Все рецепты драконик эволюшн
Содержание:
- What is a Draconic Reactor?
- Construction
- Механизмы
- Behavior
- Доступные изображения
- What you will need
- Powering Up
- Доступные изображения
- Доступные изображения
- Keeping it Stable
- Доступные изображения
- Гайд по моду Draconic Evolution. Часть 1.
- Draconic Additions — дополнение для Draconic Evolution [1.12.2]
- Draconic Evolution Mod — драконик эволюшн [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
What is a Draconic Reactor?
The best analogy for the Draconic Reactor is the Nuclear Reactor from IndustrialCraft 2 (IC2). It doesn’t have the complexities that IC2’s Reactor has, but it’s a lot more dangerous and can put out insane amounts of Redstone Flux (RF). Just like IC2’s Reactor, if you don’t have the proper setup, it will explode. Unlike IC2’s Reactor, there is no way to contain the explosion, and it has roughly a 300 block radius. The explosion will kill everything in sight, including players in Creative. Some recommendations are to put it far away or in another dimension like the Nether or The Last Millenium from Extra Utilities.
Construction
The core is just a tiny little ball right now
First, you place the Draconic Reactor Core where you want the center of your reactor to be. This is where the actual reaction will take place, and it will grow depending on the temperature and fuel you put in it. Next, you take 4 Reactor Stabilizers and place them in a ring around the core, the recommended distance being 5 blocks. They can be one block above or below the core, and can be up to 8 blocks away, but must be in the same setup otherwise. They can also be placed vertically around the core. They must have a direct line-of-sight to the core when placed, otherwise they will not register.
Some tips when building: Sneaking while placing them makes them face towards you. Placing them 5 or more blocks away ensures that the reactor will not engulf the Stabilizers, as they do not work if they are inside the reactor.
The Stabilizers, forming a ring around the core
Placing an Energy Injector underneath the Core
Once you have the ring built, right click on any of the Stabilizers to bring up the Reactor GUI. If there is no GUI, then you have to replace the Stabilizer. On the right of the GUI is the status of the Reactor, if it says «INVALID SETUP» then you have to find the stabilizer that’s not connected, otherwise it should say «Offline». Now, you need to place an Energy Injector on one of the sides of the core that doesn’t have a Reactor Stabilizer. This block is important, because it feeds RF back into the Reactor, which is explained in detail later.
Safety First
Flux gates with Potentiometers
Before powering on the reactor, some additional safety features are probably a good idea. The Reactor doesn’t have a concept of «limits», and will give or take as much RF as it can. This will create an unstable reactor, and eventually an explosion. It’s a good idea to use a couple of Flux Gates, which limits how much RF/t can flow through it. It is also adjustable with a redstone signal, therefore it may be a good idea to place a Potentiometer on each one. The Flux Gate is directional, with the side with the purple square being the input, and the side with the orange square being the output. Place one Flux Gate with its Purple side on the back of one of the Stabilizers, then place a second Flux Gate with its Orange side facing the bottom of the Energy Injector. This allows you to control how much RF/t is going out of and into the reactor, respectively.
Besides this, another way you can stay safe is to place it 50 blocks or more above the landscape. This will make it where, if it explodes, it will destroy all your equipment used to keep your reactor stable as it would in both cases, but it won’t devastate your base and it won’t spawn a ton of lava! That’s a fair trade to me! You could also use dislocator receptacles in order to easily get from the reactor to the ground and vice versa.
Механизмы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Генератор | Генерирует 80 RF/t сжигая любое топливо подходящее для печи. Топливо в нём горит меньше. | |
Молотилка | Убивает мобов перед собой, требует RF энергию. | |
Генератор частиц | Отображает выбранный вид частиц. Также требуется для создания мультиблочного хранилища. Использовался в старых версиях модификации. | |
Ядро энергостабилизатора | Используется при постройке мультиблочного хранилища с 5 по 8 уровня (обязательно), ставится 3х3 на каждой из 4 сторон хранилища. | |
Энергетический наполнитель | Заряжает RF-энергией инструменты, броню, оружие из модификации, а также блоки дракония. | |
Ядро реактора дракона | Служит центральным блоком в мультиблочной конструкции реактора. | |
Стабилизатор реактора | Устанавливается в 5 блоках от ядра реактора в количестве 4шт. | |
Реакторный инжектор | Ставится по бокам от ядра в количестве 1шт. и больше. | |
Стабилизированный спаунер | Работает как обычный спаунер, необходимо поместить внутрь душу моба, можно улучшить, поместив внутрь Золотое яблоко и Звезду Нижнего мира | |
Телепортационный приёмник | Служит для постройки порталлов. | |
Пьедестал телепортатора | Декоративный блок, служит в качестве подставки под телепортер. При нажатии на него телепортирует в назначенную точку | |
Дождевой датчик | Выдаёт сигнал красного камня во время дождя. | |
Дизенчантер | Снимает выбранные чары с вещи на книгу и впоследствии ломает вещи. Требует опыт. | |
Потенциометр | Выдаёт определённую силу редстоуна, настраиваемую ПКМ по потенциометру. | |
Детектор существ | Выдаёт сигнал красного камня при обнаружении существа. | |
Улучшенный детектор существ | Имеет более тонкую настройку, чем Детектор существ. Можно замаскировать под блок | |
Энергетическое ядро | Является основой мультиблокового хранилища энергии. | |
Энергетический пилон | Служит для извлечения/занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии. | |
Дракониевый сундук | Сундук со встроенным верстаком и автоматной плавильной печью. Он может хранить до 234 стаков предметов и имеет внутренний буфер энергии в 1.000.000 RF для обеспечения плавки, что удваивает выход печи. 5 штук выплавляются за одну операцию, потребляющую 32.000 RF на слот, в общей сложности 160.000 RF, если используются все 5 слотов. Содержимое остается в сундуке при разрушении. | |
Небесный манипулятор | Способен изменять время и погоду по желанию владельца, требует RF. | |
Энергетический ограничитель | Регулирует поток RF проходящий через него. | |
Жидкостный ограничитель | Регулирует проходящий через него поток жидкости. |
Behavior
Just like the Ender Dragon, several crystals are scattered around the Chaos Island that will heal the Chaos Guardian and make it immune to damage. Each of them has 50 ( × 25) health, and when hit gains a shield that makes the damaged crystal immune to damage for a random duration between 5 seconds and 10 seconds. Hitting a crystal while it is shielded will refresh the shield’s duration.
The Chaos Guardian randomly alternates between 4 movement behaviors, which are:
- Circling around the center of its island, attacking nearby players
- Circling around the closest player and attacking it
- Charging at its current target, dealing 50 ( × 25) damage on contact which bypasses armor, then going back to the center of the island
- Fleeing from nearby players
While doing this, it also randomly alternates between 6 attacks, which are:
- Going to the center of its island and standing there, quickly firing fireballs at nearby players, each dealing up to 2 () damage in an area on impact and causing a small fiery explosion, players further from the impact taking less damage
- Charging at its target, but also continually firing the same fireballs as the previous attack at its target while doing so
- Firing a volley of homing fireballs on its target, dealing up to 2 () damage in an area
- Firing a volley of homing cyan energy balls on its target that can pass through walls, each dealing up to 3 () damage in an area which bypasses armor
- Firing a volley of homing dark red chaos balls on its target that can pass through walls, each dealing up to 3 () damage in an area which bypasses armor and splitting into 3 to 5 smaller chaos balls that deal the same damage on impact, each hit from those chaos balls also drains 30 000 to 40 000 Redstone Flux from any draconic armor the player is wearing
All of these projectiles have 5 () health and can be destroyed, and their explosions ignore damage immunity. They are also able to damage and kill players in Creative mode.
The Chaos Guardian will also periodically fire green balls on nearby dead crystals, restoring them to full health.
When below 20% health, the Chaos Guardian automatically switches to its fleeing movement. In this state it will attempt to restore crystals much more often, will no longer attempt the fireballs attacks and instead can fire a volley of black projectiles that will teleport the player away if they are hit, dealing 10 () damage in the process. Upon regaining enough health it resumes its normal behavior.
Attacking the crystal currently healing the Chaos Guardian will cause it to immediatly switch to its fireball charging attack, or to its chaos ball attack if the crystal was destroyed or the Chaos Guardian is in its fleeing movement.
Lastly, the Chaos Guardian takes 75% less damage on parts of its body other than its head, and any single damage instance it receives exceeding 50 ( × 25) has the exceeding damage reduced by 30%.
On its death, the pillars of all crystals collapse and the Chaos Guardian goes to the position of the Chaos Crystal it is guarding, dropping its Experience there. Lightning will then continually strike above the Chaos Crystal’s chamber until it is harvested. Breaking the crystal causes the island to detonate 35 seconds later.
Доступные изображения
Всё
-
Dislocation normalization field projector
-
Базовый беспроводной энергетический кристалл
-
Базовый кристалл реле энергии
-
Базовый термоядерный крафтовый инжектор
-
Базовый энергетический кристалл вводаВывода
-
Большой кристалл хаоса
-
Ботинки Виверны
-
Ботинки Виверны (разряженный)
-
Ботинки дракона
-
Ботинки дракона (разряженный)
-
Внешний ротор стабилизатора реактора
-
Внутренний ротор стабилизатора реактора
-
Генератор
-
Генератор частиц
-
Гриндер
-
Детектор существ
-
Дизенчантер
-
Дождевой датчик
-
Дракониевая пыль
-
Дракониевая руда
-
Дракониевая руда края
-
Дракониевая руда Нижнего мира
-
Дракониевый блок
-
Дракониевый кусочек
-
Дракониевый обсидиан
-
Дракониевый слиток
-
Дракониевый сундук
-
Жидкостный гейт
-
Заряженный дракониевый блок
-
Кираса Виверны
-
Кираса Виверны (разряженный)
-
Кираса дракона
-
Кираса дракона (разряженный)
-
Кирка Виверны
-
Кирка Виверны (разряженный)
-
Кирка дракона
-
Кирка дракона (разряженный)
-
Кольцо фокусировки стабилизатора реактора
-
Кристалл беспроводной энергетический Виверны
-
Кристалл беспроводной энергетический дракона
-
Кристалл реле энергии Виверны
-
Кристалл реле энергии дракона
-
Кристалл хаоса
-
Кристалл энергетический вводаВывода Виверны
-
Кристалл энергетический вводаВывода дракона
-
Кристальный связыватель
-
Крохотный кристалл хаоса
-
Лопата Виверны
-
Лопата Виверны (разряженный)
-
Лопата дракона
-
Лопата дракона (разряженный)
-
Лук Виверны
-
Лук Виверны (разряженный)
-
Лук дракона
-
Лук дракона (разряженный)
-
Магнит
-
Маленький кристалл хаоса
-
Меч Виверны
-
Меч Виверны (разряженный)
-
Меч дракона
-
Меч дракона (разряженный)
-
Мотыга дракона
-
Мотыга дракона (разряженный)
-
Наполнитель энергии
-
Настройщик телепортатора
-
Небесный манипулятор
-
Поножи Виверны
-
Поножи Виверны (разряженный)
-
Поножи дракона
-
Поножи дракона (разряженный)
-
Портал
-
Посох силы дракона
-
Посох силы дракона (разряженный)
-
Потенциометр
-
Потоковый гейт
-
Потоковый конденсатор Виверны
-
Потоковый конденсатор Виверны (разряженный)
-
Потоковый конденсатор дракона
-
Потоковый конденсатор дракона (разряженный)
-
Пробуждённое ядро
-
Пробуждённый дракониевый блок
-
Пробуждённый дракониевый кусочек
-
Пробуждённый дракониевый слиток
-
Пробуждённый магнит
-
Пьедестал телепортатора
-
Рамка стабилизатора реактора
-
Реакторный инжектор
-
Роторный узел стабилизатора реактора
-
Сердце дракона
-
Стабилизатор реактора
-
Стабилизированный спаунер
-
Творческий RF источник
-
Творческий блок-обменник
-
Творческий потоковый конденсатор
-
Телепортер
-
Термоядерный крафтовый инжектор Виверны
-
Термоядерный крафтовый инжектор дракона
-
Топор Виверны
-
Топор Виверны (разряженный)
-
Топор дракона
-
Топор дракона (разряженный)
-
Улучшение: восстановление щита
-
Улучшение: прыжок
-
Улучшение: скорость
-
Улучшение: скорость копания
-
Улучшение: скорость копания АОЕ
-
Улучшение: скорость стрелы
-
Улучшение: скорость стрельбы
-
Улучшение: урон
-
Улучшение: урон АОЕ
-
Улучшение: урон стрел
-
Улучшение: ёмкость
-
Улучшение: ёмкость щита
-
Улучшенный детектор существ
-
Улучшенный телепортер
-
Хаотичное ядро
-
Хаотичный термоядерный крафтовый инжектор
-
Шлем Виверны
-
Шлем Виверны (разряженный)
-
Шлем дракона
-
Шлем дракона (разряженный)
-
Эволюционная информационная табличка дракона
-
Энергетический манипулятор Края
-
Энергетическое ядро Виверны
-
Энергетическое ядро дракона
-
Энергоколонна
-
Энергоядро
-
Ядро Виверны
-
Ядро дракона
-
Ядро реактора дракона
-
Ядро термоядерного верстака
-
Ядро энергостабилизатора
Другое
-
Неизвестно
Навигация по инвентарному спрайту Draconic Evolution |
---|
|
|
What you will need
First, you need the actual components to build the reactor.
Actual Components Needed |
---|
Helpful Additional Items |
What does this translate to in raw materials?
Raw Materials Needed |
---|
That’s 1880 Draconium Ingots and 1456 Gold Ingots!
Thankfully, you only need to visit one Chaos Island. You can’t break the crystal however until the Chaos Guardian is defeated, which is a really difficult boss fight. The reward however is virtually infinite RF.
Please note: You will also need Chaotic fusion injectors. To get 10 of these, you must go to 2 additional chaos islands… which means 2 more Chaos Guardian battles.
Are you on hardmode? Well…. you may need to visit the Chaos Guardian a few more times. Let’s say… at least 25 times, most likely more. You know what, to be safe, 30 times… Have fun! (There are recipe changes for the injectors and reactor parts).
Powering Up
A Fully Fueled, but unpowered Draconic Reactor
A Draconic Reactor, ready to Activate
Now that you have a fully built Draconic Reactor, we need to insert fuel. The Draconic Reactor runs off of Awakened Draconium Blocks, and can hold up to 8 blocks of fuel. Once you put in the fuel, you may have noticed the core grew in size. This is a hint that you need to have the proper space for the core, otherwise it will not be stabilized properly. If it can’t be stabilized properly, the reactor will explode.
Before we power it up, it’s worth noting some minor information about the GUI. The left most bar displays the core temperature. Once this is past 2000C, the reactor will explode if you break any part of it. The bar on the middle right displays energy saturation, you do not want this to be 0 while the Reactor is on, as it will be trying to generate infinite RF/t and explode.
Now that the Reactor is loaded with fuel, we can hit the button on the bottom right called «Charge Reactor». Once this is pressed, the Reactor now needs a great deal of RF in order to charge up. This has to be inserted through the Energy Injector. If you followed the section on «Safety First», you can adjust the Flux Gate to allow more RF/t to flow into the Reactor. Once the Reactor has charged up it’s Containment Field (the middle left bar) to 50%, Energy Saturation (the middle right bar) to 50%, and it’s Temperature (the far left bar) to 2000C, the reactor can be activated. It is recommended that you read the section «Keeping it Stable» before activating the Reactor. Once it’s on, RF is extracted through the Stabilizers, and injected through the Energy Injector.
Note that the Energy Injector can consume virtually infinite RF/t, and will use the Energy consumed in one tick to either charge its Containment Field, its Saturation or to heat itself. This means that, if you connect the Energy Injector to a Power source capable of supplying infinite RF/t (such as an Energy Core), it will drain it completely in one tick without even beginning to charge the Energy Saturation.
Доступные изображения
Всё
-
Dislocation normalization field projector
-
Базовый беспроводной энергетический кристалл
-
Базовый кристалл реле энергии
-
Базовый термоядерный крафтовый инжектор
-
Базовый энергетический кристалл вводаВывода
-
Большой кристалл хаоса
-
Ботинки Виверны
-
Ботинки Виверны (разряженный)
-
Ботинки дракона
-
Ботинки дракона (разряженный)
-
Внешний ротор стабилизатора реактора
-
Внутренний ротор стабилизатора реактора
-
Генератор
-
Генератор частиц
-
Гриндер
-
Детектор существ
-
Дизенчантер
-
Дождевой датчик
-
Дракониевая пыль
-
Дракониевая руда
-
Дракониевая руда края
-
Дракониевая руда Нижнего мира
-
Дракониевый блок
-
Дракониевый кусочек
-
Дракониевый обсидиан
-
Дракониевый слиток
-
Дракониевый сундук
-
Жидкостный гейт
-
Заряженный дракониевый блок
-
Кираса Виверны
-
Кираса Виверны (разряженный)
-
Кираса дракона
-
Кираса дракона (разряженный)
-
Кирка Виверны
-
Кирка Виверны (разряженный)
-
Кирка дракона
-
Кирка дракона (разряженный)
-
Кольцо фокусировки стабилизатора реактора
-
Кристалл беспроводной энергетический Виверны
-
Кристалл беспроводной энергетический дракона
-
Кристалл реле энергии Виверны
-
Кристалл реле энергии дракона
-
Кристалл хаоса
-
Кристалл энергетический вводаВывода Виверны
-
Кристалл энергетический вводаВывода дракона
-
Кристальный связыватель
-
Крохотный кристалл хаоса
-
Лопата Виверны
-
Лопата Виверны (разряженный)
-
Лопата дракона
-
Лопата дракона (разряженный)
-
Лук Виверны
-
Лук Виверны (разряженный)
-
Лук дракона
-
Лук дракона (разряженный)
-
Магнит
-
Маленький кристалл хаоса
-
Меч Виверны
-
Меч Виверны (разряженный)
-
Меч дракона
-
Меч дракона (разряженный)
-
Мотыга дракона
-
Мотыга дракона (разряженный)
-
Наполнитель энергии
-
Настройщик телепортатора
-
Небесный манипулятор
-
Поножи Виверны
-
Поножи Виверны (разряженный)
-
Поножи дракона
-
Поножи дракона (разряженный)
-
Портал
-
Посох силы дракона
-
Посох силы дракона (разряженный)
-
Потенциометр
-
Потоковый гейт
-
Потоковый конденсатор Виверны
-
Потоковый конденсатор Виверны (разряженный)
-
Потоковый конденсатор дракона
-
Потоковый конденсатор дракона (разряженный)
-
Пробуждённое ядро
-
Пробуждённый дракониевый блок
-
Пробуждённый дракониевый кусочек
-
Пробуждённый дракониевый слиток
-
Пробуждённый магнит
-
Пьедестал телепортатора
-
Рамка стабилизатора реактора
-
Реакторный инжектор
-
Роторный узел стабилизатора реактора
-
Сердце дракона
-
Стабилизатор реактора
-
Стабилизированный спаунер
-
Творческий RF источник
-
Творческий блок-обменник
-
Творческий потоковый конденсатор
-
Телепортер
-
Термоядерный крафтовый инжектор Виверны
-
Термоядерный крафтовый инжектор дракона
-
Топор Виверны
-
Топор Виверны (разряженный)
-
Топор дракона
-
Топор дракона (разряженный)
-
Улучшение: восстановление щита
-
Улучшение: прыжок
-
Улучшение: скорость
-
Улучшение: скорость копания
-
Улучшение: скорость копания АОЕ
-
Улучшение: скорость стрелы
-
Улучшение: скорость стрельбы
-
Улучшение: урон
-
Улучшение: урон АОЕ
-
Улучшение: урон стрел
-
Улучшение: ёмкость
-
Улучшение: ёмкость щита
-
Улучшенный детектор существ
-
Улучшенный телепортер
-
Хаотичное ядро
-
Хаотичный термоядерный крафтовый инжектор
-
Шлем Виверны
-
Шлем Виверны (разряженный)
-
Шлем дракона
-
Шлем дракона (разряженный)
-
Эволюционная информационная табличка дракона
-
Энергетический манипулятор Края
-
Энергетическое ядро Виверны
-
Энергетическое ядро дракона
-
Энергоколонна
-
Энергоядро
-
Ядро Виверны
-
Ядро дракона
-
Ядро реактора дракона
-
Ядро термоядерного верстака
-
Ядро энергостабилизатора
Другое
-
Неизвестно
Навигация по спрайту Draconic Evolution |
---|
|
|
Доступные изображения
Всё
-
Dislocation normalization field projector
-
Базовый беспроводной энергетический кристалл
-
Базовый кристалл реле энергии
-
Базовый термоядерный крафтовый инжектор
-
Базовый энергетический кристалл вводаВывода
-
Большой кристалл хаоса
-
Ботинки Виверны
-
Ботинки Виверны (разряженный)
-
Ботинки дракона
-
Ботинки дракона (разряженный)
-
Внешний ротор стабилизатора реактора
-
Внутренний ротор стабилизатора реактора
-
Генератор
-
Генератор частиц
-
Гриндер
-
Детектор существ
-
Дизенчантер
-
Дождевой датчик
-
Дракониевая пыль
-
Дракониевая руда
-
Дракониевая руда края
-
Дракониевая руда Нижнего мира
-
Дракониевый блок
-
Дракониевый кусочек
-
Дракониевый обсидиан
-
Дракониевый слиток
-
Дракониевый сундук
-
Жидкостный гейт
-
Заряженный дракониевый блок
-
Кираса Виверны
-
Кираса Виверны (разряженный)
-
Кираса дракона
-
Кираса дракона (разряженный)
-
Кирка Виверны
-
Кирка Виверны (разряженный)
-
Кирка дракона
-
Кирка дракона (разряженный)
-
Кольцо фокусировки стабилизатора реактора
-
Кристалл беспроводной энергетический Виверны
-
Кристалл беспроводной энергетический дракона
-
Кристалл реле энергии Виверны
-
Кристалл реле энергии дракона
-
Кристалл хаоса
-
Кристалл энергетический вводаВывода Виверны
-
Кристалл энергетический вводаВывода дракона
-
Кристальный связыватель
-
Крохотный кристалл хаоса
-
Лопата Виверны
-
Лопата Виверны (разряженный)
-
Лопата дракона
-
Лопата дракона (разряженный)
-
Лук Виверны
-
Лук Виверны (разряженный)
-
Лук дракона
-
Лук дракона (разряженный)
-
Магнит
-
Маленький кристалл хаоса
-
Меч Виверны
-
Меч Виверны (разряженный)
-
Меч дракона
-
Меч дракона (разряженный)
-
Мотыга дракона
-
Мотыга дракона (разряженный)
-
Наполнитель энергии
-
Настройщик телепортатора
-
Небесный манипулятор
-
Поножи Виверны
-
Поножи Виверны (разряженный)
-
Поножи дракона
-
Поножи дракона (разряженный)
-
Портал
-
Посох силы дракона
-
Посох силы дракона (разряженный)
-
Потенциометр
-
Потоковый гейт
-
Потоковый конденсатор Виверны
-
Потоковый конденсатор Виверны (разряженный)
-
Потоковый конденсатор дракона
-
Потоковый конденсатор дракона (разряженный)
-
Пробуждённое ядро
-
Пробуждённый дракониевый блок
-
Пробуждённый дракониевый кусочек
-
Пробуждённый дракониевый слиток
-
Пробуждённый магнит
-
Пьедестал телепортатора
-
Рамка стабилизатора реактора
-
Реакторный инжектор
-
Роторный узел стабилизатора реактора
-
Сердце дракона
-
Стабилизатор реактора
-
Стабилизированный спаунер
-
Творческий RF источник
-
Творческий блок-обменник
-
Творческий потоковый конденсатор
-
Телепортер
-
Термоядерный крафтовый инжектор Виверны
-
Термоядерный крафтовый инжектор дракона
-
Топор Виверны
-
Топор Виверны (разряженный)
-
Топор дракона
-
Топор дракона (разряженный)
-
Улучшение: восстановление щита
-
Улучшение: прыжок
-
Улучшение: скорость
-
Улучшение: скорость копания
-
Улучшение: скорость копания АОЕ
-
Улучшение: скорость стрелы
-
Улучшение: скорость стрельбы
-
Улучшение: урон
-
Улучшение: урон АОЕ
-
Улучшение: урон стрел
-
Улучшение: ёмкость
-
Улучшение: ёмкость щита
-
Улучшенный детектор существ
-
Улучшенный телепортер
-
Хаотичное ядро
-
Хаотичный термоядерный крафтовый инжектор
-
Шлем Виверны
-
Шлем Виверны (разряженный)
-
Шлем дракона
-
Шлем дракона (разряженный)
-
Эволюционная информационная табличка дракона
-
Энергетический манипулятор Края
-
Энергетическое ядро Виверны
-
Энергетическое ядро дракона
-
Энергоколонна
-
Энергоядро
-
Ядро Виверны
-
Ядро дракона
-
Ядро реактора дракона
-
Ядро термоядерного верстака
-
Ядро энергостабилизатора
Другое
-
Неизвестно
Навигация по инвентарному спрайту Draconic Evolution |
---|
|
|
Keeping it Stable
The GUI of a working reactor
The last thing anybody wants is their base turning into a nuclear wasteland from an unbalanced Draconic Reactor. This requires understanding the GUI and the numbers behind it all, quite literally. Press the «Stats» button and the middle of the GUI will display a bunch of numbers about the Reactor. Combined with the 4 bars, this gives you all the information you need to know about your reactor to keep it from blowing up.
First, let’s start with the most important numbers. The Containment Field is the one thing keeping the Reactor from vaporizing you and the surrounding land into nothing. It is represented by the middle left bar, and the Field Load Rate. The stronger the Containment Field is, the more RF/t you need to keep it at that level. The Field Load Rate tells us the current RF/t we need to inject into the Reactor via the Energy Injector in order to keep it at the level it’s currently at. There is no limit to how high or low you can make the Containment Field, but you need to make sure it stays above 0%. The lower the level of the Containment Field, the less RF/t it uses and the more efficient your reactor becomes, but it also reduces the wiggle room on the output.
The second most important thing about the Reactor is Temperature. The more energy you draw from the Reactor, the hotter it becomes, producing more energy. This is represented by the far left bar and the «Temperature Load Factor» number. Hotter is better, as it means your reactor will use less fuel. However, if it goes above 8000C, the Temperature Load Factor begins to go up at an exponential rate. This means it puts more and more stress on the Containment Field the hotter it gets. This is bad news, so the optimum temperature for running your Reactor is 8000C. Additionally, if the Temperature drops below 2000C, the reaction becomes too cold to work anymore, so the Reactor simply shuts down. Additionally, you cannot break any blocks of the Reactor unless the Temperature is below 2000C.
The third more important aspect is Generation Rate and Energy Saturation, which is represented by the middle right bar. When you pull RF from the Reactor, you are actually taking it from its saturation. The Reaction then speeds up to try and replace this missing energy. How much energy the Reactor is producing is represented by the Generation Rate. The higher the Saturation, the lower the Generation Rate. Additionally, the higher the Generation Rate, the higher the Temperature of the reaction goes.
Fourth and finally, there’s Fuel Consumption. This is represented by the far right bar or Fuel Conversion Level, Fuel Conversion Rate, and Core Mass. Core Mass is how much fuel you initially loaded into the Reactor Core. It doesn’t change at all unless you insert or extract fuel and byproducts. Fuel Conversion Level tells you how much fuel you have left, or how much fuel has been converted into chaos. Finally, Fuel Conversion Rate is the most important number here. It tells you how much fuel is being spent per tick on keeping the reaction going. A perfectly stabilized Reactor burns 0 nb/t(1mB=1,000,000 nB). The longer the Reactor stays at certain power output, the more the temperature rises, meaning the more RF/t gets generated. Since it’s a constant output, the excess goes into the Saturation, lowering the Generated RF/t. This lowers the Fuel Conversion Rate, and means that the longer the Reactor stays balanced, the longer it lasts without needing to be refueled.
Доступные изображения
Всё
-
Dislocation normalization field projector
-
Базовый беспроводной энергетический кристалл
-
Базовый кристалл реле энергии
-
Базовый термоядерный крафтовый инжектор
-
Базовый энергетический кристалл вводаВывода
-
Большой кристалл хаоса
-
Ботинки Виверны
-
Ботинки Виверны (разряженный)
-
Ботинки дракона
-
Ботинки дракона (разряженный)
-
Внешний ротор стабилизатора реактора
-
Внутренний ротор стабилизатора реактора
-
Генератор
-
Генератор частиц
-
Гриндер
-
Детектор существ
-
Дизенчантер
-
Дождевой датчик
-
Дракониевая пыль
-
Дракониевая руда
-
Дракониевая руда края
-
Дракониевая руда Нижнего мира
-
Дракониевый блок
-
Дракониевый кусочек
-
Дракониевый обсидиан
-
Дракониевый слиток
-
Дракониевый сундук
-
Жидкостный гейт
-
Заряженный дракониевый блок
-
Кираса Виверны
-
Кираса Виверны (разряженный)
-
Кираса дракона
-
Кираса дракона (разряженный)
-
Кирка Виверны
-
Кирка Виверны (разряженный)
-
Кирка дракона
-
Кирка дракона (разряженный)
-
Кольцо фокусировки стабилизатора реактора
-
Кристалл беспроводной энергетический Виверны
-
Кристалл беспроводной энергетический дракона
-
Кристалл реле энергии Виверны
-
Кристалл реле энергии дракона
-
Кристалл хаоса
-
Кристалл энергетический вводаВывода Виверны
-
Кристалл энергетический вводаВывода дракона
-
Кристальный связыватель
-
Крохотный кристалл хаоса
-
Лопата Виверны
-
Лопата Виверны (разряженный)
-
Лопата дракона
-
Лопата дракона (разряженный)
-
Лук Виверны
-
Лук Виверны (разряженный)
-
Лук дракона
-
Лук дракона (разряженный)
-
Магнит
-
Маленький кристалл хаоса
-
Меч Виверны
-
Меч Виверны (разряженный)
-
Меч дракона
-
Меч дракона (разряженный)
-
Мотыга дракона
-
Мотыга дракона (разряженный)
-
Наполнитель энергии
-
Настройщик телепортатора
-
Небесный манипулятор
-
Поножи Виверны
-
Поножи Виверны (разряженный)
-
Поножи дракона
-
Поножи дракона (разряженный)
-
Портал
-
Посох силы дракона
-
Посох силы дракона (разряженный)
-
Потенциометр
-
Потоковый гейт
-
Потоковый конденсатор Виверны
-
Потоковый конденсатор Виверны (разряженный)
-
Потоковый конденсатор дракона
-
Потоковый конденсатор дракона (разряженный)
-
Пробуждённое ядро
-
Пробуждённый дракониевый блок
-
Пробуждённый дракониевый кусочек
-
Пробуждённый дракониевый слиток
-
Пробуждённый магнит
-
Пьедестал телепортатора
-
Рамка стабилизатора реактора
-
Реакторный инжектор
-
Роторный узел стабилизатора реактора
-
Сердце дракона
-
Стабилизатор реактора
-
Стабилизированный спаунер
-
Творческий RF источник
-
Творческий блок-обменник
-
Творческий потоковый конденсатор
-
Телепортер
-
Термоядерный крафтовый инжектор Виверны
-
Термоядерный крафтовый инжектор дракона
-
Топор Виверны
-
Топор Виверны (разряженный)
-
Топор дракона
-
Топор дракона (разряженный)
-
Улучшение: восстановление щита
-
Улучшение: прыжок
-
Улучшение: скорость
-
Улучшение: скорость копания
-
Улучшение: скорость копания АОЕ
-
Улучшение: скорость стрелы
-
Улучшение: скорость стрельбы
-
Улучшение: урон
-
Улучшение: урон АОЕ
-
Улучшение: урон стрел
-
Улучшение: ёмкость
-
Улучшение: ёмкость щита
-
Улучшенный детектор существ
-
Улучшенный телепортер
-
Хаотичное ядро
-
Хаотичный термоядерный крафтовый инжектор
-
Шлем Виверны
-
Шлем Виверны (разряженный)
-
Шлем дракона
-
Шлем дракона (разряженный)
-
Эволюционная информационная табличка дракона
-
Энергетический манипулятор Края
-
Энергетическое ядро Виверны
-
Энергетическое ядро дракона
-
Энергоколонна
-
Энергоядро
-
Ядро Виверны
-
Ядро дракона
-
Ядро реактора дракона
-
Ядро термоядерного верстака
-
Ядро энергостабилизатора
Другое
-
Неизвестно
Навигация по спрайту Draconic Evolution |
---|
|
|
Гайд по моду Draconic Evolution. Часть 1.
Новичок
Доброго времени суток уважаемые игроки нашего проекта! Я хочу вас познакомить с модом Draconic Evolution.
Это мод добавляет довольно большое количество вещей, от брони и инструментов, до огромных энергетических ядер.
Так вот. Для начала наша цель состоит в том, чтобы скрафтить виверн броню и инструменты. Что нужно сделать? 1)Накопать дракониевую руду.
3) Для работы этого спавнера нам нужна душа существа. Чтобы ее добыть нам нужно зачаровать меч на Жнец V. В итоге с некоторым шансом нам выпадет душа существа. С каждого моба падает своя душа, поэтому этот спавнер позволяет нам спавнить абсолютно любых мобов. В частности нам нужна душа визер скелетона. Выбили душу визер скелетона ? Отлично, теперь кликаем ПКМ по спавнеру душой и у нас есть спавнер скелетов иссушителей, а значит есть звезды ада. Еще скажу, что этот спавнер имеет несколько уровней улучшения, но на нашем сервер эти улучшения отключены. Так что не пытайтесь его улучшить, если не хотите потерять ресурсы в пустую
4) И вот вы наконец скрафтили свои первые виверн инструменты и броню, но что же дальше? Как нам получить пробужденные дракониевые слитки, чтобы скрафтить уже дракониевую броню и инструменты ? Для этого мы воспользуемся ритуалом пробуждения и воскрешения дракона. Крафтим наполнитель энергии и подаем в него энергию RF. Для этого существует специальный генератор из этого мода, но я вам рекомендую использовать солнечные панели из IC2 и с помощью преобразователя энергии конвертировать EU в RF. Примерно так это выглядит:
Не забудьте положить в преобразователь энергии 4 Улучшение «Трансформатор» из Ic2, чтобы выход энергии был 32к. Далее крафтим дракониевый блок из 9 слитков и кладем в наполнитель энергии. Нам потребуется 100 миллионов RF энергии для того, чтобы зарядить блок. Нам нужно 8 заряженных блоков. 4 для камня воскрешения дракона, и 4 для самого ритуала воскрешения.
5) И так, вот вы зарядили дракониевые блоки и скрафтили камень воскрешения дракона. Что дальше ? Дальше идем в край и строем вот такую конструкцию:
Далее клацаем ПКМ по камню воскрешения. ВУАЛЯ! Мы воскресили дракона. Убиваем его и подбираем с него Сердце дракона, то, для чего мы все это делаем.
6) И так, у нас есть это сердце. Теперь с помощью этого сердца мы проводим следующий ритуал. Что для этого нужно:
- 4 заряженных дракониевых блока
- 16 ядер дракона
- Динамит
- Рычаг
Далее ставим 4 заряженных дракониевых блока, через 1 блок динамит, рядом с динамитом рычаг
Теперь самое важное не ошибиться. Кидаем рядом с динамитом Сердце дракона и дергаем рычаг
Сердце взорвалось и начинает подниматься в воздух. В этот момент мы кидаем 16 дракониевых ядер рядом с сердцем и ждем пока закончится ритуал. В конце ритуала сердце взрывается и мы получаем пробужденные дракониевые блоки, которые можем переделать в слитки. Теперь вы можете скрафтить дракониевую броню, которая вам в будущем поможет убить дракона Хаоса.
Первая часть гайда по моду Draconic Evolution окончена. Спасибо за просмотр.
Источник
Draconic Additions — дополнение для Draconic Evolution [1.12.2]
Мод Draconic Additions — это аддон для популярного индустриального мода Draconic Evolution и он добавит в игру еще больше контента, несколько новых генераторов, несколько видов брони и очень мощные инструменты, бижутерию и прочее.
Аддон не имеет четкой направленности, он просто хочет расширить оригинальный мод, местами немного сбалансировать его, дать новые возможности.
- Броня из чистого хаоса.
- Броня на уровень ниже чем Виверновая.
- Экстремально мощные инструменты
- Некоторая бижутерия для улучшения энергистической брони
- Генератор энергии работящий на броне
- Машина производящая жидкий хаос.
- Портативная зарядка для восполнения RF энергии для предметов в инвентаре.
- Стабилизатор хаоса.
Источник
Draconic Evolution Mod — драконик эволюшн [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Мод Draconic Evolution — это популярный индустриальный мод который сочетает в себе магию и технологии и позволяет создать чрезвычайно мощные предметы. Мод добавляет возможность построить энергетический реактор и энергетическое хранилище с практически бесконечной вместимостью, а так же множество других возможностей стреди которых автоматические фермы мобов, телепортация, контроль над временем и пространством, очень мощная броня, инструмент и оружие, а так же очень мощного босса.
Мод добавляет свою собственную руду — дракониум, далее она активно используется во всех вещах мода. Если вы хотите вырабатывать много энергии, тогда дракониевый реактор для вас, он очень мощный и эффективный, но будьте аккуратны, а то он разнесет вам пол карты. Такое большое количество энергии вам понадобиться, ведь мод добавляет новые пути получения материалов, а они очень энергозатратные.
Существует русская вики по данному моду, а если вы установите дополнительный мод Project Intelligence, то получите внутриигровой гайд который тоже переведен на русский. С этим разобраться с модом будет не очень сложно, это действительно офигенный мод добавляющий огромное количество новых возможностей.