Описание eve online
Содержание:
- Профессия шахтёра актуальна и в далёком будущем
- Шрамы Калдари Прайм
- Обновление системы наблюдения за столкновениями
- История СНС
- Основные нововведения
- Сорвите банк
- Ради награды придётся попотеть
- Какие еще особенности есть в EVE Online?
- Аудитория Eve Online
- Что подразумевается под «масштабной онлайн-игрой», MMO, MMORPG?
- «СОЛИТЭР» (THE SOLITAIRE)
- Кем в EVE Online придётся играть?
- Зона Один
- Вселенная игры
- Наставник в игре
- Как поиграть в EVE Online бесплатно — основы «халявного» геймплея
- Сюжетная линия
- Первые шаги: начальное обучение у Ауры
- Особенности игры
- Сюжетная линия EVE Online
- Кладбище Молеа
- Советы по прохождению курса «Первые шаги» у Ауры
- Академия EVE
- Есть ли пробная подписка в EVE Online?
Профессия шахтёра актуальна и в далёком будущем
Теперь рассмотрим способ, как играть в EVE Online бесплатно, и не заработать себе геморрой. Промышленность целиком зависит от игроков, поэтому спрос на материалы никогда не падает. Начинающие игроки могут добывать полезные компоненты из астероидов и продавать их на рынке.
Что нужно для промышленной карьеры?
- Иметь подходящий корабль. Стартовый — Venture, более продвинутый вариант — Retriever. Базовый фрегат можно получить в тренировочном задании;
- Заручиться поддержкой игрока с Orca — этот индустриальный корабль даёт флоту существенные бонусы на эффективность добычи ресурсов (вплоть до 70-80% прироста);
- Выбрать систему, которая
- находится недалеко от основных торговых систем;
- имеет security status 0.5 и выше;
- не густо населена.
Всё описанное выше — вполне осуществимо для новичка. Корпорации ведут активный рекрутский набор, а космос достаточно большой, чтобы каждый нашёл в нём своё укромное место.
Мир EVE Online всегда открыт для колонизаторов. Начните свой путь капсульера сегодня!
- 27835 просмотров
- Опубликовано: 09 сентября 2014
- Обновлено: 16 сентября 2014
- База знаний EVE Online, Бесплатная игра в EVE Online
Шрамы Калдари Прайм
Система: Luminaire
Калдари Прайм, планета оказавшаяся в центре ожесточенных боев во время калдарско-галлентской войны, то и дело переходила под контроль то одной, то другой стороны. В ходе операции «Горец» Галлентская Федерация атаковала калдарский флот, расположенный на орбите планеты, уничтожив при этом «Шигэру» (Shiigeru) — калдарский титан класса «Левиафан». Обломки гигантского корабля обрушились с орбиты, сравняв с землёй несколько горных хребтов и нанеся огромный ущерб всей планете. Шрамы, оставшиеся от той катастрофы, можно увидеть и по сей день.2.
Подробнее:
- https://fiction.eveonline.com/new-eden/lore/caldari-prime
- https://evetravel.wordpress.com/2013/04/14/operation-highlander-battleground/
Обновление системы наблюдения за столкновениями
2020-10-30 — EVE Development Team
Хищные капсулёры!
КОНКОРД уже какое-то время работает над большим обновлением системы наблюдения за столкновениями (СНС) и наконец-то готов к её запуску. Обновленная СНС появится в игре вместе с ДСН — динамической системой наград за убийства. Эти нововведения кардинальным образом изменят принцип охоты на пиратов в системах с нулевым уровнем безопасности.
История СНС
Изначально СНС предназначалась для того, чтобы разнообразить жизнь обитателей «нулей»: награды за головы росли, но одновременно с этим появлялся и риск, что добытый непосильным трудом заработок украдут другие пилоты, занимающиеся пиратством. Идея была хорошей, но проницательные игроки обозначили несколько проблем, связанных в том числе и с соотношением уровня риска к размеру награды, а также с местом развёртывания сооружения, что дало толчок к улучшению системы. С учётом полученной информации стало возможным пересмотреть концепцию СНС, уделив больше внимания созданию очагов конфликта в системах с нулевым уровнем безопасности.
Основные нововведения
- В каждой суверенной системе с нулевым уровнем безопасности теперь постоянно будет действовать СНС.
- Сооружение СНС будет располагаться за разгонными воротами с доступом для определённых классов кораблей.
- Выплаты охотникам на NPC-пиратов из СНС теперь будут производиться автоматически.
Сорвите банк
Как и сейчас, определённый процент от всех наград за убийство будет переводиться не в личный кошелёк игрока, а в СНС, но теперь этот платёж будет распределяться между двумя банками.
- Бо́льшая часть суммы будет перечислена в главный банк. Выплаты в кошельки активных игроков будут автоматически производиться каждые 3 часа, однако награда может быть в любое время украдена захватчиками.
- В резервном банке можно сорвать джекпот. Меньшая часть награды помещается в резервный банк, откуда её может забрать любой, кто находится в зоне доступа СНС и у кого есть расходный ключ, требующийся для открытия банка. При краже из резервного банка ваше вознаграждение будет выплачиваться постепенно. К нему будет применяться коэффициент, который будет расти, тем самым увеличивая размер выплат, достигать максимума, после чего убывать. Вы сможете задать продолжительность этого цикла и таким образом повлиять на свой заработок. Ключи будут введены в игру позже. Их доступность и время появления будут зависеть от того, как игроки взаимодействуют с СНС после запуска обновления. Следите за дальнейшей информацией!
Тем, кого интересуют мельчайшие подробности, придётся дождаться обновления. Играйте — и узнаете все детали!
Ради награды придётся попотеть
У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:
- Отключение варп-прыжков
- Отключение микрогипердвигателей
- Отключение микроварп-ускорителей
- Отключение маскировки
- Запрет на включение приводных маяков
- Запрет на активацию нитей
Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.
Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.
Удачи на большой дороге!
Какие еще особенности есть в EVE Online?
Безусловно, важнейшей особенностью EVE Online является то, что это игра без «потолка» — вы всегда найдете, что бы еще изучить для своего персонажа или чем бы еще заняться. Игровой процесс рассчитан на многие годы приключений в огромной вселенной, где существуют сотни тысяч игроков, с совершенно разными взглядами как на саму игру, так и на какую-либо деятельность в ней.
Нет неправильных путей
Стоит особо отметить тот факт, что в EVE Online нет неправильных или ошибочных путей в любой игровой области. Этот страх новичкам привит «классическими MMORPG», где зачастую действительно можно наделать ошибок, изучив что-то не то или зайдя куда-то не туда.
Вселенная EVE Online устроена по принципу: делай что хочешь не боясь ошибок.
В EVE Online нет неправильных путей развития, неправильно выученных навыков или неправильных мест обитания персонажа! Любой навык так или иначе нужен для какой-либо деятельности, а фатальных ситуаций в игре просто нет — вас всегда клонируют после смерти и выдадут бесплатный корабль, на котором можно легко заработать стартовый капитал.
Во вселенной EVE Online действует негласное правило, созданное самими игроками: «Никогда не используй корабли, оборудование или имплантанты, которые не готов безвозвратно потерять».
Личный опыт превыше всего
Отсюда же вытекает еще одна особенность EVE Online — личный игровой опыт важнее денег и кораблей, которые есть у игрока. Таким образом, игровая подписка — это всего лишь навыки, которые тренирует ваш персонаж.
Сам же игрок получает опыт и удовольствие от игрового процесса, который так или иначе дает какой-то доход, а навыки позволяют улучшить этот процесс или наоборот, воспользоваться чем-то другим. Причем, практически невозможно оценить ту или иную деятельность, не занявшись ей.
Упор на взаимодействие игроков
Следующая важная особенность EVE Online — это упор на взаимодействие игроков друг с другом. Как в мирном так и в военном плане. NPC составляющая в EVE Online хоть и разнообразная, но все же довольно слабая и по большому счету нужна лишь для получения игровых денег. Этот факт подтверждает и то, что в принципе для борьбы с NPC достаточно всего нескольких хорошо оборудованных кораблей игре, тогда как для PVP игрокам предоставлены сотни различных боевых машин.
Оплата подписки игровой валютой
Во вселенной EVE Online существует официальная система, позволяющая игрокам оплачивать игровую подписку, используя игровые деньги. Речь идет о «PLEX-ах». «Плекс» можно купить на игровом рынке за игровую валюту и продлить им подписку на 30 дней. С другой стороны этой системы стоят другие игроки, которые покупают «плексы» за реальные деньги на официальном сайте и выставляют на продажу в игровом рынке, получая за них игровую валюту. Более подробно можете почитать следующий гайд по «Плексам» в EVE Online.
Выйти на доходы, позволяющие вам оплачивать подписку игровыми деньгами довольно просто и большинство игроков добиваются этого за несколько месяцев игры. Самые находчивые и сообразительные игроки вполне могут позволить себе купить первый «PLEX» уже на пробном двухнедельном периоде — вселенная EVE Online не линейна и здесь всегда существует множество шансов разбогатеть даже новичкам.
Вы можете не беспокоится из-за того, что другие игроки могут получить игровые предметы за реальные деньги. Как уже говорилось, это не позволяет игрокам получать существенных преимуществ перед другими игроками, так как в EVE Online главнейшую роль играет личный опыт, а так же слаженная команда.
Здесь стоит заметить лишь то, что правила игры жестко ограничивают куплю-продажу любых игровых предметов, в том числе игровой валюты ISK и «PLEX-ов», происходящую в обход официального сайта. Существует специальный отдел гейм-мастеров, отслеживающих подобные вещи и наказанием за подобное нарушение правил игры будет полная блокировка аккаунта.
Аудитория Eve Online
По данным компании CCP, общее число активных (оплачивающих подписку) пользователей — более 500 000. При этом одновременно в онлайне находится от 20000 до 40000 игроков. В пики активности на серверах играют до 50000 человек, но разработчики утверждают, что это не предел мощности серверов, они выдержат и намного больше.
Максимальный онлайн был зафиксирован в 2013 и составил чуть более 65 000 человек.
Eve Online считается самой массовой игрой, потому что игроки со всего мира используют один сервер. За исключением Китая, у которого своя интернет-политика.
Eve Online остается живой и актуальной игрой, которую постоянно открывают для себя новые пользователи. Этому способствует активность техподдержки. Администрация регулярно устраивает ивенты и события, выпускает обновления и рассказывает о новостях игрового мира.
Eve Online не является киберспортивной игрой, однако по ней проходят тематические фестивали и сходки, в том числе в Санкт-Петербурге. Кроме того, существует совет игроков, в котором реальные люди обсуждают и управляют процессами в игре, например, экономикой, политикой и военными конфликтами.
Что подразумевается под «масштабной онлайн-игрой», MMO, MMORPG?
Масштабной онлайн-игрой (Massively Multiplayer Online Game, MMO) называется любая игра, в которой огромное количество игроков (тысячи и десятки тысяч) совершают какие-то действия в одном общем игровом мире вне зависимости от времени (игра продолжается постоянно).
EVE Online — это классическая MMO с космическим сеттингом и концепцией открытого игрового мира (Open World Game, Sendbox). EVE Online также причисляют и к MMORPG, так как она обладает ярко выраженной ролевой составляющей и возможностью ролевого отыгрыша вашим персонажем.
EVE Online даёт возможность организовать огромные сражения с участием нескольких тысяч, а с недавних пор и десятков тысяч, игроков в одном месте и одно и то же время. Такие сражения могут оказать значительное влияние на жизнь всего сообщества игроков и историю Нового Эдема в целом.
«СОЛИТЭР» (THE SOLITAIRE)
Система: Ienakkamon
Корабль-призрак гигантских размеров. Этот титан класса «Рагнарёк» должен находиться в самом сердце флота планетарной защиты Республики Минматар, но вопреки всему он висит здесь — один в полном безмолвии. Корпус герметичен, хотя всю технику, включая орудия, двигательные системы и электронику, с него уже давно сняли. Следов команды не обнаружено, хотя все спасательные капсулы по-прежнему на месте. Что же случилось с этим минматарским титаном? Какой злой рок привёл его в это последнее пристанище в глубине калдарского пространства?
Узнать больше о «Солитёре»:
Кем в EVE Online придётся играть?
В EVE Online каждый игрок является пилотом-капсулёром (от англ. Capsuleer), который напрямую подключается к космическому кораблю и его оборудованию с помощью капсулы, в которой он постоянно находится. Такой пилот в одиночку может выполнять функции всего экипажа космического корабля из своей капсулы.
Один капсулёр может сам сражаться с несколькими обычными кораблями и даже победить их. А если такие пилоты объединяются, то они могут создать свои собственные империи в космическом пространстве. EVE Online даёт вам возможность максимально свободно определять свою судьбу в мире Нового Эдема.
Начинается игра в качестве персонажа, являющегося подданным одной из четырёх фракций, которые управляют большей частью галактики. Все персонажи начинают игру с одинаковым набором умений. Вы можете развивать эти и другие умения в любом удобном порядке, так как вы абсолютно не ограничены какими-то классами или профессиями.
В EVE Online можно быть торговцем, шахтёром, который добывает минералы из астероидов, наёмником, охотящимся за головами, пиратом-грабителем, шпионом, учёным или инженером-производственником, можно выполнять миссии, предлагаемые различными NPC-корпорациями или же организовывать свои собственные корпорации или альянсы, объединяясь с другими игроками для войны друг против друга.
Вселенная Евы Онлайн насчитывает более 7,000 реалистичных с точки зрения астрофизики звёздных систем, которые ждут вас!
Зона Один
Система: Eram
«Зона Один» — это научный центр, целиком построенный на средства капсулёров с целью углублённого исследования загадок истории EVE, в том числе w-пространства, обнаруженных там Спящих, а также истории и предназначения древних талоканских сооружений. Работа шла полным ходом, пока старший исследователь не исчез без следа при загадочных обстоятельствах, оставив лишь несколько непонятных сообщений. «Зона Один» по-прежнему открыта для посещений, и вы до сих пор можете заглянуть в архивы, получить там копии отчётов об исследованиях, которые проводились в центре, и попытаться самостоятельно разгадать эти нераскрытые тайны.
Подробнее о «Зоне Один»:
Вселенная игры
Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике, значительно удаленной от нашей. В будущем люди обнаруживают в космосе пространственно-временной туннель, ведущий в неизвестную область вселенной. Этому туннелю даётся название «EVE Gate». Люди начинают массовый исход на новые территории, происходит активная колонизация и освоение неизведанных земель. Однако через некоторое время в результате катаклизма туннель закрывается, и любая связь с Землёй оказывается невозможной. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии вынуждены самостоятельно бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали четыре фракции, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE.
Создавая своего персонажа, игрок выбирает его фракцию, пол, расу, внешность. Каждый новый персонаж получает в своё распоряжение слабый корабль с базовым оборудованием на борту. Далее игроку дают возможность пройти программу обучения, призванную ознакомить его с особенностями управления, интерфейса и базовыми принципами игрового мира.
С момента создания персонажа игрок получает полную свободу действий и только он сам определяет своё дальнейшее развитие. Игрок может работать на одно из административно-военных объединений, продолжить выполнять задания, подобные тем, что были в обучении, отправиться бороздить космические просторы и стать охотником за головами, убивать пиратов или стать пиратом. Игрок также может выбрать мирное существование и заниматься наукой, производством, добычей ресурсов, торговлей или дипломатией
Наставник в игре
Общение на форуме позволит игроку лучше понять механику игры и подход к игре от разных пилотов. Еще одним плюсом является тот факт, что на форуме общаются только русскоговорящие игроки. Что позволит легче понимать друг друга и найти наставника, который сможет помочь на первых этапах игры. Также наставника можно найти в корпорациях, многие игроки с охотой помогут начинающим пилотам их корпорации.
monk
20
Основатель и руководитель проекта XC-Life. Давно увлекаюсь космической фантастикой и космическими играми. Если вам также интересен космос и космическая фантастика, приглашаю присоединиться к нашему сообществу.
Комментарии: 51Публикации: 262Регистрация: 27-04-2018
Как поиграть в EVE Online бесплатно — основы «халявного» геймплея
Для начала рассмотрим, какие варианты нам предлагают администраторы проекта. Продление подписки осуществляется за счёт:
- Покупки игрового времени;
- Активация PLEX’а (Pilot License Extension) — специального игрового предмета, который увеличивает срок действия подписки на 30 дней.
Плекс можно купить за игровую валюту у других игроков. Предложение на рынке достаточно большое. Однако человеку, который ищет способ, как поиграть в EVE Online бесплатно, придётся выложить 800 миллионов ИСКов (игровой валюты). Эта сумма может показаться огромной, но я расскажу вам, как её заработать.
Сюжетная линия
Главное, что стоит знать о сюжете Eve Online, — это то, что его нет. Непривычно для тех, кто ждет с каждым новым аддоном развитие игровой вселенной, продуманное нарративными дизайнерами. В Eve Online есть предыстория, лор, но дальнейшую судьбу коалиций игроки вершат сами. Гейм-мастера управляют нпс-фракциями и констатируют те или иный события. И создают ивенты, исход которых также находится в руках игроков.
Что же по лору? Сюжет у Eve Online — типично научно-фантастический. Он рассказывает о временах, когда люди начали покорять далекий космос. Был открыт пространственно-временной туннель, который оказался стабильным и стал использоваться для путешествия по космосу. Его назвали Евой. Однажды Ева захлопнулась, оставив колонизаторов одних без возможности вернуться. Завоевание превратилось в выживание.
Со временем образовалось пять фракций: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. В результате войн и договоров они поделили территории и образовали две коалиции. Это и есть та ситуация, в которую попадает игрок.
Первые шаги: начальное обучение у Ауры
Как вы наверное догадались, EVE Online игра не простая и начальное обучение здесь является просто обязательным для новых пилотов. Это не та ММОРПГ, где можно легко начать играть, пропустив обучающие курсы.
Зайдя в игру впервые, вы увидите окно учебного курса Ауры. Это и есть ваше первое задание в EVE Online. Называется оно «Первые шаги» и предназначено для вашего обучения основам. Сама «Аура» — это обучающий искусственный интеллект, который будет вести вас к совершенству шаг за шагом.
Внимательно и не торопясь читайте инструкции в окне начального обучения
Буквально следуйте указаниям Ауры, какими бы «простыми» они не казались
Старайтесь не забегать вперед, детально изучая каждый шаг обучения Ауры
Курс Ауры «Первые шаги» в EVE Online научит вас основам управления космическим кораблем, основам оснащения корабля, основам взаимодействия с агентами и основам боя. Но на этом обучение на закончится. После него вас ждут кадровые агенты, которые смогут на примерах научить основам той или иной специализации в игре.
Особенности игры
Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.
Вот некоторые особенности игры:
- Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
- В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
- Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
- Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
- Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
- Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
- Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
- Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
- Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
- Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
- В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
- В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
- Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
- Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
- Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
- А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.
Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.
Сюжетная линия EVE Online
Мир «Евы Онлайн» — от самых истоков до наших дней
MMORPG EVE Online имеет ярко выраженный научно-фантастический (sci-fi) сюжет, который раскрывает перед игроками историю этого мира. Вселенная EVE Online представляет из себя стадию развития человеческой цивилизации через десятки тысяч лет после покорения космического пространства. В результате многочисленных космических экспедиций был обнаружен пространственно-временной тоннель, который казался довольно стабильным и постоянным образованием. Он был назван «EVE».
Началась активная колонизация планет по ту сторону «Евы». И все вроде бы шло отлично, но тоннель «EVE» закрылся, отрезав колонистам возможность вернуться обратно на родину. Началась новая эра человеческой цивилизации — выживание и развитие на отрезанных от дома территориях.
В результате сформировались 5 высокоразвитых фракций — Империя Амарр (религиозные фанатики), Государство Калдари (могущественные магнаты), Федерация Галленте (миролюбивые демократы), Республика Минматар (освобождённые рабы) и Империя Джовиан (генномодифицированные сверхлюди). Последняя представляет из себя неигровую NPC фракцию, полностью управляемую гейм-мастерами.
Из-за борьбы за выживание и ресурсы между фракциями периодически вспыхивали военные конфликты. Однако относительное перемирие и основные территориальные владения фракций были всё же установлены. Впоследствии, в результате Галлентско-Калдарской войны возникли две NPC-коалиции — Галленте и Минматар против Калдари и Амарр. Таково текущее устройство мира EVE Online на момент начала ваших приключений в этой вселенной.
Самое интересное, что на этом сюжет практически останавливается, а дальнейшее его развитие определяют сами игроки. Разработчики ведут сюжетную линию на заднем плане, публикуя новости Империй и организовывая исторические события (ивенты), во многом связанные с нововведениями в игру. Это капля в море по сравнению с возможностями влияния самих игроков на существующую вселенную.
В EVE Online по большому счёту просто нет сюжета! Это довольно трудно воспринять как должное, так как 99% всех других MMORPG довольно жёстко ограничивают игроков сюжетными рамками, созданными в игре заранее. В EVE Online сами игроки создают сюжет и только они могут повлиять на происходящие в игре события.
Хинт В EVE Online даже небольшие изменения, согласно эффекту бабочки, могут привести к непредсказуемым последствиям. Этим изменением может быть любое ваше действие в игре, например, сбитый вами корабль или поднятый на борт груз.
Кладбище Молеа
Система: Molea II, Луна I
Вот уже 12 лет это место служит последним приютом для почивших пилотов. Капсулёры со всего Нового Эдема слетаются сюда, чтобы поставить на якорь сосуд с реликвией (а иногда и тело погибшего пилота) в память о павшем товарище. На это место уже не раз нападали, но оно выстояло и до сих пор остаётся верным маяком, что пронзает тьму неугасающим светом памяти.
Подробнее:
https://evetravel.wordpress.com/2010/05/16/capsuleer-cemetary/ / https://www.pcgamer.com/the-struggle-to-maintain-eve-onlines-only-graveyard/
Советы по прохождению курса «Первые шаги» у Ауры
1 Увеличьте окно обучения для большего удобства. Интерфейс EVE Online очень гибок в настройке и вы можете управлять любыми окнами в игре так же, как, например, делаете это в операционной системе Windows. Окна будут запоминать свое положение и размеры.
Масштабирование окна обучения
2 Через все обучающие курсы Ауры и кадровых агентов вас будут преследовать всплывающие указатели с зеленым контуром. Не игнорируйте их и вовремя замечайте их появление, что облегчит нахождение объектов, на которые ссылается текущий шаг обучения.
3 Зайдите на русский канал помощи. Всех игроков по-умолчанию подключают к каналу «Помощь новичкам», где вопросы и ответы разрешены только на английском языке. Откройте окно «Чат-каналы» нажав на баллончик и выберите канал «Помощь на русском». После этого канал «Помощь новичкам» можно смело покинуть.
Канал помощи на русском языке в EVE Online
4 Увеличьте окно «Выбранный объект» в космосе. По умолчанию оно довольно маленькое и находящиеся там кнопки тоже. При масштабировании окна кнопки доступных действий с выбранным объектом увеличатся, делая их более доступными и удобными.
Панель выбранного объекта в EVE Online
5 Не путайте статусы текущего задания (миссии) «Предложено» и «Принято». Для того, чтобы принять предложенное задание необходимо нажать соответствующую кнопку в окне разговора с агентом (в данном случае с Аурой).
6 Для более удобного управления очередью изучаемых навыков пользуйтесь кнопкой «Открыть список изучаемых навыков» в окне информации о персонаже. Следите за тем, чтобы очередь навыков была заполнена во время вашего отсутствия в игре.
7 Не пренебрегайте изучением информации о полученных во время обучения или найденных в космосе предметах. Вызов окна с подробной информацией через меню — один из основных способов изучения игрового мира EVE Online.
- 100809 просмотров
- Опубликовано: 14 марта 2013
- Обновлено: 16 сентября 2014
- Гайды для новичков
Академия EVE
Игре уже исполнилось 18 лет, но EVE продолжает ежедневно привлекать тысячи новых уникальных игроков. Только в 2020 году 1,3 миллиона людей впервые запустили EVE Online. Недавнее расширение географии (Южная Корея в 2019 году и Япония в 2020) явно продемонстрировало, что EVE интересна новым игрокам по всему миру. Они с радостью погружаются в игру и становятся частью историй, которые сообщество совместными усилиями создаёт каждый день. Мы уже рассказывали вам о достигнутых в этом направлении успехах, но работы предстоит ещё много.
Как вы все здесь, без сомнения, знаете, начинать играть в EVE весьма непросто. Продержаться в игре на первых порах многим пилотам помогают многочисленные организации игроков, знакомящие начинающих капсулёров с Новым Эдемом, замечательные ресурсы, созданные сообществом, или собственное упорство, не позволяющее отступить на полпути. Нам кажется, что из всех этих миллионов новых игроков, пробующих EVE в первый раз, слишком малому количеству удаётся по-настоящему освоиться в Новом Эдеме. Оказывать больше поддержки новым игрокам, которые захотят обосноваться в EVE Online, — важнейшая задача в обеспечении успешного будущего игры, и мы будем продолжать работать в этом направлении.
Большая часть команды EVE активно занимается улучшением первых впечатлений об игре. Эти изменения позволят сделать старт в Новом Эдеме более увлекательным, превратив его в грандиозное приключение, достойное настоящего капсулёра. Для улучшения игрового опыта новичков мы запустили большой проект по обновлению системы навыков. В него входят обновление интерфейса, которое позволит создавать планы навыков и обмениваться ими, а также другие нововведения для помощи новым игрокам в начале пути. Мы будем и дальше дорабатывать вышедшее этим летом руководство «Возможности», чтобы помогать начинающим игрокам находить занятия на начальных этапах карьеры в EVE.
Ещё один шаг в этом направлении — запуск Академии EVE, большого подробного руководства по игре для новичков, которое имело большой успех среди новых, старых и вернувшихся игроков. Материалы Академии будут постоянно обновляться. Мы очень ценим помощь и обратную связь от сообщества, помогающего развивать этот проект. EVE Online невероятно повезло с дружелюбным и гостеприимным сообществом. Мы хотим помочь начинающим пилотам присоединиться к замечательным организациям игроков, которые смогут поддержать их в изучении бесчисленных возможностей вселенной EVE.
Чем больше в Новом Эдеме пилотов, тем больше будет историй, взаимодействий и, конечно же, взрывов. Изменения, о которых мы рассказали выше, начнут появляться на тестовом сервере «Сингьюлэрити» в августе. Мы с нетерпением ждём возможности обсудить их с вами! Мы очень ценим ваши отзывы, ведь именно они помогают нам сделать игру лучше.
Есть ли пробная подписка в EVE Online?
В прошлом модель участия в игре строилась исключительно на оформлении платной игровой подписки, а всем желающим предлагалось играть в бесплатную пробную версию игры в течении 14 или 30 дней. На данный момент разработчики отказались от такой модели.
С 15 ноября 2016 года вы можете играть в EVE Online бесплатно неограниченное количество времени с пожизненным сохранением всего игрового прогресса и имущества игрока. Для этого нужно лишь создать аккаунт и приступить к игре. Это называется Альфа-статусом аккаунта.
Дополнительно к этому существует платная подписка на Омега-статус аккаунта, который даёт полные игровые возможности и удвоенную скорость обучения персонажа. Подписку можно оплатить как за реальные деньги (банковская карта, электронные деньги и т.п.), так и с помощью игрового предмета PLEX, купить который можно за игровую валюту ISK в самой игре.
- 47371 просмотров
- Опубликовано: 14 марта 2014
- Обновлено: 09 сентября 2021
- Гайды для новичков