Backer heroes
Содержание:
- Свинья
- Trivia[]
- Босс 1-го акта — Мозг отрицания
- Мамонтовая киста
- Как одолеть Крокодила в Darkest Dungeon
- Лучшие навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2
- Как убить Фанатика в Darkest Dungeon
- Битва в Святилище: Ночная шапка — Как успешно убить Мужа
- Враги обычных зон[]
- Quest Items[]
- Fighting The Viscount[]
- Parasite Egg[]
- Team Selection[]
- Сирена
- Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2
- Где найти Спящего генерала?
Свинья
Свинья — это второй босс, который обитает в Заповеднике. Это большой и отвратительный монстр — нежить с ржавой короной на голове и массивным клинком в руке. У Свиньи очень интересная система меток. Маленький компаньон Уилбур (который всегда стоит за боссом) всегда будет раскидывать метки на всю вашу группу. Две атаки из трех у босса активируются только тогда, когда на ком-то есть метка, последняя атака всегда попадает в цель. Данная механика подскажет вам кто из ваших товарищей по команде будет атакован следующим. Таким образом вам будет легче подготовиться к атаке. Сразу скажу, что убийство Уилбура перед боссом является не самой лучшей идей. После его смерти босс впадает в ярость и у него появляется ещё одна атака — Enraged Destruction. С помощью этого навыка он атакует всю группу сразу и может оглушить всех героев
Так что лучше не трогать Уилбура и сосредоточить всё внимание на боссе
Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Разбойник/Мародёр, Наемник, Прокаженный.
- Навыки:
- Enraged Destruction. Мощная атака, которая наносит большой урон всей группе. Также у данной атаки есть шанс оглушения всей группы. Становится доступен после смерти Уилбура.
- Obliterate Masses. Наносит значительный урон двум целям, которые были помечены меткой. Также есть большой шанс нанесения критического урона. Может использоваться только на помеченных целях.
- Obliterate Body. Наносит значительный урон одной цели, которая была помечена меткой. Также есть большой шанс нанесения критического урона. Может использоваться только на помеченных целях.
- Wild Flailing. Наносит чистый урон одной цели. Имеет высокий шанс промаха.
- Mark This One! . Наносит небольшой урон одной цели и помечает её меткой.
- Mark These Two! . Наносит небольшой урон двум целям и помечает их меткой.
- Squeel . Наносит небольшой урон всей группе. Данный навык имеет небольшой шанс оглушения.
Свинья самый простой босс в игре
Не обращайте внимайте на Уилбура и сосредоточьте всё свое внимание и силы на боссе. К счастью он стоит на первой клетке, и ваша команда сможет достать его без проблем
Следите за здоровьем героев и их метками. Если у них мало здоровья, то исцелите их. Используйте Наёмника или Оккультиста, чтобы пометить Свинью, а затем сосредоточить всё свои атаки на боссе. После его смерти можете убить Уилбура. У него есть раздражающий навык, который наносит немного урона, но может вас оглушить. Обычно ваша группа будет сопротивляться этому. После смерти Уилбура миссия закончится.
Trivia[]
- The Collector was added in the Inhuman Bondage update, along with the Madman and Abomination.
- The Collector is a reference to Hastur, otherwise known as The King in Yellow.
- The Collector also bears a striking resemblance to the Bloodborne character Micolash, Host of the Nightmare, who also has a cage affixed to his head.
- The cage that the Collector wears was once a common form of torture employed for prisoners and lunatics. Spikes could be outfitted to the bottom of the cage to inflict additional pain on a subject being tortured should they attempt to crane their heads in response to pain. Additionally, some models featured sharpened spikes or spurs that projected from the horizontal cross-bars of the cage into the mouth, whereupon they dug into the tongue if the victim attempted to speak and were often fitted onto those accused of heresy or witchcraft. A variant called a «scold’s bridle» or «the branks» was even employed to silence and humiliate housewives between the 1500-1700’s by means of a curb plate which projected into mouth and pressed down upon the top of the tongue, preventing speech.
- The Collector’s trinkets bear the predetermined names of the Highwayman (Dismas), Man-at-Arms (Barristan), and Vestal (Junia). This is especially evident for the Highwayman, since the one you start the game with is named Dismas.
The Collector is the most recognizable boss enemy in the game and the game’s global community due to its design.
- The Collector can sometimes be anticipated by one of the narrator’s quotes prior to encountering it as a hallway fight.
- Despite leaving a corpse, the body itself cannot be targeted, has no health bar, and hides behind the 1st enemy position. It is unknown if this is intentional or a glitch. The corpse itself also only disappears after combat, and may be the only enemy to leave a corpse if he is the only enemy left when slain.
Босс 1-го акта — Мозг отрицания
Каждый из четырех злобных замков в этой битве имеет разные слабости, поэтому выберите правильных персонажей и способности, чтобы сразиться с каждым из них.
Последняя задача Акта 1 — победить мозг, скованный четырьмя замками. Каждый из замков — это персонаж, который будет атаковать вашу команду, но вам действительно нужно беспокоиться о каждом конкретном дебаффе. Один раз в раунд один из замков поражает вашу команду дебаффом «Отказ», который блокирует вашу способность использовать определенные виды навыков. Отрицания не позволят вам исцелять стресс, использовать дальние или рукопашные атаки, а также исцелять.
Кажется, что атаки Denial чередуются, начиная с крайнего правого угла группы и двигаясь влево, поэтому вы можете попытаться спланировать их заранее, перемещая своих персонажей, чтобы их обойти:
- Раунд 1: Отрицание разума (Оковы отчаяния)
- Round 2: Denial of Reach (Стрела плача)
- Раунд 3: Отрицание стойкости (Замок истощения)
- Раунд 4: отказ в оружии (защелка сожаления)
В дополнение к ожиданию каждой атаки Отказ и планированию использования различных способностей, пока они в игре, вы также можете попытаться сосредоточить свой огонь на любом замке, который, по вашему мнению, ухудшает ситуацию для вас. Например, замок во второй позиции, Latch of Regret, может испортить большинство ваших товарищей по команде с его способностью Denial of Arms, но у вас будет три полных раунда, чтобы плакать по нему, прежде чем он его использует. Это может дать вам достаточно времени, чтобы разрушить замок, если вы сосредоточите свой огонь, полностью избегая его атаки Отрицания.
Сосредоточьтесь на дебаффах
Каждый из замков несет 75 очков здоровья, поэтому вам нужно будет поразить их несколькими продолжительными ударами, чтобы прикончить их
Это означает, что вам нужно сосредоточиться на одном замке и продолжать бить его, чтобы разрушить его, прежде чем переходить на другой, поэтому планируйте свои атаки соответствующим образом, принимая во внимание отказы. Вы также захотите проверить сопротивление каждого замка — все они сильны и слабы против разных вещей, включая атаки Blight, Bleed и Burn
Используйте правильный тип атаки против правильного замка, и вы сможете победить его намного легче, чем если бы вы распространяли свои атаки, не обращая внимания.
Вот краткое изложение сопротивлений каждого замка — чем меньше число, тем они слабее для этого эффекта.
- Замок истощения
- Защелка сожаления
- Стрела плача
- Оковы отчаяния
Цифры дают хорошее представление о том, как вы хотите сосредоточить свои атаки. Для первого врага Padlock of Wasting, Debuff атаки — хорошая идея, но вы в основном захотите опираться на сильные удары ближнего боя, поскольку другие намного менее эффективны. Защелка сожаления слаба против Blight and Burn. Стрела плача может быть легко применена к кровотечению и ожогу, а оковы отчаяния слабы к кровотечению, но и Скверна, и ожог, вероятно, также будут эффективны. В любом случае, если у вас есть оглушающие атаки, вы, вероятно, захотите полностью их отключить.
Контролируйте свой стресс
Вы захотите упаковать любые безделушки, способности и боевые предметы, которые могут дать вам защиту от стресса, так как большинство атак замков также будут мешать разуму ваших персонажей. Стресс — ваша самая большая проблема в Darkest Dungeon II, особенно в этой битве — если у ваших персонажей начнутся кризисы, они потеряют все бонусы к отношениям, которые у них были, и потеряют почти все свое здоровье. В этой борьбе управление стрессом может быть даже более важным, чем управление здоровьем.
Составляйте свою команду так, как вы считаете нужным, но, вероятно, будет хорошей идеей взять с собой персонажей с разными способностями, и Чумной Доктор просто необходим. Обязательно используйте очко мастерства, чтобы заранее активировать Унцию предотвращения, которую можно использовать для исцеления стресса всей вашей команды.
Что касается остальной части вашей команды, используйте то, что вам удобно, но убедитесь, что вы готовы взломать единственный замок с лучшими способностями, которые вы можете, чтобы уничтожить его как можно быстрее. Геллион хорош для нанесения кровотечения, в то время как чумной доктор и грабитель могил хороши для скверны, а беглец может наносить ожоговые атаки. Если у вас есть Шут, у него также есть способность, полезная для снятия стресса.
Поддерживайте давление и управляйте своим стрессом, и вы сможете медленно срезать каждый замок и разрушить его. С каждым уничтоженным замком битва станет легче, поскольку вы убираете отрицания из ротации. Осторожная игра и немного удачи должны привести вас к победе, позволив раз и навсегда избавиться от отрицания.
Мамонтовая киста
Параметры
гигантская
Здоровье
158
Уклонение
26%
Защита
25%
Скорость
3
Сопротивление
стан
98%
яд
88%
кровотечение
68%
дебаф
68%
передвижение
73%
Тактика:
Это мини босс. Он не представляет особых проблем. Самое печальное умение — телепортация вашей группы в тупиковую клетку на карте. Его необязательно убивать. Если есть возможность, то не вступайте с ним в битву.
Умения:
Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты
Bulging Gaze
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4
Сложность
Darkest
точность: 113.75%
крит.шанс: 0%
Урон: 8-13
Стресс
дебафф
Digestion
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4
Сложность
Darkest
точность: 113.75%%
крит.шанс: 3%
Урон: 8-17
яд
Revivify
с: 1,2,3,4
по:
Сложность
Darkest
точность: %
крит.шанс: %
Урон:
Лечение 1-20
Бафф 20% защиты
Summon
с: 1,2,3,4
по:
Сложность
Darkest
точность: %
крит.шанс: %
Урон:
Суммон White Cell Stalk
Как одолеть Крокодила в Darkest Dungeon
Характеристики этого начальника смотрятся последующим образом:
- Припас здоровья: 108.
- Сопротивление оглушению: 50%.
- Сопротивление отравлению: 80%.
- Сопротивление кровотечению: 50%.
- Сопротивление дебафам: 75%.
- Сопротивление перемещению: 35%.
Ликвидирование Крокодила-мутанта и окончание данного квеста разрешает вам открыть доступ к остальным заданиями этого дополнения. Уничтожить его тяжело. Крокодил начинает на четвертой позиции с отростками с наибольшим уровнем ХП на первых 3-х позициях. Нет смысла штурмовать эти растения либо пробовать их переместить в отличие от поединка с Некромантом.
Чтоб одолеть в поединку, надо избрать героев, кои смогут проводить атаку по всем четырем слотам, так как Крокодил движется меж различными рядами и может перемещать членов вашего отряда. Если выбираете целителя, то лучше взять навык, коий некординально увеличивает ХП всем членам отряда, а не одному из их.
Неописуемо полезным станет вообще все, что увеличивает уклонения (к примеру, возможности), так как Крокодил атакует разрушительными ударами. Ваша цель — уклоняться от атак, нанося при этом как разрешено больше урона до этого, чем он погрузится в исцеление.
Полезными будут умения, кои увеличивают урон и дают баф кровожадности. Когда перейдете к последующим квестам, то усовершенствованные версии Крокодила-мутанта будут появляться в случайных локациях.
Лучшие навыки Чумного Доктора Darkest Dungeon 2
Парацельс Чумной Доктор — один из лучших персонажей, которых вы можете иметь в своей команде Darkest Dungeon 2. У нее есть все необходимые инструменты от исцеления HP и снятия стресса до атакующих способностей, поражающих нескольких врагов.
Вот наши варианты лучших навыков Чумного Доктора в Darkest Dungeon 2:
- Унция профилактики — Баффов для снятия стресса и сопротивления хватит вам на весь пробег. Скорее всего, это будет первая способность, на которой вы будете использовать очки мастерства, потому что это удивительно.
- Чумная граната — Это будет навык «хлеб с маслом» из-за эффекта «Урон с течением времени» (ТОЧКА) для двух целей.
- Ослепляющий газ — Вы можете легко ослабить пару врагов, заставив их пропустить свои атаки из-за слепоты.
- Магниевый дождь — Мощная способность, которая поражает всех врагов, одновременно вызывая эффект ожога, снижающий их здоровье. Точно так же он очищает трупы, чтобы намного облегчить нанесение ударов по врагам.
- Неизбирательная наука против боевой медицины — Боевая медицина хороша в качестве начального навыка, и ее вам хватит надолго. Позже, как только вы овладеете Наукой, вы научитесь любить ее. Предполагая, что у ваших товарищей по команде часто бывает много положительных и/или отрицательных жетонов, это обеспечивает более высокую пропускную способность заживления. Его также можно использовать бесконечно после перезарядки в один ход, в отличие от трех максимальных применений Battlefield Medicine в бою.
Как убить Фанатика в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 119.
- Сопротивление оглушению: 45%.
- Сопротивление отравлению: 80%.
- Сопротивление кровотечению: 45%.
- Сопротивление дебафам: 35%.
- Сопротивление перемещению: 55%.
Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.
Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.
Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.
Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.
Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.
В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).
Битва в Святилище: Ночная шапка — Как успешно убить Мужа
Так что эта битва обманчиво сложна. Ваши навыки будут заключаться в том, чтобы Отравить Его Напиток и Сделать Глубокий Вдох. В самый первый ход отравите Его Напиток и примите урон от стресса, нанесенный нападением вашего мужа. Отсюда бар с напитками будет охраняться Мужем, и у него будет куча Ответных ударов. Когда это произойдет, поиграйте, сделайте глубокий вдох, чтобы восстановить нанесенный вам стресс. В ту минуту, когда бар с напитками останется без охраны, сыграй в «Отрави Его напиток» еще раз. Он должен получать 10 ядовитых повреждений каждый ход. После этого играйте в «Оставайтесь вне досягаемости» и продолжайте играть, сделайте глубокий вдох, чтобы снизить стресс, пока ваш муж не умрет. Поздравляю, теперь вы открыли способность «Глухая ночь».
Враги обычных зон[]
Враги которые могут появиться только в руинах.
Сложность новичок:
Здоровье: 10Уклонение: 0Защита: 15%Скорость: 2Размер: 1Тип: Нечисть |
Здоровье: 10Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 8Размер: 1Тип: Нечисть |
Здоровье: 15Уклонение: 0Защита: 25%Скорость: 0Размер: 1Тип: Нечисть |
Здоровье: 15Уклонение: 5Защита: 0Скорость: 5Размер: 1Тип: Нечисть |
---|---|---|---|
Костяной солдат | Костяной придворный | Костяной защитник | Костяной арбалетчик |
Сложность ветеран:
Здоровье: 22Уклонение: 9Защита: 0Скорость: 4Размер: 1Тип: Нечисть |
Здоровье: 51Уклонение: 9Защита: 33%Скорость: 1Размер: 2Тип: Нечисть |
---|---|
Костяной копейщик | Костяной командир |
Сложность чемпион:
Здоровье: 45Уклонение: 35.5Защита: 15%Скорость: 7Размер: 1Тип: Нечисть |
---|
Костеносец |
Враги которые могут появиться только в бухте.
Сложность новичок:
Здоровье: 14Уклонение: 5Защита: 0Скорость: 6Размер: 1Тип: Мистика |
Здоровье: 12Уклонение: 7.5Защита: 0Скорость: 10Размер: 1Тип: Мистика |
Здоровье: 25Уклонение: 0Защита: 33%Скорость: 0Размер: 1Тип: Мистика |
Здоровье: 14Уклонение: 0Защита: 0Скорость: 0Размер: 1Тип: Мистика / Нечисть |
---|---|---|---|
Морской окунь | Морской шаман | Морской страж | Утонувший раб |
Здоровье: 5Уклонение: 0Защита: 75%Скорость: -5Размер: 1Тип: Мистика |
Здоровье: 10Уклонение: 12.5Защита: 0Скорость: 7Размер: 1Тип: Мистика |
---|---|
Морская личинка | Глубоководная медуза |
Сложность ветеран:
Здоровье: 61Уклонение: 9Защита: 50%Скорость: 1Размер: 2Тип: Мистика |
---|
Краб-сокрушитель |
Сложность чемпион:
Здоровье: 55Уклонение: 33.5Защита: 0Скорость: 8Размер: 1Тип: Нечисть |
---|
Пьяный вурдалак |
Враги которые могут появиться только в заповеднике.
Сложность новичок:
Сложность ветеран:
Сложность чемпион:
Враги которые могут появиться только в чаще.
Сложность новичок:
Сложность ветеран:
Сложность чемпион:
Quest Items[]
Some quests require the player to retrieve certain items or activate Curios with special items given at the start of the quest. Each region’s items are unique.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Fighting The Viscount[]
The fight consists of the Viscount himself plus three bodies which occupy the other ranks.
The Viscount as his first action will always eat one of the bodies, healing, buffing, and/or debuffing himself. Eating the biggest body will use 2 of his actions, and has a 3-turn cooldown, while eating the smallest body will use 1 of his actions.
Because of this, the player should focus on killing the bodies first, so that the Viscount, unable to buff himself, will be weaker. However, with 3 actions, high damage potential and a riposte ability, the boss can quickly bring the heroes to low health while they are still killing the bodies. In this case, Vestal can be a good choice to manage the Viscount’s damage.
Another strategy can be to burst the Viscount down and try to kill him quickly, doing more damage to him than he heals. Using high-damage heroes, such as Hellion, Leper, Abomination or Jester with Finale, especially buffed by Plague Doctor’s Emboldening Vapours, can end the fight in a matter of 1-2 rounds, given the boss’ low health and lack of protection.
When the Viscount eats any of the bodies that have bleed or blight, it will transfer onto the Viscount, making killing two of the bodies and injecting the last with lots of bleed and blight damage another viable, though risky way of killing him.
With 3 attacks per turn and most attack targeting multiple positions, bleed and stress will be the biggest problem. Increase bleed resistance through trinkets and holy water. Bring heroes that can stress heal.
One viable Riposte party for Bloodmoon Viscount is Vestal / Man-at-Arms / Highwayman / Highwayman. Man-at-Arms’s Weapons Practice and Tactics are essential. After the fight starts, Highwayman should develop Riposte by killing the bodies and then use Tracking Shot, while the Man-at-Arms uses Bolster, Retribution and then Guard Vestal. Vestal should mainly focus on healing and thus healing trinkets are recommended. In this way, your damage is mainly from your own Riposte without triggering the boss’s and by the time you clear all 3 bodies, the boss is almost dead.
Parasite Egg[]
The Parasite Egg is injected to a hero by the Countess when using the skill Love Letter. This Parasite does damage to the hero at the end of his/her initiative (turn), and every turn has a chance to hatch, dealing massive damage and buffing the Countess. Taking in mind that only attacks make the hatch/gestation. Buffing or healing don’t trigger the hatch or gestation.
Parasite Egg Effects |
||||
---|---|---|---|---|
Turn: | First Turn | Second Turn | Third Turn | Fourth Turn |
HatchingChance | 25% Chance | 50% Chance | 95% Chance | 100% Chance |
GestationEffect | 4 Hp Damage | 6 Hp Damage | 8 Hp Damage | — |
HatchingEffects | 15 Hp Damage 100% Debuff: -2 SPD, -10 ACC | 18 Hp Damage 120% Debuff: -3 SPD, -20 ACC | 24 Hp Damage 120% Debuff: -3 SPD, -20 ACC | 24 Hp Damage 140% Debuff: -4 SPD, -40 ACC |
The Countess will receive the following buffs.
Buffs: +3 SPD, +15% PROT
Team Selection[]
Preferred Heroes
- Man-at-Arms — Guards threatened heroes. Has great PROT bonuses to reduce rubble damage.
- Houndmaster — Can also Guard threatened heroes, with a Dodge bonus to have a chance of completely negating the attack.
- Vestal — Group healing can consistently keep the party out of Death’s Door if the fight starts going awry.
- Occultist — His healing, on a good day, can quickly undo damage from rubble. He can also stack DMG debuffs on the Prophet to significantly reduce rubble damage.
- Shieldbreaker — Can easily reach rank 4 from anywhere. Use Serpent Sway to put her into a threatened position and block the rubble.
Reasonable Choices
- Arbalest, Hellion — Great damage to rank 4.
- Crusader, Abomination — Frontline area attacks can tear through the Pews quickly to bring the Prophet into melee range.
- Plague Doctor — Can pile on long-range Blight and cure any Blight affecting the party.
Discouraged Heroes
- Leper — Although Intimidate can heavily reduce damage from the rubble, his low range will leave him hacking away at the pews than actively attacking the Prophet.
- Bounty Hunter — His only rank 4 attack is not very strong, although he can function well once the Prophet gets pulled up to rank 3.
- Jester — Limited range and low base damage makes it hard to damage the Prophet until he starts getting pulled forward. He can compensate, however, with buffs and Stress relief.
Сирена
Параметры
обычная
соблазнительная
заманчивая
Здоровье
119
179
244
Уклонение
13%
22%
35%
Защита
Скорость
5
6
7
Сопротивление
стан
50%
75%
100%
яд
40%
60%
85%
кровотечение
60%
80%
105%
дебаф
40%
60%
85%
передвижение
25%
45%
70%
Тактика:
Этот босс может переманивать ваших героев на свою сторону. Несколько раундов герой будет использовать все возможные навыки своего класса на благо Сирены. Сирена всегда будет пытаться очаровать ваших героев, пока:
- у нее нету хотя бы 1 вашего героя (не присмерти)
- У вас больше 2ух героев
Не берите героев с оглушением. Улучшите всем героям параметр «сопротивление» к ослаблением (для защиты от переманивания). Также герои с бафом и усилениями могут сыграть злую шутку, будучи на стороне врага.
Умения:
Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты
Siren’s Song
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4
Сложность
Apprentice
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Дебаф
Сирена контролирует цель
Сложность
Veteran
точность: 110%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Дебаф
Сирена контролирует цель
Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Дебаф
Сирена контролирует цель
High Tide
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4 (союзные)
Сложность
Apprentice
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Суммон Aquatic monster
Сложность
Veteran
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Суммон Aquatic monster
Сложность
Champion
точность: 0%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Суммон Aquatic monster
Pressure Crash
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4
Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1
Стресс +10
Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-2
Стресс +10
Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-3
Стресс +10
Devour
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4
Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% кровотечение х1
Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
140% кровотечение х2
Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-3
160% кровотечение х3
Уровень S персонажи Darkest Dungeon 2
Дисмас Разбойник
Сильный и эффективный во всех сценариях, Разбойник — еще один выбор высшего уровня для вашей команды в Darkest Dungeon 2. Это происходит в первую очередь из-за своего рода ротации хлеба с маслом:
- Продвижение дуэлянта — Вы захотите, чтобы Разбойник начинал сражения, стоя на любом месте, кроме линии фронта (т. Е. четвертой позиции слева). Это продвигает его вперед, наносит урон врагу и дает ответный удар. Он сможет отразить пару атак, направленных против него.
- Выстрел в упор — Если вы уже впереди, поразите врага этой атакой, которая наносит приличный урон. Вы даже примените комбинированный токен.
- Взрыв картечи — Навык, описанный выше, заставляет вас двигаться назад, поэтому вы можете использовать его, чтобы поразить двух врагов на передовой. Если у кого-то уже есть комбинированный токен (т. Е. От выстрела в упор), то вы также получаете ответный удар.
У вас будут приемы ответного удара, которые могут продолжать наносить урон врагам в случае попадания разбойника с большой дороги, что делает его отличным выбором для уничтожения врагов, даже когда наступает их очередь. Кроме того, у вас есть отличные варианты, такие как:
- Прицелиться — Удаляет блайнды; добавляет жетоны уклонения и крита.
- Двойное нажатие — Увеличенный урон, если у цели мало здоровья.
- Пистолетный выстрел — Надежно отстреливайте врагов в тылу.
Барристан — Воитель
Если у Чумного Доктора была Унция Профилактики, то у Воителя есть Поддержка. Обновленная версия предоставляет блокировку (снижение урона на 75 % для следующей атаки), удаляет уязвимость и ужас, и у нее есть 50 % шанс уменьшить стресс на одно очко. О, и это также влияет на всю вечеринку.
Более того, есть Возмездие, навык самовыражения, который дает блокировку, насмешку и ответный удар. По сути, Воитель будет подстрекать врагов к нападению на него. Урон уменьшается, затем он наносит им контратаку. У Воителя даже нет лимита перезарядки или заряда, поэтому вы можете продолжать использовать его при необходимости.
Соблазните врагов ударить Воителя, прежде чем ударить их по лицу.
Болдуин Прокаженный
Воитель уже является танковым персонажем, но вы также можете заставить его объединиться с Прокаженным. Этот герой обладает удивительными навыками, которые повышают живучесть:
- Выдерживать — Дает Прокаженному блок, насмешку и сопротивление, чтобы истекать кровью, гнить и гореть.
- Торжественность — Это самоотверженный HP и исцеление от стресса.
- Отражение — Исцеление от стресса с одной целью, которое может быть использовано на дружественной цели.
Проще говоря, Прокаженного почти невозможно убить в правильных руках. Возможно, самым большим недостатком является то, что Прокаженный часто страдает от слепых знаков, что делает его ненадежным для того, чтобы постоянно наносить удары врагам.
Если у вас есть он и Вооруженный человек в одном отряде, то они оба могут насмехаться из-за сопротивления урону. У Прокаженного лучшие навыки выживания, а у Вооруженного Человека есть контратаки.
Теперь, на данный момент, вы можете считать этих четырех героев лучшими персонажами в Darkest Dungeon 2. Есть хороший шанс, что вы продвинетесь дальше, просто собрав их в одной группе, убедившись, что по пути вы разблокируете больше навыков. Конечно, осталось еще несколько персонажей, так что давайте обсудим остальных.
Где найти Спящего генерала?
Мечтающего генерала можно найти только в Тангле, в специализированном убежеще Генерала. Игрокам, не знакомым с этой зоной, следует ознакомиться с врагами, разбросанными по всей зоне, прежде чем вступать в бой с самим боссом.
Противники в Клубке «организованы», имеют прочные запасы здоровья и возможность баффать друг друга с помощью отрядов Генерала. Эти отряды могут изменить ход битвы, создавая маршевые приказы, в результате которых враги получают прибавки к скорости, защите или атаке. Клубок может оказаться сложным для начинающих игроков, и, к сожалению, геймерам придется пройти два боя с врагами в убежеще Генерала, прежде чем сразиться с самим великим человеком.
Как и в любом другом логове, игрокам следует запастись зельями и брелками, повышающими урон, поскольку многие враги в этой зоне имеют повышенное количество здоровья и оснащены способностями, повышающими защиту.