Прохождение игры dragon age: origins

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Архетип 1. Локальный апокалипсис

Заклинания
Маг 1 очко
Маг крови 1 очко
Магия огня 3 очка
Магия земли 2 очка
Магия воды 4 очка
Магия воздуха 3 очка
Призыв 4 очка
Контроль над маной 4 очка
Порчи 4 очка
Магия смерти 4 очка
Навыки
Влияние 4
Выживание 4

Этот архетип, как нетрудно догадаться, уничтожает все, что движется. А что не движется, толкает и тоже уничтожает. Благодаря выживанию он рано заметит супостатов, после чего те уже будут не жильцы.

Наш достопочтенный маг сейчас продырявит поваленного огра. А помогли ему в этом хрупкая волшебница Морриган и цели-тельница. Алистер же стыдливо посматривал на творимое боевыми магами безобразие.

  • Если врагов много и они далеко, то сперва колдуем грязь, чтобы не убежали, затем вызываем бурю века и шлифуем огненным шаром, который подожжет ненужную уже грязь. Если и этого мало, довершаем облаком смерти. Так отлично уничтожаются группы вражеских лучников.

  • Если противники близко, радуем их конусом холода с ледяной хваткой, после чего разбиваем каменными кулаками. Воины нам в этом тоже помогут. После этого применяем рой, шок и переходим к уничтожению одиночных целей, пока чары перезаряжаются.

  • Если вам противостоит босс класса воин или разбойник с небольшой свитой, то сперва быстро уничтожаем прихвостней как в предыдущих пунктах, пока «танк» кряхтя держит громилу. А затем применяем энтропическую смерть. Затем жалкие останки врага можно еще раз проклясть и добить.

  • Если против вас дерется несколько сильных бойцов не-магов, то с помощью предыдущего плана уничтожаем сперва лучников, затем оставшихся разбойников, после воинов с двуручниками и, наконец, «танков».

  • Если же среди врагов затесался ваш коллега, а особенно если он — босс, то это просто замечательно. Нет, поболтать и поделиться опытом у вас не выйдет, а вот быстренько убрать конкурента — запросто. У нас в запасе есть одна недокументированная комбинация: магическая мощь и последующее столкновение маны. Дело в том, что вражеские чародеи маной набиты под завязку, и такая запасливость играет с ними злую шутку. Применение подобной комбинации наносит всем магам в большом радиусе духовный урон порядка 700 единиц! Даже у оранжевых врагов останется от силы пятая часть былого здоровья. А ведь мы их еще и без маны оставляем…

Архетип очень требователен как к силе своих заклинаний, так и к запасу маны. Поэтому развиваем магию и силу воли из расчета 2:1. Магия крови поможет в случае экстренной недостачи маны.

бомбы мы не изучали, потому что они слишком непредсказуемы. А для нашей специализации это непростительная ошибка.

Лес Вендинг

Вот по таким следам и находится выживший.

Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.

Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…

возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.

Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.

Архетип Морриган

Заклинания
Маг 1 очко
Магия крови 4 очка
Оборотень 1 очко
Магия воды 3 очка
Магия воздуха 1 очко
Телекинез 4 очка
Порчи 1 очко
Сон 4 очка
Магия смерти 4 очка
Навыки
Боевая магия 4
Тактика 4

Маленькие хитрости

Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.

Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.

Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации

Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание

в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.

Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.

Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.

Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение

Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.

если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.

Игра Dragon Age: Inquisition — общая информация

Игровой процесс достаточно оптимизирован, так что серьезных требований при загрузке не предъявляется. Достаточно иметь компьютер, имеющий следующие минимальные показатели:

  • операционка — Windows 7, 8.1;
  • жесткий диск — 26 ГБ;
  • процессор — AMD Athlon, 2,5 ГГЦ;
  • оперативка — 4 ГБ;
  • видеокарта — AMD Radeon HD 4870.

Для начала нужно создать своего героя, придумать ему имя, наделить внутренними качествами

Этого вполне хватит для комфортного прохождения миссий.

Важно! Игра на минимальной сложности длится порядка 20 часов. При этом в игре «Драгон Аге Инквизиция» прохождение с включением всех заданий займет гораздо больше сил и времени, обычно тратится примерно 100 часов

Воин-лучник в Awakening

Все классы в аддоне стали способны практически без труда нагибать соло, однако для этого необходима небольшая подготовка. Для начала – лучшего результата вы достигнете, если импортируете персонажа из основной кампании.

Сразу после завершения пролога купите во дворе Башни Бдения у Херрена учебник Фокуса и перераспределите характеристики (повторите прием после прогулки на Черные Болота, где вы попадете в Тень и сможете еще немного увеличить параметры).

Навыки

Влияние, Выживание, Боевая Подготовка, Травничество, Ловушки и Тактика Боя не изменились – первые три по-прежнему важны для вашего героя, последние три не потребуются никогда.

Воровство и Изготовление ядов больше не будут нужны, поэтому не тратьте на эти навыки ценных очков.

Новые линейки навыков:

Ясность – +100 к выносливости нужно в первую очередь, учите как можно быстрее.

Живучесть — +100 к здоровью не помешают, но можно на них не упирать.

Изготовление рун – лучше проучить вашему герою, чтобы не бегать лишний раз из Тронного Зала во двор.

Умения

В аддоне появилась одна новая классовая ветка и одна новая оружейная.

Классовая воинская, несмотря на все свои бонусы, куда больше подходит для танка из-за больших требований к значению Силы. Забываем.

1 бафф – Точность. Самое главное умение в аддоне из-за огромных бонусов к шансу и размеру крита на расстоянии, атаке и урону. Зависит от ловкости. Как только выучите его – остальное просто забудьте и не включайте.

2 бафф замедляет противников на значительном расстоянии и активно лопает выносливость. Можно и обойтись, но если вы вляпались в большую толпу мобов, способен неплохо помочь.

3 скилл «Выстрел-взрыв», мини-АоЕ с небольшим уроном, не особо полезен. Учим чтобы добраться до 4 скилла.

4 скилл – «Дождь из стрел». Пятиступенчатый АоЕ-удар с неплохим уроном. Берем обязательно.

Умения крови в аддоне не работают, но ваш герой из-за этого не слишком пострадает.

Специализации

Нам может пригодиться только «Воин Тени», а «Стражник» бесполезен из-за низкого показателя телосложения. В итоге при полной прокачке ветки мы имеем серьезное ускорение атаки и передвижения.

Экипировка

Оружие

Если вы не получили в «Начале» лук Далекая песня, то сможете приобрести его у трактирщика в Амарантайне, но лучшим луком игры станет лук из Ядровика по квесту Вейда «Работа Мастера».

Доспехи

К сожалению, качественных доспехов на лучника-воина в аддоне просто не существует, поэтому нам придется довольствоваться тем, что мы носили в основной игре. Правда, в доспехах появляется три слота под руны, которые следует правильно заполнить.

Бижутерия

На шею оставляем Высшую награду дома Дейс или покупаем у Юрайи в Тронном зале Медаль Разведчика (не лучший вариант для дамагера, но что делать), за счет чего снимаем все проблемы с выносливостью; ремень оставляем тот же. В качестве колец оставляем Ключ от Города и добавляем Помолвку Коррина (квест на Черных Болотах).

Руны

Обязательно вставьте в доспех три высшие руны Емкости (+105 Выносливости) или две Емкости и одну Выносливость (+70 Выносливости, -5% Утомляемости), что опять-таки даст вам энергию для умений.

Ни в лук, ни в остальные доспехи вставить руны без модификаций не получится. Подробнее о рунах в аддоне здесь.

О партии и тактике

Если вы захотите попытаться получить максимальный урон, возьмите в пати Натаниэля и Сигрун с выученной специализацией Бард и Песнями Мужества. Можно так же захватить мага с баффом Ускорение, чтобы резвее бегать по локациям, и наслаждаться игрой

Важно, кстати, забраться в тактику и отключить Быструю Стрельбу и тому подобные режимы – в этом плане с ИИ я совершенно не согласна

В итоге у меня получился вот такой персонаж, максимальный урон в Начале достиг 1к, а в Пробуждении – где-то 1,8к.

Битва за желудь

Деревушко, вылавливай!

Западный Бресилиан.

В Бресилианском лесу, как и следовало ожидать, много волков (обычных и оборотней), есть медведи, а также невиданная до сих пор тварь — сильван. Этот древочеловек успешно прикидывается растением, пока к нему не подойдешь в упор, и умело опутывает корнями. Но, как часто бывает с древолюдьми, горит как солома.

Оборотни выслали нам комитет по встрече во главе с господином Бегуном. Этот нервный вервольф поведал нам, что в гробу видал гуманоидов вообще и нас в частности, так что шли бы мы обратно к эльфам и отказывались от задания, не то он нас непременно там увидит. После недолгого разговора Бегун оправдал свое имя и скрылся, а его приятели честно полегли от наших мечей и чар.

Западный Бресилиан разделен реками на три части — западную, выходящую к лагерю (1), центральную и восточную; и на юге восточной полосы (2) мы нашли удивительное говорящее дерево. Этот дуб, вместо того чтобы последовать примеру своих агрессивных собратьев, вступил с нами в беседу; однако таинственные законы ботаники запрещают ему изъясняться прозой. (Уж не живет ли тут поблизости недоброй памяти эльф Файдаэн, победитель вампира Николаса? Впрочем, как ни посредственны стихи Дуба, с нервно-паралитическими виршами Файдаэна им не сравниться.)

Деревцо сообщило, что мы, конечно, можем гулять по Бресилиану и заготавливать древесину, однако туда, куда нам надо, нас не пропустит волшебный барьер. А вот он, Дуб, может пропустить. Если мы вернем ему желудь, украденный каким-то полоумным из восточного Бресилиана.

Как выскочу, как выпрыгну!

«Что за тварь, добра иль зла, к дубу древнему пришла?»

через северную часть восточной реки перекинуто бревно (3), с которого можно набрать железной коры для Вараторна. Примерно посередине между бревном и Дубом есть саркофаг (4) (около него на вас нападут два огра): если его потревожить и победить вырвавшуюся оттуда нежить, можно получить часть комплекта брони джаггернаута, которая практически не уступает доспехам легиона из гномовника (остальную броню найдете в восточной части леса). Наконец, на юге центральной лесополосы (5) можно спасти раненого эльфа.

После этого мы направились в восточную часть леса; туда ведут две дороги (6, 7).

Восточный Бресилиан по форме напоминает морскую звезду с извивающимися щупальцами. В центре его кольцеобразная полянка, от которой отходит пять лучей-тропинок. Две западные идут из западного Бресилиана; на северо-западной я отыскал бедняжку Даниэлу. Увы, ее уже покусал оборотень, и она попросила передать мужу, что она погибла и что любила его до последних дней. И попросила сделать первое утверждение правдой…

к сожалению, спасти Даниэлу нельзя. Если отказаться ее убивать, она сама нападет и заставит сделать это.

Северная дорога была густо заселена ограми и их прихвостнями, а охраняли они очередную могильную плиту с частью доспехов джаггернаута. На восточной же обнаружился похититель желудя.

Старец, разбивший тут свое логово, на первый взгляд казался еще более полоумным, чем дуб; он задавал бессмысленные вопросы, хихикал, а когда я помянул Дуб — спросил, не будет ли кто столь любезен разобрать проклятое дерево на дрова. Однако когда я запустил руку в пень на его поляне и нашел там желудь, старец вдруг пришел в себя… и начал призывать себе на помощь демонов. Так что угрызения совести за его гибель меня впоследствии не мучили.

можно и договориться с отшельником. Либо и в самом деле уничтожить Дуб, либо предложить ему что-нибудь взамен желудя. Сгодится амулет из рогов убитой галлы или шарф Даниэлы. Если убивать Дуб, то через барьер вы пройдете под маской оборотней.

Вернувшись к Дубу, я получил от него посох для прохождения сквозь барьер. Впрочем, к этому полезность посоха не сводилась — он оказался вполне достойным оружием для мага.

Узники Хоу

В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.

  • В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.

  • В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.

  • Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.

Задания гильдий

Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.

Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.

Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:

  • В лагере долийцев, за купцом.

  • Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.

  • В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.

  • В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.

  • В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.

  • В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.

  • В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.

  • В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).

  • В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.

  • В кузнице Вэйда в Денериме.

  • В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.

  • В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.

Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.

Буре забор не помеха! Нужен только наводчик…
…а вот, кстати, и он.

Контролер

 Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

Фаерболл. Какой нынче нормальный маг обходится без фаерболла? Кроме урона, фаерболл сбивает с ног даже некоторых Боссов. Прибавить небольшую стоимость и откат — получится идеальное заклинание.

Элементная ветка земли

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

Ледяная хватка — очень полезна и незаменима.

Ледяное оружие — телекинетическое лучше, но тут открывается доступ к Конусу Льда.

Конусу Льда — как и Фаербол,  это одно из основных заклятий мага. Он редко получает устойчивость, стабильно работает на Боссов, даже драконов. Поймав много врагов, до которых сейчас дела нет, можно держать их на месте столько, сколько будет маны. Единственный минус — радиус атаки, лучники нас попросту расстреляют.

Ветка Духа — Вытягивания маны.

Выжигание маны — по идеи выжигает всю ману, а на практике враги умудряются лечится. Зато так сильно лупить уже не могут.

Магическая мощь — довольно полезная вещь.

Столкновение Маны — большой урон магам, т.к. равен всей выжженной мане. Некоторые боссы, однако устойчивы к этому.

Ветка духа — Некромантия

Ходячая бомба — требует умелого применения, но сила существенна, в разы облегчает зачистку групп врагов.

Воронка смерти — после включения вокруг персонажа появляется воронка. Раз в секунду разлагает один труп, давая ману в радиусе воронки. Спорная аура.

Заразная ходячая бомба — та же бомба, только проще в применении. Кидать лучше все же на цель, находящуюся при смерти.

Вызов скелета — лишний, даже дохлый персонаж всегда полезны.

Ветка духа — Разум

Взрыв разума — полезный спелл, иногда спасает от смерти.

Силовое Поле — нужен обязательно. Полностью выключает цель из битвы, правда делает ее полностью неуязвимой.

Телекенетическое оружие — лучше зачаровывание оружия. Одно в партии должно быть.

Ветка Энтропии — Паралич

Слабость — стандартный дебафф, как и Потеря Ориентации.

Паралич — очень нужен для подстраховки.

Ядовитые испарения — сомнительно, но бывает нужным

Массовый паралич — массовый контроль, который позволяет пинать цели.

Ветка Энтропии — Проклятие

Порчу уязвимости кидать на сильную цель в сочетании с Вытягиванием жизни — это очень сильная комбинация.

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

Отводящая порча — по сути дебафф, только сильный. При удачном наложении на цель, ее критические удары становятся обычными ударами, а обычные удары — промахами. Если он прошел на босса, то босс (относится только к милишникам) остается беспомощным.

Гибельная порча — делает все удары по цели критическими, чем хороша на боссах — нужна всем дамагерам.

Ветка Энтропии — Сон

Потеря ориентации — неплохой дебафф, использовать на сильную цель. Берется для более важных спеллов

Ужас — отличный контроль. Выключает из боя надолго (чем сильнее цель тем меньше времени). Брать обязательно.

Сон — основной спелл контроллера, потому что почти не встречает устойчивости, кроме оранжевых, но и на них работает исправно. Позволяет выполнять ту самую очередь — кого разбудил, того и запинал. Имеет огромный АоЕ. И самое главное — Сон + Ужас — в игре есть несколько комбинаций заклинаний, но большинство унылы (например разбить замороженного), а это имеет действительно огромную практическую цель.

Кошмар наяву — не смотря на то, что появляется после сна, является его урезанной версией во всем — не надежен, меньше АОЕ, больше откат. Лучше взять.

Ветка Энтропии — Вытягивание жизни

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

Специализации — в игре нет идеальной специализации для контроллера, но неплохой вариант – Магия Крови.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector