Прохождение игры dragon age: origins — awakening

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Страж предела

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Битва за желудь

Деревушко, вылавливай!

Западный Бресилиан.

В Бресилианском лесу, как и следовало ожидать, много волков (обычных и оборотней), есть медведи, а также невиданная до сих пор тварь — сильван. Этот древочеловек успешно прикидывается растением, пока к нему не подойдешь в упор, и умело опутывает корнями. Но, как часто бывает с древолюдьми, горит как солома.

Оборотни выслали нам комитет по встрече во главе с господином Бегуном. Этот нервный вервольф поведал нам, что в гробу видал гуманоидов вообще и нас в частности, так что шли бы мы обратно к эльфам и отказывались от задания, не то он нас непременно там увидит. После недолгого разговора Бегун оправдал свое имя и скрылся, а его приятели честно полегли от наших мечей и чар.

Западный Бресилиан разделен реками на три части — западную, выходящую к лагерю (1), центральную и восточную; и на юге восточной полосы (2) мы нашли удивительное говорящее дерево. Этот дуб, вместо того чтобы последовать примеру своих агрессивных собратьев, вступил с нами в беседу; однако таинственные законы ботаники запрещают ему изъясняться прозой. (Уж не живет ли тут поблизости недоброй памяти эльф Файдаэн, победитель вампира Николаса? Впрочем, как ни посредственны стихи Дуба, с нервно-паралитическими виршами Файдаэна им не сравниться.)

Деревцо сообщило, что мы, конечно, можем гулять по Бресилиану и заготавливать древесину, однако туда, куда нам надо, нас не пропустит волшебный барьер. А вот он, Дуб, может пропустить. Если мы вернем ему желудь, украденный каким-то полоумным из восточного Бресилиана.

Как выскочу, как выпрыгну!

«Что за тварь, добра иль зла, к дубу древнему пришла?»

через северную часть восточной реки перекинуто бревно (3), с которого можно набрать железной коры для Вараторна. Примерно посередине между бревном и Дубом есть саркофаг (4) (около него на вас нападут два огра): если его потревожить и победить вырвавшуюся оттуда нежить, можно получить часть комплекта брони джаггернаута, которая практически не уступает доспехам легиона из гномовника (остальную броню найдете в восточной части леса). Наконец, на юге центральной лесополосы (5) можно спасти раненого эльфа.

После этого мы направились в восточную часть леса; туда ведут две дороги (6, 7).

Восточный Бресилиан по форме напоминает морскую звезду с извивающимися щупальцами. В центре его кольцеобразная полянка, от которой отходит пять лучей-тропинок. Две западные идут из западного Бресилиана; на северо-западной я отыскал бедняжку Даниэлу. Увы, ее уже покусал оборотень, и она попросила передать мужу, что она погибла и что любила его до последних дней. И попросила сделать первое утверждение правдой…

к сожалению, спасти Даниэлу нельзя. Если отказаться ее убивать, она сама нападет и заставит сделать это.

Северная дорога была густо заселена ограми и их прихвостнями, а охраняли они очередную могильную плиту с частью доспехов джаггернаута. На восточной же обнаружился похититель желудя.

Старец, разбивший тут свое логово, на первый взгляд казался еще более полоумным, чем дуб; он задавал бессмысленные вопросы, хихикал, а когда я помянул Дуб — спросил, не будет ли кто столь любезен разобрать проклятое дерево на дрова. Однако когда я запустил руку в пень на его поляне и нашел там желудь, старец вдруг пришел в себя… и начал призывать себе на помощь демонов. Так что угрызения совести за его гибель меня впоследствии не мучили.

можно и договориться с отшельником. Либо и в самом деле уничтожить Дуб, либо предложить ему что-нибудь взамен желудя. Сгодится амулет из рогов убитой галлы или шарф Даниэлы. Если убивать Дуб, то через барьер вы пройдете под маской оборотней.

Вернувшись к Дубу, я получил от него посох для прохождения сквозь барьер. Впрочем, к этому полезность посоха не сводилась — он оказался вполне достойным оружием для мага.

Темные делишки

Пытаемся разъяснить придуркова-тому гному, что невозможно «упасть в небо». Мы с Винн еще пытаемся достучаться до сознания, а Шейла предлагает… в общем, то же самое, но куда более быстрым способом

У Эамона отличное чувство прекрасного. Во всех его особняках можно найти настоящие произведения искусства

С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.

Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере. До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома

Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки

До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Форт Драккон

Форт Драккон.

В плен попадают только двое из отряда — главный герой и Алистер. И тут нас ожидает весьма многовариантный кусок игры, поэтому слово герою мы вернем позже, а пока разберемся с ситуацией с высоты птичьего полета.

Смотр у полковника.

Во-первых, можно выбираться самим, а можно предоставить остальному отряду (без героя!) нас выручать.

Если выбираемся сами, то первым делом надо открыть камеру (1). Взломщику это не проблема; девушка с хоть каким-нибудь талантом убеждения может соблазнить стражника (и мужчина тоже, но с очень высоким талантом убеждения…), после чего вам придется драться с ним, но он, как и вы, будет голым, без доспехов. Можно также прикинуться больным или попытаться убедить стража, что поблизости враги.

Далее — взять снаряжение (6), теперь дело пойдет попроще. Можно и пробиться через пост (7), но есть путь проще и красивее. Нацепить мундиры солдат (2), зайти к полковнику (4), принять приказ о подготовке к смотру, взять с собой двух балбесов-новобранцев (3). У них нет мечей, так что придется выпросить у кладовщика (5). У него проблемы с чисткой ржавчины, и, если подарить ему кислотную смазку, он легко расстанется с оружием для рекрутов (альтернатива — угрожать или подкупать).

После этого можно пройти смотр у полковника (на контрольный вопрос, что главное в армии, ответ, разумеется, «порядок») — и проходить пост. Зачем весь этот цирк? Затем, что новобранцы хоть и балбесы, но знают пароль.

Альтернатива — войти в форт снаружи и разнести все по кирпичику. Тут самое хитрое — войти: дальше, если обман сорвется, раскидать стражников — вчетвером, а не вдвоем! — нетрудно. Вариантов, похоже, много, мне удалось обнаружить три вполне действенных:

  • Лелиана + Винн + кто угодно входят как служители церкви;

  • Пес + кто угодно входят под предлогом «доставить новую собаку на псарню»;

  • Огрен + Зевран + кто угодно входят как… цирковые артисты.

Секрет со сломанными стражами на Драконьем хребте (15 примогемов, 1 багровый агат)

Прочитав все порядковые номера девяти сломанных стражей (в любом порядке), разбросанных по локации, вы получите достижение «Бесполезные усилия» (5 камней истока). Наверняка вы уже находили парочку обломков.

Первый сломанный страж – неподалеку от статуи архонта. Там есть озерцо, над которым летает руинный страж, а на берегу находится переключатель. Убейте стража, активируйте кубик. Вода уйдет, и вы окажетесь в небольшой пещере, где стоит Драгоценный сундук с десятком камней истока и одним багровым агатом, и лежат обломки стража.

Второй – на самом дне «Пещеры звездного сияния», в правом проходе за постаментом со «Странным льдом». Туда вы бегали за второй феей по , чтобы растопить лед на постаменте.

Третий – у обрыва, рядом с домиком жуткого лавачурла с инеевым панцирем. Просто пробегите туда от ближайшего телепорта и убейте или обойдите моба.

Четвертый и пятый – на юго-восточном мысе драконьего хребта, где вы собирали «Дрейфующие бутылки». Обломки стражей просто валяются на земле. Туда можно спланировать от третьей точки.

Шестой –  на стене, куда вы забирались во время поиска «Записок путешественника». 

Седьмой  – под крио-гипостазисом, в пещере, которую вы открывали все по тому же квесту «В горах», в нише которая была закрыта решеткой. Туда можно зайти от западного телепорта.

Восьмой и девятый – в пещере, в нише, где нужно разбить «странный лед». Алый кварц немного глубже в пещере. Там же несколько сильных противников.

Легенда карты

С помощью соответствующего фильтра на карте можно отметить наиболее привлекательные места, сгруппировать их и оценить приблизительное расстояние. Сами обозначения разделены на несколько подгрупп.

Отмеченные списки предметов отобразятся на карте. Кнопки «Sellect All» и «Clear All» позволяют выбрать все объекты в группе и сбросить фильтр.

Важные

К ним относятся 7 обозначений:

– Анемокул. Вещество, содержащее энергию Анемо и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Распоположение – Мондштадт. Количество – 66.

  • – Геокул. Вещество, содержащее энергию Гео и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Расположение – Ли Юэ. Количество – 131.
  • – Багровый агат. Кристалл, содержащий запас концентрированной жизненной силы и применяющийся для повышения уровня Дерева вечной мерзлоты. Расположение – Драконий хребет. Количество – 80.
  • – Точка телепорта, открывающая быстрое перемещение по Тейвату. Количество – 73.
  • – Статуя семи Архонтов. Обелиск, дарующий опыт и ценные ресурсы в обмен на анемокулы и геокулы. Количество – 10.
  • – Задание мира. Разновидность дополнительных квестов. Количество – 60.
  • – Усыпальница глубин. Постройка затерянной цивилизации с ценными сундуками, открывающаяся с помощью ключа. Количество – 20.

Фарм

Наиболее полезные для развития персонажей предметы и проложенные до них маршруты.

  • – Артефакт. Один из пяти видов предметов, помещающийся в слот экипировки и наделяющий персонажа рядом пассивных улучшений.
  • – Оптимальный маршрут до цели. Может выстраиваться рядом с монстрами для ускоренного фарма ресурсов.

Сундуки (Бета)

  • – Видовое разнообразие сундуков. От обычного до роскошного качества.
  • – Испытание на время.
  • – Таинственные существа, именуемые «Благими». Расположены вблизи головоломок и необходимы для их решения.

Редкие предметы, используемые для крафта и приготовления пищи, также отмечены на карте.

Минералы (Бета)

  • – Полуночный нефрит;
  • – Обломок кристалла;
  • – Обломок белого железа;
  • – Обломок железа;
  • – Электрический кристалл;
  • – Кор Ляпис;
  • – Обломок магического кристалла;
  • – Звездное серебро.

Живность (Бета)

  • – Звездная ракушка;
  • – Крылья бабочки;
  • – Лягушка;
  • – Птичье яйцо;
  • – Светлячок;
  • – Кристальное ядро;
  • – Хвост ящерицы;
  • – Краб;
  • – Рыба.

Растения (Бета)

  • – Венчик туманного цветка;
  • – Мацутакэ;
  • – Цветок Циньсинь;
  • – Лилия глазурька;
  • – Jueyun Chilis;
  • – Сосновая шишка;
  • – Тычинка пылающего цветка;
  • – Фиалка;
  • – Львиный зев;
  • – Шелковый цветок;
  • – Хвощ;
  • – Семена одуванчика;
  • – Гриб;
  • – Valberry;
  • – Лилия калла;
  • – Трава-светяшка;
  • – Ветряная астра;
  • – Волчий крюк;
  • – Гриб филанемо;
  • – Цветок Сесилии.

Монстры (Бета)

  • – Хиличурлы (маленький и большой);
  •   – Шамачурл;
  • – Слайм;
  • – Маги Бездны (пиро, гидро и крио);
  • – Застрельщики Фатуи (Пиро лучник и Электро-молотобой);
  • – Страж и Охотник руин;
  • – Попрыгунья (Крио и Пиро);
  • – Детеныш гео вишапа.

Рекомендуем авторизироваться в интерактивной карте Genshin Impact во вкладке «Profile» с помощью сервисов Google. Тогда у вас появится возможность помечать найденные ресурсы и контролировать прогресс сбора материалов.

Также вы можете отблагодарить разработчиков игры, предоставивших данную карту, с помощью кнопок «Donate».

Путь на пик Виндагнира

После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.

Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.

Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.

Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.

Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.

Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.

Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.

Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».

Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.

Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».

Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты

После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.

К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.

Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды

Получаемые награды

  • После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;

    Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.

  • После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
  • Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
  • Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.

В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.

Уровень подношения Уникальная награда Руда Мора
Уровень подношения — 1 Судьбоносные встречи Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 2 Судьбоносные встречи Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 3 Опыт героя (определенное количество) Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 4 Чертеж: Согревающая бутыль Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 5 Судьбоносные встречи Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 6 Переплетающиеся судьбы Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 7 Опыт героя (определенное количество) Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 8 Прототип: Копье Северного захватчика Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 9 Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 10 Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения – 11 Корона Прозрения Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)
Уровень подношения — 12 Косметический предмет для улучшения планера Мистическая руда для улучшения Определенное количество Моры (повышается с уровнем)

Вам также будет интересно

  • «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
  • Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
  • Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
  • Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
  • Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы

Чащобные холмы

Очень загадочное место. Труп, два палача, записка, и все. К чему бы это?

Самый быстрый вид транспорта в Ферелдене. Несговорчивый, правда.

Спустившись вниз, вы встретите последнего своего компаньона. Со славной гномихой смело ныряйте под землю и прорубайтесь через порождений тьмы.

когда вас попросят отыскать потайной ход, осмотрите стенку слева, если стоять лицом к главной лестнице.

Через какое-то время вы доберетесь до огромного голема с магом, а там и до маток. Чтобы их убить, надо сперва уничтожить щупальца, а затем разрубить цепи, удерживающие люстру. Повторяете, пока люстра не свалится. Все, можно возвращаться.

Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)

Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.

После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:

  • Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;

  • Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму. Кудзирай находится рядом с местом приземления;

  • Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая;

  • Арауми (Araumi): Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он находится на открытом пространстве;

  • Татарасуна: воспользовавшись путеводной точкой в ​​Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Кудзирай будет неподалеку;

  • Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.

  • Остров Ватацуми (Watatsumi): направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале.

  • Остров Сэйрай (Seirai): направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.

Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Как решить головоломку с 9 кубами

Стандартная головоломка с вращающимися кубами. Найти ее можно в восточной части острова Ватацуми рядом с деревней Буру. Сложность заключается в том, что задачу необходимо решить три раза, последовательно используя различные комбинации. Для перезагрузки головоломки просто перезайдите в игру.

Находясь в нужном положении, ударьте по доступным кубам указанное на скриншотах количество раз. Вид оружия значения не имеет.

Первая комбинация:

Вторая комбинация:

Третья комбинация:

За решение всех трех загадок вы получите два изысканных сундука и один драгоценный.

***

Если вы хотите узнать о новых секретах и загадках, появившихся в игре после обновления 2.1, ознакомьтесь с нашим гайдом про скрытые достижения.

  • Что такое «путь воплощения» и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  • В новом событии Genshin Impact можно бесплатно получить примогемы и другие награды
  • Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды

Сбор войска

Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.

Мердок же попросит привести побольше воинов и раздобыть для них оружие. Ряды «добровольцев» может пополнить гном Двинн, если хорошенько его поуговаривать. Сразу несколько рекрутов принесет нам местная таверна. Прежде всего это подозрительный эльф за столом. Обнаружить его шпионскую сущность помогут ваши разбойники. За эльфом отправится и сам трактирщик — Ллойд, ему придется пригрозить. Но лучше сперва расспросить официантку Беллу и мужиков в таверне об их жизни. Официантке можно пообещать помочь, а для защитников выторговать у Ллойда бесплатного эля. Оружие можно выпросить у кузнеца, пообещав ему спасти дочку.

Мор пришел в одну знатную дворянскую семью

Эффектная подсветка делает Стэна еще более убедительным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector