Fallout 4 как повысить счастье поселения до 100

Ресурсы поселения в Fallout 4

Пища

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.

Вода

Вода стала самым ценным ресурсом в постапокалиптическом мире, без которого не проживет ни один человек и даже зверь. Чтобы ваше поселение не вымерло, откройте мастерскую в разделе «Вода» и поставьте водокачку на заранее подготовленное место. Для дополнительной воды установите несколько помп. Это позволит не только поддерживать количество ресурса в поселении, но и периодически получать воду для вашего героя. Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.

Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10

Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Начать можно и с маленького генератораНачать можно и с маленького генератора

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Силач

С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.

С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.

Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?

Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.

Помимо этого, вы сможете устанавливать разную мебель, освещение и даже телевидение. Все эти удобства будут работать без прямого подключения к генератору, но он должен находиться недалеко от самого здания. Установка некоторых передатчиков энергии решит проблему энергообеспечения внутри здания. Вы найдете их в разделе «Энергия – подключение и переключатели». Их нужно устанавливать по углам крыши, после чего достаточно будет просто подключить любой из передатчиков к ЛЭП или генератору.

Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.

Фоллаут 4 где взять еду?

Как обеспечить жителей едой?

Еда – это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.

Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,

Можно применить и следующие чит-коды на еду:

В игре «Fallout 4» еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке «Еда».

Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.

Если обеспечить своё поселение водой в игре «Fallout 4» довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придётся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой «Еда» в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придётся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.

Или же можно заюзать специальный чит-код:

player.additem

Где вместо «ID предмета» вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Год выхода: 2015 г.Платформы: Windows, Xbox One, PlayStation 4Серия: FalloutРазработчики: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks

Данный мод — Workshop Synth Production позволит вам создавать своих собственных посленцев-синтов.

С помощью некоего устройства вы можете просканировать внешность любого Персонажа в игре, а затем использовать ее при создании своего синта. Можете создать множество синтов-клонов для вашего поселения, или же экспериментировать и создавать более уникальные внешности. Творческих успехов!

Изготовитель синтов: Это чудо техники способно собирать одного синта каждые 30 секунд, для работые требуется рабочий терминал. Данный аппарат полностью анимирован и отлично вписывается в стиль техники Института )

Сканнер тела: Данное «оружие» создается на алхим. верстаке, это устройство используется на любых Людей, живых или мертвых, данное устройство «запоминает» внешность NPC дабы создать потом на его основе синта. Может быть «запомнено» до 8 мужских и до 8 женских NPC одновременно.

Также с модом можете ознакомиться в данном видео(eng):

Установка:

1.Скопируйте содержимое мода в папку Data в директории игры.

2.Активируйте .esp файл в вашем мод-менеджере(или ланчере)

С помощью NMM: 1.Открываем NMM 2.Переходим во вкладку Mods. 3.Жмем на зеленый плюсик слева. 4.Выбераем архив с модификацией. 5.Появившийся мод активируете двойным щелчком или нажатием на зеленую галочку в меню слева.

  • Мафия 3 гайд

      

  • Как пройти 940 уровень в gardenscapes

      

  • Прохождение mine rescue 17 2

      

  • Как попасть в морнхолд teso

Креативные решения

Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.

Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток — монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.

Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

От вас требуется только выращивать арбузы — лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз — там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.

В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их — это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Еще немного советов

Не знаете как привлечь людей в поселение? Все просто: постройте и запитайте радио-вышку. Благодаря её приток поселенцев в ваше поселение заметно увеличится.

Еще одним важным моментом, если не знаете как увеличить поселение, является прокачка Харизмы. Высокий уровень этой характеристики откроет вам очень полезные перки, которые позволят сделать из вашего города центр торговли всего Содружества. Важнейшим перком для развития поселения является перк Местный лидер. Благодаря ему вы сможете прокладывать линии снабжения между вашими поселениями, что избавит вас от утомительной беготни и переноски хлама из одного городка в другой.

Снова фармите повторяющиеся квесты

Это может звучать не очень убедительно, но под конец игры от выполнения однотипных заданий никуда не деться. Только на этот раз от вас потребуется вступление в «Братство Стали» и выполнение примерно половины сюжетной линии (нужно разобраться с Келлогом). В таком случае вас пригласят на их летающую базу для записи в активные члены этого сообщества. Там же вас представят другим участникам Братства.

На главной палубе корабля найдите надзирателя Квинлана. Согласитесь помочь ему в выполнении задания «Кривая обучения» (Learning Curve). Выполнение этого квеста даст вам от 300 до 400 очков опыта, в зависимости от того, какие перки вы используете и каков ваш бонус от коэффициента за интеллект.

Выполнить это задание также нужно особым образом. Вам потребуется максимально дальнобойная и максимально мощная снайперская винтовка, с отличным прицелом, а задача проста — надо будет убить одного из членов «Братства Стали».

От вас требуется один точный выстрел в голову, но сделать его придется с максимальной дистанции (это тоже влияет на получаемый опыт) и не попасться на глаза самому персонажу.

Как только он или она распластается на земле, вернитесь к надзирателю Квинлану, сдайте задачу, примите поздравления и… снова возьмите ее. В итоге, постоянно выполняя эту миссию, за час можно заработать несколько дополнительных уровней, даже если вы находитесь на высоком уровне.

  • Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
  • Гайд Fallout 4: лучший стартовый билд персонажа

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой

Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно

Защита Замка в Fallout 4

Также в будущем у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из Minutemans, проявив себя в роли защитника. Для этого в вашем распоряжении будет целый замок, в котором есть большой недостаток: несмотря на то, что там огромное количество места для строительства, стены здания настолько старые и разрушенные, что сводят на нет все их защита. Ваша задача — исправить эту ошибку любым возможным способом. И их не так много, всего один — вам нужно построить стену на пустоши, которая закроет брешь и соединит ее с забором (чтобы собрать забор, нажмите (E) и перетащите в обозначенное место).

Как в Fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.

Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрывЕсли враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:

Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

Помимо этого мод Manufacturing Extended расширяет функции станков по сборке всего оружия, боеприпасов, брони, еды и обычных предметов. Применительно к патронам, можно будет крафтить картриджи для плазменной винтовки, батареи для гамма-пушки, емкости для огнемета, батареи для лазерного оружия и даже такой дефицит Fallout 4, как ядерные блоки. Их также можно найти в игровом мире, читайте наш гайд «Где лежат ядерные блоки в Fallout 4».

Увлеклись строительством поселений в Fallout 4? В данном гайде мы ответим на все основные вопросы, связанные не только со строительством и защитой поселений в Fallout 4, но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!

Зарабатываем на магазинах Fallout 4

Крышки от магазина генерируются один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки поселение принесет не более 50 крышек, независимо от того, 3 в нем торговые точки или 10. Конкретное число зависит от уровня и типа магазина, но разница незначительна и составляет 1-2 крышки. Подробнее вы можете подсчитать в калькуляторе.

При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех — 13 крышек вне зависимости от версии.

Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники — они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью — чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:

Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника — 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт — 1 500, а одежды — 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!

Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.

Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками».

Во-первых, все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги

Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой — уровень игнорируется

В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении — наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.

Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.

Во-вторых, перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь — запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.

Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 — 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.

В-третьих, больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Турели Fallout 4

Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.

Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!

У кого можно купить материалы для строительства?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из-под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

• Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.

• Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.

• Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.

• Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.

• Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.

• Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.

• В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.

• Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector