Душа хранительницы огня
Содержание:
Какую пользу приносит Хранительница огня в Dark Souls 3?
Хранительница Огня в Dark Souls 3 – один из персонажей, который будет доступный с самого начала игры. Главная ее функция – повышение уровня героя. Если Хранительнице вернуть глаза, то откроется альтернативная концовка игры. Также она может снять темную метку, если принести ей новую душу, которая спрятана на Колокольне за храмом. Бесполезно убивать Хранительницу, потому что она будет постоянно перерождаться и спрашивать мотивы ее убийства. По легенде, ее слепота объясняется тем, что она так может объективно оценивать на мир, погруженный в предательство и обман, и быстро определять истинные намерения существа, стоящего перед ней.
Душа Анастасии
Анастасия из Асторы присматривает за Костром святилища Огня и не может быть убита игроками в обычном игровом процессе. Однако, если Лотрек был спасен, он убьет Анастасию и вернется в свой родной мир после того, как позвонит в оба колокола пробуждения или найдет две души хранителей огня. Это запускает последний фрагмент квестовой линии Лотрека, где игроки вторгаются в него и забирают Душу Анастасии.
- Поднимите Сферу Черного Глаза в бывшей камере Анастейши.
- Перенеситесь к костру Орнштейна и Смафа и выйдите с арены с боссом.
- Используйте Сферу Черного Глаза.
Теперь вы вторгнетесь в мир Лотрека и сразитесь с ним и его двумя Фантомами. С заблокированным флаконом Эстуса это чрезвычайно сложная битва, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и не рискуйте. Как только Лотрек будет убит, из него выпадет Душа Хранительницы Огня Анастасии. Целью цепочки заданий является оживление Анастейши в Shrine Firelink, но не стесняйтесь усилить свой Estus. В Лордране есть костры получше.
Далее: Dark Souls: цепочка заданий Реи, пошаговое руководство
Множественные утечки утверждают, что GTA 6 Южная Америка и слухи о главной героине правдивы
Тактика
Общее
- Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
- Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
- В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
- Босса можно парировать, провести критическую атаку («рипост») или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
- Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.
Первая фаза
Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:
- Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
- Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
- Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
- Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
- Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
- От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.
Вторая фаза
Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат — направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего — перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа
Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.
Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.
Примечания
- Сигмайер и Сиглинда — жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
- Если вы случайно убьете Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснет навсегда (постоянный храп в диалоге).
- В одном из диалогов с Сиглиндой она прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет Полым, то ей придется снова убить его.
- В одном из интервью арт-дизайнер игры рассказал о том, что внешний вид данного персонажа был создан Миядзаки на основе внешности героини серии фильмов о Гарри Поттере — Гермионы Грейнджер, сыгранной Эммой Уотсон.
- Если вы прервали цепочку Сигмайера, не дав ему спуститься к Едокам Хаоса, то Сиглинда появится у входа в Кристальный Грот, однако, после разговора с ней в Храме огня, она исчезнет в неизвестном направлении.
Персонажи
- Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
- Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
- Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
- Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
- Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.
Предметы
- Человечность (в колодце)
- Душа пропавшего мертвеца (х6)
- Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
- Огненные бомбы (около Петруса)
- Медная монета (выдает Петрус из Торолунда, при повторном разговоре)
- Треснувшее красное око (х4, под лифтом)
- Талисман (под лифтом)
- Моргенштерн (под лифтом)
- Талисман Ллойда (х4, под лифтом)
- Косточка возвращения (х6, под лифтом)
- Щит-кадуцей (кладбище)
- Крылатое копье (кладбище)
- Двуручный меч (кладбище)
- Бинокль (кладбище)
- Жертвенное кольцо (под мостом)
- Ключ от западного крыла 2 этажа (лежит на крыше, взять можно только спрыгнув с лифта церкви нежити)
- Медаль Света (выдает Лотрек из Карима после освобождения)
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело. |
Встреча в Храме огня: |
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем… |
Встреча в Катакомбах: |
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…
Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.
Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру. |
Встреча в Иритилле: |
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно? |
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь. |
После убийства Олдрика по призыву Анри: |
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда… |
Если атаковать: |
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!
Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…
Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…
Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна… |
Душа рыцарей ярмарки Новолуния
В Dark Souls есть три живых Хранителя Огня, которых игроки могут убить за свои души. Жизни Хранителей Огня связаны с Кострами, к которым они обращаются, а это означает, что их смерть отключает Костер от игры. Рыцарь ярмарки Новолуния — хранительница огня Анор Лондо, одного из самых удобных и используемых костров в игре.
Единственный способ получить ее Душу Хранителя Огня — убить ее, что, в свою очередь, разорвет связь с Анором Лондо. В то время как есть другие костры, к которым игроки могут перемещаться, чтобы по-прежнему получить доступ к области, Рыцарь ярмарки Новолуния является наиболее удобной. Чтобы максимально избежать последствий, сохраните убийство рыцарей ярмарки Новолуния до самого конца игры.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
Диалог в Поселении Нежити: |
---|
А кто там? Там кто-то есть? Ау?Ах, прошу, мне все равно, кто ты, коснись меняМаленькие существа, они кусают и кусаютПрошу, вытяни руку, коснись меня…Ах да, я чувствую, так близко, да.Моли милосердных богов…Я Ирина из Карима. Меня привезли сюда, чтобы сделать Хранительницей Огня.Твое прикосновение вырвало меня из рук тьмы. Это ведь ты Чемпион, да?Я слаба, я не смогу хранить пламя.Но, если это не доставит тебе слишком много хлопот, может, я могла бы тебе служить?Ох, спасибо тебе. Я принесу обет.Я, Ирина из Карима, торжественно клянусь служить тебе. |
Диалог в Храме Огня: |
Дома, в Кариме, я была монахиней.Я с удовольствием поделюсь с тобой историями о чудесах.Хотя, если честно, я их мало знаю.Был бы у меня священный фолиант, я рассказала бы намного больше историй.Однако, я совершенно ничего не вижу.Мне ужасно неловко просить, но тебе придется найти фолиант, написанный шрифтом Брайля. |
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Человек… Почему на тебе кольцо Арториаса? Почему у тебя душа Арториаса? Меня зовут Сиаран, и это кольцо мне очень дорого. Его украл человек в длинном плаще. Не знаю, как кольцо оказалось у тебя, но его владелец встретил свою смерть здесь. Я его очень любила и теперь хочу вернуть кольцо на его могилу. Не желаешь ли ты отдать кольцо мне? |
При первом разговоре (не имея душу Арториаса): |
---|
Ты человек? Я прощаю тебя. Я пришла, чтобы отдать почести моему дорогому другу. Оставь меня, пожалуйста, одну. |
При первом разговоре (имея душу Арториаса): |
Это же ты… Душа человека, что пал здесь? Он был моим другом. Я хочу помянуть его и вернуть его душу. Не желаешь ли ты отдать кольцо мне?
Спасибо. Я не забуду твоей доброты. Пожалуйста, возьми. Мне это больше не нужно. Да хранит тебя Повелитель.
Да, конечно…Я слишком самоуверенна. Арториас бы этого не одобрил. |
Поговорить после ответа «Нет» |
В чем дело? Что-то еще? Ты хочешь изменить свое решение?
Спасибо. Я не забуду твоей доброты. Пожалуйста, возьми. Мне это больше не нужно. Да хранит тебя Повелитель.
В этом случае нам не о чем говорить. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Гр-р! Эх! О-о! Гр-р! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Вы, люди, всегда берете то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же. |
Будучи убитой: |
Но как?.. Вы, люди… Мой дорогой Ар…тор… |
Если она убьет игрока: |
Какое тщеславие… Тебе представлялось, что клинок Повелителя не достанет тебя? |
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя… |
Приветствие: |
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка. |
О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой. |
Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо. |
Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было. |
После разговора с Гвиневер: |
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание. |
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь. |
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним… |
После осквернения образа Богов: |
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы. |
Будучи убитой: |
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин… |
Если она убьет игрока: |
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал… |
Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя. |
Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения. |
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Квилег, это моя милая сестренка. Не волнуйся за меня. Я лишь хочу тебе помочь. |
Квилег, в чем дело? Может быть, я что-то могу сделать? |
Твои визиты очень помогают мне. |
О-о! Спасибо, Квилег. Это… чудесно. Мне очень это помогает… |
А-а… Спасибо, сестренка… Мне больше не больно. |
Не имея нужного кольца: |
---|
…? |
При первом разговоре: |
Квилег? Это моя милая сестренка. |
Приветствие: |
Квилег, в чем дело? |
О, моя сестричка. Не обращай на меня внимания. Мне не очень больно. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Квилег, сестричка… Яйца… так больно… Их нет… Боюсь, может быть слишком поздно… Мне так жаль, сестренка… |
Все будет хорошо. Ведь у меня есть ты. Но обещай мне… Что ты побережешь себя. |
Квилег, сестричка… Знаешь, я еще помню… Твое прекрасное шелковистое лицо… Если бы я могла хоть раз его увидеть… |
Квилег? Прошу тебя, не плачь. Я счастлива. Правда. Ведь ты со мной, правда? |
Вступить в ковенант: |
Вступить в орден? Еще раз? Ну конечно. Давай попробуем… |
Повышая ранг ковенанта: |
О-о! Спасибо, Квилег. |
После ухода: |
До свидания, Квилег. Береги себя. |
До свидания, Квилег. Было приятно поболтать. |
После ухода (не используя опцию «Оставить»): |
Почему, Квилег? Где…
Квилег, в чем дело? Тебя что-то беспокоит? |
Будучи атакованной: |
А!.. А-а! Фу! |
Будучи убитой: |
Квилег… Но… почему? |
Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса
Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:
- Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
- На возвышенности на пути к боссу Вольниру.
При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:
Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:
Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:
-
После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.
- После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.
Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.
После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.
История
Безымянная дочь Хаоса когда-то жила со своей матерью — Ведьмой Изалита — и сёстрами в древнем городе Изалит. После инцидента с Пламенем Хаоса она и её сестра Квилег, мутировали в демонов хаоса, так что нижняя часть их тел превратилась в паука. Убежав от их сумасшедшего и демонического рода, они забрались в Чумной Город и Квилег посчитала это место своим домом. Как разворачивались последующие события известно лишь из намёков от Энги. По какой-то причине дочери Хаоса повели с собой обитателей Глубин либо в качестве еды, либо в качестве слуг. Квилег были безразличны их страдания, но Белая Леди им симпатизировала. Переполненная состраданием, она сделала единственное, что было в её силах: поглотила болезненный гной, несмотря на возражения со стороны Квилег. Это вылечило бывших обитателей Глубин, но оставило Белую Леди в том состоянии, в котором она пребывает сейчас.
Примечания
- Правильное произношение её имени — Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
- Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все также стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
- Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет неагрессивной.
- Придя к ней после поражения, можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
- Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
- Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, то Сиаран не появляется.
- Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
- Сиаран одета в сет Клинка Повелителя.
- В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
- Скорее всего, Сиаран не человек, на это указывает тот факт, что с неё невозможно получить человечность, применив темную руку, а если напасть на неё, то она довольно пренебрежительно и отстраненно говорит о людях.
- Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям.
- За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран. Вероятнее всего, это её труп.
- После ее убийства Сиаран произносит две фразы «Но как? Вы, люди…» и «Ах, мой дорогой Арториас». Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
- Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
- На надгробии Арториаса возложены цветок и плюмаж, украшавший его шлем.
- В русской локализации игры Сиаран в диалоге с избранным немёртвым просит отдать ей кольцо Арториаса, а не душу, но всё равно всплывает окно с выбором передачи души.
Баги
- Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней «Но как?..». В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры.
- Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать — Сиаран сотворит «из воздуха» копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет.
Сиаран в амфитеатре Олачиля
Концепт-арт Сиаран
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
В Архивах Герцога |
---|
При первом разговоре: |
Так мое спасение — твоя заслуга? Спасибо тебе. Меня зовут Сиглинда из Катарины. Понятия не имею, как я очутилась в этом кристалле… Тут не так уж и плохо, но я едва могу пошевелиться. Я должна придумать, как вернуть тебе услугу. |
О! Не встречался ли тебе мой отец? Его сложно не заметить. Он в латах, как у меня?
Слава небесам! Я знала, что он жив. Я должна найти его. Спасибо от души! Лишь бы он оставался на месте и был осторожен!
Понятно… Но если вдруг он тебе повстречается, скажи, что Сиглинда уже в пути, пусть он никуда не уходит. И снова, спасибо большое. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Что за!.. Какого дьявола?! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Да, понятно. Значит, ты из вражеского стана. В этом случае, у меня только один выход. |
Будучи убитой: |
Как это может быть!…милый отец… |
Если она убьет игрока: |
Я тебя уверяю, я убью тебя столько раз, сколько потребуется. |
В Храме Огня |
При первом разговоре: |
И снова здравствуй. Мы оба неплохо справляемся. Но я так и не нашла отца. Он тебе не встретился на пути?
Правда? Тогда мне пора. Прости, что он втянул тебя в неприятности. У него к этому особый талант. Если бы только он сидел на месте…
Понятно. Я должна была спросить. Придется его поискать еще. Большое тебе спасибо. |
После встречи с ее отцом в Забытом Изалите: |
И снова здравствуй! Я наконец нашла отца. Твоя помощь неоценима. Огромное спасибо. Я наконец смогла передать последние слова моей матери. |
Мой отец? Он отправился на свое последнее приключение. Не волнуйся, таков уж он. Будь он мертвец или нет. Это как-то успокаивает. Если он станет Полым, мне придется снова его убить. |
У Озера Золы |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Мой отец… Стал Полым… Он упокоился. Теперь он не причинит неприятностей. Все наконец закончилось. Я возвращаюсь в Катарину. Твоя помощь нам обоим неоценима. Едва ли я смогу вернуть тебе долг, но, пожалуйста, возьми это. Мне это теперь не нужно. |
О, отец, мой дорогой отец… (всхлипывает) |
Примечания
Локацию можно увидеть из Храма Огня (ориентир — гигантское дерево, которое является Полостью). На то, что из Храма виден именно Чумной Город, указывает не только дерево, но и огромные опоры, которые встречаются на нижнем уровне локации, а также огромное ядовитое болото, которое также видно из Храма Огня.
Так же, идя со стороны Долины Драконов, стоит иметь в виду одно неприятное обманчивое место неподалёку от Алого Сета и посоха — дыра в полу и обманчиво близкая балка, виднеющаяся буквально под ногами. Кажется, что так можно легко достигнуть дна — но увы, балка находится ниже «смертной ватерлинии» локации и попытка спрыгнуть на неё (хоть она действительно расположена очень близко) приводит к суициду буквально в момент прыжка.
Не менее неприятным местом могут оказаться корни в нижней части локации. Коллайдеры на них и досках расположены крайне криво — посему вы с немалой вероятностью можете соскользнуть на ровном месте, в особенности там, где корни переходят в пандусы.
Местоположение
- Сиглинда, подобно Заре Олачиля, заперта в Золотом Кристальном Големе. Голем появляется у входа в Кристальный Грот, если встретиться с Сигмайером несколько раз: в Крепости Сена, Анор Лондо и Чумном городе. Осторожней с кристальными големами в округе и заклинаниями массового поражения: заденете Сиглинду — придется замаливать грех у Освальда.
- После спасения, Сиглинда, спросив вас про своего отца, и получив положительный ответ, уходит в Храм Огня и исчезает, когда вы уходите в Забытый Изалит (если в любом из диалогов с ней тут и далее ответите «нет», то квест Сигмайера будет провален).
- Продолжив линию Сигмайера в Забытом Изалите (если рыцарь выжил в бою с Едоками Хаоса), Сиглинда снова появится в Храме Огня. Снова ответьте ей «да» на вопрос про отца.
- После событий в Забытом Изалите снова поговорите с ней в Храме Огня, и дальше вы сможете встретить их обоих у Озера Золы, возле ближайшего к Полости костра. Подарок Сиглинды игроку за помощь — кусок титанита.