Как настроить управление в дарк соулс 1. управление дарк соулс на клавиатуре

Способность парировать у оружия

У всех Луков, Больших луков и Арбалетов отсутствует способность парирования.

У всех инструментов магии (Посохи и Священные колокольчики) также отсутствует способность парирования, кроме Синего пламени и Палицы презрения, которые могут парировать в двуручном хвате.

Все виды оружия могут парировать в двуручном хвате, исключая:

  • Парные клинки
  • Алебарды
  • Копья
  • Пики
  • Косы

у которых вместо парирования выполняется обычный блок.

Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в левой руке:

  • Кулаки
  • Изогнутые мечи

Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в любой руке:

  • Эспада ропера
  • Рапира
  • Рапира Хаоса
  • Парирующий кинжал

Все щиты могут парировать, находясь в любой руке, исключая:

  • Большие щиты
  • Щит святилища
  • Плоский колокольчик

Некоторые щиты могут парировать и заклинания, и физические атаки:

  • Малый щит клирика
  • Волшебный щит
  • Проклятый костяной щит
  • Щит с деревом
  • Щит с золотыми крыльями
  • Большой щит с деревом
  • Щит дерзости
  • Королевское зеркало (большой щит, способен отражать только заклинания)
  • Круглый щит клирика

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду

Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление

За секунду до прыжка с обрыва

Еле заметный призрак другого игрока

Призрак возле костра

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Как выйти в меню в dark souls

Автор Александр задал вопрос в разделе Прочие

Dark Souls.Prepare To Die Edition.Какая кнопка вызова меню и инвентаря? и получил лучший ответ

Ответ от DemetriXУ меня в настройках по умолчанию кнопка — END

Dark Souls — серия RPG игр, которая отличается повышенной сложностью. Японские разработчики сделали так, чтобы у игроков не было права на ошибку. Несколько пропущенных ударов оборачиваются смертью персонажа. А некоторые боссы могут уничтожить вас с одного размаха. Ролевая игра была выпущена на консолях, а затем портирована на ПК. Это повлекло за собой серьезные проблемы с управлением на клавиатуре в Dark Souls. В данной статье мы расскажем об этой особенности серии.

Начинаем играть на ПК (start Dark Souls on PC

Начинаем играть на ПК (start Dark Souls on PC — fix control on the PC) мышь и клавиатура

1. http://blog.metaclassofnil.com/?tag=dsfix

Качаем файлы исправления графики. Версия 2.0.1. исправила даже недостатки предыдущих версий фикса, которые были прекрасны, но то и дело выводили на экран определенные затемненные квадраты 20% площадью экрана). Поэтому эта версия стала для меня настоящим подарком скажу я вам

Как это работает:

— качаем архив и копируем его в коренную папку с игрой. По умолчанию это:C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA- всё уже настроено и париться не надо, но входить в игру еще рано

ВАЖНО: вы должны сначала разобраться с первым пунктом этого обсуждения, потому как второй пункт не может функционировать без первого и он решает основные проблемы играбельности на начальном этапе

2. http://pages.cs.wisc.edu/~petska/

— Качаем DSMfix .9- Распаковываем в: C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA- В текстовом редакторе в файле DSfix.ini ищем строку

dinput8dllWrapper none

и меняем её на: dinput8dllWrapper dsmfix.dll

Великолепно! Мышь просто космос. Регулирую в файле dsmfixgui нижний скрол на 3 с конца. А в игре скорость камеры перевожу с 5 на 3 (мои настройки). Славная битва ждёт!

Написал я эти советы, т.к. кто играл на пиратке до этого обычно не редактируют второй пункт и всё работает зашибись, ведь для пиратов и сборки подогнаные без заморочек. На лицензионке же если брать 2 официальных ссылки под фиксы надо подогнать один под другой и всё. Фиксы на пиратку у меня не запустились на лицензионке и опытным путём родилось это.

———————————————————————————————————В 2016-ом году ситуация маленько изменилась. Теперь Вам необходим DSfix версии 2.4., а dsmfix версии 09 — последние на данный момент

dinput8dllWrapper — не трогаем! В DSfix.ini важно:1. Разрешение Вашего экрана: renderWidth 1920renderHeight 10802

ФПС анлок, который позволяет поднять производительность.# 0 = no changes to game code# 1 = unlock the frame rateunlockFPS 0 (стандартный не глючный режим. Если для вас всё норм, то так и оставляем), если же не боитесь поддать газку, то ставим unlockFPS 1 (при этом, сеть может блокирнуться. У кого как в общем)3. Убираем надоедливый курсор с игрового экрана:# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!# 0 = disable# 1 = enableborderlessFullscreen 1—————-# disable cursor at startup# 0 = no change# 1 = off at startdisableCursor 1—————-# capture cursor (do not allow it to leave the window)# 0 = don’t capture# 1 = capture# (this also works if the cursor is not visible)captureCursor 0

Сохраняем! И наслаждаемся игрой 😉

P.S.: У кого то ещё работает фикс на сетевую игру с друзьями, но у меня он глючит. Поэтому не ставлю. Однако вот ссылочка: http://www.nexusmods.com/darksouls/mods/334/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fdarksouls%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D334%26preview%3D&pUp=1Суть: переведите простые инструкции, скачайте последнее обновление, установите себе и друзьям.Вдруг кому пригодится :3

Сообщения

По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает.

— Унылый Солден

В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.

  • Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
  • Сообщения можно оценивать только положительно.
  • Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Вторая часть

Вторая часть серии тоже выходила сначала на консолях, а затем перекочевала на персональные компьютеры. Вместе с улучшением графики в новой версии с дополнениями игроки получили более адаптированное управление. Теперь в меню настроек можно указать клавиши по желанию. К тому же при назначении кнопок вы будете видеть реальное название клавиши.

Однако порт на компьютеры оказался тоже не совсем гладким. Несмотря на то, что проблема с настройкой управления в самом меню игры была решена, неудобство во время геймплея никуда не делось. Стоит отметить, что для сохранения измененной раскладки вам необходимо нажать на Backspace, а не на Esc. Не забудьте данный момент во время настройки игры, чтобы не назначать все клавиши заново.

Парируемость атак

Физические атаки

Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:

  • Оружие, у которого не парируются все типы атак:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 атаки:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 и R2 атаки:
    • Огромные мечи
    • Изогнутые двуручные мечи
    • Большие молоты
    • Большие топоры

У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.

  • Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
    • Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
    • Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована.
    • Полукруглый топор считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы.
    • Чекан Драконьего Стража и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы.
    • Топор гирма считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.

Заклинания

Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.

Список заклинаний, которые могут быть отражены:

  • Стрела души
  • Большая стрела души
  • Тяжелая стрела души
  • Большая тяжелая стрела души
  • Наводящаяся стрела души
  • Тяжелая наводящаяся стрела души
  • Копье души (при парировании копье не изменяет траекторию, но урон полностью игнорируется)
  • Кристальное копье души (аналогично копью души)
  • Наводящийся сгусток души
  • Кристальный наводящийся сгусток души
  • Град душ (не рекомендуется его отражать,так как парированы могут быть лишь отдельные капли)
  • Залп копьями души (аналогично граду душ)
  • Огненный шар
  • Огненная сфера
  • Большой огненный шар
  • Большой огненный шар хаоса

Стрелы

Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.

Как настроить управление в дарк соулс 1

kak-nastroit-upravlenie-v-dark-souls-1.zip

Настроить экран Развернуть добавлено 19 2011 сыграно 670, 675 раз. Многие сочли управление в D S черезчур сложным и труднонастраевымым. Как управление настроить?

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт предназначен только для использующих клавиатуру и мышь в процессе. Можно както настроить управление

Настроить экран Развернуть 1. Для удобной комфортной игры, крайне не рекомендуется использовать клавиатуру в этой игре намного удобней использовать игровые. D S 3 Гайд Какой класс выбрать За кого играть Кем играть D 812. я первый Дарк Солс так и проходил. Уважаемые хорадримчане помогите настроить D S, все перепробовалDS, фиксы с мышкой и изображениями кнопок клавиатуры вместо иксбоксовскихНемогу настроить и все тут, кнопки не меняются, курсор мыши в игре как был так и остался. Управление в D S 2 на клавиатуре. После покупки игры в стиме. На счет управления в D 2 Геймер смог открыть запертую дверь в B. Поиск информации в интернете, электронная почта, погода. Так вот мо решение проблемы с управлением! Качаем программу запускаем, говорим да и в. 37 MB добавлено 06 2010 сыграно 37, 142, 817 раз. Перестало работать управление. Все отсальные кнопки я настроил как в первом ДС. Настроить конфигурации в. Плюсы данного управления видны невооруженным глазом никаких сочетаний клавишь

Как использовать факел

Помимо прямого освещения пространства вокруг, использовать факел в Дарк соулс 2 можно и по-другому:

  • Противники Темный сталкер в локации Безлюдная пристань будут отступать, если в руках у героя факел. Но если подойти к ним слишком близко, то наоборот, нападут.

  • Более легкое прохождение локации Помойка (если поджигать специальные жаровни), в которой также темно как и Склепе Великанов в Dark souls 1.

  • Облегчает бой с сильными обязательным боссом ДС 2 Забытой Грешницей, если поджечь масло в урнах по обе стороны от арены. Путь к ним открывается ключом от подземелий.

  • Облегчает бой с Митой, губительной королевой, а также прохождение локации Земляной пик, если поджечь ось ветряной мельницы. Таким образом приостановится поступление яда.

  • Пауки в Бухте Брайтстоун-Тселдора (их там очень много) начнут пятиться от героя с зажженным факелом.
  • Ударив факелом, можно поджечь противника, правда, эффект будет не особо хорошим и долгим.
  • С его помощью можно разглядеть Невидимых полых, которые начнут отбрасывать тень.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

Запуск потребляет его постепенно, в то время как другие действия имеют фиксированное потребление энергии. Стоит отметить, что эти действия не требуют, чтобы у вас было необходимое количество энергии — просто нужно немного, чтобы, например, совершить переворот, который может занимать половину полного бара.

Это очень полезная информация, потому что она позволяет вам избежать многих неудобных ситуаций — используя переворот, чтобы отойти от врага и ждать, пока энергия восстановится.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Сочетание знаний об атаках данного противника с умелым использованием переворота — неоценимый навык — вы можете избежать некоторых атак, приблизившись к врагу и поставив себя в совершенно контратакующую позицию.

Практика делает совершенным — через несколько часов потрясения приведут вас в кровь.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Первая часть

Первая часть серии вышла в продажу в 2011 году на консолях предыдущего поколения, а через год разработчики выпустили специальную версию для персональных компьютеров. В ней была повышена сложность, добавлены новые предметы, локации и несколько боссов. Единственное, к чему создатели отнеслись спустя рукава — это управление на клавиатуре в Dark Souls. Большинство неподготовленных игроков, запустив данную RPG на компьютере впервые, могут быть шокированы. Консольное управление было адаптировано настолько плохо и неудобно, что для нормального геймплея проще обзавестись геймпадом.

Также стоит отметить, что в меню настроек игры нет отображения клавиш и действий, за которые они отвечают. Первое время игрокам приходилось экспериментальным путем выяснять, за что отвечает каждая кнопка. К тому же назначить новое управление через стандартное меню игры у вас никак не получится — для этого потребуются фанатские модификации или переиздание, которое вышло только в 2018 году, спустя 7 лет лет после релиза оригинала.

По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.

Также при настройке управления на клавиатуре в Dark Souls рекомендуем обратить внимание на парирование и перекаты героя. Эти действия вы будете активно использовать в течение всего прохождения, поэтому не отдаляйте клавиши от стандартного расположения рук

Например, перекат можно назначить на клавишу «пробел».

Еще одна проблема — это повороты камеры с помощью мышки. Чтобы привести чувствительность и инверсию в порядок, также установите дополнительный патч или скачайте расширенное переиздание.

Как зажечь

В Dark souls 2 крайне путано рассказано, как зажечь факел, но если разобраться, то все довольно просто.

Для начала убедитесь, есть ли у него заряд, то есть время горения. Он указан в инвентаре в виде реального времени. Например, 1: 27: 03.

Показывается рядом с вашей броней, под кольцами

После этого вы можете выбрать один из нескольких удобных вариантов, как достать и поджечь факел.

При помощи костра

Самый просто способ — зажечь факел от костра:

  1. Подойдите к активированному костру (любому).
  2. Нажмите кнопку на джойстике Y (для Xbox) или Δ (для PS), на клавиатуре клавишу N (для ПК), чтобы выбрать вместо “Отдохнуть у костра” → “Зажечь факел”.
  3. Затем нажмите кнопку действия на джойстике А (для Xbox), X (для PS), на клавиатуре клавишу SHIFT (для ПК), чтобы взять факел в руку и поджечь его. Вуаля, у вас все получилось.

При помощи огненной бабочки

Есть и альтернативные способы получить источник света. Один из них — Огненная бабочка, которую довольно легко узнать по внешнему виду.

В описании к Огненной бабочке есть подсказка

Данный способ обладает своими особенностями:

  • Плюс — получить источник света таким способом можно совершенно в любом месте.
  • Минус — заканчивается, поэтому либо нужно найти огненную бабочку, либо купить у оружейника Орнифекса в Бухте Брайтстоун-Тселдора за 600 душ. Он будет там, если полый освободил кузнеца в Темнолесье.

От жаровни

Чтобы каждый раз не бегать к ближайшему костру, на части локаций в Dark souls 2 имеются специальные жаровни.

Пример жаровни в Помойке

Но для того чтобы использовать их вместо костра, герою необходимо первоначально взять и принести горящий факел, при помощи которого и поджечь жаровню. Потом она больше не потухнет, даже если отдохнуть у костра.

Если вы хотите в дальнейшем использовать ее, то просто подойдите вплотную и нажмите кнопку действие.

Ошибка DirectX в Dark Souls 2


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector