Гайд dark souls 3: локации для фарминга душ

Содержание:

13 вороньих когтей

Несмотря на недостаток дальности в качестве когтя и относительно низкий базовый урон при физической атаке 168 (при +10 Sharp Infusion), эти тонкие лезвия могут разорвать врага на ленточки, прежде чем они успеют моргнуть.

Самая примечательная особенность этого невероятного вооружения, ориентированного на ловкость, заключается в том, что его оружейный навык, Raptor Flurry, запускает пользователя вперед и дает шесть яростных ударов, которые не только наносят большой урон, но и шатаются, и накладывают кровотечение на цель тоже.

Как получить вороньи когти

Пепельный может забрать их из Корвианского поселения в DLC Праха Арианделя, только будьте осторожны с непредсказуемыми и смертоносными Корвианскими рыцарями, которые патрулируют этот район.

  • Сила — 6
  • Ловкость — 19

Интеллект — Нет

Вера — Нет

Советы по использованию The Crow Когти

Хотя Raptor Flurry — мощная атака, она оставляет пользователя уязвимым как непосредственно перед фазой урона, так и сразу после нее. Если противник видит приближающуюся атаку и уклоняется, он может легко нанести несколько ударов по игроку во время анимации Raptor Flurry. Таким образом, нужно нанести один или два удара противнику, чтобы заставить его немного отступить, прежде чем запускать Raptor Flurry, чтобы поймать его, когда он отступает.

Оборудование

Посохи

Катализатор, который колдуны используют для произнесения заклинаний, имеет форму посохов. Есть два основных посоха, которые будут использоваться для заклинания, но о других посохах стоит поговорить из-за их уникального стиля игры.

  • Посох волшебника — Это начальный посох как для класса Убийца, так и для класса Колдун. До 50 Интеллекта это будет предпочтительный посох для использования в игре. У него есть заклинание 226 при 60 интеллекте и +10.
  • Посох придворного чародея — Это лучший посох для использования в большинстве ситуаций. Его можно получить примерно в середине основной игры в Оскверненный капитал либо убив имитирующий сундук, либо используя заклинание охотника на нежить, чтобы открыть его.
  • Хрустальный посох мудреца — Получено в Замок Лотрика, у этого посоха есть уникальное искусство оружия, которое увеличивает урон от волшебства на 30 процентов. Он слабее, чем даже начальный посох, но из-за своего баффа его можно использовать как самостоятельно, так и в левой руке, чтобы усилить основной посох игрока.
  • Ветвь Ведьмового Дерева — Ношение этого посоха в левой руке предпочтительнее из-за его низких характеристик. Пассивный бафф, который дает этот посох, примечателен тем, что дает игроку увеличение скорости произнесения заклинаний. Обычно это делается с помощью Кольцо Мудреца но открытие слота для кольца может быть лучше в зависимости от сборки. Скорость заклинания эквивалентна 99 Ловкости.
  • Посох Изалита — В основном используется для Dark Sorceries, этот посох отлично подойдет для Dark Sorceries. Чтобы максимально использовать возможности этого персонала, требуются равные вложения в интеллект и веру.

Есть много колец, частей брони и оружия, которые дают бонусы, полезные для колдунов. Многие из них можно заменить на другое защитное снаряжение, но компенсация ущерба заметна.

Кольца

Кольцо молодого дракона — Одно из начальных предметов экипировки для класса Колдун, кольцо увеличивает урон Колдовства на 12 процентов. Орбек выдает его игроку после покупки трех заклинаний и передачи ему свитка.

Кольцо ревущего драконьего гребня — Более сильная версия кольца молодого дракона, которая увеличивает урон от волшебства на 20 процентов. Он находится в Подземелье Иритилла за дверью, открываемой Ключом Тюремщика.

Кольцо Мудреца — Между Новой игрой и Новой игрой плюс два есть три версии Кольца Мудреца. Каждый из них увеличивает скорость каста игрока, когда он экипирован, на ту же величину, что и игрок, имея 30, 35 и 40 Ловкости. Кольцо Мудреца +2 все еще превосходит Ветвь Ведьминого Дерева, и они не складываются вместе.

Волшебное кольцо сцепления — Это кольцо может быть сложно использовать игрокам, плохо знакомым с заклинаниями. Он меняет защиту на урон и должен использоваться с уверенностью, что сила стоит компромисса

Он увеличивает магические атаки на 15 процентов, уменьшая прерывание урона от всех физических атак на 10 процентов.

Темное кольцо сцепления — Это кольцо работает так же, как и другие кольца сцепления, но для повреждений Dark.

Кольцо Меча Ллойда — Кольцо не предназначено для колдовских сборок, но увеличивает показатель атаки на 10 процентов при полном здоровье.

Кольцо с красным слезным камнем — Как и кольцо Ллойда, это кольцо можно использовать для любой сборки, но с ним нужно обращаться с осторожностью. Он увеличивает рейтинг атаки на 20 процентов, пока уровень здоровья ниже 20 процентов.

Оружие

  • Ученый подсвечник — Это оружие увеличивает урон от волшебства на 10 процентов, пока он экипирован.
  • Большой меч лунного света — Одно из лучших оружий для любого интеллекта. Для его владения требуется 16 силы и 11 ловкости, но более чем стоит вкладывать очки в эти характеристики, чтобы владеть им. Это оружие предназначено для билдов ближнего и ближнего боя, которые хотят использовать мощное оружие.

Броня

  • Корона Заката — Найденный в Крепости Фаррон, этот кусок брони увеличивает магический урон на 10 процентов. Единственный недостаток этого шлема — его -30 Magic Defense.
  • Маска с завязанными глазами — Этот головной убор, выпавший из темного духа Стонущего рыцаря, увеличивает урон темной магией на 10 процентов. Как и Корона Заката, у него -30 Темной защиты.

Множество различных предметов в Dark Souls 3 можно использовать в комбинации для создания отличных сборок. Комфорт должен быть главным приоритетом в любой сборке, которую решит построить игрок, и есть много способов включить защиту, чтобы соответствовать своему стилю игры.

Для получения дополнительных руководств по магии ознакомьтесь с разделом «Лучшие сборки для магии в Demon’s Souls» в руководствах по профессиональной игре.

Местонахождение

  • Высокая стена Лотрика. Одного духа можно встретить в небольшом зале в подвале башни под вторым костром локации. Путь к этому залу преграждает решётка, ключ от которой вам выдаст Леонхард Безымянный Палец после того, как вы принесёте ему бледный язык. Именно с этого духа можно выбить красное око, благодаря которому можно вторгаться в чужие миры бесконечно.
  • Цитадель Фаррона:

    • Один будет на болоте, возле небольшого помещения, охраняя уголь знатока.
    • Двоих из них вы увидите перед входом к боссу локации Хранители Бездны. Если вы не станете атаковать этих духов, они пройдут дальше и нападут на мозгляков, преграждающих путь к боссу, после же нападут на персонажа. В отличие от духа на стене Лотрика, эти трое в Цитадели агрессивны ко всем существам. При убийстве из них выпадает треснувшее красное око в числе от 1 до 3 шт.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Первая стадия

Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

Оружие из душ боссов в Dark Souls 3

«Большой Молот Вордта» (Vordt’s Great Hammer)

  • Обладает дополнительным уроном от холода и имеет С-бонус. Навык временно улучшает баланс и снижает повреждение от урона.
  • Требование: 30 Силы.
  • Плата: отсутствует.
  • Требуемая душа: Вордт из Холодной долины. 

«Левый Глаз Понтифика» (Pontiff’s Left Eye)

  • Данное кольцо с каждой последующей атакой восстанавливает здоровье.
  • Требование: нет.
  • Плата: отсутствует.
  • Требуемая душа: Вордт из Холодной долины.

«Большой топор Демона» (Demon’s Greataxe)

  • Дает С-бонус от силы. Навык позволяет наносить уникальную атаку огнем. 
  • Требование: 28 силы, 12 интеллекта и 12 веры. 
  • Плата: отсутствует. 
  • Требуемая душа: Демон.

«Кулак Демона» (Demon’s Fist)

  • Дает D-бонус от силы. Навык позволяет наносить уникальную атаку огнем. 
  • Требование: 20 силы. 
  • Плата: отсутствует. 
  • Требуемая душа: Демон.

«Меч убийцы нежити» (Hollowslayer Greatsword)

  • Дает C-бонус от ловкости. Меч эффективен против опустошенных, так как дает 50% бонус. Навык дает две атаки. 
  • Требование: 20 силы и 14 ловкости. 
  • Плата: 1 000 душ. 
  • Требуемая душа: Проклятое Великое Древо.

«Асторское копье» (Arstor’s Spear)

  • Дает C-бонус от ловкости. Оружие прекрасно против врагов со щитами, но главные бонусы — это урон от яда и пополнение здоровья после убийства врага. 
  • Требование: 19 ловкости. 
  • Плата: 1 000 душ. 
  • Требуемая душа: Проклятое Великое Древо.

  • Требование: 18 интеллекта. 
  • Плата: 1 500 душ. 
  • Требуемая душа: Знаток Кристальных Чар.

«Рапира знатока Кристальных Чар» (Crystal Sage’s Rapier)

  • Дает C-бонус от интеллекта. Подойдет для всех магов. Шпага дает доп. урон от магии и улучшает поиск предметов на 50. 
  • Требование: 18 ловкости. 
  • Плата: 1 500 душ. 
  • Требуемая душа: Знаток Кристальных Чар.

«Бросок Булыжника» (Boulder Heave)

  • Позволяет вам плеваться огромными валунами 🙂 
  • Требование: 18 веры. 
  • Плата: отсутствует. 
  • Требуемая душа: Заблудший Демон.

«Кольцо Хавела» (Havel’s Ring)

  • Если вы тяжеловес — кольцо для вас. Оно повышает лимит нагрузки. 
  • Требование: нет. 
  • Плата: 5 000 душ. 
  • Требуемая душа: Заблудший Демон.

«Меч волчьего Рыцаря» (Wolf Knight’s Greatsword)

  • Есть C-бонус от силы. Навык дает две уникальные атаки из стойки. 
  • Требование: 24 силы и 18 ловкости. 
  • Плата: 10 000 душ. 
  • Требуемая душа: Хранители Бездны.

«Меч Фаррона» (Farron Greatsword)

  • Уникальное оружие. Навык позволяет парировать и наносить ответный удар клинком. 
  • Требование: 18 силы и 20 ловкости. 
  • Плата: 10 000 душ. 
  • Требуемая душа: Хранители Бездны.

«Большой молот старого Короля» (Old King’s Great Hammer)

  • Вполне можно назвать сильнейшим оружием в игре. Навык улучшает баланс и позволяет создавать озеро огненной лавы. 
  • Требование: 30 силы, 10 веры. 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Старый Король Демонов.

«Черный Змей» (Black Serpent)

  • Данная пиромантия выглядит как черные щупальца из огня. 
  • Требование: 15 интеллекта и 15 веры. 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Верховный повелитель Вольнир.

«Священный меч Вольнира» (Wolnir’s Holy Sword)

  • Меч позволяет создавать взрыв света вокруг себя. 
  • Требование: 13 очков силы, ловкости и веры. 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Верховный повелитель Вольнир.

«Большой Судный Меч» (Greatsword of Judgment)

  • У меча есть дополнительный урон магией. Обычная атака стреляет заряженными стрелами, а силовая посылает магическую волну. 
  • Требование: 17 силы и 15 ловкости. 
  • Плата: 3 000 душ. 
  • Требуемая душа: Понтифик Саливан.

«Большой Оскверненный Меч» (Profaned Greatsword)

  • Содержит С-бонус от силы. Помимо физического урона, наносит ещё и огненный удар. 
  • Требование: 22 силы и 10 ловкости. 
  • Плата: 3 000 душ. 
  • Требуемая душа: Понтифик Саливан.

«Огромное мачете Йорма» (Yhorm’s Great Machete)

  • Имеет С-бонус от силы. Навык произносит боевой клич, увеличивающий урон. 
  • Требование: 38 силы! 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Гигант Йорм.

«Большой щит Йорма» (Yhorm’s Greatshield)

  • Содержит D-бонус от силы. Помимо этого дает 73 очка стабильности, 100% поглощение физического урона и поглощение магии. 
  • Требование: 40 силы! 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Гигант Йорм.

«Коса охоты на жизнь» (Lifehunt Scythe)

  • Позволяет воровать здоровье у противника при вашей атаке. 
  • Требование: 22 веры. 
  • Плата: 5 000 душ. 
  • Требуемая душа: Олдрик.

«Длинный лук Темной луны» (Darkmoon Longbow)

  • Имеет С-бонус от интеллекта. Уникальный лук который наносит приличный магический и физический урон. Навык — зачаровывает стрелы. 
  • Требование: 16 ловкости и 10 интеллекта. 
  • Плата: 5 000 душ. 
  • Требуемая душа: Олдрик.

P.S.

О Боссах

Что может стать для обзора лучше, чем финальный главарь, именуемый Душой Пепла в игре Дарк Соулс 3. Но, перед обсуждением самого босса, для полной ясности кратко расскажем историю Dark Souls 3.

Мир, в котором идут события в игре, непрерывно находится в предварительном апокалиптическом состоянии. Первое пламя – источник самой жизни, поддерживающий наличие мира в той форме, в которой все его знают, потухает. Мир не всегда находится в этом положении, просто этот случай всех игр трех серий совершился именно в такие периоды.

В общем затухание Первого пламени Дарк Соулс 3 – регулярное событие, которое игроки наблюдают каждые несколько веков. В играх никто не указывает, как часто это случается, но в третьей части затухание было уже не один раз. Всегда появляется смелый герой, который кидает вызов судьбе, побеждает нескольких страшных существ, съедает их души и выжигает первое пламя, продлевая эру огня и заодно принося себя в жертву.

Про принесение в жертву этим героям обычно никто ничего не говорит, они узнают об этом в последний момент, когда уже поздно. Это не полное описание игры Дарк Соулс 3, если рассказывать все, то это затянется надолго.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Базовые характеристики

Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.

Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.

Параметры находятся слева от персонажа

В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:

Жизненная сила — влияет напрямую на количество здоровья, косвенно на физическую защиту и сопротивляемость.
Ученость — характеристика влияющая на количество очков концентрации (местный аналог маны), необходимые на использования заклинаний или спецприемов оружия. Помимо этого прокаченность данного параметра напрямую зависит на то, какое количество ячеек под заклинания будет в итоге.
Стойкость — это ваша выносливость. Она тратиться на большинство действий в игре (удары, перекаты, блокирование и т.д.).
Физическая мощь — влияет на переносимый вес снаряжения

Если персонаж будет перегружен, то начнет медленнее двигаться или вовсе не сдвинется с места.
Сила — стандартный параметр во всех рпг, но конкретно в ДС 3 влияет на физические атаки, а также на возможность использовать оружие заточенное на Силу.
Ловкость — довольно интересная показатель, который влияет сразу на несколько очень важных вещей:
— возможность использовать оружие, заточенное на Ловкость;
— увеличивает урон от такого оружия;
— влияет на скорость каста заклинания;
— снижает урон от падения с высоты.
Интеллект — прокачка данного параметра влияет на силу прокачиваемых заклинаний, что важно в первую очередь для классов  Чародей и Пиромант. Еще влияет на силу оружия, связанного с Интеллектом.
Вера — характеристика, которая нужна тем, кто использует Чудеса

Помимо этого ее увеличение повлияет на оружие, связанное с Верой.
Удача — характеристика, которую впервые можно прокачивать именно в Dark souls 3. Влияет на:
— шанс выпадение некоторых предметов;
— повышает всю защиту;
— масштабирует урон от опустошенного оружия.

Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.

Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь — это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка — длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Истинная концовка в Dark Souls 3

Чтобы увидеть этот финал после прохождения, вам нужно найти пару глаз хранителя огня, которые спрятаны в секретном месте. Для начала вам нужно найти секретную комнату за боссом в Королевском саду и пройти к заброшенным гробницам. Позаботьтесь о короле Осейросе и разожгите огонь, затем откройте все двери и спуститесь по лестнице. В конце пути вы встретите Человека-Змею, приготовьтесь сразиться с ним. Добравшись до сундука с титанитом, ударьте по стене за ним и откройте секретную дверь, это будет путь к гробницам.

Локация представляет собой мрачную версию оригинального кладбища из пепла. На месте тренировочного босса появится более сильный противник «Чемпион Гандир». Победив его, откройте двери и отправляйтесь в темную версию Храма Огня. Несмотря на измененный стиль, местность осталась прежней, поэтому вам нужно перейти к месту, где находится Ирина (сразу за Пиромантом). После кузнеца спуститесь по лестнице справа и пройдите до конца. Удар по стене за Ириной снова откроет секретную дверь. За ней вас ждут Глаза Хранителя Огня, которые вы должны принести им в обычной версии Храма. После этого вам просто нужно продолжить путь к финальному боссу и сразиться с ним. После этого найдите белый позывной возле костра, вызовите Хранителя, который приведет вас к желаемому финалу.

PVE: Claymore

Большинство членов сообщества считают клеймор низкоквалифицированным оружием, которое используют только новички. Хотя это правда, что новички обычно тяготеют к Клеймору, на то есть веские причины. Его можно заработать в течение первого часа игры, у него фантастический набор движений, и он хорошо сочетается практически с любым телосложением, включая ловкость.

Вставьте в Клеймор острый самоцвет, чтобы получить показатель ловкости A. Высокий показатель ловкости позволяет Клеймору безопасно расстреливать большинство врагов в NG+ и далее. Встроенная гиперброня также позволяет этому оружию сиять, когда на игрока наваливается полдюжины врагов, что делает его отличным универсальным оружием для PvE и даже PvP — хотя благодаря широкому размаху оно лучше подходит для борьбы с PvE-бойцами.

dark souls 3 какой погребальный дар выбрать

В прошлых руководствах по Dark Souls 3 мы уже знакомились с основными функциями и всеми классами, которые доступны в новой части хардкорной ролевой игры From Software. Мы также узнали десять полезных советов для новичков в Dark Souls. Однако это еще не все, что вам нужно знать, чтобы начать работу в Dark Souls 3

В этом руководстве основное внимание уделяется погребальным дарам

Подарки — это вещи, которые вы можете потреблять и которые имеют уникальный эффект. Во время создания своего персонажа игрок может выбрать Подарок, с которым он хочет начать игру, ниже мы увидим все подарки. Совет по подаркам можно найти в руководствах класса.

Круг жизниУвеличивает максимальное здоровье на 7%. Идеально подходит для тех классов, которые начинают с низким уровнем здоровья: маг, вор, убийца, священник.

Божественное благословениеСвятая вода, которая полностью восстанавливает здоровье, лечит недуги и негативные состояния. Персонажи с лечебной магией могут игнорировать этот дар. Благословение станет отличным запасом здоровья для классов ближнего боя.

Скрытое благословениеКак и Divine, эта вода полностью восстанавливает точки фокусировки. Подходит для магических классов, активно потребляющих фокус: Клерик, Пиромант, Маг.

Черная бомбаЭтот предмет способен нанести больший урон, чем обычная бомба. Получите, если вам нужен дополнительный урон

Обратите внимание, что он уже используется

Огненный каменьЕго можно вставлять в оружие. Идеально подходит для тех, кому нужен дополнительный базовый урон от каждого удара.

Бездомная душаОбеспечивает одновременное использование нескольких стартовых душей. Рекомендуется тем, кто хочет прокачивать быстрее без дальнейшего фарма.

Золотая монетаВременно увеличивает способность находить вещи. Рекомендуется для классов, которым не повезло. Его следует использовать перед тем, как начать фарм рыцарей или других врагов.

Треснувшие красные глаза Как и другие подарки, это одноразовый предмет, который позволяет вам стать темным духом и вторгнуться в мир другого игрока. Рекомендуется тем, кто любит PvP.

Молодая белая веточкаВетка может служить жестом мира и дружбы. Используйте его, чтобы сливаться с окружающим миром и подкрадываться к врагам. Использовался один раз.

В Dark Souls 3 вы получаете подарок за погребение в самом начале игры. Вы можете выбрать этот подарок самостоятельно и только один раз за матч. Всего игра предлагает игрокам следующие стартовые подарки:

  • Круг жизни. Вы были похоронены с этим кольцом, и теперь у вас больше здоровья в подземном мире Dark Soul 3, чем у вас было бы без кольца.
  • Бутылка небесного благословения. Содержимое этого корабля полностью восстанавливает ваше здоровье и снимает различные проклятия. К сожалению, содержимое колбы можно использовать только один раз за партию.
  • Скрытое благословение Имеет ту же функцию, что и небесное благословение.
  • Зажигательная бомба. Маленькая бомба, способная нанести большой урон вашим врагам.
  • Огненный драгоценный камень. Из этого материала можно изготовить любое огнестрельное оружие.
  • Беспокойная душа. Начните с большего количества душ в начале.
  • Треснувшие красные глаза. В многопользовательской игре он позволяет вам однажды телепортироваться в виде духа в место к другим игрокам. В обычной игре бесполезно.
  • Белая ветка Позволяет преобразовывать невидимость один раз за игру.

Когда вы начинаете играть в Dark Souls 3, вы можете выбрать один из представленных подарков. У каждого подарка есть свой особый бонус, но каждый подарок нужно тщательно выбирать, исходя из предпочтений класса. Также подарок помогает в процессе игры. Серия Dark Souls почти всегда придерживается одного и того же списка, поэтому при выборе подарка нужно быть предельно осторожным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector