Dragon age origins как стать совершенным
Содержание:
- Башня Бдения
- Боевой маг
- Морриган
- Оборотень
- Расы и народы мира[править]
- Архетип Морриган
- Форт Драккон
- Лес Вендинг
- Врачи-вредители
- Воин
- DAO гайд по прохождению: вводные части повествования
- Сланец
- Танк
- Архетип 1. Локальный апокалипсис
- Баг с угрозой
- Урна Священного Праха
- Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
- Чащобные холмы
Башня Бдения
Первые бои вы, благодаря высокому уровню, пройдете без проблем с любым развитием. А вот над дополнительными заданиями придется поразмыслить.
Прохождение подвала делится на три части. Первая довольно проста, тут нам пригодятся отлично зарекомендовавшие себя «буря века», руны и всевозможные «конусные» атаки. Этот этап легко пройти, и не перераспределяя навыки.
Рекомендуемые навыки и умения | |
Количество вложенных очков | Названия навыков |
4 | Магия крови, волшебник (посох), земля, контроль над маной, живучесть, ясность, выносливость |
3 | Хранитель, маг-воин, вода, бомбы, волшебник (чары) |
2 | Воздух |
1 | Руны |
Следующего этапа придется подождать — вырыть тоннель наши рабочие смогут лишь после того, как мы вернемся из своего первого похода. Тут уже не обойтись без двух новых специализаций, потому что враги зачастую будут нападать на нас большими группами и с близкого расстояния. Действуем так: завидев группу врагов, включаем единение с природой и иссушающую ауру.
Сверхъестественное чутье и опыт общения с ограми подсказывали магу, что его сейчас будут бить. Возможно, даже ногами. Но нет — из него начали вытягивать душу…
Увидав молнии в склепе, скелеты ринулись на выход. Мы их пыл слегка охладили.
Это важно: овладение стихиями и магическая мощь должны висеть на вас постоянно. Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше
После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны
Теперь, постреливая из посоха и колдуя слабые заклятия, ждем, пока врагов не соберется побольше. После этого используем руку зимы с острыми шипами и при необходимости добиваем выживших. Местных боссов (тень, огра, одержимого огра) проще всего бить «в лоб». Выглядит это так: мы становимся рядом с ними и включаем иссушающую ауру с единением с природой. Далее по очереди нейтрализуем врага всеми возможными способами (конус холода, руна паралича, обращение в камень, кровавая рана, хозяин крови) и постоянно используем оба вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны.
Это важно: при битве с любым огром нельзя допускать, чтобы уровень здоровья надолго задерживался ниже семидесяти процентов. Эти бугаи очень любят хватать вас огромными лапами и бить в воздухе
Пережить эту атаку (с включенной иссушающей аурой) мы сможем лишь при полном здоровье.
Наконец, третий этап — это битва в склепе. Первую часть легко пройти с помощью рун и бури, а вот со второй загвоздка. Чтобы в нее попасть, вам придется взять в компанию разбойника и открыть им люк в полу маленькой комнатки и сундук в комнате со статуями гномов. Все это в подвале. В указанных местах лежат ключи, которые откроют дверь во вторую часть склепа. В последней битве сперва надо уничтожить слабых противников с помощью специализаций хранителя и мага-воина, а затем добить главаря в лоб, как и огров.
Боевой маг
Изучение: во время прохождения квеста «Природа зверя» вы окажетесь в руинах, где обитают оборотни. На нижнем их уровне в неприметном ответвлении от тоннеля вы найдете Присутствие: небольшой сосуд с душой боевого мага. Он-то вас и обучит.
Получаемые плюсы:+1 к ловкости, +5 к атаке.
Требования к уровню: нет, 12, 14, 16.
Боевая магия: позволяет использовать магию вместо силы для расчета ближних атак. Кроме того, усталость теперь повышает не только цену заклинаний, но и атаку.
Аура силы: дает дополнительные плюсы к атаке, защите и урону при активации предыдущей способности.
Мерцающий щит: очень затратный по мане щит, который, однако, даст ощутимую прибавку к броне и всем видам устойчивости.
Покров тени: когда режим боевой магии активен, маг получает плюсы к уклонению и восстановлению маны.
Морриган
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
Подарки, вызывающие одобрение
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
Как избежать неодобрения
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).
Оборотень
Изучение: Морриган или книга в долийском лагере.
Получаемые плюсы: +2 к телосложению, +1 к броне
Требования к уровню: нет, 8, 10, 12
Обличье паука: паук хорошо защищен от сил природы, умеет плеваться ядом и паутиной.
Обличье медведя: медведь хорошо защищен от сил природы и обладает отличной броней. Может впадать в ярость и бить врагов могучим ударом.
Парящий рой: рой не получает урона от стрел, отлично уворачивается от меча, но еще лучше горит. Весь урон насекомым приходится на полоску маны. Способность роя — разделиться, после чего часть его оглушает противника.
Мастер-оборотень: все формы повышают свои характеристики, паук и медведь обучаются броску, а рой — пить здоровье атакуемых врагов.
Пожалуй, самая бестолковая специализация. Дело в том, что она лишает нас главной силы — чар, и это никуда не годится. Идея использовать превращения, когда закончилась мана, неплоха лишь на первый взгляд. Отстреливаясь посохом и восстанавливая энергию, вы достигнете большего. Хотите драться врукопашную — выберите другой класс.
Расы и народы мира[править]
Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.
Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.
Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.
За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.
Архетип Морриган
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Магия крови | 4 очка |
Оборотень | 1 очко |
Магия воды | 3 очка |
Магия воздуха | 1 очко |
Телекинез | 4 очка |
Порчи | 1 очко |
Сон | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Боевая магия | 4 |
Тактика | 4 |
Маленькие хитрости
Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.
Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.
Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации
Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание
в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.
Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.
Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.
Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение
Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.
если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.
Форт Драккон
Форт Драккон.
В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.
Смотр у полковника.
Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.
Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.
Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).
После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.
Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:
-
Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;
-
Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;
-
Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.
Лес Вендинг
Вот по таким следам и находится выживший.
Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.
Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…
возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.
Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.
Врачи-вредители
У Эамона меня ждал интересный разговор… Собирать совет — дело хорошее, но кого мы хотим видеть на троне? Очевидных кандидата два: Анора и Алистер. Или Анора замужем за Алистером… Алистер, правда, видел трон в гробу. Но правильно ли будет оставлять его на Анору?
если после визита к Голданне вы сказали Алистеру, что так и должно быть — каждый за себя, уговорить его покоролевствовать будет много проще. Если ваш главный герой — человек и дворянин, можно попробовать самому предложить руку и сердце королеве. А если герой — дама и в хороших отношениях с Алистером… соответственно. В любом случае ваша задача на Собрании земель упростится, если вы обещали Аноре поддержку в какой-то форме. Если нет, придется набрать много других аргументов. Но ни в коем случае не говорите Аноре, что Логайн должен умереть за то, что он совершил!
Королева Анора.
В принципе, после возвращения можно было созывать Собрание земель, благо Анора спаслась-таки из поместья Хоу; но меня отвлекло еще одно дело — принесенные королевой слухи о каких-то проблемах в эльфинаже.
Проблемы были видны с первого взгляда: толпа эльфов на улице перед обшарпанным зданием спорила с парочкой целителей из Тевинтера. Как выяснилось, в гетто объявили карантин, а эльфов — не разбирая, болен или здоров, — понемножку собирают в приюте. И назад не выпускают.
Обсудив это дело с эльфийкой Шианни, я обошел приют сзади и, преодолев сопротивление одинокого стражника, зашел внутрь. Мое прибытие не обрадовало «лекарей»: они бросились на меня с оружием и вскоре умерли от переизбытка железа в организме. Пленных эльфов я отпустил, но это были явно далеко не все…
Я рассказал все Шианни (увы, целители перед зданием так огорчились этой вести, что тоже скоропостижно скончались от резаных ран и ожогов), и та показала нам еще одно здание, имеющее отношение к приюту. Там потрепанный эльф мыл пол; малость прижав его, мы выяснили, куда уводят его сородичей, и последовали тем же маршрутом.
Тут тевинтерцы уже не скрывались. Да, самая банальная работорговля, в Ферелдене совершенно противозаконная (а в Тевинтере — норма жизни). И буквально в несколько взмахов мы прорубили дорогу к их лидеру — Каладриусу.
Каладриус был настроен поторговаться. Ему не хотелось сворачивать прибыльное дело. Почему бы мне не удалиться с документами, изобличающими Логайна? А почему бы мне не взять эти документы с трупа и не прикрыть лавочку раз и навсегда?
Это интересно: недалеко от «госпиталя» стоит эльф-попрошайка. Если дать ему монетку, на следующий раз он приведет друга, потом нескольких товарищей… Даже удивительно, почему тевинтерцы не пользовались этим, гораздо более простым, приемом для сбора клиентов!
Редкий кадр: вот так нас видят демоны.
Деловой человек из Тевинтера закрывает свой бизнес.
После потасовки с Каладриусом (он маг, более того — маг крови) и его свитой он вынужден был сделать более щедрое предложение: за счет крови пленных эльфов повысить мое здоровье до труднопредставимых величин. Но что-то я в последнее время приобрел аллергию на магов крови…
Я зашел к спасенным эльфам, пообщался с ними и направился на Собрание.
в одном из закоулков гетто можно найти слепого храмовника, который «чует зло» где-то поблизости. Чтобы он нашел искомое, надо сообщить ему о мертвой собаке неподалеку, о луже крови и о безумной девочке-нищенке; тогда он приведет нас в покинутый сиротский приют, где расплодились демоны и нежить. Но чтобы очистить приют, надо оберегать жизнь Отто до последнего.
Воин
Воин духа
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости
По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях. |
|
Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры. |
|
Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ. |
|
Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки. |
Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.
Стражник
Требования | ||||
Ранг | 1 | 2 | 3 | 4 |
Уровень | 20 | 22 | 25 | 28 |
Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости
Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо! |
|
Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает. |
|
Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки. |
|
Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков. |
Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.
Сигрун
— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!
Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.
Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.
DAO гайд по прохождению: вводные части повествования
Перед сюжетом игрок выбирает расу персонажа, за которого хочет начинать:
- знатный человек;
- городской эльф;
- долийский эльф;
- маг;
- гном-простолюдин;
- благородный гном.
Предыстории также отличаются. В каждом рассказе разные ключевые персонажи и события
Поэтому важно не пропустить данную часть игры, чтобы получить максимальное удовольствие от прохождения
Каждый персонаж — это отдельная история, которую интересно узнать подробнее. Некоторые предыстории состоят из одной главы, а некоторые — более длинные. К примеру, за мага есть две основные точки: «Тень» и «Башня магов». Также за разных персонажей некоторые моменты сюжета отличаются.
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
Подарки
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.
Танк
Как ни крути, а без нормального танка обойтись ну просто никак не получится — группу будут попросту выносить. Лучший кандидат — Алистер/Логейн и Стена. Можно сделать и главного героя при большом желании, в принципе…
Главная характеристика танка, конечно же Телосложение, однако требуется ещё и сила для доспехов и умений, ну а для щита ещё и ловкость. Одеваемся на защиту и на ХП. Однако и это ещё не все — главная задача не просто держать удары, но и отвлекать от союзников врагов, а для этого понадобятся скиллы провокации.
Скиллы танка
Ветка умений щита — две стойки
Сначала нам дают полезную щитовую оборону, ее улучшение, а потом глухую оборону. Последняя способность, дающая большой бонус к защите, а при включении Глухой обороны — иммунитет к сбиванию с ног, нужна. Тут все нужно.
Ветка умений щита — укрытие щитом
Само Укрытие щитом работает неплохо, но Глухая оборона лучше, а стойка может быть одновременно только одна. Да и вся ветка требует увеличения ловкости, поэтому максимум что стоит брать. Щитовая подготовка.
Ветка умений щита — удара щитом
Самый лучший спел — второй, который довольно стабильно оглушает.
Специализации. Полностью под танка не подходит ни один, но наиболее близок к этому Витязь: мы снижаем атаку врагов (дольше живем), поднимаем защиту и атаку союзникам и себе, опрокидываем врагов, что дает передышку. Ещё можн поэкспериментировать с Потрошителем — вытягиваем жизни из трупов (выживаемость), наносим урон всем вокруг и бьем тем сильнее, чем меньше здоровье осталось. Но получится в итоге полуатакающий перс, который требует к себе более бережного обращения. Берсерк не вариант. Ну и Храмовник — обладает возможностью оглушать всех и имеет большую психическую устойчивость, чтобы не вставать в сны и параличи. Для классического танка берем связку Храмовник + Витязь.
Архетип 1. Локальный апокалипсис
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Маг крови | 1 очко |
Магия огня | 3 очка |
Магия земли | 2 очка |
Магия воды | 4 очка |
Магия воздуха | 3 очка |
Призыв | 4 очка |
Контроль над маной | 4 очка |
Порчи | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Выживание | 4 |
Этот архетип, как нетрудно догадаться, уничтожает все, что движется. А что не движется, толкает и тоже уничтожает. Благодаря выживанию он рано заметит супостатов, после чего те уже будут не жильцы.
Наш достопочтенный маг сейчас продырявит поваленного огра. А помогли ему в этом хрупкая волшебница Морриган и цели-тельница. Алистер же стыдливо посматривал на творимое боевыми магами безобразие.
-
Если врагов много и они далеко, то сперва колдуем грязь, чтобы не убежали, затем вызываем бурю века и шлифуем огненным шаром, который подожжет ненужную уже грязь. Если и этого мало, довершаем облаком смерти. Так отлично уничтожаются группы вражеских лучников.
-
Если противники близко, радуем их конусом холода с ледяной хваткой, после чего разбиваем каменными кулаками. Воины нам в этом тоже помогут. После этого применяем рой, шок и переходим к уничтожению одиночных целей, пока чары перезаряжаются.
-
Если вам противостоит босс класса воин или разбойник с небольшой свитой, то сперва быстро уничтожаем прихвостней как в предыдущих пунктах, пока «танк» кряхтя держит громилу. А затем применяем энтропическую смерть. Затем жалкие останки врага можно еще раз проклясть и добить.
-
Если против вас дерется несколько сильных бойцов не-магов, то с помощью предыдущего плана уничтожаем сперва лучников, затем оставшихся разбойников, после воинов с двуручниками и, наконец, «танков».
-
Если же среди врагов затесался ваш коллега, а особенно если он — босс, то это просто замечательно. Нет, поболтать и поделиться опытом у вас не выйдет, а вот быстренько убрать конкурента — запросто. У нас в запасе есть одна недокументированная комбинация: магическая мощь и последующее столкновение маны. Дело в том, что вражеские чародеи маной набиты под завязку, и такая запасливость играет с ними злую шутку. Применение подобной комбинации наносит всем магам в большом радиусе духовный урон порядка 700 единиц! Даже у оранжевых врагов останется от силы пятая часть былого здоровья. А ведь мы их еще и без маны оставляем…
Архетип очень требователен как к силе своих заклинаний, так и к запасу маны. Поэтому развиваем магию и силу воли из расчета 2:1. Магия крови поможет в случае экстренной недостачи маны.
бомбы мы не изучали, потому что они слишком непредсказуемы. А для нашей специализации это непростительная ошибка.
Баг с угрозой
Многие способности должны генерировать угрозу во время удара/активации. В дополнение к количеству угрозы, найденному в описании механики способностей (чтобы получить реальное значение, нужно умножить на 10), при каждом нанесении урона от способности должна генерироваться дополнительная угроза. Эта дополнительная угроза рассчитывается как отношение урона к здоровью противника (формула 100*(урон/полное здоровье противника)). Например, нанесение 50 очков урона противнику со 100 очками здоровья должны генерировать 50 очков угрозы. Однако в патче 1.02 никакие способности, кроме Провокации и Запугивания, не генерировали дополнительную угрозу. Корень проблем находится в функции AI_Threat_UpdateAbilityImpact(), которая правильно работает с заклинаниями, а не со способностями. К счастью, это было исправлено в дополнении «Dragon Age: Начало — Пробуждение».
Урна Священного Праха
Ruined Temple/Развалины Храма Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier). Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.
Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны. Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.
Mountaintop/Вершина горы Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.
Призрачный мост Описано в пункте Как пройти МОСТ?
Dragon Age Origins — первая часть из серии. Благодаря разработчикам из компании BioWare, мир увидел замечательную ролевую игру с увлекательным геймплеем. В этой статье описано прохождение Dragon Age Начало.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Чащобные холмы
Очень загадочное место. Труп, два палача, записка, и все. К чему бы это?
Самый быстрый вид транспорта в Ферелдене. Несговорчивый, правда.
Спустившись вниз, вы встретите последнего своего компаньона. Со славной гномихой смело ныряйте под землю и прорубайтесь через порождений тьмы.
когда вас попросят отыскать потайной ход, осмотрите стенку слева, если стоять лицом к главной лестнице.
Через какое-то время вы доберетесь до огромного голема с магом, а там и до маток. Чтобы их убить, надо сперва уничтожить щупальца, а затем разрубить цепи, удерживающие люстру. Повторяете, пока люстра не свалится. Все, можно возвращаться.