Советы по игре за данте, неро и v в devil may cry 5
Содержание:
- Отчеты Нико[]
- История персонажа.[]
- Интересные факты[]
- Equipment[]
- Советы по игре за Данте в DMC 5
- Рождение отщепенца
- Появления в других играх[]
- Фамильяры Ви
- Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5
- Оружие Неро
- Боевые стили
- Кавалерия (мотоцикл)
- Примечания[]
- Геймплей[]
- Советы по игре за Неро в DMC 5
- Интересные факты[]
- Сеттинг и сюжет
Отчеты Нико[]
Герои: V
- До чего же мутный тип. Считайте меня параноиком, но, по-моему, V — ненастоящее имя.
- Как бы то ни было, он зовет себя охотником на демонов и достаточно силен, чтобы это доказать. Ну, по крайней мере, его демоническим зверькам сил для этого хватает. Сам же V добивает врага этой своей тросточкой… хотелось бы мне при случае рассмотреть ее как следует.
- Сдается мне, узор на его татуировках и привязывает к нему его подхалимов. В них источник всей его силы.
- Кстати говоря, такой силой не может владеть обычный человек…
Герои: Умирающий V
- Наш приятель V сейчас не в лучшей физической форме. Похоже, он держится только за счет тех крох демонической силы, что в нем осталась. Если они иссякнут, ему будет трудновато поддерживать человеческий облик.
- А ведь для нормальных людей или демонов это не проблема. Значит, у V есть какие-то тайны, и что бы это ни было, оно связано с его нынешним плачевным состоянием.
История персонажа.[]
Вергилий родился в необычной семье. Отец был Тёмным Рыцарем, предавшим давным-давно род демонов, а мать его была человеком (в перезагрузке DmC — ангелом). Также у Вергилия есть младший брат Данте. Первые годы детства были
просто сказкой. Семья была настолько дружной, что даже небольшие потасовки близнецов не выражали злобу и ненависть, а были лишь детской забавой.
Но идиллия кончилась с поимкой главы семейства – Спарды. После на Еву и детей напали демоны, подосланные Мундусом. Ева погибла. Годы проживания в “отцовском доме” изменили Вергилия. Он не мог простить себе смерть своей матери и потерю родного брата. В его голове навсегда засела мысль о получении Силы. Силы своего отца.
Старший сын Спарды, запечатанный в Аду, часто встречался со своим младшим братом. И каждая их встреча оканчивалась кровавой битвой. Вергилий получал необычайное удовольствие и наслаждение, когда сражался со своим братом. Нет, он вовсе не желал ему смерти, но никак не мог себя сдержать, чтобы не начать новую потасовку. Вскоре первый сын
Легендарного Тёмного Рыцаря сумел поднять из недр башню Темен-ни-Гру,
которая оказалась вратами в Ад. Эти Врата когда-то запечатал отец
Вергилия, и сын хотел заполучить силу своего отца путём их открытия. Таким образом, он встречает Аркхэма — отца Леди. Тот соглашается помочь
сыну Спарды и рассказывает о механизме открывания врат. Вергилий, резонно посчитав, что Аркхэм будет лишь помехой в получении силы, убивает своего
помощника. Но Аркхэм не рассказал одну деталь, без которой Врата не открыть.
Вергилий терпит поражение и решает догнать ”мертвеца”, устремившись за Данте в Ад. Объединив усилия, братья побеждают “своего «отца”. Но жажда силы не покидала старшего сына и, не теряя надежды,
Вергилий вступает в битву со своим братом, который отказал в простейшей просьбе Вергилия — отдать вторую часть медальона. К удивлению, первый сын
Спарды терпит сокрушительное поражение. Вергилий был слишком расстроен своим безоговорочным поражением, и слишком горд, чтобы принять помощь брата. Осознав правоту слов Данте о душе, Вергилий остаётся в Аду и
находит Мундуса. После битвы с братом Вергилий был не в лучшей форме, и потому проиграл следующую битву, которая произошла с Принцем Тьмы.
Проиграв, Вергилий становится рабом Мундуса. Он порабощает его душу и сковывает её в доспехи. Мундус даёт ему новое имя – Нело Анжело. Когда Данте прибывает на остров, чтобы остановить приход Принца Тьмы, Вергилий вступает в столкновение с братом, но, увидев
вторую половинку медальона, пытается сопротивляться власти Мундуса и сбегает. Последующие две битвы с
братом Нело Анжело проигрывает и исчезает. Исчезает побеждённым, чтобы вернуться победителем. После гибели Нело Анджело, душа Вергилия освободилась и вернулась в своё тело, но вскоре на него нападает огромное количество различных демонов. Ослабленный Вергилий из последних сил ввязывается в неравный бой и после долгой и упорной борьбы, Полукровка терпит ещё одно поражение и оказывается пленником в старой башне. Без оружия, без сил старший сын
Спарды обречён на вечное заточение в неизвестной башне.
Способности.
- Темный Убийца — Вергилий невероятно быстр. Его стиль боя “Dark Slayer” позволяет вести бой на невероятных для человека скоростях.
- Призрачные мечи – Вергилий призывает мечи из особого материала, похожего внешне на хрусталь. Он может направлять их куда угодно – Вергилий управляет ими силой мысли. Мечи быстро разбиваются, но осколками, остающимися в ране, наносят лишь дополнительные увечья.
Трансформация Дьявола – “Devil Trigger” на некоторое время Вергилий превращается в демона.
Интересные факты[]
Альтернативный костюм Нико.
- Одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Уильяма Блейка «Вечность» («Eternity»).
- Мичитеру Окабе (один из продюссеров Devil May Cry 5) и Lynn (японская актриса озвучивания Нико) поначалу не понимали этого персонажа, но, увидев финал игры, прониклись к ней симпатией.
- В отличие от остальных персонажей игры, альтернативный костюм Нико не основан на какой-то теме, просто создатели посчитали, что новая цветовая схема ей идет.
- Мэттью Уолкеру больше всего нравится сцена появления Нико, когда она неожиданно проваливается сквозь потолок. Вероятно, это сцена из Миссии 03 — Летающий охотник.
- В одной из кат-сцен Нико тушит сигарету об эмпузу. Это может быть отсылкой к DmC: Devil May Cry, в одном из первых трейлеров которой Данте делал то же самое.
- Когда Нико говорит с Данте об исследованиях своего отца, она заикается, как Агнус.
Equipment[]
Standard Equipment:
These are the items Dante will have in every match unless otherwise specified.
Rebellion: Dante’s signature sword that was a gift from his father, Sparda. The broadsword marks itself as Dante’s heavily used and dependable melee weapon. It specializes in human attacks that are supported with demonic energy to produce unreachable attacks that human’s can’t match up to. The Rebellion is durable to the Yamato, and the two different skulls symbolized it as the physical manefestation to Dante’s power.
Ebony and Ivory: Dante’s signature pistols, Ebony and Ivory are unique in two ways that make them very effective weapons: they are not restricted in ammunition and he applies his demonic energy as creating life-like bullets or special shots that appears as energy blasts, however he conserves these bullets exclusively in cutscenes and swaps to his melee weapon’s if needed. Coping with his enemies, Dante utilizes various keen, hand eye coordinated styles making him an intimidating foe among all threats. Once an enemy is at critical health, he ends them with a single bullet that is strong enough to direct its kinetic energy around the entire demon’s body, which is seen in Devil May Cry 4.
Other/Former Equipment:
These are the weapons that Dante has had throughout the series, but we have no proof he keeps them from game to game, since he doesn’t use them. They are included, however, in any Composite Dante debate unless otherwise specified.
Sparda/Force Edge (DMC1): Dante’s Weapon of choice in DMC1. Can transform into a massively more powerful version known as Sparda, which was used by Dante’s father, Sparda. Currently his strongest Devil Arm, allowed him to best a Mid Skyfather level villain Mundus.
Yamato (DMC4): Formerly Vergil’s Katana and currently Nero’s after DMC4. Seperates the human world from the demon world. Can supposedly ignore conventional durability due to its dimensional slashing abilities, but either way, extremely sharp and deadly, though even more so in Vergil’s hands.
Alastor (DMC1): A living weapon and a lightning spirit which likes to judge people walking by it looking for its rightful weilder. Alastor also gives the user a speed boost, supposedly boosting them to lightning speed, which is consistent with the scene it appears in DMC1.
Ifrit (DMC1): One of the three gauntlets that Dante acquires throughout his travels. Like Alastor it likes to try to kill anyone who crosses it, Dante subdues it though. Ifrit is associated with the element of hellfire, which is stated to be hotter than volcanic magma (Frosts are unaffected by lava, but Ifrit can kill them)
Cerberus (DMC3): Was a hellhound with 3 heads, Dante defeated it in battle and Cerberus willingly became one of his Devil Arms. It uses ice to attack and freeze its opponents. Dante can also create ice shields with it.
Agni and Rudra (DMC3): A pair of talking scimitars that never seem to STFU. Dante is capable of dual weilding them. Agni provides fire and Rudra provides wind, and between them they make a firestorm.
Nevan (DMC3): Originally a demon/witch/vampire/succubus who flirted with Dante during their battle. She willingly gave her soul to Dante and becomes a guitar that shoots out lightning and bats. Also doubles as a scythe, probably still flirts with Dante in her spare time, which may explain why he so enjoys using her.
Beowulf (DMC3): Another pair of these gauntlets, which increases Dante’s striking strength even further, and may also include a cutting ability, since Vergil used them to cut Beowulf the monster in half.
Gilgamesh (DMC4): Same as Beowulf pretty much, except it works by turning organic materials into steel, and has a clear cutting ability due to blades on the greaves and sharp edges on the gauntlets. Shattered and bust large building sized Hellgate with a single one inch punch.
Lucifer (DMC4): Summons spectral blades similar to Vergil’s which can bust one of the Hellgates, blades explode after a few seconds, no limit to how many blades the apparatus carries.
Artemis (DMC3): Basically a shit version of beam spamming. That is all.
Pandora (DMC4): A briefcase that can turn into 666 guns, although only a few of them are actually seen. Forms of it include a bowgun, a rocket launcher, a laser cannon, a minigun, a mobile missile battery and a boomerang. Busted one of the Hellgates. Has enough firepower to send a several large toads flying and blow them to pieces.
Note: All of the items listed for Dante cover all the items he had in every game, some of them are not current incarnation (DMC2). The games these weapons appear in have been listed.
Советы по игре за Данте в DMC 5
В отличие от других игр серии, Данте как играбельный персонаж появляется в Devil May Cry 5 позже других и уже обладает большим арсеналом движений и оружия. В его руках, по сравнению с другими героями, сосредоточена просто тонна огневой мощи.
В ближнем бою он использует меч «Мятежник» (Rebellion), экзотическую шинковалку «Кавалерия» (Cavaliere) и ледяной нунчак «Вожак Церберов» (Cerberus), превращающийся в посох бо. Также у Данте есть несколько видов дальнобойного оружия, включая ракетницу с высоким уроном.
Также Данте владеет четырьмя стилями игры:
- «Ловкач» (Trickster) повышает скорость движения и уклонения. В этом режиме можно проводить сколько-нибудь полезные атаки, но они не повысят счетчик комбо. Зато Данте получит высокую мобильность на поле боя, что конвертируется в уклонение от опасных атак или сокращение разрыва между врагами и сохранением набранного комбо.
- «Мастер меча» (Swordmaster) –увеличивает возможности в ближнем бою. Позволяет связать несколько атак в одну, нанося специальные удары поверх обычных. Так, если в других стилях Данте просто махает мечом, то в этом он может вращать или бросать меч. Все специальные атаки наносят многократные удары по цели с большим уроном, что идеально подойдет для увеличения рейтинга.
- «Королевский страж» (Royal Guard) — позволяет блокировать и парировать атаки, в случае успеха они засчитываются в комбо и заряжают Данте энергией. Как только будет полный заряд, вы можете высвободить накопленную энергию, и она уничтожит врагов, стоящих рядом с Данте. Чтобы от навыка был толк, требуется правильно угадывать время блокирования (парирования) входящих ударов.
- «Отличный стрелок» (Gunslinger) — больше вариантов оружия, новые виды атак у всего оружия в инвентаре, расширение диапазона и разнообразия комбо-приемов. Пригодится во время боя на дальней дистанции, когда нужно сохранить комбо и вы не успеваете добежать до противника. Что касается расширения возможностей — Данте может выстрелить себе под ноги из ракетницы для быстрого перемещения к нужной точке.
Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.
Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».
Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.
Рождение отщепенца
После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.
Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).
Появления в других играх[]
Shin Megami Tensei: Nocturne
Данте использует Эбони и Айвори в трех специальных атаках:
- «E & I» наносит небольшой физический урон по одной цели (до четырех попаданий),
- «Bullet-Time» наносит средний физический урон всем противникам, от нее нельзя уклониться,
- «Showtime» наносит большой Almighty урон всем противникам.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds
Данте может использовать Эбони и Айвори для легкой атаки (в зависимости от того, в какую сторону смотрит). Он также может использовать заряженные выстрелы и приемы Twosome Time, Wild Stomp (иначе Cold Shower) и and Rain Storm. Также может стрелять, проводя броски. Также Данте добавлены новые приемы: Weasel Shot (Данте отпрыгивает назад, стреляя) и Million Dollars Hyper Combo (Данте выпускает по противнику множество пуль и заканчивает двумя заряженными выстрелами, как в бою с Мундусом в DMC, и произносит при этом «Jackpot»).
Фамильяры Ви
Ви призывает трех демонов, которые не только наносят урон противникам, но и повышают характеристики своего хозяина. Далее подробнее о них.
Тень
Тень превращается в четвероногого черного зверя, который яростно атакует врагов. Он уязвим для огнестрельного оружия. Когда призван этот фамильяр, Ви быстрее бегает.
Тень в сражении
Грифон
Грифон — огромная птица с острыми когтями и крепким клювом. Он способен наносить противникам удары молнией. А также, грифон может поднять Ви в воздух.
Ви и Грифон
Кошмар
Кошмар — огромный демон с большими руками. Он медленно двигается, но способен наносить смертоносные удары и стрелять демонической плазмой из глаза.
Ви и Кошмар
Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5
Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.
Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.
Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.
Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.
Чередуйте обычную стрельбу с мощным выстрелом в цель. Для этого каждое дальнобойное оружие имеет опцию «зарядки». Когда вы удерживаете кнопку дальнего боя, оно заряжается несколько секунд и после выпускает мощный заряд в цель, и считается отдельным видом атак, увеличивая комбо и сбрасывая счетчик одинаковых действий. Используйте этот трюк, когда нужно проредить череду обычных атак.
- Создатели Devil May Cry 5 показали трейлер со всеми событиями серии. DMC 2 «удалили» из истории
- Где найти все 12 секретных миссий в Devil May Cry 5 и как их пройти — гайд
- Как задать демонам жару — 10 советов по прохождению Devil May Cry 5
Оружие Неро
В ближнем бою Неро использует длинный меч, который называется Алая Королева. В сражениях на дальних дистанция он применяет револьвер под названием Синяя Роза. Кроме этого, персонаж может убивать противников с помощью бичей дьявола — механических протезов руки. Всего в игре их восемь:
- Прелюдия — первый протез, созданный Нико для Неро. Внутри него находится генератор, который позволяет на несколько секунд обездвиживать врагов;
- Гербера — механическая рука, которая создает ударные волны. Она идеально подходит для защиты, так, как способна отталкивать противников;
- Кавардак — кончик этого протеза вращается с невероятной скоростью, он как сверло высверливает дыры в телах врагов;
- Оторва — протез, который усиливает меч Алая Королева и револьвер Синяя Роза;
- Убойная штука — механическая рука, которая создана на основе ДНК демона Голиафа. С ее помощью Неро может поджигать врагов;
- Ковбой — протез, который создан из металла добытого в Аду. Вы его получите после того, как убьете демона Гильгамеша. Это оружие позволяет притягивать к себе врагов;
- Рэгтайм — протез из части тела демонического скакуна Героина. Он позволяет стрелять энергетическими сферами и замедлять врагов;
- Вышибала — наделяет Неро невероятной физической силой. Во время ее использования герой может швырять демонов в разные стороны;
Каждый протез предназначен для сражения с определенным типом демонов. Например, с помощью Регтайма лучше сражаться против летающих противников, а Вышибала подойдет для битвы с врагами, которые ходят по земле.
Бич дьявола
Как менять руки
Некоторые игроки задаются вопросом — как поменять бич дьявола так, чтобы не сломать тот, который Неро использует в данный момент. Ответ прост — это сделать невозможно. Чтобы одеть новый протез, вам придется поломать тот, который уже экипирован.
Боевые стили
Данте как единственный персонаж Devil May Cry 5 имеет боевые стили. Вы можете переключаться между ними мгновенно во время боя, чтобы получить преимущество над противником. Каждый стиль предлагает герою дополнительные функции или навыки, а главное — еще одну функцию под специальной клавишей (MPM).
Стили:
Выполняйте динамические уклонения, чтобы избежать вражеских атак
Мистика — позволяет быстро перемещаться (PM), что может использоваться для обхода противника и уклонения. Это прекрасно работает, сражаясь с боссами.
Совершенствуйте свои навыки рукопашного боя, используя стиль Мастера Меча
- Мастер меча улучшает ваши навыки оружия; отныне, под ключом ŚPM, есть дополнительная первичная кнопка атаки. В случае некоторых видов оружия (особенно в рукопашном бою) вы теперь можете наносить дополнительные удары: при атаках ближнего боя, особенно при атаках сверху, подбрасывании их в воздух и т. д.
- Стрелок — укрепляет ваши навыки владения оружием; под ключом специальной атаки (PM) теперь вы можете стрелять высокоскоростными ракетами из имеющегося в настоящее время огнестрельного оружия.
- Страж — нажав ŚPM, вы можете использовать защиту — Данте — стили боя в Devil May Cry 5 — Devil May Cry 5 — Руководство по игре и прохождение игры
- Гвардеец — вы можете использовать защиту, нажав ŚPM. Заполняющий индикатор в левом верхнем углу покажет вам силу защиты. Это не защитит вас от некоторых уникальных атак, особенно боссов.
- Навыки для старта
С Данте в Devil May Cry 5 вы не можете четко знать, какие навыки вы должны купить. Со временем вы будете разблокировать новые предметы экипировки, основное и дополнительное оружие. Выбор навыков зависит от того, какой вам нравится.
Найдите свое любимое оружие и улучшите его; Вы не можете использовать весь арсенал, доступный Данте
В конце концов, для этого персонажа, стоит инвестировать в демоническую трансформацию. Из категории Общие способности обязательна покупка Скорости и сердца трансформации. Однако изначально не стоит вкладывать средства в навыки огнестрельного оружия (они позволяют заряжать их).
голоса
Рейтинг статьи
Кавалерия (мотоцикл)
Мотоцикл — это эффективное оружие против многочисленных врагов и медленных боссов. Он довольно хорошо заполняет индикатор Combo.
- Атака, нацеленная на одного врага: атакуйте двумя видами оружия со стороны, направляя их внутрь, как если бы вы хотели разрезать противника пополам. Активирует передачу. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
- Воздушный поток — сильная атака, которая может сочетаться (рекомендуется к покупке). Доберитесь до своего противника на мотоцикле и сделайте резкую атаку; после атаки вы можете перейти к Combo Cavalier A или B. Использование: Shift + направление: вперед + LPM. Модернизированная версия умения только увеличивает расстояние, пройденное врагу.
- Хайсайд — атака, которая подбрасывает противника в воздух. Это довольно медленно, поэтому будьте осторожны, чтобы не подвергнуться нападению со стороны. Использование: Shift + направление: назад + LPM.
- Торможение — противоположность хайсайда, уберите противника из воздуха или атакуйте цель на земле, находясь в воздухе, и прижмите их к земле, атакуя их с помощью зубчатого колеса. Использование: Shift + направление: назад + LPM (в воздухе).
- Холостой ход — сильная комбинация, которая сильно ранит цель и наконец отталкивает ее. Использование: Shift + направление: назад + 3x LPM.
Примечания[]
- TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
- Devil May Cry 5 Official V Character Page
- ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- Devil May Cry 5: Before the Nightmare
- ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
- Game Watch Interview
- — Game Watch Interview Interview English Highlights
- Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
- Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
- ファミ通.com
- 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
- Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
- Madfest Sydney 2019
- @DMC5Info — Twitter
- DMC5 NYCC Panel (14:42)
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Советы по игре за Неро в DMC 5
Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.
В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.
Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.
У Неро есть две уникальные системы, которые помогут расправиться с врагами и поднять его рейтинг до S или даже SS. Но вам нужно использовать их в тандеме с такими базовыми механиками как комбо и насмешки.
Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.
Каждый «Бич Дьявола» имеет три атаки:
- Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
- Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
- Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.
Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.
На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.
Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.
Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».
Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.