Аддоны для wow 9.1.5 shadowlands

Содержание:

Warlords of Draenor[править]

Гаррош Адский Крик бежал от правосудия, в чем ему помог бронзовый дракон Кайроздорму. Бывшему вождю удалось вернуться назад во времени и попасть на Дренор еще до вторжения Орды в Азерот. Поддавшись жажде мести, Гаррош выдал своему отцу, Громмашу Адскому Крику, все технологии для создания идеальной армии для завоевания других миров — Железной Орды. Громмаш объединил все разрозненные кланы орков Дренора под своим знаменем, сделав их вождей своими военачальниками. В число приближенных вошли кровожадный Каргат Острорук, хитрый Чернорук, старый шаман Нер’зул и бесстрашный Килрогг Мертвый Глаз. Железная Орда захватила ряд ключевых областей Дренора, покорила город огров из клана Верховного Молота и построила крупные военные объекты вроде литейной клана Черной горы, снабжающей армии Орды оружием. Завладев Дренором, орки Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал, разорили крепость Стражей Пустоты и захватили форт Молота Ужаса. В ответ на нападение верховный маг Кадгар призвал на помощь героев Альянса и Орды и повел их через портал на Дренор, чтобы остановить Железную Орду раз и навсегда. В итоге Гаррош пал от руки Тралла, а героям Азерота удалось в ходе продолжительной и тяжелой кампании уничтожить большую часть военачальников Железной Орды. Возглавляемое Кадгаром наступление позволило нанести сокрушительный удар Железной Орде. Громмаш не смог привести своих воинов к обещанной победе, и в рядах его последователей назрел раскол. Это позволило чернокнижнику Гул’дану захватить власть в Железной Орде и призвать на Дренор демонов Пылающего Легиона…

Оставшиеся в живых предводители Железной Орды терпели поражение за поражением от рук героев Азерота. Чернокнижник Гул’дан уговорил их присоединиться к Пылающему Легиону. Они поверили, что служение легиону — их последний шанс преломить ход битвы. И лишь Громмаш Адский Крик не поддался на уговоры. За это Гул’дан поместил бывшего вождя в заточение — в назидание другим оркам. Гул’дан захватил Цитадель Адского Пламени и решил сделать ее отправной точкой для Пылающего Легиона в покорении Дренора. Следующим шагом было призвать демона Архимонда. Тем временем герои Азерота осадили врата Цитадели, атакуя как с суши, так и с моря. С помощью Кадгара, Ирель, Дуротана и освобожденного Громмаша армия Азерота сразилась со всеми ужасными созданиями, поселившимися в Цитадели Адского Пламени. После ожесточенной борьбы, которая чуть не уничтожила весь Дренор, героям удалось сразить Архимонда. Демон пал, но перед смертью ему удалось забросить предателя Гул’дана в портал. Его пакт с Легионом еще в силе.

Прокачка и новый максимальный уровень персонажа

Новый максимальный уровень персонажа в дополнении Битва за Азерот — 120. По мере развития персонажа до 120-го уровня вам предстоит остановить распространение порчи кровавого бога, открыть тайны древней сокровищницы титанов и принять участие во множестве увлекательных приключений.

  • Локации для прокачки являются фракционными;
  • Остальные локации открываются на 120 уровне;
  • Все локации связаны эпичной военной кампанией;
  • На 120 уровне также доступны локальные задания и задания посланников;

Усовершенствование процесса прокачки

  • Все локации теперь скалируются!
  • Уровни прокачки ограничиваются диапазоном;
  • Игроки могут выбирать для прокачки локации из разных дополнений;
  • Локации Burning Crusade рассчитаны на 60 — 80 уровень;
  • Локации Нордскола — тоже на 60-80 уровень;
  • То же самое касается подземелий!
  • Изменения вступят в силу в патче 7.3.5!

Армия Света

Тем временем, помощь пришла из абсолютно неожиданной стороны. На Азерот упало сердце нару Зе’ры, а вместе с ним и послание от так называемой Армии Света. Старые соратники Кадгара – Туралион и Аллерия – были в её рядах и намеревались помочь в борьбе с Легионом.

Кроме того, стало очевидным и то, что Иллидан куда более важен, чем казалось ранее. Охотники на демонов организовали кампанию по сбору осколков души Иллидана воедино. Всё-таки он был демоном, и окончательная смерть ему грозила разве что в Круговерти Пустоты. А так как на вершине Цитадели Ночи уже назревал ритуал, который покончит с их владыкой раз и навсегда, откладывать наступление было нельзя.

Освобождение Иллидари и похищение Иллидана

Так уж вышло, что Гул’дан после победы над объединенными силами Альянса и Орды, устремился к Казематам Стражей. Ему был необходим Иллидан, а точнее заключённая в нём сила, который тот много лет назад поглотил у Гробницы Саргераса. Войти в Казематы ему помогла стражница Кардана, что ещё во времена кампании на Дреноре попала под губительное влияние скверны.

В Казематах развернулся ад. Майев, не видя иного выхода, освободила Иллидари, дабы они помогли её справиться с захватчиками и с теми монстрами, которые вырвались из заточения. Но не смотря на то, что эльфийка ненавидела приспешников Иллидана, Легион был для неё куда более важным противником. Вместе с силами Иллидари Майев попыталась предотвратить похищение тела предателя, но её это не удалось. Гул’дан забрал кристаллическую тюрьму, а охотникам лишь осталось убраться с этого места. Сама же Майев последовала за Гул’даном в портал.

Иллидари прорвались к выходу, где их встретил Кадгар, который предложил им вступить в ряды Орды и Альянса. Ведь их знания и способности были самым сильным оружием в борьбе с Пылающим Легионом.

Когда охотники прибыли в столицы своих новых фракций, они обнаружили присутствие демонов в городах смертных. Используя своё зрение, охотники предотвратили нападение на лидеров и получили лояльность фракций к себе. Увы, демоны были уже повсюду. Каждый житель под действием шёпота Вестников рока мог попасть под контроль Повелителей ужаса. Даже в столицах нынче было небезопасно.

Помимо этого, по всему Азероту происходили массированные вторжения демонов, которые необходимо было отражать.

World of Warcraft: Classic Seasons of Mastery (ERA)

Очередной перезапуск WOW: Classic с небольшими изменениями в геймплее, рассчитанный на игроков, либо не заставших перезапуск классической версии в 2019 году, либо на игроков, которым первая версия игры нравится больше всего. Увы, но во второй раз перезапуск классической игры не вызвал такого большого ажиотажа, как во время первого, поэтому сервера игры не сказать, чтобы были многочисленными и сильно заполненными, но свои фанаты у данной версии WOW всё-таки есть.

Достоинства Classic ERA:

  1. Цена, данную игру не потребуется покупать, достаточно лишь оплаты ежемесячной подписки.
  2. Медитативный игровой процесс.
  3. Весь игровой мир достаточно живой, практически отсутствуют пустые локации.

Недостатки:

  1. Низкий онлайн и малое количество серверов. Для русскоязычной вкладки доступен лишь единственный PVP сервер. Людям, не любящим PVP, придётся идти на европейские сервера.
  2. Очень устаревший геймплей и рудиментарные механики.

Место назначения: Расколотые острова

Когда вторжение Легиона, названное разработчиками самым крупным в истории Азерота, начинается (а мы с вами в курсе, что во время Войны Древних их было дико много), с плохими известиями для всех мирных рас Азерота верховный маг Кадгар призывает их принять бой. И герои, несомненно, мчатся на острова, пытаясь найти способ предотвратить вторжение и спасти свой родной дом.

Что же ожидает героев на материках скрывающегося архипелага? Расколотые острова позиционируются как континент, в отличие от той же Пандарии, частенько называемой островом. А теперь краткий экскурс в историю.

Когда-то давным-давно, могущественная волшебница Эгвин, так называемый страж ордена Тирисфаля, сумела призвать в этот мир часть могущества повелителя Пылающего Легиона – Саргераса. Она отрезала ему доступ к Круговерти Пустоты и убила, поместив тело этого воплощения в гробницу, похоронив его на дне моря. Много времени и событий прошло с тех пор, но важным было то, что чернокнижник Гул’дан во времена первого вторжения орков в Азерот добрался до нее и поднял со дна моря, намереваясь завладеть сокрытой силой. Но демоны, охраняющие это место, растерзали чернокнижника, так и не дав выполнить ему свой план. И не смотря на то, что во времена третьей войны гробница была разрушена Иллиданом (допустим не полностью), теперь настало время альтернативного Гул’дана завершить задуманное.


Расколотые острова

Что довольно странно, гробница находится не так далеко от древнего Калдорайского поселения Сурамар, места, откуда родом троица ночных эльфов – Маулфурион, Тиранда и Иллидан. И, по всей видимости, эти места не затонули под водой во времена Великого раскола. Тут же неподалеку находится Священная Роща, где Кенарий впервые передал свои знания Малфуриону, научив того искусству друидизма. Ныне в окрестностях этой рощи произрастает оскверненное мировое древо Шолодрассил.

Валь’шара

В диких чащах Валь’шары, чувствуя приближение Пылающего Легиона, на сцену выходит считавшийся мертвым Ксавий. Ему удаётся захватить контроль над Слезой Элуны – одним из Столпов Созидания. Выманив Изеру вместе с Кенарием, он разрушает одну из самых могучих сил, способных противостоять захватчикам.

Организованное наступление на Изумрудный Кошмар, что стал стремительно распространяться по миру, сумело положить конец Ксавию и его козням. Кенария, как и многих других диких богов, попавших в ловушку, удалось спасти. Изера же в этом сражении пала. Одним могучим союзником, к сожалению, стало меньше.

World of Warcraft: Burning Crusade (2007)

World of Warcraft: The Burning Crusade была выпущена 16 января 2007 года. Это начинается с The Burning Crusade. Это первое расширение для (MMORPG) World of Warcraft. В The Burning Crusade в World of Warcraft были добавлены два новых персонажа — дренеи Альянса и эльфы крови Орды. Более того, была выпущена целая новая планета под названием Запределье. В Запределье были подземелья, рейды, квесты, существа, зоны и города.

Око Бури было представлено с двумя расами, новым полем битвы в PvP. В этом расширении вы должны увидеть две новые расы — дренеев от Альянса и эльфов крови от Орды. Дренеи, ранее называвшиеся Эредарами, имеют обширную историю. За них можно играть как воинами, жрецами, шаманами, паладинами, разбойниками и магами. Эльфы крови — это настоящие Высшие эльфы, эвакуированные из Альянса.

Системные требования (рекомендуется)

  • ОС: Win XP 32
  • Процессор: Intel Pentium 4 1,5 ГГц
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9
  • Место хранения: 15 ГБ
  • Системная память: 1 ГБ RAM

World of Warcraft: Cataclysm (2010)

World of Warcraft: Cataclysm был официально запущен 7 декабря 2010 года. Выпуск Cataclysm повысил максимальный уровень игроков с 80 до 85. В игре есть два основных континента: Калимдор и Восточные королевства. Они были переработаны с измененным внешним видом, включая каналы лавы, затопленные области и некоторые новые области.

Добавлено пять новых рейдов и десять новых подземелий. Появились две новые игровые расы: воргены для Альянса и гоблины для Орды. История дополнения вращается вокруг возвращения злого дракона Смертокрыла Разрушителя.

Системные требования (минимальные)

  • Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (1 ГБ для Windows XP)
  • ОС: Система Windows XP / XP64 / Vista / Vista64 / 7
  • Место хранения: 25 ГБ
  • Видеокарта: DirectX

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания

В то же время маги Кирин-Тора не сидели, сложа руки. Джайна перенесла Даларан в Перевал Мёртвого Ветра, к башне Медива Каражан, в которой Кадгар искал секреты победы над Легионом. В Даларане присутствовали лишь представители Альянса, так как Орда была изгнана из Кирин-Тора ещё во времена кампании в Пандарии, когда маги Этаса Похитителя Солнца по сути способствовали преступлениям, которые совершал Гаррош Адский Крик.

Кадгар обнаружил демонов в башне, что стремились заполучить контроль над ней и её секретами. Сам же маг, пройдя все сошедшие с ума во время отсутствия Медива механизмы защиты, узнал в библиотеке о Столпах Созидания. Дальнейший его путь лежал в Ульдуар.

Вместе с героями Кадгар перенёсся к древнему городу титанов, в котором встретил Бранна Бронзоборода и механогнома-хранителя Мимирона, которые искали некого предвестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йогг-Сарона, группа героев добралась до предвестника, коим оказался оживший Магни Бронзобород. Магни рассказал героям о том, где можно найти эти Столпы Созидания.

Верховный маг решил сделать Даларан форпостом сил сопротивления и вернулся к нему. Он пытался уговорить Джайну впустить представителей Орды на его территорию. И хоть в конечном счёте Совет одобрил такое решение, Джайна не могла с этим смириться. Она покинула город, предупредив всех о том, что это огромная ошибка.

Спустя какое-то время на Даларан напали демоны. Под натиском Легиона всё, что оставалось Кадгару, телепортировать город. На этот раз уже на территорию Расколотых островов, где и начинается сюжетная линия World of Warcraft: Legion.

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic

Логическое продолжение WOW: Classic и самое первое дополнение для игры. Среди всех официальных версиях World of Warcraft дополнение Burning Crusade Classic находится на втором месте по популярности среди игроков. Данное дополнение предоставляет игрокам геймплей более классических MMORPG с необходимостью постоянно объединяться в группы и гильдии, отсутствием упрощенных рейдов и других казуальных активностей.

Достоинства дополнения The Burning Crusade Classic:

  1. Цена. Данный аддон требует лишь ежемесячной подписки, покупать его не потребуется.
  2. Более медитативный и размеренный геймплей. В Burning Crusade практически отсутствуют ограниченные по времени активности, которые нельзя перенести на потом.
  3. Высокий онлайн. Хоть сервера Burning Crusade менее популярные, нежели у актуальной версии игры, на них по прежнему играет множество человек.

Недостатки:

  1. Высокий порог вхождения. В игре практически полностью отсутствует обучение и хоть какие-нибудь объяснения механик, из-за чего у новичков нередко возникают трудности в игровом процессе.
  2. Практически мёртвый мир из WOW: Classic. Весь контент до 60 уровня в настоящий момент не актуален, и в начальных локациях попросту никого нет. Ситуацию усугубляет возможность платного поднятия уровня персонажа до 58 уровня.
  3. Устаревший геймплей и механики. Новым игрокам вряд ли зайдёт данное дополнение, по сравнению современными MMORPG механики в Burning Crusade сильно устарели и выглядят очень топорными.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!

World of Warcraft: Shadowlands

Новичкам рекомендуется пробовать WOW именно с “актуальной” версии игры. В дополнении Shadowland попросту присутствует больше всего занятий как для хардкорных геймеров в виде рейдов и подземелий мифической сложности, а также арен высокого ранга, так и для казуальных игроков в виде упрощенных рейдов, ненапряжного PVP, множества квестов и большого количества других активностей. Геймплей в Shadowlands из классических RPG перешёл больше к аркадным сессионным играм, а большая часть активностей рассчитана на одиночное прохождение, что избавляет от необходимости кооперироваться с другими игроками. По этой причине данное дополнение подходит не всем любителям MMORPG.

Достоинства Shadowlands:

  1. Огромный онлайн. Из всех версий WOW в Shadowlands играет наибольшее количество игроков, в результате чего найти напарников или группу на любую активность будет несложно.
  2. Регулярные обновления. В актуальной версии World of Warcraft время от времени добавляется новый контент, чего не скажешь о “классических” версиях игры.
  3. Низкий порог вхождения. Новичкам будет очень просто зайти в игру и прокачать персонажа.

Недостатки Shadowlands:

  1. Цена. Это самая дорогая версия World of Warcraft. Помимо ежемесячной подписки для доступа ко всему контенту необходимо приобрести дополнение. Также не в пользу игры говорит наличие донатного магазина, тоже достаточно дорогого.
  2. Игра слишком перегружена.
  3. Большое количество “мертвого” контента. Весь контент в игре до дополнения Shadowlands попросту не нужен и не предоставляет полезных для игроков максимального уровня наград.

Особенности дополнения

В новом дополнении игроков ждут косметические и функциональные изменения, призванные улучшить игровой опыт.

2.1. Новые локации

В новом дополнении в игре появятся пять новых локаций (четыре для прокачки и одна для персонажей максимального уровня).

2.2. Изменения в процессе прокачки

На старте Shadowlands уровень персонажей понизится со 120 до 50. В новых локациях можно будет прокачаться до 60 уровня.

Игроки 1-50 уровней смогут отправиться в любую локацию из предыдущих дополнений. Для уровней 1-10 появятся новые стартовые локации.

2.3. Ковенанты

В каждой из локаций для прокачки в Темных землях есть своя фракция, именуемая ковенантом. Достигнув 60 уровня, игрок может примкнуть к одному из ковенантов и получить уникальные награды.

2.5. Новые подземелья и рейды

Игроки получат доступ к восьми новым подземельям. Четыре подземелья будут предназначены для прокачки, и еще четыре — для персонажей максимального уровня.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)
  • Шпили Вознесения (Plaguefall)
  • Чумные каскады (Plaguefall)
  • Та Сторона (The Other Side)
  • Кровавые катакомбы (Sanguine Depths)

Первый рейд дополнения будет называться «Замок Нафрия» и располагаться в Ревендрете.

2.6. Торгаст, башня Проклятых

Торгаст — это бесконечное, постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить снова и снова. Чем выше вы подниметесь, тем лучше будет награда.

Когда-то в башне Тюремщика находились души самых отъявленных злодеев, но потом туда по ошибке попали величайшие герои Азерота. Теперь героям предстоит бежать из башни, чтобы не окончить свои дни в безвестности и страшных мучениях.

Торгаст — это бесконечное, вечно меняющееся подземелье, которое можно посетить в одиночку или с друзьями

Подземелье генерируется случайным образом, поэтому игрокам следует проявлять осторожность, ведь смерть может стать для них необратимой. Одолейте врагов в башне Торгаста, и вы получите уникальные награды, включая способности, которые пригодятся вам в следующем забеге

Чем выше вы подниметесь, тем выше будет вероятность получения материалов для изготовления легендарного оружия и брони. Улучшенная экипировка поможет вам быстрее восстановить баланс в Темных землях.

В башне есть и другие секреты… но разговор о них еще впереди.

2.7. Система добычи

В Shadowlands количество случайных факторов, влияющих на свойства получаемого в качестве добычи предмета, будет снижено. Игроки смогут создавать конкретные предметы с помощью профессий, выбирать один из нескольких вариантов при открытии сундуков и отмечать в системе легендарные предметы, которые требуются им в первую очередь.

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic. 

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.

В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.

Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

10 шаманов — продвинутый

  • Групповая роль: урон в секунду и исцеление.
  • Способность подписи: сила тотемов.
  • Дата и расширение: Оригинальный World of Warcraft , 2004 г.
  • Количество игроков: 7,2–7,5%

Кстати о классы, которых игроки могут избежать из-за их сложного игрового процесса, входят в Шаман. Классический WoW игроки также склонны выбирать Шамана по более низким ставкам, и по той же причине. Первоначально этот класс был ограничен троллями и орками, двумя расами Орды. У этого класса есть определенные преимущества, одно из которых состоит в том, что они могут выполнять три роли: исцеление, дальний бой и рукопашный бой.

У шаманов также есть тотемы, которые принесут пользу им самим и всей группе, исцеляя их, усиливая их способности или нанося вред своим врагам. Уровень ответственности требует серьезного внимания, поэтому это не самый простой WoW класс, чтобы играть, но вы станете популярным членом своей рейдерской гильдии.

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector