Темерия

Мышовур

Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.

Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).

Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.

Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.

Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.

Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».

Прокачка и установка умений[]

Умения изучаются за специальные очки. Их можно получить либо повысив уровень, либо зачерпнув энергии из Мест Силы, которые разбросаны по всему игровому миру. За одно очко можно выучить одно новое умение, либо улучшить уже изученное (при возможности). Чтобы выучить умение, наведите на него мышку и нажмите ПКМ, затем подтвердите свой выбор.

Ячейки для установки умений и мутагенов открываются поочередно на определенных уровнях. Только при установке умения в ячейку начинают работать бонусы, которое оно дает – неактивные умения не действуют. Устанавливаются умения простым перетаскиванием их в соответствующую ячейку.

Изменить установленные умения можно в любой момент игры, даже во время боя .

Если в одной группе ячеек установлены три умения одного цвета, вы получите дополнительный бонус к Атаке/Мощи знаков/Здоровью, соответственно. Это правило не распространяется на общие умения бежевого цвета.

Установка мутагенов является немаловажной частью прокачки персонажа. Об этом более подробно можно узнать на соответствующей странице.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время посещения деревни Раннвейг на доске объявлений Геральт замечает объявление о проклятии, которое нависло над заказчиком Лотаром и над его родом. Имея опыт в таких делах, ведьмак отправляется к заказчику домой, чтобы узнать подробности.

Геральт застает Лотара за молитвой Фрейе перед его домом к юго-востоку от Раннвейга. От него ведьмак узнает о том, что проклятие нависло не над всем семейством, а только над первенцем Лотара — Тьялве, который сильно хворал и с каждым днем становился все слабее. По лошадиному черепу на шесте во дворе дома, на древке которого вырезано имя Тьялве, ведьмак делает вывод, что это нитинг — особая могущественная разновидность проклятия. Белый Волк объясняет Лотару, что снять чары нитинга может лишь тот, кто его установил, а потому предлагает два варианта: либо ведьмак попросит наславшего самостоятельно отказаться от убийства Тьялве, либо отразить его и перенести на самого проклявшего. В любом случае Геральт отправляется на поиски наславшего.

Осмотрев местность вокруг дома, Геральт находит свежие следы, а также женскую шаль, вероятно, принадлежащую наславшей это проклятие. Запах духов на шали позволяет ведьмаку определить направление, откуда пришла женщина.

По нити запаха Геральт доходит до Раннвейга и теряет след из-за большого количества иных запахов. Он решает расспросить жителей о владелице шали, которой оказывается местная травница Йона. Поговорив с женщиной, ведьмак узнает о причине мести: изначально Лотар должен был жениться именно на Йоне, с которой они прожили вместе 10 лет, однако мужчина бросил ее ради своей нынешней семьи. Геральт просит ее снять проклятье, и она соглашается, однако ставит условие: Лотар должен отречься от своего сына и вернуться к Йоне. Ведьмак передает её условие Лотару, который не хочет бросать семью и требует, чтобы ведьмак убил Йону, перенеся на нее проклятье. Геральт может послушать его и вырезать имя травницы на нитинге — тогда она умрет, а может уговорить его вернуться к Йоне, и тогда женщина оставит Тьялве в покое.

Запись в дневнике

Странствуя по Скеллиге, Геральт встретил отчаявшегося человека по имени Лотар. Кто-то наложил на его сына могущественное проклятие, которое из дня в день высасывало из мальчика жизнь. Ведьмак знал, что если быстро не развеять чары, парень умрет на руках у родителей.
Если Геральт уговорил Лотара вернуться к Йоне

Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось уговорить Лотара вернуться к бывшей любовнице. Таким образом, отрекшись от любимого сына, он сохранил ему жизнь.
Если Геральт решил отразить проклятие

Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось отвести чары, но не обошлось без жертв. Болезнь, которая поразила сына Лотара, перешла на Йону и довела ее до болезненной и преждевременной смерти

Задачи

  • Поговорить с Лотаром.
  • Осмотреть нитинг.
  • Пройти по следу, используя ведьмачье чутье.
  • Идти на запах, используя ведьмачье чутье.
  • Расспросить о хозяйке шали.
  • Поговорить с травницей Йоной.
  • Поговорить с Лотаром о том, как снять проклятие.
  • Если Геральт решил убить Йону:

    • Вырезать имя Йоны на нитинге.
    • Обратиться к Лотару за наградой.

О, где же ты, брат![]

Бастьен, мой брат, ушёл воевать с Чёрными. Думается, он участвовал в битве, что случилась неподалёку, а после неё и пропал. «Не он один», — скажете, и будете правы. Но если он убит, а очень на то похоже, я хоть похороню его по-человечески, по обычаям наших предков. Я б похоронил его под холмом, где лежат уже наши родители, чтоб не оставлять его тело на съедение трупоедам, что рыщут по полю битвы. А потому требуется храбрец и мастер мечом махать, чтобы согласился вместе со мной сходить поискать Бастьена. Много я не заплачу, потому как нечем, но благодарность за труды обещаю, жадничать не стану. Кто захочет помочь — загляните в разрушенную хату у дороги на Белый Сад, сразу у моста. Я там остановился.
Дуни Вильдерверт

Описание[]

Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.

До 1272 года принадлежавшая Темерии, а ныне оккупированная Нильфгаардом деревенька на берегу речки и ее окрестности к северо-востоку от Вызимы. Население состоит из кметов, в деревне также живёт кузнец-бронник и купец. Единственная в округе корчма с доской объявлений находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.

Локации

  • Кладбище Белого Сада
  • Лисий бор
  • Лесопилка
  • Мост Смешки
  • Переправа через реку
  • Мост плакальщицы
  • Мельница
  • Нильфгаардский гарнизон
  • Покинутая деревня
  • Развилка дорог
  • Руины замка Амавет
  • Сломанный мост
  • Сожжённая деревня
  • Таверна
  • Ферма Вильдервертов
  • Хижина травницы

Прочие места:

  • 1 верстак бронника
  • 4 точила
  • 6 Мест Силы
  • 2 опустевших селения
  • 1 контрабанда
  • 5 мест «Сокровища под охраной»
  • 6 лагерей бандитов
  • 1 место с военными трофеями
  • 3 места «Спрятанные сокровища»
  • 3 гнезда чудовищ
  • 1 тайник
  • 1 доска объявлений

Древа умений[]

Существует четыре древа способностей. Каждое выделено своим цветом:

  • Фехтование — красный
  • Знаки — синий
  • Алхимия — зеленый
  • Умения — коричневый

Все древа, кроме четвертого, делятся на пять колонок/ветвей, каждая из которых специализируется на какой-то конкретной способности.

Фехтование
Быстрая атака Мощная атака Защита Работа с арбалетом Боевой транс
Память тела Силовая тренировка Отражение стрел Молниеносные рефлексы Решительность
Точные удары Сокрушительные удары Легкость ног Хладнокровие Бессмертие
Вихрь Разрыв Контратака Знание анатомии Лезвие бритвы
Сковывающие удары Хлипкое оружие Смертельная точность Сковывающий выстрел Река гнева
Знаки
Аард Игни Ирден Квен Аксий
Дальнобойный Аард Расплавленный доспех Сила глифов Взрывной щит Обман
Сметающий Аард Огненный поток Магическая ловушка Активный щит Марионетка
Мощь Аарда Мощь Игни Мощь Ирдена Мощь Квена Мощь Аксия
Шоковая волна Пироманьяк Заряженные глифы Разряд Квена Контроль
Алхимия
Зельеварение Создание масел Приготовление бомб Мутация Испытание травами
Повышенная сопротивляемость Отравленные клинки Верная рука Приобретенная стойкость Ясность мысли
Освежающий напиток Ужас Взрывное дело Мутация тканей Презрение к боли
Отложенное восстановление Закрепитель Эффективность Синергия Быстрый метаболизм
Побочные эффекты Охотничий инстинкт Кластерные бомбы Адаптация Убийственный кураж
Умения
Солнце и звезды Инстинкт выживания Техника Школы Кота Техника Школы Грифона Техника Школы Медведя
Орлиный глаз Управление гневом Выброс адреналина Сосредоточенность Контроль метаболизма
Ускорение метаболизма Трюкач Продвинутая пиротехника Боевое безумие Сильная спина
Напоение силой Лакомка В пылу битвы Тяжелая артиллерия Лучшая атака — нападение

Велен[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
По следам Цири
Нильфгаардский связной Велен
Кровавый Барон Замок Вроницы
История Цири. Король волков Деревня Залипье
Дела семейные Замок Вроницы
На помощь Княжне Деревня Большие Сучья
История Цири. Скачки Велен
Охота на ведьму Деревня Подлесье
На ощупь
Хозяйки леса Кривоуховы топи
История Цири. Бегство с болот Кривоуховы топи
Шепчущий холм Деревня Штейгеры
История Цири. Из тени Покинутая башня
Комната Цири Замок Вроницы
Возвращение в Кривоуховы топи Кривоуховы топи
Погребальные костры Велен
Дикое сердце
Самосуд Аллея висельников
Фальшивые бумаги
Кладбищенские гиены
Кулаки ярости: Велен
Гвинт: Веленские игроки
Скачки: Вроницы
Мастер-бронник
Магический светильник
Приглашение от Кейры Мец
Мышиная башня
Дружеская услуга
На благо науки
Падение дома Реардон Поместье РеардонДеревня Залипье
Призраки прошлого Поместье Реардон
Дяды Коломница
Последняя услуга Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев
Дама в беде
Защитник веры
Опасный груз
Собачья жизнь
Золото дураков
Опиум для народа
Прорицатель правду скажет
Сыр и темные силы
Смерть в огне
Вылитый ведьмак
Узы крови
Игры кошек и волков
Бери, что хочешь
Прохода нет
Заказ: Лесное чудовище
Заказ: Клекотун
Заказ: Грифон в холмах
Заказ: Пропавший брат
Заказ: Лешачиха
Заказ: Заботы Могильщика
Заказ: Таинственные следы
Заказ: Чудище с болот
Заказ: Пропавший патруль
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Заказ: Призрак тракта
Утонувшее богатство
Смертельно опасные перекрестки
Сокровища королевы Зулейки
Спрятаны от всего мира
Несчастный случай
Не везет, так не везет
Мертвецы безоружны
Дорогая ошибка Записки контрабандиста
Затопленный сундук
Не играй с богами
Неуслышанная просьба Смятый лист
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV

Боковой квест: на смертном одре

Вы можете начать миссию в доме Томилы Хербери (Карта № 1) на западе деревни Бялы Сад (тот самый, который вы посетите как часть главной миссии Зверя из Бялы-Сад ). В коттедже вы увидите умирающую Лену — девушку, на которую напал грифон. Чтобы помочь ей, травник попросит вас эликсир ведьмы ( ласточки ), который поможет девушке или убьет ее.

Чтобы создать ласточку, вам понадобятся три ингредиента: карликовые духи, пять ласточек и мозг тонуса. Травы можно легко найти в ходе карт разведки (они помечены зелеными листьями), купить алкоголь, например. В таверне, и мозг может быть найден путем поиска мертвых Drowners тела (часто возникают, например, в болотах к северу от дома травник 2 #).

Перейдите на экран алхимии, где нужно создать ласточку. Вернитесь к травнику вместе с ней и дайте ей выпить. В качестве награды вы получите 350 очков опыта и 50 крон.

Дополнительно[]

  • В первой части компьютерной саги телохранители Радовида облачены в броню с гербом единорога (гербом Каэдвена), что является ошибкой разработчиков. Cуществуют фанатские ретекстуры, «восстанавливающие справедливость», например от SMiki55.
  • Редания упоминается в книге «Чужие страны» путешественника Марко Кнопфа.
  • Исторический герб Редании с белым орлом на червлёном фоне очень похож на герб Польши. Официальный на орла с герба Пруссии (на последнем орёл чёрного цвета и тоже имеет щит на груди, скипетр в лапе и корону на голове). Герб же с официального концепт-арта сильно похож на герб семейства Лазаревичей, которые в Средние века правили Сербией.
  • Возможно, название страны происходит от украинского слова «радянський», что значит «советский».
  •  использует орла, в качестве традиционного символа власти. В сочетании с красным и белым цветами королевство подчеркивает свою энергичность, смелость и агрессию.

Как запустить The Beast Of White Orchard

Квест Зверь из Белого сада в Ведьмаке 3 является частью основного квеста и активируется, когда вы разговариваете с Капитан нильфгаардцев Питер Саар Гвинлев в соседнем Нильфгаардском гарнизоне . Здесь рекомендуемый уровень 3 , так что лучше убедиться, что вы; на том же уровне или около того. Питер укажет вам на охотника и травника, который должен помочь в подготовке к встрече с грифоном.

Встреча с охотником

Следуйте квестовой цели к хижине охотника, где вы обнаружите, что он на самом деле охотится. Вы можете исследовать несколько следов с помощью Ведьмакского чутья , которые приведут вас к охотнику mdash; его зовут Мислав. Поговорите с ним, и он сообщит вам, что в настоящее время выслеживает диких собак для охоты. Вы можете помочь ему убить собак или сказать ему, что спешите, тогда Мислав приведет вас к месту нападения грифона на нильфгаардский патруль.

Есть там. четыре подсказки что можно изучить mdash; они легко обнаруживаются, если использовать свои чувства Ведьмака:

  • Бутылки на земле , которые, казалось бы, указать праздник.
  • Рядом костер .
  • Кровь на земле показывает, что здесь произошло что-то плохое.
  • Нильфгаардские следы которые ведут в сторону от лагеря.

После того, как все четыре подсказки будут изучены, следуйте по следам, используя Ведьмакское чутье. Они проведут вас через мост и поднимутся на холм к гнезду грифона. Там вы найдете больше вещей для изучения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • человеческое тело , которое сильно изуродовано.
  • Кости на земле.
  • Тело самки грифона

Оказывается, грифон, терроризирующий Белый сад, — это самец, чей товарищ был убит нильфгаардскими солдатами, разбившими лагерь возле его гнезда. Теперь Чудовище из Белого сада охотится на всех поблизости, невиновны они или виноваты, в стремлении отомстить.

Встреча с травником

После этого отправляйтесь к травнику Томире, чтобы узнать, что можно использовать, чтобы лучше всего помочь вам победить грифона. Томира предложит вам использовать облепиху и укажет вам на русло реки, чтобы найти ее. Вы также можете спросить Томиру об умирающей девушке на ее кровати, которая начнет свой собственный квест mdash; На кровати смерти. Это хорошо для дополнительного опыта, но не необходимо для завершения «Зверя из белого сада».

Затем направляйтесь к руслу реки , Который будет отмечен маркером квеста. Облепиха будет под водой, поэтому ныряйте в воду, чтобы найти облепиху и завершить эту часть квеста.

Возвращение в Весемир и подготовка к Грифону

Как только эти две части выполнены, отправляйтесь в White Orchard Inn и поговорите с Весемиром .Расскажите ему о своих находках, и он скажет вам, что нашел фермерское поле, которое будет идеальным местом для засады. Весемир встретит вас там, когда разговор закончится.

Боковой квест: забава с огнем

Вы можете активировать миссию после разговора с кузнецом Уиллисом (Карта № 1), находящимся к востоку от доски объявлений в деревне Бялы Сад. Вы можете найти его у сожженной хижины. Карлик скажет вам, что кто-то посадил огонь и с радостью заплатит вам, если вы найдете поджигателя.

Прогуляйтесь по развалинам мастерской и используйте смысл Ведьмака, чтобы обнаружить следы . Начинайте идти по ним, направляясь к Плачущему мосту на востоке (№ 2). Изучите тропы на пляже, затем идите под мост и направитесь на пляж слева. Посмотрите на следующие треки, из которых видно, что поджигатель сражался против докеров (№ 3).

Красные знаки, которые приведут вас к поджигателю

Продолжайте движение по красным точкам, пока не доберетесь до хижины (№ 4). Идите внутрь и идите влево, используя свои чувства. Вы встретите человека по имени Niepełka, прислонившегося к стене. Начните разговор с поджигателем и решите, хотите ли вы его пощадить или потратить на кузнеца.

В первом случае, Niepełka даст вам 20 коронок. Вернитесь к кузнецу и скажите, что, к сожалению, вам не удалось определить преступника.

Во втором случае вам придется решить, хотите ли вы поселиться дружно или с насилием. Если вы не хотите вступать в бой, используйте знак Ведьмака во время разговора и ведите Невоцкой к кузнецу. Второй вариант — выиграть с ним кулачный поединок. Независимо от решения, вернитесь к Вилли за приз. Padlock будет приговорен к смертной казни, и вы получите 20 крон и скидки на кузнечные изделия.

Второй этап ремонта винодельни

Варнава Базиль подскажет нам, как ещё можно улучшить винодельню. К примеру:

  • Можно приобрести новую кровать в хозяйскую спальню. Стоит это 1000 крон и доставят всё за сутки. После этого бафф на 500 хп изменится на бафф, который дает 1000 хп.
  • Закажем две дополнительные стойки для оружия, чтобы украсить дом. Цена вопроса — 500 крон, доставят так же, как и кровать, за сутки.
  • Где оружие, там и броня. Вместе со стойками для оружия заказываем подставки для брони. Стоят столько же, сколько и для оружия — 500 крон, доставка 1 сутки.
  • Хоть Геральт и не планировал приглашать гостей, сделать ремонт в гостевой комнате всё же стоит. Отличная гостевая показывает радушие хозяина. Ремонт обойдется в 1000 крон и займет двое суток. А там, может быть, и гости появятся.
  • Плотва пережила с Геральтом все возможные приключения, так почему бы теперь о ней не позаботиться? Давайте приведем в порядок конюшню. Советую обязательно это сделать, потому что после ремонта конюшни Плотва будет получать бонус к выносливости 100% после каждого отдыха дома. Длится бафф 1 час реального времени, а конюшня стоит 2000 крон и будет строиться двое суток.
  • Хотите выращивать дома редкие растения для зелий и бомб? Давайте отремонтируем сад и теплицу. Ремонт будет стоить 2000 крон и выполнят его за два дня. После ремонта теплица сразу порадует вас растениями, необходимые для создания и изменения цвета мутагенов, а в саду будут расти травы для покраски доспехов.

Вот и завершен ремонт винодельни, вы отлично поработали. Поместье заиграло новыми красками, Плотва явно рада конюшне, а в саду и теплице уже вовсю цветут растения. В честь этого дворецкий предложит открыть бутылочку вина, которой раньше славилась винодельня Корво Бьянко. К сожалению, дюжину бочек Сангреаль мы так и не получили от герцогини, но не расстраивайтесь. Вкус у вина на самом деле восхитительный. Однако из-за болезни растений в прошлом году выращивать виноград и делать вино самому пока что нельзя.

А это значит, что на данный момент винодельня не приносит доход и в ближайший год не будет.

Внимание! Во время прохождения сюжетного задания “Отзвук” у Геральта появится возможность пощадить пятнистого вихта. Расколдовав чудище, ведьмак приведет Марлену де Трастамара в Корво Бьянко

Белый волк предложит девушке остаться в поместье, на что она с радостью согласился и решит работать на кухне. Во время прохождения дополнительных и сюжетных заданий вы можете получить трофеи и декорации, которые можно разместить в усадьбе.

Все трофеи и украшения:

  • Просто картины. Купить картины можно у многих торговцев в Боклере, а после разместить на стенах имения.
  • Кубок победителя — награда за победу по гвинту во время прохождения задания “Гвинт: Большой турнир в Боклере”.
  • Золотой жезл радости — этот трофей вы можете получить, если проявили сочувствие к вихту в сюжетной миссии “Отзвук”. В этом же случае у вас будет расколдованная кухарка.
  • Золотой кулак — трофей, который Геральт получит за победу в кулачных боях. Побочное задание “Кулачный бой” вы сможете найти на доске объявлений в Боклере.
  • Статуя Режинальда де Обре — награда за второстепенное задание “Народный герой”, если Геральт вернул украденные гениталии меценату выставки. Статуэтка размещается возле входа в погреб.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — эту картину вы получите от краснолюдов, после освобождения Лютика из плена стражи по заданию “Поэт в опале”.
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — предмет, который вы получите по заданию “Песнь рыцарского сердца”. Название щита зависит от имени, которое Геральт указал в заявке на турнир.

Ну что, здание отремонтировали, украсили, теперь вам интересно, как приглашать друзей?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Задание активируется во время разговора с командиром нильфгаардского гарнизона Петером Саар Гвинлеве. Узнав у него подробности о предстоящей добыче, перед Геральтом стоит выбор отправиться сразу к охотнику, первым заметивший убитых грифоном солдат или к травнице за крушиной. Очерёдность не имеет значения, в нашем случае мы решаем наведаться первым делом к охотнику.

Последнего не оказывается дома и нам ничего не остаётся, как воспользоваться ведьмачьим чутьём, чтобы найти его. Пройдя по следам, ведьмак, наконец, находит Мыслава, охотящегося на диких собак. Он соглашается показать место, где грифон убил нильфгаардцев, но прежде, хочет разобраться с дикими животными. Присоединиться к нему или нет, зависит от вашего желания.

Согласившись помогать ему, мы быстро уничтожаем собак (1 уровень). После чего, рядом с трупом убитого животными Дитера, Мыслав может с «нашей руки» начать откровенничать. Выслушав его историю, мы получаем 350 опыта (опыт добавляется при любом варианте разговора, откровенный разговор с Мыславом необязателен) и отправляемся с ним на место гибели солдат.

До искомого места мы добираемся быстро, где обнаруживаем огромное количество кровяных пятен. Осталось дело за малым, найти следы откуда пришли нильфгаардцы и проследить их. Тут нам снова помогает ведьмачье чутьё и следуя по нему мы находим разорённое гнездо грифона. Там, при помощи того же ведьмачьего чутья, ведьмак наконец узнаёт причины нападения летающего монстра на людей.

Теперь подошла очередь сбора крушины и чтобы узнать где находится искомая трава, Геральт направляется к местной травнице под именем Томира. Поговорив с ней ведьмак может попытаться помочь умирающей у травницы Лине, тем самым активировав задание «На смертном одре». Независимо от этого она по окончанию диалога рассказывает, где собирается крушина и этим местом оказывается дно местной реки. Поныряв, мы соберём нужное её количество и таким образом закончим со всей необходимой подготовкой. Теперь мы направляемся обратно к Весемиру за советом.

Сообщив ему всё, что нам известно, Геральт вместе со старым ведьмаком направляются в поля чтобы поставить ловушку на грифона. Оказавшись на месте, Весемир дарит нашему ведьмаку арбалет, который, вскоре, весьма пригодится в схватке с летающим монстром. Грифон ожидаемо реагирует на приманку, после чего Геральту предстоит довольно хлопотный бой с грифоном, победив которого он получает ценные остатки последнего. Осталось только отнести его голову нильфгаардцам.

В награду за убийство грифона Геральт, наконец, узнаёт местоположение Йеннифэр. А также, в результате диалога, ограниченного по времени, он может взять или отказаться от награды в 150 крон. Если возьмет, то получит 300 очков опыта, а если откажется, то получит 400 очков опыта.

Запись в дневнике

Комендант нильфгаардского гарнизона в Белом Саду знал, где искать Йеннифэр, но не собирался делиться сведениями задаром. Бывалый офицер сразу же понял, что Геральт пойдет на все, чтобы отыскать чародейку, а так случилось, что неподалеку от деревни завелся грифон, с которым простые солдаты справиться не могли. Нетрудно догадаться, каким было предложение коменданта: голова чудища в обмен на помощь.
Проведенное ведьмаком следствие показало, что грифон, которого Геральт встретил на тракте у Белого Сада, имел веские причины к тому, чтобы изводить местных жителей. Ибо нильфгаардские солдаты, которых комендант гарнизона выслал на разведку, убили его сидевшую на яйцах подругу. Грифоны выбирают себе пару на всю жизнь, и Геральту стало почти что жаль чудовище… Но он был настоящим мастером своего дела и не смешивал чувства и работу.
Когда подошло время расставлять ловушки на пернатого вдовца, Геральт попросил о помощи Весемира. В схватке с двумя ведьмаками у грифона из Белого Сада не было шансов. Геральт, по обычаям своего цеха, отрезал бестии голову и направился к нильфгаардскому гарнизону за наградой, которой, как, наверное, помнит любезный читатель, должны были стать сведения о Йеннифэр.

Задачи

  • Найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
  • Спросить охотника, где он нашёл тела.
  • Если ведьмак решил помогать Мыславу:

    Убить одичавших псов.

  • Поговорить с охотником.
  • Следовать за охотником.
  • Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать гнездо грифона используя ведьмачье чутьё.
  • Спросить у травницы, где растёт крушина.
  • Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
  • Посоветоваться с Весемиром.
  • Приготовиться к бою с грифоном.
  • Убить грифона.
  • Взять трофей с тела грифона.
  • Забрать награду у нильфгаардцев.

Новиград[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Костры Новиграда Новиград
Сон в большом городе Новиград
Список блудниц
Охота за Младшим
Сокровища графа Ройвена
История Цири. Визит к Младшему Новиград
Да здравствует искусство!
Поэт в опале
История Цири. Сломя голову Новиград
Дом с привидениями Новиград
Уроки фехтования
Банды Новиграда
Воровская честь
Пир для воронов
Последняя услуга
Услуга для Радовида Оксенфуртский порт
Враг народа
Статуэтка дворянина
Статуэтка солдата
Вопрос жизни и смерти
Сейчас или никогда
Смертельный заговор
Высокие ставки
Кабаре
Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда
Смертные грехи
Опасная игра
Око за око
Старый знакомый
Курьерская доставка
Таинственный торговец
Несвободный Новиград I
Несвободный Новиград II
Распутывая клубок
Проклятый склад
Черная жемчужина
В поисках фолианта
Вышибала
Кулаки ярости: Новиград
Мечи и вареники
Новиградское гостеприимство
Беспокойное соседство
Красная Шапочка
Пропавшие цыплята
Непрошенные гости
Наша кляча
Доброволец
Гвинт: Игры в Новиграде
Гвинт: Игры с корчмарями
Гвинт: Старые товарищи
Гвинт: Партийка с Талером
Заказ: Неуловимый вор
Заказ: Опасные развлечения
Заказ: Дом с привидениями
Заказ: Белая дама
Заказ: Лихо лесное
Заказ: Медоносный призрак
Заказ: Оксенфуртский кровопийца
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи
Нильфгаардский тайник
Всё ради золота
Берег погибших кораблей
Из огня в полымя
Тайная пристань
Кровавое золото
Трофеи с поля боя
Приданое
Прогулка по берегу Новиград Встретить в доках дворянина Гинтера де Лавирака, спасти от бандитов и потом сопроводить.
Справедливость торжествует Новиград Квест на этический выбор — Защитить торговца от эльфов или поверить эльфам, что он торгует отравленным фисштехом.

Вооруженные силы[]

Основная статья: Армия Темерии

В Битве при Бренне темерские войска при поддержке Редании были центром объединённой армии нордлингов, которая насчитывала около 27 тысяч солдат. Таким образом, можно сделать вывод, что сама Темерия выставила около 15-19 тысяч воинов. Темерская армия в начале войны насчитывала около 25 тысяч плохо обученных новобранцев, малопригодных для битвы (Битва под Марибором), и под конец около 45 тысяч ветеранов, благодаря которым Темерия расширила свои границы на юг.

Войска особого назначения

Основная статья: Синие Полоски

В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей встречается спецподразделение «Синие Полоски», созданное специально для борьбы с «белками». Численность отряда неизвестна, хотя известно, что людей в «Синих Полосках» не так уж и много. Глава подразделения — Вернон Роше, близкий друг Фольтеста.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.

Запись в глосcарии

Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль.

Императорский эдикт за номером 18/45[]

Настоящим объявляется, что, по распоряжению Его Императорского Величества, все здоровые мужчины Белого Сада должны явиться в корчму упомянутой деревни, принеся с собой собственную лопату, мотыгу или кирку. Поля вокруг деревни полнятся мертвыми, и, учитывая, сколь теплой выдалась весна, Высочайшее Командование опасается, что гниение тел вызовет распространение болезней. Пусть это станет свидетельством заботы новых правителей об обитателях Белого Сада, ибо Нильфгаард защищает своих подданных не только от бандитов, но и от болезней и прививает в этих местах обычаи, давно принятые во всем цивилизованном мире.
Всякий, кто не подчинится данному указу, будет высечен розгами и заточен в колодки.
Подписано: 
Квартирмейстер Петер Саар Гвинлеве
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector