Dishonored 2 концовки: как получить все хорошие и плохие концовки
Содержание:
- Большой дворец
- Карнака
- Почему Кольт и Джулиана сохраняют память
- Судьба Серконоса Править
- Сердце (цитаты)
- VI. Подстелите соломки
- Миссия 3 – Добрый доктор
- В чем причина конфликта Кольта и Джулианны
- Хорошее продолжение отличной игры
- Ограбление подпольной лавки — 2
- Галерея
- Графика и техническое исполнение
- На краю света
- Хаос
- I. Не летите сломя голову
Большой дворец
Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.
Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.
Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.
Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.
После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.
Карнака
Возможные сценарии развития и пути их достижения:
- Карнака находится под управлением двойника герцога вместе с Паоло или Смотрителями. Поддержите либо Паоло, либо Смотрителей и сотрудничайте с подставным герцогом, который любит курить.
- Карнакой правит двойник, но без союза с Дануоллом. Подставьте настоящего герцога, но не заключайте соглашения с его двойником.
- Карнакой управляет Паоло. Убейте смотрителя Бирна, герцога и его двойника.
- Карнакой правят Смотрители. Убейте Паоло, герцога и двойника.
- Карнакой правит двойник. Заключите договор с двойником, но не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло.
- Карнакой правит Корво (низкий уровень хаоса). Устраните обоих: герцога и его двойника. Не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло. Спасите Эмили.
- Карнакой правит Корво (высокий уровень хаоса). Устраните обоих: герцога и его двойника. Не поддерживайте ни Смотрителей, ни Паоло. Спасите Эмили.
- Карнака в хаосе. При прохождении за Эмили убейте всех: Паоло, лидера Смотрителей, герцога и его двойника. Не спасайте Корво (просто идите к трону, несмотря на статую отца).
Почему Кольт и Джулиана сохраняют память
Точного ответа нет. Кроме двух героев память остается у Ту-бита и одного резидента, которого можно случайно найти на просторах Черного рифа. Это точно не особенное влияние аномалии, так как только Кольт был на острове раньше. Не может быть это и следствием жестокости или регулярной смерти, ведь герой постоянно расправлялся со многими обитателями самыми изощренными способами, но никто из них этого не помнил. Возможно, именно на отца и дочь эксперимент Вэньцзе подействовал должным образом.
В основе искусственного интеллекта Ту-бита находится половина мозга Чарли, что объясняет его невосприимчивость к петле по таким же причинам, что и у Кольта.
Судьба Серконоса Править
Низкий хаос Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Так черная полоса в жизни Карнаки закончилась. Мудрейшие люди города уцелели. Ведомая советом, южная столица не скатилась в анархию. Серконос расцвел. | |
|
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой, проявляя чуткость и сострадание к простому народу. Люди дивились переменам, но о причинах не спрашивали. | |
|
Род Абеле прервался на герцоге Луке. Большого дворца был достоин лишь один. Поднявшись наверх с самых низов, он честно служил империи. Герцог Корво Аттано, основатель династии. | |
|
Правление герцогов на Серконосе закончилось, элита была низвергнута. Настали тяжелые времена, но люди, свободне от гнета властителей, сплотились и смогли работать вместе. | |
|
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. Смотрители и сестры ордена Оракулов принесли на Серконос мир, чистоту и старые порядки. | |
|
||
|
Герцог Лука пал. Его место занял простой человек. Паоло родился в бедной семье и знал, как живут обездоленные. Порой власть кричит, иногда — нашептывает. | |
|
Высокий хаос Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Так закончился кризис в Карнаке. Влиятельные люди города установили новые порядки. Этот странный союз захватил власть на Серконосе, подкупив одних и перерезав глотки другим. | |
|
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой и наслаждаться роскошной жизнью в Большом дворце. Никто не заметил подмены — или не смел спросить. | |
|
Род Абеле прервался на герцоге Луке. По трупам в Большой дворец решился пройти лишь один. И не было никого, чтобы остановить самозванца, вышедшего с самых низов. Корво Аттано. | |
|
Правление герцогов на Серконосе закончилось. Рухнули старые порядки. И сперва людям приходилось драться за каждый кусок хлеба. У них не было выбора. | |
|
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. А оно наконец получило свободу действий на Серконосе. | |
|
||
|
После смерти герцога его место занял человек из преступного мира. Паоло родился в бедной семье, но был твердо намерен покинуть этот мир богачом. Порой власть кричит, иногда — нашептывает. | |
|
Сердце (цитаты)
- Он умен и амбициозен. И метит очень высоко.
- С ним Стенатели превратились из просто уличной банды в нечто большее.
- Стенатели — его семья. Ради их защиты он творил ужасные вещи.
- Он считает, что мог бы править Серконосом лучше, чем герцог.
- У него есть тайна, которая спасает его жизнь лишь раз в день.
- Вся Карнака знает, что он провернет любое дело. Даже новый герцог давал ему поручения.
- Какие-то дела с герцогом. Заключается соглашение. Не знаю. К этому причастен человек, чей разум… поврежден.
- Ему нужно кое-кого проверить. Он беспокоится, достаточно ли хлеба и воды у того помешанного.
- Я сразу не увидела, но здесь действует магия. Он пользуется костяными амулетами. Он умеет ими пользоваться.
- Паоло. В один и тот же день он убил адвоката и помог слепому резчику по дереву перейти улицу.
- После каждого убийства он делает татуировку на спине. Звезду. Созвездие горя.
- Он думает о том, что настали опасные времена. И как Минди будет управляться одна, если с ним что случится.
VI. Подстелите соломки
Не важно, на какой платформе вы играете, чекпойнты здесь расставлены не особенно густо, а вот сохраняться можно в любой момент. Не пренебрегайте этим
Казалось бы простейший, но при этом действенный совет.
Хотите ринуться на врага в открытую? Сохранитесь. Хотите рискнуть и попробовать проскользнуть за ящиками? Сохранитесь. Иначе можно оказаться в глупой ситуации, когда все противники в округе стоят на ушах, поднята тревога, а единственный способ это исправить — начать миссию заново
Но перезаписывать сохранения мы советуем с большой осторожностью. Иначе опять же можно оказаться в ситуации, когда что-то изменить уже невозможно
А вообще последний и главный совет. Забудьте вы про все советы и играйте в Dishonored 2 так, как вам хочется! Забудьте о системе хаоса, о том, что кто-то проходит игру так, а кто-то иначе. Не загоняйте себя в рамки. В конце концов, эта игра про свободу и про то, что к каждой цели можно прийти разными путями. Пользуйтесь этим и получайте удовольствие!
Миссия 3 – Добрый доктор
После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.
Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.
Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.
Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.
Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.
Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.
Падший дом
Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.
Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.
Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.
В чем причина конфликта Кольта и Джулианны
Джулианна совсем не кажется полноценной злодейкой, она не раз поделится с Кольтом ценными сведениями. По мере развития их взаимоотношений, возникает вопрос — а в чем же конфликт? Разве не проще поговорить как отец и дочь, вместо постоянных убийств?
Кольт хочет разрушить петлю привычным способом. Скорее всего, в первый раз он не нашел иного варианта вырваться из бесконечности, кроме самоубийства. Но у Джулианны иное мнение, она жаждет изучить остров, используя сохранившуюся память. В самом конце девушка рассказывает, что Кольт убивал ее снова и снова. В конце концов ей пришлось отбиваться, и она вошла во вкус. Изначально Джулианна не владела оружием — это Кольт ее натренировал. Противоположные позиции отца и дочери по поводу петли не лишены смысла, поэтому создатели предлагают игрокам самостоятельно выбрать, какой путь более правильный (во всяком случае, до выхода первого DLC).
Что бы вы сделали на месте Кольта?
Хорошее продолжение отличной игры
Dishonored 2 — это типичный сиквел-среднячок, который на самом деле не так уж далеко ушел от оригинала, а потому схож с ним и по игровой механике, и по сюжету, и даже проблемы все те же.
Игра дает большой простор для фантазии и исследования, но, к сожалению, не пытается бросить вызов. Несбалансированная сложность и отсутствие прогресса в поведении ИИ не дают возможности назвать игру прорывом.
В то же время великолепные локации и атмосфера все так же манят к себе, как магнит. В Dishonored 2 все еще интересно играть.
Смотреть все скриншоты Dishonored 2 →
Все скриншоты из Dishonored 2 можно посмотреть здесь.
- Dishonored 2 — сейфы и коды
- 8 моментов, к которым вы можете прийти только в стелс-игре
- Чит-коды на Dishonored 2 (трейнер) — бессмертие, бесконечные патроны, невидимость, убийство с одного удара и многое другое
Ограбление подпольной лавки — 2
- Миссия: Механический особняк
- Расположение: черный рынок
Данное задание не будет отображено в вашем журнале, но вам в любом случае выдадут награду за ее прохождение. Итак, первым делом стоит пойти к подпольной лавке, которая будут отмечена у вас в дневнике в виде необязательной миссии.
Покупаем в магазине все нужные апгрейды (после кражи приобрести их вам уже не удастся), а затем даем бездомному, находящемуся рядом с лавкой, пять монеток. За оказанную помощь он расскажет, что некто желает ограбить черный рынок, подорвав одну из стенок.
Пробираемся к грабителям, забравшись на балкон близлежащего здания и спустившись в подвал. Ликвидируем всех преступников и забираем со стола ключик, с помощью которого можно открыть короткую дорогу из логова воров.
Для взрыва стены нам потребуется бак, наполненный ворванью. Найти его можно на экипажной станции, расположенной возле подпольной лавки. Затем устраняем всех охранников, патрулирующих местность возле черного рынка, и вырубаем стену света. Через крыши попадаем на станцию.
Берем бак и относим его к нужной стенке в подвале. Далее стреляем в него, открывая тем самым путь в лавку. Забираем все, что к полу не прикручено, включая ключ от магазина. После выполнения этой миссии откроется трофей «Борьба с черным рынком».
Галерея
Эмили читает книгу в Убежище Корво
Эмили на троне (хорошая концовка)
Эмили на троне в DLC Dishonored: The Brigmore Witches
Концепт-арт Эмили
Первая встреча с Эмили (Превью перед загрузкой игры)
Эмили бросает цветы в реку Ренхевен
Эмили в DLC Dunwall City Trials
Наброски Эмили руки Далилы
Наброски Эмили руки Далилы
Старая Эмили
Корво и Эмили на обложке Dishonored 2
Портрет Эмили Колдуин
Эмили сидит на троне, а рядом с ней Корво
Примерно в 1852 году
Эмили Колдуин в трейлере Dishonored 2
Меган Фостер привозит Эмили к месту назначения
Руководство по косплею Эмили в Dishonored 2
Руководство по созданию прически Эмили для косплея по Dishonored 2
Платок Эмили для создания косплея по Dishonored 2
Детский рисунок «В плену у Пендлтонов». Бумага, карандаш. Автор — Эмили Колдуин
Плакат о розыске Эмили Колдуин
На карте Таро
Эмили крупным планом на карте Таро
Картина Далилы Копперспун с изображением Эмили
|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Корво | Дауд | Чужой | Эмили | Далила | Самуэль |
|
|
|
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин |
|
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун |
|
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес |
|
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл |
|
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд |
|
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл |
|
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон |
|
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон |
|
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани |
Графика и техническое исполнение
Еще на этапе анонса Arkane Studios заявляла, что вторая часть серии будет разрабатываться на новом движке, который создавался совместно с лучшими умами id Software. Действительно, при запуске игры отображается эффектное лого Void Engine.
Однако в самой игре инновации совсем не ощущаются. В Dishonored 2 заметно вырос размер локаций и их детализация, однако пропорционально выросли и системные требования. Появилось вменяемое освещение, но разве это что-то новое сегодня?
При этом картинка все равно какая-то смазанная: все объекты сливаются в «кашу», стоит только отойти от них на на 7-8 метров.
Игру спасает только выдающаяся стилистика и плотная атмосфера. Как и консольный эксклюзив Bloodborne, проект от Arkane Studios цепляет визуально, не являясь никакой революцией в техническом плане.
DOOM
На консолях ситуация не лучше: игра тоже страдает теми же «болячками», хоть и не в такой острой форме. Снижение фреймрейта происходит гораздо реже, да и то в основном при подгрузке локаций.
В некоторых излишне нагруженных сценах фреймрейт снижается до «позорных» 25 кадров в секунду, а если играть в течение длительного времени, то и вовсе вылетает при загрузке. Помогает только полный перезапуск приставки. И это уже после так называемого патча первого дня!
Вообще техническое исполнение в играх последних лет — это тема для отдельной статьи.
Тенденция выпуска контрафакта не только набирает обороты, но и находит поддержку среди целевой аудитории — люди, как будто бы подверженные некой форме Стокгольмского синдрома, яростно защищают право разработчиков продавать «сырые» игры за вполне приличные деньги.
На краю света
Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.
- Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
- Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.
С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.
Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.
Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.
Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.
Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.
Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.
Хаос
Как уже упоминалось выше, игра Dishonored имеет очень интересную изюминку: действия протагониста изменяют уровень хаоса, что влияет на дальнейший сюжет и концовки.
Уровень хаоса повысят:
- убийства (например, стражников на глазах мирных жителей, плакальщиков, гражданских лиц, а также лишение жизни «чужими руками», например, если бросить оглушённого стражника на улице, то его съедят чумные крысы, это повысит шкалу хаоса);
- обнаружение главного героя (когда над головой противника появляются красные молнии);
- дополнительные миссии могут по-разному влиять, всё зависит от сути задания и преследуемых целей.
Не влияют на хаос:
- оглушение (удушение или усыпление), то есть, действие, подразумевающее сохранение жизни, если же усыплённый стражник будет сброшен со стены, то разобьётся насмерть и уровень хаоса вырастет;
- уничтожение местной флоры и фауны, речь идёт об убийстве крыс, растений, которые плюются, волкодавов и прочих животных, а также рыб.
Если игра Dishonored проходится на низком уровне хаоса, то на улицах мало стражи, немного крыс и в целом окружающие NPC более-менее адекватны в своём поведении. При повышенном хаосе по улицам снуют заражённые плакальщики, отравляющие своим присутствием всё вокруг, тучи крыс и всюду чума. Становится сложнее проходит на стелс-режиме и, как следствие, «шкала энтропии» будет расти дальше.
Чтобы всегда придерживаться низкого уровня, необходимо проходить, не устраивая беспорядки:
- использовать обходные пути (тени, чердаки, подвалы), всячески красться и прятаться;
- по возможности не лишать жизни стражников, а оглушённых прятать в укромных местах — мусорки как раз неплохо подходят для этих целей;
- брать дополнительные квесты позитивной направленности, например, спасение дамы от злых стражников или бедняка из лап бандитов;
- выбирать более «гуманные» способы расправиться с главными врагами, ведь зачастую испорченная жизнь злодея гораздо хуже самой смерти.
I. Не летите сломя голову
Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.
Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?
Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.
В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.