Эндер дракон
Содержание:
- Behavior
- Как приручить дракона в Minecraft.
- Подготовка к схватке с драконом
- Виды драконов
- Механизмы
- Немного об управлении
- Подготовка к схватке с драконом
- Звуки
- Получение яйца
- Дракон Края в обычном и Нижнем мире
- Свойства портала Края
- Интересные факты[]
- Overview
- Значения данных
- Инструкции[править | править код]
- Как сделать портал в Край в творческом режиме
- Виды драконов — вики. Как приручить дракона?
- Стоит ли это усилий?
- Значения данных
- Виды драконов[править | править код]
- Получение[]
- Подготовка к схватке с драконом
- Интересные факты
- Как переместить драконье яйцо в Minecraft
Behavior
The Ender Dragon will spawn on any difficulty; however, in peaceful mode, she still fires damaging fireballs but her body does no damage. The Ender Dragon swoops at a player, destroying any blocks she passes through, with the exception of blocks that naturally generate on the central End island (such as End Stone, obsidian, bedrock, and Iron Bars) and indestructible blocks such as Crying Obsidian and Respawn Anchors.
Ender Dragons attack by charging at a player’s lower waist, with their wings tucked in and diving downward. If hit with anything while swooping towards a player, even a fist, she will turn around and fly away. If anything besides end stone (various types, too), bedrock, iron bars, and obsidian touches her, she will break through. End Crystals that sit on top of the obsidian towers will heal her. The Ender Dragon flies around the sky and shoots purple fire charges (Ender acid). This Ender acid, unlike a ghast fireball, can’t be deflected. After a while, she will go down and hover above the inactive End portal while constantly spraying Ender acid out of her mouth, similar to how a dragon breathes fire when attacking.
Как приручить дракона в Minecraft.
Имейте в виду, что мы будем использовать команды, чтобы начать приручение. Если вы сможете приручить и одомашнить своего дракона в игре Minecraft. Это действительно не сложно, вам просто нужно определить, где живут эти существа или куда вы хотите, чтобы они пришли.
Теперь вам нужно разместить 3 команды в ряд в блоках, а затем найти место, где вы хотите, чтобы ваш дракон остался. Выбрав его, вам нужно вернуться к своим блокам и ввести команду «spawnpoint», введя координаты (6, 82,17).
Это поможет вам разместить первую команду в одном из ваших блоков. На входе поместите этот код: tp @e 6 82 17 Затем повторите блок и всегда активный.
Во втором блоке разместите следующий код: tp @e 6 84 17, поднимая 2 координату до 82. И, наконец, в третьем вы должны поместить следующий код:
«Effect @e invisibility 25000 true «. Теперь введите команду вызова. Как. Сюда: / summon ender_dragon Когда вы поместите его, ваш дракон автоматически появится в том месте, которое вы просили.
Теперь вам понадобится лошадь, для этого возьмите меч лошади и поместите его в последний блок. Это телепортирует вашего дракона, делая его невидимым и позволяя вам приручить и оседлать его.
Подготовка к схватке с драконом
Чтобы найти и победить его, необходимо выполнить немалый ряд действий. Сперва нужно будет создать портал в Край или мир эндеров. Как это сделать, можно прочитать у нас в статье, там же есть и видео — как сделать портал в рай.
Но можно сделать все проще — убить пару десяток Эндеров, и получив Око Эндера, запустить их нажатием правой кнопкой мыши. В какое направление полетит око, туда и нужно будет направляться. Для битвы с драконом необходимо подготовиться заранее. Так же есть видео о способах и тактиках победы над драконом.
Чтобы «сделать» негодяя, тебе нужно будет запастись большим количеством еды, кучей стрел, а также взять себе хорошие доспехи и разумеется алмазный меч. Лучше всего, если ты все это зачаруешь. Итак, помним – чтобы попасть обратно в свой мир, нам нужно будет «сделать» дракона, то есть кокнуть его/
Портал в «Мир Края» выглядит так:
Виды драконов
Драконы всех видов по сути одинаковы, отличие лишь в текстуре и в месте, где нужно расположить яйцо.
Вид дракона лучше выбрать перед активацией яйца, но если вы быстро передумали, то в течение пары минут после активации можно сменить вид яйца некоторыми факторами. Например, после активации яйца стандартного дракона Края, можно:
- налить воды, то яйцо сменит тип на водный;
- зажечь огонь, тогда вылупится огненный дракончик;
- посадить дерево или цветок, то получим лесного;
- насыпать снега, будет ледяной дракон;
Это удобно для получения дракона Нижнего мира, можно просто принести от туда блоки и на них активировать яйцо.
Также, яйцо может сменить тип обратно, если убрать необходимые факторы. Например, активация яйца в горах даст дракона Эфира после вышеописанных действий яйцо сменит тип на нужный, но если потом убрать воду/огонь/снег/дерево, то яйцо снова станет эфирным.
Название | Взрослый | Яйцо | Место инкубации |
---|---|---|---|
Дракон Края | В любом месте, кроме представленных ниже | ||
Дракон Эфира | В горном биоме, либо на высоте 168 и выше. | ||
Огненный дракон | В пустыне, либо не дальше двух блоков от лавы или открытого огня. При использовании песчаного биома иногда появляется песчаный дракон | ||
Водный дракон | Не дальше двух блоков от воды. | ||
Призрачный дракон | В самом тёмном месте. | ||
Лесной дракон | В любом лесу, за исключением холодной тайги, либо вплотную с деревом или цветком. | ||
Ледяной дракон | Рядом с источниками холода. | ||
Дракон Нижнего мира | Рядом с чем-нибудь из Нижнего мира. |
МодификацииПросмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Механизмы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Генератор | Генерирует 80 RF/t сжигая любое топливо подходящее для печи. Топливо в нём горит меньше. | |
Молотилка | Убивает мобов перед собой, требует RF энергию. | |
Генератор частиц | Отображает выбранный вид частиц. Также требуется для создания мультиблочного хранилища. Использовался в старых версиях модификации. | |
Ядро энергостабилизатора | Используется при постройке мультиблочного хранилища с 5 по 8 уровня (обязательно), ставится 3х3 на каждой из 4 сторон хранилища. | |
Энергетический наполнитель | Заряжает RF-энергией инструменты, броню, оружие из модификации, а также блоки дракония. | |
Ядро реактора дракона | Служит центральным блоком в мультиблочной конструкции реактора. | |
Стабилизатор реактора | Устанавливается в 5 блоках от ядра реактора в количестве 4шт. | |
Реакторный инжектор | Ставится по бокам от ядра в количестве 1шт. и больше. | |
Стабилизированный спаунер | Работает как обычный спаунер, необходимо поместить внутрь душу моба, можно улучшить, поместив внутрь Золотое яблоко и Звезду Нижнего мира | |
Телепортационный приёмник | Служит для постройки порталлов. | |
Пьедестал телепортатора | Декоративный блок, служит в качестве подставки под телепортер. При нажатии на него телепортирует в назначенную точку | |
Дождевой датчик | Выдаёт сигнал красного камня во время дождя. | |
Дизенчантер | Снимает выбранные чары с вещи на книгу и впоследствии ломает вещи. Требует опыт. | |
Потенциометр | Выдаёт определённую силу редстоуна, настраиваемую ПКМ по потенциометру. | |
Детектор существ | Выдаёт сигнал красного камня при обнаружении существа. | |
Улучшенный детектор существ | Имеет более тонкую настройку, чем Детектор существ. Можно замаскировать под блок | |
Энергетическое ядро | Является основой мультиблокового хранилища энергии. | |
Энергетический пилон | Служит для извлечения/занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии. | |
Дракониевый сундук | Сундук со встроенным верстаком и автоматной плавильной печью. Он может хранить до 234 стаков предметов и имеет внутренний буфер энергии в 1.000.000 RF для обеспечения плавки, что удваивает выход печи. 5 штук выплавляются за одну операцию, потребляющую 32.000 RF на слот, в общей сложности 160.000 RF, если используются все 5 слотов. Содержимое остается в сундуке при разрушении. | |
Небесный манипулятор | Способен изменять время и погоду по желанию владельца, требует RF. | |
Энергетический ограничитель | Регулирует поток RF проходящий через него. | |
Жидкостный ограничитель | Регулирует проходящий через него поток жидкости. |
Немного об управлении
Итак, мы обзавелись долгожданным «питомцем» и теперь без ума от счастья и предвкушения чего-то необычного. А что насчет управления? Ведь для того, чтобы дракон находился в полном подчинении, необходимо точно знать, что нужно делать.
Управление осуществляется при помощи следующих клавиш:
- F — отвечает за приземление.
- R — заставляет дракона взлететь высоко вверх.
- SHIFT — нажимаем тогда, когда хотим слезть с питомца.
Вот и все. Благодаря этим простым командам мы можем контролировать нашего ручного дракона и использовать его для полетов.
Расскажем о еще одной небольшой хитрости, которая может пригодиться любому игроку. В «Майнкрафте» существует множество «обходных путей», с помощью которых можно заметно облегчить свой игровой процесс. Выращивание драконов не стало исключением. Если мы хотим, чтобы создание этих существ не отнимало у нас много времени, то можно полностью попустить само вылупление из яйца. Конечно, такое действие не может считаться честным, однако если очень хочется сэкономить свое время, то тогда можно им воспользоваться. Чтобы это сделать, нужно прописать специальную команду в консоли — /dragonstageadult.
Если дракон получит ранение (падение или удар), то его всегда можно вылечить. Как правило, для этого используют обычную сырую рыбу или же куски сгнившей плоти — не самое приятное лекарство, но зато действенное. Еще можно попробовать накормить существо говядиной или курицей. Обычные продукты восстанавливают четыре сердца, тогда как с помощью гнилой плоти можно восполнить еще два.
Подготовка к схватке с драконом
Чтобы найти и победить его, необходимо выполнить немалый ряд действий. Сперва нужно будет создать портал в Край или мир эндеров. Как это сделать, можно прочитать у нас в статье, там же есть и видео — как сделать портал в рай.
Но можно сделать все проще — убить пару десяток Эндеров, и получив Око Эндера, запустить их нажатием правой кнопкой мыши. В какое направление полетит око, туда и нужно будет направляться. Для битвы с драконом необходимо подготовиться заранее. Так же есть видео о способах и тактиках победы над драконом.
Чтобы «сделать» негодяя, тебе нужно будет запастись большим количеством еды, кучей стрел, а также взять себе хорошие доспехи и разумеется алмазный меч. Лучше всего, если ты все это зачаруешь. Итак, помним – чтобы попасть обратно в свой мир, нам нужно будет «сделать» дракона, то есть кокнуть его/
Портал в «Мир Края» выглядит так:
Звуки
Звук | Субтитр | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia. com/File: Ender_dragon_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Ender_dragon_idle3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_idle4.ogg | Дракон рычит | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_death.ogg | Дракон умирает | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_flap1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Ender_dragon_flap2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_flap3.o gg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_flap4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_flap5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_flap6.ogg | Закрылки-драконы | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_idle3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_idle4.ogg | Дракон рычит | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_hurt1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_hurt2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_hurt3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Ender_dragon_hurt4.ogg | Дракон болит | ? | ? | ? | ? td> | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Ghast_fireball4.ogg | Дракон стреляет | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Explosion1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Exp losion2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Explosion3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Explosion4. ogg | Explosion | ? | ? | ? | ? | 16 |
Получение яйца
Итак, если вы хотите узнать, как вырастить дракона в «Майнкрафте» без модов, то вам в первую очередь нужно раздобыть яйцо. И уже тут начинаются проблемы, ведь яйцо можно найти только в мире Энд, где обитает главный босс игры — огромный дракон. Именно его вам и нужно победить, чтобы из него упало яйцо. Вслед за этим открывается портал в родной мир, и вы можете забрать яйцо с собой. Однако в данном виде оно будет служить исключительно как украшение.
Естественно, все геймеры хотят выйти на новый уровень и получить дракона из яйца, но для этого придется проделать немало работы. И здесь стоит задуматься о том, действительно ли вы хотите избежать использования модификаций. Ведь с ними от вас потребуется одна лишь команда, чтобы получить желанного дракона
Но если вы все же хотите узнать, как вырастить дракона в «Майнкрафте» без модов, то нужно соблюдать осторожность
Дракон Края в обычном и Нижнем мире
При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном иНижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ними в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремится переместиться к нулевым координатам, таким образом случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижению нулевых координат, дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов. Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире, портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли и никак не взаимодействующий с игроком.
Свойства портала Края
В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.
Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без модов.
Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.
Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.
Интересные факты[]
- Samcube, автор комикса WonderCraft, попросил Mojang создать официальные плакаты по игре Minecraft. В части этих работ можно увидеть локацию с драконом Края и курицей на вершине огромного гриба, рядом с которой находится яйцо дракона.
- Яйцо дракона было технически возобновляемым в версиях Legacy Console Edition, так как именно в этом издании присутствовала возможность полностью сбросить данные Края и произвести ещё одно «первое» убийство дракона.
- Если яйцо дракона телепортируется и упадёт в портал в Верхний мир, то оно окажется в соответствующем измерении на точке возрождения игрока.
Overview
Spawning
The Ender dragon spawns immediately when a player first arrives in the End. Players can also re-summon her once the fight is over by placing four End Crystals on the edges of the exit portal, one on each side. Upon re-summoning, a series of explosions resets the obsidian pillars, iron bars, and end crystals.
Drops
Upon defeat, the Ender dragon will slowly ascend and slowly disappear. There’s an explosion of 12,000 experience points – enough to bring a player from level 0 to level 68. A Dragon Egg is also spawned above the island’s central bedrock structure. An Exit Portal will be generated at this structure, allowing the player to transport back to the Overworld and respawn at their spawn point.
Every completed dragon fight also creates and End Gateway portal within 75 to 100 blocks of the exit portal; up to 20 can generate.
When a respawned dragon is killed, she will only drop 500 experience points and will not summon another dragon egg.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Ender Dragon | None | ||
Огненный шар дракона |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Ender Dragon | |||
Огненный шар дракона |
Данные сущности
См. Также: Формат фрагмента
С драконами Эндер связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- DragonPhase: число, указывающее текущее состояние дракона. Допустимые значения: 0 = кружение, 1 = обстрел (подготовка к выстрелу огненным шаром), 2 = полет к порталу для приземления (часть перехода в состояние приземления), 3 = приземление на портал (часть перехода в состояние приземления). , 4 = взлет из портала (часть перехода из состояния приземления), 5 = приземление, выполнение атаки дыханием, 6 = приземление, поиск игрока для атаки дыханием, 7 = приземление, рев перед началом атаки дыханием, 8 = заряжающегося игрока, 9 = полет к порталу, чтобы умереть, 10 = парение без ИИ (по умолчанию при использовании команды ).
Огненные шары дракона имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех огненных шаров теги см. Шаблон: Nbt inherit/fireball /template
- Теги, общие для всех снарядов, см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
Огненный шар дракона, порожденный командой (слева), а также нанесенный им урон и взрыв ( Справа).
Сведения о команде
Команда по умолчанию вызывает безобидный дракон Эндера, который парит на месте [ только для JE ] . Установка тега (путем ввода либо , либо commands) запускает обычное поведение дракона Края, хотя полоса здоровья не отображается, потому что она управляется боевым статусом дракона Края, а не самой сущностью дракона [ Только JE ] . Если он возник вдали от центра карты (x = 0, z = 0), он летит к центру, а затем возобновляет нормальное поведение (см. #Behavior).
Селекторы целей для цели дракона Эндер всего 9 сущностей на дракона, поскольку дракон Края фактически состоит из 9 внутренних сущностей [ только для Java Edition ] . Таким образом, если убить дракона, чтобы вызвать стрелу, вы получите 9 стрел.
Инструкции[править | править код]
Для того чтобы вырастить дракона, нужно его яйцо. Яйцо можно получить после победы над драконом Края или с помощью двух взрослых драконов и рыбы, также яйца можно найти в сокровищницах. Чтобы всё получилось, вам нужно позаботиться о «домике» для дракончика. Они любят убегать. Позаботиться о месте инкубации яйца. От него зависит вид дракона. Чтобы получить:
- призрачного дракона, нужно разместить его яйцо в тёмном месте.
- ледяного дракона, нужно положить яйцо на блок снега или в зимний биом.
- огненного дракона, нужно положить яйцо в лаву.
- дракона Нижнего мира, нужно разместить яйцо на блоках адского камня (желательно зажечь блоки) или вырастить дракона в Нижнем мире.
- водного дракона, следует положить яйцо в воду.
- лесного дракона, нужно положить яйцо в лесу.
- дракона Эфира (воздушного), нужно разместить его яйцо выше облаков.
- дракона Края, нужно разместить яйцо в любом месте, кроме вышеописанных.
Подробнее места инкубации описаны в таблице ниже. После вылупления дракона его вид изменить можно только с помощью команды. Также запаситесь рыбой, чтобы приручить дракона. Для приручения требуется примерно 6 сырых рыб. Сразу после того как появятся парящие сердечки, следует воспользоваться седлом.
Как сделать портал в Край в творческом режиме
Необходимые компоненты:
- белая шерсть — 20;
- красная шерсть — 8;
- чёрная шерсть — 7;
- блоки рамы портала Края — 12;
- Око Края — 12;
- блоки деревянных ступеней — 3;
- меч или лук для убийства куриц.
Шаг 1
Сделайте платформу 5 на 5 блоков. Для него можно использовать шерсть. Без платформы портал не заработает!
Шаг 2
Обратите внимание на то, что зелёные блоки каркаса портала Края, как и блоки ступеней, используемых для примера, могут быть установлены в нескольких направлениях. Понимание этого шага важно для завершения проекта и запуска портала
Обратите внимание, здесь блоки и ступени установлены под углом 90 градусов друг к другу!
Шаг 3
Теперь можно понять, как расположить первую из четырёх сторон. На картинке ниже это хорошо видно:
Разместите их по три в ряд. Ступени использованы для того, чтобы наглядно показать направление поворота зелёных блоков, для постройки портала они не нужны.
Шаг 4
Поверните блоки на 90 градусов и повторите процесс, создав следующую сторону портала.
Шаг 5
Создайте третью сторону портала.
Шаг 6
Создайте четвёртую сторону портала.
Каркас портала готов.
Шаг 7
Теперь можно помещать Око Эндера в блоки рамы портала.
Возьмите Око в руке и нажимайте правой кнопкой мыши по блоку, в который хотите его поместить.
Шаг 8
Поместите в блоки 12 глаз Эндера и портал заработает.
Если портал не открылся, значит вы где-то перепутали направление установки зелёных блоков. Проверьте их расположение.
Прыгайте в портал и наслаждайтесь новым измерением.
Виды драконов — вики. Как приручить дракона?
Подчинение данного моба является достаточно сложным процессом, который может стать причиной возникновения множества вопросов. Мы попробуем рассказать об этом как можно подробнее. Стоит учесть, что иногда существует связь и некоторые отличия между тем, как приручить дракона и классами/видами драконов.
Для начала нужно построить портал для посещения нижнего мира. Детали, касающиеся того, как его сделать известны практически каждому любителю Minecraft: для этого требуются четырнадцать блоков обсидиана и дальнейшая активация при помощи зажигалки. После того как с этим несложным заданием будет покончено, нужно сменить уровень игровой сложности на самый высокий — если этого не сделать, то Виверна (вид дракона в «Майнкрафте») просто не появится. На последнем этапе подготовки следует просто ждать и следить, не забыв при это захватить с собой крепкий лук и колчан со стрелами.
Если Виверна появилась, то в большинстве случаев из нее выпадет яйцо, которое и является нашей главной целью. Через какое-то время из него должен появиться драконий детеныш. Кстати, очень важную роль при рождении играет цвет будущего питомца. Обычно он зависит о того, в каком месте вынашивалось яйцо
Мы крайне советуем обратить на это внимание, так как с окрасом связана классификация драконов, о которой мы расскажем чуть позже. Приведем пока один пример: если расцветка белая или черная, то такой дракон обладает несколькими преимуществами
Например, с ним игрок сможет получить ночное зрение, то есть видеть в кромешной темноте. Еще одна особенность белых или черных драконов — это их повышенные сила и скорость.
В обычном мире стоит позаботиться о яйце до момента вылупления. Поместим его на любой земельный участок и поставим вокруг небольшое ограждение — так новорожденный дракон останется под нашим контролем.
Процесс вылупления не займет много времени и продлится всего лишь пять минут. Правда, после этого нам вновь придется немного подождать, пока малыш не прибавит немного в росте и в весе.
Стоит ли это усилий?
Наш ответ: определенно! Если задуматься о том, будет ли содержание ручного дракона давать какую-либо выгоду, то в голову тут же приходит идея об экономии огромного количества времени при передвижении. Существо может не только спокойно поднять игрока и быстро доставить его в любую точку мира, но еще и без труда преодолеть любые высокие препятствия на своем пути (например, деревья, океаны или горы).
В случае если практичность не является главным критерием при принятии решения, то стоит подумать хотя бы о том, как эпично такие перелеты смотрятся. Иметь в своих питомцах настоящего дракона? Да что может быть еще круче!
Значения данных
Идентификатор
Java Edition:
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Яйцо дракона |
Bedrock Edition:
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Яйцо дракона |
Падающий блок
Яйцо дракона
Размер | Высота: 0,8 блокаШирина: 0,8 блока |
---|
Основная статья: Падающий блок
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
BlockState: Падающий блок, представленный этой сущностью.
- Name: Текстовый идентификатор блока.
-
Properties: Необязательный для работы тег, устанавливающий состояния блока
Name: Название состояния блока и его значение.
.
- DropItem: 1 или 0 (true/false) — true, если при разрушении блок должен выпасть как предмет. Любой блок, не имеющий предмета с тем же идентификатором, что и у него, не удаляется, даже если он установлен.
- FallHurtAmount: Умножается на значение , чтобы вычислить наносимый урон. По умолчанию значение всегда равно 2.
- FallHurtMax: Максимальное количество единиц урона, наносимое сущностям, на которых упал . В игре всегда по умолчанию равно 40 ( × 20).
- HurtEntities: 1 или 0 (true/false) — true, если блок при падении может нанести урон сущности.
- TileEntityData: Необязательный для работы тег, устанавливающий теги блока-сущности для соответствующего блока.
- Time: Количество тактов, в течение которых существует указанная сущность. Когда установлено значение 0, то по истечении 1 такта сущность исчезает, если блок в этом месте имел идентификатор, отличающийся от сущности. Если блок в своём положении имеет тот же идентификатор, что и во время , число тактов которого равно от 0 до 1, то блок удаляется, а сущность продолжает падать, перезаписав его. Когда значение достигает 600 или же 100 (в случае если координата Y равна 0), сущность удаляется.
Виды драконов[править | править код]
Драконы всех видов по сути одинаковы, отличие лишь в текстуре и в месте, где нужно расположить яйцо.
Вид дракона лучше выбрать перед активацией яйца, но если вы быстро передумали, то в течение пары минут после активации можно сменить вид яйца некоторыми факторами. Например, после активации яйца стандартного дракона Края, можно:
- налить воды, то яйцо сменит тип на водный;
- зажечь огонь, тогда вылупится огненный дракончик;
- посадить дерево или цветок, то получим лесного;
- насыпать снега, будет ледяной дракон;
Это удобно для получения дракона Нижнего мира, можно просто принести от туда блоки и на них активировать яйцо.
Также, яйцо может сменить тип обратно, если убрать необходимые факторы. Например, активация яйца в горах даст дракона Эфира после вышеописанных действий яйцо сменит тип на нужный, но если потом убрать воду/огонь/снег/дерево, то яйцо снова станет эфирным.
Получение[]
Разрушение
Яйцо дракона генерируется на верхушке портала в Верхний мир только после первой победы над драконом Края. Этот блок нельзя добыть рукой или каким-либо инструментом, поскольку при взаимодействии он сразу же телепортируется в случайное место в пределах пространства 31×15×31, в котором центром является само яйцо. Отсутствие блоков воздуха в этой области может препятствовать телепортации яйца, что позволяет добыть его рукой или любым инструментом. Яйцо дракона подвержено гравитации и дропается при приземлении на нетвёрдый блок. Оно также выпадает, когда разрушено взрывом или сдвинуто поршнем.
Блок | Яйцо дракона |
---|---|
Прочность | 3 |
Время разрушения | |
По умолчанию | 4.5 |
Подготовка к схватке с драконом
Чтобы найти и победить его, необходимо выполнить немалый ряд действий. Сперва нужно будет создать портал в Край или мир эндеров. Как это сделать, можно прочитать у нас в статье, там же есть и видео — как сделать портал в рай.
Но можно сделать все проще — убить пару десяток Эндеров, и получив Око Эндера, запустить их нажатием правой кнопкой мыши. В какое направление полетит око, туда и нужно будет направляться. Для битвы с драконом необходимо подготовиться заранее. Так же есть видео о способах и тактиках победы над драконом.
Чтобы «сделать» негодяя, тебе нужно будет запастись большим количеством еды, кучей стрел, а также взять себе хорошие доспехи и разумеется алмазный меч. Лучше всего, если ты все это зачаруешь. Итак, помним – чтобы попасть обратно в свой мир, нам нужно будет «сделать» дракона, то есть кокнуть его/
Портал в «Мир Края» выглядит так:
Интересные факты
- Это один из самых больших мобов в Minecraft.
- В более старых версиях (до 1.9) после победы над Драконом Края появляется «Поэма Края», которая будет представлена в виде диалога двух загадочных личностей.
- Можно призвать командой . Как и всех мобов, его можно убить командой .
- Дракон Края — первый добавленный в игру моб-босс, на данный момент он является самым сильным из них.
- Дракон, хоглин, пиглин и шалкер — единственные из враждебных мобов, которые спаунятся на Мирном уровне сложности.
- Дракон Края отталкивает игрока на гораздо большее расстояние, чем любой другой моб.
- Скорость перемещения дракона в 10 раз больше обычной скорости игрока.
- Зависнув над пустой рамкой портала в Обычный мир, дракон становится неуязвимым к стрелам и снежкам.
- До появления иссушителя дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
- Дракон Края не разрушает блоки при значении «false» правила «mobGriefing».
- Название «Дракон Края» впервые стало известно за счёт сообщения Нотча на Твиттере: «raqreqentba», которое может быть расшифровано с помощью шифра ROT13 как «enderdragon».
- Изначально дракон Края должен был иметь серую текстуру.
- Он состоит из 61 прямоугольного параллелепипеда, а количество его полигонов больше, чем у любого другого моба.
- Довольно часто Дракон Края при полёте над поверхностью своим телом задевает странников Края, что причиняет им урон, из-за чего можно наблюдать картину бегущих по всему острову Странников Края за Драконом.
- Дракон Края — первый моб, который визуально использовал крылья для полёта.
- Пока Дракон Края жив, текстура портала Края, а также зрение игрока будет иметь небольшое статическое наложение.
- Если вы находитесь за пределами острова, а все кристаллы уничтожены, то босс будет постоянно атаковать вас, а не кружить перед ударом.
- Если игрок выпьет зелье невидимости, спрячется или станет невидимым каким-либо другим способом, дракон всё равно будет видеть его.
- В игровом режиме Наблюдателя нельзя захватить зрение дракона Края.
- Если на любом сервере убить дракона Края, то звуки его смерти будут слышны и в обычном мире.
- Нотч заявлял, что имя дракона Края — «Jean?» (с вопросительным знаком). Предмет аватара Xbox «Ender Dragon Pet» имеет описание «Более милая и дружелюбная версия его менее игривой сестры из Minecraft», что означает, что дракон Края в игре женского пола.
- Изначально драконов должно было быть несколько.
- Так же Нотчем планировался и Красный Дракон, который бы появлялся в обычном мире и был бы добрым, в отличие от Дракона Края.
Как переместить драконье яйцо в Minecraft
Когда вы в первый раз переместите яйцо дракона, оно окажется на скале, которую невозможно уничтожить. Чтобы удалить яйцо из коренной породы, вы можете использовать поршень.
Чтобы переместить яйцо с помощью поршня, все, что вам нужно сделать, это поместите поршень лицом к яйцу. Когда за поршнем помещается блок красного камня, он активируется и разбивает яйцо. Теперь вы можете забрать яйцо дракона.
Это безопасный способ убрать яйцо дракона с каменного столба в Конце.
Яйца дракона также можно удалить с помощью факела. Выше вы можете увидеть яйцо, помещенное на блок, который находится на вершине факела. Это не очень логично, но разрушение блока заставит яйцо упасть на факел и превратиться в предмет, который вы можете подобрать.
Чтобы переместить яйцо дракона с помощью факела, не нужно много материалов. Факелы — обычное дело, и некоторые из них, возможно, уже есть в вашем инвентаре.