Factorio скачать торрент

Содержание:

Дисплеи

Числовой дисплей


Дисплей отображающий цифры. Каждая цифра настраивается вручную в постоянном комбинаторе.

Каждая цифра управляется отдельной сетью построенной на основе зеленого провода, каждая из которых передает 15 отдельных сигналов лампам. Постоянный комбинатор используется для настройки этих сигналов, которые по отдельности зажигают лампы.

Черно-белый дисплей


Черно-белый дисплей. Картинка по-прежнему настраивается в постоянном комбинаторе.

Каждый ряд ламп соединен красным проводом, а в пределах ряда в условии включения выставлены числовые сигналы от 0-9. Для управления лампами, в постоянном комбинаторе просто задаются числовые значение этих сигналов.

Цветной дисплей от DaveMcW


Цветной дисплей. Картинка и цвет настраивается в постоянном комбинаторе.

Для понимания работы этого дисплея, сперва необходимо разобраться как лампа выбирает каким цветом ей светиться, когда на нее подаются несколько цветовых сигналов. Лампа светит тем цветом, значение сигнала которого выше нуля, в соответствии с приоритетом сигнала: красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой, белый.

Каждая колонка соединена красным проводом, по которому транслируется все цветовые сигналы с разными значениями и числовые сигналы для каждого ряда. Арифметический комбинатор у каждой ячейки вычитает числовой сигнал из всех цветовых, что и позволяет выбрать цвет для каждой ячейки.

Most downloaded mods

1

2

186

187

Bob’s Functions Library mod

by Bobingabout

Adds a series of useful functions used by Bob’s Mods. These can easilly be used by other mods too.

7 months ago

0.13 — 1.1

1618039

Libraries

Download

by orzelek

Overhauls resource spawning system.

a month ago

0.14 — 1.1

1604173

General

Download

by Bobingabout

Adds logistic related things.

8 months ago

0.13 — 1.1

1488145

Logistics

Download

Bob’s Metals, Chemicals and Intermediates

by Bobingabout

Smelt extra ores into plates, and make useful intermediate products.
A key part of the Bob’s mods suite.

8 months ago

0.13 — 1.1

1322392

Manufacture

Download

by Bobingabout

Adds new power structures.

8 months ago

0.13 — 1.1

1293958

Power production

Download

Bob’s Adjustable Inserters

by Bobingabout

Adds hotkeys and a GUI to adjust inserter pickup and drop locations.

1 year, 17 days ago

0.13 — 1.1

1262882

Logistics

Download

by Bobingabout

Make things for warfare.

8 months ago

0.13 — 1.1

1209403

Weapons

Download

Bob’s Assembling machines

by Bobingabout

Adds assembling machines 4, 5 and 6. And other machine higher tiers too.

8 months ago

0.13 — 1.1

1208225

Manufacture

Download

Squeak Through

by Supercheese

Allows you to walk between what used to be obstacles such as directly adjacent solar panels, pipes, steam engines, mining drills, and chests. No more frustration when walking about your base!

9 months ago

0.13 — 1.1

1164407

General

source code

Download

by Bobingabout

Adds some useful mining tools and entities.

8 months ago

0.13 — 1.1

1135818

Mining

Download

by Bobingabout

Research expansion

8 months ago

0.13 — 1.1

1099482

General

Download

by trold

A tool for locating input starved machines.

1 year, 18 days ago

0.13 — 1.1

1084074

Info

source code

Download

by Bobingabout

Adds a whole new electronics production chain.

10 months ago

0.13 — 1.1

1075807

General

Download

LTN — Logistic Train Network

by Optera

Adds logistic-train-stops acting as anchor points for building a fully automated, train logistic network.
It can handle all possible train configuration. Just send all trains to depots and LTN will pick the best suitable train for a job.
LTN cuts the amount of rolling stock required to run a megabase down to 30% or less.

With cargo ships installed also adds a logistic port for ships.

25 days ago

0.14 — 1.1

1070110

Trains

source code

Download

by Bobingabout

Technology and Recipe restructuring.

8 months ago

0.13 — 1.1

1059073

Balancing

Download

Helmod: assistant for planning your base.

by Helfima

Assistant to plan its base. calculates the needs, resources, factories, beacon or electric power.

9 months ago

0.14 — 1.1

1049723

Helper Mods

source code

Download

Angel’s Refining

by Arch666Angel

Adds ore refining to the game. Compound ores have to be refined before you are able to smelt and cast them into plates. Works best in conjunction with Bobmods and supports additional mods like Yuoki Industries, Uranium Power and Nucular.

4 months ago

0.14 — 1.1

1039630

Mining

source code

Download

Factorio Library

by raiguard

A set of high-quality, commonly-used utilities for creating Factorio mods.

25 days ago

0.18 — 1.1

1036416

Libraries

source code

Download

by Bobingabout

Adds some useful ores.

8 months ago

0.13 — 1.1

1035569

Mining

Download

Переработка нефти

Переработка дизельного топлива


Выравнивать объемы производства дизельного топлива и попутного газа.

  • Эта схема позволяет выравнивать объемы производства дизельного топлива и попутного газа, перерабатывая дизельное топливо в попутный газ.
  • Помпа подключается к резервуару красным проводом.
  • Помпа включается по условию: Дизельное топливо > 20000.

Переработка мазута


Сбалансированная переработка мазута в смазочную жидкость.

  • Эта схема расширение предыдущей, благодаря которой осуществляется переработка мазута в смазочную жидкость.
  • Помпа включается по условию: Мазут > 20000.

Суши-конвейеры

Схема считывания содержимого конвейера


Схема считывания содержимого конвейера.

  • Шесть конвейеров, установленные горизонтально, соединены красным проводов, с настройками: «Считывать содержимое конвейера» и «Непрерывно».
  • Этот же красный провод подключен к манипулятору, который переносит предметы на конвейер.
  • Содержимое манипуляторов не считывается.
  • Все манипуляторы работают в режиме «Включить/Выключить».
  • Первый манипулятор включается по условию: «Автоматизированный исследовательский пакет = 0».
  • Остальные манипуляторы включаются по такому же условию, но для других исследовательских пакетов.

Схема считывания содержимого конвейера на основе ячейкой памяти


Схема считывания содержимого конвейера на основе ячейкой памяти.

Эта схема определяет количество предметов каждого типа в петле конвейера, подсчитывая количество загруженных и убранных с конвейера предметов.

  • Все манипуляторы, которые забирают предметы с конвейера, соединены красным проводом и работают в режиме отсутствия действий по сигналу с настройками: «Считать содержимое манипулятора» и «Импульсно».
  • Эти манипуляторы подсоединены ко входу левого арифметического комбинатора.
  • Левый арифметический комбинатор умножает ‘каждый’ входной сигнал на -1 и передает их на выход.
  • Правый арифметический комбинатор работает как ячейка памяти, описанная выше.
  • Вход ячейки памяти подключен к манипулятору перемещающий предметы на конвейер, а выход — к левому арифметическому комбинатору.
  • Т.о. манипулятор перемещающий предметы на конвейер включается по условию, в зависимости от количества предметов на конвейере.

Nuclear power

See also: Tutorial:Nuclear power

In general, nuclear power is produced by the following production chain: Uranium ore is mined and processed to uranium-235 and uranium-238, then uranium fuel cells are created from the two. These fuel cells are then burned in a nuclear reactor to create heat. The heat can be used to convert water to steam using a heat exchanger and the steam can be consumed by steam turbines to produce power.

A reactor without neighbor bonus needs 4 heat exchangers so that all its heat gets consumed. For each 100% neighbor bonus, the reactor needs 4 more heat exchangers.

Ideal Ratio Simple Ratio Building
25 1

Offshore pump

291 12

Heat exchanger

500 20

Steam turbine

Сюжет

Вы попадаете в игре на совершенно новую и неизведанную планету, где есть возможность заселить новых жителей. Теперь вы становитесь стратегом, вы открываете новые заводы и фабрики и постоянно находитесь в поисках нужных для развития вашего межпланетного мегаполиса ресурсов. Интригу, наверное, вы уже почувствовали. Но это только начало. Как тактик и строитель новых поселений в галактике, вы должны постоянно заботиться о поисках все новых технологий для успешного развития своего созданного за пределами Земли предприятия. Добывать ресурсы, искать новые территории, использовать ваш ум – это еще не все в игре. Враг не дремлет, особенно когда ему грозит опасность со стороны вашего вторжения. В игре Factorio, скачать торрент которой можно сейчас на нашем сайте игр, вы увидите много интересных ситуаций.

World interaction

The player has six primary ways of interacting with the world:

  1. Crafting items personally from resources using the craft menu (Default open key: E)
  2. Placing entities or tiles by selecting them from the inventory or quickbar (Default: Left Mouse Button)
    1. Opening contextual menus for entities like assembly machines or chests, using the same button
    2. Removing an entity from the world, returning it to your inventory (Default: Hold Right Mouse Button)
  3. Harvesting resources from a resource entity (Default: Hold RMB)
  4. Picking up non-placed items from the ground and placing them in your inventory (Default: Hold/press F)
  5. Firing weapons at enemies (Default: Press or hold Spacebar depending on weapon)
  6. Passively with a flashlight that automatically turns on during the night time (which transfers to headlights if the player is in a vehicle.)

For more key-bindings, see Keyboard bindings

Note: The player can do that only if their character owns the abilities for this. For example: They cannot fire a weapon, because they has no weapon slots.

История изменений

  • Излишки, получаемые в процессе создания теперь снова доступны для производства других предметов. Для примера, создание двух зелёных микросхем теперь не будет оставлять двух дополнительных медных кабелей в инвентаре игрока. Это применимо только для предметов, поставленных в очередь производства друг с другом (например, 5 зелёных микросхем). Предметы, которые игрок запросил по отдельности не будут использованы для потребностей любых дальнейших заказов..

    :

  • Броня имеет бонусы к размеру инвентаря (10 для модульной брони, 20 для силовой и 30 для силовой брони мк2).

    :

  • Изменено быстрое перемещение из основного инвентаря игрока, так что ctrl+клик на пустых слотах не переместят предметы в логистические мусорные слоты..

    :

  • Новые эффекты дульной вспышки.

    :

  • Улучшена анимация бега игрока.

    :

  • Новая анимация игрока, в зависимости от брони

    :

  • Добыча сундука теперь прерывается вместо того чтобы разбросать предметы по земле.

    :

  • :

    • Игрок получает раздельное предупреждающее уведомление когда его строение уничтожают.
    • Интерфейс рецептов показывает не доступные для ручного создания рецепты (однако, подсказки к ним показывают в какой машине их можно создать).
  • :

    • Игрок начинает игру с одним твердотопливным буром и одной каменной печью в режиме свободной игры.
    • Игрок может чинить строения при помощи ремкомплектов.
  • Игрок двигается медленнее во время стрельбы.

    :

  • Игроку добавлена возможность запрашивать предметы напрямую при помощи логистических дронов.

    :

  • :

    • Теперь игрок поднимает все предметы в радиусе, вместо того чтобы поднимать один предмет за тик.
    • Добавлены партиклы стрельбы.
  • Игрок не застревает в углах.

    :

  • :

    • Игрок больше не соприкасается с подземным конвейером.
    • Добавлено самонаведение для оружия.
  • Добавлено предупреждающее сообщение когда игрок пытается построить здание в неподходящем месте.

    :

  • :

    • Экран краснеет при получении урона.
    • Добавлены анимации для персонажа.
  • Первое появление.

    :

Инфраструктура

Чтобы проложить железную дорогу, элементы пути (они же – рельсы), должны быть построены для проезда по ним поездов. В большинстве случаев, это делается при помощи планировщика путей, но пользоваться им не обязательно. Имейте в виду, что рельсы ставятся на двухклеточную сетку, а потому рельс не может быть подвинут только на одну клетку.

Минимальная ж/д сеть с ручным управлением

Минимальный набор предметов, необходимых для функционирования железной дороги, состоит из:

  • Рельсов
  • Локомотивов

Для того чтобы сесть в любой из вагонов вашего поезда, подойдите к выбранному вагону и нажмите клавишу ENTER.
Для того чтобы открыть панель управления поездом, наведите курсор на любой из его вагонов и нажмите Левую клавишу мыши.

Стрелочные переводы

  • Стрелочный перевод — это развилка на ж/д путях, которая позволяет поезду выбирать между несколькими вариантами направления следования. В Factorio отсутствует графическое отображение работающего стрелочного перевода, однако, пересекающиеся рельсы будут автоматически соединяться друг с другом. Для того, чтобы создать стрелочный перевод, вам следует, при помощи планировщика путей, установить новые рельсы так, чтобы они пересекались с уже существующими.
  • Имейте в виду, что пересечение двух прямых элементов пути не может быть использовано, как стрелочный перевод, так поезда имеют ограниченный радиус поворота. Тем не менее, для того, чтобы избежать столкновений поездов, два прямых элемента пути могут быть соединены при помощи железнодорожных сигналов.
  • Элементы пути, проложенные параллельно (без промежутка между ними), не взаимодействуют друг с другом. Однако, для того чтобы поезд мог переключаться с одной стороны таких плотно проложенных элементов пути на другую с помощью стрелочного перевода, вам потребуется потратить дополнительные ресурсы. Пути следования сначала должны быть повёрнуты в сторону от рельс, на которые должен будет свернуть поезд , и только затем повёрнуты к тому месту, где вы хотите создать стрелочный перевод.

Прокладка параллельных рельсов со стрелочными переводами таким способом, конечно, работает, но это может создать трудности на этапе установки ж/д сигналов, а потому, как правило, игрокам рекомендуется строить параллельные элементы пути с интервалом в 2 клетки между ними.

Переход через рельсы

Будьте осторожны, когда переходите через рельсы! Поезда являются сущностями с одним из самых высоких показателей урона в игре, а потому могут мгновенно убить большинство игроков при столкновении.

Контрольный список для безопасного перехода через пути:

  1. Отдалите камеру, чтобы можно было видеть приближающиеся поезда.
  2. Посмотрите по сторонам.
  3. Проверьте сигналы неподалёку: если ж/д светофор внезапно переключился с зелёного на красный, либо с зелёного на оранжевый – значит, поезд приближается. Не переходите.
  4. Избегайте прогулок вдоль ж/д путей, так как вам не обязательно идти непосредственно по рельсам для того, чтобы вас сбил поезд.
  5. В теории, вы можете залезть в любой из вагонов уже движущегося поезда, однако, даже небольшая оплошность при выполнении этого трюка может стоить вашему персонажу жизни. Боковые части движущегося состава тоже будут наносить урон, если персонаж игрока подойдёт достаточно близко к ним.
  6. Для того чтобы уменьшить урон, получаемый при столкновении с поездом, вы можете воспользоваться энергетическими щитами. В некоторых случаях, возможна полная остановка поезда исключительно за счёт персонажа игрока, стоящего на путях. Для того чтобы не быть убитым мгновенно, при столкновении с поездом, вам потребуется установить в свою броню сразу несколько модулей энергетического щита, что неизбежно вызовет большие затраты внутренних резервов энергии вашей брони.
  7. Так как все сущности, обладающие показателем здоровья, будут получать урон при столкновении с поездом, постарайтесь не парковать свои танки или машины на рельсах. С другой стороны, это означает ещё и то, что ваши поезда будут давить врагов!
  8. Поезда, которые находятся далеко от железнодорожных станций, будут двигаться на скорости, близкой к максимальной, а потому (если и ваш персонаж находится далеко от какой-либо ж/д станции) при переходе через пути будет иметь смысл отдалить камеру ещё дальше. С другой стороны, поезда, приближающиеся к ж/д станциям или ж/д сигналам, будут замедляться, либо и вовсе останавливаться. Имейте в виду, что разные конфигурации поездов имеют разные значения скорости передвижения.

Конечно, если вы не хотите следовать всем этим рекомендациям, вы всегда можете построить систему безопасного перехода через рельсы, наподобие той, анимированную версию которой вы можете видеть рядом. Для этого вам потребуется умение пользоваться логической сетью.

Electric network info screen


The Electric network info GUI


Slight stress on the electric system’s satisfaction.

The Electric network info GUI can be accessed by left-clicking any electric pole nearby.

You can see only the info from the electric network to which that pole is connected! Unlike the production-info (press P) the electric network info is not measured globally, but by network.

  1. Satisfaction – The current amount of energy consumed by the network. This bar should be full. If it is not full, it means that the machines connected to the network are consuming more power than is produced, and the bar will change color to yellow (>50%) or red (<50%).
  2. Production – The current energy produced by the network. This bar should never be full. If it is full, it means that the machines connected to the network are consuming all available energy. The less full this bar is, the more surplus energy is available.
  3. Accumulator capacity – How much energy is currently held inside of the accumulators connected to your network. Measured in joules; 1 Joule = 1 Watt * 1 second (see also wikipedia:Joule). This bar should be able to fill fully before emptying again.
  4. Timespan — Set the time span for the graphs below. «5s» means over the last 5 seconds.
  5. Consumption Graph – Shows the consumption of the different parts of the network over time.
  6. Production Graph – Shows the production of the different producers of the network over time.
  7. Detailed Consumption – A list of consumers from highest power consumption to lowest. In the picture example, 47 radars consume the most power, at 14.1 MW.
  8. Detailed Production – A list of producers from highest power production to lowest. In the picture example, 1,300 accumulators produce the most electricity in the factory.

Note that the timeframe influences the shown detailed production/consumption: the displayed watts is the total average power production or consumption over the full time. Setting longer timeframes also allows seeing the past production or consumption of machines even if they are not currently connected to the network.

Манипуляции с инвентарем

Чит режим

Бесконечный крафт предметов. Чтобы отключить эту функцию, необходимо true заменить на false.

c game.player.cheat_mode=true

Пополнение ресурсов (нефть, железо и т.п.)

При вводе, курсор необходимо удерживать над месторождением.

c game.player.selected.amount=7500

Командой ниже можно пополнить все месторождения на карте. Измените ore.amount на желаемое значение.

c surface = game.player.surface
for _, ore in pairs(surface.find_entities_filtered({type="resource"})) do
    ore.amount = 10000
end

Получение предметов

Замените iron-plate на желаемый предмет в соответствии с его наименованием.

c game.player.insert{name="iron-plate", count=100}

Например, так можно получить интерфейс электроэнергии.

c game.player.insert{name="electric-energy-interface"}

Следующий код позволяет получить мощную броню с модулями и инструментами для строительства:

c	local player = game.player
player.insert{name="power-armor-mk2", count = 1}
local p_armor = player.get_inventory(5)[1grid
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "personal-roboport-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "night-vision-equipment"})
	p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"})
player.insert{name="construction-robot", count = 25}

Увеличение слотов инвентаря игрока

Дает 100 дополнительных слотов. Используется пояс для инструментов.

c game.player.force.character_inventory_slots_bonus=100

Steam engine power

Each steam engine needs 0.5 boilers when running at full capacity. One offshore pump can supply 20 boilers and 40 steam engines.

The above ratio can be calculated from information available in-game: One boiler consumes 1.8MW of fuel and produces energy stored in steam at 100% efficiency. One steam engine consumes 900kW of energy stored in steam, so each boiler can supply 2 steam engines: . One steam engine consumes 30 steam per second, and one offshore pump produces 1200 water per second, so each offshore pump produces enough water to supply 40 steam engines: . The number of boilers can be derived from the number of steam engines: . This produces the 1:20:40 ratio.


A possible setup

Манипуляторы

Ограничение количества предметов, перемещаемых в сундук


Схема ограничивающая количество перемещаемых предметов.

  • Используя красный провод, манипулятор подключается к ящику.
  • Манипулятор включается по условию: Улучшенная электросхема < 10.
  • В действительности, используя этот способ, манипулятор может поместить в ящик более 10 улучшенных электросхем, т.к. за раз он может брать до 3 предметов (за счет исследований).
  • Эффект от этого явления может быть еще большим, в случае использования пакетного манипулятора, ввиду его большей грузоподъемности.
  • Однако, этот метод дает больший контроль, чем ограничение вместимости сундука.

Сбалансированная загрузка сундуков

Цель: заполнить n сундуков примерно равным количеством предметов.

  • Установить n сундуков и n манипуляторов.
  • Установить 1 арифметический комбинатор.
  • Настроить комбинатор: ‘Каждый’ разделить на отрицательное количество сундуков, т.е. -n.
  • Соединить все сундуки между собой и подключить ко входу комбинатора красным проводом.
  • Соединить все манипуляторы между собой и подключить к выходу комбинатора красным проводом.
  • Подключить каждый манипулятор к сундуку, который он заполняет, зеленым проводом.
  • Условие включения для каждого манипулятора: ‘Все’ <= 0 .

Комбинатор вычисляет среднее значение предметов в сундуках и делает его отрицательным. Каждый манипулятор получает от своего сундука значение количества предметов в нем и складывает со средним значением, т.е. он вычисляет на сколько больше в нем предметов относительно среднего. Так, если результат отрицательный, что значит, что предметов в сундуке меньше среднего значения, манипулятор включается.

Нужно учитывать, что ввиду бонуса грузоподъемности для манипулятора, подсчет приблизительный. Если же требуется точный расчет, то размер стака в манипуляторе нужно установить равным 1.

Снабжение форпостов необходимыми предметами


Схема запрашивающая недостающие предметы.

  • Эта схема снабжает сундук хранения форпоста с настраиваемым количеством различных предметов.
  • Например, вы можете снабжать форпост 50 лазерными турелями и 200 магазинами с бронебойными патронами и не беспокоится о переполнении хранилища.
  • Сундук хранения подсоединен ко входу арифметического комбинатора (слева на рисунке) с помощью красного провода.
  • Два других провода соединяют вход комбинатора (справа), постоянный комбинатор и фильтрующий пакетный манипулятор.
  • Арифметический комбинатор умножает каждый входной сигнал на -1.
  • В фильтрующем пакетном манипуляторе выставлен режим «Поставить фильтры».
  • Т.о. на входе фильтрующего пакетного манипулятора получается разница между <постоянный комбинатор> — <количество предметов в сундуке>. Фильтр манипулятора настраивается на первый предмет из списка запроса.

Сбалансированное производство солнечных панелей и аккумуляторов


Схема сбалансированного производства солнечных панелей и аккумуляторов.

  • Эта схема выравнивает производство солнечных панелей и аккумуляторов в требуемом соотношении, в нашем случае 24:20.
  • Первый арифметический комбинатор считывает количество аккумуляторов из сундука и умножает его на 24.
  • Второй арифметический комбинатор считывает выход первого комбинатора и делит его на 20.
  • Это дает число аккумуляторов, которое можно непосредственно сравнить с количеством солнечных панелей в двух манипуляторах.
  • Если количество аккумуляторов больше, то включается манипулятор солнечных панелей, и наоборот, если же количество солнечных панелей больше, то включается манипулятор аккумуляторов.
  • Однако, если они равны машины не работают. Что бы исправить этот недостаток, используя постоянный комбинатор, в манипулятор добавляется сигнал по каналу «Аккумулятор» со значением 1, причем с помощью провода другого цвета.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector