Глава 1: прибытие

Как EA убила Dead Space

EA не забыла об успехе первой части и отправила Visceral Games разрабатывать третью часть. К тому моменту уже вышли Resident Evil 5 и Resident Evil 6, которые превратились в кооперативные шутеры и продались тиражом по восемь миллионов копий каждая. Корпорация решила повторить успех Capcom и велела превратить survival horror в боевик на двоих.

Вдобавок ко всему к третьей части предстояло прикрутить магазин с микротранзакциями. Разработчики, как и геймеры, были недовольны этим решением, но выбора не было.

Dead Space 3 вышла в 2013 году и была принята неоднозначно. Игра стала отличным шутером, который не стыдно включить в топ кооперативных игр, но плохим продолжением легендарной серии.

К тому же оказалось, что геймеры уже вдоволь настрелялись по зомби, и ещё один экшен им был не нужен. В США за первый месяц после релиза игра продалась тиражом в 600 тысяч копий — это было катастрофой.

После релиза Dead Space 3 серия надолго пропала с радаров. Судьба Visceral Games тоже оказалась незавидной. Сначала студия выпустила спорную Battlefield: Hardline, затем взялась за проект по «Звёздным войнам», но так и не довела его до релиза. Однажды EA отменила игру, а студия была расформирована.

***

Visceral Games подарила геймерам один из самых жутких хорроров всех времён. Даже спустя восемь лет о серии помнят и ждут продолжения. Пусть намёков на четвёртую часть нет, но анонс ремейка — уже хорошая новость. Dead Space жива, а Айзек Кларк вернётся. Это ли не праздник?

Какая номерная часть Dead Space ваша любимая?

  • Создатель оригинальной Dead Space отреагировал на анонс ремейка EA Motive
  • В сети уже показали, как отличается графика в ремейке Dead Space и оригинале — сравнение
  • Что показали на EA Play: возвращение великого хоррора, безумный режим в Battlefield 2042 и готическая игра в духе Бёртона

Экранизации и комиксы

Когда Dead Space находилась на пике популярности, ЕА пыталась выстроить вокруг нее масштабную франшизу, выпуская анимационные фильмы и комиксы. Также обсуждалось производство полнометражного фильма по мотивам игры, однако эта инициатива не дошла до реализации.

В 2008 году вышел анимационный фильм «Космос: Территория смерти» (Dead Space: Downfall), который рассказал предысторию событий первой части линейки, сосредоточившись на столкновении экипажа «Ишимуры» с некроморфами. Фильм сочетал жестокие сцены и прямолинейный, но захватывающий сюжет, и подводил зрителя прямиком ко вступительной сцене Dead Space.

В 2011-м последовала вторая экранизация под названием «Dead Space: Последствия» (Dead Space: Aftermath), действие которой разворачивалось в период между событиями Dead Space и Dead Space 2, а в сюжете фигурировали персонажи из сиквела.

Кроме того, с 2008 по 2013 год вышло пять комиксов и артбук, расширившие вселенную Dead Space.

Страж

Висит на стене в окружении «порчи». Почуяв Айзека, выбрасывает из живота щупальца и начинает метать коконы. Каждый кокон, приземлившись на пол, выбрасывает собственное щупальце и обстреливает героя. Чтобы обезвредить кокон, достаточно одним выстрелом перерубить щупальце.

Проблема в том, что запас коконов у стража бесконечен, так что лучше как можно быстрее избавиться от него. Некроморф этот уйти со стены никуда не может и представляет собой удобную цель. Осмотритесь вокруг — возможно, вы найдете красный баллон, который можно метнуть телекинезом, ликвидировав врага и не потратив на это боеприпасы. Если же взорвать стража нечем — начинайте стрелять по щупальцам.

Ни в коем случае не подходите к живому стражу близко — снесет голову в момент.

Это жутко: если присмотреться к убитому стражу, можно заметить, как он время от времени дергается.

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.

Глава девятая: Мертв по прибытии

Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).

Как рождалась Dead Space

В 1998 году студия EA Games создала игровое подразделение, которое назвали EA Redwood Shores. В течении десяти лет перед командой ставили простенькие задачи: разработчики делали средненькие игры по Джеймсу Бонду, «Властелину колец» (The Lord of the Rings), «Симпсонам» (The Simpsons) и другим известным франшизам. Вершиной их творчества стал экшен The Godfather по одноимённому фильму и роману.

Место, где родилась Dead SpaceМесто, где родилась Dead Space

Однажды важный сотрудник студии Глен Скофилд (Glen Schofield) решил сделать что-то несвойственное EA. Он мечтал о жутком хорроре, который напугает геймеров до чёртиков. Разработчик предложил сделать новую System Shock или игру, вдохновлённую Карпентером (John Carpenter), но EA не спешила выделять деньги на такую авантюру.

Всё изменилось после релиза легендарной Resident Evil 4. В ней Синдзи Миками (Shinji Mikami) перенёс камеру за спину Леону, разбавил выживание высокой динамикой и покорил мир. Скофилд вдохновился примером и всё-таки уговорил начальство на эксперимент. Нехотя ему выделили 18 человек и дали полгода на создание некоего концепта, который решит судьбу проекта.

Отец Dead Space Глен СкофилдОтец Dead Space Глен Скофилд

Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.

Спустя полгода EA Redwood Shores презентовала боссам играбельный билд на 15 минут. Всем так понравилась работа, что проекту дали зелёный свет.

Реквием

Первой нашей задачей будет найти выход, проследовав за Карвером обнаруживаем подъёмное устройство при помощи которого нам нужно подняться на поверхность. Нажав Е активируем подъёмник после чего начинаем карабкаться наверх по натянутому тросу, если воспользуетесь левым подъёмником, то поднявшись до разлома перепрыгиваем через трещину с правой стороны, для этого нажимаем D и Shift. Поднявшись до следующей трещины перепрыгиваем на левую сторону нажав на этот раз A и Shift. Выбравшись на поверхность и поговорив с Кравером отправляемся на поиски одного из кораблей на котором на планету прибыл Даник и его головорезы. Разделившись с Карвером идём в противоположенную его движению сторону, дойдя до помещения заходим внутрь. Внутри Айзек видит странное, но короткое видение, после чего можно воспользоваться находящимися здесь гардеробом и станком, а так же собрать материалы из коробок.
Выйдя из помещения через дверь слева от станка попадаем во двор заставленный ящиками, где встречаем убитого ранее Нортона, после чего тот превращается в некроморфа. Убив очередное чудовище начинаем отстреливать некроморфов которые буду вылезать из всех щелей (походу Кларк и Карвер окончательно спятили, ну или облажались с обелисками). Уничтожив всех монстров проходим через двор к следующему помещению вход в которое заблокирован, чтобы открыть дверь начинаем взлом на панели справа вращая стрелку по трём окружностям и нажимая ЛКМ когда она подсветится синим. Зайдя внутрь поднимаемся вверх по лестнице и проходим вперёд пока у Ацйзека не начнётся новое видение, попав в странное помещение с обелисками отбиваем атаку некроморфов после которой вновь возвращаемся в реальность. Снова поднимаемся вверх по лестнице и проходим до следующей двери через которую попадём на улицу.

При просмотре видео прохождения Dead Space 3: Awakened для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.
Двигаясь вперёд убиваем пару здоровых некроморфов, пройдя до пропасти поворачиваем налево и заходим в пещеру пройдя через которую попадем в небольшой каньон в конце которого будет вход в очередное помещение. Но прежде чем зайти в здание нужно будет перебить появившихся некроморфов, в помещении можно будет воспользоваться станком и гардеробом, после чего проходим к следующей двери. Выйдя на улицу проходим вперёд пока из пропасти не появятся две здоровые щупальце, уничтожить их можно стреляя в места подсвеченные оранжевым. Убив нескольких обычных некроморфов атакуем ещё одну щупальцу с оранжевым наростом, после чего можно будет пройти дальше. Перейдя через мост и убив ещё пару некроморфов заходим в лифт и поднимаемся на верх. Пройдя к следующему здания заходим внутрь, кроме безумца повторяющего: «они голодные, они идут» здесь ничего интересного, так что через следующую дверь выходим наружу.
На улице начинается сильная метель да ещё и некроморфы стараться сбить вас с ног, убивая монстров движемся ориентируясь при помощи локатора нажав B. Пройдя налево от здания из которого вышли доберёмся до лестницы по которой поднимаемся наверх. Пробежав немного вперёд заходим в очередное помещение, где у Айзека снова случится короткое видение. Пройдя по коридору заходим в дверь с правой стороны, в следующем помещении кроме самоубийц, сборочного станка и текстового сообщения можно найти дверь которая открывается при помощи торсионного вала и если он у вас есть, в запертой комнате вы сможете кроме всего прочего вы сможет найти улучшение +3 урон +3 обойма. Продолжив прохождение игры попадаем в коридор пройдя по которому  через дверь слева выходим на улицу. Убив всех некроморфов отправляемся к выключателю на здоровой цистерне, чтобы заправить корабль. После начала заправки, пристрелив ещё несколько неркоморфов поднимаемся по лестнице на площадку перед кораблём на которой уже находится Карвер. Активировав панель на комическом корабле  сморим кат сцену из которой узнаём, что гипердвигатель корабля неисправен и максимум , что мы можем это добраться до флотилии на орбите, туда и отправляемся.

Глава 1. Внезапное пробуждение

Следующие события происходят через 200 лет, в Лунной колонии. После короткого разговора забираем из помещения аптечку, применяем её нажав «Q», так же перед тем как выйти из комнаты можно забрать с кровати запись, которая является своеобразным бонусом. Выйдя в коридор поворачиваем налево и проходим вперёд до лестницы по которой спускаемся вниз. Открыв дверь слева выходим на улицу, где нас уже ждёт напарники. После того как ворота откроются бежим вперёд о препятствия за которым можно спрятаться нажав «X». Вашей задачей будет добраться до полицейской машины стоящей справа, но если охота можно и по врагам пострелять. Добравшись до машины видим как её взрывает один из врагов-самоубийц. Взрывом Айзека откидывает в сторону.Встав на ноги движемся вперёд отстреливая появляющихся врагов, дойдя до конца тоннеля поднимаемся вверх по лестнице. Далее получаете задание встретится с Нортоном, проходим через двери открывая их нажатием «E», выйдя из помещения проходим вперёд по улице ликвидируя по дороге врагов. Добравшись до дорого с плотным движением транспорта используем модуль стазиса, для этого прицеливаемся и нажимаем «C». Перейдя дорогу поднимаемся по лестнице и открываем дверь, предварительно ликвидировав пару врагов снизу. Пройдя по коридору открываем вторую дверь, после чего попадаем в Холл ЭскаКорп пройдя через который добираемся до лифта на котором поднимаемся наверх.После просмотра короткого ролика встав на ноги подбираем и используем аптечку, после чего нужно уничтожить пару врагов (на этот раз не обычных людей, а некроморфов). Пройдя в следующее помещение через не заблокированную дверь узнаём что ударив ногой по трупу можно выбить полезные предметы, делаем это нажатием пробела. Пройдя в следующее помещение убиваем ещё несколько некроморфов после чего находим лифт на котором спускаемся вниз. Справа от выхода из лифта собираем бонусную инфу, далее проходим вперёд и повернув направо через дверь попадаем в магазин из которого выбираемся на улицу. На улице расчленив нескольких некроморфов проходим прямо и направо до лестницы на которой ликвидируете ещё пару монстров после чего спускаемся вниз и садимся в лифт.Добравшись на лифте до станции видим стоящие справа вагон с топливом, а слева поезд. При помощи кинезиса заталкиваем поезд на круглую платформу прицелившись и нажав «F», а после её разворота выталкиваем его в туннель. Далее опять же при помощи кинезиса заталкиваем на платформу выгон с топливом, после того как платформа развернётся вагон прицелиться к поезду и вам останется забраться на него. В процессе движения поезда проходим в нос локомотива отстреливая врагов по пути, добравшись до головной части пробегаем вперёд и забираемся на летающий аппарат нажимая «E», не без помощи Карвера.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space 2)

Ответ: В официальной Steam’овской версии в игре английская озвучка и русские субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню заходим в «настройки» — «звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как играть по сети на пиратке? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Сыграть можно с помощью программы Hamachi. При игре вдвоем доступен только соревновательный мультиплеер. Совместно проходить игру нельзя.

Вопрос: Почему всё бесплатно? Как убрать бесплатный магазин? (в игре Dead Space 2)

Ответ: В последнем обновлении разработчики с самого начала игры открыли доступ ко всем предметам, включая элитные костюмы, получаемые только при повторном прохождении игры. Всё это отдается в магазине за бесплатно. Чтобы убрать эти вещи, разрушающие игровой баланс, можно найти в сети предыдущую версию файла Dead_Space_2.exe. Но гораздо проще просто не замечать эти вещи, скупить их и сложить в рюкзак. В дальнейшем, по ходу прохождения игры, за собранные схемы будут появляться настоящие вещи с настоящей стоимостью.

Вопрос: Какое оружие лучше выбрать? (в игре Dead Space 2)

Ответ: 1 — стандартный плазменный резак (при максимальной прокачке начинает поджигать врагов), 2 — импульсная винтовка (подходит для большого скопления монстров), 3 — линейная пушка (хорошо бьет и толпу и сильных монстров, но мало патронов), 4 — огнемет (чисто для уничтожения пиявок и пауков). Все прочие оружия добавлены в игру просто для разнообразия, некоторые вообще бесполезны из-за особенностей жанра.

Вопрос: Как открыть, где найти все костюмы? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Необходимо собирать схемы, чтобы новые предметы появлялись в магазине. Их расположение указано в тексте нашего гайда. Элитные костюмы будут доступны только при повторном прохождении игры.

Вопрос: Где сохранения? (в игре Dead Space 2)

Ответ: В лицензионной Стимовской версии игры, при наличии Windows 7, сохранения находятся в папке: С:\Users\\Documents\ EA Games\ Dead Space 2. Названия файлов: ds_slot_01.deadspace2saved.

Вопрос: Где скачать с русской озвучкой? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Официальной русской озвучки для игры не существует.

Вопрос: Где взять силовые узлы? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Расположение всех силовых узлов указано в тексте прохождения и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Почему вылетает на 7 главе? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Эта ошибка встречалась в ранних версиях игры. В последней официальной версии нет багов. Достаточно скачать последнюю версию.

Вопрос: Почему не открывается дверь? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Такие глюки встречаются только в пиратских версиях игры.

Вопрос: Почему не убирается прицел? (в игре Dead Space 2)

Ответ: Прицеливание включается правой кнопкой мыши либо клавишей «Caps Lock». Возможно случайно зажимается одна из этих кнопок.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,,
,
,
,
,,
,
,
,
..

Предыстория

Начинается прохождение Dead Space 3 за двести лет до основных событий игры. 18 июня 2314 год движемся вперёд по заснеженной планете, для того чтобы сориентироваться нажимаем клавишу «B» и движемся в направлении указанном синей линией. Зажав в определённый момент Shift совершаем небольшую пробежку до разбитого космического корабля. Перед входом в корабль будут валяться коробки, разбиваем их нажимая пробел и собираем нажимая «E» выпадающие из них предметы. для того чтобы проникнуть внутрь корабля стреляем в надпись на двери «сломать щеколду», для этого прицеливаемся правой кнопкой мыши, а открываем огонь нажав ЛКМ. Для открытия двери нажимаем «E», после чего на нас выйдет человек с топором в спине, после чего на нас нападут пара монстров с таким же топорами, перестреляв врагов проходим внутрь корабля.Проходим по коридору отстреливая вылезающих на нас монстров, не забывая подбирать боеприпасы, если врагу удастся приблизиться настолько, что он навалиться на вас, откиньте его нажатием клавиши «E». Добравшись до конца коридора поднимаемся по лестнице наверх, чтобы забраться на лестницу подходим к ней и нажимаем клавишу «E». Наверху открываем дверь в кабину пилота и забираем от туда контейнер, после чего корабль начнёт падать и наш персонаж вывалится наружу успев зацепиться за трос. Спускаемся вниз по тросу используя клавиши движения, а для того чтобы перепрыгивать трещины нажимаем Shift. оказавшись внизу уворачиваемся от падающих обломков корабля, после чего смотрим небольшую видео вставку по завершении которой наш персонаж погибает, но это только начало прохождения игры…При просмотре видео прохождения Dead Space 3 для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана.

Глава шестая: Опасные примеси

Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель – на несколько секунд окно откроется – нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.

Dead Space Ignition (2010)

Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.

Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.

Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Модуль телекинеза

Космическим городом Айзек любуется в основном из-за стекла.

Когда враг уже рядом и нет времени целиться по ногам, поможет только импульсная винтовка.

По сути — гравитационная пушка из Half-Life 2. Позволяет подхватывать вещи на расстоянии, притягивать их и отбрасывать. С ее помощью можно двигать отмеченные треугольником механизмы, притягивать издалека ящички с ценностями и трепать дохлых монстров, выбивая из них деньги.

Использовать модуль телекинеза в бою можно и нужно. Для чего разработчики разложили по уровням взрывоопасные баллоны? Для того, чтобы Айзек своевременно метал их в некроморфов. Бросаться можно и частями некроморфов — когтями или откромсанными биологическими бомбами.

Глава вторая: Интенсивная терапия

Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Заразитель

Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.

Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги — стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем — поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.

То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!

Глава седьмая: Шаг в пустоту

Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже.  Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Сталкер

Одна из игровых головоломок. Соедините трубы, почувствуйте себя космическим водопроводчиком.

Вот он — этот коварный тип некроморфской наружности! Вот причина наших бед и самый ненавистный новый монстр Dead Space 2. Именно о них говорят «самые хитрые звери; если от них спрятаться, они тоже спрячутся».

Сталкеры охотятся стаей. И они даже не столько охотятся, сколько играют с Айзеком Кларком, прячась за ящиками, мелькая где-то вдалеке и выглядывая из-за угла. Эти монстры дьявольски умны и быстры. Только лучшие скоростные стрелки Дикого Запада могут прицелиться и попасть в прыгающего через ящик сталкера в тот момент, когда он виден.

Подразнив игрока, рассеяв внимание и почуяв его усталость, сталкеры выскакивают из-за угла, быстро подбегают к Айзеку и, порой не давая ему сделать даже выстрел, одним ударом опрокидывают на землю. А потом..

Думаете, отгрызают голову? Нет! Потом они снова прячутся! И игра возобновляется.

Что тут можно посоветовать? Вот разве что:

  • Используйте стазис! Попавший в синий капкан сталкер — мертвый сталкер.

  • Приметьте места, где сталкеры скачут над ящиками, и стреляйте в моменты, когда они показываются на глаза.

  • Заметив выглядывающего из-за угла сталкера, стреляйте. А лучше — гранату ему туда.

  • Стойте в дверном проеме, чтобы использовать баг «игрок не в помещении — игрока не видно» и палить в сталкеров, когда они теряют жертву из виду.

Копьемет

Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно — особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.

Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, — пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом — на любителя.

Общая информация

Вторая часть вышла в 2011 году и также представляет собой шутер от третьего лица с элементами хоррора. Игра доступна владельцам ПК, PS3, Xbox360. При этом компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор – Intel Pentium 4@2,4 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidea GeForce 6800.

Заставка игры Dead Space 2

Однако чтобы насладиться всеми спецэффектами игры, желательно иметь компьютер с характеристиками выше минимальных.

Дополнительная информация! Что касается времени, затрачиваемого на игру «Дед Спейс 2» – прохождение сюжета и всех дополнительных заданий занимает около 13 часов.

Модуль стазиса

На несколько секунд замедляет врага или механизм. Потраченные заряды стазиса восстанавливаются со временем. Если дело срочное, их можно восстановить, использовав купленную в магазине или подобранную батарею. Относится это только к боевому применению. Во всех случаях, когда замедлить надо механизм, где-то рядом найдется станция перезарядки.

Стазис обладает эффектом «площади», так что с его помощью можно остановить расползающихся мелких монстриков. Замедленный некроморф продолжает движение, и, если на героя сверху опускается коготь, лучше все-таки убраться подальше.

Модуль стазиса надо усиливать в первую очередь, потому что во второй половине игры враги часто будут наседать большими толпами и с нескольких сторон. В финале он тоже очень сильно пригодится.

Неверные

Выбравшись с планеты отправляемся к уже знакомой нам «Терра Нове», а после того как выйдем в открытый космос отправляемся к воздушному шлюзу с надписью «Personnel docking bay». Залетев внутрь поднимаемся наверх где сможем обнаружить вход в шлюз который открывается кинезисом (если кто забыл по умолчанию буква F). открыв следующий люк при помощи кинезиса попадаем в помещение с гардеробом и лифтом, на последнем нужно будет подняться на второй уровень (выбрать нужный уровень можно при помощи кнопок со стрелками). Выйдя из лифта поворачиваем налево и проходим через следующую дверь которая приведёт нас на мостик. Здесь можно обнаружить улучшение к оружию, а если по лестнице подняться в небольшую комнату  можно наткнуться на пару обезумевших юнитологов. Разобравшись с врагами нужно разблокировать систему корабля, для этого подходим к панели где осуществляем знакомый нам взлом вращая стрелку по трём окружностям, так же в этом помещении можно найти текстовое сообщение.
Далее возвращаемся к лифту и поднимаемся на нём на третий уровень. Если выйдя из лифта пройти прямо можно найти ещё одно текстовое сообщение, после чего вернитесь к лифту и поверните направо.  Пройдя по коридору спуститесь вниз по лестнице, открыв следующую дверь попадёте в помещении с молящимися людьми. здесь у Айзека снова начнутся глюки, люди исчезнут но появятся некроморфы которых нужно уничтожить. После того как расправитесь с врагами всё вернётся в норму и нам останется на транспорте отправиться в боевую рубку, заходим внутрь и выбираем центральную станцию.  Прибыв на место поднимаемся по ступеням к лифту на котором отправляемся наверх (в помещении слева от лифта можно найти сборочный станок). Выйдя из лифта проходим вперёд и поворачиваем налево, словив неприятный глюк с напавшим на нас некроморфом.

Добравшись до следующей двери попадаем в помещение с лестницей ведущей наверх, вдоль которой снова увидим молящихся как только они исчезнуть появятся некроморфы которых нужно уничтожить, в моменты когда всё вокруг краснеет будет появляться некроморф которого не получится убить (на этот раз). Покончив с обычными некроморфами и поговорив с Карвером по рации открываем следующую дверь и проходим вперёд по коридору в конце которого будет небольшое помещение с некроморфом, текстовым сообщение и дверью в которую вам нужно пройти. Пройдя через ещё одно небольшое помещение и открыв следующую дверь снова встретимся с не убиваемым монстром. Поднявшись по ступенькам сворачиваем налево и проходим через следующую дверь. Далее спускаемся вниз на лифте и движемся через несколько помещений открывая одну дверь за другой. Добравшись до комнаты с лифтом и лестницей ведущей вниз воспользуйтесь лифтом, но перед этим можно спустится по лестнице, внизу находятся сборочный станок и гардероб. И так добравшись до боевой рубки обнаружим гипердвигатель, но как только подойдём к нему снова окажемся в тёмно красном помещении с обелисками. На этот раз атаковать Айзека будут не только обычные некроморфы, но и не убиваемый противник. Чтобы выбраться от туда, вам нужно стрелять в обелиск который начнёт светится (Айзек подскажет когда)).

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Глава пятая: Смертельное пристрастие

Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.

Dead Space 3: Awakened (2013)

Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития. Или получит?

Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.

Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Когда они добираются до колыбели человечества… игра обрывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector