Darkest dungeon 2: гайд для новичков
Содержание:
- Взаимодействие с объектами[]
- Основные изменения и нововведения The Color of Madness
- Босс 1-го акта — Мозг отрицания
- Зарабатывание денег
- Heirlooms[]
- Fighting The Countess[]
- Домашнее хозяйство или как содержать бойцов
- Husk[]
- Epilogue[]
- Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2
- Strategy[]
- Отношения в Darkest Dungeon 2
- 7 Убедитесь, что символы находятся в правильном порядке
- Персонажи уровня В Darkest Dungeon 2
Взаимодействие с объектами[]
После того, как группа войдет в комнату или сегмент коридора, содержащий объект, по нему можно кликнуть, чтобы увидеть подсказку. Объект может быть активирован непосредственно, или использованием какой-либо провизии: объекты различно реагируют на различные предметы. Как правило, использование правильной провизии вызовет положительный эффект, оберегая от негативных последствий, однако есть и исключения.
Некоторые объекты могут быть разграблены после активации. Существует фиксированный набор предметов, которые могут быть получены из конкретных объектов, однако дополнительная добыча из-за низкого уровня освещенности будет рассчитываться отдельно.
Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.
Основные изменения и нововведения The Color of Madness
Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:
- Совершенно новый регион под названием Крестьянский двор с различными игровыми правилами. Главная задача, стоящая перед игроками, решившими заглянуть в эту локацию, заключается в уничтожении как можно большего количества противников для получения наилучшей награды. Уникальной особенностью этой области является тот факт, что герои в ней не могут умереть, так как вместо этого они «теряются» во времени и пространстве. Затем они могут вернуться в команду через несколько недель, словно ничего не произошло.
- Несколько новых противников, среди которых имеются как обычные враги, так и боссы. Каждый из новых монстров обладает целым набором уникальных способностей – некоторые из них могут сильно удивить вас.
- Новый интересный босс – Нечто с далеких звезд, с которым можно столкнуться случайным образом при выполнении миссий. За победу над ним можно получить новые безделушки, уникальные причуды и воспоминания (почти как за победу над Вопилой из оригинальной игры).
- Доступ к наемникам. Они являются героями с максимальным шестым рангом. Их можно нанять в специальном разделе дилижанса. Особенность наемников заключается в том, что их можно нанимать только на те миссии, которые проходят в Крестьянском дворе. За свою работу они забирают 10 процентов от всех заработанных вами осколков и не занимают места в списке персонажей.
- Появился новый ресурс – осколки кометы, которые можно получить только в вышеупомянутом регионе. Их можно потратить на покупку кристаллов, постройку новых зданий или приобретение осколочной пыли, представляющей собой мощный бафф, который используется во время боя.
- Новые кристаллические безделушки. Они стоят очень дорого (вам понадобится очень много сверкающих осколков). Зато они могут предложить мощные бонусы вашим героям, причем без каких-либо негативных эффектов (особенно, таких как дополнительный Стресс). Они также вводят новую механику, при которой вы сможете активировать определенный эффект при выполнении конкретных действий, к примеру, отравить всех врагов или снизить стресс у героя после убийства противника.
- Четыре новых районных здания: Мельница, Зал геологических исследований, Загрязненный колодец и Миазматический сад. Каждый из них дает полезные бонусы, а последние два сооружения предоставляют баффы для расходных материалов: святой воды, медицинских трав, противоядий и так далее.
- Новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва». Речь идет об обычном режиме выживания, в котором вашей команде предстоит столкнуться с нескончаемой волной противников. Новая группа постоянно заменяет проигравшую. Иногда вам будут встречаться боссы. Между схватками вы будете попадать в безопасную локацию, в которой можно отыскать ценные вещички, восстанавливающие здоровье или снимающие стресс, а также место для отдыха. Битва будет идти до тех пор, пока вы не отступите или ваша группа не будет полностью уничтожена.
- Изменились умения у многих персонажей, к примеру, способность «Усиление» у воина теперь способно работать весь бой, а не два раунда, а «Финал» у шута может работать из начальных позиций и при этом доставать до четвертой включительно.
- В группу из религиозных персонажей (прокаженного, крестоносца или весталки) можно без проблем взять выродка.
- Уменьшился шанс на повторное оглушение противников, так как бонус к сопротивлению оглушению вырос до 50 процентов.
Босс 1-го акта — Мозг отрицания
Каждый из четырех злобных замков в этой битве имеет разные слабости, поэтому выберите правильных персонажей и способности, чтобы сразиться с каждым из них.
Последняя задача Акта 1 — победить мозг, скованный четырьмя замками. Каждый из замков — это персонаж, который будет атаковать вашу команду, но вам действительно нужно беспокоиться о каждом конкретном дебаффе. Один раз в раунд один из замков поражает вашу команду дебаффом «Отказ», который блокирует вашу способность использовать определенные виды навыков. Отрицания не позволят вам исцелять стресс, использовать дальние или рукопашные атаки, а также исцелять.
Кажется, что атаки Denial чередуются, начиная с крайнего правого угла группы и двигаясь влево, поэтому вы можете попытаться спланировать их заранее, перемещая своих персонажей, чтобы их обойти:
- Раунд 1: Отрицание разума (Оковы отчаяния)
- Round 2: Denial of Reach (Стрела плача)
- Раунд 3: Отрицание стойкости (Замок истощения)
- Раунд 4: отказ в оружии (защелка сожаления)
В дополнение к ожиданию каждой атаки Отказ и планированию использования различных способностей, пока они в игре, вы также можете попытаться сосредоточить свой огонь на любом замке, который, по вашему мнению, ухудшает ситуацию для вас. Например, замок во второй позиции, Latch of Regret, может испортить большинство ваших товарищей по команде с его способностью Denial of Arms, но у вас будет три полных раунда, чтобы плакать по нему, прежде чем он его использует. Это может дать вам достаточно времени, чтобы разрушить замок, если вы сосредоточите свой огонь, полностью избегая его атаки Отрицания.
Сосредоточьтесь на дебаффах
Каждый из замков несет 75 очков здоровья, поэтому вам нужно будет поразить их несколькими продолжительными ударами, чтобы прикончить их
Это означает, что вам нужно сосредоточиться на одном замке и продолжать бить его, чтобы разрушить его, прежде чем переходить на другой, поэтому планируйте свои атаки соответствующим образом, принимая во внимание отказы. Вы также захотите проверить сопротивление каждого замка — все они сильны и слабы против разных вещей, включая атаки Blight, Bleed и Burn
Используйте правильный тип атаки против правильного замка, и вы сможете победить его намного легче, чем если бы вы распространяли свои атаки, не обращая внимания.
Вот краткое изложение сопротивлений каждого замка — чем меньше число, тем они слабее для этого эффекта.
- Замок истощения
- Защелка сожаления
- Стрела плача
- Оковы отчаяния
Цифры дают хорошее представление о том, как вы хотите сосредоточить свои атаки. Для первого врага Padlock of Wasting, Debuff атаки — хорошая идея, но вы в основном захотите опираться на сильные удары ближнего боя, поскольку другие намного менее эффективны. Защелка сожаления слаба против Blight and Burn. Стрела плача может быть легко применена к кровотечению и ожогу, а оковы отчаяния слабы к кровотечению, но и Скверна, и ожог, вероятно, также будут эффективны. В любом случае, если у вас есть оглушающие атаки, вы, вероятно, захотите полностью их отключить.
Контролируйте свой стресс
Вы захотите упаковать любые безделушки, способности и боевые предметы, которые могут дать вам защиту от стресса, так как большинство атак замков также будут мешать разуму ваших персонажей. Стресс — ваша самая большая проблема в Darkest Dungeon II, особенно в этой битве — если у ваших персонажей начнутся кризисы, они потеряют все бонусы к отношениям, которые у них были, и потеряют почти все свое здоровье. В этой борьбе управление стрессом может быть даже более важным, чем управление здоровьем.
Составляйте свою команду так, как вы считаете нужным, но, вероятно, будет хорошей идеей взять с собой персонажей с разными способностями, и Чумной Доктор просто необходим. Обязательно используйте очко мастерства, чтобы заранее активировать Унцию предотвращения, которую можно использовать для исцеления стресса всей вашей команды.
Что касается остальной части вашей команды, используйте то, что вам удобно, но убедитесь, что вы готовы взломать единственный замок с лучшими способностями, которые вы можете, чтобы уничтожить его как можно быстрее. Геллион хорош для нанесения кровотечения, в то время как чумной доктор и грабитель могил хороши для скверны, а беглец может наносить ожоговые атаки. Если у вас есть Шут, у него также есть способность, полезная для снятия стресса.
Поддерживайте давление и управляйте своим стрессом, и вы сможете медленно срезать каждый замок и разрушить его. С каждым уничтоженным замком битва станет легче, поскольку вы убираете отрицания из ротации. Осторожная игра и немного удачи должны привести вас к победе, позволив раз и навсегда избавиться от отрицания.
Зарабатывание денег
Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.
Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.
Heirlooms[]
Heirlooms are a special kind of loot that is used to upgrade buildings in the Town. In addition to gaining heirlooms for finishing a dungeon, additional heirlooms can be collected while exploring.
The Crimson Court DLC adds two new kinds of heirlooms: Blueprints which are used to build Districts, and Invitations which are used to enter the Courtyard.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Here is a short list of what each heirloom upgrades:
- Crests are used to upgrade all buildings in town.
- Portraits are used to upgrade the Guild and the Tavern.
- Busts are used to upgrade the Abbey and the Sanitarium.
- Deeds are used to upgrade the Stage Coach and the Blacksmith.
- Blueprints are used to build Districts.
Originally in the base game each area had one specific heirloom given as quest rewards. While this is no longer the case for most quests, it is still true for bosses.
- Ruins: Busts/Crests
- Weald: Deeds/Crests
- Warrens: Portraits/Crests
- Cove: Crest (three times as much in other areas)
Fighting The Countess[]
She has three forms, each with unique attacks, stats, and resistances.
She starts in a Thirsty form, with 3 actions per round. In this form, she injects a Parasite Egg to a hero, dealing damage over time until it rips off, dealing massive damage. She can also apply Stumble, which could be seen as a Shuffle DOT, i.e. every turn the hero affected will be shuffled, making party compositions that rely on a stable position bad for this boss fight. The abilities Sway with Me and Love Letter can no longer be riposted as of The Color of Madness update. After that, she will change form to Flushed.
In her Flushed Form, she has only one action per round, and it’s her weakest form because she has no way to deal HP damage. When transforming to Bloodlust Form, she applies Horror and cures status effects such as Bleed and Blight. However, the transformation ability, Metamorphosis has 0% accuracy and hits very rarely.
Bloodlust Form is her most dangerous form, having 4 actions per round, plus increased stats and resistances. She has many attacks that deal massive damage, can stun two heroes at the same time, and can reach 75% PROT thanks to the Parasite Egg when it rips off from the hero.
As the Countess has 3-4 rounds and a large amount of protection, bleed damage or direct armor piercing proves to be effective against her. Certain heroes such as Flagellant and Hellion can deal large amount of bleed, but can be easily disrupted by the Shuffle DOT, so it should be taken into account if you use these heroes. It can be useful to have abilities that reposition the heroes affected by shuffles, such as Crusader’s Holy Lance or Shieldbreaker’s Pierce; or abilities normally used in suboptimal positions, such as Vestal’s Mace Bash. Flagellant’s massive heals can help a lot to deal with amount of damage the Countess has, but as they have limited uses, it’s recommended to bring a Vestal to keep your party alive.
When the Countess enters the Flushed form, she cures all DOTs, but loses a bunch of resistances, including Stun resist. You can try to keep her stunned in this form to delay the big damage output from Bloodlust form and stack a lot of DoT. In the Bloodlust form, the Countess gets access to a backline stun, so it can be useful to boost stun resist on your backliners with trinkets (Stun Amulet or Wilbur’s Flag).
Another strategy is to stack a lot of dodge buffs: Antiquarian, Houndmaster and Man-at-Arms are the key heroes here. If you have the luxury to camp, stacking the Man-at-Arms’s Tactics buff with his own Bolster ability is a long-lasting defensive asset, especially since Bolster will help weather the Stress damage happening throughout the fight. If you have The Color of Madness DLC, you can purchase the Shard Dust to refresh MAA’s Bolster ability and use it multiple times during the battle. Accuracy debuffs, however, aren’t that effective since the Countess has multiple actions.
Parasite Egg will deal damage to a hero every time they attack and has a chance to hatch for higher amount of damage and a large debuff for ACC and SPD (chances and effects listed below). Healing, buffing or moving doesn’t trigger the egg gestating/hatching. Be aware of possible hatching when you are going to attack with a hero that has an egg on themselves, and remember that the damage caused by the egg can kill a hero on Death’s Door. If you caught an egg with your Vestal, you can ignore it and only heal with her, so the egg will never hatch. If you have the Shieldbreaker DLC, you can use Aegis Scales to block the damage from the egg — it will not prevent the debuff, but can save a hero from a certain death.
One viable party composition for Stygian Countess is Vestal / Man-at-Arms / Hellion / Flagellant. The MVP here is the Man-at-Arms, who will need to first use Bolster and then Guard the Vestal. Remember to equip him with something like Dazzling Mirror. When the Countess is in her Flushed form, land the stun and the fight will be much easier.
Домашнее хозяйство или как содержать бойцов
Большой зверинец героев будет вам кстати, поскольку каждый из них может получить улучшение разведки или боя. Также, велик шанс что они будут ранены и непригодны для последующего боя, так что замена всегда придется кстати.
Определитесь со стилем боя и команды, который вы предпочитаете. Группы можно составлять абсолютно разными, так что выбор огромен. Я как-то видел группу из четверых оборотней, так что есть о чем подумать.
Вы можете лечить ваших героев и давать им отдых, а можете и без зазрения совести выгнать. Лечение может оказаться слишком дорогим, только не прогоните тех, кто еще может быть полезен или тех, чей уход менее выгоден. К примеру, если стоимость обучения юнца равна стоимости лечения ветерана, то выбор не так прост.
Есть смысл улучшать постройки, предназначенные для отдыха и лечения. Так вы уменьшите количество потребляемого золота, что полезно скажется на необходимости часто ходить в рейды за деньгами.
Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.
В первую очередь стоит улучшать броню персонажей. Улучшение брони позволяет, помимо улучшенного здоровья, лучшую защиту, так что ваши персонажи чаще будут уворачиваться от ударов.
Во вторую очередь стоит улучшать навыки. При их улучшении, вы сможете точнее использовать способности, также увеличивая урон или другие свойства.
Улучшение оружия увеличивает базовый урон, а поскольку не все активно используют оружие, эффективность данного улучшения не столь весома.
Навыки выживания способны дать вам несколько крайне важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь существенны на ранних этапах, но в походах на боссов они просто необходимы. Нельзя давать второго шанса, потому что вам придется за это «долго» расплачиваться.
С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.
Husk[]
Husks were once living, breathing, feeling beings before they were touched by the malevolent crystalline corruption from the stars. The Crystalline Corruption seeks to consume all living and nonliving things that are made from flesh, blood, bone or any other organic materials; people, animals and even certain inanimate objects that are infected by this Crystalline Corruption are all turned into Husks. Upon infection, the crystals rapidly spread throughout the unfortunate victim and consume them from the inside out, turning them from beings of warm flesh and blood into cold, empty and cruel mockeries made of crystal and stone. When a Husk dies, the crystals inside its hollowed-out body quickly consume whatever remains of the body and blossoms forth from it like a crystalline flower to spread its corrupting «pollen» or «seeds» in a rather explosive fashion. Deadly shrapnel in form of crystalline shards and splinters lodge themselves into the body of their victims; if not quickly removed, another poor soul will be turned into a Husk. All of them specialize in blight damage as well as inflicting horror in the ranks, making antivenom and laudanum prized items in dealing with their abilities
With most of their bodies converted to stone and crystal, Husks from the creature of themselves are nearly impervious to bleeding. But their forms are unstable and any man-made poison or acid would quickly erode their shells. However their unwilling mortal servants on the other hand have innate resistance from the blight.
- Crystalline Aberration
- Farmhand
- Foreman
- Plow Horse
- Scarecrow
- Sleeper’s Herald
- Fracture
- The Sleeper
Epilogue[]
“ |
Victory… A hollow and ridiculous notion. We are born of this thing, made from it, and we will be returned to it, in time. The great family of man… a profusion of errant flesh! Multiplying, swarming, living, dying… Until the stars align in their inexorable formation and what sleeps is roused once more, to hatch from this fragile shell of earth and rock and bring our inescapable end. So seek solace in a manner befitting your lineage and take up your nugatory vigil, haunted forever by that sickening prose echoing through the infinite blackness of space and time… Ruin has come to our family. |
„ |
https://youtube.com/watch?v=bW3nLUP7Gg4%3F
The Epilogue
Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2
Дисмас Разбойник
Сильный и эффективный во всех сценариях, Разбойник — еще один выбор высшего уровня для вашей команды в Darkest Dungeon 2. Это происходит в первую очередь из-за своего рода ротации хлеба с маслом:
- Продвижение дуэлянта — Вы захотите, чтобы Разбойник начинал сражения, стоя на любом месте, кроме линии фронта (т. Е. четвертой позиции слева). Это продвигает его вперед, наносит урон врагу и дает ответный удар. Он сможет отразить пару атак, направленных против него.
- Выстрел в упор — Если вы уже впереди, поразите врага этой атакой, которая наносит приличный урон. Вы даже примените комбинированный токен.
- Взрыв картечи — Навык, описанный выше, заставляет вас двигаться назад, поэтому вы можете использовать его, чтобы поразить двух врагов на передовой. Если у кого-то уже есть комбинированный токен (т. Е. От выстрела в упор), то вы также получаете ответный удар.
У вас будут приемы ответного удара, которые могут продолжать наносить урон врагам в случае попадания разбойника с большой дороги, что делает его отличным выбором для уничтожения врагов, даже когда наступает их очередь. Кроме того, у вас есть отличные варианты, такие как:
- Прицелиться — Удаляет блайнды; добавляет жетоны уклонения и крита.
- Двойное нажатие — Увеличенный урон, если у цели мало здоровья.
- Пистолетный выстрел — Надежно отстреливайте врагов в тылу.
Барристан — Воитель
Если у Чумного Доктора была Унция Профилактики, то у Воителя есть Поддержка. Обновленная версия предоставляет блокировку (снижение урона на 75 % для следующей атаки), удаляет уязвимость и ужас, и у нее есть 50 % шанс уменьшить стресс на одно очко. О, и это также влияет на всю вечеринку.
Более того, есть Возмездие, навык самовыражения, который дает блокировку, насмешку и ответный удар. По сути, Воитель будет подстрекать врагов к нападению на него. Урон уменьшается, затем он наносит им контратаку. У Воителя даже нет лимита перезарядки или заряда, поэтому вы можете продолжать использовать его при необходимости.
Соблазните врагов ударить Воителя, прежде чем ударить их по лицу.
Болдуин Прокаженный
Воитель уже является танковым персонажем, но вы также можете заставить его объединиться с Прокаженным. Этот герой обладает удивительными навыками, которые повышают живучесть:
- Выдерживать — Дает Прокаженному блок, насмешку и сопротивление, чтобы истекать кровью, гнить и гореть.
- Торжественность — Это самоотверженный HP и исцеление от стресса.
- Отражение — Исцеление от стресса с одной целью, которое может быть использовано на дружественной цели.
Проще говоря, Прокаженного почти невозможно убить в правильных руках. Возможно, самым большим недостатком является то, что Прокаженный часто страдает от слепых знаков, что делает его ненадежным для того, чтобы постоянно наносить удары врагам.
Если у вас есть он и Вооруженный человек в одном отряде, то они оба могут насмехаться из-за сопротивления урону. У Прокаженного лучшие навыки выживания, а у Вооруженного Человека есть контратаки.
Теперь, на данный момент, вы можете считать этих четырех героев лучшими персонажами в Darkest Dungeon 2. Есть хороший шанс, что вы продвинетесь дальше, просто собрав их в одной группе, убедившись, что по пути вы разблокируете больше навыков. Конечно, осталось еще несколько персонажей, так что давайте обсудим остальных.
Strategy[]
The Hag permanently sits in slots 3+4 and will not be moved, so hitting these slots is required for the fight. She also has a high resist to stuns and blights, but is quite vulnerable to bleeds. With 2 actions per round, DoTs will tick quickly. Slots 1+2 are always taken up by the pot, which doesn’t need to be attacked to win the fight. It mainly just gets in the way.
You must be prepared to fight her with 3 heroes, as 1 will spend the fight in the pot. Even if they get out, she will promptly chuck someone else in. When someone is taken, whoever was behind them will move forward. Since you can’t predict who will get thrown in, you must also be prepared for everyone to move up a slot. If for example your slot 1 hero is taken, then whoever is at slots 2-4, will now be 1-3.
Breaking the pot open is not ideal because she will simply throw someone else in there, wasting all the time you spend attacking it. Whenever the hero in the pot reaches 0 health, they will pop out at death’s door, so be ready to heal them right away. While the Hag does little damage on her own, even 1 point of damage is enough to kill a vulnerable hero. Her strategy is to boil a hero down to 0 health, then try to finish them off herself. A heal is very important to prevent this from working.
Naturally, the best strategy is to rush her down as quickly as possible before whoever is in the pot is boiled. Depending on who is grabbed, it’s quite possible to take her down before the first hero is boiled. If not, then heal them off death’s door and keep right on fighting. The Hellion excels at this fight. Targeting the Hag is easy and she can bleed as well. 2 Hellions in the front can make quick work of the Hag, while also ensuring that if 1 is grabbed, you have a spare to handle the fight. For other classes, be wary of skills that may be disabled by the hero moving forward, such as with the Jester. The Man At Arms, despite not having high damage, can always hit the 3rd slot, and riposte will be activated frequently. The Shieldbreaker can easily reach the Hag, but piercing is of no use for the fight, and block will not protect from her being thrown into the pot. The worst heroes to bring would be ones which can’t reach the Hag at all, such as the Leper.
When the Hag is slain, the pot will immediately release whoever is trapped and end the fight.
Отношения в Darkest Dungeon 2
В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.
Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.
Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.
Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.
Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.
Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.
Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.
Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.
А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить
Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.
***
Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.
А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!
Любите хардкорные игры?
- Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
- Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)
7 Убедитесь, что символы находятся в правильном порядке
Хотя игрокам Darkest Dungeon 2 нравится традиционная пошаговая игра, она делает это «по очереди». формат
Позиционирование жизненно важно для боя в Darkest Dungeon 2, и игроки захотят убедиться, что их персонажи находятся в золотом уголке, чтобы максимизировать свою эффективность
К счастью, игра предлагает некоторые рекомендации для новых игроков через экран сведений о персонаже. Эта область покажет игрокам, где в «порядке» что персонажи выделяются лучше всех. Можно использовать персонажей в слоте, который не так удобен (для уникальных стратегий), но руководство является отличной базой для тех, кто только начинает.
Персонажи уровня В Darkest Dungeon 2
Одри — Могильная Воровка
С точки зрения преступления среднего ранга, Разбойник часто является лучшим вариантом, чем Могильная Воровка. Но она остается жизнеспособной благодаря своему универсальному набору навыков:
- Ядовитый дротик — В большинстве ситуаций Чумная граната Парацельса подойдет, так как вы можете поразить двух врагов в тылу одновременно. Но Ядовитый дротик Одри обеспечивает большую гибкость, так как вы можете нацелиться на любого врага и применить статус поражения.
- Пируэт и Сверкающие кинжалы — Обе способности поражают двух врагов одновременно.
- Абсент и Глухая ночь — Первый дарит Одри исцеление, увертку и скорость. Последний очищает труп и дает Одри HP и жетон невидимости. Эти два хода, как правило, делают Грабителя могил почти неубиваемым.
Недостатком Могильной Воровки является то, что она относительно слаба в начале игры. Ядовитый дротик, а также такие навыки, как Удар в лицо и Брошенный кинжал, могут быть усилены с помощью набора критических и комбинированных жетонов. Однако для этого вам придется положиться на кого-то вроде Шута. Наконец, другие ее навыки, которые сосредоточены на скрытности, не особенно полезны в долгосрочной перспективе, так как вам нужно потратить дополнительные обороты, чтобы настроить их должным образом.
Бонни-Беглец
Пока что Беглец — единственный новый персонаж в Darkest Dungeon 2. Она достойна, но не ожидайте, что она все время будет вести вашу команду к победе. Ее основная роль в вашей партии — нанести ТОЧКУ ожога на противников:
- Обжигающий удар, Светлячок и Стрекоза — Эти способности надежно наносят врагам статус ожога.
- Обыскивать — Вытаскивает врага; сжигает соседнего монстра, если у вашей основной цели есть комбинированный жетон.
- Поджигатель — бафф, который вызывает приложение для записи при попадании с атаками.
- Дымовая завеса — Добавляет комбинированные, слепые и уязвимые жетоны к одной цели. Это довольно хорошо для настроек.
Чаще всего у Чумного Доктора и Дикарки уже есть точки поражения и ожога, поэтому Беглец просто добавляет дебафф ожога, чтобы дополнить их. Тем не менее, у этих двух героев есть полезные навыки, которые делают их более жизнеспособными во всех ситуациях по сравнению с Беглецом, а это значит, что она опустилась на ступеньку ниже.