-In Деннис Роджерс Пиратская бухта (Закатная бухта) Нет
9 Спасение подружки Island Port Hotel N/A Недостроенный отель (за пределами карты) Нет
10 Хлопоты Keeping Busy Дейзи Ли Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 1000
11 Встреча с Цитрой Meet Citra Деннис Роджерс, Цитра Талугмай Храм Цитры, за пределами карты ? (величина награды перекрывается интерфейсом)
12 Изнанка города Bad Side Of Town Деннис Роджерс Бэдтаун, за пределами карты 2000
13 Осиное гнездо Kick The Hornet’s Nest Уиллис Хантли Плантации наркотиков 2000
14 Человек по имени Хойт A Man Named Hoyt Уиллис Хантли Берас-Таун 2000
15 Спасти Оливера Saving Oliver Уиллис Хантли Рыбоводная ферма,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 2000
16 Осколок прошлого Piece Of The Past Бак Хьюз Ностальгия, за пределами карты 2000
17 Вниз во тьму Down In The Docks Бак Хьюз Ангар подводных лодок, китайские развалины, сокровищница (за пределами карты) 2000
18 Сокровища в шахте The Motherlode Бак Хьюз Шахта, таинственная комната, сокровищница (за пределами карты) 2000
19 Линь Конг, я полагаю? Lin Cong I Presume? Бак Хьюз Усыпальница Лина Кона (за пределами карты) 2000
20 Грустное воссоединение Unhappy Reunion Бак Хьюз Дом Бака Хьюза,Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты) 2500
21 Этот нож для тебя This Knife’s For You N/A Храм Цитры Нет
22 Засада Ambush Деннис Роджерс Храм Цитры, Чёрчтаун Нет
23 Служба спасения воинов, или Братская могила Warrior Rescue Service, или Mass Grave N/A Провал, Рыбный рынок, Лагерь 5000
24 Новое испытание New Rite Of Passage Цитра Талугмай Храм Цитры 3000
25 Расплата Payback Цитра Талугмай Остров Васа, за пределами карты (в видениях) 3000
26 Милость Цитры Citra’s Favor Цитра Талугмай Храм Цитры, Пещера под особняком Эрнхардта (за пределами карты), Храм Цитры Нет
27 Полёт на юг, или Прыжок с высоты Fly South, или High Dive Уиллис Хантли Особняк Эрнхардта, Аванпост Аманаки, Аэродром 3000
28 Три слепые мышки Three Blind Mice N/A Южный остров, Терстон 3000
29 Оборотень Doppelganger Сэм Бекер Терстон, Провал 3000
30 Трёхпалубник Triple Decker Сэм Бекер Старый храм 3000
31 Разрядка Defusing The Situation Сэм Бекер Плантации наркотиков 3000
32 В пасть врага Deepthroat Сэм Бекер Ущелье 3000
33 Ва-банк All In Хойт Волкер Городок, кабинет Хойта и подвал особняка (за пределами карты) 3000
34 Покрасить в чёрное Paint It Black Сэм Бекер Центр связи 4000
35 Чёрное золото Black Gold Сэм Бекер Склад горючего 4000
36 Игра втёмную Aced In The Hole Сэм Бекер Городок, кабинет Хойта, за пределами карты 5000
37 Игра против банка Betting Against The House N/A Городок, Аэродром Нет
38 Смерть дока The Doctor Is Out N/A Особняк Эрнхардта Нет
39 Трудный выбор Hard Choices N/A Храм Цитры, за пределами карты Нет

Missions

There are several types of missions in Far Cry 3, similar to those of Far Cry 2.

  • Story Missions — These missions are to do with the storyline. They advance the player through the game.
  • Side Missions — The player can talk to locals and Rakyat members and help them with their problems, leading to some interesting rewards.
  • Path of the Hunter — These missions are unlocked by liberating Outposts. They ask you to hunt animals for their skin or avenge people they killed. Some animals can be used in crafting.
  • Supply Drop — These missions are also unlocked by activating Radio Towers. You must drive through markers on a Quad Bike or other vehicle to deliver medical supplies in the time provided.
  • Trial of the Rakyat — These survival-based missions are found on large red-coloured rocks. The trials force you to gun your way through waves of enemy troops within a time limit, with a fixed set of weapons.
  • Wanted Dead — In this mission you must find a pirate commander and kill him with either your machete or a takedown. You can use any weapons to kill the remaining pirates.

Gameplay

As for a Far Cry game, the open-world first-person shooter remains the same, but with many new features such as customisable vehicles and fully operational planes with dogfights. For the first time in the series, Far Cry 5 offers full character customisation. The hunting system and the ecosystem is back along with fishing but with far less exotic animals.

As opposed to previous Far Cry games, the player progresses by amassing ‘Resistance points’ from story missions, side missions as well as destroying and impairing the cult and its property. When they gain enough points in a certain region, (10,000 for Jacob Seed and 13,000 for John and Faith Seed) the player then confronts the respective lieutenant of that region, kills them and subsequently blows up their bunker to liberate the area from the cult. After killing all three lieutenants, the Father, Joseph Seed confronts the player.

Through the use of Resistance points, the player is able to freely liberate the regions at their own pace. Despite the subtle hint to start in John’s region first due to the video with Deputy Hudson, in-game dialogue states the player should start with Jacob’s region. Characters in that region have no dialogue that would make it seem the player previously completed another region, thus the player is able to explore (and potentially devastate) any of the regions they choose at the start of the game, after freeing Dutch’s island.

Far Cry: Instincts — 2005 год

В 2005 году Ubisoft своими силами создала переиздание Far Cry для оригинальной Xbox и добавила к его названию слово Instincts. Несмотря на мощное железо, консоль по техническим характеристикам недотягивала до топовых PC, из-за чего порт получился линейнее оригинала и проще с точки зрения графики.

Сюжет в одиночной кампании оставили почти без изменений, а вот геймплей переработали за счёт особых «звериных» умений, которые тратили запас адреналина. По сюжету Джеку вкололи сыворотку, что позволило ему вооружиться более мощными пушками и взаимодействовать с мутантами.

В 2006 году вышло прямое сюжетное продолжение Instincts с подзаголовком Evolution. В новой игре главный герой отправился воевать на острова Микронезии. Геймплейно Evolution не отличалась от предыдущих Far Cry, авторы только расширили арсенал и парк транспортных средств.

Оценка Far Cry: Instincts на Metacritic составляет 85 баллов.

The Insanity Monologue

«Did I ever tell you what the definition of insanity is? Insanity is doing the exact… same fucking thing… over and over again, expecting… shit to change. That… is crazy; but the first time somebody told me that… I dunno, I thought they were bullshitting me, so boom — I shot him. The thing is, okay… he was right. And then I started seeing: everywhere I looked, everywhere I looked, all these fucking pricks, everywhere I looked, doing the exact same fucking thing… over and over and over and over again thinking: «This time, it’s gonna be different; no, no, no, no, no, please… this time it’s gonna be different.» I am sorry, I don’t like the way you are looking at me… okay, do you have a fucking problem in your head? Do you think I am bullshitting you? Do you think I am lying? Fuck you! Okay? FUCK YOU! It’s okay, man. I’m gonna chill, hermano. I’m gonna chill… the thing is… alright, the thing is: I killed you once already… and it’s not like I am fucking crazy. It’s okay… it’s like water under the bridge.Did I ever tell you the definition… of insanity?«

Vaas

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Gameplay

The game was notable for its open-ended structure, providing a multitude of ways to complete a given objective. It incorporates a mix of arcade-like and realistic gameplay, forcing the player to effectively use cover while still allowing an upfront approach. For instance, there are no forced stealth segments and setting off an alarm would not result in mission failure.

The ragdoll physics were not limited to corpses. It is possible to throw rocks at either Valerie or mercenaries who have fallen into the water and can not return fire. The rocks would knock them and make them move realistically according to the place the rock was thrown at. Dead fish also have ragdoll effects, slashing at one with a machete would make it fly around realistically. The boars also have similar effects.

However, Far Cry was criticized for being poorly balanced. The difficulty increased sharply in the later levels with the introduction of incredibly tough creatures created by the game’s villain, causing many problems when combined with the game’s «checkpoint» saving system, which eliminated manual saving. The increased difficulty required stealth and precision to even up the odds against the Trigens, but many found being forced to replay the same sections over and over tedious or frustrating. The promised quicksave-update was never widely publicized, however it could be activated by bringing down the console.

Сюжет[]

Главный герой, наёмник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы болезни и теряет сознание в такси.

Придя в себя, главный герой оказывается лежащим на кровати в гостинице. Его лихорадит. В углу комнаты находится вооруженный пистолетом и мачете человек европейской внешности (именно это и есть Шакал), который роется в его вещах, находит дневник и читает: «Присутствие объекта в стране является дестабилизирующим фактором, на нем всецело лежит ответственность за ввоз оружия в страну, что является нарушением совместно подписанного соглашения, его репутация опасного торговца оружием полностью оправдана. Объект должен быть ликвидирован». Потом говорит, что ему нужна другая работа, оставляет главному герою мачете (воткнув его перед головой героя со словами: «Это я решаю, кому жить, а кому умирать. Я!»), пистолет, брошенный на комод рядом с протагонистом, и уходит из комнаты. Далее главный герой теряет сознание и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города…

Сбежать главному герою не удается, и он теряет сознание (возможно, от ранений, а если протагонист сможет дойти до границы города, то от приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов (ОФОТ или СНС — это уже зависит от протагониста: каких людей убьет и в какую часть города побежит). Далее главный герой выполняет различные задания обеих группировок, пытаясь пробиться к их лидерам и через них добраться до Шакала, разъезжая по стране, покупая оружие и снаряжение (кстати, валютой здесь являются неогранённые алмазы). Есть много квестов от других наёмников (по мере их выполнения те становятся друзьями главного героя), а также задания по добыче таблеток от малярии.

К концу игры главный герой проходит через кошмар бесконечной резни, безрассудной жадности и предательства, теряет друзей-наёмников, убивает сменяющих друг друга лидеров обеих группировок, беспорядочно режущих друг друга в борьбе за власть, и наконец встречается с Шакалом. Тот объясняет, что этот ад, который творится в Африке, до которой никому из «цивилизованных» нет дела, как болезнь, единственное доступное лекарство от которой — истребление всех заражённых. Шакал направил в эту страну потоки оружия из бывших горячих точек для того, чтобы в возникшем хаосе вывести из очага заразы тех людей, кто ещё остались людьми — пусть те, кто пытается нажиться на чужом горе, режут друг друга, а не тех, кто ни в чём не повинен. Тысячи беженцев, преследуемые головорезами СНС и ОФОТ, пытающимися воспрепятствовать их бегству, уже собрались у границы. Но пограничники с другой стороны требуют огромную взятку алмазами за проход, а один местный наркоторговец, заполучив приготовленный Шакалом «дипломат» алмазов, собирается сбежать с ними из страны на вертолёте. Шакал просит главного героя помочь в поисках. В случае, если у главного героя остались в живых друзья-наёмники, для которых он завершил все квесты, его ждёт самое страшное предательство. Наёмники, перебив охрану наркоторговца, попытаются предать и своего «друга», не раз спасавшего им жизнь, — убить его и бежать с алмазами самим. В финале предлагаются две концовки: пройти на верх горы с аккумулятором от автомобиля, чтобы, «подрубив» провода от взрывчатки к клеммам, взорвать ящик динамита и устроить обвал, перекрыв путь почти настигшим беженцев преследователям, или же отнести кейс с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а потом застрелиться. Что бы ни выбрал протагонист, Шакал выберет оставшийся вариант. Вся зараза должна быть уничтожена, в том числе Шакал и главный герой.

Результат — в стране так и не установилось единой власти, но оттуда ушли миллионы мирных жителей. Все международные благотворительные организации с удивлением отмечали крайне малое число жертв среди беженцев. Правдивый репортаж самоотверженного местного журналиста об этой войне и её истинных героях не заинтересовал ни одно СМИ. Тело легендарного Шакала официально так и не нашли.

Заметки[]

  • На островах имеются:
    • Крупные и малые города,
    • Небольшие поселения мирных жителей,
    • Заброшенные шахты,
    • Бункеры времён ВМВ, которые использовались японскими солдатами,
    • Остатки древних храмов,
    • Порт,
    • Аэродром;
  • На островах работает некое подобие радио, правда довольно странное. Оно представляет собой набор разных мелодий, играющих во время поездки в транспорте (здесь их можно переключать) и игры в покер. Странно, что радио не зависит от взлома вышек. А может, это вовсе не радио, а загруженный в плеер набор музыки, который на удивление одинаковый в каждой машине;
  • Острова имеют связи с внешним миром — воздушную и водную. Она осуществляется с помощью аэродрома на южном острове, использующийся для поставки наркотиков и рабов, две пристани на Северном и на Южном острове, база Хойта в пещере (где по сюжету нужно украсть форму наёмника и убить его. Там же есть точно такая же лодка, как на пристани возле Городка) и пристань на южном берегу Южного острова, а также спутниковая антенна, расположенная на северо-западном берегу Южного острова и являющаяся главной коммуникационной сетью Хойта;
  • В игре Far Cry 4 есть отсылка к островам Рук. При поиске предметов или обыске трупов солдат Армии Короля можно найти GPS-навигатор, в описании которого говорится, что в Кирате он бесполезен, поскольку в него загружена карта островов Рук;
  • На Северном острове преобладают грунтовые дороги. На Южном острове имеются асфальтированные дороги и побережные шоссе, предположительно построенные Хойтом за счёт прибыли его компании.
  • На этом острове люди теряют себя, они подвергаются воздействию острова на них, проявляется это в жестокости и помешательстве. Это не работает на коренных жителей острова таких как Вас Монтенегро, несмотря на его безумие, это было его решение, а не острова.

Возможный флаг Рук Айленда

В нескольких местах висят старые баннеры, призывающие местных жителей проголосовать за кандидата в президенты под номером 2 в избирательном бюллетене. Однако фотография сильно испорчена, кто-то нарисовал поверх лицо другого человека. Возможно, что на этом баннере также изображён флаг Рук Айленда — бело-голубой флаг со звёздами.

Far Cry: Vengeance — 2006 год

В 2006 году Ubisoft выпустила и версию Far Cry для Nintendo Wii — одной из самых популярных консолей середины 2000-х годов. Правда, в устройстве было довольно слабое железо, из-за чего в Far Cry: Vengeance оказались размытые текстуры и слабый искусственный интеллект.

Тем не менее игру адаптировали под особое моушн-управление, доступное на Wii, — целиться позволили прямо с помощью контроллера. Кроме того, для Wii-версии сильно изменили сюжет: в Vengeance главный герой сражается с повстанцами на острове, а злодеем выступает персонаж с нечеловеческими способностями. Также разработчики добавили три новые локации.

Игру приняли плохо, её оценка на агрегаторе Metacritic составляет всего 38 баллов из 100.

Характеристика[]

Ракьят, хоть и духовно сильны, несколько уступают в умении воевать пиратам Васа. Они менее организованы и вооружены, чем их враги, несмотря на то, что их соплеменники из северо-восточного острова демонстрируют противоположное (в мультиплеере). Аванпосты они занимают только после резни, которую устраивает там Джейсон, что говорит о их неспособности захватить хотя бы один аванпост самостоятельно. Подвиги Джейсона по захвату аванпостов приписывают себе, хотя на аванпостах после их освобождения никто из ракьят не остаётся.

Сами по себе они полусумасшедшие аборигены, вооружённые АК-47. Лишь в деревне Аманаки всё ещё остаётся здравомыслие и цивилизованность.

Не отличаются большим умом; если попытаться их спасти (от хищника или пирата) и случайно выстрелить в их сторону, то они начинают атаковать Джейсона с криками вроде «Предатель!».

Они фанатичны в своей вере (на примере похищения друзей Джейсона).

В самой игре встречаются только три типа воинов ракьят и ещё два в мультиплеере:

  • Воин-штурмовик — вооружены АК-47, собираются в группы от 3 до 4 человек. Поодиночке не представляют особой опасности.
  • Воин-защитник — вооружены АК-47, не носят никаких элементов брони, но при этом сильнее и выносливее чем штурмовики.
  • Воин-рубака — вооружены мачете. Появляются только в кампании — либо живые в храме Ракьят, либо мертвые в некоторых других местах.
  • Воин-снайпер — появляются только в мультиплеере. Вооружены СВД и А2000, если враг далеко — используют винтовку, вблизи расстреливают из пистолета-пулемёта.
  • Воин-гранатомётчик — появляются только в мультиплеере. Вооружены РПГ-7 и А2000. Способны нанести немалый урон взрывами снарядов. Если противник или животное находится достаточно близко к ним, будут пытаться убить цель из пистолета-пулемёта.

Editions

There are six different editions of the game available for pre-order.

  • Preorder Bonus — Digital Items
  • Standard — The base game.
  • Deluxe — Includes the Deluxe Pack, which consists of the Big Game Hunter Pack and the Ace Pilot Pack.
  • Gold — Includes the Deluxe Pack and the Season Pass.
  • The Father Edition — Includes Deluxe Pack and the Season Pass and The Father Figurine
  • Mondo Edition — Includes the Vinyl Soundtrack, and the first 2000 pre-orders also included The Book of Joseph.
  • Hope County, MTCollector’s Case — Includes a Deer Skull in resin
  • Resistance Edition — An edition exclusive to «GameStop», same as Gold edition + physical collectibles

Preorder Bonus

Deluxe Edition

Gold Edition

The Father Edition

Mondo Edition

Hope County, MT Collector’s Case

Resistance Edition

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно он никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

Сюжет[]

Бывшего спецназовца Джека Карвера нанимает таинственная девушка Валери Константин, которая, назвавшись журналисткой, просит Джека доставить её на далёкий таинственный архипелаг в жаркой Микронезии. Подплыв к островам, Валери покидает яхту на гидроцикле и уплывает к самому берегу, а Джек остаётся на своём судне. В этот момент по яхте стреляют из гранатомёта, но герою быстро удаётся покинуть лодку за секунду до взрыва. В этот момент для Джека Карвера начинается настоящее безумие, ведь он, оставшись без лодки, вынужден плыть по бушующему океану, одновременно стараясь не попадать под пули наёмников. Герой всплывает уже в старом военном бункере, где он и пережидает эту ужасную ночь.

Утром герой собирается с силами и начинает выбираться из бункера. У самого выхода он находит рацию, по которой с ним связывается таинственный помощник, называющий себя Дойлом. Герои знакомятся, и под руководством Дойла отчаянный Джек Карвер начинает искать Валери. Судя по всему, девушка после высадки на берег была схвачена и отправлена на авианосец, стоящий на другом конце острова. Добравшись до разрушенного корабля, Джек узнаёт, что Валери перевели в некий бункер. Устроив большую суматоху на острове Кабату путём уничтожения Центра Связи и большого арсенала, Джек встречается лично с Дойлом, который доставляет его на остров Виварий, где и находится бункер. На этом острове проводились эксперименты над приматами, и теперь получившиеся рукотворные монстры — трайгены — выбираются на свободу, разрывая всех на своём пути. За это время Джек уже дважды успел увидеть доктора Кригера, самого главного на архипелаге. В бункере Джек спасает Валери, и они вместе попадают на остров Амулонг, где тоже произошло вторжение мутантов, но на этот раз не только приматов, но и людей. Валери рассказывает Джеку всю правду о том, что она вовсе никакая не журналистка, а агент ЦРУ, как и Дойл.

За долгое путешествие на Амулонге герои вновь объединяются, и Дойл сообщает им об электромагнитном поле, которое блокирует все попытки связи с окружающим миром. Это поле создается сетью коммуникационных станций, которые Джеку необходимо уничтожить. Карвер приплывает на горные острова, чтобы уничтожить все антенны, а Валери отправляется на остров Пагао. Герой взрывает все три антенны, а также четвёртую, которая находилась на корабле «ЗОЛ ТЕРЕТЊАК». Озлобленный уничтожением антенн, Ричард Кроу, правая рука Кригера, на вертолёте вступает в бой с Джеком и проигрывает его, после чего вплавь добирается до Пагао. После этого всё же остаётся ещё одна точка, а именно передвижной центр связи, который находится на том же острове Пагао. Чтобы найти его, нужен палм, который был утерян в древних катакомбах. Однако Джек находит его, окончательно убивает Кроу у болотной реки и подсоединяет палм к передвижному центру связи. Снова встретившись в Вэл, герои приступают к заданию по уничтожению главной фабрики по производству мутагена. Уже в фабрике они по совету Дойла вводят себе сыворотку, чтобы в будущем не заразиться мутагеном и не превратиться в трайгенов. Джек и Валери уничтожают фабрику ядерной боеголовкой, но не успевают убежать слишком далеко и из-за взрыва теряют сознание. Просыпаются они уже на вертолёте перед самим Кригером, который выбрасывает Джека вниз, а Вэл оставляет у себя.

Теперь остаётся последний и главный остров — Якутан, который просто кишит трайгенами. Без какого-либо снаряжения, с одним лишь M4 и десятью патронами Джек находит рацию, по которой снова налаживает связь с Дойлом. По пути в офис Кригера герой замечает, что начал изменяться, и Дойл говорит ему, что он заражён. Джек Карвер всё же пробирается в офис в кратере вулкана и находит заметно мутировавшего доктора Кригера и Валери, также с признаками заражения. Джек побеждает в бою против Кригера, и тот говорит ему, что Джек и Валери не могли заразиться по воздуху, и умирает. Карвер узнаёт, что сыворотка, которую они ввели вместе с Валери, — совсем не сыворотка, а самый настоящий мутаген, и виновен в этом Дойл, предоставивший ложное противоядие. Настоящее лекарство находится у Дойла, который внаглую говорит героям, что они больше никакие не союзники. До полного превращения в трайгена у Джека остаётся всего час, а у Валери ещё меньше. Оставив Вэл на яхте снаружи, Джек отправдяется в комплекс, убивает предателя Дойла и забирает противоядие. Джек и Валери излечиваются и уплывают на яхте, оставив проклятый архипелаг позади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector