Как управлять склонностью в ремейке demon’s souls

Сюжетная линия

Все события происходят в вымышленном мире под названием Болетария. Именно там вы и будете проводить все игровое время, проходя увлекательные квесты и мини-миссии. В игре достаточно много заданий и разнообразных уровней, которые необходимо пройти за определенное количество времени. Иногда оно строго ограничено, поэтому нужно постараться успеть, иначе начнете все сначала. В самом начале игры вам придется создать персонажа, выбрав его внешность, снаряжение, характеристики и даже определенные навыки. Они будут уникальными, так как это является особенностью героя. Далее всю игру вы будете им управлять. Интересно, что локации вымышленной Болетарии очень напоминают средневековую Европу, с такими же маленькими улочками, небольшими дворами-колодцами и красивыми пейзажами окрестных мест. Здесь вам самому придется добывать ресурсы, находить разные предметы, артефакты, участвовать в многочисленных сражениях. Уровни будут нелинейные, а значит вы можете самостоятельно придумывать, как проходить ту или иную миссию. Все квесты довольно увлекательные и интересные, а ваше творческое и логическое мышление только поспособствует нелинейному прохождению. Помимо одиночной игры, есть и классический мультиплеер. Впрочем, сделан он достаточно качественно и добротно, так что все сервера, в игровом плане, будут с минимальными проблемами, огрехами, по типу зависаний и каких-то вылетов. Приглашайте друзей и начинайте играть вместе с ними, проходя эту интересную аркадную адвенчуру. Онлайн здесь интегрирован в одиночное прохождение. Теперь, играя в одиночку, вы можете находить различные записки от реальных игроков, предметы, артефакты и даже самих игроков. Скачивайте торрент Demon’s Souls и принимайтесь проходить игру как в одиночку, так и в онлайне, сражаясь с остальными персонажами.

Список заклинаний[]

Заклинание Мана Ячейки Учитель Стоимость Эффект
Облако кислоты 30 1 Мудрец Фреке Разъедающая душа Создаёт разъедающее облако. Уменьшает прочность экипировки врага.
Плащ 10 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 500 душ Туман обвалакивает заклинателя, не позволяя врагам отчётливо его увидеть.
Проклятое оружие 100 3 Ведьма Юрия Серебряная душа Увеличивает наносимый оружием урон на 50%. Постепенно крадёт здоровье.
Облако смерти 30 2 Мудрец Фреке Чистокровная душа Создаёт чумное облако, заражающее врагов смертоносной болезнью.
Проделка демона 4 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 500 душ Создает шум, привлекающий врагов.
Зачаровать оружие 20 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 5000 душ Добавляет небольшой магический урон оружию в правой руке, скалирующийся от параметра магии.
Огненный шар 20 2 Мудрец Фреке Душа Дракона Заклинатель выпускает большой шар пламени.
Град огня 4 1 Мудрец Фреке Жёсткая душа Очень маленький урон, но высокая скорость каста. Может произносится на ходу.
Буря огня 100 3 Ведьма Юрия Душа Дракона Наносит огненный урон по обширной площади.
Бросок пламени 9 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 1000 душ Выпускает поток пламени. Стартовое заклинание мага.
Наводящаяся стрела души 40 2 Мудрец Фреке Желтая душа Создаёт несколько магических сфер. Сферы атакуют ближайшего врага.
Воспламенение 18 2 Ведьма Юрия Жёсткая душа Заклинатель опаляет территорию. Высокий урон перед собой. Небольшой урон по площади.
Оружие света 50 2 Мудрец Фреке Серебряная душа Добавляет большой магический урон оружию в правой руке, скалирующийся от параметра магии.
Облако яда 15 1 Мудрец Фреке Душа Увёртыша Создаёт облако, отравляющее врагов.
Защита 20 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 5000 душ Незначительно уменьшает получаемый физический урон.
Помощь 10 1 Ведьма Юрия Чистокровная душа Прикосновением полностью восстанавливает союзника.
Стрела души 5 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 1000 Выпускает стрелу, наносящую магический урон.
Луч души 15 1 Мудрец Фреке Душа Куклы Луч энергии, наносящий магический урон. Может пробивать несколько врагов. Сильнее стрелы души.
Душеед 100 3 Ведьма Юрия Душа Девы в черном Мгновенно убивает любого персонажа, не являющегося боссом. За убийство даётся в два раза больше душ.
Жажда души 200 3 Ведьма Юрия Желтая душа Увеличивает количество получаемых душ на 50%.
Отражение 50 2 Мудрец Фреке Железная душа Значительно уменьшает получаемый физический урон.
Водяной покров 20 1 Мудрец ФрекеУченик Фреке 500 Незначительно уменьшает получаемый огненный урон. Работает против всех типов огня.

Броня

Броня не имеет большого значения для таких сборок, однако есть два элемента экипировки, которые имеют полезные эффекты.

Воротник с головой монаха

Также называется обертыванием головы монаха, это награждается игрокам, которые успешно убивают хозяина, будучи вызванным в качестве босса в Башне из слоновой кости. Этот увеличивает магическую силу владельца на 30 процентов при уменьшении Magic Defense на 40 процентов.

Между количеством оружия Полумесяца, выбором заклинаний и комбинацией колец и снаряжения есть много способов улучшить магию в Demon’s Souls. Хотя некоторые вещи можно минимизировать для максимального потенциала урона, ни одна сборка не будет идеальной. Жертвуя повреждениями ради защиты — или наоборот — игроки могут свободно реализовывать эти выборы по своему усмотрению для прохождения игры.

Чтобы узнать о лучшей броне для хрупкого заклинателя, ознакомьтесь с разделом «Лучшая броня в Demon’s Souls» в профессиональных руководствах по игре.

Все события тенденций в Demon’s Souls

Boletarian Palace

  • При 75% White World Tendency красные и синие драконы исчезают с первой стадии и ворота, ведущие к Площадке казни рядом со стартом, открыты.
  • При 90% Тенденции Белого Мира Палач Миральда появляется наверху ямы за воротами перед Дворцом Болетариев.
  • При 50% Тенденции Черного Мира появляются враги Черного Фантома.
  • При 75% Тенденции Черного Мира, ворота на Землю Казни открываются, и Первобытный Демон появляется во Внутреннем Обереге.
  • При 90% Тенденции Черного Мира появляется Палач Миранда Черного Призрака. Черные фантомы NPC в основном появляются в том же месте, что и связанные с ними NPC.

Туннель Каменного Клыка

  • На 90% Тенденции Белого Мира, Скирвир, Странник появляется рядом с Архетамом Бронированного Паука, а проход заблокирован обломками в Подземном Храме очищено.
  • При 50% тенденции Черного мира появляются враги Черного фантома.
  • При 75% тенденции Черного мира появляется Первобытный Демон. Игроки могут проехать на лифте под кидающими камни врагами на Кузнечном заводе до самого дна, чтобы найти его.
  • При 90% Тенденции Черного Мира появляется Черный Фантом Скирвир, Странник.

Башня Латрии

  • При 90% Белом World Tendency, обломки возле лорда Райделла исчезают, ворота на второй этаж Восточной тюрьмы надежды могут быть открыты, и в Верхней Латрии появляется мост, ведущий к ключу от камеры лорда Райделла.
  • В 50 % Тенденция Черного Мира, появляются враги Черного Фантома.
  • При 75% Тенденции Черного Мира Первобытный Демон появляется в Верхней Латрии.
  • На 90% Тенденции Черного Мира появляется Черный Фантом Лорд Райделл. Кроме того, Sodden Ring можно получить за колонной возле Орды заключенных в Верхней Латрии.

Храм Штормов

  • При 90% Тенденции Белого Мира Сацуки появляется в начале уровня, а труп с Волшебным Мечом Макото появляется в дыре, в которую игроки пинают Патчи.
  • При 50% Тенденции Черного Мира. , Появляются враги — черные фантомы.
  • При 75% тенденции к черному миру, первобытный демон появляется в конце пути за иллюзорной стеной на ритуальном пути.
  • при 90% черного Мировая тенденция, появляется Черный Призрак Сацуки.

Долина Осквернения

  • При 90% Тенденции Белого Мира Селен Винланд появляется в Болоте Печали, Гарл Винланд появляется как Черный Фантом после того, как игроки побеждают последнего босса в Гнилой Гавани, а в Порочной Пропасти появляется лестница, ведущая к Истарелле (оружие).
  • При тенденции к черному миру 50% появляются враги-фантомы.
  • При тенденции к черному миру 75% первобытный демон появляется в развратной пропасти.
  • % Black World Tendency, появляется Black Phantom Селен Винланд.

Игроки, стремящиеся завершить как можно больше событий за один заход, должны сначала стремиться к White World Tendency. Это разблокирует мировых NPC и рекомендуется для новых игроков в игры, подобные Souls, поскольку это будет менее страшным начальным испытанием. Ближе к финалу игроки могут убить этих NPC, чтобы вернуть Мировую тенденцию к нейтральной. После этого обретение формы тела и смерть в мире начнут приближать его к черному. Этот метод, как правило, является лучшим и самым простым для получения всех предметов, закрытых чисто белой и чисто черной тенденцией.

Demon’s Souls Ремейк доступен на PlayStation 5.

Опциональные боссы

Авангард

 

Большой и жирный демон, которого мы встречаем в самом начале игры. Атак у него всего две — рубануть топором и взлететь, а потом плюхнуться на пятую точку.

Победить его легко, главное не забывать, что при встрече в начале игры любой удар топора будет смертелен. Но его легко избежать бегом или перекатом влево, а, если демон взлетает, то просто отбегаем в сторону.

Второй путь еще проще — держим дистанцию, расстреливая гада заклинаниями или стрелами до момента, пока его ХП опустится до нуля.

Красный дракон

 

Битва с этим боссом пойдет в две фазы:

  1. Дракон находится в гнезде, откуда взлетает и атакует мост, который надо пересечь. Притом, попадание под огненное дыхание убивает на месте, потому придется очень тщательно выбирать момент для рывка через мост.
  2. В этой фазе Дракон перемещается в другую локацию, где его и можно спокойно атаковать.

Лучшим местом для сражения является защитная башня, куда придется прорываться с боем. Перебив защитников и выбравшись наверх, получаем точку, откуда дракона можно атаковать стрелами или магией. Оптимальным заклинанием является «Облако Яда» (Poison Cloud), несколько пролетов через него нанесут повреждения достаточные для того, чтобы убить врага.

Синий дракон

 

Находится в гнезде, откуда вылетает и занимает место над мостом в области после Обелиска Пронзающего, где находится рядом с выходом из башни.

Атакует огнем и способен снести все ваше ХП с одной атаки, потому опять придется действовать по уму.

Подходим к ящику, лежащему на правой стороне моста. Это — видимая граница зоны поражения, оттуда уже можно атаковать.

Если атакуем луком — нам понадобится оружие с максимальной дальнобойностью (лучший вариант – «Белый Лук» (White Bow) и «Гнилые Стрелы» (Rotten Arrow), отравляющие врага).

Если чарами — юзаем «Стрелу Души» или «Луч Души», но лучше, как и первого дракона, «Облаком Яда».

В любом случае нам придется сбить с босса половину здоровья, после чего он перелетит на надвратную башню королевского дворца. Здесь обеспечить возможность атаки будет посложнее, но все равно реально. В промежутке между огненными атаками дракона, как можно быстрее бежим ко входу в башню, после чего его можно расстреливать без всякой опаски.

На этом все, теперь вы знаете, как победить абсолютно всех боссов в Demon`s Souls Remake.

Avoid Close — Quarters Combat

Когда персонаж вооружен массивным боевым топором или гигантская сабля, соблазнительно направить их на встречу с ордой врагов, чтобы уничтожить некоторых монстров. Но Души Демона наказывают, и любая ошибка из-за жадности может быть фатальной. Роялти-билдинг определенно может быть машиной для уничтожения скелетов с характеристиками прав, но начать с низкой силы, живучести и выносливости может сделать это трудным.

Игроки должны быть умными и держаться в стороне и сосредоточиться на уничтожении одного или двух врагов за раз и использовать заклинания для ослабления своих противников.

Обмен предметами[]

В Demon’s Souls возможна торговля между игроками. Для того, чтобы произвести обмен предметами, принимающий должен быть в телесной форме, а передающий в форме души. Игрок в телесной форме приглашает игрока в форме души в свою игру. Находясь в одном игровом пространстве игроки могут выкидывать предметы и подбирать их как захотят. В игре нет «окна для торговли». Торговля в игре — дело чести, так что не торгуйте с кем-то, кому вы не доверяете

Обратите внимание, что синие фантомы и черные фантомы не могут взаимодействовать с предметами или NPC, это может делать только хозяин мира, поэтому даже если предмет был выброшен игроком для обмена, фантом не сможет поднять его.

Имейте в виду, что души демонов полученные из боссов не могут быть выброшены фантомом, в том числе и бесцветные души.

Мир Короля Норы

Стальной Паук

 

Достаточно простой босс. На дальнем расстоянии атакует огненными шарами и паутиной, вблизи — передними лапами. Если бросок патины в вас попадает, не стоит беспокоиться: она замедляет, но наносит очень мало урона (пока герой опутан, нельзя пытаться использовать уклонение, или он будет парализован). Удобное место для отхила — около входа, в нише справа, туда вражина не добьет и можно спокойно вылечиться.

Босс хорошо защищен от огня, но уязвим для магии, потому на оружие лучше нанести «Магический Воск» (Sticky White Stuff), а для блокирования вражеских огненных атак стоит взять щит с защитой от огня (например, «Щит Пурпурного Пламени» (Purple Flame Shield)).

Если хотим убивать его мечом – подбегаем и, когда паук пытается ударить передними лапами, как ножницами, блокируем или уворачиваемся

Следующий удар будет сверху вниз, здесь важно оказаться между бьющих лап. После этого удара босс затупит на несколько секунд — за это время бьем его несколько раз и отбегаем в начало, так как он может использовать взрывную атаку, которая добивает почти до выхода

Бежим в место для отхила, подлечиваемся и повторяем маневр до полной победы.

Для лучников и магов. Для расстрела босса есть две удобные позиции — сразу около входа и примерно посередине коридора, с левой стороны напротив тела, висящего на колу. Дальняя позиция удобнее для стрелков, ближняя — для магов, так как оттуда его достает «Луч Души».

Вне зависимости от выбранной позиции, расстреливаем босса, уворачиваясь от одиночных огненных шаров. Тройные огненные шары не долетают ни до одной из позиций, а паутина не мешает, так что ее игнорируем, и спокойно расстреливаем врага.

Огненный Соглядатай

 

Босс более интересный, чем предыдущий. Атакует всего тремя способами:

  1. Удар лапами.
  2. Удар с последующим взрывом пламени на короткой дистанции.
  3. Прыжок с атакой по площади на дальней.

Единственная сложность — тело Соглядатая горит, так что любое приближение к нему наносит огненный урон. Потому заранее стоит озаботиться экипировкой, уменьшающей повреждения от огня. Также может помочь применение длинного оружия, например, копья. Так как противник уязвим к магии, можно использовать «Магический Воск» (Sticky White Stuff), чтобы увеличить повреждения от оружия.

Тактика боя не очень сложна — подбегаем, по возможности стараясь забежать за спину, бьем, отбегаем, когда босс поднимает лапы, готовя огненный взрыв. Когда у босса остается меньше четверти здоровья, он начинает использовать серии прыжков, заканчивающихся взрывными атаками. Блокировать его атаки не очень рационально, так как бьет быстро и может снести весь запас выносливости за несколько секунд, проще отойти. Атаковать получится только в моменты, когда противник готовится к новой серии. И не стоит забывать, что лавовые лужи на полу тоже наносят повреждения.

Для стрелков тактика будет другой. Главное в этом бою — не допустить врага на дистанцию удара, потому нам светит очередной hit-and-run. Для того чтобы все прошло успешно, надеваем «Кольцо Вора» (Thief’s Ring), свойство которого сокращать расстояние, с которого героя можно обнаружить, будет очень полезно в бою. Забегаем за камни на лестнице слева и начинаем расстрел. Если ИИ противника все-таки догадается обойти камни, убегаем за колонны и даем боссу потерять нас из виду. После чего возвращаемся на позицию и продолжаем расстрел.

Для магов бой может оказаться полной халявой. Встаем около тумана, с левой стороны прохода, используем заклинание «Плащ», продвигаемся вперед и атакуем «Стрелой Души» или «Лучом Души», после чего возвращаемся на исходную позицию. Если не стараться ударить больше раза за подход, то противник будет терять героя из виду раньше, чем успеет добежать. Потому бой реально пройти вообще без потерь здоровья.

Бог Драконов

 

Чтобы победить этого врага, придется побегать. Огромный дракон неуязвим для оружия, но с двух концов галереи, идущей вокруг огненной ямы, в которой находится этот босс, стоят две баллисты, которые нам помогут.

Прорываемся к первой из них, разбивая каменные блоки, перегораживающие проход и пережидая за колоннами моменты, когда дракон обращает внимание на зону, где мы находимся, чтобы не познакомиться с когтями или огненным дыханием. Добравшись до баллисты, стреляем, всаживая в бок ящера гарпун

После чего пробегаем по нижней галерее и используем вторую баллисту, полностью обездвиживая врага. Получив два гарпуна, дракон опустит голову на каменный выступ под нижней галереей, сделав доступным единственное уязвимое место — длинный драгоценный камень в подбородке. Спускаемся к нему и начинаем разбивать это украшение. Через несколько ударов он погибнет, а мы получим еще одну душу демона.

Получить Сокрушитель костей дракона

Крайне важно ничего не улучшать, пока рыцари не получат то, что в идеале будет их средним оружием: Сокрушитель костей дракона. Доступно, как только Flamelurker будет побежден, оружие появится на стартовой арене 2–3, прежде чем Бог Дракон сможет даже атаковать — при условии, что Мировая Тенденция Каменного Клыка является Чисто Белой

Чтобы «Сокрушитель костей дракона» оставался активным, вам нужно сохранить чистый белый цвет — так что постарайтесь не умереть, бросившись прямо в 2-3. Древний дракон может убить большинство игроков одним ударом и будет двигать головой из стороны в сторону, ища вас. Сокрушитель костей дракона будет слева от арены с боссом. Сделайте быстрый крюк влево, когда Древний Дракон начнет искать вправо, и возьмите свой новый меч.

Имейте в виду, что Dragon Bone Smasher очень тяжелый и весит 20 кг. Обязательно выделите место, прежде чем снимать DBS с подставки. Драконий сокрушитель костей неприлично мощный и быстрее, чем должен быть, — идеальное оружие для всех, кто использовал Цвайхандер в Dark Souls.

Описание[]

Юрия — одна из двух учителей продвинутой магии, наряду с Мудрецом Фреке. В отличии от него и к великому неодобрению Святого Урбейна и его последователей, ведьма практикует тёмную форму магии душ. Она была поймана и заперта Палачом Миральдой, и находилась под бдительным надзором Толстых Чиновников до своего спасения. Из диалогов с ней и Биорром можно предположить, что Юрия подвергалась пыткам и сексуальным надругательствам с их стороны.

Не смотря на то, что Юрия использует тёмную магию, она достаточно робкая женщина. Ведьма Юрия быстрее других персонажей может стать враждебной. После спасения она начнёт проявлять к герою симпатию (не зависимо от пола), и даже скажет что обязана герою жизнью. Мудрец Фреке в одном из диалогов упоминает, что магия Ведьмы слабее, так как основана на эмоциях (хотя этому нет доказательств).

PVP[]

Камень черного ока

У Камня черного ока несколько иная функция. Он позволяет игроку в форме души вторгнуться в мир другого путешественника в форме тела, чтобы выследить и убить его. Вторгнувшийся предстанет в виде Чёрного фантома. Успешное убийство хозяина мира вернёт Черному фантому форму тела в его мире. Обычные враги не реагируют на вторженца, даже если он их атакует. Враги, убитые Черным фантомом, дадут хозяину только души.

Если вторгшийся Фантом умирает из-за окружающей среды (например, падение, Красный Дракон в 1-2 и т.д.), его Уровень Души уменьшится на единицу. Кроме того, смерть от яда или чумы также приведет к потере уровня души Черного фантома. Если Черный фантом умрёт от рук хозяина мира или Синего фантома, он потеряет половину душ, затраченных на прокачку его последнего уровня души.

Только один Черный Фантом может вторгнуться в мир одновременно. И вторгаться можно только в те миры, где жив Демон-босс.

Следует помнить одну важную вещь: если вторжение будет успешным и хозяин будет убит или умрёт, вторженец возродится, вернув себе форму тела, но не получит душ от смерти хозяина. Вторженец получит души только за убийство синих фантомов.

Ограничения по уровню:

Для определения верхней и нижней границы уровня используются две формулы. Нижняя граница чуть ниже, чем для кооператива, а верхняя на 2 уровня ниже, чем уровень хозяина мира.

x — (12 + 0.1x) (нижняя граница уровня) ,где х — уровень хозяина мира.
x — 2 (верхняя граница уровня)

К 50 уровню могут вторгнуться: 33 — 48
К 100 уровню могут вторгнуться: 78 — 98

Камень красного ока

Камень красного ока можно получить, убив Деву в черном в конце игры, то есть после «плохой» концовки. Камни красных очей используются для создания красных знаков, которые могут видеть другие игроки в форме тела соответствующего диапазона уровней души. Игрок в форме тела, хозяин мира, может выбрать для вызова пользователя Камня красного ока, который войдет в мир хозяина как Черный фантом. В отличие от Камня черного ока, хозяин или любые поддерживающие его Синие Фантомы потеряют один Уровень Души, если их убьет Черный Фантом, и наоборот.

Разница между вторгающимся Черным фантомом и призраком, добровольно вызванным хозяином, заключается в том, вызванный фантом входит в мир без предупреждения «Игрок *** вторгся в ваш мир».

Ограничения по уровню соответствуют Камню синего ока (см. выше).

Стратегия[]

Святой Урбейн простой противник. Когда враждебен, постоянно атакует издалека и отходит. Если вы его преследуете, он бросает Божий Гнев, имеющий большой разрушительный потенциал. Имеет медленный каст, можно уклониться с помощью 2-3 кувырков. Как только начнется бой, он бросит Божий Гнев 5 раз подряд, если вы достаточно близко. После этого он будет избегать героя около 15 секунд, а затем снова использует Божий Гнев. Затем ждет 15 секунд и снова атакует. Вы можете сократить дистанцию и атаковать Урбейна. Его каст прервется и он попытается сбежать.

Он слаб для большинства видов повреждений, хотя и имеет небольшое сопротивление Магии.

Легкий способ убить кого-нибудь в Нексусе:

Встать на расстоянии и пустить стрелу, чтобы цель отвлеклась. Отойти от позиции стрельбы. Если вам удастся отвлечь цель достаточно далеко, они начнут идти на начальное положение. Двуручная стойка сильнейшего оружия и бекстэб, пока цель идет обратно. Вы может сделать 3 бекстэба пока они не начнут агриться.

Бой в оффлайне[]

Фантом вооружён когтями, так же периодически атакует магическими сгустками, довольно предсказуем.

  • Этот Фантом очень быстр и склонен к перекатам от стрелкового оружия. Медленное, атакующее по дуге, оружие, как Большой Меч Лунного Света, обычно промахивается по врагу: тот перекатывается на замахе.
  • Обычные удары. Очень быстры, но достаточно слабы.
  • Фантом перекатывается с последующим ударом когтями по горизонтали. Медленно восстанавливается.
  • Тяжёлый апперкот. Начинается с долгого завода и заканчиватся стойкой, которая оставляет его открытым для контратак или удара в спину.
  • Будьте осторожны с атаками по фантому больше 2х раз оружием ближнего боя: он может и будет парировать, и наградит вас смертельным ответным выпадом после.
  • Если держать дистанцию, то он берёт в руку катализатор и может использовать Луч Души.
  • При 75% здоровья он призывает 2 Самонаводящиеся Стрелы Души. Количество их увеличивается с уменьшением здоровья босса до 5 максимум.
  • Если ранен и не преследуется игроком некоторое время, то лечится лунной травой.
  • При наложении статуса Чума кинжалом Коготь (возможно, что и другим оружием с таким же эффектом), ущерб от болезни не будет отображаться над полоской здоровья босса (хоть и появляется характерный звук), но урон будет проходить.

Настроить, Настроить, Настроить

Повышение уровня в Demon Souls получает становится все труднее и труднее с каждым более высоким уровнем, так как для этого требуется все больше и больше душ. Именно здесь класс «Роялти» особенно выделяется как одна из лучших сборок в Demon’s Souls ., поскольку начальный уровень души — колоссальный 1. Это упрощает настройку персонажа на ранних этапах игры и повышает характеристики, которые в конечном итоге будут определять сильные и слабые стороны игрока.

Игроки должны тщательно продумать, на каких конкретных характеристиках сосредоточиться в начале игры, а не повышать уровень каждого отдельного показателя. Определенные характеристики, такие как магия и интеллект, играют большую роль в классе Роялти, чем другие характеристики, такие как удача или сила.

Сообщения[]

Пример сообщения

Demon’s Souls предлагает уникальную многопользовательскую среду. Игроки могут оставить короткое, запрограммированное сообщение для просмотра другими игроками. Эти сообщения могут быть рекомендованы другими игроками. В качестве поощрения, вы будете исцелены, если ваше сообщение получит чью-либо рекомендацию. Кроме того, сообщения с высоким числом рекомендаций будут присутствовать в игре гораздо дольше тех сообщений, которые не были рекомендованы. Если вы считаете, что ваше сообщение принесет пользу другим, обязательно оставьте его на земле. Никогда не знаешь, когда может пригодиться импульс исцеления от рекомендации.

Сообщения составляются с использованием шаблонов разрешенных комментариев, т.е. оставить на земле сообщение с личным набором и порядком слов вам не удастся. Например, шаблон может состоять из почти полного предложения с отсутствующей фразой: «Опасайтесь … впереди». Автор сообщения может выбрать из огромного списка разрешенных слов то, которое будет вставлено в сообщение вместо пропуска, оставив таким образом подсказку или комментарий для других игроков. Автор также может написать отдельные слова из заданных списков. Каждый игрок может оставить максимум 3 сообщения между каждыми туманными вратами в локации, чтобы написать больше придется будет удалить 1 сообщение, уже созданное в этой области.

Чтобы получить доступ к меню сообщений, нажмите кнопку Select. Авторы будут видеть свои сообщения в зеленом цвете, для всех остальных сообщения будут красными.

Специальное событие (только онлайн)[]

Онлайн в настоящее время работоспособен, подробности в статье Сетевая игра.

Бой со Старым Монахом не столько бой с боссом, сколько тест на PvP пригодность.

Вам выпадет шанс биться с игроком-фантомом. В зависимости от того, носил ли он Кольцо самосохранения (cling ring), возможно с большим количеством жизней чем обычно.

Если использовать Камень Синего, Красного или Чёрного Глаза где угодно в Башне Латрии, то есть вероятность быть призванным, как Чёрный фантом, в другой мир. Когда призваны таким образом, вы будете перемещены в комнату босса Старого Монаха и трансформированы в Архидемона-босса для хозяина мира. Вы не сможете покинуть комнату и будете ждать, пока хозяин пройдет к вам через туманные ворота для битвы. Размещение Синих надписей в малозаметных местах или использование Камня Чёрного Глаза перед спиральной лестнице в 3-3 — это обычные способы заставить Старого монаха призвать вас. Уровень призываемого на бой имеет некоторые ограничения относительно уровня хозяина мира. Нужно быть не более чем на 40 уровней «младше» хозяина мира и не более чем на 10 уровней «старше».

В любом случае, со смертью хозяина мира вам даруют форму тела и Тюрбан Монаха. Если вы стали причиной смерти хозяина, то ваша тенденция персонажа будет понижена на 1. Если хозяин умрёт по другим причинам, то Тюрбан достанется вам без изменения тенденции. Напоминание: вторжение произойдет даже если хозяин мира будет в Форме Души.

Заметки о Событии призыва

  • Игрок, призванный в момент использования Камня Чёрного Глаза, увидит надпись «Вы были призваны» вместо «Вторжение». Подобно этому, при использовании Камня Синего Глаза, будет сообщение «Вторжение», но не всегда. Это можно использовать для понимания, вторгаетесь вы как босс или нет.
  • Тюрбан Монаха на игроке Чёрном Фантоме — скорее косметика, так как он будет повторять эффект снаряжения, надетого перед вторжением.
  • Если вы не носили Кольцо самосохранения (Cling Ring) в Форме Души перед призывом, ваши жизни будут восстановлены до Формы Тела. Если носили, то ваша полоска жизни необычно увеличится и у вас добавятся пункты жизни. Например, если было 900 жизней в Форме Тела, то с кольцом станет 1300.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector