Террария: адская руда (камень)

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Описание[]

Каждый чанк Нижнего мира в среднем содержит десять скоплений золотой руды. Вне зависимости от того, надета ли на игровом персонаже золотая броня или нет, после разрушения золотой руды пиглин станет враждебным.

С помощью кирки, зачарованной на «Удачу», можно увеличить количество выпадаемых кусочков золота: например, если игрок разрушит золотую руду киркой, зачарованной на «Удачу I», то с шансом 33,3 % он получит в два раза больше кусочков золота, чем обычно; на «Удачу II» — в два — три раза больше с шансом 25 %; на «Удачу III» — в два — четыре раза больше с шансом 20 %. Таким образом, максимальное количество кусочков золота, которое может получить игрок — 24. В таблице ниже представлена вероятность выпадения определённого количества кусочков при добыче киркой с различным уровнем чар.

Уровеньчар
Кол-вокусочков
I II III
2 1⁄5 2⁄15 2⁄20 2⁄25
3 1⁄5 2⁄15 2⁄20 2⁄25
4 1⁄5 3⁄15 3⁄20 3⁄25
5 1⁄5 2⁄15 2⁄20 2⁄25
6 1⁄5 3⁄15 4⁄20 4⁄25
8 1⁄15 1⁄20 2⁄25
9 1⁄20 1⁄25
10 1⁄15 1⁄20 1⁄25
12 1⁄15 2⁄20 3⁄25
15 1⁄20 1⁄25
16 1⁄25
18 1⁄20 1⁄25
20 1⁄25
24 1⁄25
Среднее кол-во 4 5 1⁄3 7 8 4⁄5

Советы и подсказки[]

  • Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
  • Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
  • Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
  • Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
  • Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
  • Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.

Одежда

Костюм Санты(Santa’s Outfit) Комплект героя(Hero’s Outfit) Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) Смокинг(Tuxedo Outfit)
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) Костюм клоуна(Clown’s Outfit) Костюм пчелы(Bee costume) Костюм мумии(Mummy costume)
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) Одежда пирата(Pirate clothes) Матросская одежда(Sailor clothes) Рунный комплект(Rune Set) Дождевик(Raincoat)
Одежда киборга(Cyborg clothes) Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) Одежда дриады(Dryad clothes) Белый смокинг(White Tuxedo) Костюм рыбы(Fish Costume)
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) Костюм ламии(Lamia’s Clothes) Древний комплект(Ancient set) Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit)

Элементы одежды

Золотая корона Платиновая корона Солнцезащитные очки Маска кролика Роза джунглей
Аквариум Маска мима Маска Гая Фокса Маска Шляпа робота
Летняя шляпа Красная шляпа Зелёная фуражка Шляпа мага Шляпа волшебника
Тиара Платье принцессы Череп Котелок шляпа коробейника
Шляпа-Зонтик Тэм О’Шентер SWAT шлем Маска Джека Грибная шляпка
Феcка Кимоно Роба Роба продавца красителей Очки паромеханика
Праздничная шляпа Праздничный колпак Инженерный шлем Авиаторы 0x33 Проклятие джина

Механизмы

  • Ловушка с дротиком (Dart Trap)
  • Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
  • Ловушка с копьём (Spear Trap)
  • Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
  • Пламенная ловушка (Flame Trap)
  • Гейзер (Geyser)
  • Активный каменный блок (Active Stone Block)
  • Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
  • Активатор (Actuator)
  • Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt)
  • Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
  • Проводная лампа (Wire Bulb)

Триггеры

  • Провод (Wire)
  • Распределительная коробка (Junction Box)

Переключатель (Switch)

Рычаг (Lever)

  • Нажимная платформа (Pressure Plate)
  • Детонатор (Detonator)
  • Таймер (Timer)
  • Логические вентили (Logic Gate)
  • Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
  • Сенсор (Sensor)
  • Самоцветный замок (Gem Lock)

История

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлен кровавый камень, который затем переименован в адский камень.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 У адского камня изменилась текстура.
1.3.1 12w22a Изменено положение спрайта адского камня в инвентаре слева направо.
1.5 13w01a Адский камень может быть переплавлен в печи в адский кирпич, который участвует в крафте блока адского кирпича.
13w02a Адский камень использует текстуру hellstone.png в пакете текстур.
1.8 14w27b Текстура адского камня имеет случайный поворот.
1.10 16w20a Странники Края теперь могут подобрать адский камень.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 87.
1.16 20w06a Использование костной муки на адском камне, расположенном рядом с нилием, поспособствует немедленному распространению нилия. Если присутствуют два блока нилия разных типов, камень выберет тип случайным образом, основываясь на том, сколько блоков каждого типа вокруг него.
20w07a Странники Края больше не могут подбирать адский камень.
20w16a Адский камень теперь генерируется в развалинах бастиона и в разрушенных порталах.
0.6.0 Адский камень добавлен в Карманное издание. Генерировался вокруг структуры из реактора Нижнего мира.
0.7.0 Когда был добавлен огонь, адский камень по-прежнему не мог загореться (ошибка).
0.7.1 Адский камень теперь способен гореть и поджигать горючие блоки.
0.12.1 Реактор Нижнего мира был удалён из игры, а вместо него добавлен Нижний мир, почти весь состоящий из адского камня.
0.15.0 build 1 Странники Края теперь могут подобрать адский камень.
Legacy Console Edition
Адский камень добавлен в игру.
Странники Края теперь могут подобрать адский камень.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Адский камень добавлен в игру.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Подземная пустыня

Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы. С версии 1.4 в ней спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также с этой версии здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Существа:

Взрослый муравьиный лев Муравьиный лев-воин Пустынный ползун

Хардмод:

Дух пустыни Рассеиватель дюн Гуль
Василиск Ламия Песчаный браконьер

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Крепкое ископаемое Маска Солнца Маска Луны

Как переплавить титановую руду?

Как получить блоки, слитки или печи – придётся переплавить титановую руду. В дальнейшем блоки будут необходимы для укрепления и возведения жилых строений, а печь – для работы с различными сплавами, металлами.

Для переплавки необходима адамантитовая печь, для создания которой понадобится Мифриловая наковальня и 30 единиц незаменимой титановой породы. Для производства одного блока нужны камень, основное сырье и самая обычная печь.

Чтобы создать один титановый слиток, необходимо будет плавить в Адамантиновой печи пять единиц руды.

Слитки необходимы для крафта брони, хотя, если она находится в слотах для украшений, то функции защиты уже не несет, надевать ее нет смысла.

Также подходит для выковывания инструментов:

  • кирок;
  • бензопил;
  • топоров;
  • молотов, необходимых для построения зданий.

Некоторые инструменты могут быть использованы в качестве оружия нападения и самообороны.

Источник

Создание[]

Используется для

Размещённая банка или Алхимический стол
Результат Ингредиенты
Зелье сохранения боеприпасов
  • Банка с водой
  • Двойная треска
  • Луносвет
Зелье лучника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Линза
Боевое зелье
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Гниющий кусок
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Позвонок
Зелье строителя
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Ледошип
  • Луносвет
Зелье затишья
  • Банка с водой
  • Рыба-ласточка
  • Днецвет
Зелье ящика ( )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Смертеросль
Зелье ящика (  )
  • Банка с водой
  • Янтарь
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье предчувствия
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Паутина (10)
Зелье выносливости
  • Банка с водой
  • Панцирная слепоглазка
  • Мерцающий корень
Зелье пёрышка
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Перо
Зелье рыбной ловли
  • Банка с водой
  • Хрустящий мёд
  • Воднолист
Зелье ластов
  • Банка с водой
  • Ледошип
  • Воднолист
Зелье смены пола
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Луносвет
  • Мерцающий корень
  • Воднолист
  • Смертеросль
  • Ледошип
  • Огнецвет
Зелье водного дыхания
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье гравитации
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Смертеросль
  • Мерцающий корень
  • Перо
Большое лечебное зелье (3) (  )
  • Банка с водой (3)
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое лечебное зелье ( )
  • Банка с водой
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Большое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Розовая жемчужина
Лечебное зелье
  • Малое лечебное зелье (2)
  • Светящийся гриб
Зелье сердечного магнита (  )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
Зелье сердечного магнита ( )
  • Банка с водой
  • Багровая тигрорыба
  • Днецвет
  • Луносвет
Зелье охотника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
  • Акулий плавник
Зелье адского пламени
  • Банка с водой
  • Карп-огнепёрка
  • Обсидиановая рыба (2)
  • Огнецвет
Зелье невидимости
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
Зелье железной кожи
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Железная руда
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Свинцовая руда
Малое лечебное зелье (2)
  • Гриб
  • Гель (2)
  • Банка (2)
Малое зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Белая жемчужина
Малое зелье восстановления ( )
  • Малое лечебное зелье
  • Малое зелье маны
Зелье жизненной силы
  • Банка с водой
  • Призмит
  • Луносвет
  • Ледошип
  • Воднолист
Любовное зелье
  • Банка с водой
  • Рыба-принцесса
  • Ледошип
Зелье удачи
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Божья коровка
  • Чёрная жемчужина
Зелье магической силы
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Смертеросль
  • Упавшая звезда
Зелье маны
  • Малое зелье маны (2)
  • Светящийся гриб
Зелье регенерации маны
  • Банка с водой
  • Луносвет
  • Днецвет
  • Упавшая звезда
Зелье горного дела
  • Банка с водой
  • Челюсть муравьиного льва
  • Мерцающий корень
Зелье полуночника
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Мерцающий корень
Зелье обсидиановой кожи
  • Банка с водой
  • Огнецвет
  • Воднолист
  • Обсидиан
Зелье возвращения
  • Зелье возврата
  • Обсидиановая рыба
Пурпурные нитки 
Зелье ярости
  • Банка с водой
  • Кровавая пиранья
  • Смертеросль
Зелье возврата (  )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Днецвет
Зелье возврата ( )
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Смертеросль
Зелье регенерации
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Гриб
Зелье восстановления ()
  • Гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Гриб
  • Светящийся гриб
  • Розовый гель
  • Банка
Зелье восстановления ( )
  • Зелье маны
  • Лечебное зелье
Зелье света
  • Банка с водой
  • Днецвет
  • Светящийся гриб
Зелье сонара
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Коралл
Зелье спелеолога
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Золотая руда
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Луносвет
  • Платиновая руда
Зелье вонючки
  • Банка с водой
  • Рыба-вонючка
  • Смертеросль
Зелье призыва
  • Банка с водой
  • Сальная рыба
  • Луносвет
Превосходное лечебное зелье (4)
  • Большое лечебное зелье (4)
  • Фрагмент туманности
  • Солнечный фрагмент
  • Фрагмент звёздной пыли
  • Вихревой фрагмент
Превосходное зелье маны (15)
  • Большое зелье маны (15)
  • Упавшая звезда
  • Осколок кристалла (3)
  • Рог единорога
Зелье стремительности
  • Банка с водой
  • Мерцающий корень
  • Кактус
Зелье телепортации (  )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Огнецвет
Зелье телепортации ( )
  • Банка с водой
  • Рыба-хаос
  • Мерцающий корень
  • Огнецвет
Зелье шипов
  • Банка с водой
  • Смертеросль
  • Кактус
  • Зуб червя
  • Жало
Зелье титана
  • Банка с водой
  • Кость
  • Смертеросль
  • Ледошип
Порочный порошок (5)
Мерзкий порошок (5)
Согревающее зелье
  • Банка с водой
  • Морозный гольян
  • Ледошип
Зелье хождения по воде
  • Банка с водой
  • Воднолист
  • Акулий плавник
Белые нитки
Зелье червоточины
  • Банка с водой
  • Зеркальная рыба
  • Мерцающий корень
Зелье гнева
  • Банка с водой
  • Чёрный карп
  • Смертеросль

total: 68 row(s)

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Местонахождение

Как это возможно сделать, подсказывает Террария вики. Чаще всего алтари располагаются при Искажении – это достаточно опасное место, но стоит того, чтобы его посетить, будучи полностью вооруженным, так как оно кишит монстрами и полно неожиданностей. Но здесь также можно найти довольно полезные материалы, необходимые при строительстве. Опознать алтарь можно по слабому мигающему свету. Только после уничтожения третьего кровавого алтаря при помощи святого молота, относящегося к святому снаряжению, появляется необходимая адамантиновая порода. Чем больше алтарей будет уничтожено, тем больше ценного сырья добыто в конечном итоге.

Отыскать ее представляется возможным лишь у самой толщи пещер возле лавовых озер, ближе к аду. Для добычи используются инструменты с мощностью не менее 150 %, например, орихалковый или мифриловый бур, или что-нибудь получше.

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

КИРКА: Spectre Pickaxe — 200%.


Из четырех кирок для начинающих в режиме Hardmode, которые могут справиться с Хлорофитом, Spectre Pickaxe имеет наибольший радиус действия. Это означает, что вы можете добывать на большом расстоянии, стоя на одном месте. Она в два раза больше, чем у топоров Shroomite и Chlorophyte, и в три раза больше, чем у топора Pickaxe, который не имеет дополнительного радиуса действия. I Топор имеет 32 базовых урона и изготавливается из 18 слитков руды Spectre на наковальне Mythril или Orichalcum. Спектровые слитки изготавливаются путем соединения в кузнице слитков хлорофита и эктоплазмы. Эктоплазма выпадает из Dungeon Spirits, новых врагов подземелий в режиме Hardmode.

Изготовление предметов[]

Используется в

Демонический или Багровый алтарь
Результат Ингредиенты
Пчелиная мерзость ()
  • Мёд (5)
  • Жало
  • Улей (5)
  • Банка мёда
  • Хрустящий мёд (3)
  • Обсидиан (2)
Древние освящённые ботинки
Древний освящённый наголовник
Древний освящённый шлем
Древний освящённый капюшон
Древняя освящённая маска
Древний освящённый нагрудник
Кровавый хребет (  )
  • Порочный порошок (30)
  • Позвонок (15)
Кровавый хребет ( )
«Грань ночи»
  • «Бич света»
  • Мурамаса
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Кровавый забиватель»
  • Мурамаса
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
Корона слизня (  )
  • Гель (20)
  • Золотая корона
  • Гель (20)
  • Платиновая корона
Корона слизня ( )
  • Гель (99)
  • Золотая корона
  • Гель (99)
  • Платиновая корона
Подозрительно выглядящий глаз
Сумка пустоты
  • Кость (30)
  • Споры джунглей (15)
  • Теневая чешуйка (30)
  • Кость (30)
  • Споры джунглей (15)
  • Образец ткани (30)
Пустотное хранилище
  • Кость (15)
  • Споры джунглей (8)
  • Теневая чешуйка (15)
  • Кость (15)
  • Споры джунглей (8)
  • Образец ткани (15)
Корм для червя
  • Мерзкий порошок (30)
  • Гниющий кусок (15)

total: 21 row(s)

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Примечания

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
  • Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
  • В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
  • Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
  • Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
  • Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
  • Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector