Far cry 5
Содержание:
ИНДИКАТОРЫ НА ЭКРАНЕ[]
Индикаторы на экране
1. Индикатор здоровья и шприц-тюбики
Полоса индикатора здоровья разбита на 5 частей. Каждая из 4 последних частей может самостоятельно восстанавливаться, если не опустошена окончательно. Чтобы восполнить их, придется использовать шприц-тюбики (они показываются над полосой индикатора здоровья, если имеются среди вашего снаряжения). Если запас здоровья упадет до последней, пятой, части, потребуется более усердное лечение.
2. Индикатор огнестрельного и метательного оружия
Первое число указывает количество зарядов в используемом оружии, второе — общий запас патронов для этого оружия. Выше — тип и количество метательного оружия (гранаты/бутылки с горючей смесью).
3. Пиктограмма взаимодействия
Пиктограмма с отпечатком ладони появляется, когда возможно взаимодействие с близлежащими объектами игрового мира: оружием, транспортными средствами, лестницами, складами боеприпасов, персонажами.
4. Индикатор алмазов
Этот индикатор появляется, когда вы получаете алмазы — находите их либо принимаете в качестве оплаты. Верхнее число указывает количество полученных алмазов, нижнее — общее число имеющихся.
5. Пиктограмма телефонного звонка
Пиктограмма телефона появляется, когда вам звонят. Она будет оставаться на экране, напоминая, что вам оставлено голосовое сообщение.
6. Перекрестье прицела
(По желанию — в одиночной игре, по умолчанию — в коллективной игре)
Перекрестье показывает, куда вы целитесь. Чем шире перекрестье, тем менее точным получится выстрел. Чтобы стрелять наверняка, используйте целик и мушку.
7. Пиктограмма таблеток от малярии
В зависимости от течения болезни, вы можете начать страдать от приступов малярии. Если в момент обострения у вас есть запас таблеток от малярии, на экране появится соответствующая пиктограмма.
№ 7. Внезапные смерти
Они происходят в самых разных ситуациях. Смерть главного героя возможна от резкого выхода из автомобиля, неудачного маневра на машине или при использовании планера. Вспомним костюм-крыло, позволяющий парить над землей, и даже пролетать, маневрируя, на скорости сквозь лес или по устью реки
Что самое плохое — от неосторожного действия можно быстро, решительно, умереть, достаточно слегка задеть ветку или стену
Слалом по горам в Far Cry 3, особенно без специальных перков, также был крайне опасным занятием. Не понимаю, почему Джейсон Броди был так слаб костьми, но вот Аджай Гейл намного крепче и теперь даже при неудачном прыжке сохраняет намного больше здоровья.
Но в любом случае, все эти внезапные смерти очень, просто дико бесят, ведь приходится снова топать от точки последнего сохранения до необходимого места. Да, система быстрого перемещения позволяет с этим не заморачиваться, но иной раз хочется воспользоваться экстремальными способами передвижения. А в некоторых квестах только такой вариант доступен.
Плюс, иногда нужно достать какую-нибудь редкую деталь, вроде письма, артефакта или реликвии, а добраться можно только ногами. В некоторых случаях, внезапно умерев от неудачного прыжка, хочется просто разбить монитор.
PS3[]
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Трюки и прыжки, демонстрируемые в игре, не стоит пытаться повторить в реальной жизни на собственном транспортном средстве — все из них опасны, а некоторые — физически невозможны. Водите аккуратно и соблюдайте правила дорожного движения. Не пытайтесь повторить увиденное дома.
Транспортные средства и автозапчасти, показываемые в видеоиграх, являются лишь художественным изображением и не передают технические характеристики оригиналов.
Некоторые образцы снаряжения, показанные или описанные в игре, доступны за отдельную плату. За дополнительной информацией обратитесь к продавцу.
За дополнительной информацией о механизмах внутриигровой рекламы Massive и сборе данных, обратитесь к документу о политике конфиденциальности Massive по адресу http://www.massiveincorporated.com/site_network/privacy.htm. Товарные знаки и материалы, защищенные авторскими правами, используемые во внутриигровой рекламе, принадлежат соответствующим владельцам. Фрагменты продукта 2007 Massive Incorporated. Все права сохранены.
Спортивно-утилитарные автомобили ведут себя отлично от других пассажирских автомобилей, как на дороге, так и вне ее
Водить их надлежит с особой осторожностью. Как и в случае с другими высокими автомобилями, крутой поворот может привести к потере управления или даже опрокидыванию автомобиля — водитель и пассажиры могут тяжело пострадать.
Всегда пользуйтесь ремнем безопасности
Водите осторожно — как на общественной, так и на частной территории.
ESRB MANAGER[]
Shannon KokoskaSPECIAL THANKS
Alain Bedel
Alexandre Mandryka
Christophe Sicart
Igor Manceau
Isabelle Mallet
Jean-Sylvain Sormany
Jessica Lavoie
Marc Paradis
Marc-Andre Fillion
Max Von Knorring
Michael Micholic
Peter Hammer
Philippe Debay
Sam Saliba
Stephane Lalancette
Uses Bink Video. Copyright 1997-2008 by RAD Game Tools, Inc.
Uses MATCHMAKING+
Copyright 2006 by DemonWare Ltd.
Facial animation software provided by Impersonator. 2002-2004, OC3 Entertainment, Inc. and its licensors. All rights reserved.
Far Cry 2 uses Havok(tm): Copyright 1999-2008 Havok.com Inc (or its licensors). All rights reserved. See www.havok.com for details.
Copyright 2008, Xiph.Org Foundation. All rights reserved.
Распространение программного обеспечения, как в виде источника, так и в бинарной форме, разрешено (с изменениями или без) при условии, что:
- При распространении исходной программы должны сохраняться заявление об авторских правах, указанное выше, данный список условий и нижеследующее заявление об ограничении ответственностиe.
- При распространении в бинарной форме, в предоставляемой вместе документации и/или других материалах, должны быть воспроизведены заявление об авторских правах, указанное выше, данный список условий и нижеследующее заявление об ограничении ответственности.
- Имя University of California, Berkeley или имена его поставщиков не могут использоваться при нанесении надписей на продукты или рекламы продуктов, произведенных с использованием этого программного обеспечения, без предварительного письменного разрешения.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ОБЛАДАТЕЛЯМИ АВТОРСКИХ ПРАВ И ИХ ПАЙЩИКАМИ ПО ПРИНЦИПУ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ КАЧЕСТВА ТОВАРА И ЕГО ГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ И ИХ ПАЙЩИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, НЕУМЫШЛЕННЫЕ, УМЫШЛЕННЫЕ, ТИПИЧНЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ
(ВКЛЮЧАЯ, НО, НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЗАМЕЩАЮЩИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ; УТРАТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДАННЫХ ИЛИ ДОХОДА, ИЛИ ПРЕРЫВАНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), КАКИМ БЫ СПОСОБОМ ОНИ НЕ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ, Т. Е. ЛЮБЫМ НАРУШЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, КАК ТО, НАРУШЕНИЕМ ЗАЛОЖЕННЫХ В ДОГОВОРЕ СТРОГИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ИЛИ СОВЕРШЕНИЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ ИЛИ УМЫСЕЛ), ВОЗНИКАЮЩИЕ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫЛО СООБЩЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНЫХ УБЫТКОВ.
Игра использует технологию, разработанную Massive Incorporated («Massive»), обеспечивающую внутриигровую рекламу и отображение объектов, временно загружаемых на ваш компьютер или игровую систему и заменяемых в процессе игры. При этом Massive может получить ваш IP-адрес и другую основную анонимную информацию, чтобы затем использовать для передачи и оценки рекламных материалов. Massive не сохраняет и не использует эту информацию для раскрытия вашей личности.
№ 3. Дополнительный контент
Здесь у Ubisoft ворох проблем. Во-первых, издатель выпускает не так уж и много DLC для своих игр, во-вторых их качество и длительность зачастую уступают ожиданиям игроков. В-третьих, цена на сезонный абонемент, который позволяет сэкономить, достаточно высока.
Для примера, дополнения для Far Cry 4 обойдутся вполовину (800 рублей) от стоимости игры, а контента на прохождение там кот наплакал — около 3-4 часов. При этом сама игра займет не менее 30 часов, что, очевидно, несоизмеримо.
Аналогичная ситуация была и с третьей частью, поскольку Ubisoft и тогда продавала короткие DLC по явно завышенной цене. Стоит ли упоминать, что наполнение DLC для Far Cry 3 и Far Cry 4 было не самым интересным, если не сказать скучным?
Несмотря на все уверения разработчиков, над этим моментом им нужно очень хорошо поработать, ну а нам остается только посочувствовать тем игрокам, которые купили сезонный абонемент для Far Cry.
Gameplay
Far Cry 2 is different in a way from the previous games in the series. It features a sandbox of more than 50 km² (19 square miles) of accessible land. The player is able to ally with either the APR or UFLL resulting in a non-linear experience. The player has access to a wide range of vehicles, including cars, trucks, boats, and even hang gliders. There are various playing styles ranging from head-on assaults to stealthy infiltrations. The landscape ranges from desert to savannah to jungle.
Enemies are only human mercenaries; the Trigens from Far Cry are no longer featured. The feral abilities featured in Far Cry Instincts and its various expansions are also no longer featured; however, Far Cry 2 features a day-night cycle as well as different weather conditions such as rain, strong winds, and fog. The time of day has an effect on the enemy AI, in terms of alertness and aggressiveness. For example, an enemy might have a slightly heightened awareness at night but be unable to see the player in hiding, while during the hot part of the day the enemies might be sitting in the shade in groups but easily spot the player from a distance.
The health bar represents the health of the player. It is divided into five segments, each of which automatically refills if it is not fully depleted and the player finds cover for a few seconds. The player carries a limited number of syrettes which can be used at any time to fully refill the player’s health. Syrettes are obtained from first-aid boxes found throughout the world. If the player is nearing death (only one health bar left), the character has to perform first aid on himself. This ranges from removing bullets with pliers to popping bones back into place. The health bar can also be replenished by drinking a bottle of water, which is usually found at guard posts.
Realism
Far Cry 2 has many realistic features, such as weapon degradation and the dynamic weather system. The player also needs to hold a physical Map and GPS, a version of which is found mounted on all vehicles in the game except the Hang Glider. The player is able to tag, by use of a Monocular, certain objects and locations, such as vehicles, sniper positions/nests , stationary machine guns, ammo caches, explosive caches, fuel caches, first aid kit stations, and buildings. This allows the player to see them on their map. When vehicles are damaged, the player must perform a short repair animation, involving the tightening of one of the bolts on the radiator (assault trucks), head (buggy) or other interior part with a ratchet. The player has to deal with malaria as well. Every 30 to 40 minutes in real time, the player must take a pill in order to combat the effects of the illness. If he doesn’t, it will begin to rapidly grow worse, forcing him to take a pill even sooner. If the player continues to not take a pill, he passes out but ends up in a church or doctor’s office depending on how far he is in the story.
The game’s Dunia Engine allows complex sequences and run-events during gameplay; the game features a day-and-night cycle as well as tree and vegetation regeneration. A unique fire propagation mechanism allows a small fire to spread and eventually cause a large brush fire. The behaviour of fire is dependent on factors such as wind speed, wind direction, rain, and vegetation type. For example, a fire will not spread as easily in a lush, moist jungle environment as on a dry, grassy savanna. Fire may be used as a weapon by the player, or it may work against him.
Several species of African wildlife can be encountered in the game. They are able to distract the enemy as well as make them aware of the player’s presence. All the large animals in the game are grazing herbivores, such as zebras, wildebeest, gazelle, buffalo, impala, and gemsbok. Also domestic animals such as goats and chickens can be found. Unlike Far Cry 3, none of the wildlife found in the game pose any direct threat to the player, although they sometimes get in the way, which is fatal to them if the player is driving a vehicle.
Основные[]
Изображение | Имя | Англ. имя | Тип | Принад-лежность | Появление / упоминание | Место-нахождение |
---|---|---|---|---|---|---|
Алек Эрнхардт | Dr. Alec Earnhardt | Союзник | Иностранец | Грибы,Спасти Оливера,Смерть дока | Особняк Эрнхардта,пещера под особняком | |
Бак Хьюз | Buck Hughes, Bambi «Buck» Hughes, Buck | Антагонист | Иностранец | Осколок прошлого,Вниз во тьму,Сокровища в шахте,Линь Конг, я полагаю?,Грустное воссоединение | Бэдтаун,Дом Бака Хьюза | |
Вас Монтенегро | Vaas Montenegro | Антагонист | Пираты Васа | Побег,Налёт на тюрьму (На видео),Спасение подружки,Засада,Служба спасения воинов,Расплата | Остров Васа,места выполнения сюжетных миссий | |
Винсент Салас | Vincent Salas | Эпизодический | ? | Клуб для встреч | Ночной клуб в Бангкоке | |
Герк (Хёрк) | Hurk | Союзник | Иностранец | Грязные алмазы,Операция «Фото»,Большая Салли,Чувак! Субмарины! | Места выполнения миссий дополнения «Мартышкин труд» | |
Грант Броди | Grant Brody | Союзник | Брат | Побег,Клуб для встреч,Ва-банк (на видео) | Остров из пролога,ночной клуб в Бангкоке | |
Дейзи Ли | Daisy Lee | Союзник | Девушка брата | Грибы,Хлопоты,Клуб для встреч,Спасти Оливера,Этот нож для тебя,Милость Цитры,Трудный выбор | Особняк Эрнхардта,пещера под особняком,ночной клуб в Бангкоке,Храм Цитры | |
Деннис Роджерс | Dennis Rogers | Союзник | Иностранец, ракьят | Многие миссии | Многие места | |
Джейсон Броди | Jason Brody | Протагонист | Иностранец | Постоянно | Повсеместно | |
Дуглас Стивенсон | Douglas Stephenson | Союзник? | ? | Клуб для встреч | Ночной клуб в Бангкоке | |
Каллум | Callum | Персонаж из совместного режима | Совместный режим | Постоянно | Повсеместно | |
Капитан | Captain | Антагонист, персонаж из совместного режима | Совместный режим | Вступительный видеоролик,Расплата | Судно «Астрид»,Убежище капитана | |
Кит Рамси | Keith Ramsay | Союзник | Друг | Клуб для встреч,Грустное воссоединение,Милость Цитры,Трудный выбор | Ночной клуб в Бангкоке,Дом Бака Хьюза,Особняк Эрнхардта,пещера под особняком,Храм Цитры | |
Леонард | Leonard | Персонаж из совместного режима | Совместный режим | Постоянно | Повсеместно | |
Лиза Сноу | Liza Snow | Союзник | Девушка протагониста | Клуб для встреч,Спасение подружки,Хлопоты,Спасти Оливера,Этот нож для тебя,Милость Цитры,Трудный выбор | Ночной клуб в Бангкоке,Недостроенный отель,Особняк Эрнхардта,пещера под особняком,Храм Цитры | |
Михаил | Mikhail | Персонаж из совместного режима | Совместный режим | Постоянно | Повсеместно | |
Оливер Карсвелл | Oliver Carswell | Союзник | Друг | Клуб для встреч,Спасти Оливера,Этот нож для тебя,Милость Цитры,Трудный выбор | Ночной клуб в Бангкоке,Рыбоводная ферма,Особняк Эрнхардта,пещера под особняком,Храм Цитры | |
Предводитель ракьят | Rakyat leader | Союзник | Ракьят | Засада | Чёрчтаун | |
Райли Броди | Riley Brody | Союзник | Брат | Клуб для встреч,Ва-банк,Игра против банка,Смерть дока,Трудный выбор | Ночной клуб в Бангкоке,Городок,Аэродром,Особняк Эрнхардта, Врата храма | |
Сето | Seto | Эпизодический, персонаж из совместного режима | Деревенские жители, совместный режим | Завещание отца,все миссии из совместного режима | Терстон, места выполнения миссий из совместного режима | |
Сэм Бекер | Sam Becker | Союзник | ЦРУ, Наёмники Хойта (под прикрытием) | Три слепые мышки,Разрядка,Ва-банк,Покрасить в чёрное,Чёрное золото,Игра втёмную | Терстон,Плантации наркотиков,Городок,Центр связи,Склад горючего | |
Тиша | Tisha | Персонаж из совместного режима | Совместный режим | Постоянно | Повсеместно | |
Уиллис Хантли | Willis Huntley | Союзник | ЦРУ | Изнанка города,Осиное гнездо,Человек по имени Хойт,Полёт на юг | Бэдтаун, аэродром на северном острове | |
Хойт Волкер | Hoyt Volker | Антагонист | Наёмники Хойта | Побег,Человек по имени Хойт,Ва-банк,Игра втёмную | Остров из пролога,Берас-Таун,Городок | |
Цитра Талугмай | Citra Talugmai | Союзник | Ракьят | Встреча с Цитрой,Этот нож для тебя,Новое испытание,Расплата (в видениях),Милость Цитры,Трудный выбор | Храм Цитры |
Reliability Upgrades
Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.
Upgrade | Diamonds | Available | Bought |
---|---|---|---|
AK-47 | 2 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
AR-16 | 5 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
AS50 | 8 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Carl G Rocket Launcher | 8 | — 20% Degradation | |
Dart Rifle | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Dragunov SVD | 5 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Eagle .50 | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
FAL Paratrooper | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Flare Pistol | 1 | — 20% Degradation | |
G3-KA4 | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Homeland 37 | 1 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
LPO-50 Flamethrower | 5 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
M-249 SAW | 5 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
M-79 Grenade Launcher | 5 | — 20% Degradation | |
M1903 Sniper Rifle | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
MAC-10 | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Makarov | 1 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
MGL-140 | 8 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
PKM | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
RPG-7 Rocket Launcher | 5 | — 20% Degradation | |
Silent Makarov 6P9 | 2 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Silent MP-5 | 5 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
SPAS-12 | 3 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Star .45 | 2 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Type 63 Mortar | 5 | — 20% Degradation | |
USAS-12 | 8 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation | |
Uzi | 5 | — 35% Unjam Time, — 20% Degradation |
Far Cry New Dawn[]
Разновидности:
- D2 «Блаженная агония»;
- D2 «Пожиратель грехов»;
- D2 «Хряк».
Заметки
- D2, с точки зрения дизайна, по-видимому, основан на дробовике Victor Sarasqueta Model 1, который был изготовлен ныне несуществующей компанией с тем же названием.
- В Far Cry 5 title update 6
Эта ошибка была исправлена спустя несколько недель в Title Update 7.
была ошибка, удалявшая всё бонусное оружие из DLC, включая вариант D2 «Вне закона», оно исчезало из игры после возрождения или быстрого путешествия. Выход из режима истории с последующей перезагрузкой устранят проблему до следующего раза, когда протагонист погибнет или отправится в быстрое путешествие.
- Если столкнуться с транспортом противника, будучи в автомобиле, то при опредёленной сноровке, залпом из D2 можно убить водителя и всех пассажиров (при отсутствии тяжелобронированных бойцов).
- В Far Cry 4, в некоторых случаях, одного выстрела из этого дробовика в упор хватает, что бы убить слона и даже носорога.
Последствия концовок
После финальных кат-сцен у нас будет возможность исследовать место трагедии, но никаких следов Иосифа не будет найдено. Посему судьба Иосифа Сида остается неизвестной для обычных игроков.
Если отпустить девочку (Микки), то после финала игры она действительно не вернется в округ, а на месте решения ее судьбы будет пометка. Нас будет ждать письмо рядом со шлемом, в котором Микки поведает свою историю о том, что она направилась в сторону востока и теперь ее главной задачей будет поиск давно утерянной матери.
На этом все возможные концовки Far Cry New Dawn завершаются. Никаких альтернативных или скрытых финалов разработчики не оставили, увы. Поэтому выбор делать придется между двумя финалами и концовки имеют четкие грани.
Если Вы еще не купили эту прекрасную игру или только раздумываете над этим, то при обрести ее можно на официальном сайте.
Если же Вам понравился этот гайд, то рекомендуем ознакомиться и с другими гайдами на нашем сайте, такими как концовки оригинальной Far Cry 5 или же гайд по финалам Ведьмак 3: Кровь и Вино.
Спасибо, что дочитали наш гайд «Far Cry New Dawn: концовки, все концовки игры».
Примечания
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 9 августа 2008.
- Владимир ‘Nomad’ Горячев. . AG.ru (30 октября 2008). Дата обращения: 20 августа 2014.
- Jeff Gerstmann. . giantbomb.com (28 мая 2008). Дата обращения: 20 августа 2014.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 мая 2013.
- Faylor, Chris (недоступная ссылка). Shacknews (21 ноября 2008 года). Дата обращения: 22 ноября 2008.
- (недоступная ссылка). GameSpy (21 ноября 2008). Дата обращения: 22 ноября 2008.
- . Дата обращения: 17 апреля 2011.
- . GameRankings. Дата обращения: 17 апреля 2011.
- . GameRankings. Дата обращения: 17 апреля 2011.
- . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2011.
- . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2011.
- . Metacritic. Дата обращения: 17 апреля 2011.
- Nguyen, Thierry . 1UP (October 21, 2008). Дата обращения: 24 октября 2008.
- Donlan, Christian 3. EuroGamer (October 21, 2008). Дата обращения: 24 октября 2008.
- Cabral, Matt . GamePro. IDG Entertainment (October 27, 2008).
- McInnis, Shaun 2. GameSpot (October 21, 2008). Дата обращения: 24 октября 2008.
- Kosak, Dave 3. GameSpy (October 21, 2008). Дата обращения: 24 октября 2008.
- Onyett, Charles 3. IGN (October 21, 2008). Дата обращения: 24 октября 2008.
- Onyett, Charles . IGN (October 21, 2008). Дата обращения: 24 октября 2008.
- Edwards, Tim. Far Cry 2 (November 2008).
- Jarrad, Terrence. Review FPS: Far Cry 2 (December 2008), С. 58–63.
- Paul Semel. . g4tv.com. Дата обращения: 7 ноября 2008.
Gameplay
The game was notable for its open-ended structure, providing a multitude of ways to complete a given objective. It incorporates a mix of arcade-like and realistic gameplay, forcing the player to effectively use cover while still allowing an upfront approach. For instance, there are no forced stealth segments and setting off an alarm would not result in mission failure.
The ragdoll physics were not limited to corpses. It is possible to throw rocks at either Valerie or mercenaries who have fallen into the water and can not return fire. The rocks would knock them and make them move realistically according to the place the rock was thrown at. Dead fish also have ragdoll effects, slashing at one with a machete would make it fly around realistically. The boars also have similar effects.
However, Far Cry was criticized for being poorly balanced. The difficulty increased sharply in the later levels with the introduction of incredibly tough creatures created by the game’s villain, causing many problems when combined with the game’s «checkpoint» saving system, which eliminated manual saving. The increased difficulty required stealth and precision to even up the odds against the Trigens, but many found being forced to replay the same sections over and over tedious or frustrating. The promised quicksave-update was never widely publicized, however it could be activated by bringing down the console.
Issues fixed[edit]
Bouncing NPC glitchedit
- High FPS will cause errors in character animations. At very high FPS this can be a game-breaking bug as important NPCs can’t complete their dialog to progress the story.
Cap your framerate. Some people report that up to 75Hz/FPS is fine, but 60 is recommended. |
Game resolution changes to 1600×900 when Alt-Tabbingedit
- Alt-tabbing out of the game may cause the resolution to reset to 1600×900.[citation needed]
Reset your resolution[citation needed] |
---|
|
Audio glitchesedit
- Certain audio devices (namely older Realtek integrated audio chips) aren’t compatible with the audio in the game and will reverse all channels or make the back channel primary and the front channel near inaudible.
Modify .ini file[citation needed] |
---|
|
Disable alpha to coverage |
---|
|
Disable anti-aliasing (including that by external tools) |
---|
Launch crash to desktop on newer systemsedit
Use systemdetection.dll from Far Cry 3[citation needed] |
---|
Notes:
|
Far Cry 4
In-Game DescriptionFar Cry 4
The D2 first appears in Far Cry 4. It is a sawn-off sidearm shotgun that fires both barrels at once in a devastatingly powerful blast, and can even kill a Rhinoceros in just 3 shots. It becomes available after the A Cultural Exchange mission, costing 31,500 rupees, or Longinus will give it for free after liberating 9 Bell Towers.
Its most noticable downside is it lack of range. The wide pellet spread means you have to get close up to your target to get reliable kills. The D2 is useful against predators and squads of unarmoured or slightly armoured enemies.
It is the second highest damaging sidearm, and the highest damaging for non-explosive munitions. It is only out-damaged by the M-79 Grenade Launcher.
One can be found at the Rai Family House, in the cellar.
Far Cry 5
The D2 returns in Far Cry 5 as a sidearm. It serves as a more portable version of the full-size weapon, the SBS.
In-Game DescriptionFar Cry 5
The base model, the D2 appears in Far Cry 5.
It can be customized with several paint schemes.
The base-model D2 in Far Cry 5
«Alligator»
«Ghost & Shadow»
«Fatigue Green»
«Setting Sun»
«Cherry Blossom»
«Jailbird» the Prestige skin.
In-Game DescriptionFar Cry 5
A unique engraved golden version obtained by completing Walk the Path, the Sin Eater lacks the ability to be customized.
Far Cry New Dawn
In-Game DescriptionFar Cry New Dawn
This unique version of the D2 returns from Far Cry 5, as a bonus Ubisoft Club reward in Far Cry New Dawn as a Rank 2 weapon.
D2 «Sin Eater», the reward for completing Walk the Path
In-Game DescriptionFar Cry 5
Identical to the base model, the Outlaw was added in the first periodic content pack for Season Pass owners.
Like the Sin Eater, the Outlaw also lacks any form of customization due to its status as a Prestige Weapon.
Far Cry 4[]
Двухствольный дробовик с обрезанным стволом. Невероятно силён при стрельбе в упор |
Описание в игре |
Описание
D2 — одно из двухствольных видов оружия в Far Cry 4 (другое — ружьё Динамит-700 и его уникальная версия «»).
Стреляет только дуплетом (залпом из 2-х стволов сразу). Один из двух дробовиков, которые можно держать одной рукой (второй — 87, уникальная версия ), что позволяет стрелять из него, скользя по тросу, перемещая тела мёртвых врагов или передвигаясь на транспорте. Обладает высокой и достойной для дробовика мощью, но однозарядность заставляет перезаряжать его практически постоянно. Из-за стрельбы дуплетом сильно расходует патроны. Из улучшений доступна только покраска.
Становится доступен после завершения задания «Культурный обмен». Можно купить в магазине 31’000 ₭ или получить бесплатно у Лонгина, освободив 9 колоколен.
Это второе по величине урона оружие и самое мощное по урону для невзрывных боеприпасов. Превосходит его только гранатомёт M-79. Его наиболее заметным недостатком является очень не высокая дальность выстрела. Из-за широкого разброса дроби необходимо подобраться почти в плотную к своей цели, чтобы убить наверняка. D2 полезен против хищников и отрядов небронированных или слегка бронированных врагов. В общем, этот дробовик довольно хорош, но после получения 87 становится бесполезным.
Один такой можно найти в доме семьи Райи, в подвале.
Far Cry 5
Иконка D2 в Far Cry 5
D2 возвращается в Far Cry 5. Является более компактной версией полноразмерного оружия SBS.
Представлен в трех версиях:
- D2
- D2 «Пожиратель грехов»
Уникальная гравированная золотая версия, получаемая путем завершения задания «Пройти путь». Не имеет улучшений.
D2 «Вне закона»
Идентичен базовой модели. «Вне закона» был добавлен в первый пак контента для владельцев Season Pass. Как и «Пожиратель грехов», лишен какой-либо формы улучшений из-за своего статуса эксклюзивного оружия.
Разновидности:
- D2 «Блаженная агония»;
- D2 «Пожиратель грехов»;
- D2 «Хряк».
Заметки
- D2, с точки зрения дизайна, по-видимому, основан на дробовике Victor Sarasqueta Model 1, который был изготовлен ныне несуществующей компанией с тем же названием.
- В Far Cry 5 title update 6
Эта ошибка была исправлена спустя несколько недель в Title Update 7.
была ошибка, удалявшая всё бонусное оружие из DLC, включая вариант D2 «Вне закона», оно исчезало из игры после возрождения или быстрого путешествия. Выход из режима истории с последующей перезагрузкой устранят проблему до следующего раза, когда протагонист погибнет или отправится в быстрое путешествие.
- Если столкнуться с транспортом противника, будучи в автомобиле, то при опредёленной сноровке, залпом из D2 можно убить водителя и всех пассажиров (при отсутствии тяжелобронированных бойцов).
- В Far Cry 4, в некоторых случаях, одного выстрела из этого дробовика в упор хватает, что бы убить слона и даже носорога.