Night elf

Искусство войны[]

Ночным эльфам незачем обращаться к хаотичной, темной стороне магии: их сила проистекает из сердца самого Азерота, струясь сквозь скалы и корни, зверей и растения. Друиды способны принимать облик животных, опутывать врагов лозами или делать свою кожу твердой, как древесная кора.

Калдорайских воинов тоже не стоит недооценивать. Сочетание мастерского обращения с луком, поразительной ловкости и способности растворяться в ночных тенях делает их одними из самых опасных противников на свете. Лишь немногие из них пользуются таким простым оружием, как мечи. Большинство отдает предпочтение мощным глефам (мечам с тремя лезвиями), владению которыми они обучались с детства. В бою ночным эльфам помогают боевые пантеры, гиппогрифы и даже химеры и горные великаны.

В течение десяти тысяч лет все военное дело и «внешняя политика» ночных эльфов сводились к изгнанию чужаков из Ясеневого леса и с горы Хиджал. Часовые, скрытые листвой деревьев, долгие годы успешно оберегали этот край. Их сил оказалось недостаточно только при вторжении Плети, посланной Легионом, и тогда ночные эльфы были вынуждены разбудить друидов, а затем принять помощь Альянса и Орды.

Указания к таблице

Колонка «Старость» подразумевает возраст, в котором существо данной расы умирает. Большая часть созданий Азерота погибает от болезней или насилия еще до того, как достигают почтенного возраста (смотрите соответствующую колонку).

Знаменитые герои часто достигают максимального возраста, то есть значения в этой колонке таблицы являются возрастом смерти для известных персонажей этой расы. Они проживают дольше других существ своей расы по различным причинам: воля к жизни, улучшенные условия жизни, магия или с помощью каких-то других неестественных способов

Обратите внимание, что исключения существуют, и чаще всего они индивидуальны. Существуют определенные персонажи, «легенды», которым удалось пережить даже тех, кто достиг почтенного возраста

В качестве примера можно указать ночных эльфов, которые живут в течение 10000 лет (хотя и такая продолжительность жизни у них была из-за бессмертия, ныне утерянного).

Каждый максимальный диапазон продолжительности жизни происходит от дайсов d6, d10, d12, d20 и d%. Таблица показывает возможные результаты бросков кубика от самого низкого к самому высокому, что определяет диапазон максимальной продолжительности жизни, обычный для героев выбранной расы.

Обычное существо погибает в возрасте, указанном в колонке «Старость», еще до достижения почтенного возраста. Следует отметить, что данные в таблице могут расходиться с упоминаниями продолжительности жизни в лоре. Всегда существуют исключения из правил, позволяющие некоторым личностям прожить больший срок, чем указанный в таблице.

Ночные эльфы против ночных эльфов

Карта: любая, где есть таверна.

Как известно, все зеркальные матчи — это борьба микроконтролей игроков, и выбранная стратегия обычно не дает преимущества, когда уровень управления войском намного ниже, чем у противника. Но если уровни мастерства равны, именно правильно подобранное развитие окажется фактором, перевешивающим чашу весов в вашу пользу.

Шестая минута игры — и уже атака превосходящих сил.

Это развитие, по сути своей, — «антистандарт». Стандартом в зеркальных играх эльфов считается строительство дриад и друидов-медведей, но ведь это бойцы второго улучшения главного здания. Значит, есть возможность подготовиться и напасть на противника еще до получения столь мощных бойцов и сломить его сопротивление уже в середине партии.

У вас, как обычно, пять светлячков. Четверых из них отправьте в оплетенный рудник, а пятого — на строительство алтаря старейшин. Но делать это стоит не где попало, а вплотную к деревьям, чтобы прятать за ними светлячков — собирателей древесины. Далее — стройте дополнительных светлячков, пока их число (с учетом потерь) не достигнет 15 штук.

Обучение героев

Говорящий с духами

Первый уровень — дух волка (Feral Spirits).

Второй уровень — цепь молний (Chain Lighting).

Третий уровень — дух волка.

Четвертый уровень — цепь молний.

Пятый уровень — дух волка.

Шестой уровень — по ситуации: землетрясение (Earthquake) или цепь молний.

Шестой рабочий идет строить лунный колодец, седьмой — в золотую шахту, восьмой — на разведку, а девятый — собирать древесину в укромном месте.

Закажите в алтаре первого героя — охотника. 10-й, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й светлячки идут обогащать вас древесиной. Когда у вас накопятся первые 100 единиц дерева, вложите их в лунный колодец и древо войны.

После того как последний светлячок выйдет из древа жизни, сделайте улучшение главного здания. В готовом древе войны мы начинаем нанимать лучниц, сперва в количестве пяти штук. Готового героя отправляем к противнику сжигать ману и чинить беспредел, не забывая присоединять к нему строящихся лучниц.

На 20-м и 26-ом лимитах закажите по одному лунному колодцу. Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет подходить к концу, бросайте все дела и бегите к таверне

Очень важно нанять второго героя — королеву змей — раньше своего соперника, чтобы атаковать врага с преимуществом. По дороге загляните в лавку гоблинов и купите там порошок прозрения и сапоги-скороходы (Boots of Speed)

Не забудем сделать улучшение волшебные луки и заказать древо ветров для производства друидов-воронов. Их волшебный огонь (Faerie Fire) очень поможет в уничтожении героев противника, а именно они на данном этапе игры наиболее опасны. Придя на вражескую базу, уничтожайте все недостроенные древа мудрости и сосредотачивайте огонь на героях противника. Хорошо бы, чтобы строительство лучниц и воронов на базе при этом не прекращалось ни на секунду.

Так как используемые вами бойцы крайне дешевы и уходить с базы врага нет ни единой причины, стоит заказать недалеко от базы врага древо чудес и покупать в нем зелья. Но если оно уже стоит на вашей базе, просто купите в древе долголетия улучшение рюкзак и купите одной из только что построившихся лучниц два лечебных зелья, чтобы передать их вашим героям.

Если же осада базы затягивается, закажите улучшение единение с природой. Покупайте светлячков и стройте прямо на базе у противника древа войны, поднимайте их и идите в атаку. Постепенно вражеские силы иссякнут, и ему ничего не останется, кроме как спасаться бегством.

Ночные эльфы во вселенной Warcraft

По одной из наиболее распространенных версий ночные эльфы появились вследствие мутации троллей под воздействием Колодца Вечности. Благодаря этому магическому вмешательству они эволюционировали, отделившись прародителей, и основали новую расу. Сами же эльфы считают, что происходят напрямую от своей богини-покровительницы Элуны.

Ранее в их сообществе существовала четкая иерархия, разделяющая обязанности мужчин и женщин, большинство эльфиек становились воительницами и жрицами, а эльфам отводилась роль друидов. Однако в дальнейшем его отменили из-за практических соображений.

Эльфы картинки

Свои поселения ночные эльфы основывают таким образом, чтобы находится ближе к природе. Чаще всего это оказываются леса и болота. Большинство детей Элуны живут в поселении, основанном на Мировом Древе.

Как и любые остроухие, местные эльфы крайне тесно связаны с природой, и ревностно охраняют ее от посягательств. Из-за этого, иногда, им приходится ввязываться в стычки и войны с другими расами Азерота.

Ночные эльфы из этой вселенной обладают необычного цвета кожей, оттенком варьирующейся от светло-сиреневой до темно-фиолетовой. А еще у них характерные длинные, острые уши.

Ночные эльфы из Мира Фантазий и конечно лунные эльфы!

Если статья была для Вас полезной, не стесняйтесь ссылаться!

URL На эту статью:

https://wallpaper-fantazy.blogspot.com/2014/02/nochnye-elfy.html

Вставьте этот HTML код к себе на страницу:

Ночные эльфы

Искусство войны

Ночным эльфам незачем обращаться к хаотичной, темной стороне магии: их сила проистекает из сердца самого Азерота, струясь сквозь скалы и корни, зверей и растения. Друиды способны принимать облик животных, опутывать врагов лозами или делать свою кожу твердой, как древесная кора.

Калдорайских воинов тоже не стоит недооценивать. Сочетание мастерского обращения с луком, поразительной ловкости и способности растворяться в ночных тенях делает их одними из самых опасных противников на свете. Лишь немногие из них пользуются таким простым оружием, как мечи. Большинство отдает предпочтение мощным глефам (мечам с тремя лезвиями), владению которыми они обучались с детства. В бою ночным эльфам помогают боевые пантеры, гиппогрифы и даже химеры и горные великаны.

В течение десяти тысяч лет все военное дело и «внешняя политика» ночных эльфов сводились к изгнанию чужаков из Ясеневого леса и с горы Хиджал. Часовые, скрытые листвой деревьев, долгие годы успешно оберегали этот край. Их сил оказалось недостаточно только при вторжении Плети, посланной Легионом, и тогда ночные эльфы были вынуждены разбудить друидов, а затем принять помощь Альянса и Орды.

Высшие эльфы (впоследствии Эльфы крови)[]

Основная статья: Эльфы Крови

Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, которые «мутировали» из-за последствий использования так называемой «Тайной магии» (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии Природы — её до сих пор практикуют их друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли. Эльфы крови, или син’дорай («дети крови» по-талассиански) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны.

Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жестче и в коей-то мере эгоистичнее. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade», они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель’Тасом Солнечным Странником, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Луносвет в лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).

Союзники Легиона[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

С началом нового вторжения Пылающего Легиона великий магистр Элисанда решила принять предложение Г

Элисанда и другие правители Сурамара

ул’дана и сняла магический барьер, который защищал Сурамар. Ночнорожденные стали союзниками Легиона, хотя и не все из них были согласны с решением Элисанды. Поскольку первое восстание было быстро подавлено, мятежники держали свои мысли в тайне. Демоны наполнили улицы, и обычные жители постоянно чувствовали страх. Между лоялистами, которые пытались заслужить благосклонство Элисанды и Легиона, не прекращалась борьба за власть.

Первая чародейка Талисра, которой удалось сбежать из города, начала поднимать массивное восстание, объединив ночнорожденных, помраченных, иссохших и ночных эльфов, которые жили вокруг города или являлись беженцами из Валь’шары. Талисру поддержала и Ли’лет Лунарх – сурамарская аристократка из богатой и известной семьи. Благодаря помощи героев Альянса и Орды повстанцы добились немалых успехов.

Таурены[]

Основная статья: Таурены

Таурен

Таурены (от греч. Шаблон:Lang-grc — бык) — одна из самых миролюбивых рас в мире Warcraft. Они выше человека примерно в два раза и представляют собой нечто среднее между людьми и быками. В отличие от Минотавра из греческой мифологии, «человеческие» и «коровьи» признаки тауренов распределены равномерно — так, например, шерстью покрыты все их тела, а не только головы. Их женщины немного меньше и легче мужчин и обладают более лёгким скелетом.

Таурены, прообразом культуры которых выступали культуры индейцев Северной Америки, очень чутко ощущают дух этого мира, придерживаются шаманских культов, особое внимание уделяя культу предков, а также исповедуя путь воина. Таурены чтут тотемы предков, которые достигают громадных размеров и зачастую вытесаны из цельного дерева

Эти тотемы могут быть использованы в качестве оружия. Вообще же, их излюбленным оружием являются шест величиной со старый дуб (их используют в основном вожди) и топор. В настоящее время находятся в союзе с Ордой.

Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую жизнь. Их история по продолжительности вряд ли уступает истории ночных эльфов. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Но к тому моменту, когда Орда прибыла в Калимдор, таурены были почти истреблены кентаврами. Кроме того, они переживали период раздробленности на отдельные кланы. Самым могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн Кровавое Копыто (Cairn Bloodhoof).

Орки, представлявшие большую часть Орды, практически сразу по прибытии на Калимдор стали свидетелями битвы между тауренами и кентаврами. Орки и тролли джунглей, входившие в состав Орды, оказали помощь тауренам и вскоре обнаружили с ними много общего, поскольку Орда желала вернуться к своим шаманским корням, а Степи, в которых жили Таурены, напоминали оркам об их родине — Дреноре. Таурены, также будучи народом с древними шаманскими корнями, помогли подающим надежды оркам и их вождю Траллу. С тех пор таурены являются неотъемлемой частью Орды. Они сражались бок о бок с Ордой, Альянсом и ночными эльфами в битве при горе Хиджал, а затем принимали участие в войне против армий Кул Тираса, попытавшихся вторгнуться в Дуротар.
По окончании Третьей войны таурены окончательно объединились и осели на плодородных равнинах Мулгора. Их столицей стал Громовой Утёс (Thuderbluff), построенный на плоскогорье. Ими по сей день руководит Кэрн Кровавое Копыто, но он уже довольно стар по тауренским меркам и вполне вероятно, что власть у тауренов скоро сменится. Большинство слухов утверждает, что эта роль перейдет к его сыну, Бэйну Кровавое Копыто, но это всего лишь слухи. Таурены продолжают поставлять свирепых воинов и мудрых шаманов для Орды.

Лучшая раса для класса жрец в Shadowlands: Эльфы Бездны

Эльфы Бездны идут рука об руку со специализацией «Тень» для жрецов.

Хотя многие классы хорошо подходят для жрецов, наш личный фаворит, без сомнения, — эльф Бездны. Обладая неуловимыми темными силами Бездны, эти эльфы отлично работают со специализацией Тень, доступной для Жрецов.

Жрецы Теней также используют силы, которыми эта раса научилась управлять. Охватывая тьму, Теневые Жрецы сходят с ума, оставаясь так близко к Древним Богам. Причиняя боль и страдания своим врагам, они искажают и манипулируют разумом своих врагов, чтобы сеять хаос, где бы они ни находились.

Эльфы Бездны научились контролировать силу Бездны и противостоять безумию, что сделало их сильным выбором. Их расовая принадлежность «Сверхъестественное спокойствие» предотвращает прерывание их произнесения при каждом ударе — это означает, что вы можете продолжать лечить и наносить урон намного быстрее. Entropic Embrace также увеличивает ваше исцеление и урон на 5% на 12 секунд.

Хотя это лишь некоторые из комбинаций, есть, конечно, много других, например, лучшая раса для воинов и лучшие расы для охотников. Посмотрите, что вы можете придумать, и повеселитесь в Азероте!

Итак, вот оно. Наши лучшие рекомендации по лучшим комбинациям для рас и каждого класса World of Warcraft: Shadowlands.

1
1
голос

Рейтинг статьи

Имена Ночных эльфов[]

Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия. Фамилии Ночных Эльфов обращаются к природе, и часто включают в себя образы луны, звезд и тени. Имена часто превышают двух слогов и имеют мелодичный звук.

У ночных эльфов нет понятия брака, однако некоторые эльфы вечно связывают свою жизнь со своей второй половиной духовными узами. Это действительно большая редкость, как и рождение новых ночных эльфов. Однако, после потери бессмертия, подобные явления среди эльфов встречаются всё чаще и чаще.

Люди[]

Основная статья: Люди (Warcraft)

Люди обычно были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных» людей была менее ясной. К тому же в последующих играх люди совершали не самые благородные поступки, включая порабощение орков (это было сразу после того, как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (правда, это было действием одного индивида, а не всей расы). Однако при этом не стоит забывать, что для них очень сильными ударами стали предательство принца Артаса и вторжение Пылающего Легиона, после которого множество людей было истреблено.

Исконной землёй людей считаются восточные земли Азерота, где они расселились практически повсюду. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, принадлежащих к европеоидной расе. Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств: постоянно подвергающиеся нападкам то орков, то нежити, они всё же поддерживают свою независимость и веру в Святой Свет.

Пылающий Легион[]

Основная статья: Пылающий Легион

Армия демонов, стремящаяся захватить все существующие миры, в том числе Азерот.

Легион был основан падшим титаном Саргерасом (англ. Sargeras), нынешним Владыкой Легиона является Кил’джеден Обманщик (англ. Kil’Jaeden the Deceiver). В свое время Пылающим Легионом правил владыка Архимонд, но люди, орки и ночные эльфы объединились и победили его во время неудачного вторжения Легиона в Азерот.

В Пылающий Легион (The Burning Legion) входят две самые могучие демонические расы — эредары (англ. Eredar) и натрезимы (англ. Nathrezim), они же Повелители Ужаса (англ. Dread Lords) — наделенные умом и хитростью демоны, которых встретил и завербовал для службы себе Саргерас, создатель Пылающего Легиона. Именно Легион в начале времён развратил королеву эльфов Азшару, в результате чего на свет появились наги, а древний Азерот распался на несколько континентов.

В настоящее время Легион находится в состоянии войны даже с нежитью Азерота, некогда подчинявшейся ему, так как нежитью управляет предавший Легион Нер’зул, объединившийся в одно целое с Артасом Менетилом.

Тролли[]

Основная статья: Тролли (Warcraft)

Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.

Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество — они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.

Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё ещё придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.

Существуют легенды, согласно которым первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора, которые поселились на берегах Колодца Вечности и изменились под его влиянием.

Упоминания языка[]

В новелле Cycle of Hatred упоминается «четыре эльфийских диалекта».Наги, Высшие эльфы, и Эльфы крови все говорят на языке, который похож на Дарнасский.

Высшие эльфы, которых выслали из Калимдора, говорят на Талассийский. На нём сейчас говорят эльфы крови.
На Эльфийском говорили на Горе Хиджал, а также говорят Полу-эльфы.

Дарнасский, Талассийский, и Назжа имеют много общих фраз, принц Кель’тас’ использует слово «Ишну’алах», Леди Вайши’ «Ишну’дал’диеб», а также имена всех подрас эльфов, Калдорай, Кель’дорай, и Син’дорай.

Высшие эльфы живут на много дольше чем люди, поэтому Талассийский надо назвать диалектом, а не отдельным языком. Но эльфы, а также некоторые источники утверждают, что это отдельный язык, и носители двух диалектов слабо понимают друг друга.

Помимо этих диалектов существует ещё один, который сохранился в виде надписей на руинах. Возможно это Эльфийский язык.

Местоположение

Многие высшие эльфы ныне вернулись в Даларан, где играют большую роль в управлении королевством.

Высшие эльфы Терамора являются, пожалуй, самыми изолированными. Большая часть этой общины приехала сюда перед разрушением Даларана и Кель’Таласа. Они проводят много времени, охотясь на нежить в Калимдоре. Их общение с ночными эльфами привило им большой интерес к Лунным Колодцам, так как высшие эльфы стремятся найти альтернативной решение в борьбе со своей склонностью. Даже высшие эльфы, никогда не читавшие заклинаний, не могут жить или ясно размышлять, если не будут пополнять свою энергию ежедневно. Но присутствия рядом с Лунным Колодцем достаточно, чтобы восстановить их магические силы и сделать медитацию ненужной.

Серебряные и золотые глаза у ночных эльфов[]

До Разлома золотые глаза были чрезвычайно редки среди ночных эльфов. Золотой цвет расценивался как признак будущего величия обладателя этих глаз. Глаза Королевы Азшары и Иллидана были этого необычного цвета. И они являются главным доказательством этого явления, ибо обладали великим могуществом и величием. Азшара была обожествлённой королевой, которую обожали эльфы не меньше чем Элуну, даже те, кто бился против демонов, всупали в бой с криками «За Азшару», а её мощь подметил и Саргарес и Иллидан, приобретя магическое зрение. К тому же до сих пор неизвестно на что именно она способна, ибо она до сих пор не действовала. Иллидан же лучше всего оправдывает свои глаза. Он велик, он превзошел и демонов и эльфов, и он же является в будущем чемпионом света.

Глаза Малфуриона от рождения пылали серебреным светом. Поскольку раньше в игре WoW он использовал ту же модель, что и игроки, многие ошибочно полагали что у него золотые глаза. Но когда он получил новую модель, стало ясно, что у него обычные серебряные глаза с голубым свечением. И так остаётся и по сей день

Кто такой ночной эльф?

Ночные эльфы — это вымышленные персонажи. Ночные эльфы известны как прямые наследники темных троллей. Они известны своим миролюбивым характером и неуклонно независимы, когда дело касается их племени. Ночные эльфы почти 7 футов в высоту.

Было сказано, что ночные эльфы раньше были бессмертными, но они пожертвовали своим бессмертием во время войны, так что теперь они тоже смертны. Обычно глаза ночных эльфов светятся серебристым или золотым цветом. Ночные эльфы обладают магическими способностями, которые они используют, чтобы спасти природу, чтобы сохранить равновесие в мире. У них сверхчеловеческая сила, необычайная скорость и рефлексы.

Титаны[]

Древняя могучая, богоподобная раса, состоящая из двух подвидов: ваны (англ. Vanir) и асы (англ. Aesir). Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение. Азерот считается одним из их величайших достижений. Основными противниками титанов являются демоны. Сильнейшим ударом для титанов стало предательство их сильнейшего воина — Саргераса, который стал вождём Пылающего Легиона в жажде предать всю вселенную огню.

Титаны являются дальними предками Глиняных (англ. Earthen), прямых предков дварфов.

В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Ноздорму властью над временем, Эонар отдала часть своего духа красной Алекстразе для защиты жизни и зелёной Изере — для защиты природы и Изумрудного Сна, Норганнон дал синему Малигосу власть над магией, а Кхаз’горот поручил чёрному Нелтариону охранять землю.

Продолжительность жизни

Раса Взросление Средний возраст Старость Почтенный возраст Максимальный срок жизни
Высшие эльфы и эльфы крови 60 (110) 175 263 350 354-390 (<2000)
Гномы 40 100 150 200 203-500
Гоблины 20 40 73 85 75-93
Дворфы кланов Бронзобородов и Громового Молота 40 125 188 250 252-450
Дворфы Чёрного Железа 40 125 188 250 ?
Иглогривы 17 (3) 30 47 69 ?
Кентавры 8 20 30 43 45-55
Лесные тролли 17 30 47 69 70-79
Люди 15 35 53 80 85-130
Морские гиганты 100 750 1070 1500 ?
Мурлоки 12 25 40 60 ?
Наги 500 650 800 1000 ?
Ночные эльфы 110 (300) 500 650 700 705-1200 (<2000)
Огры 16 38 65 80 82-120
Огры-маги 16 38 65 120 120-180
Орки 20 (18) 40 65 80 82-100
Поджигатели 250 750 1070 1500 ?
Полуогры 22 44 71 88 89-98
Полуорки 17 37 60 75 77-99 (83-110)
Полуэльфы 20 62 93 125 128-185 (200-300)
Таурены 50 (15) 75 95 110 114-150
Тролли джунглей 17 30 47 69 70-79
Фурболги 30 70 100 130 133-190

Физические данные[]

CGI изображение внешности жрицы — эльфийки крови.

Между событиями Третьей войной и WoW эльфы крови ничем не отличались от высших эльфов , кроме одежды — они носили чёрный и красный цвета, чтобы не забывать о своих ужасающих потерях. Их лица, руки и плечи покрывают многочисленные руны или тату, отпугивающие демонов, отмечающие победу над врагами или просто для украшения — у высших эльфов такого не встретишь. Их причёски также противоречат нормам, принятым в обществе высших эльфов. Однако, когда эльф крови находится в каком-нибудь поселении Альянса, он скорее всего назовётся обычным высшим эльфом, чтобы избежать опасности. Син’дорай обладают такой же продолжительностью жизни, как  высшие эльфы, и они также стареют. Неясно, когда именно они начинают подвергаться возрастным изменениям и сколько живут, но доподлинно известны те, кто в живую застал отделение высших эльфов от кал’дорай.

Мужчины эльфов крови обычно обладают сильным, атлетичным телом с хорошо развитой мускулатурой. У них длинные остроконечные уши, остро развитые чувства и хорошее зрение в темноте. Женщины эльфов крови могут похвастаться тем же, хотя фигура у них обычно по-эльфийски стройная. По стандартам большинства смертных рас, эльфы крови, как и высшие эльфы, очень привлекательны.  

Изначально считалось, что эльфы крови и высшие эльфы — один биологический вид, обладающий лишь разной культурой, но не физиологией, однако в последнее время эльфы крови начали становиться отдельной расой благодаря тому, что потребляют много маны из осквернённых источников. Из-за этого, например, глаза у эльфов крови стали зелёными, горящими демоническим огнём.  Кроме того, эльфы крови выглядят бледнее либо краснее своих собратьев-высших эльфов, а их волосы светлее. Это основные признаки начала их эволюции как отдельной расы. Считается, что со временем они станут также далеки от высших эльфов, как сатиры — от ночных. 

Не так давно Кил’Джеден наградил самых лояльных Кель’Тасу Солнечному Скитальцу эльфов возможностью подпитываться энергией от крови демонов, тем самым подтолкнув их к развитию в новую расу с новыми демоническими навыками и чертами — Сквернокровы.

Эльфы крови, потерявшие разум из-за жажды магии, зовутся Презренными.

Глаза

В лоре их глаза описаны как зелёные, но в иных источниках встречаются другие описания: 

В «Ледяном Троне» глаза эльфов крови белого цвета и лишены зрачков — и в официальных артах, и в самой игре. Это может объясняться тем, что от начала употребления магии демонов до изменения цвета глаз на зелёный понадобилось какое-то время, это не был мгновенный переход.  Однако, их глаза из голубых стали  белыми как только они потеряли связь с Солнечным Колодцем. При этом, когда Валира Сангвинар поглотила магию трезубца Морской ведьмы-наги, её глаза мгновенно изменили цвет на фиолетовый, который был цветом магии трезубца.

Леди Лиадрин — одна из эльфов крови с золотыми глазами

В классическом World of Warcraft, у эльфов крови белые глаза со зрачками. В Трилогии Солнечного Колодца дано такое же описание. Возможно, зелёные глаза эльфов крови в World of Warcraft: The Burning Crusade  — это просто добавка Blizzard, позволяющая отличить игрокам НИПы эльфов крови от НИПов высших эльфов,  а возможно — просто ошибка.

В дополнении Battle for Azeroth впервые появились эльфы крови с золотыми глазами — это влияние восстановленного Солнечного Колодца.

Правительство

Власть сосредоточена в руках Сестер Элуны — одной из немногих древних калдорайских организаций, переживших Войну Древних, и единственной, где ранг зависел от способностей, а не происхождения. Именно Сестры установили новое правительство после Раскола и создали Часовых современного образца вместо армии, где родословная влияла на звание.

Круг Кенария не принимал активного участия в правительственных делах, даже когда его возглавлял сам Кенарий, поскольку в Круг допускались и друиды других рас. Хотя архидруид Ярость Бури иногда решал государственные вопросы, друиды в целом обычно оставались в стороне.

История[]

При создании Азерота титаны наполнили одно из озер чистейшей магической силой. Ночные эльфы назвали его Колодцем Вечности, он стал источником их силы, мудрости и бессмертия

Этот огромный источник мистической энергии привлек внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил заполучить могущество Колодца.

Замаскировавшись под доброго бога, Саргерас связался с Королевой Азшарой, правительницей ночных эльфов. Саргерас убедил Азшару и ее советника Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтобы божество смогло прийти и благословить народы. Высокорожденные решили, что смогут управлять богом и решили открыть проход в свой мир.

Чем шире становились врата, тем больше своих приспешников отправлял Саргерас, чтобы они помогли эльфам привести в Азерот падшего титана. Это были демоны из бессчисленного Пылающего Легиона, уже уничтожившего тысячи других миров. Малфурион Ярость Бури понял, что портал угрожает всему Азероту и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, узнав об этом, приказал своим слугам уничтожить всех ночных эльфов, кроме Высокорожденных.

Началась Война Древних. Малфурион призвал на свою сторону Древних Хранителей Азерота, которые помогали стеснить войска демонов и закрыть портал. Полубог Кенарий, Древние и стаи могучих драконов сражались с тысячами демонов. В конце концов, Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть проход от Саргераса.

Однако Колодец Вечности взорвался, уничтожив восемьдесят процентов материка и унеся множество жизней. Часть ночных эльфов вместе с Азшарой оказались под водой и обратились в наг благодаря Старым Богам. Единый материк Калимдор раскололся на три крупных континента и множество мелких островов, а на месте первого Колодца Вечности остался Водоворот.

Большая часть Высокорожденных погибли или были покрыты водами океана, а оставшиеся ночные эльфы изменили свой образ жизни и стали укреплять свои связи с природой и окружающим миром. Выжившие Высокорожденные пытались стать частью нового общества, но не смогли отказаться от магии. Малфурион и его друиды предупредили, что использования магии будет караться смертью. Протестуя против этого закона, Высокорожденные вызвали сильный магический шторм над Ясеневым лесом. Убить стольких сородичей ночные эльфы не могли, поэтому приговорили нарушителей к изгнанию. Назвав себя высшими эльфами, Высокорожденные под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца уплыли с западного Калимдора на новый восточный материк, где основали государство Кель’Талас.

Вскоре Иллидан воссоздал Колодец Вечности на вершине горы Хиджал с помощью флаконов воды старого Колодца. Тогда драконы-Аспекты посадили там Мировое Древо Нордрассил, что даровало ночным эльфам бессрочную жизнь, а их друидам — легкий доступ в Изумрудный Сон. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация не контактировала с другими расами Азерота.

Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, начали срубать священные леса ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и орочьим кланом Песни Войны. Хотя орки убили Кенария, в конце концов, конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.

Сейчас ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтобы остановить Пылающий легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на вершине нового мирового древа Телдрассил. Пока Малфурион проводил время в Изумрудном Сне, ночными эльфами управляли Тиранда Шелест Ветра и архидруид Фэндрал Олений Шлем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector