Обновления игры eve online

СЖАТИЕ

Теперь давайте разберёмся, как изменится технология сжатия.

  • Дни, когда сжатие не приводило к потере ресурсов, прошли. Теперь этот процесс будет неизменно сопровождаться частичной утратой добычи.
  • Результативность сжатия на станциях будет разниться в зависимости от вида полезных ископаемых. Сжатие руды со спутников на них проводиться не будет. Процесс останется мгновенным, однако потери будут выше, чем у сжатия в космосе. Эффективность сжатия распределится следующим образом:
    • для руды — 90%;
    • для газа — 90%;
    • для льда — 79%.
  • Сжатие можно будет осуществлять на борту «Рорквала», «Орки» и «Белухи», однако для этого потребуются специальные модули. При этом возможность сжатия руды со спутников появится только для «Рорквала».
  • Каждый модуль сжатия будет предназначен только для уплотнения группы ресурсов конкретного класса.
  • Добавятся модули сжатия для всех видов газов (микосероцин, цитосероцин, фуллерины).
  • Добавятся модули сжатия для всех видов руды со спутников. Сжатие руды со спутников будет доступно только в космосе и только на «Рорквале».
  • Размеры одной единицы сжатого и несжатого сырья теперь станут идентичными. Таким образом, рассчитав разницу в объёмах между сырьём того и другого типа, вы сможете узнать степень сжатия.
  • Если у вас в запасе уже есть сжатые материалы, это изменение никак не отразится на их ценности.

Features & Changes

Graphics:

Modified the rendering priority to ensure that structures and celestials are visible in the space scene as soon as possible after undocking or other session changes.

Exploration:

  • Two new exploration sites, with two more coming soon, are available across New Eden. These new challenging sites will reward capsuleers with capital and supercapital construction components upon successful completion.
  • Up for the taking, are the following items (plus additional loot): Electro-Neural Signaller, Counter-Subversion Sensor Array, Nanoscale Filter Plate, Nano Regulation Gate, Meta-Molecular Combiner, and Enhanced Electro-Neural Signaller.
    • AEGIS Capital Ship Security Facilities are scattered throughout low security space, and feature a heavily-guarded security vault. Those who can manage to find their way through to ransack the vault will be rewarded with capital construction components.
    • Overmind Nursery Groves can be found throughout Pochven, and are tended to by Rogue Drones. Scan, salvage, and cloak your ships for this encounter to come away with some supercapital components.

Gameplay:

Removed the Encounter Surveillance System PVP (Capsuleer Combat) timer, and replaced it with the Weapons Timer instead.

User Interface:

  • Made several changes to the corporation recruitment feature in-game:
    • Corporations can now select only one main category: PVE, PVP, Trade & Industry, and a maximum of four activities when posting an ad.
    • Added a new New Pilot Focused checkbox for corporations that specifically focus on helping new Capsuleers get into EVE, as opposed to New Pilot Friendly

      Corporations can only select New Pilot Focused if New Pilot Friendly checkbox is selected in the ad.

      corps that welcome rookies in their ranks.

    • Corporations can select a maximum of two Areas of Operations.
    • Decreased the Primary Time Zone range to a maximum of eight-hour period and removed the Secondary Time Zone option.
    • Any current ads will need to be updated next time after they expire.
  • Added the option to sort and filter the content in the redeeming queue.
  • Added more help pointers.

Есть ли пробная подписка в EVE Online?

В прошлом модель участия в игре строилась исключительно на оформлении платной игровой подписки, а всем желающим предлагалось играть в бесплатную пробную версию игры в течении 14 или 30 дней. На данный момент разработчики отказались от такой модели.

С 15 ноября 2016 года вы можете играть в EVE Online бесплатно неограниченное количество времени с пожизненным сохранением всего игрового прогресса и имущества игрока. Для этого нужно лишь создать аккаунт и приступить к игре. Это называется Альфа-статусом аккаунта.

Дополнительно к этому существует платная подписка на Омега-статус аккаунта, который даёт полные игровые возможности и удвоенную скорость обучения персонажа. Подписку можно оплатить как за реальные деньги (банковская карта, электронные деньги и т.п.), так и с помощью игрового предмета PLEX, купить который можно за игровую валюту ISK в самой игре.

  • 47371 просмотров
  • Опубликовано: 14 марта 2014
  • Обновлено: 09 сентября 2021
  • Гайды для новичков

Самое главное – реальный опыт

Преимущество в EVE обеспечивается вашим реальным опытом, а не наигранным временем или большим количеством скилпойнтов. С введением продажи SP возраст персонажа также не имеет реального влияния на игру.

Даже преимущество в очках навыков не всегда означает реальное превосходство над оппонентом. Рассматривайте этот фактор как некий коэффициент эффективности вашего персонажа в данной конкретной ситуации. Персонаж, который за много лет накопил 50+ миллионов SP, всё равно уступает в боевой ситуации пилоту с 2-3 миллионами очков, потраченных исключительно на боевые навыки. И точно такая же разница будет между капсульером с 3 миллионами очков, вброшенных в общие боевые навыки, и пилотом матарского эсминца, который сфокусировался на увеличении DPS’а артиллерии и полностью игнорировал управление бортовой батареей (примечание: орудия Республики Минматар не потребляют заряд батареи, поэтому их корабли долгое время считались одним из наиболее удачных выборов для PVP).

Не имеет особого значения стоимость одного корабля. Мы рассмотрим этот момент детальней в следующем пункте.

Учитесь анализировать, продумывать ходы и вовремя уходить от опасности. Без этих навыков вы никогда не добьётесь успеха в EVE.

Купить isk в EVE Online в гипермаркете Онлайн Торг

Для обеспечения наивысшей скорости выполнения заказа мы принимаем оплату в ручном режиме. Просим связаться с оператором после заполнения формы заказа.

Нажимая кнопку «Отправить заявку» Вы соглашаетесь с уведомлением о рисках и принимаете пользовательское соглашение. Помните, что все услуги по покупке игровой валюты предоставляются на ваш страх и риск. Сама покупка игровой валюты запрещена правилами игр и администрация игр имеет право забрать у вас купленную игровую валюту или даже блокировать ваш аккаунт. Покупая этот товар, тем самым Вы соглашаетесь с этими правилами и должны осознавать это.

\nТрудоустройство

\n
\nЯ не зря всячески намекал на некоторое продвижение нашей героини третьими лицами за счет влияния. Дело в том, что есть еще одна часть о которой невозможно прочесть ни в одном интервью.
\nПо меньшей мере еще один человек из того же альянса, что и Astarta, попал в CCP практически в тот же период времени. У него выходило похожее интервью на другом портале (он же не украинец все таки) и вот оно.
\nВ игре этот человек известен как Krutoj, он же CCP Vesna Prishla, он же CCP Alpha на момент написания статьи.
\nКстати, интересный момент, Наталья в интервью сказала о том, что учетные записи закрывают и даже как то компенсируют.
\n

\nА Krutoj пользовался и продолжает пользоваться своим персонажем. Интересно у кого ошибка?
\n
\nОднако речь не совсем об этом, часть его интервью о становлении работником компании удивительным образом напоминает интервью Натальи — шел-шел, дошел до легиона, поводил флоты и попал в CCP. Наблюдается определенная закономерность, по меньшей мере уже два высокостоящих (по их словам) члена одного альянса на пике влияния этого альянса в игре попадают в течении полугода на трудоустройство, при этом CCP Leeloo сама сообщает, что не имела опыта подобной работы, закидывая компанию своими резюме, а CCP Alpha умалчивает о каком либо опыте ( и судя по занимаемой им стартовой должности его тоже не было). И нет, я не против людей без опыта работы, просто это выглядит достаточно подозрительно, зная все вышеозвученное.
\n
\n
\n

ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БУРЕНИЯ, СЖАТИЯ МАТЕРИАЛОВ И РЕСУРСОВ

Почти два года назад началась реализация плана по оздоровлению экосистемы EVE и укреплению её основ. В статье Взгляд на экосистему EVE Online были обозначены три фазы: нехватки, перераспределения и динамического распределения ресурсов.

За это время произошло значительное перераспределение ресурсов, а технологии производства кораблей существенно изменились. В декабре, согласно изначальному плану 2020 года, Новый Эдем перейдёт в следующую фазу.

New Dawn принесёт увеличение количества ресурсов во вселенной, большие изменения в бурении, балансе буровых кораблей и технологиях сжатия материалов.

Уже в эту пятницу вы сможете прочесть обо всех предстоящих обновлениях и узнать, что ждёт EVE на пути к процветанию, в подробной статье разработчиков.

14 основных навыков

14 основных навыков — не самоцель. Это набор способностей, которые понадобятся для управления любым выбранным вами кораблём и улучшают его основные свойства. Они помогут ускорить варп-двигатель, увеличить количество модулей и не только! Если вы не знаете, что осваивать дальше, потратьте немного времени на 14 основных навыков.

Как новый капсулёр вы можете приступить к освоению 14 навыков с экспертной системой «Базовые навыки пилотирования». Экспертные системы предоставляют новым игрокам возможность на ограниченное время испытать все преимущества различных видов деятельности без необходимости изучать нужные для этого навыки.

Последствия вторжения

«Во время вторжений Триглава ЭДЕНКОМ и основные империи были сильно обеспокоены диверсиями оккупантов, направленными на взлом систем кораблей и капсул. Продемонстрированная силами Триглава способность внедряться в системы информирования и подрывать основы коммуникаций означала, что КБТ и линкоры линейного флота империй проигрывали в этой информационной войне. Несмотря на то, что империи задействовали избранные флоты КБТ для отражения атак противника в горячих точках и держали наготове многочисленный флот КБТ для охраны домашних систем, большое количество флотов пришлось переоснастить, чтобы защитить их системы от взлома и диверсий. Кроме того, были проведены дополнительные работы по переоснащению, призванные улучшить системы жизнеобеспечения и регулировки температуры реакторов, а также повысить энергоёмкость имперских армейских судов.

Эти технологии распространялись по империям силами альянса ЭДЕНКОМ, и некоторые новые производственные технологии и способы добычи ресурсов попали в руки преступников и пиратов. Все корабли проходят масштабную модернизацию, направленную на то, чтобы защитить их от диверсий Триглава, справиться с тяжёлыми последствиями вторжения и формированием триглавского сектора Почвень», — Olivera en Zakali, Placid GalNetNews

Сюжетная линия

Главное, что стоит знать о сюжете Eve Online, — это то, что его нет. Непривычно для тех, кто ждет с каждым новым аддоном развитие игровой вселенной, продуманное нарративными дизайнерами. В Eve Online есть предыстория, лор, но дальнейшую судьбу коалиций игроки вершат сами. Гейм-мастера управляют нпс-фракциями и констатируют те или иный события. И создают ивенты, исход которых также находится в руках игроков.

Что же по лору? Сюжет у Eve Online — типично научно-фантастический. Он рассказывает о временах, когда люди начали покорять далекий космос. Был открыт пространственно-временной туннель, который оказался стабильным и стал использоваться для путешествия по космосу. Его назвали Евой. Однажды Ева захлопнулась, оставив колонизаторов одних без возможности вернуться. Завоевание превратилось в выживание.

Со временем образовалось пять фракций: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. В результате войн и договоров они поделили территории и образовали две коалиции. Это и есть та ситуация, в которую попадает игрок.

Новые модули

В игре будут представлены следующие модули сжатия:

  • Для «Рорквала»:
    • мобильные модули сжатия руды;
    • мобильные модули сжатия руды со спутников;
    • мобильные модули сжатия газа;
    • мобильные модули сжатия льда.
  • Для «Орки» и «Белухи»:
    — компактные мобильные модули сжатия руды;
    — компактные мобильные модули сжатия газа;
    — компактные мобильные модули сжатия льда.
    Цикл модулей для «Рорквала» длится дольше, зато они эффективнее (при сжатии теряется меньше ресурсов).

Цикл компактных модулей короче, однако их эффективность ниже. Каждый модуль сжатия предназначен лишь для одного класса ресурсов. Так, мобильная установка сжатия руды Бездны уплотняет исключительно виды руды, встречающие в этом пространстве, а мобильная установка сжатия редкого льда сжимает только лёд редких видов. Между модулями 1-го и 2-го техноуровней разница такая же: модули 1-го техноуровня быстрее, но не так эффективны, как модули 2-го. Полный список параметров модулей можно посмотреть здесь.

Как это работает? Установив на корабль модуль сжатия, загрузите внутрь подходящие ресурсы (совсем как боеприпасы для орудий), а затем активируйте его. Модуль спрессует эти ресурсы, и они в сжатом виде отправятся в основной трюм вашего корабля. Чтобы загрузить ресурс, щёлкните по модулю сжатия правой кнопкой мыши. После этого в верхней части меню появится список всех подходящих ресурсов, которые находятся в основном трюме. Загружать ресурсы можно только из основного трюма корабля.

Мы выпустим чертежи новых модулей раньше конца ноября, так что вы сможете опробовать их ещё до изменения процесса сжатия.

Кьоноке, район вспышки эпидемии

Система: Postouvin

В недрах астероида, найденного в так называемом Карьере Кьоноке (Kyonoke), был обнаружен источник ужасающей болезни

Небольшой образец биологической материи оказался столь смертельным, что он моментально привлёк внимание и военных, и террористов. На сдерживание болезни были выделены огромные ресурсы, включая привлечение капсулёров во время расследования эпидемии Кьоноке: https://www.eveonline.com/article/fanfest-2017-the-kyonoke-inquest

Читать хронику:

https://fiction.eveonline.com/stories/chronicles/kyonoke-pit

Узнать больше о заражении Кьоноке:

https://fiction.eveonline.com/new-eden/lore/kyonoke-infection

Kyonoke Outbreak Containment Site

Зона Один

Система: Eram

«Зона Один» — это научный центр, целиком построенный на средства капсулёров с целью углублённого исследования загадок истории EVE, в том числе w-пространства, обнаруженных там Спящих, а также истории и предназначения древних талоканских сооружений. Работа шла полным ходом, пока старший исследователь не исчез без следа при загадочных обстоятельствах, оставив лишь несколько непонятных сообщений. «Зона Один» по-прежнему открыта для посещений, и вы до сих пор можете заглянуть в архивы, получить там копии отчётов об исследованиях, которые проводились в центре, и попытаться самостоятельно разгадать эти нераскрытые тайны.

Подробнее о «Зоне Один»:

Site One: Antiquus

Обновление системы наблюдения за столкновениями

2020-10-30 — EVE Development Team

Хищные капсулёры!

КОНКОРД уже какое-то время работает над большим обновлением системы наблюдения за столкновениями (СНС) и наконец-то готов к её запуску. Обновленная СНС появится в игре вместе с ДСН — динамической системой наград за убийства. Эти нововведения кардинальным образом изменят принцип охоты на пиратов в системах с нулевым уровнем безопасности.

История СНС

Изначально СНС предназначалась для того, чтобы разнообразить жизнь обитателей «нулей»: награды за головы росли, но одновременно с этим появлялся и риск, что добытый непосильным трудом заработок украдут другие пилоты, занимающиеся пиратством. Идея была хорошей, но проницательные игроки обозначили несколько проблем, связанных в том числе и с соотношением уровня риска к размеру награды, а также с местом развёртывания сооружения, что дало толчок к улучшению системы. С учётом полученной информации стало возможным пересмотреть концепцию СНС, уделив больше внимания созданию очагов конфликта в системах с нулевым уровнем безопасности.

Основные нововведения

  • В каждой суверенной системе с нулевым уровнем безопасности теперь постоянно будет действовать СНС.
  • Сооружение СНС будет располагаться за разгонными воротами с доступом для определённых классов кораблей.
  • Выплаты охотникам на NPC-пиратов из СНС теперь будут производиться автоматически.

Сорвите банк

Как и сейчас, определённый процент от всех наград за убийство будет переводиться не в личный кошелёк игрока, а в СНС, но теперь этот платёж будет распределяться между двумя банками.

  • Бо́льшая часть суммы будет перечислена в главный банк. Выплаты в кошельки активных игроков будут автоматически производиться каждые 3 часа, однако награда может быть в любое время украдена захватчиками.
  • В резервном банке можно сорвать джекпот. Меньшая часть награды помещается в резервный банк, откуда её может забрать любой, кто находится в зоне доступа СНС и у кого есть расходный ключ, требующийся для открытия банка. При краже из резервного банка ваше вознаграждение будет выплачиваться постепенно. К нему будет применяться коэффициент, который будет расти, тем самым увеличивая размер выплат, достигать максимума, после чего убывать. Вы сможете задать продолжительность этого цикла и таким образом повлиять на свой заработок. Ключи будут введены в игру позже. Их доступность и время появления будут зависеть от того, как игроки взаимодействуют с СНС после запуска обновления. Следите за дальнейшей информацией!

Тем, кого интересуют мельчайшие подробности, придётся дождаться обновления. Играйте — и узнаете все детали!

Ради награды придётся попотеть

У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:

  • Отключение варп-прыжков
  • Отключение микрогипердвигателей
  • Отключение микроварп-ускорителей
  • Отключение маскировки
  • Запрет на включение приводных маяков
  • Запрет на активацию нитей

Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.

Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.

Удачи на большой дороге!

«Заброшенная крепость»

26 мая в рамках квадранта «Затмение» вместе с обновлением «Заброшенная крепость» выходит очередное улучшение игровых механик, связанных с сооружениями.

Сооружения были впервые введены в игру с дополнением «Цитадель» и с тех пор получили огромное распространение в Новом Эдеме. Многие из них игроки активно используют для самых разных целей: в качестве штаб-квартир, стратегических плацдармов или даже складов службы снабжения. Правда, потребность в некоторых из этих сооружений у их хозяев со временем отпала — до такой степени, что те просто перестали за ними следить и хоть как-то их поддерживать. В результате эти заброшенные крепости продолжают занимать космическое пространство, в то время как жизнь вокруг них бьёт ключом. Для многих процесс освобождения своих владений от заброшенных сооружений — это лишняя головная боль, о чём уже не раз говорили наши игроки и члены Совета игроков.

Также в апреле

Из-за изменений в процессе производства, включающих появление газа микосероцина в качестве обязательного материала для некоторых кораблей, удвоится действующая сила всех стимуляторов микосероцина.

Помимо этого, будет существенно увеличено распространение газовых облаков микосероцина: теперь их можно будет найти во всех системах с низким уровнем безопасности и некоторых системах с нулевым уровнем безопасности.

Процесс производства истребителей на базе «Стационар» также претерпит некоторые изменения. Для чертежей всех истребителей на базе «Стационар» 2-го техноуровня теперь потребуются истребители на базе «Стационар» 1-го техноуровня вместо истребителей на базе КАРов 2-го техноуровня, что следует основным принципам производства кораблей 2-го техноуровня.

Это означает, что:

  • истребителей на базе КАРов больше не будет в чертежах истребителей на базе «Стационар»;
  • истребители на базе «Стационар» 1-го техноуровня добавлены в чертежи истребителей на базе «Стационар» 2-го техноуровня.

Чертежи модулей ЭДЕНКОМа также будут обновлены. Для их производства потребуется меньше материалов.

Кроме того, в динамической системе наград увеличится средний размер вознаграждения по всей галактике.

И, наконец, в системе наблюдения за столкновениями увеличится время на автоматическую выплату вкладчикам и снизится время подключения к основному банку.

Игровые активности

Помимо PVP и извечного вопроса, где взять исков, в игре существует море вариантов различных деятельностей. Вы можете заниматься сканингом – это полёты в неизведанные области космоса через червоточины, например, и там вскрытие древних артефактов. Или, например, построить с товарищами огромную станцию и оторвать от ближайшей луны при помощи этой станции кусок поверхности. А позднее, взорвав его мощным лазером, начать добывать их образовавшихся метеоритов полезные ископаемые. Или как вам, например, собраться с друзьями и, зайдя в невидимый режим, дать других игроков, которые будут пролетать мимо, чтобы бандой уничтожить их корабли и забрать себе, что останется, да ещё и получить на свой корабль видимую всем зарубку о победе.

Вариантов развития событий в EVE Online очень много. Но это всегда будет игра, которая является космической песочницей. То есть, заранее продуманного сценария, который закончит ваше приключение во вселенной, нет. Зато есть амбиции других игроков и ваши, которые приводят к конфликтам, что могут вылиться в гигантские баталии, где потери корабля исчисляются тысячами реальных долларов в эквиваленте игровой валюты.

Основы игры

Во-первых, кто бы, что не думал, но EVE Online это не просто многопользовательская MMORPG про космос, это огромное сообщество людей и в первую очередь их взаимодействий. Сама EVE играет так, если бы вы играли в космическую стратегию, либо другую классическую стратегию, но под вашим управлением есть только один юнит. Кроме того, этот юнит вы можете менять на другого в зависимости от вашей задачи и настраивать его функционал посредством установленного оборудования для выполнения определённых целей.

Как же это выглядит на практике. У вас есть якобы персонаж, который может управлять кораблём. Вы, имея достаточную сумму денег, покупаете себе корабль и сочетание оборудования на него, так называемый фит. Далее ваш корабль где-то, например, погибает, по разным причинам. Поверьте, в EVE Online есть миллионы различных ситуаций, чтобы вы потеряли свой корабль. И если их в большинстве своём знать, то основной причиной потери корабля в будущем по статистике чаще всего бывают другие игроки.

После потери корабля игра не заканчивается. Ваш персонаж, будучи бессмертным, возрождается, и начинается самое интересное. Вы, зная ситуацию, в которой потеряли корабль, покупаете и собираете другой или такой же, но уже с другим оборудованием, для того, чтобы преодолеть ситуацию, в которой была потеря вашего корабля. Происходит эта движуха, потому что потеряв корабль, вы не заберёте его бесплатно в каком-то мифическом ангаре. Нет, напротив, вы теряете корабль и вдобавок всё, что в нём было, вместе с оборудованием. Однако те игроки, которые найдут или послужили причиной вашей потери корабля, заберут из него часть оборудования, которое уцелело после взрыва.

И это, мои дорогие товарищи, одна из самых основных причин, почему игроки покидают игру через 1-2 недели.

Изучение навыков

Личное дело пилота

Освоение навыков происходит посредством плана освоения навыков: в нём перечисляются до 50 навыков без ограничений по времени. Добавить навык в план освоения можно несколькими способами:

  • вызвав его контекстное меню в списке навыков в личном деле персонажа и выбрав Добавить в план
  • перетащив и сбросив навык из верхней панели плана освоения навыков в нижнюю. После добавления навыка в план начнётся его фактическое освоение.
  • вызвав контекстное меню учебной программы из инвентаря и выбрав Изучить и добавить в план

Навыки осваиваются в зависимости от характеристик персонажа и подключенных им имплантов и/или нейроускорителей. Каждому навыку соответствует пара из первичной и вторичной характеристики: именно эти характеристики определяют скорость освоения данного навыка. Узнать численные значения каждой из характеристик с учётом их увеличения в зависимости от имплантов и иных предметов можно на вкладке «Характеристики» в личном деле пилота. Фактическая скорость освоения навыка зависит от этих значений по следующей формуле:

0.5 * (Первичная характеристика + (Вторичная характеристика/2)) = количество СП, получаемых в минуту.

Нераспределённые СП, получаемые с помощью СП-инъекторов, позволяют дополнительно ускорить освоение навыков, вплоть до мгновенного завершения, если вложено достаточно нераспределённых СП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector