Полный список читов для crusader kings 2

Pregnancy[edit | edit source]

A married couple’s fertility decides the ability and likelihood of conception. With Conclave DLC active, it is recommended to get the ambition Groom an Heir, which increases fertility by +20%. Without the Conclave DLC activated, the ambition Have a Son/Daughter increases fertility by +25%.

It is also possible for the wife to get Pregnant through events, e.g., if the male character becomes rather angry with the death of his firstborn son, or through Seduction focus events.

Two months after conception, the player will be notified and the wife will gain the Pregnant trait and approximately seven months later, a child will be born.

Pregnancy chance is also affected by FERTILITY_BASE_MULT = 0.5, and the following relationship multipliers:

Relationship Multiplier Modding
Secondary wife or concubine 0.5 SECONDARY_SPOUSE_FERTILITY_MULT
(not spouse) 0.5 NOT_SPOUSE_FERTILITY_MULT
1.5 MARRIED_LOVERS_FERTILITY_MULT

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

clear Очистка консоли от сообщений.
debug_ai recalc Отображение логики персонажей под управлением искусственного интеллекта. Ввод второго аргумента не обязателен. Если не указывать идентификатор, ввод команды будет нести обратный эффект.
debug_aistrength Отображается дополнительная информация о силе компьютерных противников.
debug_assert Включение/выключение логирования.
debug_bloom Включение/выключение блума.
debug_borders Включение/выключение границ.
debug_citysprawl Включение/выключение разрастания городов.
debug_dumpevents Инициирует запись информации по событиям в game.log.
debug_events Запускает счетчик событий.
debug_hires Включение/выключение текстур карты в высоком разрешении.
debug_info Отображение на экране отладочной информации.
debug_lines Включение/выключение координатной сетки.
debug_lockcamera Включение/выключение фиксации камеры.
debug_name Рандомная генерация названий регионов.
debug_nogui Включение/выключение GUI.
debug_nomen Переключение номена.
debug_nomouse Включение/выключение прокрутки при помощи колесика мышки.
debug_postfx Включение/выключение постэффектов.
debug_rivers Включение/отключение отрисовки речек.
debug_sky Включение/отключение отрисовки неба.
debug_smooth Включение/отключение гладких контуров.
debug_terrain Управление рельефом. Первый ввод команды его выключает, второй – отменяет изменения.
debug_textures Данные о текстурах будут отображаться в отладочном логе.
debug_ti Включение/выключение неизвестных земель.
debug_tooltip Управление всплывающими подсказками (вкл/выкл).
debug_trees Управление отображением деревьев.
debug_volume Регулировка громкости через консоль.
debug_water Включение/выключение воды.
debug_wireframe Включение/выключение принудительной отрисовки топологии с применением границ.
debug_yesmen Управление соглашателем.
debug_zoom Приближение (Zoom).
eventinfo Данные о количестве исполняемых событий. Информация хранится в логе персонажа.
fullscreen Переход из оконного режима в полноэкранный.
hello или Запуск окна чара или окна титула.
help Позволяет получить развернутую информацию с описанием той или иной команды.
helplog log file Выведение всех консольных команд в game.log.
numcoas Данные о количестве применяемых гербов.
observe Игрок переводится в режим наблюдения (Observer). В нем нет персонажей, событий и уведомлений.
refresh_portraits Обновление портретов чаров.
reload Перезагрузка указанного .gui или .lua файла.
reloadfx map/mapname/postfx или * fx filename Перезагрузка шейдеров.
reloadinterface Полная перезагрузка интерфейса.
reloadtexture Перезагрузка указанной текстуры.
spawnactor Порождение субъекта, носителя выбранной анимации и наименования.
window open/close gui name Принудительное разворачивание или сворачивание обозначенного окна.
wipe_achievements Обнуление всех полученных ачивментов в сервисе Steam. Применимо только для владельцев лицензионной версии. Изменения необратимы.

Steward[edit | edit source]

Abilitiesedit | edit source

  • Collect Taxes (not available to tribes or nomads)

    • +2.5% tax/skill. Applies to every holding directly held by the liege in the province.
    • Success: Get bonus money equal to 50% of annual income.
    • Failure: Steward is chased by peasants and potentially wounded or killed; liege loses 10-15 prestige.
    • Failure: Peasants angered; increasing revolt risk and annoying local lords.
  • Oversee Construction

    • -2.5% construction time/skill.
    • Success: Steward becomes permanent Master Builder, reducing construction time by a further 5% wherever present (this continues to apply even if fired from stewardship job).
    • Failure: Local noble sabotages building, decreasing relations and increasing build time by 30% for one year.
  • Research

    +5% Economy tech spread speed/skill, from other provinces to this one

    (not available to tribes)

  • Build Legend (only for tribes)

    • +0.1 Prestige per skill per month
    • Success: Get event troops (Three stacks, each 7.5% of realm levies, minimum of 100 and maximum of 3000), which must be used in battle within one year (plus or minus three months) or else be disbanded, costing prestige.) Troops are automatically disbanded when war ends, although they will remain if another war was declared before ending the first one.
  • Settle Tribe (only for tribes)

    • Success: Target province converts to owner culture. (Can target only provinces in your own demesne)
    • Failure: Steward injured.
  • Collect Tribute (only for nomads)

    • Must be sent to a vassal or tributary.
    • Success: collected extra income.
    • Failure: relations penalty.

Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2

Вводимый код Результат выполнения
charinfo 1 Отображает идентификатор и другие скрытые данные персонажа при наведении на портрет. Поможет в применении остальных консольных команд
add_diplomacy Изменяет уровень дипломатии (не более 100, как и у следующих)
add_intrigue Устанавливает навык интриги указанного человека в CK 2
add_learning Изменяет уровень образованности
add_martial Устанавливает навык военного ремесла
add_stewardship Чит-код изменяет навык управления в Crusader Kings 2
age +/- Позволяет изменять возраст в ту или иную сторону. Например, +20 или -15
banish Изгоняет указанного человека из вашего двора
capital Столица переносится в указанную область в CK 2
cash Добавляет вам золото (5000, если не указать значение)
clr_focus Убирает у выбранного человека его текущий фокус
claim Чит-код позволяет сфабриковать претензии на указанную область в Crusader Kings 2
culture Изменяет культуру у выбранного человека
decadence +/- Изменяет уровень упадка мусульманской династии. Например, +10 или -5
infamy Устанавливает ваш уровень бесчестия в CK 2
enable_ambition Позволяет указанному человеку отказаться от амбиции и выбрать новую
give_birth Заставляет беременную женщину мгновенно родить
imprison Чит-код отправляет первого человека в тюрьму ко второму человеку в Crusader Kings 2
kill Вызывает мгновенную гибель выбранного человека
move Перемещает первого человека (он не должен иметь земли) во двор ко второму
neg_opinion Первый человек станет гораздо хуже относиться ко второму
piety Добавляет благочестие в CK 2 (5000, если не указать значение)
die Вызовет для вас смерть без внешних причин
play Чит-код переключает игру на указанного человека в Crusader Kings 2. Удаляет вашу хронику при каждом переключении
prestige Добавляет престиж (5000, если не ввести значение)
score Увеличивает ваше количество очков в CK 2
secret_religion Устанавливает тайное верование у выбранного человека
techpoints Добавляет по 1000 очков во всех научных областях
religion Меняет религию у указанного человека
allow_laws Чит-код мгновенное принятие любых законов в Crusader Kings 2
real_fathers Показывает настоящих отцов в семейном древе
discover_plots Включает автоматическое обнаружение заговоров
quickbuild Строительство в CK 2 занимает всего один день
fow Снимает туман войны с области. Можно её не указывать, и тогда видно будет всю карту
marry_anyone Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
murder Чит-код заставляет первого человека совершить убийство второго в Crusader Kings 2
pollinate Создаёт беременность. Первой по очереди стоит мать, затем отец
cuckoo На беременность с неизвестным отцом. Первой по очереди стоит мать, затем отец
add_lover Указанные люди в CK 2 станут любовниками
add_friend/remove_friend Начинает или завершает соответственно дружбу между выбранными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам
add_rival/remove_rival Начинает или завершает соответственно соперничество между указанными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам
show_all_societies Чит-код показывает все общества в их списке в Crusader Kings 2
observe Переключает в режим наблюдателя без игры за какого-либо человека
favor_get/favor_grant Делает вас должником выбранного человека или делает его вашим должником соответственно
join_society/leave_society Присоединиться или выйти из общества в CK 2 соответственно
society_rank_up/down Повысить или понизить ранг в обществе на указанное количество ступеней (1, если не ввести значение)
society_currency Добавляет уровень могущества в обществе (5000, если не ввести значение)
set_society_grandmaster Чит-код делает вас главой общества в Crusader Kings 2
province_religion Устанавливает религию области в CK 2
add_offmap_currency offmap_china Добавляет милость Китайского Императора

Правила работы с читами

Есть несколько особенностей использования читов в Crusader Kings 3, о которых нужно помнить:

  • При использовании читов по отношению к игровому персонажу не нужно вводить его внутриигровой номер. Если же эффект нужно перенести на неигрового персонажа – то id необходим. Чтобы найти id других персонажей, наведите мышкой на портрет нужного NPC в режиме отладки.
  • При использовании любых сумм, если конкретное число не вводится, используется 1000 как значение по умолчанию.
  • Показатель может быть как положительным, так и отрицательным. Например, таким образом можно уменьшить возраст или количество золота у персонажа.
  • Нажав клавишу Tab при активной консоли можно увидеть дополнительную информацию. Например, если вы хотите добавить новый закон в свои владения, введите нужную команду и нажмите Tab. Внизу откроется весь список законов, из которых можно выбрать подходящий.
  • Код не нужно брать в скобки. Например, золота нужно ввести как: золото 1000. Квадратные скобки в таблицах проставлены для удобства их прочтения.

Table with all cheats for Crusader Kings 2

Input Code Execution Result
charinfo 1 Displays the identifier and other hidden character data when hovering over a portrait. Will help in the application of other console commands
add_diplomacy Changes the level of diplomacy (no more than 100, like the following)
add_intrigue Sets the skill of intriguing the specified person in CK 2
add_learning Changes the level of education
add_martial Sets the skill of the military craft
add_stewardship Cheat code changes management skill in Crusader Kings 2
age +/- Allows you to change the age in one direction or another. For example, +20 or -15
banish Exiles the specified person from your yard
capital The capital is transferred to the specified area in CK 2
cash Adds you gold (5000, if you do not specify a value)
clr_focus Removes the current focus from the selected person
claim Cheat code allows you to fabricate claims for a specified area in Crusader Kings 2
culture Changes the culture of the selected person
decadence +/- Changes the level of decline of the Muslim dynasty. For example, +10 or -5
infamy Sets your level of dishonor in CK 2
enable_ambition Allows the specified person to give up ambition and choose a new one
give_birth Makes a pregnant woman give birth instantly
imprison Cheat code sends the first person to jail to the second person in Crusader Kings 2
kill Causes instant death of the selected person
move Moves the first person (he should not have land) to the yard to the second
neg_opinion The first person will become much worse towards the second
piety Adds piety to CK 2 (5000, unless specified)
die Will cause you death without external causes
play Cheat code switches game for the specified person in Crusader Kings 2. Deletes your chronicle every time you switch
prestige Adds prestige (5000 if you do not enter a value)
score Increases your score in CK 2
secret_religion Establishes the secret belief of the chosen person
techpoints Adds 1000 points in all scientific areas
religion Changes the religion of the specified person
allow_laws Cheat code instant adoption of any laws in Crusader Kings 2
real_fathers Shows the real fathers in the family tree
discover_plots Enables automatic conspiracy detection
quickbuild Construction in CK 2 takes just one day
fow Removes the fog of war from the area. You can omit it, and then you will see the whole map
marry_anyone Allows you to marry anyone (including relatives)
murder Cheat code forces the first person to kill the second in Crusader Kings 2
pollinate Creates a pregnancy. First in line is mother, then father
cuckoo For pregnancy with an unknown father. First in line is mother, then father
add_lover These people in CK 2 will become lovers
add_friend/remove_friend Begins or ends accordingly friendship between the selected people. If you specify only one person, the effect will apply to you
add_rival/remove_rival Begins or ends, respectively, rivalry between the specified people. If you specify only one person, the effect will apply to you
show_all_societies The cheat code shows all the societies on their list in Crusader Kings 2
observe Switches to observer mode without playing for any person
favor_get/favor_grant Makes you a debtor to the selected person or makes you your debtor accordingly
join_society/leave_society Join or leave the company in CK 2 respectively
society_rank_up/down Increase or decrease the rank in society by the specified number of steps (1, if you do not enter a value)
society_currency Adds a level of power in society (5000, if you do not enter a value)
set_society_grandmaster Cheat code makes you head of society in Crusader Kings 2
province_religion Sets the region religion in CK 2
add_offmap_currency offmap_china Adds the mercy of the Chinese Emperor

Marshal[edit | edit source]

Abilitiesedit | edit source

  • Suppress Revolts

    • +1% chance/skill of imprisoning characters in province.
    • -1% chance/skill of revolt in province.
  • Train Troops

    • Levy size +2.5%/skill. Applies to every holding directly held by the liege in the province.
    • Reinforce rate +5%/skill. Applies to every holding directly held by the liege in the province.
    • Success: +50% reinforcement rate for 1 year in province, and its prosperity increases.
    • Failure: Anger vassal with Ambitious or Deceitful traits, -200% province reinforcement rate for 6 months.
  • Research (not available to tribes)

    • +5% Military tech spread rate/skill.
    • Success: Local lord with 8+ Military skill and either 7+ Diplomacy or Gregarious trait gets improved relations, 50 Military points.
    • Failure: Marshal wounded (75% chance) or maimed (25% chance).
  • Organize raid (only for tribes; replaces Research

    Success: Get event troops (Three stacks each 2.5% of realm levies, minimum of 100 and maximum of 3000), which must be used to raid within 5 months or else be disbanded, costing money. Must be at peace to trigger.

    )

List of Chinese nicknames[edit]

The following nicknames are obtainable only for characters with culture: one of Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut.

Nickname Given By Requirements Base factor Inhibitors
the Timely Rain Traits + Culture Age at least 16, ruled at least 15 years, Smart and Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Jade Unicorn Traits + Culture Age at least 16, Diplomacy at least 16, Martial at least 16, culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2 Dumb and Weak
the Wizard Traits + Culture Age at least 16, Learning at least 16, Mystic , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 3 Dumb
the Big Halberd Traits + Culture Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Panther Head Traits + Culture Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Thunderbolt
the Whirlwind Traits + Culture Age at least 16, Duelist , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Beautiful Beard Traits + Culture Age at least 16, Martial at least 12, Strong , Cruel , Wroth , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Tattooed Monk
the Black Whirlwind
the Unrestrained
the Winged Tiger Traits + Culture Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Turbulent River Dragon Traits + Culture Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Ferocious Giant Traits + Culture Age at least 16, Martial at least 12, Strong , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2
the Prodigy Traits + Culture Age at least 16, Learning at least 14, Smart , culture: Chinese culture group or Khitan or Jurchen or Tangut. 2

Event-based Bloodlines[edit | edit source]

First event, pick the branchedit | edit source

ID Event
HF.24052 First event, pick the branch
HF.24053 Branch 1: Benevolent or Family Bloodline paths
HF.24054 Branch 2: Religious Study or Technological Bloodline paths
HF.24055 Branch 3: Religious Zealotry or Ruthless Bloodline paths

Gaining Benevolent Bloodlineedit | edit source

ID Event
HF.24056 First Row — Revising old realm laws to improve conditions of vassals and peasants
HF.24057 Second Row — Peasants growing needy
HF.24058 Benevolent Bloodline gained

Gaining the Family Bloodlineedit | edit source

ID Event
HF.24059 First Row — Research family tree
HF.24060 Second Row — Focus on living family members
HF.24061 Family Bloodline gained

Gaining the Theologian Bloodlineedit | edit source

ID Event
HF.24062 First Row — Research dogma
HF.24063 Second Row — Discredit opposition
HF.24064 Theologian Bloodline gained

Gaining Technology Bloodlineedit | edit source

ID Event
HF.24065 First Row — Find artists and philosophers
HF.24066 Second Row — Build infrastructure
HF.24067 Technology Bloodline gained

Gaining Ruthless Bloodlineedit | edit source

ID Event
HF.24071 First Row — Stricter Laws
HF.24072 Second Row — Deal with protest
HF.24073 Ruthless Bloodline gained

Jewish Councilors[edit | edit source]

If you are not openly Jewish , and you have a Jewish Chancellor , Steward or Spymaster , you may receive on occasion 50 technology points in Culture, Economy and Military respectively. The MTTH is 280 months, halved if you are using the scholarship focus .

You may get Jewish courtiers on occasion by event. If you have Conclave , you may buy a favor to invite Jewish courtiers (including commanders but not councilors) over. In order to keep them in your court (to exclude them from standard pruning on ruler’s death), you need to marry them (to anyone) or to give them a barony.

Having Jewish councilors prevents powerful vassals from having a council seat, which can be a problem. Zealous Jewish characters will have a significantly reduced opinion of you.

Beware that a zealous Court Chaplain may wish to burn or expel courtiers of other religions (event 75050). Refusing his request will give -25 opinion to all Zealous realm characters for 5 years.

Characters

Personal attributes

Attributes • Traits • Piety • Prestige • Culture • Religion • Dynasty • Nicknames • Opinion

Actions
Diplomacy • Decisions • Education • Marriage/Breeding • Regency • Favors

Objectives
Factions • Ambition • Plot • Focus

Infamy

Assassination • Tyranny • Banishment • Execution • Imprisonment • Title revocation • Bribes

Other

Council • Courtiers • Disease • Succession • Alliances

Good traits for councilors[edit | edit source]

Depending on your councilors’ skills and traits, they may be able to trigger additional events, regardless of their current mission.

Job Councilor requirements Liege requirements DLC Event
Chancellor 12+ skill andSmart Not tribal or nomadic Choice of +25 feudal vassal opinion or +25 republic vassal opinionCapital prospers (if The Reaper’s Due is enabled)
Chancellor Diligent Improved opinion from a random vassal, with spouse, or with all courtiers
Chancellor Diligent or(12+ and Gregarious ) AdultNone of For a favor, chancellor helps you become multilingual (+1 diplomacy, +1 learning)
Marshal 12+ skill andSmart Choice of +10% morale (global) or +10% levy size (where marshal is working)Capital prospers
Marshal Wroth and landless Liege may imprison the marshal for a chance to become Just
Marshal Diligent orLunatic Spend 30 wealth on experiments that may yield +50 military tech points
Steward 12+ skill andSmart <50 wealth and 2% revolt risk Choice of +10% tax income (?) or -5% revolt risk (demesne provinces)Capital prospers
Steward Just -5% revolt risk in a random demesne province (Justice Prevails)
Steward Kind orCharitable Epidemic in demesne
Steward Greedy Liege may seize steward’s wealth(Only without Conclave)
Steward BELOW 8 skill andProud Can borrow from Jews -50 wealth via forced loan from Jews, but liege can become more Just or more Patient
Steward 15+ skill andAmbitious +300 wealth; an additional +200 wealth and become Just if you then let the steward purchase a county from you.
Steward 15+ skill andAny of AdultLess than 10 stewardship Join your steward on a full day’s workGain Honest and Just (or an alternative stewardship bonus)Or leave early to become Greedy or Wroth , if you prefer.
Spymaster 12+ skill andSmart Choice of +10% arrest chance or +10% plot powerCapital prospers
Spymaster Diligent orLunatic Precautionary safety measures
Spiritual 12+ skill andSmart Choice of +25 church opinion or +0.1 monthly piety(For Muslims: +0.2 monthly piety)Capital prospers
Spiritual Zealous and350 wealth 250 wealth Spiritual offers to pay 250g toward the construction of a new temple, if you also spend 250g.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_laws Включение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathers Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plots После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuild Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyone Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans Увеличение количества людей.
neg_diplo Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsong Замена играющего в текущее время саундтрека.
plots_known Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag Установка глобального флага.
clr_flag Удаление глобального флага.
set_prov_flag Установка провинциального флага.
clr_prov_flag Удаление провинциального флага.
validate_cultural_names Проверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Strategy[edit | edit source]

In order to deal with dynasty characters with negative genetic traits, the following actions may be taken into account:

  • If descendants are in the line of succession: The player could try to
  • If descendants are not in the line of succession: It is much easier to just arrange a marriage into other important dynasties, which also has the possibility of introducing the defect into those dynasties’ gene pools. In the long term, this «infection» has the potential to erode their power through generations of dysgenic leaders.
  • Alternatively, if no options for disinheritance is available, one might attempt to liquidate the unprofitable assets.

Birth[edit | edit source]

Essentially, everything is decided at birth and not at conception:

  • Child’s sex is a simple 50/50% chance
  • As for , each have an inheritance chance built in, which ranges from +15% to +50%
  • There is a small chance of randomly showing up at childbirth despite neither parent possessing any trait
  • The baby may get the Sickly trait and the mother may die while giving birth
  • Whether or not a pregnancy results in Twin , it is decided at conception; all of the twins’ traits (including their genders) are decided at birth, as usual.

Note: Some can also be acquired later in life, such as getting Stutter from one of the outcomes of a childhood event.

Список команд Crusader Kings 3 — Команды персонажей

Есть масса потенциальных команд. В этом разделе выделены все команды, которые влияют на конкретного персонажа, будь то ваш собственный персонаж или любой другой персонаж в игре.

Важные заметки:

  • Идентификаторы персонажа отображаются при наведении курсора на определенный символ.
  • Для большинства команд ввод отрицательного значения приведет к снижению значений. Отдельных команд для понижения значений нет.

Чтобы заставить их работать правильно, потребуется несколько попыток, но не сдавайтесь!

Команда Что она делает пример
age Добавляет возраст персонажу. возраст 20
add_claim Добавляет нажатое требование к персонажу. add_claim
add_dread Добавляет ужас персонажу. add_dread 50
add_perk Добавляет перк персонажу. add_perk confidants_perk
add_piety Придает персонажу набожность. add_piety 50
add_prestige Повышает престиж персонажа. add_prestige 50
add_relation Добавляет отношение к двум персонажам. add_relation брат 1234 5678
add_secret Добавляет секрет персонажу игрока. (Нажмите Tab, чтобы просмотреть все секреты) add_secret secret_murdered
add_stress Усиливает персонажа. add_stress 50
add_trait Добавляет черту персонажу. add_trait разгневанный
add_lifestyle_xp_all Добавляет опыт во все образы жизни. add_lifestyle_xp_all 50
add_diplomacy_lifestyle_xp Добавляет опыта в дипломатический образ жизни. add_diplomacy_lifestyle_xp 50
add_martial_lifestyle_xp Добавляет опыта в боевой образ жизни. add_martial_lifestyle_xp 50
add_strewardship_lifestyle_xp Добавляет опыт в образ жизни управления. add_strewardship_lifestyle_xp 50
add_intrigue_lifestyle_xp Добавляет опыта в интригующий образ жизни. add_intrigue_lifestyle_xp 50
add_learning_lifestyle_xp Добавляет опыт в обучающий образ жизни. add_learning_lifestyle_xp 50
change_diplomacy Добавляет уровень дипломатии персонажу. change_diplomacy 1
change_fervor Добавляет персонажу уровень (ы) рвения. change_fervor 1
change_martial Добавляет персонажу боевой уровень. change_martial 1
change_stewardship Добавляет уровень (-ы) управления персонажу. change_stewardship 1
change_intrigue Добавляет персонажу уровень (-ы) интриги. change_intrigue 1
change_learning Добавляет уровень обучения персонажу. change_learning 1
change_prowess Добавляет уровень мастерства персонажу. change_prowess 1
clear_character_modifiers Удаляет все модификаторы персонажа с персонажа. clear_character_modifiers 1234
clear_traits Удаляет все черты персонажа. clear_traits 1234
gain_all_perks Дает персонажу все привилегии образа жизни. gain_all_perks 1234
give_title Дает титул персонажу. give_title 1234
gold Добавляет золото персонажу игрока. add_gold 50
kill Убивает персонажа. убить 1234
pregnancy Пропитывает женский персонаж мужским персонажем. беременность 1234
remove_nick Удаляет текущий ник с персонажа. remove_nick
remove_relation Удаляет связь между двумя персонажами. add_relation брат 1234 5678
remove_trait Удаляет черту характера с персонажа. remove_trait разгневанный
set_culture Устанавливает культуру персонажа для определенной культуры. set_culture шведский
set_dread Устанавливает уровень страха для персонажа. set_dread 10
set_faith Устанавливает веру персонажа на определенную веру. set_faith 10
set_nick Дает прозвище персонажу. set_nick nick_the_Flayer
set_sexuality Изменяет сексуальную ориентацию персонажа. set_sexuality бесполое
set_stress Устанавливает уровень стресса для персонажа. set_stress 10
set_diplomacy Устанавливает уровень навыков дипломатии для персонажа. set_diplomacy 10
set_martial Устанавливает уровень боевых навыков персонажа. set_martial 10
set_stewardship Устанавливает уровень навыка управления для персонажа. set_stewardship 10
set_intrigue Устанавливает уровень навыка интриги для персонажа. set_intrigue 10
set_learning Устанавливает уровень обучаемости для персонажа. set_learning 10
set_prowess Устанавливает уровень мастерства для персонажа. set_prowess 10
know_schemes Откройте для себя все схемы, нацеленные на персонажа игрока. know_schemes
end_schemes Завершает все схемы, нацеленные на персонажа игрока. end_schemes

Где брать идентификаторы для консольных команд

  • Идентификатор чара. Можно посмотреть в игре, введя в консоли команду charinfo или наведя мышью на портрет персонажа и посмотрев предоставленную во всплывающем окне информацию.
  • Идентификатор провинции. Здесь идет разделение на графства и регионы вне графств. На данный момент, графств в игре насчитывается больше тысячи. Чтобы составить нужный идентификатор, надо спереди к написанному названию добавить малую “с” и нижнее подчеркивание. Например, идентификатор Дублина будет выглядеть “с_dublin”, а идентификатор Винчестера – “с_winchester”. Что касается регионов вне графств, эти провинции включают водоемы и непроходимые земли, такие как пустыня Сахара. Непреодолимые горные хребты не имеют своей собственной провинции. Озерные провинции являются несудоходными и не связаны с океанами и реками.
  • Идентификатор титула. Титулы берутся из названия конкретного регионального формирования, к которому добавляется соответствующий префикс. Если титул имеет отношение к империи, то актуальной будет приставка “e_”, например, e_britannia. Для королевств следует использовать “k_”, герцогства и графства приписываются к префиксам “d_” и “c_”, а баронства, епископства и города к префиксу “b_”. Есть несколько исключений, поэтому, если команда будет отказываться срабатывать, поройтесь в файле landed_titles.txt. Он находится в папке с игрой, если перейти в подкаталог common и одноименную директорию.
  • Идентификатор прозвища. Прозвища — это эпитеты, которые присваиваются персонажам, когда те начинают соответствовать определенным критериям или же случайно. Прозвища отображаются после имени персонажа и классифицируются на три категории – китайские (доступны только для китайской культурной группы), получаемые (за достижения персонажа) и исторические (в процессе выполнения исторических ивентов). Чтобы иметь возможность устанавливать прозвище, персонаж должен находиться в статусе графа или более высоком. Команда имеет вид формата nick_the_xxx, где вместо крестиков прописывает эпитет.
  • Идентификатор черты персонажа. Черты формируют личность персонажа, способности, репутацию и физические характеристики. Их можно получить или потерять во время событий. Они затрагивают множество областей – атрибуты, отношения и пр. Кроме того, большинство признаков привязаны к определенным событиям или влияют на то, какие опции доступны в событиях. Некоторые из них невозможно использовать одновременно друг с другом. Если вам необходимо присвоить черту, пропишите ее английское название строчными буквами, заменяя пробелы на знак подчеркивания.

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

<font>но учтите, что при постоянных кодах игра перестаёт быть интересной!</font>Чтобы включить нужную чит функцию:AltShift<font>Выделенные коды важные!</font>Основные:pietyprestigecashНужные:culture хmarry_anyoneallow_lawsОстальные:event 200event 243event 244event 245event 246event 247event 248

Console commands are instructions to the game that players can use to cheat, experiment, or work around bugs.

Как активировать консоль?

Как активировать консоль в версии для Steam?

Для того чтобы открыть возможность использовать консоль, требуется выполнить следующие действия:

  • Зайти в библиотеку, найти Crusader Kings 3 и нажать по ней правой кнопкой мыши.
  • Нажать в выпавшем меню пункт «Свойства».

В первом разделе «Общие» требуется выбрать окно с названием «Установить параметры запуска».

В появившемся окне нужно ввести параметр запуска «-debug_mode»

Нажать «ОК» и выйти из настроек игры.

Теперь при нажатии тильды (~) или комбинации клавиш Shift+Alt+C откроется консоль, в которую нужно вводить читы.

Важно: После того, как команда была введена и консоль стала доступна, даже если никакие команды не использовались, достижения в этом сохранении будут недоступны

Для неофициальной версии Crusader Kings 3

Способ включения консоли на пиратской версии игры почти такой же, как и на лицензионной.

Для того чтобы включить консоль, потребуется выполнить все действия по инструкции:

  1. Открыть ярлык игры, нажать на «Свойства»
  2. Нужно выбрать раздел «Ярлык»
  3. В пункте «Объект» после ссылки на директорию, где расположена игра и расширения «.exe» нужно ввести команду «-debug_mode».

После запуска игры консоль будет работать. Для открытия консоли требуется нажать на тильду (~) или одновременно нажать клавиши Shift, Alt и C.

Becoming a Wicked Saint

Parallel to the normal canonization process, a character can be recognized as a wicked saint if they and the current pope share impious characteristics.

To get the bad canonization, the character needs the following requirements :

  • Publicly follows the Catholic religion
  • Be an adult (more than 16 years old)
  • Be dead, not having died in China or disappeared without a trace.

The Pope needs to have trait «Wicked Priest » and have opinion greater or equal to 50.

Finally, the Pope and the wicked saint candidate must share one of the same traits of:

  • Impaler
  • Hedonist
  • Cannibal
  • Lunatic
  • Drunkard
  • Homosexual (Requires the pope to be the lover of the character and to be Lustful )
  • Lustful (and not Homosexual )
  • Master seducer or Master seductress

In earning this, they will gain the . This skips the beatification process.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector