Подрывник

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо — меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает — именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Автомат всячески рекомендуем иметь при себе и улучшать при первой возможности.

Divider (Разделитель )

Некроморф  из первых двух частей игры, человекоподобного типа, высокий и худой, обладающий уникальной особенностью распадаться на более мелких некроморфов. Если нанести ему серьёзный ущерб, то его голова, руки и ноги отделятся и станут независимыми существами. Эти «части» двигаются очень быстро и могут накинуться на жертву и задушить её, но они всё же гораздо слабее самого Разделителя, поэтому не могут нанести серьёзный урон. Используя щупальца «части» могут двигаться, в том числе и по стенам.

Советы

В Dead Space этого некроморфа можно услышать незадолго до его приближения по громкому рёву. В Dead Space 2 это происходит не всегда.

Лучшей тактикой против него является использование стазиса, а огнемет позволит уничтожит весь организм сразу. Силовой резак также может уничтожить все компоненты некроморфа разом. Можно использовать Труборез, который быстро разрубит противника на части, а затем уничтожит останки одним выстрелом. Когда некроморф распадётся, эффективно использовать стазис, чтобы сразу заморозить все его части и расстрелять их из Лазерной винтовки.

В Dead Space 2 можно использовать Дротикомет: три выстрела и три электрические вспышки позволят уничтожить его и сжечь все его части. Этим способом можно получить ачивку Shock Therapy.

Галерея

Арты

Концепт-арт «ИКС Вандал»

Концепт-арт обновления брони

Концепт-арт Извлекателя ядра

Концепт-арт босса некроморфов

Скриншоты

Some Slashers faking death in a hallway

Vandal in the Titan Mines with the Ripper

Vandal with the Line Gun.

3 уровень брони

Vandal fighting The Boss on chapter 12

Grapple scene with a Lurker.

Grapple scene with a Slasher.

Zero-G fight.

Vandal using her RIG’s locator.

Sprawl, as seen in the beginning of the game.

Lurker glitch encountered during a lockdown.

Enhanced Pregnant

Enhanced Pregnant slashing at Vandal

Белый Обелиск — вероятно ошибка разработчиков, он должен был быть красным

Копьемет

Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно — особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.

Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, — пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом — на любителя.

Пирамидоголовый из Silent Hill 2

Во втором Silent Hill мы познакомились с одним из самых жутких монстров за всю историю игр – Пирамидоголовым. Как понятно из названия, на месте головы у него странный шлем без отверстий для глаз, ушей или рта. Это не инопланетянин, не зверь и не маньяк, а отражение чувства вины главного героя – вдовца Джеймса. В начале игры мы узнаем, что его жена давно умерла от болезни, и ближе к концу становится понятно, что он задушил ее. Он сам не до конца осознает, что с ним происходит, и появление Пирамидоголового – лишь попытка придать внутренним переживаниям какую-то понятную форму.

Создатель монстров Silent Hill 2 Масахиро Ито придавал им человеческий облик, чтобы игрок поверил, что перед ним люди (или то, что когда-то ими было). В игре встречаются монстры, собранные из разных частей тела. Ито исказил человеческие движения и экспериментировал с разными невероятными углами для их тел. Вдохновение пришло из манеры ходьбы пьяных людей и походки маленьких детей, которые только-только учатся ходить. Одного из монстров Ито придумал, увидев друга в худи с капюшоном. Его товарищ засунул руки в передний карман худи и шел, пританцовывая под музыку в плеере.

В игре этих монстров можно встретить в самом начале. Их руки срослись с телом, но все еще шевелятся – так, будто засунуты в передний карман худи.

Художники обычно используют простые формы, чтобы сразу обозначить роль героя. Добряков рисуют более закругленными, в то время как злодеям добавляют больше острых углов. Это работает с любыми персонажами.

Примеры других злодеев из мультиков

Обратите внимание на острые формы – носы, подбородки, волосы

Ито использовал форму треугольника, чтобы обозначить Пирамидоголового явно недобрым персонажем, а также указать на то, что тот испытывает боль. Художник сперва пробовал нарисовать его голову искаженной, но быстро понял, что он просто похож на человека в маске – а этого недостаточно, чтобы напугать игрока.

Брюхатый

Он похож на обычного рубщика, но распознать брюхатого легко по огромному туловищу, где спрятан рой

Если попасть в тело, рой выползет наружу и набросится на Айзека, поэтому рекомендуется крайняя осторожность и меткие выстрелы в лапы и ноги. В некоторых случаях брюхатый может когтями разорвать себя и выпустить рой, так что лучше палить по «рукам»

Если же рой все-таки выполз, постарайтесь ликвидировать его, пока он в куче. Если рой расползется, уничтожить его будет труднее.

Будучи галлюцинацией, Николь здорово окрепла физически.

Даже в моменты, когда монстры не нападают на героев, им не даст соскучиться Нолан, местный сумасшедший ученый.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Некроморфы — ужасающие чудовища, для которых не существует совершенно никаких пределов проявления агрессии и злобы. Впервые игрокам пришлось столкнуться с ними в серии Dead Space и, вжившись в роль инженера Айзека Кларка, изучить анатомию этих существ. Ведь умение грамотно разделять их на части — это всё равно что умение выживать.

Избиение некроморфов в рукопашной — абсолютно пустая затея.

Причиной появления некроморфов стали бактерии, обнаруженные на планете Эгида-7. На космический корабль «Ишимура», занимающийся добычей руды, с поверхности планеты попадает основной разносчик бактерий — некроморф-инфектор. Зарождение некроморфа осуществляется за считанные секунды после попадания в мёртвое тело бактерий. Перестраивая ДНК жертвы, инфекция преобразует своего носителя до неузнаваемости, вызывая жуткие мутации. То, во что превращается человеческое тело, зависит от пола и возраста жертвы, среды, в которой она находилась на момент заражения, и многих других факторов. Это приводит к широкому разнообразию типов некроморфов.

Разум Роя — сколько в нём человеческих мозгов?

Но, помимо невероятной скорости размножения, наиболее пугающая и опасная черта некроморфов — полное отсутствие чувства самосохранения. Такая агрессия обусловлена сугубо паразитическим способом существования бактерий — чтобы продолжать род, им необходимы мёртвые ткани. Чудовища набрасываются на всё живое без всякой пощады, не обращая внимания на боль. Инфекция реконструирует мёртвые тела таким образом, что в них попросту отсутствуют жизненно важные внутренние органы. По этой причине огнестрельное оружие также оказывается бессильным против этих порождений космоса. Некроморфам для существования не нужен кислород, в игре Айзек не раз вступал с ними в схватку в открытом космосе. Таким образом, всё, что можно применить против какого бы то ни было

живого существа, в случае с некроморфами оказывается бесполезным. В такой непростой ситуации, когда противник практически не имеет слабых мест, единственным способом остановить натиск этих существ оказывается нахождение конечностей, без которых некроморф не сможет передвигаться, и их методичное отделение от корпуса. Поскольку подвидов этой формы жизни существует практически бесконечное количество, тактика борьбы с ними также может быть разнообразной. Некоторых можно одолеть банальным отстрелом всех конечностей, а особо крупных тварей можно уничтожить только воздействием экстремально высоких температур.

Отметим также, что не стоит путать некроморфов, например, с зомби. Некроморфы — это не нежить в классическом представлении, а самостоятельная форма жизни, размножающаяся столь необычным способом.

Красное и черное

Истоки происхождения некроморфов лежат на нашей планете. За двести лет до событий первой части Dead Space на земле был обнаружен инопланетный артефакт, представлявший собой испещрённый загадочными символами чёрный обелиск. Эта находка породила Церковь Юнитологии — движение, последователи которого были уверены, что Маркер может подарить им вечную жизнь. Конечно же, этим заинтересовалось и правительство, направив огромные деньги на расшифровку символов и исследование артефакта. Вследствие конфликта с Церковью правительство было вынуждено создать копию артефакта (из-за отличия использованных материалов реплика получилась красной) и переместить её на Эгиду-7, где был окончательно расшифрован код, нанесённый на обелиск, и были созданы бактерии некроморфов. После активации обелиска часть исследовательской бригады сошла с ума и покончила с собой, а их тела оказались заражены вирусом. Остатками команды был создан пьедестал, при установке на который обелиск создавал вокруг себя поле, сдерживающее бактерии некроморфов от размножения. После водружения артефакта на пьедестал исследовательский проект был закрыт. Именно этот второй обелиск, поднятый с поверхности планеты, и послужил причиной гибели корабля Ишимура.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как установить маяк на астероид? Что делать с астероидом? (в игре Dead Space)

Ответ: Астероид удерживают 4 луча, два из них отключаем внутри корабля, ещё два — снаружи. Только после этого сможем поставить маяк. Подробнее описано в главе 7.

Вопрос: Как прыгать в невесомости? (в игре Dead Space)

Ответ: В первой части игры нельзя летать в невесомости, мы можем только перепрыгивать на стены и потолок. Прицеливаемся в подходящую стену (зажимаем правую кнопку мыши), делаем прыжок (нажимаем клавишу Ctrl).

Вопрос: Как использовать стазис? (в игре Dead Space)

Ответ: Прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), выпускаем замедляющий заряд (клавиша С).

Вопрос: Как включить, поменять русский язык? (в игре Dead Space)

Ответ: В лицензионной версии игры нет русской озвучки, только субтитры. Чтобы включить субтитры, в главном меню выбираем строчку «Настройки» — «Звук» — «Субтитры: включить».

Вопрос: Как пройти метеоритный дождь? (в игре Dead Space)

Ответ: В конце 4-ой главы. Чтобы не умереть, перед началом метеоритного дождя нужно встать за высокое укрытие, вплотную к нему, и переждать опасный момент. После этого быстро перебегаем до следующего укрытия, и так до конца пути.

Вопрос: Как снять силовой замок? (в игре Dead Space)

Ответ: В игре есть служебные хранилища, запертые на силовой замок. Для их открытия нужно потратить 1 силовой узел. Узлы можно найти в секретах или купить в игровых магазинах за 10000 кредитов.

Вопрос: Какая часть лучше? (в игре Dead Space)

Ответ: Игровые критики считают лучшей Dead Space 2, её средняя оценка 86.18%. На втором месте оригинальная Dead Space с 85.32%. На последнем месте Dead Space 3 с оценкой 73.10%.

Вопрос: Какое оружие лучше прокачивать? (в игре Dead Space)

Ответ: Стандартный плазменный резак будет с нами на протяжении всей игры, и к нему попадается больше всего патронов, поэтому логичнее тратить силовые узлы на него. Всё прочее оружие второстепенно.

Вопрос: Где лежат, находятся сохранения, сейвы? (в игре Dead Space)

Ответ: В Windows 7 сохранения игры находятся в папке: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\Dead Space.

Вопрос: Где найти костюмы? (в игре Dead Space)

Ответ: Для открытия новых улучшенных костюмов нужно находить их схемы. Расположение всех схем указано в тексте нашего прохождения, и выделено цветным шрифтом.

Вопрос: Где найти костюм 5 уровня, пятый костюм? (в игре Dead Space)

Ответ: В начале 10-ой главы в отсеке «Sleep Block C» в душевой комнате.

Вопрос: Где найти костюм 6 уровня? (в игре Dead Space)

Ответ: Шестой костюм дается за полное прохождение игры, примерить его можно уже только при повторной игре.

Вопрос: Где найти дефибриллятор? (в игре Dead Space)

Ответ: Во 2-ой главе, в отсеке «Zero-G Therapy». Для открытия дальней двери нужно перепрыгнуть по стенкам, вставить аккумуляторную батарею.

Вопрос: Что такое обелиск? (в игре Dead Space)

Ответ: Обелиски — инопланетные строения, вызывающие у людей галлюцинации, и распространяющие некроморфов по космосу. Окончательная цель всех Обелисков — собрать всю биомассу в единое живое существо. Инопланетными являются только черные обелиски. Красные обелиски были созданы самими людьми, под действием инопланетного сигнала.

Вопрос: Что дают за прохождение? (в игре Dead Space)

Ответ: Военную броню, набор сообщений с предысторией, 50000 кредитов и 10 силовых узлов для повторного прохождения, открывается невозможная сложность.

Вопрос: Почему не все шкафчики можно открыть? (в игре Dead Space)

Ответ: Так задумано разработчиками. Открываются только шкафчики с белым свечением. Предметы с красным свечением пусты и никак не открываются.

Вопрос: Почему 30 фпс? (в игре Dead Space)

Ответ: Это режим по умолчанию. Можно увеличить количество фпс, если в настройках отключить вертикальную синхронизацию.

Вопрос: Почему сравнивают с System Shock? (в игре Dead Space)

Ответ: Изначально разработчики позиционировали свою игру, как духовную наследницу «System Shock». Но ближе к релизу они решили сделать «Resident Evil в космосе», многое изменив в первоначальной концепции.

Вопрос: Почему в Steam нет третьей части? (в игре Dead Space)

Ответ: Издатели игры — EA, они продвигают свой собственный игровой сервис «Origin», и продают «Dead Space 3» только в нём.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..

Взрыватель

«Что ты там копаешься? Сюда идет этот парень, и он, похоже, не аппендицит вырезать мне собрался!»

«Я решил расстаться со своей девушкой. Она злая и к тому же галлюцинация. Будешь моей новой подругой?»

Забавный персонаж, которого можно узнать издали по желтой распухшей лапе. Внутри — взрывчатка биологического происхождения. Взрыватель тащит лапу за собой, ковыляя к Айзеку, а потом делает рывок и взрывает инженера.

Но этот некроморф — один из самых безобидных в игре. У Айзека полно времени, чтобы выстрелом в желтую лапу взорвать и ее обладателя, и всех некроморфов, что окажутся поблизости. Лапу можно отсечь выстрелом, что взрывателя очень возмущает (не забудьте его потом добить, так как без одной лапы он от злости начнет кусаться). Оторванную лапу можно потом подобрать телекинезом и запулить по назначению.

Если же взрыватель вдруг обнаружился поблизости, срочно заморозьте его и отбегите прочь. Разморозившись, он взорвется сам по себе.

Dead Space 2. Критики хвалят, геймеры не покупают

Выход второй части был вопросом времени. Студия EA Redwood Shores переименовалась в VIsceral Games, получила внушительный бюджет в 60 миллионов долларов и взялась за сиквел.

Увы, вскоре произошло неприятное событие: Глен Скофилд покинул EA, основал студию Sledgehammer Games и принялся за создание новых Call of Duty. Неизвестно, что произошло между Гленом и EA, но однажды разработчик выложил твит с намёком. «Вау, ровно год назад я ушел из EA. Что это был за день. Они действительно отнеслись ко мне как к дерьму, даже после того, как я создал для них Dead Space».

VIsceral Games продолжила работу без отца серии и отлично справилась. Игра стала красивее и изобиловала крутыми моментами. В Dead Space 2 Айзек выходил в открытый космос, бродил по помещениям с нулевой гравитацией и, конечно, втыкал здоровенную иглу себе в глаз. Вряд ли вы забыли этот момент, даже если проходили сиквел на старте.

— креативный директор Dead Space 2 Райт Бэгвелл (Wright Bagwell)

Сиквел вышел в 2011 году и получил восторженные отзывы геймеров и критиков. Казалось, вторая часть во многом превзошла оригинал и получит достойные продажи.

Не тут-то было.

Dead Space 2 повторила судьбу продолжений Max Payne — её ждал коммерческий провал. В 2017-м один из разработчиков Зак Уилсон (Zach Wilson) рассказал, что при бюджете в $60 млн. сиквел продался тиражом в 4 миллиона копий. Это привело EA к серьёзным убыткам.

Некроморфы

Наиболее распространенная форма некроморфов, атакуют с помощью двух больших лезвий, торчащих из обеих рук. Они имеет улучшенный вид, который встречается позже в игре. Эти некроморфы часто симулируют смерть, так что лучше стрелять в таких некроморфов, когда они притворяются мертвыми.

Большие неповоротливые виды некроморфов с короткими ногами и брюхом, в котором находятся Роевики (Редко — Затаившийся). Атакуют с помощью двух больших лезвий, торчащих из обеих рук. Они также имеют улучшенную форму, которая встречается позже в игре, на этот раз также исключительно для мобильных устройств.

Lurker

Некроморфы, созданные из младенцев, которые атакуют  тремя щупальцами. Ползают по всех поверхностях. Так же  есть улучшенные формы, которые встречаются в разных частях — чем больше вы прошли, тем они опаснее.

Похожие на насекомых, виды некроморфов, которые, подобно Заражателям,

превращают в некроморфов мертвые тела. Они часто встречаются в больших группах и могут прыгать на жертвы. Обычно появляются, когда ранишь Беременного, но также могут быть найдены сами по себе, или в ящиках, которые могут быть разбиты (редко).

Exploder

Довольно низкий, тонкий некроморф с желтой пустулой на левой руке, содержащей органическое соединение, которое вызывает сильный взрыв (можно отстрелить ему от руки  пустулу, а затем Кинезис-модулем отбросить её в других некроморфов). Некроморф действует, как камикадзе. Улучшенный вид с темной кожей и темно-оранжевой плотью.

Brute

Очень большой и мощный вид некроморфов. Являются мини-боссами в игре. Бегают с большой скоростью, используя свой вес и силу, чтобы раздавить своих жертв. Они хорошо бронированы, но имеют слабые места на задних лапах. В отличие от ПК-версий игры, здесь у Зверей нет слабых мест на плечах.

The Boss

Вандал во время битвы с финальным монстром.

Колоссальных размеров некроморф, ответственный за перегрев реактора на космической станции Sprawl (англ. Разрастание). Сам по себе неуязвим для распространённого оружия, однако имеет слабозащищённые места в виде небольших пузырей, наполненных жёлтой жидкостью на концах щупалец, в головной и шейной части туловища. Атакует с помощью массивного длинного языка, щупалец, отходящих от туловища, посылая на врага крупные заостренные со всех сторон дротики, а также призывая на помощь других некроморфов.

Infector (Заразитель )

Опасность – низкая/высокая (Если в помещении есть трупы) Инфекция Некроморфов должна иметь переносчика, и эту роль, судя по графическим новеллам, фильму и игре, взял на себя Инфектор – странное существо, похожее на летучую мышь. Оно атакует только если зажато в угол, или рядом нет никаких трупов для заражения. Судя по всему, его крылья выросли из остатков ног и груди жертвы, а из шеи торчит острое жало, которым оно с одинаковым успехом инфецирует тела и с легкостью протыкает шлем Айзека. Если Инфектор успел присосаться к телу, необходимо как можно быстрее его прикончить. Не стесняйтесь использовать на нем стазис, иначе Кларку придется иметь дело с Супер Слэшером, а сам инфектор поползет к следующему трупу. Единственная логически верная, на мой взгляд, стратегия – где-то с начала третьей главы уничтожать все трупы в помещениях. Достаточно отсечь голову и ноги, и тогда инфектору придется охотится на Айзека. Увернутся от его прыжка очень легко, главное не давать ему подползти близко. Конечно, экшн сцена с убийством Инфектора выглядит потрясающе, но это чревато потерей четвертой части здоровья в лучшем случае.

Советы

Инфектор глупый, медленный и слабый, хотя на высокой сложности довольно живучий, некроморф. Выносить его можно чем и как угодно. Но есть два НО: Нельзя давать ему возможность заражать тела и ни в коем случае не стоять прямо перед ним, когда он показывает анимацию «А я щас как прыгну!» * Затоптать Инфектора ногами – раз плюнуть, но хитрость заключается в том, что нужно постоянно перемещатся, стараясь оставаться сзади него. Если у вас это получается, то инфектор – самый простой противник в игре после куколок.

Guardian (Страж)

Некроморф, торс которого прикреплён к стене. При обнаружении врага издаёт дикий рёв и, по-сравнению с предыдущими частями игры выплевывает не куски мяса с щупальцами, а рой. Уничтожается путём отстрела щупалец. Встречается в игре очень редко.

Стратегии

Разрыв всех щупалец из груди Стража убьет его мгновенно. Это то, что вы должны стараться делать при встрече с ним.

Если есть доступ к любым взрывчатым веществам, будь то канистры, или режим стрельбы оружия, направляйте его в отверстие на груди Стража, когда все его щупальца вытягиваются, для его легкого убийства.

Не открывайте огонь по зрелому Стражу, пока он не выпустит свои щупальца на стену. Если вы стреляете до того как он вас заметит, вы не будете наносить урон.

Всегда держитесь на расстоянии от Стража любой ценой. Не пытайтесь приближаться и старайтесь использовать оружие дальнего боя, такие как Ripper. Как правило, Хранитель запускает щупальце с лезвием из туловища, которое может обезглавить Айзека мгновенно. Страж выплюнет Pod, который откроет огонь по игроку. Pods также взрываются, когда им отстрелили щупальце и / или если человек приходит к ним слишком близко. Они могут быть легко убиты отстрелом своего щупальца любым оружием. Как только Страж выпускает свои щупальца, их следует атаковать из огнемёта. Этот метод может быть использован, чтобы убить Хранителя , истратив менее чем 20 ед.топлива. Если вы используете Javelin Gun, вы можете использовать против него вторичный огонь, чтобы расчленить все щупальца. В Dead Space 2, вторичный огонь из Line Gun способен убить Стража с одного выстрела. Стражи В Dead Space 3 не «плюются» стручками. Вместо этого они «плюются» Роем. Лазерная винтовка идеально подходит для работы с ними обоими.

Leaper (Прыгун)

Некроморф с длинным заострённым хвостом вместо ног. Способен передвигаться по стенам и совершать огромные прыжки. На месте нижних конечностей присутствует хвост с жалом. В третьей части он имеет полностью переработанный внешний вид: удлинённый хвост, «неровную» форму тела. Имеет улучшенную версию.

Тактика

Встречаются во всех зонах заражения некроморфами, любят нападать вместе с Расчленителями. Они также встречаются на участках без гравитации, где они себя вполне комфортно чувствуют и передвигаются на гораздо большие расстояния прыжками, часто сопровождая Люркеров. Живучесть прыгунов сравнима с Расчленителями, но в виду их меньших размеров на них может быть израсходовано больше боеприпасов. Будучи вовремя незамеченными, могут нанести серьёзные травмы, так как обладают высокой скоростью и очень быстро подходят вплотную. Чтобы их уничтожить, нужно либо отстрелить обе руки как для Расчленителя, либо отстрелить руку и голову. Без хвоста тварь не сможет больше прыгать (в Dead Space: Extraction это его сразу убьёт), а без одной руки быстро ползать. Помимо всего, прыгуны имеют продвинутую форму, которая отличает их от обычных более тёмным окрасом и светящимися красным глазами. Они наносят больший урон и гораздо более живучи.

Интересные факты

  • Если прочесть первые буквы названий уровней, то получится ‘Он предаст’ (He will betray)
  • Вандал страдает психическим расстройством. Несколько раз за игру он встречает человека в идентичном костюме, движущегося синхронно с ним, а когда он подходит вплотную, оказывается, что это некроморф. Так же, один раз за игру, когда Вандал шёл по шахте, ему почудилось, будто он — некроморф. Где-то в середине игры он попал в помещение, тянущееся бесконечно, а единственный выход был обозначен как «Неверный». Иногда в комнатах с полезными вещами ему казалось, что вокруг много трупов и крови. Когда он бежал по длинному коридору, картинка начала расплываться, а на экране появилась искаженная морда некроморфа. Ближе к концу игры, у него была большая галлюцинация, что он посреди пустыни, вдали виднеется огромный Обелиск (Почему-то белый), а задание гласило, что ему нужно «Побороть свой страх». Также один раз за игру, Вандал вошел в комнату, а дверь за ним исчезла. Позже оказывается, что все это были галлюцинации.
  • Эта единственная игра в серии, где здоровье восстанавливается само. Вероятно, это сделано для компенсации сложности прицеливания на тачскрине.
  • Некоторые локации из Dead Space напоминают локации этой игры, а некоторые даже совпадают.
  • Исходя из того, что аудиозапись Кэрри можно найти на входе к шахтам в Dead Space 2 возле трупа женщины, можно предположить, что девушка пыталась сбежать со станции Титан на шаттле, но была убита.
  • ‘Босс’ является единственным некроморфом во всей франшизе, которому так и не дали определённого имени.
  • В шахтах можно заметить закрытую дверь, которая является просто картинкой, то есть абсолютно неинтерактивна (Неизвестно, была ли это пасхалка или обычный недочёт разработчиков).
  • Возможно, комната из главного меню игры является офисом Тайлера.
  • В файлах игры можно найти аудиозапись tide_clark_poking_around_01_02.sph. Возможно, в альфа-версии игры можно было перехватить сообщение Айзека Кларка где-то между Шахтами и Водонапорной станцией.
  • В альфа-версии игры на вторичном огне у Дробителя породы был взрывной выстрел.

Slasher (Расчленитель)

В начале игры появляются редко. Они в основном обитают на кораблях СMS Роанок, СMS Терра Нова, CMS Брусилов и СMS Грили. На планете встречаются немного реже и чаще всего нападают большими группами. Имеет улучшенную версию

Тактика

Отстреливание обоих рук убьёт расчленителя мгновенно. Аналогично действует отстрел руки и головы.

Если на вас бежит расчленитель, замедлите его стазисом и отрежьте руки и/или голову. Если стазис закончится, стреляйте в ноги. Они не умрут при потери двух ног тогда стреляйте корпусу или голове. Если она на плечах,то стреляйте в верхние руки мечи и в голову или ногу потом руку и он почти безобиден.

Заметки

  • Начиная с Dead Space 2 полезной тактикой является отстрелить некроморфу конечность с лезвием, чтобы подобрать её Кинезисом и метнуть во врага. Этот прием особенно полезен на высоких уровнях сложности, где боеприпасы в дефиците.
  • Предметы достаточных размеров (столы, чемоданы и др.) можно использовать в качестве щитов против дальнобойных монстров. Однако стоит отметить, что такие предметы часто заслоняют обзор, и Айзек может не увидеть, что бежит прямо на него. Вдобавок такие импровизированные щиты не спасают от атак ближнего боя.
  • Массивные предметы могут оглушить некроморфов на короткое время. Это особенно полезно, когда монстры берут разбег в сторону героя.
  • Лезвия можно подобрать только с мертвых некроморфов. Если вы не можете взять клинок с неподвижно лежащего монстра — перед вами «притворщик».
  • Вне зон нулевой гравитации предметы, брошенные кинезисом, летят по баллистической траектории. Делайте поправку на это при стрельбе на далекие дистанции, особенно для взрывающихся канистр.

Некроморфы и щупальце из Dead Space

При создании Dead Space дизайн врагов пережил несколько итераций. В один момент студия EA Redwood Shores во главе с Гленом Скофилдом добавила механику расчленения, и это изменило все, особенно дизайн уровней и систему оружия. Так появилась отдельная физика для рук, ног и остальных частей тела некроморфов. Оружие тоже изменилось – главный герой Айзек мог собирать оружие, способное расчленить некроморфа. Команде пришлось смотреть на фото изувеченных трупов после военных действий и автокатастроф, чтобы реалистично передать состояние тела некроморфов. Иначе нельзя – Скофилд считал, что игроки бы не поверили.

Во время создания чудовищ Скофилд вдохновлялся ужастиками – не только «Чужим», но и французским кинематографом. Фильм «Месть нерожденному» отчасти показал, какими упорными и живучими могут быть некроморфы. В картине беременная девушка сталкивается с огромными проблемами – теряет мужа на позднем сроке, а потом за ней начинает охотиться безумная маньячка, чтобы убить ее вместе с ребенком. Ее воля к жизни впечатлила Скофилда. Поэтому даже если вы отрежете некроморфу руку или ногу, остаток тела будет ползти за вами и пытаться убить.

Однако самым запоминающимся монстром считают щупальце, хватающее Айзека. Если не догадаться стрелять по желтой части щупальца, Айзек умрет. Изначально Скофилд и команда планировали сделать его незначительным событием, обычным моментом в такой пугающей игре, как Dead Space, но результат им так понравился, что щупальце появилось в игре трижды.

Dead Space – полностью интерактивная игра без кат-сцен, и момент с тентаклем не исключение. Но как же студия устала, пока создавая его! Студия потратила много времени на переработку дополнительных анимаций и стрельбы по щупальцу. Под создание щупальца выделили отдельную команду разработки из 15-22 человек, и эти перфекционисты довели сцену до требуемого градуса напряжения за шесть недель.

Поскольку в этот момент Айзек оказывается на спине, механику стрельбы тоже пришлось изменять, как и анимации. Для всего оружия! Команда переспрашивала, правда ли Скофилд хочет добавить этот момент в игру, потому что с ним очень много возни. Глен стоял на своем – что из игры можно вырезать что-то другое, лишь бы уделить достаточно внимания щупальцам. Это решение стоило ему «пару миллионов баксов», как он признался десяток лет спустя. Но он считает, что весь путь того стоил – и теперь геймеры считают Dead Space одной из самых страшных игр в истории.

Описание

В различных играх серии модуль кинезиса представляет собой маленькое устройство, надеваемое на предплечье костюма или скафандра. Внешне оно похоже на тепловой с толстыми ребрами. С его помощью человек может передвигать предметы различной тяжести на расстоянии. Кинезис находит широкое применение в местах, где применение экзоскелетов или тяжелых машин по транспортировке грузов усложнено или невозможно, например, в стесненных условиях космических кораблей. Тем не менее, кинезис используется и на планетах.

Принцип работы кинезиса основывается на генерации фантастического поля, в котором захваченный предмет не имеет массы, и после чего его без усилий может перенести обычный человек. Внешний вид работы Кинезиса с течением игр немного меняется.

В первой части после активации модуль Кинезиса запускает «пузырь» в указанном направлении. Если он сталкивается с объектом подходящей массы, он захватывает его в поле белого цвета, которое инженер может переносить на манер воздушного шарика. Если объект достаточно большой, то кинезис как будто подцепляет его невидимым крюком. На всем протяжении работы от модуля Кинезиса к предмету исходят белые разряды.

В последующих частях захват предметов работает почти мгновенно на любом расстоянии, а поле окрашивается в голубоватые цвета.

Захваченный предмет можно просто отпустить, либо его можно бросить в выбранном направлении. После отпускания или броска на предмет подействует местная сила тяготения: в невесомости он продолжит висеть, или продолжит движение в соответствии с текущей скоростью персонажа, в условиях обычного тяготения предмет полетит по баллистической траектории. Также в случае обычного тяготения влияет масса предмета: легкие предметы пролетят быстрее и дальше.

В отличие от модуля Стазиса, Кинезис не требует дополнительных батарей для работы и черпает энергию из запасов самого ИКС. Персонаж может держать предмет в Кинезисе неопределенно долгое время.

Возможность воздействия Кинезиса на живые организмы является предметом споров. С одной стороны, в Dead Space: Extraction Натан Макнилл поддерживает Лексин, когда та едва не падает в пропасть, но в дальнейшем нигде в аналогичных ситуациях Кинезис не используется (например, в сцене гибели Сантос).

Как рождалась Dead Space

В 1998 году студия EA Games создала игровое подразделение, которое назвали EA Redwood Shores. В течении десяти лет перед командой ставили простенькие задачи: разработчики делали средненькие игры по Джеймсу Бонду, «Властелину колец» (The Lord of the Rings), «Симпсонам» (The Simpsons) и другим известным франшизам. Вершиной их творчества стал экшен The Godfather по одноимённому фильму и роману.

Место, где родилась Dead SpaceМесто, где родилась Dead Space

Однажды важный сотрудник студии Глен Скофилд (Glen Schofield) решил сделать что-то несвойственное EA. Он мечтал о жутком хорроре, который напугает геймеров до чёртиков. Разработчик предложил сделать новую System Shock или игру, вдохновлённую Карпентером (John Carpenter), но EA не спешила выделять деньги на такую авантюру.

Всё изменилось после релиза легендарной Resident Evil 4. В ней Синдзи Миками (Shinji Mikami) перенёс камеру за спину Леону, разбавил выживание высокой динамикой и покорил мир. Скофилд вдохновился примером и всё-таки уговорил начальство на эксперимент. Нехотя ему выделили 18 человек и дали полгода на создание некоего концепта, который решит судьбу проекта.

Отец Dead Space Глен СкофилдОтец Dead Space Глен Скофилд

Скофилд подошёл к делу ответственно. В поисках вдохновения он читал хорроры, смотрел фильмы и общался с режиссёрами вроде автора «Пилы» (Saw) Джеймса Вана (James Wan). Последний даже срежиссировал один из трейлеров Dead Space.

Спустя полгода EA Redwood Shores презентовала боссам играбельный билд на 15 минут. Всем так понравилась работа, что проекту дали зелёный свет.

Руки и ноги

Не обязательно доводить дело до полного опустошения магазинов, чтобы переходить к кунг-фу. Иногда удар фонариком или оружием по физиономии — лучший вариант, если монстр подобрался совсем близко и вот-вот схватит Айзека. Слабых некроморфов можно попросту раскидать ударами (хотя и не рекомендуется, потому что они наваливаются кучей).

Ногой драться не так удобно — давить ею мелочь уже не удастся, да и прыгунов лучше не подпускать на расстояние удара каблуком. Поэтому главное применение каблука — бой тары с ценными вещами и выколачивание денег, аптечек, боеприпасов и другого добра из дохлых некроморфов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector