Cortex command вики:шаблоны

Особенности игры

1

Полностью разрушаемые карты — Золото,используемое для покупки предметов, находится по всей площади карты. Используйте буры,чтобы его добыть!Все уничтоженные вами тела и корабли останутся лежать на поле битвы.Покупайте более мощные буры,и Вы можете рыть туннель в бункеры своих врагов снизу!

2

Меню покупки — В любое время вы можете открыть меню покупок,чтобы заказать новые тела и оборудование,которые могут быть поставленны на карту в любое место транспортным судном по вашему выбору.Ракета намного дешевле чем Дропшип,но трудна в управлении и посадке. Деньги за вернувшийся назад транспорт возращаются пропорционально оставшейся у него жизни.

3

Постройте свой собственный бункер — в начале большинства карт (а возможно и миссий) вы можете построить свой бункер на карте с нуля,из уже готовых в игре модулей (а можете сделать свои). Проэктируйте свои бункеры так,чтобы врагу пришлось потрудится,чтобы уничтожить вас.Также вы можете поставить в бункер тела и дать им пушки,чтобы защищаться от врагов!
Не тратьте слишком много денег (Founds) на строительство бункера,так как для высадки новых войск у вас может не хватить денег.

4

Возможность игры с 2-4 игроками против CPU (Компьютера) — Приглашайте своих друзей сыграть в эту замечательную игру!Вы можете играть с друг другом в режиме «Схватки» или в режиме «Компании».Как вы будете играть? 2 против 1?3 против 1? или 4 против CPU (Компьютера)?-Вам решать!
Гибкие параметры настройки управления позволяют Вам использовать клавиатуру, клавиатуру + мышь, или любой геймпад или джойстик (если он конечно у вас есть).

5

Встроенные редакторы и возможность создания модов — Несколько разнообразных встроенных в игру редакторов позволяют Вам легко создавать свой собственный мод,карту или миссию!Благодаря им вы можете изменить уже существующие моды ,карты или миссии,или добавить в игру моды,карты или миссии скачанные с разных сайтов по СС! Проектируйте свои собственные миссии, тела, суда, оружие, инструменты, бомбы, и щиты — и поделитесь ими с Вашими друзьями.

Commanding with your Cortex

In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.

Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!

You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!

Основные шаблоны[]

{{основная}}

Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.

Содержание, выравненное по правому краю

{{tocright}}

Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.

Песочница

{{песочница}}

Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.

Шаблон для шаблонов T

{{T}}

Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.

Википедия

{{Википедия}}

Используется в статьях, скопированных с Википедии.

{{Википедия-удалено|<имена авторов>}}

Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.

Story

Earth was over.

Once peaceful, our world was awash in bloodshed, wracked by wars backed by holy men. It was humanity’s darkest hour, and the boldest decisions were simply all we had left.

Forged in the rush of war, a curious symbiosis between man and machine formed. Our numbers bleeding away, technology enabled the survivors to control robots and clones from safety. And in the end, we found our bodies an obsolete constraint, and cast them off. Brain and mind interfaced with machines, we became more spirit than flesh— one person living through many bodies.

And in this new form we attained escape from the corpse of our world. Interstellar rocket ships for the decades-long flights to reach new worlds became common once life support for entire bodies was unnecessary.

Fleeing into the dark unknown, humanity discovered it was not alone, but also not important. Humanity struggled for acceptance in this alien community, eventually forging the Orion Spur Amalgam. Interstellar trade flourished, and with it came rapid expansion. As the era of faster-than-light dawned, humanity could live again in peace and prosperity.

But human nature wasn’t cast off as easily. For every city and space station compounded the ever-growing hunger for resources. Worlds were stripped in civilized sectors where law ensured conquest by the highest bidder. So all eyes turned outward, to star systems where no law existed but what you could enforce.

As the gold rush brings commanders from several rival groups to one such world beyond the far eastern fringes of the OSA, all prepare to assume… Cortex Command.

Низкий FPS, Cortex Command тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Cortex Command). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Story Summary

TradeStar Midas

Drop ship landing

Cortex Command is set a few hundred years into the future, where the now cybernetic human race is able to travel between stars and has already met several alien civilizations.

Interstellar trade and prosperity reigns, but there is always an ever-expanding frontier to explore and exploit for precious resources. In this gold rush of galactic proportions, fantastic adventure and brutal competition awaits.

You play as the boss of a small gold mining company that has just arrived at a newly discovered Earth-like planet. The large space ship that brought you here along with many other adventurers is called a TradeStar. It acts as a massive orbital safe haven and marketplace for the fortune seekers who venture down onto the planet’s surface. Your purchases of bodies, guns, and equipment are sent from the TradeStar orbiting above and delivered to you by your choice of landing craft.

However, it soon becomes clear that the planet isn’t as pristine as initially thought, and you will have to quickly adapt from your humble beginnings in order to survive and ultimately discover the dangerous secrets of this alien world…

Ошибка DirectX в Cortex Command


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Factions

The Techs above were formerly called «Factions» and included with the entries below. After nearly a decade in development, Cortex Command shifted away from the planned storyline campaign to a more PvP or PvC mulitplayer battle campaign.

Wildlife are the only Faction implemented in-game, and the Undead were absorbed into the base Free Trade offerings.

The critters that inhabit the gold-rich planet you’re on, primarily crabs. Unfortunately for them, your fighting and mining is killing them and is laying waste to their planet.
Following a mass extinction event, crabs comprise almost all animal life on the planet, while a bulbous kind of plant is the dominant vegetation.

Became «Culled Clone» units sold by Free Trade as of Build 27.

Consisting of walking Skeletons and «Zombie» half-baked clones armed with archaic blunderbuss weapons and a dead simple grenade, the Undead are weak, cheap, and meant to be effective only in large numbers. They are some of the only infantry without jetpacks.

They formerly were a faction first encountered in a «Zombie Cave» mission also featuring a Ronin hit squad. They were most likely intended to be in the forces of Uzira, but she was never implemented.

Green Dummies

Largely identical to the familiar orange Dummies, these cheap general purpose labor robots were meant to be the player’s starting units in the Tutorial Mission. They are what the Dummy forces were before their became sentient and split off from its human masters.

It’s unclear whether Green Dummies would still be for sale by TradeStar.

Alien robots of unknown age and origin, they were intended as the big-bad of Cortex Command’s planned story mode. Dormant on the planet’s moon, stranded after a battle in the distant past with human explorer Uzira, the Mu-ilaak awaken to wreak havoc using an apparent ability to convert organic (and possibly robotic) enemies into cyborg drones.

An early human explorer far into unknown space, Uzira was intended as the heroic ally of the planned story mode. Uzira’s team ran into the ancient and hostile Mu-ilaak. Their battles left both sides exhausted and stranded on this planet’s moon. Her troops are skeletons, sometimes with elaborate armor, and armed with blunderbuss-shaped weapons.

Alchiral is one of the largest manufacturers of organic human bodies. Most or all TradeStars in sectors with human populations carry a compliment of Alchiral VAT arrays. The technology is under strict control by Alchiral’s overseers to ensure that their monopoly is maintained.

Aliens

Aliens, sure; you really can’t tell what species the brain is can you? You might be a Zxolophlox controlling those human bodies, because human bodies makes nice organic meat puppets. The opening cinematic briefly shows various alien lifeforms that might have been integrated into the game.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Параметр

Несмотря на то, что на данный момент основная история была отменена, у Cortex Command есть некоторая предыстория. Когда-то в отдаленном и среднем будущем, после того как человечество пострадало от войны, развязанной католической церковью киборгов, между человеком и машиной сформировался «любопытный симбиоз». В конечном итоге это привело к тому, что люди стали достаточно развитыми, чтобы бросить свои тела и взять свой мозг куда угодно. Это, в свою очередь, привело к тому, что космические путешествия, наконец, стали возможными, поскольку старение либо отсутствует, либо замедляется до очень медленного состояния. Это приводит к тому, что люди вступают в контакт с инопланетными формами жизни, в отчаянной попытке людей приспособиться к ним, они основывают Tradestar. Tradestar — одна из крупнейших, если не самая большая корпорация во всей галактике Млечный Путь. Но человечество не останавливается на достигнутом, несмотря на то, что человечество давно покинуло свои тела, оно все еще сохраняло упорную волю к борьбе. Поскольку контракты открыты для тех, кто предложит самую высокую цену, старатели сражаются на земных планетах с богатыми месторождениями золота, в то время как их поставляют такие компании, как Alchiral или Tradestar.

История[]

Первые записи о разработке Cortex Command были зафиксированы 22 февраля 2001 года, и изначально игра называлась своим создателем Даниэлем Табаром (а.к.а. DaTa или Data) D.I.R.T. Первая рабочая альфа-версия появилась несколько лет спустя. С тех пор СС прошел сквозь неисчислимое количество изменений и обновлений.

Во время разработки игры Data понял, что он был далеко не лучшим художником, и поэтому обратился за помощью к Promster’y (а.к.а. Prometheus). Графические изменения были осуществлены 27 июля 2004 года, и именно они принесли СС графику, благодаря которой он теперь известен.

В 2008 году он нанял несколько членов сообщества для работы над игрой. В их числе были capnbubs, TheLastBanana и numgun. После огромной поддержки сообщества в команду был включен CaveCricket48, вскоре после Lizardheim, а также Abdul Alhazred.

Между публичными версиями игры иногда был сильный временной разрыв, и это стало причиной ухода numgun из числа разработчиков и членов сообщества. Между версиями 23 и 24 существовал временной промежуток в два года, что было вызвано недостатком внимания со стороны самого Data, и в это время в сообществе крепла уверенность, что еще очень многое не было достигнуто. Сразу после релиза 24-й версии Data улучшил свои отношения с поклонниками и показывал регулярные обновления через свой . Вскоре была создана 25-я версия, которая, в конечном счете, оказалась хорошим показателем прогресса.

Версия 27, последняя тестовая версия перед выходом полной версии игры, включала в себя работоспособную одиночную кампанию и удаляла возможность наносить урон союзникам, не считая прочих инструментов для модифицирования.

Проект находится в разработке одиннадцать с половиной лет. Четыре раза он был представлен на Фестивале Независимых Игр (Independent Games Festival, IGF), и все четыре раза побеждал в двух номинациях. Одна из наград всегда присуждалась за техническое превосходство, а вторая — благодаря зрительским симпатиям. Он также находился в составе престижных Humble Indie Bundles.

Что такое шаблон?[]

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона `doc`;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

History

The first recorded development of Cortex Command started on the 22nd February 2001, and was originally called D.I.R.T, by Daniel Tabar (a.k.a. DaTa, or Data), and a working alpha was released publicly some years later. Since then «Cortex Command» has gone through numerous changes and updates.

In 2008, he contracted several members of the community to do work for the game. These contributors included capnbubs, TheLastBanana and numgun. Following a huge amount of community support, CaveCricket48 was included onto the team, shortly followed by Lizardheim, and Abdul Alhazred.

Build 27, the last public testing release before the full version of the game, incorporated a nearly fully working campaign, and de-activated the ability to injure team-mates, amongst other modding tools.

Release 1.0 was made in September 2012. It implemented all six Techs (Coalition, Dummies, Ronin, Browncoats, Imperatus, and Techion) in a working Campaign mode. Story mode was scraped with remnants of early stages as Mission Activities.

Commanding with your Cortex

In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.

Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!

You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!

Прием

В 2007 году система управления незавершенной версией игры была описана как «слишком неудобная, чтобы считаться занимательной». Другие описывали игру как требующую терпения, прося игроков «не торопиться и экспериментировать». Игру сравнивали с другими играми этого жанра, такими как GunBound и Worms . Положительные отзывы хвалят детальную физику, а также хаотичный игровой процесс.

Cortex Command была названа игрой месяца в жанре инди-игр в апреле 2008 года.

Cortex Command выиграла приз зрительских симпатий и приз за техническое превосходство на фестивале независимых игр 2009 года .

Wiki Contents

Welcome to the Main Page of this wiki!

When editing this page, please note a few things:

  • The inexperienced may want to check out the «How to help» section on the «community portal» article linked on the sidebar.
  • Remember this page is the most public face of the wiki — test edits are best done on a separate page.
  • Sections within «<! —» and «— >» markers (without the spaces) — like this entire section — are hidden comments, and can be separated by several lines. Be sure not to break them.

Please note that Wikia protection policy advises against the protection of this page.

  • Protecting the Main Page can do more harm than good, for example by preventing links being added.
  • See http://www.wikia.com/wiki/Protection for more info.

The Main Page design code follows. Edit me!

—>

Pretty much everything still needs to be done here.

New page:

Data Realms Needs basic info about who Data Realms is, how long it’s been around, how long it’s been working on Cortex Command etc.

Builds At least the two latest builds for now, the other builds can be added later. Explain some of the revisions done for each build.

Mods List Basically needs a description, and a table headed with Name, Category, Build, Completion and Rating.

Actors Obviously a Brain section, Crabs, Robots etc. Maybe based on Faction.

Terrain Objects

Scenes Needs a list of scenes in the game, as well as difference between campaign and arcade scenes.

Factions The various factions obviously, how many actors, what their main traits are, what weapons do they have, backstory etc.

Rebuilds

Need Pictures

Examples mainly, just to fill out the website a bit.
Also pics need to be put in the Mods page.

More New Pages:

Any and all items, actors, vehicles … everything. Make sure to update the overarching page for whatever you are making. i.e. If you make a page about the Shovel, update the Items page with the information on it.

unknown uses for different units The various somewhat unknown uses that different units have that they werent made to have

Suggestion if you don’t know what to do: Click on the «Random Page» link and read the article it takes you to. Fix any errors you see, and add a «See Also» section if there isn’t one already.

12/18: Wiki abandoned, because I cannot be bothered to write all the crap up, and test all of those freakin’ mods, I didn’t realise just how much stuff there is to work through.

12/17: Wiki may be abandoned, because Hey, there’s already one on Wikipedia, why not edit it?

12/16: Wiki started

12/10: OW Mod Contest extended till 12/21

11/20: Official Winter Mod Contest announced: Free-Form until 12/15 Read about it Here

  • Information About the wiki
  • Data Realms is Data Realms official site.
  • Cortex Command Fan Forums is a great place to visit for fans of Cortex Command!
  • Dev Log is the place to follow official info about Data Realms and Cortex Command. It also has an RSS
  • The wiki’s Sandbox (experiment to your heart’s content!)

Helping Out

To write a new article, just enter the title in the box below.

<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>

Not sure where to start?
  • Find out more about the wiki on the About page.
  • If you are new to wikis, check out the tutorial.
  • Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
Adding content
  • Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
  • Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates, some of which are documented on the templates project page.
Talk and more…

Check out the community portal to see what the community is working on, to give feedback or just to say hi.

|}

Cortex Command выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Cortex Command, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Сюжет[]

От Земли ничего не осталось.

Некогда мирная, наша планета утонула в крови, была разрушена под напором войн, которые вели верующие. Это был самый темный час человечества, и смелые решения — все, что у нас оставалось.

Выкованные в безумстве войны, сформировались интересные симбиозы между человеком и машиной. Нас становилось все меньше и меньше, технология же позволяла выжившим контролировать клонов и роботов из безопасного места. И наконец, мы поняли, что наши тела безнадежно устарели, и избавились от них. Мозг и разум соединились с машиной, мы стали больше духовными, нежели телесными существами, — одна сущность, живущая через множество других.

И в этой новой форме мы смогли сбежать с останков нашего мира. Межзвездные ракетные корабли, приспособленные для долгих перелетов в неизвестные миры, стали обычным явлением, когда отпала необходимость поддерживать жизнь целого тела.

Убегая в неизвестную темноту, человечество обнаружило, что оно было не одиноко

И не так уж и важно. Человечество боролось за признание со стороны инопланетного сообщества, в конечном итоге войдя в OSA (Orion Spur Amalgam)

Начала процветать межвездная торговля, а вместе с ней пришла и стремительная экспансия. Вместе с началом сверхсветовой эры человечество снова могло жить в мире и процветании.

Но человеческая натура не отбросилась так легко. Каждый город и космическую станцию объединяла всеобъемлющая жажда ресурсов. Миры были поделены на цивилизованные сектора, где закон гарантировался самым достойным из претендентов. Поэтому все глаза обратились за пределы известного пространства, к звездным системам, где не было никакого закона, но где можно было насадить свой.

В результате того, что «золотая лихорадка» привела множество командующих из конкурирующих групп на один-единственный мир на восточном рубеже OSA, все приготовились принять… Командование мозгом. Cortex Command.

Kalaban [RePack by Other’s] (2016)

История разворачивается в 1995 году, в альтернативной версии истории Финляндии. Главный герой игры Боб — отшельник и эмигрант с США, который переехал жить в Финляндии. События происходят в маленьком городке на западном побережье, где пробудились таинственные силы. Боб должен выяснить, что происходит и узнать, кто или что стоит за всем эти …

Год выпуска: 2016Жанр: Arcade, Adventure, IndieРазработчик: Rayhouse ProductionsИздательство: Rayhouse ProductionsСайт разработчика: http://rayhouseproductions.com/kalaban/Язык интерфейса: АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийВерсия: 1.0.2Тип издания: RepackТаблетка: Вшита (SSE)Операционная система: Windows XP и выше

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Появляется чёрный экран в Cortex Command

  • Драйверы установлены/обновлены, но Cortex Command всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Cortex Command и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Cortex Command и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Тактика[]

Существует не так много заданий, которые Коалиция не может выполнить умело. Это гарантирует гибкость в противодействии любым вражеским тактикам. Но отсутствие ярко выраженных сильных или слабых сторон означает, что Коалиция должна использовать все доступные силы, не останавливаясь только на ПВО, снайперах или глухой обороне, в то время как другие Техи обычно располагают сильными специалистами под конкретные роли. Даже манекены способны превзойти коалиционные штурмовые войска с их автоматами в прямом столкновении при недостатке у противника сильного ПВО, что позволяет их десантным кораблям доставлять дешевые войска в больших количествах. А без поддержки автоматов и ПП долгое время перезарядки мощнейших пушек Коалиции будет означать, что они окажутся уязвимы для тактики «ударил-убежал» или будут уничтожены в прямом столкновении сверхтяжелыми войсками вроде Browncoat.

Об игре[]

Cortex Command — это основной проект компании Data Realms. Игра до сих пор находится в разработке.

«В Cortex Command вы выступаете в качестве разведчика и исследователя во время, когда полная кибернетизация и использование имплантатов стали обычным делом. Отсоединенный от вашего тела мозг способен дистанционно управлять из своего подземного бункера множеством различных типов тел: клонами, роботами, космическими кораблями, турелями и так далее.

Обычная игра начинается с фазы строительства, где вам нужно построить свой собственный комплекс бункеров с нуля. Затем вам нужно добывать столь необходимое золото из разрушаемой пиксельной почвы, чтобы покупать больше более совершенных кораблей, солдат, видов оружия, инструментов для копания и развертываемых защитных систем. Используйте все это, чтобы защитить ваш оставшийся без тела мозг и уничтожить или разорить вашего противника!

Управляйте вашей командой тел напрямую или же позвольте союзному ИИ прорываться сквозь игровые элементы стратегии реального времени. Устраивайте игры с участием до четырех игроков в режиме разделения экрана — два на два или же объединение против компьютера. В конечном счете, вы вполне можете проходить миссии кампании вместе со своими друзьями…»

Разработка

Движок игры был разработан и построен Dan табар, используя несколько открытых исходных библиотек . GUI был построен Джейсон Boettcher, художественные работы Арне Никлас Янссон и MacOS порт Крис Крюгер, а порт Linux был разработан Jesus Higueras.

Игра была сначала выпущена как открытая бета-версия, а затем была выпущена для покупки с доступной демо- версией с ограниченным сроком действия .

По состоянию на май 2008 года игра находилась в разработке около семи лет, а Дэн Табар уволился с работы в середине 2006 года, чтобы работать над проектом на полную ставку. Никаких версий для игровых приставок не выпускалось. Игра позволяет изменять несколько компонентов с помощью файлов Lua и INI , таких как сцены (или уровни), актеры, оружие и т. Д. Влияния на игру включают серию X-COM: UFO Defense . По состоянию на 2009 год полная версия все еще дорабатывается (так как игра все еще находится в расширенной разработке), но включает в себя неограниченную игру и дополнительные функции, недоступные в демоверсии.

28 сентября 2012 года игра наконец вышла в Steam в версии 1.0 .

В июле 2019 года исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией на программное обеспечение только AGPL-3.0 на GitHub . По состоянию на 2020 год продолжается работа над продолжением сообщества, получившим название «Cortex-Command-Community-Project».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector