Концовки в дарк соулс 3: как получить, объяснения всех финалов

Базовые характеристики

Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.

Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.

Параметры находятся слева от персонажа

В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:

Жизненная сила — влияет напрямую на количество здоровья, косвенно на физическую защиту и сопротивляемость.
Ученость — характеристика влияющая на количество очков концентрации (местный аналог маны), необходимые на использования заклинаний или спецприемов оружия. Помимо этого прокаченность данного параметра напрямую зависит на то, какое количество ячеек под заклинания будет в итоге.
Стойкость — это ваша выносливость. Она тратиться на большинство действий в игре (удары, перекаты, блокирование и т.д.).
Физическая мощь — влияет на переносимый вес снаряжения

Если персонаж будет перегружен, то начнет медленнее двигаться или вовсе не сдвинется с места.
Сила — стандартный параметр во всех рпг, но конкретно в ДС 3 влияет на физические атаки, а также на возможность использовать оружие заточенное на Силу.
Ловкость — довольно интересная показатель, который влияет сразу на несколько очень важных вещей:
— возможность использовать оружие, заточенное на Ловкость;
— увеличивает урон от такого оружия;
— влияет на скорость каста заклинания;
— снижает урон от падения с высоты.
Интеллект — прокачка данного параметра влияет на силу прокачиваемых заклинаний, что важно в первую очередь для классов  Чародей и Пиромант. Еще влияет на силу оружия, связанного с Интеллектом.
Вера — характеристика, которая нужна тем, кто использует Чудеса

Помимо этого ее увеличение повлияет на оружие, связанное с Верой.
Удача — характеристика, которую впервые можно прокачивать именно в Dark souls 3. Влияет на:
— шанс выпадение некоторых предметов;
— повышает всю защиту;
— масштабирует урон от опустошенного оружия.

Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.

Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.

Воин

Кто бы мог представить, но для Воина рекомендуется также брать Монету. Она поможет быстрее отыскать Великий Топор и выбить броню Лотрика. Играть за него лучше всего с двуручным оружием, так как параметр нанесения урона с таким вооружением у Воина лучший из всех классов.

При прокачке вкладываемся в:

  • Стойкость – чем больше перекатов вы сможете сделать, тем меньше урона получите. Ну, и сможете наносить много ударов подряд;
  • Ловкость – немного прокачиваем ее, чтобы носить «двуручники»;
  • Сила – также требуется для нашего любимого оружия.

Плюсы следующие:

  • Отличный показатель Силы;
  • Хороший показатель Жизненной силы;
  • Оптимальное сочетание характеристик, отвечающих за использование оружие ближнего боя.

Из минусов можно отметить лишь низкий показатель магии, так что с заклинаниями тут работать не получится.

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

4 Большой топор Черного рыцаря

Большой топор Черного рыцаря — мощное оружие, требующее высокой выносливости. Если характеристики соответствуют его требованиям, Великий топор Черного рыцаря может стать универсальным оружием. Это одно из лучших видов оружия в DS3 для игроков, стремящихся сбить врагов с ног впечатляющими рукопашными атаками.

Дальность оружия довольно приличная. по сравнению с другими топорами, что делает его отличным выбором для некоторых игроков в Dark Souls 3 . Примечательно, что это оружие увеличивает урон против демонов на 20%.

Как получить большой топор Черного рыцаря

Это оружие будет очень трудно достать, так как черные рыцари, которые его бросают, делают это очень редко. Один из них владеет этим топором в Тлеющем озере, а два других — в Заброшенных могилах.

Советы по использованию большого топора Черного рыцаря

Большой топор Черного рыцаря выделяется среди других топоров благодаря уникальным и мощным приемам — некоторые, которые кажутся взятыми из сверхгромких мечей и великих молотов. В качестве пары примеров: атака в прыжке может сравнять с землей некоторых врагов, а полностью заряженная двуручная тяжелая атака может подбросить противников в воздух.

В начале игры

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Выбор Пиромант стартовый класс, игроки начинают игру с Пламя пиромантии, Огненный шар пиромантия и Кольцо Великого Болота. Ближе к началу игры есть еще одно кольцо, увеличивающее урон, которое жертвует защитой в обмен на 15 процентов большего урона. В Кольцо сцепления огня является одним из лучших колец для сборки и увеличивает урон от огня из всех источников.

Выбор оружия для этого класса не имеет большого значения, и игроки могут использовать либо Огненный самоцвет или Необработанный драгоценный камень в более ранних частях игры. Эти, а также Простой, глубокий, а также Благословенный настоев, снимите накипь с оружия. Это делает так, что оружие становится сильнее с каждым уровнем улучшения, но ему не нужны очки, добавляемые в Силу или Ловкость.

Рекомендуется найти Корникса как можно раньше, чтобы получить больше пиромантии, так как у него можно купить гораздо лучшие пиромантии. Фолианты необходимы для того, чтобы он обучал игрока, и их можно найти по всему миру. Огненная сфера а также Пожарная волна — хорошие пиромантии, которые нужно иметь на этом этапе, пока вы все еще экспериментируете с другим оружием.

Чистое поджигательная сборка

Используя пироманции и огнестрельное оружие, эта сборка использует все в своем арсенале, чтобы попытаться нанести как можно больше урона. Основные сложности с этой сборкой — борьба с огнестойкими врагами, но есть способы обойти это.

Оборудование

  • Любое оружие, наполненное Драгоценным Камнем Хаоса или оружие, которое масштабируется с INT и FTH, как Шрам Демона.
  • Кольцо меча Ллойда
  • Кольцо пожарной муфты
  • Большое болотное кольцо
  • Кольцо ведьмы

Пироманции

  • Власть внутри
  • Carthus Beacon – Может быть обменен, но особенно полезен для быстрых атак оружием или постоянного использования Flame Surge.
  • Остатки Кровати Хаоса или Большой Огненный Шар Хаоса до тех пор, пока Не появится Бурлящий Хаос.
  • Chaos Storm – Это хорошая область воздействия урона, но может быть не идеальной для использования во время некоторых боев.

Пироманции могут быть отключены по мере необходимости, и есть много возможностей для работы. Fire Whip и Great Combustion могут соответствовать игровому стильу некоторых игроков, поскольку они находятся в ближнем бою и не полагаются на оружие. Вера и Разум выравниваются вместе, чтобы нанести наибольший ущерб. Даже в 30 и 30 лет эта сборка наносит большой урон.

В то время как некоторые враги огнестойки, повышение уровня Веры и Интеллекта также увеличивает темный урон.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

Эффекты:

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Оборудование

Посохи

Катализатор, который колдуны используют для произнесения заклинаний, имеет форму посохов. Есть два основных посоха, которые будут использоваться для заклинания, но о других посохах стоит поговорить из-за их уникального стиля игры.

  • Посох волшебника — Это начальный посох как для класса Убийца, так и для класса Колдун. До 50 Интеллекта это будет предпочтительный посох для использования в игре. У него есть заклинание 226 при 60 интеллекте и +10.
  • Посох придворного чародея — Это лучший посох для использования в большинстве ситуаций. Его можно получить примерно в середине основной игры в Оскверненный капитал либо убив имитирующий сундук, либо используя заклинание охотника на нежить, чтобы открыть его.
  • Хрустальный посох мудреца — Получено в Замок Лотрика, у этого посоха есть уникальное искусство оружия, которое увеличивает урон от волшебства на 30 процентов. Он слабее, чем даже начальный посох, но из-за своего баффа его можно использовать как самостоятельно, так и в левой руке, чтобы усилить основной посох игрока.
  • Ветвь Ведьмового Дерева — Ношение этого посоха в левой руке предпочтительнее из-за его низких характеристик. Пассивный бафф, который дает этот посох, примечателен тем, что дает игроку увеличение скорости произнесения заклинаний. Обычно это делается с помощью Кольцо Мудреца но открытие слота для кольца может быть лучше в зависимости от сборки. Скорость заклинания эквивалентна 99 Ловкости.
  • Посох Изалита — В основном используется для Dark Sorceries, этот посох отлично подойдет для Dark Sorceries. Чтобы максимально использовать возможности этого персонала, требуются равные вложения в интеллект и веру.

Есть много колец, частей брони и оружия, которые дают бонусы, полезные для колдунов. Многие из них можно заменить на другое защитное снаряжение, но компенсация ущерба заметна.

Кольца

Кольцо молодого дракона — Одно из начальных предметов экипировки для класса Колдун, кольцо увеличивает урон Колдовства на 12 процентов. Орбек выдает его игроку после покупки трех заклинаний и передачи ему свитка.

Кольцо ревущего драконьего гребня — Более сильная версия кольца молодого дракона, которая увеличивает урон от волшебства на 20 процентов. Он находится в Подземелье Иритилла за дверью, открываемой Ключом Тюремщика.

Кольцо Мудреца — Между Новой игрой и Новой игрой плюс два есть три версии Кольца Мудреца. Каждый из них увеличивает скорость каста игрока, когда он экипирован, на ту же величину, что и игрок, имея 30, 35 и 40 Ловкости. Кольцо Мудреца +2 все еще превосходит Ветвь Ведьминого Дерева, и они не складываются вместе.

Волшебное кольцо сцепления — Это кольцо может быть сложно использовать игрокам, плохо знакомым с заклинаниями. Он меняет защиту на урон и должен использоваться с уверенностью, что сила стоит компромисса

Он увеличивает магические атаки на 15 процентов, уменьшая прерывание урона от всех физических атак на 10 процентов.

Темное кольцо сцепления — Это кольцо работает так же, как и другие кольца сцепления, но для повреждений Dark.

Кольцо Меча Ллойда — Кольцо не предназначено для колдовских сборок, но увеличивает показатель атаки на 10 процентов при полном здоровье.

Кольцо с красным слезным камнем — Как и кольцо Ллойда, это кольцо можно использовать для любой сборки, но с ним нужно обращаться с осторожностью. Он увеличивает рейтинг атаки на 20 процентов, пока уровень здоровья ниже 20 процентов.

Оружие

  • Ученый подсвечник — Это оружие увеличивает урон от волшебства на 10 процентов, пока он экипирован.
  • Большой меч лунного света — Одно из лучших оружий для любого интеллекта. Для его владения требуется 16 силы и 11 ловкости, но более чем стоит вкладывать очки в эти характеристики, чтобы владеть им. Это оружие предназначено для билдов ближнего и ближнего боя, которые хотят использовать мощное оружие.

Броня

  • Корона Заката — Найденный в Крепости Фаррон, этот кусок брони увеличивает магический урон на 10 процентов. Единственный недостаток этого шлема — его -30 Magic Defense.
  • Маска с завязанными глазами — Этот головной убор, выпавший из темного духа Стонущего рыцаря, увеличивает урон темной магией на 10 процентов. Как и Корона Заката, у него -30 Темной защиты.

Множество различных предметов в Dark Souls 3 можно использовать в комбинации для создания отличных сборок. Комфорт должен быть главным приоритетом в любой сборке, которую решит построить игрок, и есть много способов включить защиту, чтобы соответствовать своему стилю игры.

Для получения дополнительных руководств по магии ознакомьтесь с разделом «Лучшие сборки для магии в Demon’s Souls» в руководствах по профессиональной игре.

PVP: Sellsword Twinblades

Эти клинки, известные многим как Sellsword Winblades, являются лучшим выбором для PvE и отличным вариантом для PvP. Набор движений для Sellsword Twinblades делает упор на многократные атаки, которые наказывают жадных игроков и тех, кто не вовремя уклоняется. Оружие отлично подходит для зонинга, хотя будьте готовы к тому, что во время анимации великие мечи могут нанести ответный удар. Как и для большинства билдов на ловкость, 60 ловкости и острое вливание — это то, что нужно. Кольца «Глаз понтифика» также являются отличным выбором для этого билда, поскольку это оружие атакует так быстро.

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

12 Распятие безумного короля

Как и у других представителей своего класса оружия, это древковое оружие-скелет имеет отличную дальность и умеренную скорость поворота для хорошего расстояния, хотя и с несколькими отверстиями для контратак противника после каждого удара.

У него есть физическая атака и атака тьмой в сумме 346 с +5; хорошая статистика, говорящая сама за себя. Для эффективного владения может потребоваться немало Силы и Веры, но это стоит фарма или перепрофилирования, поскольку Распятие Безумного Короля обладает силой двуручного меча, что делает его поистине уникальным и одним из лучших в мире. его класс оружия в DS3 .

Как получить распятие безумного короля

После победы Шира, Рыцарь Филианоры в DLC The Ringed City, можно получить эту зловещую и искривленную алебарду; подходящая область для такого зловещего и богатого знаниями оружия.

Советы по использованию распятия безумного короля

Оружейный навык этой алебарды, Безумный король, будет случайным образом использовать один из трех различных эффектов. Первый — это рев, из-за которого те, кто впереди и сбоку от пользователя, отталкиваются назад, подобно чуду Силы. Второй по сути такой же, как Настойчивость. Наконец, этот навык оружия может вызвать большой темный шар, который взрывается через несколько секунд, что также может нанести вред пользователю. Так как то, что выбирается случайно, игрокам придется приспосабливаться к каждой ситуации каждую секунду, однако это также заставит врага гадать и может позволить вам воспользоваться хаосом.

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector