Ancestors: the humankind odyssey

Смена поколений

Чтобы продолжить родословную, открыть новые навыки и генетические мутации, вам нужно перейти к следующему поколению. Для этого ложитесь спать в любом месте для сна и откройте экран эволюции. Вас интересует второй экран с поколениями. По сути, вы переместитесь на 15 лет вперед. Все дети превратятся во взрослых особей, взрослые — в пожилых, а пожилые — в груды костей.

Перед тем, как запустить процесс смены поколений, нужно зафиксировать некоторые узлы в нейронном древе. В таком случае часть навыков, изученных текущим приматом, перенесется к следующему.

Любые генетические мутации станут постоянными узлами в нейронной сети

Это крайне важно, поскольку позволит вам в дальнейшем разблокировать более продвинутые способности

Как зафиксировать больше навыков перед переходом на новое поколение

Чтобы подготовиться к переходу на новое поколение, нужно выполнить несколько действий. Прежде всего, решите, какие навыки следует зафиксировать. Сделать это можно лишь с несколькими умениями. Конкретное количество «фиксаторов» определяется числом детей в клане текущего поколения. Обязательно присоединяйте к клану всех встреченных чужаков, поскольку они позволят создать больше потенциальных пар, а следовательно — родить дополнительных детей. Это приведет к еще большему числу фиксаторов.

Навыки, которые можно укрепить, должны быть разблокированы и открыты нейронной энергией в текущем поколении. Они будут отображаться ярче чем остальные узлы. Все, что нужно сделать — навести курсор и нажать на указанную клавишу.

Незакрепленные навыки могут быть утеряны между поколениями.

Лучший способ не допустить этого — убедиться, что вы разблокировали все узлы, которые не фиксируете. То есть их нужно не просто открыть определенными действиями, но и получить доступ путем вложения нейронной энергии. В таком случае при переходе на новое поколение такие навыки не сбрасываются. Их просто придется повторно активировать за счет нейронной энергии. Делайте это между каждой сменой поколений.

Когда будете готовы двигаться еще дальше, то переходите к новому поколению. Освоившись, приступите к формированию пар и заводите детей. Так, в случае смерти взрослой особи, вы обезопасите свой вид от вымирания. Если потеряете взрослого примата, то постарайтесь найти ему замену среди чужаков, прячущихся в джунглях. Делайте так, как мы советуем, и сможете переходить от поколения к поколению, закрепляя все большее количество умений!

Как охотиться в Ancestors и стать всеядным

Достаточно развив ловкость и моторику, обезьяна научится размахивать палкой и метко кидаться камнями, позволяя игроку атаковать множество бродящих вокруг хищников. Здесь используется та же механика, что и с плодоовощными — исследуйте объект, после чего попробуйте его.

Любую добычу после убийства нужно разделать, тем самым открыв доступ к вкусному мясу — используйте для этого камни. Обнаружив в игровом мире крупные кости, используйте их для охоты на львов, но чтобы стать королем джунглей, потребуется прокачанная сила и ловкость.На первых порах желудок вашей обезьяны и его стаи не приспособлен к перевариванию мяса и будет вызывать пищевое отравление. Продолжайте есть мясо, чтобы желудок мог адаптироваться к нему.

Лучше всего для охоты подходят небольшие камни от метеорита — они достаточно прочны как при охоте на животных, так и при последующей их разделке, тем самым поиск фрагментов кометы окупится.

Если вы не хотите убивать животных, то можете заманить одних хищников на территорию других — более опасных. Скажем, льва или тигра на территорию крокодила, после чего, если вам повезет, рептилия разделается с млекопитающим, а вы сможете исследовать его останки и съесть тушу.

Единственное, что в игре сделать невозможно — так это есть других обезьян. Когда умрет один из членов стаи или вы наткнетесь на труп посторонней обезьяны, они будут несъедобны, а людоедство явно осуждается в обществе.

Помните, что чем больше обезьяна нюхает, запоминает образов и охотится на свою еду, тем больше следующие поколения смогут сделать. Не забудьте посмотреть другие наши гайды по Ancestors: The Humankind Odyssey!

  • Как создавать и использовать инструменты в Ancestors: The Humankind Odyssey — чем заняться в начале игры
  • Как драться, лечиться и побеждать в Ancestors: The Humankind Odyssey — гайд по основам боя
  • Обзор Ancestors: The Humankind Odyssey — из обезьяны в человека

Ситуативные действия

Под такими действиями понимают список, который вы видите в левой части экрана при подборе того или иного предмета. Обязательно изучайте каждое действие, поскольку далеко не всегда все очевидно. Например, обезьяна подбирает все правой рукой. Если она берет какой-то плод, то при подборе в правую руку может его только съесть. Однако если вы переместите данный плод в другую руку, то может появиться функция «Изменить». В таком случае, к примеру, обезьяна сможет достать косточку фрукта, чтобы съесть ее содержимое или, как указано ниже, не съесть листья, а наложить их на кровоточащую рану.

Как уклоняться

Чтобы уклониться от атаки дикого животного, удерживайте клавишу, указанную в ситуативных действиях, затем укажите направление движения влево или вправо. Ждите звуковой сигнал, похожий на звонок. Как только услышите его, отпустите данную клавишу, но при этом удерживайте кнопку с направлением движения. Благодаря этому вы выполните своевременное уклонение, и у вас будет достаточно времени, чтобы сбежать. Но если в руках гоминида что-то есть, то с большей долей вероятности он потеряет этот предмет. Если это было нечто ценное, то обязательно за ним вернитесь. В режиме «интеллекта» предмет будет подсвечен отдельной иконкой. Разблокировав новые умения, вы повысите шансы на то, чтобы при перекатах удержать предмет в руках.

Как атаковать

Атака в Ancestors немногим отличается от процесса уклонения. В данном случае в руке должно быть оружие. Если его нет, то при попытке атаковать цель вы попросту получите повреждения и кровотечение. Простое оружие можно создать из любых камней и ветки. Выше мы писали об этом.

Для атаки зажмите и удерживайте указанную клавишу, при этом выберите направление движения в сторону противника. Когда услышите звуковой сигнал, то отпустите клавишу, чтобы атаковать цель. В случае с большими хищниками ваша атака заставит их бежать и исчезать из поля зрения. А менее опасные животные, кабаны и змеи, могут убежать, но затем вернуться и внезапно атаковать вас. Чтобы убить того или иного зверя, потребуется от одного до двух ударов копьем.

Evolution: The Game of Intelligent Life

Разработчик: Crossover Technologies,Год выхода: 1997

Снова классика и снова эволюционирует не только человек. В плане механик игра до сих пор хороша и аналогов не имеет. Разрабатывалась она совместно с Discovery Channel Multimedia, что наложило наукообразный отпечаток. Который проекту явно пошел в плюс.

Жанрово это стратегия в реальном времени. Есть четыре сценария: Палеозойский, Мезозойский, Кайнозойский и Свободный. Свободный начинается 360 миллионов лет назад, а заканчивается через 30 миллионов лет «после нашей эры». Палеозойский завершается, когда игрок выращивает первого динозавра. Два других ограничены своей исторической эрой. 

Развиваться жизнь можно как на Земле, так и на случайно сгенерированной планете. Планету постоянно штормит (землетрясения, потопы, метеориты) — и это серьезно осложняет эволюцию. Одновременно развивается 162 вида. Игрок может в один момент времени работать только с одним видом. Если вид вымер — смело переключаетесь на другой. В мультиплеере вымерший вид может взять с нуля любой другой игрок (всего до шести человек). Геймплей сводится к перемещению подконтрольного вида по карте планеты. Вид может обитать в зонах, которые различаются ландшафтом, пищей, хищниками и другими показателями. 

Сумма показателей влияет на динамику роста вида. Достигнув определенного предела, популяция делится на две группы, игрок управляет ими уже по отдельности, охватывая больше территорий. Боевыми юнитами можно назвать хищников, которых игрок направляет на уничтожение конкурирующих популяций. Эволюционный аспект представлен ветками развития. Можно научить вид адаптироваться к жаре или отрастить ему клыки и пойти отбить более комфортный участок земли у соседа. Факторов масса, все они влияют на развитие определенных черт у следующего поколения. Среди массы видов есть дриопитек, который может стать Homo Sapiens. Помимо этого возможно развитие разумных видов из велоцирапторов, попугаев, вомбатов и слонов.

Overview[]

Your clan has quite a selection of Paleolithic weaponry. There are multiple benefits to using weapons:

  • Weapons increase damage output and the likelihood of killing hostile threats.
  • Weapons help avoid being bitten, scratched, or damaged even while successfully counterattacking or dodging a foe. This helps you to avoid Bleeding, Injury, and Venom Poisoning.
  • Weapons increase your chance to intimidate a threat to avoid combat.
  • Most weapons also double as Tools.

Even your bare hands are considered weapons but they are the poorest weapon you can use. Any weapon item is better than your hands as they allow you to greatly multiply the force you can inflict upon a threat.

Not all weapons are created equal. Each type of weapon has strengths and weaknesses:

  • Wood-based weapons allow distance from an attacker reducing the chances of damage to your hominid but are single time use. Wood weapons either break or get stuck in the threat when striking. They can be sharpened to increase damage and make potent piercing weapons.
  • Rocks and stones-based weapons allow multiple uses and do not break. They are close up weapons that cause blunt force damage requiring you to be right near a hostile threat increasing the likelihood of damage to your hominid even when you successfully strike a threat.
  • Bone-based weapons are a mix of wood, rocks, and stones weapons. They allow you to have distance from an attacker, they never break, but only cause blunt force trauma. They are a compromise of the best and worst of the other weapons.

Советы по прохождению

Данный проект, по сути, является «песочницей», поэтому многие события и действия в нем во многом зависят от самих игроков. У него есть начало и конец, и если первая глава более или менее одинакова для всех, то последующие могут значительно отличаться между собой, так как каждый будет добираться до финала по своему собственному пути.

Для достижения новой главы нужно эволюционировать на 1 000 000 лет. Запустить соответствующий процесс можно даже через 1-2 часа после старта прохождения Ancestors: The Humankind Odyssey, вот только он, скорее всего, остановится. Причина этому очень проста – система совершает симуляцию эволюции приматов, основываясь на ваших достижениях. Вам необходимо изучить соответствующие инструменты, растения и другие элементы, а также закрепить гены.

Если игра во время симуляции увидит, что ваши обезьянки отстают от нужного уровня даже на тысячу лет, то процедура застопорится, и вы вернетесь к своему текущему прогрессу. В результате вам не удастся быстренько проскакать по главам – на полное прохождение игры может уйти 40-50 часов. Более подробную информацию об эволюции можете прочитать в соответствующем разделе.

Первая глава – «Земля без людей»

Как мы выше упомянули, начало у всех игроков будет примерно одинаковым, поэтому мы все же решили его рассмотреть. Смотрим кат-сцену, а потом берем под управление маленькую обезьянку. Нажимаем на клавишу «Е» для активации интеллекта (аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed). Осматриваемся и обнаруживаем безопасное укрытие, отмеченное значком палатки.

Наводим на иконку камеру, нажимаем на левую кнопку мышки, а потом снова на «Е» для запоминания этой локации. В память примата можно сохранить только одно подобное место. Доходим до убежища и прячемся в нем, изучая подсказки.

Потом мы начнем играть за взрослую обезьяну. Нажимаем на «Q» для использования своего безупречного слуха

Мы увидим своеобразные звуковые волны – обращаем внимание на те, что имеют оранжевый цвет, так как они показывают местоположение детеныша

Идем за волнами, находим малыша и успокаиваем, нажав на правую кнопку мышки. Ждем заполнения специальной шкалы. Если полоска начала падать, то обходим укрытие и пытаемся подобраться к обезьянке с другой стороны. Успокоив детеныша, возвращаемся к стае, которая при использовании интеллекта демонстрируется в виде значка стебля. Попав в нужную локацию, находим охапку листьев и ложимся спать. Выбираем длительность сна.

Встаем возле ручья, находящегося в убежище стаи, и смотрим на скалы рядом с водопадом. Замечаем иконку в виде ромба – она указывает на интересные места (обычные отмечены квадратиками). Наводим на нее камеру и нажимаем на клавишу «Е». Мы сделаем открытие, найдя укрытие за водопадом. В тот же момент нам покажут падение метеорита, о котором рассказано в нашем другом гайде.

Применяйте интеллект

Если вы оказались в трудной ситуации и не знаете, что делать дальше, то первым делом нажмите на «Е», чтобы осмотреть окружение. Вы увидите множество иконок, которыми отмечены различные объекты, доступные для исследования.

При открытии определенных умений вместо простых квадратов вы сможете увидеть маркеры ресурсов. Это поможет вам лучше планировать свои будущие походы для нахождения тех или иных материалов.

Особенности прохождения

Исходя из заявлений разработчиков, в среднем на прохождение игры уйдет от 40 до 50 часов. В Ancestors действительно есть концовка, однако добраться до нее непросто. Существует деление на главы, но оно по большей степени бессмысленно. Каждая новая глава достигается путем эволюции на 1 млн лет вперед. Вы можете запустить эволюцию хоть спустя полчаса с момента начала игры, однако процесс будет остановлен.

Дело в том, что игра начинает симулировать эволюцию обезьян, исходя из того, что вам удалось добиться. Должны быть закрепленные гены, изученные растения, инструменты и многое другое. Как только в процессе симуляции игра придет к выводу, что вы отстаете от эволюции хотя бы на 1 тыс. лет, процесс остановится и вас вернут в тот момент, когда он был запущен. Подробнее о том, как эволюционировать, мы расскажем ниже.

Acquiring Neurons[]

At the start of the game, your neuronal skill tree will be empty. There will be a central zone that represents the quantity of neuronal energy you have available but everything else will be dark.

The neuronal skill tree is organized into groups of similar skills and abilities. There is a single neuron that starts a group of skills and this neuron «branches out» into all of the other skills that make up the neuronal branch.

The process for acquiring a neuron is as follows:

  • Revealing the neuron — Your potential is hidden from you.
  • Growing Neuron — What was hidden is now revealed. You have a vague idea that there is something new for you to acquire.
  • Matured Neuron — You have trained your mind and body through struggle and toil.
  • Neuron Initiated — You have begun the path of permanently changing your mind and body.
  • Learn — Your have changed your mind and body by realizing your potential.

Reveal Neurons

Neurons will be hidden until they are revealed. New neurons are revealed by learning existing neurons. When a neuron is learned, any neurons that it connects forwards to will be revealed (as long as there are no special requirements keeping the neuron hidden).

Because all neurons are part of a neuronal branch, most neurons connect backwards and forwards to other neurons. Learning a basic neuron makes it possible for your hominid to use a basic skill and to begin the process of learning more advanced skills. As you learn neurons, new neurons will be revealed as you have learned the skills required to make that advanced learning possible.

Be aware that not all neurons will reveal new neurons when learned though. It you have reached the end of the neuronal branch, that is all that is possible to learn. No new neurons will be revealed.

Some neurons are hidden by special requirements and won’t be revealed right away. You may be required to learn a genetic mutation or have evolved using to a new species before these neurons will be revealed.

Any revealed neurons will be black circles and are now growing neurons.

Grow Neurons

Growing Neuron

Initially, neurons are black and have no name, but you can guess the actions to perform to mature the neuron by hovering over the darkened neuron and it will show a vague description.

Mature Neurons

Matured Neuron

Repeatedly perform actions linked to that vague description of the neuron you want and this will cause it to mature. When you have completed enough actions to cause the neuron to mature, there will be a «Matured Neuron» pop-up on your screen. Go to the Neuronal menu and the newly matured neuron will now be glowing white. Hovering over the now glowing white circle will give the name of the neuron as well as a more detailed description of what the neuron does.

Initiate Neurons

Neuron Initiated

As long as you have enough neuronal energy showing in the large central circle, you can use up a small amount of neuronal energy to initiate the newly matured neuron. This will place a small white circle around the glowing white neuron.

Learn Neurons

Learned Neuron

By selecting the glowing white neuron with the initiated white circle and pressing the appropriate button, you will grow a neuronal connection. Neuronal connections will be created between your already acquired neurons and the new one you are learning. An onscreen display will show the full details of the newly learned neuron. Closing out the onscreen display, if there are additional neurons that connect forwards from newly learned neuron, these new neurons will be revealed. However, sometimes several neurons will need to be learned before a hidden neuron will be revealed. The newly learned neuron will now be a large glowing white circle. Hovering over the neuron will give full details about the neuron.

Meteorites

Meteorite Effects

Each Meteorite that you find will automatically mature, initiate, and learn one random neuron. As long as the neuron has been revealed and is in the growing neuron phase, there is a chance that it can be automatically learned.

Meteorites are rare objects and this opportunity for a free neuron shouldn’t be wasted. Check your Neuronal skill tree before you discover a Meteorite Site. If you have no growing neurons you will lose the free neuron!

Инструменты и оружие

Вы можете собирать палки и камни в ходе своего перемещения по джунглям, и хорошей идеей будет трогать всё, что только найдёте. В самом начале разумным будет повышение своей ловкости, чтобы вы могли нести вещи и перекладывать их из одной руки в другую. Вы также можете найти ветку, взять камень и заточить её, превратив, например, в оружие или рыболовный инструмент.

Помимо этого вы можете развить навыки общения, чтобы иметь возможность приказывать своим членам клана имитировать ваши действия, чтобы они тоже без каких-либо проблем умели затачивать свои палки. В это же время вы можете передавать им камни и палки, которыми они смогут защищаться, если на вас нападут. Ношение с собой инструментов также увеличивает шансы на успешное запугивание хищников, так что снарядите себя всем необходимым как можно раньше.

Жизнь обезьяны — сплошное однообразие

Вторая проблема заключается в однообразии, особенно на первой половине прохождения. Несмотря на «концепт» песочницы, в The Humankind Odyssey на удивление мало вариативности, что странно, учитывая идею проекта.

Множество неизученных объектов — это просто одни и те же камни и растения, а животный мир всей игры укладывается буквально в один десяток видов. Все сюжетные события предопределены, а эволюция нелинейна только в рамках одного поколения.

Позже, по мере развития, персонаж он получает возможность быстрее делать те или иные действия быстрее и эффективнее, однако Ancestors: The Humankind Odyssey едва ли можно поставить в один ряд с Spore, в которой все происходит немного по-разному. Именно поэтому первая годится только на одно прохождение, а вторую можно переигрывать много раз.

Нейроны и энергия

Нейронная энергия начисляется за многие действия. Вы получаете ее в большем количестве, если на спине находится один или два детеныша. В правом нижнем углу экрана есть значок, который указывает на то, что вы собираете энергию

Но действовать нужно осторожно. Если будет убита взрослая обезьяна с детьми, обезьянки должны будут найти укрытие и спрятаться в нем до тех пор, пока их не обнаружит взрослый примат

Нейронная энергия – это белый шар в центре нейронной сети. Чем больше этот шар, тем больше у вас энергии.

Путешествуя по локациям, вы можете встречать одиноких обезьян. Такие обезьяны зачастую держаться за живот — они голодны. Принесите обезьяне любую еду и та войдет в вашу стаю. Это также повышает нейронную энергию.

К слову, важно не забывать, что доступ к запасу нейронной энергии будет открыт лишь в том случае, если рядом есть хотя бы один детеныш. Если вы уйдете из поселения без ребенка и воспользуетесь любым местом для сна, то не сможете приобрести новые навыки

Introduction[]

Ancestors: The Humankind Odyssey puts you in the shoes of one of our earliest ancestors (referred to at the start as «The Missing Link»).

Aside from the objectives given, the game is a sandbox for you to explore what life could have been for our ancestors.

To provide this experience, the game mixes gameplay mechanics from survival, adventure, action, simulation, and role-playing games. Although the game initially had a narrator, the released game doesn’t have a plot and leans on emergent storytelling instead.

You can switch between clan members, and each clan member provides different perks, such as elders not fearing new areas.

Notes[]

Genetic mutations need to be reinforced for all future generations and this process can be difficult to complete. You can’t just run around and train your neurons to acquire these special neurons. It is important to make sure your clan is comprised of the best composition before doing an Evolution Leap. The ideal Evolution Leap would be a clan with 6 adults and 6 elders, all of them with active genetic mutations. You do not want babies with mutations as these mutations aren’t actually available yet. If you accept an Evolution Leap with babies that have genetic mutations, all of these new mutations will be lost to the jump and you will have to have new babies to start the process again.

While any genetic mutations may be lost with current babies, there is a benefit to breeding up 6 new babies before you do an evolution leap as each birth gives a bonus to years.

Deaths due to passing a generation don’t count towards the death count. If you pass a generation and an elder dies, this isn’t counted against you death total when you do an Evolution Leap. However, elders that die of natural causes, say when you are sleeping and you wake up to a Dead Clan Member message, will count towards the death count.

«Не уверен, что я достаточно квалифицирован для эволюции» – Polygon

В свою очередь, Polygon же видит эти нововведения, восхищается подобным раскладом вещей и сложностью игры:

«Нет правильного способа игры, а это значит, что нет неправильного способа игры, а это значит, что я должен найти мотивацию продолжать и расти в рамках своих собственных амбиций, а не в самих игровых системах…Самая сильная мотивация, которую я нашел, чтобы пробовать новые вещи, была скука – и я говорю в положительном контексте.

Я начинаю использовать свой интеллект, чтобы выбирать новые места для исследования и новые предметы для взаимодействия, и вдруг … вещи случаются.

И я могу сделать немного больше. А потом еще больше. Могу умереть, хотя смерть в Ancestors не является трагическим событием; это неизбежно, и она придет раньше, чем больше я буду пытаться расширить свое понимание окружающего меня мира. Тогда, в следующем поколении, мой клан поймет немного больше и сможет распространиться дальше.Я не хочу выживать ради выживания;

Я хочу учиться, расти и адаптироваться. Я взволнован, когда получаю новую способность, даже если эта способность смешно проста по сравнению с навыками в большинстве игр. Как ни странно, возможность передавать предметы из одной руки в другую — очень большая проблема.

Но даже полная смерть моего клана не означает, что я проиграл, а лишь то, что моя эволюционная стратегия оказалась неудачной. Я всегда могу начать заново, немного лучше понимая, что мне нужно делать».

Система развития обезьян

Открытие способностей

В темное время суток следует спать. Оказавшись на месте для сна, вы сможете перенестись в древо эволюции

Обратите внимание на правую вкладку в конце, где расположены нейронные узлы. Если одни окрашены в белый цвет, то это означает, что вы можете разблокировать их

К одним из первых навыков, которые связаны с действиями, относится возможность смены рук. Вы сможете перекладывать поднятые предметы в левую руку, чтобы взять в правую вторую вещицу.

Вам не удастся разблокировать следующие умения, не получив знания для нейронной сети. Новые узлы открываются путем выполнения разнообразных действий, а их разблокировка осуществляется путем траты нейронной энергии. Система прокачки получилась довольно глубокой, но игра почти никак не объясняет ее работу.

При открытии новой способности вы увидите уведомление об этом в верхнем правом уголке экрана. Доступ к тем или иным категориям навыков зависит от ваших действий. Например, если вы часто нападаете на диких животных, то будете в основном разблокировать умения, которые связаны с боем. Доступные для разблокировки нейроны отмечены белым цветом, а те, которые требуют выполнения дополнительных действий – черным (нажмите на узел, чтобы узнать, что именно необходимо сделать).

Выбор навыков – это непростое занятие, так как в неразблокированном состоянии они описаны весьма поверхностно. Подробную информацию удастся прочитать только после нажатия на белый узел. Если вам понравилась способность, то нажмите на специальную клавишу для начала ее разблокировки. Возникнет белый мостик, который соединит новый навык с уже имеющимися. Вы также израсходуете определенное количество нейронной энергии. Чем дальше находятся узлы, тем больший объем энергии будет потрачен.

Примечание: Чтобы разблокировать некоторые особые умения вам может понадобиться не только нейронная энергия, но еще и генетическая мутация. Это условие будет отмечено в характеристике узла.

Накопление нейронной энергии

Начисление нейронной энергии осуществляется за многие действия. Увеличить ее приток можно путем ношения с собой одного или двух детенышей. Взгляните на нижний правый уголок экрана – там вы увидите иконку, указывающую на сбор энергии

Однако действуйте осторожно, так как взрослую обезьяну могут запросто убить. В этом случае малышам нужно будет найти укрытие, а затем отыскать их взрослым приматом

Примечание: Энергия нейронов отмечается в виде белого шара, расположенного в серединке нейронной сети. Его размеры прямо пропорциональны количеству имеющейся у вас энергии.

При исследовании игрового мира вы будете сталкиваться с одинокими представителями своего вида. Довольно часто они будут держаться за живот, так как хотят есть. Вам нужно лишь принести им еду, например, кокосы, чтобы принять их в свою группу. Иногда перед этим приходится успокаивать «потеряшек». За это действие тоже выдают нейронную энергию.

Добавим, что получить доступ к энергии можно только при нахождении рядом детенышей. Если вы решите уйти далеко от своего родного гнездышка и без малыша, а потом найдете место для сна, то не сможете открыть новые умения.

Получение генетических мутаций

Генетическая мутация может проявиться во время размножения с вероятностью в 50 процентов. Когда родится новый малыш, в верхнем правом уголке может появиться уведомление о наличии у него мутации.

В нейронной сети эти элементы указаны в виде желтых узлов. Опять же вы можете нажать на них, чтобы изучить их эффекты. Для открытия данных нейронов не нужно выполнять тех или иных действий – следует просто совершить переход к новому поколению своих подопечных. После этого они превратятся в полноценные узлы, и вы сможете прочитать их полные описания.

Получить преимущества от генетических мутаций можно лишь после эволюции. Они могут пропасть, если их носитель будет убит до перехода к следующему поколению. Поэтому советуем как можно скорее переключиться к новой генерации для созревания гена. Далее приступайте к эволюции всей группы.

Ancestors: The Humankind Odyssey (Русская версия)

Ancestors: The Humankind Odyssey — симулятор выживания с видом от третьего лица, придуманный создателем Assassin’s Creed. Исследуйте открытый мир, расширяйте свои владения и развиваете клан, чтобы перейти на следующую ступень эволюции. Отправляйтесь в невероятное путешествие по этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад. Оно начнётся в Африке неогенового периода, ещё до появления людей. Исследуйте прекрасный и беспощадный мир, прыгайте с ветки на ветку в джунглях и охотьтесь в поросшей травой саванне. Выбирайте способности, которые передадите следующему поколению: от изготовления инструментов до самых хитрых способов защиты от хищников. Как и в настоящей жизни, не забывайте есть, пить и спать, чтобы у вас хватало сил справиться с любой угрозой.Развивайте свой клан и увеличивайте его численность, преодолевая важные этапы человеческой эволюции. Принятые вами решения войдут в летопись клана и в конечном итоге определят его судьбу.Ancestors: The Humankind Odyssey – экшен-приключение от третьего лица с элементами выживания, где вас предстоит исследовать, расширяться и эволюционировать, чтобы привести свой клан в новую эру, начиная свое развитие 10 миллионов лет назад. Вас ждет жизнь в суровой, безжалостной, но в то же время прекрасной Африке.Ключевые особенности игрыAncestors: The Humankind Odyssey (Русская версия):- Покоряйте безжалостную Африку: исследуйте Африку неогенового периода на заре человечества, за 10 млн лет до нашей эры. Путешествуйте по прекрасному, но в то же время беспощадному миру, осматривайте густые заросли джунглей с верхушек деревьев и крадитесь в золотой траве саванны. Наслаждаясь красотой, не забывайте об изменчивой погоде, хищниках и других опасностях. — Расширяйте свои владения и развивайте клан: повышайте свои шансы на выживание, объединяясь с другими представителями своего вида и создавая фундамент для будущих поколений. Управляйте разными участниками клана, создавайте семьи и сообща отпугивайте хищников. Преодолевая страх, исследуйте неизвестные области. — Эволюционируйте на протяжении поколений: исследуйте, учитесь и выживайте, станьте свидетелем физической и умственной эволюции наших предков. Играя за одного из них, отправьтесь в путешествие по ключевым этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад. Совершайте важные открытия и развивайте способности, которые впоследствии перейдут к ардипитекам и австралопитекам. — Выберите свой способ выживания: у эволюции множество путей. От ваших решений зависит, как именно вы будете преодолевать трудности, увеличивать численность вида и передавать знания новым поколениям. Выбирайте строго определённые характеристики или придерживайтесь более сбалансированного подхода. Судьба клана зависит от вас — а значит, каждого игрока ждёт своё приключение.Минимальные системные требования игрыAncestors: The Humankind Odyssey (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)- Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD Phenom II X6 1100T- Оперативная память: 4 gb- Видеокарта: GeForce GTX 760 (4GB) or Radeon HD 7950 (3GB)- Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Жанр: Симулятор / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Инсталлятор (xatab) v.1.4.1Размер: 3,59 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Хорроры / Выживание

+23

Разблокировка способностей

Ночью лучше всего спать. Когда вы лежите на месте для сна, появляется возможность активировать древо эволюции. Это очень важный момент. Вас интересует последняя, правая вкладка, на которой указаны нейронные узлы. Если узел белый, это значит, что вы можете его открыть. Одно из первых открытий, связанных с движением, является возможность смена рук. Любой предмет обезьяна берет правой рукой, однако после разблокировки данного умения вы сможете переложить его в левую руку и взять в правую второй.

Вы не сможете открыть новые навыки без отличного знания нейронной сети. Выполняя различные действия, вы открываете новые узлы, которые можно будет разблокировать за счет нейронной энергии. Система очень многогранна, но в игре не дается никаких объяснений на этот счет.

Нейронная сеть – это древо умений, в котором можно открывать новые и улучшать уже имеющиеся навыки. Древо доступно только в том случае, если вы лежите.

Всякий раз, когда разблокируется новое умение, в правом верхнем углу экрана будет появляться уведомление. Способности становятся доступными на основе ваших внутриигровых действий. К примеру, чем больше вы атакуете диких зверей, тем больше будет разблокировано умений, связанных с боевой системой. Нейроны, которые могут быть разблокированы энергией, показаны белым цветом, а те, которые требуют выполнения определенных действий — черным.

Пока вы не разблокируете умение, в описании будет приведена его смутная характеристика. Нажав на белый узел, чтобы разблокировать навык, вы получите полную информацию о том, что он вам даст. Зажмите клавишу, чтобы начать разблокировку. Вы увидите, как появляется белый мост, соединяющий новое умение с уже доступным. Так расходуется нейронная энергия. Наиболее отдаленные узлы требуют больше энергии.

Для открытия некоторых навыков помимо нейронной энергии может потребоваться генетическая мутация. В описании узла будет указано, если это требуется.

Черные узлы указывают на те способности, доступ к которым не был предоставлен по той причине, что вы не выполнили определенные действия. Чтобы их открыть, необходимо совершать эти действия. Можете навести курсор мыши на узел, чтобы ознакомиться с описанием и понять, что делать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector