Как в скайриме добыть сок великого дерева
Содержание:
- Интересные факты о птице
- Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
- Крапивники
- Битва за артефакт
- Рыбалка
- 3 — Страж рассвета или высший вампир
- 10 — Странный шут и его мать
- Существует три варианта добычи сока Великого Древа
- Последствия
- Внешние характеристики
- Неприметное убежище
- Святилище Великого древа
- Военные лагери
- Поведение и экология
- 4 серных бассейна и переход Darkwater
- Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
- Баги
- Семья[]
- Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
- Примечания[]
- 15 хижин алхимика
- Пещера Отвесный Утес
Интересные факты о птице
- Отличительная особенность вида – сильный голос. Пение достигает громкости 90 дБ. Это равнозначно работающему пылесосу или двигающемуся трамваю. Разнотональные трели длятся 5-6 секунд. Их заливистые песни с частотой 4000-9000 Гц слышны на расстоянии 500 метров.
- Половую принадлежность не определить по окраске. В сезон размножения у самок появляется наседное пятно, увеличивается клоакальный выступ. Самцы не высиживают выводок. Также самец отличается от самки повадками. Особи мужского пола активнее, издают много звуков, тогда как женского – скрытее, чрезвычайно редко поют.
- Самцы необычайно полигамны. Пока их спутница выпаривает потомство, они спокойно подыскивают себе новую пару.
- Изображение этой крохотной птички украшало британский фартинг, чеканившийся с 1937 по 1956 годы.
- Древние кельты, валлийцы считали птицу священной. До сих пор её почитают во многих европейских государствах: Англии, Ирландии, Исландии. Крапивник – частый персонаж фольклорных и литературных произведений.
Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition
Как найти квест Скандинавские украшения?
Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.
Как найти квест Баланс сил?
Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.
Как найти квест Живые мертвецы
После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.
Как найти квест Ужин с гостями
После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.
Как найти квест Кровавое сердце
После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.
Крапивники
О том, что крапивниками или крапивными детьми на Руси называли незаконнорожденных детей, упоминает в своей монографии «Военный фактор в повседневной жизни русской женщины в XVIII-начале XX вв.» и Павел Щербинин. Также о пренебрежительном названии детей, появившихся вне брака, связанном крапивой, пишет и Ирина Шустрова в своих «Очерках по истории русской семьи Верхневолжского региона в XIX-начале XX века». Правда, Шустрова утверждает, что таких детей именовали «крапивное семя». Примечательно, что первоначально крапивным семенем в Московской Руси прозвали приказных подьячих. Позже так стали «величать» защитников, то есть первых адвокатов.
Интересно, что подобные названия внебрачных детей имеются также в польском и чешском языках. Так, Ирина Кюршунова в своем «Словаре некалендарных личных имен, прозвищ и фамильных прозваний Северо-Западной Руси XV-XVII вв.» отмечает, что русский «крапивник» соответствует польскому pokrzywnik и чешскому koprivnik. Эти слова имеют то же значение: «внебрачный ребенок», «подкидыш», «рожденный в крапиве». Именно так раньше люди и объясняли происхождение данного прозвища: «Крапивник – значит, в крапиве рожден».
Битва за артефакт
Логово ворожеи находится посреди леса, западнее от крепости Хелген. К воротам крепости можно вернуться, используя быстрое перемещение. Эта функция поможет сэкономить время поиска Крапивника в Скайриме. Довакину оказывают агрессивный прием. Четыре ведьмы, будто соревнуясь в искусстве магии разрушения, атакуют игрока. Сражаясь с ними, стоит поглядывать под ноги, чтобы не угодить в магические ловушки.
Ворожея стоит на холме, отделенном от лагеря глубоким рвом. Через ров перекинуто дерево, но пройти по нему — задача не из легких. Ворожея кидается огненными шарами в Довакина. При прямом попадании это заклинание наносит колоссальный урон. Зелье сопротивления огню тут придется весьма кстати. Выпиваем его, быстро пробегаем по бревну на холм и убиваем колдунью. В логове ведьм две палатки, пара сундуков с сокровищами, несколько бочек и мешки с припасами. Типичная обстановка для любого лагеря в Скайриме. Крапивник находится у поверженной ворожеи.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
Существует три варианта добычи сока Великого Древа
Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.
Кровопролитный способ
Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».
Кровопролитный способ без жертв
Если вы хотите иметь большой расцветший златолист, но при этом вам жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто возьмите с собой в пещеру спутника посильнее и оставьте его около этих двух «гринписовцев». В итоге при атаке спригган удар на себя примет ваш спутник, и вы, если поторопитесь, можете всех спасти. При этом они так же откажутся с вами взаимодействовать, и будут вас просить не причинять дереву вреда или просто потребуют что бы вы ушли.
Квест берется у Даники Свет Весны, она находится в Вайтране.
Говорим с Даникой, она нам рассказывает о былом величие дерева и просит помочь восстановить его. Сначала нас отправят на Одинокую скалу за «крапивником». Идем до скалы, убиваем ворожею и забираем крапивник.
Примечание: ворожея — сильный противник, если вы играете на высокой сложности и у вас небольшой уровень, то будьте готовы к битве, помимо ворожеи там еще будут и маги.
Итак, крапивник у нас, несем его Данике. Даника оказалась очень брезгливой и не захотела даже брать крапивник в руки. Она попросила нас закончить начатое, и добыть сок Великого дерева.
Вариант А: К нам подходит Морис Жондрель, мы отвергаем его предложение. Отправляемся за соком! И так мы в пещере, Даника не наврала, дерево действительно великолепно! Корни дерева не дают пройти, но они уступят вам, если вы ударите по ним крапивником. Далее все просто — собираем сок с дерева, перебиваем разъяренных спригган, и идем к Данике.
Вариант В: Мы соглашаемся взять с собой Мориса Жондреля, отправляемся в пещеру. Там соглашаемся на его помощь, дабы не навредить дереву. Получаем новый росток и несем его Данике.
Она будет очень рада, что вы принесли ей сок, и поделится с вами знаниями в школе восстановления.
Квестовая база в игре Skyrim насчитывает 450 заданий. Некоторые из них обновляются и могут выполняться многократно. Но главный интерес представляют квесты с оригинальным сюжетом. В задании «Чудо природы» игроку предстоит раздобыть уникальный кинжал — Крапивник. Прохождение игры «Скайрим» устроено так, что этот артефакт невозможно купить или создать. Он добывается только в результате завершения цепочки квестов. Кинжал имеет внешнее сходство с эбонитовым оружием, но уступает ему по техническим параметрам. Поэтому настоятельно рекомендуется аккуратно устанавливать моды на «Скайрим». Крапивник может потерять некоторые опции, и задание станет недоступным.
Последствия
- Через определённое время после завершения квеста можно будет увидеть заново расцветший Златолист.
- Если Златолист был возрождён при помощи сока, то во время странствий герой может встретить Ардвен, жрицу Кинарет, которая путешествует по направлению к Вайтрану с безымянной собакой. Она скажет, что идёт повидать расцветший Златолист, а также упомянет, что его плоды обладают силой продлевать жизнь.
- Также, если Златолист был возрождён, в храме Кинарет станет можно брать недорогие предметы безвозмездно. Если же вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, вещи в храме можно будет только украсть.
- Если герой предпочёл взять новый побег, то Сонд в святилище дерева будет продолжать дружелюбно относиться к игроку, но с Астой отношения испортятся в любом случае.
Внешние характеристики
Тело округлое, плотное, длиною 9,5-11 см. Вес 7,5-11 г. Размах крыльев 14-15 см. Хвост короткий и широкий, всегда держится слегка приподнято. У представителей обоих полов окрас одинаковый.
Верх рыжевато-бурый, а них серо-бурый. По всему телу проходят темноватые полоски. Шея короткая. Голова относительно большая, а крылья короткие. Тоненький удлиненный клюв напоминает шило. Его кончик немножко загнут вниз. Лапки розоватые, мускулистые.
У молодых птиц верхняя часть оперения окрашена в ржаво-красные тона, а голову украшают светло-коричневые перья с темной каемкой, которая отсутствует у взрослых особей.
Средняя продолжительность жизни крапивника не превышает 3-4 лет, а максимальная 6 лет.
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
Святилище Великого древа
|
|
Великое древо в святилище |
В одиночку или вдвоём с паломником герою нужно добраться до места. Оказывается, Великое древо укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой можно встретить ещё пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели прихода в святилище, то они не одобрят эту затею. Аста особенно предостережёт героя от причинения вреда Великому древу, и после демонстрации ей Крапивника при любом варианте прохождения квеста будет относиться к герою враждебно и требовать от него убраться из храма.
Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход. Здесь снова предстоит сделать выбор.
- Мирный способ
Если герой взял с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущён его варварским отношением к Великому древу. Если в ответ рассказать ему истинную цель миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой, — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако, как тот Златолист был выращен из побега Великого древа, так же можно вырастить и его замену. Если принять предложение Мориса, то он начнёт молиться у Великого древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. Таким образом можно избежать боя, хотя отношение Асты к герою это уже не исправит.
- Кровопролитный способ
Если Мориса нет в святилище или если его предложение было отвергнуто, то придётся воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого древа и добыть его сок. Как было сказано паломниками, природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснётся к стволу дерева, Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как протагонист возьмёт «…немного древесного сока».
- Кровопролитный способ без жертв
Если хочется видеть расцветший Златолист, но при этом жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто нужно взять с собой в пещеру спутника посильнее и оставить его рядом с поклонниками Кинарет. В итоге при атаке спригганов удар на себя примет спутник, и герой, если поторопится, может всех спасти. При этом паломники всё так же откажутся с ним взаимодействовать и будут просить «не причинять дереву вреда» или просто потребуют уйти из святилища.
Впрочем, особой выгоды этот вариант не даёт: после забора сока дерева уже Сонд будет требовать от героя убраться из храма, и отношение его к герою испортится так же, как и у Асты.
Военные лагери
Лагери Имперского Легиона
Имя | Локация |
---|---|
Легат Константин Титул (ориг. Legate Constantius Tituleius) | Белый Берег — Имперский лагерь (ориг. Pale Imperial Camp) |
Легат Эммануэль Адман (ориг. Legate Emmanuel Admand) | Предел — Имперский лагерь (ориг. Reach Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Предел |
Легат Фейсендил (ориг. Legate Fasendil) | Рифт — Имперский лагерь (ориг. Rift Imperial Camp) |
Легат Хроллод (ориг. Legate Hrollod) | Истмарк — Имперский лагерь (ориг. Eastmarch Imperial Camp) |
Легат Квентин Сципий (ориг. Legate Quentin Cipius) | Вайтран — Имперский лагерь (ориг. Whiterun Imperial Camp) если Братья Бури захватывают Вайтран |
Легат Севан Телендас (ориг. Legate Sevan Telendas) | Винтерхолд — Имперский лагерь (ориг. Winterhold Imperial Camp) |
Легат Скулнар (ориг. Legate Skulnar) | Фолкрит — Имперский лагерь (ориг. Falkreath Imperial Camp) если Братья Бури освобождают владение Фолкрит |
Легат Таурин Дулий (ориг. Legate Taurinus Duilis) | Хьялмарк — Имперский лагерь (ориг. Hjaalmarch Imperial Camp) если Братья Бури освобождают Хьялмарк |
Лагери Братьев Бури
Имя | Локация |
---|---|
Аральд Ледяное Сердце (ориг. Arrald Frozen-Heart) | Хьялмарк — Лагерь Братьев Бури (ориг. Hjaalmarch Stormcloak Camp) |
Фрокмар Порванный Стяг (ориг. Frorkmar Banner-Torn) | Белый Берег — Лагерь Братьев Бури (ориг. Pale Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Белым Берегом |
Гоннар Давший Клятву (ориг. Gonnar Oath-Giver) | Рифт — Лагерь Братьев Бури (ориг. Rift Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Рифтом |
Хьорнскар Крушитель Голов (ориг. Hjornskar Head-Smasher) | Вайтран — Лагерь Братьев Бури (ориг. Whiterun Stormcloak Camp) если Имперский Легион защищает Вайтран |
Истар Курганник (ориг. Istar Cairn-Breaker) | Хаафингар — Лагерь Братьев Бури (ориг. Haafingar Stormcloak Camp) |
Кай Взмыленная Лука (ориг. Kai Wet-Pommel) | Винтерхолд — Лагерь Братьев Бури (ориг. Winterhold Stormcloak Camp) если Имперский Легион возвращает контроль над Винтерхолдом |
Коттир Красная Отмель (ориг. Kottir Red-Shoal) | Предел — Лагерь Братьев Бури (ориг. Reach Stormcloak Camp) |
Торуг Солнцененавистник (ориг. Thorygg Sun-Killer) | Фолкрит — Лагерь Братьев Бури (ориг. Falkreath Stormcloak Camp) |
Поведение и экология
Крапивники варьируются от очень скрытных видов, таких как представители рода Microcerculus, до очень заметного рода Campylorhynchus , представители которого часто поют с открытых насестов. Семья в целом демонстрирует большие различия в своем поведении. Виды умеренного климата обычно встречаются парами, но некоторые тропические виды могут встречаться группами до 20 птиц.
Крапивники строят куполообразные гнезда и могут быть моногамными или полигамными , в зависимости от вида.
Хотя мало что известно о пищевых привычках многих неотропических видов, крапивники считаются в основном насекомоядными , питаясь насекомыми, пауками и другими мелкими членистоногими . Многие виды также питаются растительными веществами, такими как семена и ягоды, а некоторые (в основном более крупные виды) питаются небольшими лягушками и ящерицами. Евразийский крапивник уходил вброд на мелководье, чтобы поймать мелкую рыбу и головастиков; Крапивник Sumichrast в и Сапата крапивник Принимать улиток; и гигантский крапивник и болотный крапивник атакуют и поедают птичьи яйца (у последних видов — даже яйца сородичей). Местное испанское название гигантского крапивника и двухцветного крапивника — чупахуево («присоска для яиц»), но неясно, ест ли последний на самом деле яйца. Равнине королек и северный дом крапивник иногда уничтожают яйца птиц, а рыже-белый крапивник был записан убийство птенца, но это, по- видимому , чтобы устранить потенциальных конкурентов продуктов питания , а не кормить на яйца или птенцы. Некоторые виды неотропических крапивников иногда участвуют в смешанных стаях или преследуют армейских муравьев , а евразийский крапивник может следовать за барсуками, чтобы поймать потревоженные ими предметы добычи.
4 серных бассейна и переход Darkwater
Хотя это не конкретное место, а общая территория, оно того стоит короткий визит в любом случае. Расположен в горячих источниках к югу от Виндхельма и к северу от Рифтена, недалеко от перекрестка Дарквотер ., этот участок земли созрел для множества ингредиентов для алхимии.
Кластер ползучести , в частности, легко найти здесь, а также Виноград Джазбай . Язык дракона, обычно довольно редкое растение, также встречается в этой местности. Однако это не самое легкое место, чтобы пойти и собрать ингредиенты из-за того, что поблизости есть гнездо дракона и лагерь гигантов.
Перевал Темных вод также находится неподалеку, с кучей яиц чауруса, рыбы-бойни, пузырчатого червя и светящихся грибов.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Поговорите с Сетой
Получив нужное поручение, следуйте за квестовым маркером и снова поболтайте с мальчиком возле святыни. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города.
Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм.
Святилище рядом с чайным домом «Коморэ»
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Конфеты компэйто
- Бумажные журавлики
Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
Святилище за городом
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Холодная закуска
- Железная руда
Обязательно выберите холодную закуску, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест.
Баги
- Если вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, то можно столкнуться с багом. Модель старого дерева наложится на модель нового.
- Решение 1 PC расположив главного героя рядом с деревом, открыть консоль, кликнуть по стволу старого дерева и ввести в консоли , сохранить игру в отдельный слот, выйти из неё и снова загрузить. После загрузки, если вы попали по старому дереву точно, оно исчезнет. Если же вместо него исчезло что-то другое, значит вы не попали по старому дереву. Придётся загрузить сохранение до ввода консольной команды и попробовать снова.
- Решение 2 PC баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
- Иногда вскоре после того, как герой отнесёт Крапивник Данике, станет невозможно использовать быстрое путешествие — игра будет вылетать при этом. Даже ожидание и смена локации могут повлечь за собой вылет. Это происходит в том случае, если протагонист слишком рано ушёл из храма Кинарет, не дав Морису Жондрелю подойти к нему с просьбой. Скрипт пытается сработать, но это не получается.
Семья[]
Список родственников
Мать:
Меднолистая: жива (на период «Света во мгле»).
Отец:
Пчелоус: статус неизвестен.
Сестра:
Слива: жива (на период «Света во мгле»).
Братья:
Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
Кролик: жив (на период «Света во мгле»).
Пара:
Мятногривка: жива (на период «Света во мгле»).
Сын:
Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»).
Дочери:
Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Света во мгле»);
Нектарница (Nectarsong): жива (на период «Света во мгле»);
Бледнолика (Palesky): жива (на период «Света во мгле»).
Племянники:
Мокрогрив (Dewspring): статус неизвестен;
Плавник (Finleap): жив (на период «Света во мгле»).
Племянницы:
Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Света во мгле»);
Крапивнинка (Wrenpaw): жива (на период «Света во мгле»).
Племянники/племянницы:
два неназванных котёнка: мертвы, место обитания неизвестно.
Внучка:
Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).
Внук:
Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).
Внучатые племянники:
Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»);
Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).
Внучатые племянницы:
Черепашница (Turtlecrawl): жива (на период «Света во мгле»);
Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).
Семейное древо
Пчелоус | Меднолистая | Ливень | Цветоглазка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слива | Песчанник | Белла-цветик | Кролик | Ручей | Крапивник | Мятногривка | Полынник | Птицекрылая | Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Росогрив | Плавник | Два котёнка | Щебненос | Бледнолика | Бахрома | Кудрелапка | Непоседа | Клочишка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неизвестно | Камышовка | Крапивничка | Нектарница | Росогрив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сапсан | Черепашница | Пчёлка | Жучок |
= Кот
= Кошка
= Пол неизвестен
Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Отметим, что поручения отличаются от обычных миссий, так как их нельзя получить, просто поговорив с конкретным персонажем или достигнув определенного ранга приключений – они выпадают случайным образом. Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте справочник искателя приключений (нажмите на значок книги в верхнем правом углу) и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» (на скриншоте ниже показано нужное меню).
- Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!» и выполните его.
- Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета.
- Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Примечания[]
Facebook Вики Холмс
«Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 374
«SkyClan’s Destiny», page 15
Цветное издание «SkyClan and the Stranger», page 26
«Lost Stars», chapter 2
«Самая тёмная ночь», 2020, с. 259
Небесное племя | |
Предводители |
Небесная Звезда • Ольхозвёзд • Букозвёзд • Мотылёк • Кленовая Звезда • Росистая Звезда • Хищнозвёзд • Малиновая Звезда • Рябиновая Звезда • Темнозвёзд • Горькая Звезда • Летучая Звезда • Тучезвёзд • Сычезвёзд • Паучья Звезда • Листвяная Звезда |
Глашатаи |
Воробьиная Песенка • Капельник • Чернонос • Тучка • Медолистая • Остроглаз • Пчелоус • Орлокрылый |
Целители |
Мика • Желудёвая Шёрстка • Куропатка • Тонкохвост • Легколапа • Орлятник • Эхо • Гречка • Непоседа |
Воители |
Летунья • Таволга • Стрижекрыл • Билли-шторм • Веснянка • Птицекрыл • Ливень • Цветоглазка • Шмелик • Кремнешкур • Мелкогривка • Скоросвет • Бурозуб • Ручей • Слива • Кролик • Крапивник • Ловкач • Чернушка • Харвимун • Макгайвер • Огнелистая • Галечница • Фиалка • Корнецвет |
Старейшины |
Снегокрыл • Сквор • Лепестянка • Дубоход • Мышезубка • Ночнохвост • Небосклон • Гнилушка • Колтун • Меднолистая • Трилистница • Чернобок |
Оруженосцы |
Пестряк • Желудёнок • Пижмолапка • Улиточник • Мраколап • Кудрелапка |
Котята |
Утёсник • Пестроспинка • Паучонок • Полосатик • Золинка • Омелочка • Клочишка |
15 хижин алхимика
Игроки, которые предпочли бы не блуждать в пещере, могут просто пойти и посетить Хижину алхимика , расположенную неподалеку от Айварстеда. Просто направляйтесь к югу от маленького городка, чтобы найти этот заброшенный дом в Разломе с множеством ингредиентов для алхимии внутри. Самое приятное то, что там даже есть алхимическая лаборатория.
Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.