Обзор (рецензия) игры fallout 76
Содержание:
- Провожают по уму
- War never changes
- Fallout 76: отсутствие контента и уникальности
- Где будут происходить действия Fallout 76
- Есть ли в игре что-то положительное?
- Игровой процесс[]
- Все просто пытаются выжить
- Расстановка сил
- Fallout 76: баги, баги и еще раз баги
- Fallout 76 Steel Reign The Catalyst
- Хорошая идея требует хорошей реализации
- Подведём неутешительный итог
Провожают по уму
Базис геймплея остался неизменным с Fallout 4 – это все тот же рай для коллекционеров лута и виртуальных архитекторов. На каждой локации разбросаны сотни предметов, которые обязательно пригодятся в попытке собрать лучшее снаряжение, построить дом и посадить дерево на пропитанной радиацией земле. Правда с обещанием, что возвести строение можно будет на любом участке карты, не все так гладко, что стало заметно еще с Fallout 76 B.E.T.A. Из-за перепадов высот и неровностей многочисленных поверхностей найти подходящее место для развертывания строения бывает не просто, к тому же остались и привычные проблемы Fallout 4, когда разные предметы интерьера отказывались стыковаться друг с другом.
Вот только в отличие от четвертой части, предлагающей изредка креативные квесты и колоритных персонажей, Fallout 76 – это пестрая на вид, но внутри безжизненная пустыня. Квесты варьируются от интригующего «пойди-принеси» до замечательного «зачисти вон тот форт», а персонажи ограничиваются безликими NPC в голозаписях, роботами и другими игроками, которые зачастую вместо коммуникации встретят вас автоматной очередью. Преимущественно агрессивное поведение других игроков превращает Fallout 76 в бедный аналог королевской битвы. Бедный лишь из-за того, что в колоссальном по масштабу мире могут поместиться всего лишь 24 игрока.
Редкие перестрелки с другими игроками омрачаются боевой составляющей, которая без каких-либо изменений перекочевала из все того же Fallout 4. В наследство достались проседания FPS, общая неповоротливость героя и дерганные анимации, а особая изюминка Fallout 76 в виде многочисленных багов нивелирует практически все положительные эмоции, которые можно получить от вооруженных стычек. Знаменитый для серии V.A.T.S. так и вовсе стал практически бесполезным и выполнен в виде стандартного для консольных шутеров автоприцеливания.
Идея с перками, которые можно изменять на ходу и в зависимости от ситуации корректировать билд главного героя – на первый взгляд выглядит интересно. Но вопрос: зачем ограничивать способности игрока, если в предыдущих частях серии можно было взять все и сразу? У меня два варианта: либо для корректировки баланса, либо для последующей продажи перков через реальные деньги. Не будем забывать, что перки выпадают из лутбоксов, что в перспективе может открыть для Bethesda золотую жилу для выкачивания денег с казуальных игроков, не желающих тратить время на прокачку.
War never changes
Combat in Fallout games has always been more about chaotic spectacle than precision, and it remains mostly unchanged in Fallout 76. VATS is quite different, though still useful at times, such as when trying to target bobbing blowflies or lunging molerats at your feet. The bullet-time effects aren’t possible in an online game so the cinematic flair is completely absent.
But even without slow-motion, it’s still a hoot blasting mirelurks in the face with a 50 cal machine gun, laying a trail of proximity mines down and watching them eat away at a charging deathclaw’s health, bashing a super mutant with a sword crafted from a ski and covered with jagged metal spikes, or throwing a grenade that detonates near a wrecked car, which explodes into a mini-mushroom cloud and sets off four other cars. I have a black powder rifle I’m completely in love with: it takes forever to reload, but the lead balls it fires take down most enemies with a single shot and the cracking boom when I fire it outdoors rolls over the landscape for what feels like an entire minute.
Fallout 76 Benchmarked
Adjusting the lighting quality in Fallout 76 could have the biggest impact on how it runs. Read about the different graphics settings, which you can adjust for potential performance gains, how to edit ini files, and how Fallout 76 runs on different GPUs here.
All those wonderful weapons need lots of attention, too: they degrade and break, as does your armor. There are workbenches scattered over the map, and you can build your own benches at your movable camp. All this tinkering can get a little tiresome when you’re just a couple units short of screws, springs, or aluminum, forcing you to skulk once more through nearby buildings to raise the materials you need. But as your crafting skills grow and you unlock more recipes, it becomes a joy to cobble together weapons from scratch and upgrade your gear, squeezing a few extra points of damage from an improved receiver or adding a recon scope to your favorite rifle. You can also claim public workshops around the map and set up resource extractors, blessedly lessening the amount of time you need to spend looting and scrapping junk.
Fallout 76: отсутствие контента и уникальности
Если взглянуть на конкурентов, то Fallout 76 значительно уступает им во всех аспектах. У Borderlands есть сумасшедший игровой мир, более разнообразная классовая система и безумные задания. Destiny 2 предложит игроку тонны контента после прохождения сюжетной линии, который займет его на сотни часов и систему прокачки, которая явно лучше изуродованной системы S.P.E.C.I.A.L. в виде карточек.
И после этого возникает вопрос – зачем нужен Fallout 76, полный багов и скучных квестов, если побегать с друзьями, убивая все живое на своем пути, можно и в других играх, которые выгодно отличаются своим качеством от творения Bethesda? К тому же Destiny 2 недавно раздавали бесплатно, что не может не радовать любителей кооперативных шутеров.
Все мы помним то, что случилось с The Elder Scrolls Online. Еще одна убийца World of Warcraft, которая в итоге оказалась не по душе как истинным поклонникам серии, так и фанатам MMORPG. И если у онлайновой Elder Scrolls есть хотя бы претензия на качественный сюжет и квесты, достаточное количество контента и богатый сеттинг оригинала, то у Fallout 76 нет ничего из вышеперечисленного.
Fallout 76: неутешительные итоги
Сейчас Fallout 76 выглядит очень бедно и неказисто, словно из Fallout 4 убрали всю ролевую составляющую, оставив лишь пустой и неинтересный для исследования мир, полный багов и однотипных заданий. Будем надеяться, что со временем Bethesda все-таки улучшит игру и предоставит нам качественный Fallout experience, в котором хотя бы будет приятно провести несколько вечеров. Но даже после этого вряд ли она станет лучше конкурентов. Поэтому гораздо разумнее потратить деньги на полную коллекцию Borderlands или на аддоны в Destiny 2.
Загрузка …
Где будут происходить действия Fallout 76
Если обратить внимание на музыку из трейлера, то основные действия Fallout 76 будут проходить в Западной Вирджинии. Помимо этого, есть и другие штрихи, которые намекают на то, как много всего будет на карте
Во время конференции Microsoft, Тодд Говард упомянул, что ее размер будет в четыре раза больше, чем в Fallout 4. И, как уже упоминалось ранее, вся карта будет разделена на шесть регионов, каждый со своими особенностями.
Убежище 76 располагается где-то в лесном регионе, рядом с такими локациями, как Ядовитая Долина (Toxic Valley), Трясина (The Mire), Дикая Разлочка (Savage Divide), Пепельная Куча (Ash Heap) и Клюквенное болото (Cranberry Bog). Последняя — полностью основана на реально существующей местности. Хотя отдельные реальные объекты будут встречаться повсеместно.
Возможно, поклонникам Fallout будет намного интереснее услышать ответы на следующие вопросы: «В какое время будут происходить события игры?» и «Какая история у Убежища 76?».
Интересно, что Убежище 76 ранее уже упоминалось в предыдущих частях франшизы. Из того, что мы знаем из событий в Fallout 3 и Fallout 4, Убежище 76 вмещает 500 человек и не относится к типу экспериментальных. Это первый в истории серии случай, когда персонаж, управляемый игроком, выйдет из «контрольного» убежища (всего их 17). До этого мы встречали только два контрольных убежища: первое было открыто спустя 10 лет, а второе так и осталось закрытым из-за опасений о состоянии внешнего мира.
Согласно информации из терминала, который можно найти в Цитадели из Fallout 3, Убежище 76 «должно отвечать всем ожиданиям его жителей и будет действовать согласно плану маркетинговых материалов, выпущенных Волт-Тек. Это убежище, которое автоматически откроется через 20 лет, а его жители смогут отправиться во внешний мир для его изучения и проведения других экспериментов». На самом деле этого не произошло, хотя открытие Убежища было отложено только до 2102 года. Именно в этом время, предположительно, и будут происходить события Fallout 76.
В самой конструкции Убежища, дела шли не совсем гладко. Заместитель директора Волт-Тек, Джайлз Вольстенкрофт был похищен инопланетянами при проведении инспекции на месте строительства Убежища 76. Если верить аудио журналу, который можно найти в Fallout 3, то надежды на его возвращение нет. Окончание строительства Убежища 76 также коротко упоминается ведущим новостей в Fallout 4.
Есть ли в игре что-то положительное?
Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.
Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.
Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.
Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.
Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.
Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.
Игровой процесс[]
Игровой процесс мало изменился по сравнению с Fallout 4:
Игрок может свободно путешествовать по открытому игровому миру, находить полезные предметы, создавать/улучшать своё оружие и одежду, готовить еду, обороняться от мутантов и искать довоенные секреты на руинах разрушенного мира.
Основным отличием от Fallout 4 является то, что игра является сетевой. Каждый встреченный игроком человек — является настоящим игроком. Других игроков можно пригласить в команду, поторговать с ними или же попытаться убить. До достижения 5 уровня игрок неуязвим для атак других игроков. С последующими уровнями на игрока могут напасть другие игроки. Если попытаться атаковать обидчика, запустится режим дуэли, в противном случае будет наноситься слабый урон.
При смерти игрока теряется небольшое количество бутылочных крышек (валюта) и хлам, необходимый для создания предметов. Дойдя до места смерти, можно забрать свой хлам. Однако если игрок возьмёт чужой хлам, его объявят в розыск.
Игрок находящийся в розыске выделен на карте мира как большая красная точка. За убийство игрока в розыске даётся денежная награда. Попасть в розыск можно разрушив постройку другого игрока, убив другого игрока, или украв вещи другого игрока. Статус «В розыске» пропадает после смерти персонажа игрока от рук другого игрока.
В отличии от Fallout 4, в Fallout 76 построить своё поселение можно в любом месте, рельеф которого позволяет сделать это. В таком поселении появляется сундук для склада хлама и предметов, а также возможность строить свои здания.
Для выживания, игрок должен вовремя есть, пить а также лечиться от радиации. Чем сильнее персонаж хочет есть или пить, тем больше у игрока будет штраф к характеристикам. При самом низком уровне потребности, персонажу будет наноситься урон, в результате которого персонаж умрёт.
Уровень радиации накапливается при съедении сырого мяса, грязной воды или еды, пережившую ядерную войну. Также некоторые противники могут заразить персонажа радиационным отравлением. Однако чаще всего радиацию можно встретить в заражённых местах — эпицентрах ядерных взрывов, заброшенных промышленных участков, бочках с токсинами и так-далее. Радиация ограничивает максимальный уровень здоровья героя. Для избежания отравления игрок должен употреблять Рад-икс и антирадин, но эти предметы увеличивают жажду и голод героя. Также при высоком уровне облучения, у героя развивается мутация. Разные мутации имеют разные эффекты. Например, есть мутация которая делает героя невидимым когда он стоит, и мутация которая позволяет герою высоко прыгать, жертвуя при этом своим интеллектом.
Также персонаж может подхватить инфекцию (при съедении сырой еды и грязой воды). Чтобы избавиться от неё, нужно использовать медикаменты.
Все просто пытаются выжить
Учитывая вышеизложенное, становится ясно, что Fallout 76 будет значительно отличаться от других игр серии. Она гораздо больше ориентирована на выживание игрока, чем на приключения или пострелушки а-ля Fallout 4. Любые ресурсы будут в жестоком дефиците, в отличие от других игр серии. Большинство источников пищи и воды тажке будут испорчены.
Мы ожидаем возврат к временам Fallout, но с частью неизвестности и неуверенности Wasteland. Выживший будет предпринимать много усилий, чтобы просто увидеть завтрашний день, но далеко не факт, что доживет. При этом Bethesda должна ясно показать мотивацию жителей Убежища 76, которым проще и выгоднее забаррикадироваться или починить гермодверь.
По данным Kotaku, Fallout 76 — это онлайн-игра, связанная с выживанием, появившаяся из многопользовательского прототипа Fallout 4. «Fallout по сети» — звучит уже само по себе амбициозно, однако идея с Убежищем 76 подходит для такой игры идеально.
По слухам, сетевая Fallout предложит традиционные задания и даже сюжет в духе Skyrim, функционал для строительства базы и множество классических игровых механик подобного жанра. Игровой процесс должен будет меняться все время и представлен как сервис, следовательно, будет много дополнений и аддонов. Но это не условно-бесплатный проект.
Расстановка сил
Вполне обосновано говорить, что действие Fallout 76 развивается после открытия гермодвери, в 2097 году или немного позже. Это значит, что игроки или Выжившие, увидят Пустошь в самом раннем её состоянии. Пыль, поднятая ядерной войной, только начнет осаживаться, а небо по-прежнему будет затянуто плотными, густыми облаками.
Очевидно, что всё окружающее пространство будет сильно фонить радиацией, постоянно будут идти черные дождики, убивающие на своем пути все живое. Вряд ли мы увидим достаточное число живых и здоровых людей — скорее, это будет редкость. А вот гулей, как разговаривающих, так и ушедших в несознанку, будет очень много. Ученые Института из Fallout 4 посчитали, что люди должны жить под землей не меньше 1000 лет, а тут проходит всего 20.
Большая часть территории вокруг Убежища 76 будет повреждена, однако не успеет разрушиться из-за естественных причин и старения. Опасность инфраструктуры должна играть большую роль, как и так прочная её часть, что продолжит работу, но уже без контроля и наладки.
В 2097 году вирус рукотворной эволюции, ВРЭ, еще находился в чанах, а будущий Создатель мирно отсиживался в Хабе (больше напоминающем поселок, а не город), хотя в Пустоши уже появились первые мутанты и начали вызывать раздражение у торговцев.
Высшее правительство США и военные отсиживались на нефтедобывающей вышке «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане и даже не думали возвращаться на большую землю. Позже организация станет известна как Анклав и лишь через 30 лет начнет разведывательную деятельность на континенте.
Братство Стали также не высовывает носа из бункера Лост-Хиллз, хотя как организация она уже сформирована, медленно расширяет свое убежище и отражает многочисленные нападения из Пустоши.
Fallout 76: баги, баги и еще раз баги
Bethesda всегда славилась ужасающим количеством багов в своих играх. Некоторые из проектов студии было невозможно пройти без патчей – глитчи, вылеты, застревания в текстурах и тупость NPC не позволяли геймерам наслаждаться путешествиям по Скайриму, Столичной пустоши и Неваде без фиксов от разработчиков. Даже сейчас вы можете найти уйму багов с поведением персонажей второго плана в Skyrim и огромное количество вылетов в New Vegas.
Fallout 76 не стала исключением в этом плане, а в некоторых моментах даже превзошла предыдущие проекты серии в плане глюков и несуразностей. Вылеты из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глитчи – все это наблюдали игроки на стадии беты и будут наблюдать еще долгое время после релиза. Существовал даже баг, который удалял игру полностью с жесткого диска из-за неаккуратности игрока. А у некоторых пользователей игра, наоборот, отказывалась удаляться, оставляя на винчестере клеймо игрока в Fallout 76. После этого приходилось вручную зачищать ветви реестра.
И если в одиночных играх на некоторые баги можно закрыть глаза и не обращать внимания, то Fallout 76 подразумевает общение с другими игроками и совместное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт прошлых игр, Bethesda может не исправить большое количество багов даже после релиза, населив таким образом тормозящими и глитчующими выходцами из 76 убежища всю пустошь, окончательно добив геймплей и атмосферу игры.
Fallout 76 Steel Reign The Catalyst
Катализатор — это последний главный квест Fallout 76 Steel Reign, и если вы успешно выполните это задание, вы получите трофей Стального брата.
Этот квест начинается с того, что вы отчитываетесь перед руководством Братства. Там вы найдете рыцаря Шина, писца Вальдеса и паладина Рахмани, допрашивающих доктора Блэкберна. Пройдите беседу и постарайтесь получить как можно больше информации от доктора Блэкберна.
Исследовательский центр West Tek
Когда разговор закончится, быстро отправляйтесь в исследовательский центр West Tek. Там вы можете встретить супер-мутантов. Обязательно разберитесь с ними, если столкнетесь с ними. Найдите дверь в учреждение, дающую вам доступ в лабораторию доктора Блэкберна.
Войдите в исследовательский центр и пройдите в дверь справа. Вы увидите дверь и терминал для доступа к исследовательскому крылу. Откройте дверь с помощью терминала и войдите в лифт слева от вас.
Этот лифт доставит вас на производственный объект FEV. Выйдите из лифта и идите прямо, и вы найдете дверь.
Пройдите в дверь, и вы встретите наемника Hellcat Mercenary. Устраните его и пройдите через дверь в другом конце комнаты. Теперь вы встретите еще трех наемников. Устраните и их. Теперь остальная часть вашей команды придет вместе с доктором Блэкберном.
Взаимодействуйте с Шином и постарайтесь получить как можно больше информации от доктора Блэкберна. Следуйте за своей командой вниз. Постарайтесь получить всю информацию, которую вы можете получить, а затем выпустите «Доктора Блэкберна». Блэкберн предаст и вас, и будет использовать себя в качестве подопытного.
Найдите люк поблизости и спрыгните через него, чтобы стать свидетелем эксперимента. Доктор Блэкберн превратится в Супермутанта. Уничтожьте его всем, что у вас есть. Уничтожив его, следуйте за своей командой до двери. Войдите в смотровую камеру ученого после разговора с доктором Фарахом.
Войдите внутрь и поговорите с Докторами. После окончания разговора поговорите со всеми в камере индивидуально, включая Шина и Рамани. После этого взаимодействуйте с Фарах и сообщите им о своем решении.
Оставьте их в живых и верните их в Форт Атлас. Шин не согласится с вашим решением и вернется в Калифорнию наедине со своими посвященными.
Форт Атлас
После этого вернитесь в Форт Атлас и послушайте обращение Рахмани. Она назовет вас Странствующим рыцарем. После этого поговорите с писцом Вальдезом и паладином Рахмани один за другим, а затем поговорите со всеми в зале.
После этого снова поговорите с Рахмани, и на этом завоевание завершится.
Хорошая идея требует хорошей реализации
Отличная база. К сожалению, защищать ее не от кого, даже если игроки и прорвутся к вам, ваши вещи они забрать не смогут. Ни с трупа, ни с ваших сундуков
Никому нет дела до других, каждый будто бегает в своем мире, но по сети. Около вас построились люди и вы с ними познакомились? Забудьте про соседей: когда вы зайдете в следующий раз в игру, их дом исчезнет, так как здесь нет привязки к серверу. Каждый раз вы попадаете в совершенно новый мир, где люди в нем не живут, они мимоходом, и если вы не добавили конкретного человека в друзья, вы с ним не увидитесь, скорее всего, больше никогда.
Да, никому нет дела до вашей базы, она перемещается с сервера на сервер до тех пор, пока вы не зайдете на сервер, где именно в той же местности кто-то другой поставил свой лагерь. Тогда все ваше строение появляется в «кармане» и ставить его нужно обратно, а сопровождается все это тем, что половина станков, турелей и прочего теряется. Разработчики сами не до конца понимали, что именно они делают: модный ранее Survival, Fallout Online, или же кооперативный режим для Fallout 4. Из-за этого игра вызывает странные ощущения, и настолько много негатива к себе.
Но вот, в чем интересный факт: если не представлять, что перед вами MMO на выживание, а именно Fallout в кооперативе, игра моментально меняется в глазах
Звучит странно, но как только вы будете играть с подругой или другом, будете игнорировать сломанные механики игры, то Фоллаутом 76 можно наслаждаться. Баги очень сильно портят впечатление, их тут много, но можно закрыть на это глаза в надежде на то, что их исправят. Мир очень красивый, исследовать его интересно, искать оружие, броню, материалы, находить редкие вещи и радоваться этому, а после выйти на холм Виргинии и наблюдать за багровым закатом, пока по радио играет Ghost Riders In The Sky, или уже знакомая Contry Roads – бесценно. Игру делали талантливые художники, хорошие дизайнеры и кривые программисты.
Если разработчики решат не сдаваться, через год это будет отличная игра, в ней есть огромный потенциал, но доживет ли она до этого? Более чем за 20 лет сформировалась строгая целевая аудитория, да, пусть она смешалась после Fallout 3, но среди всех есть главное, что они ожидают от Fallout – это вариативный сюжет, прописанные персонажи и тот самый дух ретро-футуризма. К сожалению, Fallout 76 — прямой пример того, что известный бренд скорее погубит экспериментальный проект, чем продаст его.
Западная Виргиния весьма красивая. Довольно слабую графику вытягивает на себе качественная работа художников
Интересных мест тут множество, есть даже небольшой санаторий, где слышатся странные крики, а картины вращаются сами собой. И это тоже можно расследовать, но в Fallout 76, если не быть внимательным, можно упустить много мелочей, включая и разгадку этого жуткого места. Есть в игре также и достопримечательности Западной Виргинии, которые существуют в реальной жизни.
Этот красавец прямиком из местного фольклора — Вендиго. И это не единственное существо из мифов Виргинии, также можно встретить, например, Человека-Мотылька
С лором у игры тоже не все так гладко. Разработчикам пришлось его переписать, чтобы добавить в игру Братство стали и Супермутантов. Это не страшно, но особо радикальные фанаты из-за этого подняли шум.
Но субъективно, Fallout 76 способен влюбить в себя. Это на самом деле игра, которая сделана с душой. Западная Виргиния — очень колоритное место, где вы ищете тех, кто давно мертв, решаете проблему, которая уже не актуальна, помогаете компьютеру, у которого нет души, это создает впечатление мира-призрака. Ощущается это прекрасной романтикой апокалипсиса, внутри становится не по себе, и именно в этот момент вас тянет познакомиться с реальными людьми или позвать в игру друзей. Как бы не представляла Bethesda игру в последнем трейлере, это не веселая беготня и пострелушки, внутри Fallout 76 все такая же серьезная, с черным юмором, с грустными историями.
И только вы начинаете погружаться во все это, видите, что негатив сообщества не объективен, так сразу рядом с вами пробежит игрок, издавая звуки домашнего пылесоса, ведь Push-To-Talk в игре на релизе не предусмотрен.
Плюсы:
- Огромный мир, который интересно исследовать
- Потрясающий саундтрек от Инон Зура
- Отличный дизайн мира
- Уникальный игровой опыт в серии Fallout
- Крафт все так же интересен
Минусы:
- Техническое состояние игры ужасает
- Сломанная социальная и PvP система
- Creation Engine не подходит для онлайна
- Строительство баз гибкое, но бессмысленное
- Заурядная графика и анимации
- Отсутствие людей — NPC, в игре бывает одиноко даже с друзьями
Подведём неутешительный итог
Серия Fallout скорее мертва, нежели жива. Игры Bethesda по этой вселенной становятся только хуже с каждым разом. Складывается такое впечатление, что компания уже не сможет сделать хорошую игру в этом сеттинге (причём ни одиночную, ни многопользовательскую). Всё деградирует и скатывается. Но это лишь наше субъективное мнение. Время покажет.
Возможно они закажут кому-нибудь спин-офф, чтобы смыть с себя позор, как это было когда-то с New Vegas. Но в этом тоже есть определённые сомнения. Скорее всего они сконцентрируются на новых “Свитках” и той замечательной игре про космос, которые будут на этом же “великолепном” движке. Что ж, удачи им! Хорошо, что настоящие фанаты Fallout всегда могут вернуться к истокам и поиграть в первые две части серии.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика: ММО, Ролевая игра, Экшен