Поселения nuka world

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.
  • Гайд по силовой броне Fallout 4. Где найти силовую броню T-60 и X-01
  • Гайд по созданию персонажа в Fallout 4
  • 3 мода для усложнения Fallout 4

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Для подключения ламп и других мелких объектов, которые требуют электричества для работы, вам понадобятся передатчики энергии. Найти их вы можете в разделе «энергия – подключение и переключатели». Установите все передатчики, соедините их и подключите к генератору либо ЛЭП.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10

Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.

  • медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.

  • «винт» — простой в изготовлении наркотик, требующий базовый ресурс пластик и удобрение, производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.
  • патроны — они стоят недорого, но если их продавать в масштабе оружейного барона, то можно извлечь до 2 000 крышек в день. Потребуется построить конвейерную линию по производству боеприпасов из дополнения Contraptions.

  • на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.

Менеджмент

  1. Чтобы изменить или обновить одежду или оружие снабженца, начните диалог и обменяетесь с ним предметами.
  2. Караванщики из посещений стараются ходить по дорогам, если это возможно. Иногда это доставляет проблемы, так как в несколько локаций можно попасть только пройдя через вражескую территорию.
  3. Одним из самых опасных будет маршрут: Медфордская больница — Мальден-центр — Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» — Мед-Тек Рисёрч. По пути есть несколько статичных вражеских зон, а также точки спавна монстров. Это фактически отрезает восточные поселения от западных.
  4. В результате нападений на снабженцев в Фоллаут 4 появляются стаи браминов без погонщиков, бродящие по всей карте.
  5. Чтобы уничтожить линию снабжения или торговый путь, просто переназначите поселенца на какой-нибудь другой объект.
  6. Так как снабженец будет путешествовать между двумя поселениями, может быть трудно застать его в одном из них и переназначить. Альтернативный способ сделать это — с помощью системы управления населением Vault-Tec, которая появляется вместе с дополнением “Vault-Tec Workshop”.

Уровень счастья в Fallout 4

Как известно, уровень счастья играет важнейшую роль в жизни ваших поселенцев. На него, кроме еды и воды, очень сильно влияет общая обстановка, она выражается в присутствии в вашей среде обитания различных произведений искусства(картин) мебели, простых бытовых приборов, без которых просто невозможно жить и многих других мелочей. Если желаете повысить данный уровень на первоначальном этапе, а ресурсов, к сожалению не хватает, не расстраивайтесь. Можете украсить все стены, повешав на них простые картины, для производства которых требуется лишь дерево, его то у вас предостаточно.

А если хотите привлекать еще жителей, как и в Fallout Shelter, достаточно соорудить на своей территории радиовышку, подведя к ней энергию. Тот заветный миг, когда она начнет работать, вы не забудете никогда, радио будет присутствовать в Pip-Boy, и, также, через короткий промежуток времени, к вам постепенно начнут присоединиться новые жители.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Год выхода: 2015 г.Платформы: Windows, Xbox One, PlayStation 4Серия: FalloutРазработчики: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks

Данный мод — Workshop Synth Production позволит вам создавать своих собственных посленцев-синтов.

С помощью некоего устройства вы можете просканировать внешность любого Персонажа в игре, а затем использовать ее при создании своего синта. Можете создать множество синтов-клонов для вашего поселения, или же экспериментировать и создавать более уникальные внешности. Творческих успехов!

Изготовитель синтов: Это чудо техники способно собирать одного синта каждые 30 секунд, для работые требуется рабочий терминал. Данный аппарат полностью анимирован и отлично вписывается в стиль техники Института )

Сканнер тела: Данное «оружие» создается на алхим. верстаке, это устройство используется на любых Людей, живых или мертвых, данное устройство «запоминает» внешность NPC дабы создать потом на его основе синта. Может быть «запомнено» до 8 мужских и до 8 женских NPC одновременно.

Также с модом можете ознакомиться в данном видео(eng):

Установка:

1.Скопируйте содержимое мода в папку Data в директории игры.

2.Активируйте .esp файл в вашем мод-менеджере(или ланчере)

С помощью NMM: 1.Открываем NMM 2.Переходим во вкладку Mods. 3.Жмем на зеленый плюсик слева. 4.Выбераем архив с модификацией. 5.Появившийся мод активируете двойным щелчком или нажатием на зеленую галочку в меню слева.

  • Мафия 3 гайд

      

  • Как пройти 940 уровень в gardenscapes

      

  • Прохождение mine rescue 17 2

      

  • Как попасть в морнхолд teso

Расходы от поселений Fallout 4

Мы формулируем заработок как разницу между доходами и расходами. С доходами разобрались, теперь нужно рассказать о том, какие расходы будут на поселения и как их минимизировать.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Следовательно, на поселении можно и нужно сэкономить, особенно если вы не принадлежите к числу эстетов, любящих идеальный порядок и условия, приближенные к реальности

Что мы предлагаем, так это построить большую коробку в 3-4 этажа из древесины, размером 3 на 4 или 4 на 4, в которой поместятся все жители, магазины, генераторы, станции разбора мусора и прочее. Рядом, в огороженном периметре с отдельным входом поместите огород и установки с водой.

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:

Коробка это наиболее простой способ защитить ваших поселенцев. Дело в том, что периодически на поселение будут нападать. Это может происходить не чаще, чем один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.

Свободные ресурсы в мастерской поселения привлекают рейдеров, мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На огонек может заглянуть даже Коготь Смерти. Что вы будете делать с излишками — дело ваше, продавайте или прячьте в ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно вокруг каждого поселения есть 2-3 точки спавна врагов для атаки, хуже того, в больших поселениях игра спавнит врагов прямо внутрь, между зданиями и магазинами. Следовательно, выстраивать защиту и огораживаться забором по периметру не стоит, проще защитить главное здание.

Компактное, высотное проживание жителей, турели, простреливающие все ключевые точки и подходы, и монтаж только самого необходимого — дом на примере построен из самых базовых компонентов, а все генераторы, пост охраны, магазины, станции разбора мусора и другое спрятано внутри, вместе с кроватями.

Сэкономленные на планировке этой хрущевки ресурсы лучше потратить на постройку следующего поселения!

  • Гайд Fallout 4: Где лежат ядерные блоки?
  • Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

Поселенцам нужна водаПоселенцам нужна вода

С водой все проще — один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой — 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

И чем их больше, тем больше нужно водыИ чем их больше, тем больше нужно воды

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Защищенность

Чем выше показатель защищенности поселения, тем счастливее его жители. Некоторые объекты сами по себе повышают уровень счастья. Кроме того, поселенцы могут прийти в уныние из-за разного рода инцидентов, например нападений рейдеров, похищений и т.п

Обратите внимание: уровень счастья, в отличие от других показателей, меняется не сразу. Он повышается или понижается постепенно в зависимости от того, в каком состоянии находится поселение

Так что даже если вы обеспечите недовольных жителей едой и водой, их настроение изменится не мгновенно, а лишь спустя определенный период времени. И наоборот: если рейдеры уничтожат весь урожай или все запасы воды, жители поселения станут несчастны не сразу. У вас будет время, чтобы исправить ситуацию прежде, чем они начнут выражать свое недовольство вами.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Начать можно и с маленького генератораНачать можно и с маленького генератора

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Энергия

Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы. 

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП. 

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Согас Айронворкс

Когда-то это был крупный сталелитейный завод, а ныне здесь поселились рейдеры, назвавшие себя «Кованые». Они – самая отбитая банда в Бостоне. Желающие присоединиться к ним проходят смертельно опасные испытания, зато такая дисциплина позволила им без проблем уничтожить вооруженных наемников по соседству.

С игроком они общаться не желают и сразу идут в атаку. «Кованые» очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и «молотовы». И это – основная проблема в битве с ними, ведь весь экран постоянно в огне и врагов попросту не видно! Внутри завода можно скрыться от огня стрелков с лазерными винтовками, но вот огнеметчики быстро найдут вас и начнут жестко жарить.

Список поселений

  • Альянс
  • Банкер-Хилл
  • Бостонский аэропорт
  • Грейгарден
  • Джамейка-Плейн
  • Замок
  • Кантри-Кроссинг
  • Коммуна «Солнечные приливы»
  • Коттедж на берегу
  • «Красная ракета» в «Ядер-Мире» (nw)
  • Лесопилка на озере Эхо (fh)
  • Логово Механиста (aut)
  • Лодочный домик Таффингтона
  • Маяк Кингспорта
  • Нордхаген-Бич
  • Основная база
  • Особняк семьи Крупов
  • Переулок висельника
  • Причал «Эгрет-турс»
  • Потогонка
  • Ресторан «Старлайт»
  • Спектакл-айлэнд
  • Сомервилл-Плейс
  • Станция «Оберленд»
  • Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Стройплощадка в Мерквотер
  • Сэнкчуари
  • Тенпайнс-Блафф
  • Теплица «Гринтоп»
  • Туристический центр национального парка (fh)
  • Убежище 88 (vw)
  • Ферма Далтонов (fh)
  • Ферма Эбернети
  • Ферма Финча
  • Ферма Уорвиков
  • Форпост «Зимонджа»
  • Хижина Лонгфелло (fh)

Ресурсы поселения в Fallout 4

Пища

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Вода

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя. Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10

Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector