Borderlands: the pre-sequel скачать торрент
Содержание:
Claptrap
Mod Title | Affected Variable | Skill Bonuses | ||
---|---|---|---|---|
Brotrap | Team Health Regeneration, +Max Health | (Bromatic) Best Buds 4 Life |
(Inspirational) Through Thick and Thin |
(Stampeding) All The Things Are Awesome! |
Factory Second | +Reload Speed, +Fire Rate | (Malfunctioning) Fuzzy Logic |
(Closeout Sale) Surprised? Stabilize! |
(Warranty Void) Death Machine |
Loose Cannon | +Pistol Fire Rate, +Pistol Damage | (Iron Fisted) Drop the Hammer |
(Gratuitous) Load ‘n’ Splode |
(Rabble Rousing) Death Machine |
Madtrap | +Gun Damage, -Shield Capacity | (Triggerhappy) Killbot |
(Scatterbrained) Blue Shell |
(Irresponsible) Death Machine |
Overclocker | +Action Skill Cooldown Rate | (Radiating) Through Thick and Thin |
(Spamming) Grenade Vent |
(Unstable) Death Machine |
Piñata | Team Ammo Regeneration, +Max Health | (Loot) Repulsive |
(Invigorating) Best Buds 4 Life |
(Treasure) Fuzzy Logic |
Roboninja | +Melee Damage, +Melee Damage Resistance | (Rampant) Repulsive |
(Optimized) All The Things Are Awesome! |
(Stable) Float like a Bee |
Sapper | +Explosive Damage Resistance, +Explosive Damage | (Explodifying) Killbot |
(Foolhardy) Start With a Bang |
(Audacious) One Last Thing |
Short Circuit | +Electrocute Chance, + Electrocute Damage | (Diverting) Killbot |
(Rapid) Maniacal Laughter |
(Discharging) Wax Off, Wax On |
Tanktrap | +Max Health, -Shield Recharge Delay | (Reinforced) Hyperion Punch |
(Ignorant) Pain Simulator is Painful |
(Resilient) Float like a Bee |
Glitch |
+Elemental Effect Chance, +Elemental Effect Damage, +Slam Damage |
Maniacal Laughter |
Cryogenic Exhaust Manifold |
Float like a Bee |
Celestial Fragtrap | +Action Skill Cooldown Rate, +Critical Damage |
Drop the Hammer |
Killbot |
Best Buds 4 Life |
Maniacal Laughter |
Surprised? Stabilize! |
Blue Shell |
||
Eridian Vanquisher | Elemental Effect Chance, Air Control, Max Health |
Start With a Bang |
Killbot |
Maniacal Laughter |
All The Things Are Awesome! |
Death Machine |
|||
Chronicler of Elpis |
Freeze Chance, Cryo Damage, Shield Capacity |
Load ‘n’ Splode |
Start With a Bang |
Wax Off, Wax On |
Death Machine |
Grenade Vent |
Глава 2. У черта на куличках
Локация 3: Реголитовая гряда Borderlands The Pre-Sequel. Regolith Range
Цель: Убить Дедлифта (Kill Deadlift)
Идём в пещеру Реголитовая гряда. В пещере целая база местных панков-лунатиков. Зачищаем местность от врагов. Здесь лучше пользоваться снайперской винтовкой, стреляя издалека по головам.
Цель: Воспользоваться прыжковой площадкой (Use jump pad)
Перепрыгиваем на небольшой островок перед огромной механической статуей. Прыжковая площадка не работает, нужно её включить. Идём дальше на южную возвышенность, там нажимаем рычаг включения, встаём на силовое поле.
Возвращаемся на островок в центре, по пути можем взять сундук с оружием. Встаём на светящуюся площадку, она сработает как пружина-трамплин, и нас закинет в пасть механической статуи.
Босс: Дэдлифт (Deadlift) ур.5
Выходим на площадку, здесь множество этажей, на платформах расставлены пружины и трамплины. Босс активно пользуется окружающей обстановкой, прыгая с платформы на платформу.
Лучше всего использовать в бою снайперскую винтовку. Забираемся на верхнюю платформу, оттуда отстреливаем мелких врагов, а затем и босса. Когда мы разрушим у босса энергетический щит, он попытается восстановить его. Дедлифт запрыгнет на одну из верхних платформ и начнёт перезаряжать свой щит от установки. В этот момент босс наиболее уязвим, так как стоит на одном месте. Быстро делаем несколько выстрелов ему в голову, чтобы отбавить всё здоровье.
Цель: Взять цифростроительный ключ (Pick up digistruct key)
Идём в открывшуюся дверь, осматриваем унитаз, найдём ключ.
Цель: Пройти на станцию «Лунный глиссер» (Go to Moon Zoomy station)
Выходим на открытую местность Kraggon Pass. Уничтожаем огненных монстров и смотрим под ноги, чтобы не упасть в лавовые озёра и реки.
Цель: Вставить ключ
Атакуем небольшое поселение, уничтожаем врагов. Входим в здание, ключом активируем панель вызова транспорта. Панель заработает не сразу, ударяем по ней, затем включаем ещё раз.
Цель: Взять орбатрон (Pick up Orbatron)
На панели вызываем машину, садимся в неё. Впереди пропасть, чтобы перелететь через неё, включаем нитро-ускорение (клавиша «F»). Едем обратно к девушке, берём у неё Орбатрон. Награда: 160 опыта, $28, зеленый «Чистый пистолет».
Реголитовая гряда. Побочные задания:
По пути можем выполнить дополнительный квест Цель: Взять ЭХО (Pick up ECHO) На локации «Реголитовая гряда» на юго-востоке увидим убитого морпеха, рядом найдём аудиозапись. Цель: Передать ЭХО (Transmit ECHO) Следуем за целевой точкой, идём в другую локацию. По ящикам забираемся на второй этаж здания. Подходим к устройству, запускаем найденную аудиозапись. Цель: Найти Нела (Find Squat and kill him) Уничтожаем отряд врагов. Затем находим Нэла и обзываем его. Награда: 252 опыта, $63, скин «Ультражестокий». |
Цель: Взять щит (Take shield) В здании Спрингс открываем контейнер, берём щит с возможностью электрошока. Цель: Get to security room Добираемся до нужной локации. Цель указывает на большое здание в центре. Чтобы попасть внутрь, спускаемся на уровень земли, подходим к зданию с восточной стороны. Нажимаем рычаг справа на стенке, проходим в здание. Цель: Ударьте электричеством по камерам и сейфу: 0/5 Необходимо ударить шоком четыре видеокамеры и стену сейфа. Для этого надеваем щит с электрошоком, встаём в центре комнаты. Когда враги разрушат наш щит, автоматически появится волна электричества, и отключит все устройства. Если враги кончились, то кидаем под ноги гранату. Награда: 126 опыта, 5 m. |
Цель: Пройти на склад (Head to warehouse) Выезжаем с базы, по сломанному мосту перепрыгиваем на северную часть локации. Подходим к нужному зданию. Проход внутрь завален обломками. Цель: Разозлить мирных краггонов (Antagonize peaceful kraggons) Рядом бродят два спокойных монстра. Нам нужно заставить их протаранить завал на входе в здание. Берём в руки пистолет, выданный нам перед заданием. Только выстрел из этого пистолета может разозлить животных. Встаём перед завалом, стреляем в монстров, ждём, когда они покатятся на нас, после этого вовремя отбегаем или прыгаем. Цель: Взять световой реактор (Pick up light reactor) После двух ударов животных, в стене появится проём, запрыгиваем туда. Внутри берём световой реактор. Можем отнести реактор на базу Спрингс или бросить его в лаву по просьбе Торрга. Награда: 252 опыта, $63, синий автомат (от Спрингс) или дробовик «Комковатый Торргвемада» (от Торрга). |
Боссы
- Скват — подручный Дэдлифта. Встречается по ходу выполнения задания Последняя воля. Убит искателями Хранилища.
- Магма Риверз — первый босс в лагере Тенепузиков. Является усиленной версией мелкого тёмного.
- Сердитый Плохиш — второй босс в лагере Тенепузиков. Является усиленной версией тёмного.
- Истинный — третий босс в лагере Тенепузиков. Является усиленной версией психа
- Краснопузик — двойной босс. Один из них является аналогом мелкому скаву.
- Турбопетух — карлик с детонатором за спиной, являющийся лидером банды «Ракет». Появляется по ходу выполнения задания Измельчители, в конце которого погибает.
- Качок — один из «претендентов» в мужья Нины в ходе выполнения Любовь-злодейка. Погибает от рук искателя Хранилища из-за несоответствия критериям Нины. Является аналогом безбашенного лунатика.
- Нел — дружественный скав, облачённый в броню из остатков краггонов. Несмотря на свой грозный вид, довольно раним. Был унижен искателями Хранилища во время выполнения задания Последняя воля.
Корпус
Оружие каждого производителя имеет свои сильные и слабые стороны (хорошая точность, но малый урон, высокий урон, но малая скорострельность и т.д.). Корпус определяет первоначальные характеристики и особенности оружия. Остальные детали могут менять характеристики в ту или иную сторону.
Производитель | Урон | Точность | Скорострельность | Перезарядка | Емкость магазина | Шанс стихийного эффекта | Урон стихийного эффекта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Владоф | Низкий | Низкая | Высокая | Средняя | Большая | Средний | Средний |
Гиперион (основной) | Низкий | Очень высокая | Средняя | Средняя | Средняя | Средний | Средний |
Гиперион (переходный) | Высокий | Высокая | Низкая | Средняя | Средняя | Средний | Средний |
Даль | Низкий | Средняя | Высокая | Средняя | Средняя | Средний | Средний |
Джейкобс | Очень высокий | Высокая | Очень высокая | Средняя | Малая | Нет | |
Маливан | Высокий | Высокая | Низкая | Средняя | Малая | Высокий | Высокий |
Скав | Низкий | Очень низкая | Средняя | Долгая | Огромная | Средний | Средний |
Тедиор | Низкий | Низкая | Средняя | Быстрая | Средняя | Средний | Средний |
Торрг | Очень высокий | Низкая | Низкая | Средняя | Малая | Нет |
- При непрерывной стрельбе у оружия Гиперион снижается отдача вплоть до пренебрежимо малой. Именно тогда и достигается заявленная в карточке точность. Т.е. при стрельбе одиночными она будет заметно ниже, чем в карточке.
- Эффект стабилизации у переходного оружия Гиперион выражен слабо, т.е разница между начальной и конечной точностью не так велика, как у основного.
- Высокая в режиме прицеливания.
- Оружие Даль в режиме прицеливания стреляют короткими очередями с повышенной скорострельностью.
- Мощная отдача серьезно снижает точность второго последующих выстрелов, вынуждая либо стрелять в упор, либо каждый дожидаться восстановления максимальной точности.
- Фактическая скорострельность зависит от частоты нажатий на кнопку выстрела. Предел скорострельности есть, но достичь его непросто.
- Джейкобс не производит стихийное оружие (кроме нескольких штучных образцов).
- Потребляет по два патрона за выстрел, что снижает количество выстрелов между перезарядками до худшего значения в классе.
- При перезарядке выбрасывается вперед и взрывается, как граната.
- Хотя по урону, записанному в карточке, пистолеты Торрга уступают аналогам, произведенным Джейкобс, фактический их урон почти вдвое выше, за счет урона по площади, равного базовому.
- Торрг производит только взрывное оружие. В соответствии с механикой игры, оно не может создать стихийный эффект.
Все оценки даны в сравнении со средними значениями соответствующих характеристик для пистолетных корпусов всех производителей, одной редкости и уровня.
Оружие одного производителя но разных классов редкости различается внешним видом. Причем большинство деталей при этом меняет только раскраску. Корпуса же, кроме этого меняют устройство. Меняются две детали (например барабан и курок у револьверов Джейкобс), по два варианта каждая. Таким образом получается четыре варианта корпуса на каждого производителя.
Производитель | Редкость оружия | ||||
---|---|---|---|---|---|
Обычное | Необычное | Редкое | Очень редкое | Сбоящее | |
Владоф | |||||
Гиперион (основной) | |||||
Гиперион (переходный) | |||||
Даль | |||||
Джейкобс | |||||
Маливан | |||||
Скав | |||||
Тедиор | |||||
Торрг |
Сюжетная линия
Согласно сюжету, в игре показан тот же мир, который был представлен в первых двух частях серии. Так, например, история повествования рассказывает о событиях, которые произошли между первым и вторым эпизодом. Вы будете играть за выбранного вначале главного героя, одного из четырех знаменитых персонажей, известных по предыдущей части. Все действия происходят в космосе, на луне Пандоры. Вас встречает вымышленный эфемерный мир, который придется исследовать и на котором предстоит сражаться с разъяренными и могущественными вражескими монстрами. В игре реализован механизм выживания, согласно которому вы должны будете приспособиться к этому миру и попытаться в нем выжить. Это будет непросто, но вы обязаны справиться. Главная задача новой игры — отыскать родник и хранилище кислорода. Пандора очень плохая планета для жизнедеятельности, поэтому игроку придется постоянно искать какие-то выходы в тех или иных вопросах. Ищите возможности для нормальной жизни и обеспечьте себя должным запасом кислорода, а также антигравитационными полями, на которых сможете пожить. Также, некоторые предметы, которые вы отыщите при исследовании открытой местности, будут открывать вам новые локации и территории. Собирайте артефакты и сражайтесь на полях для боя, уничтожая врагов. Еще одним способом накопления энергии кислорода является сбор ресурсов у погибших врагов. После того, как вы уничтожили вражеского персонажа, он оставит после себя артефакты и различные предметы, которые у него были. Среди них будет и баллон с кислородом. Игрок может совершать затяжные прыжки, если у него достаточно энергии гравитации. Поэтому копите ее и не сильно расходуйте, ведь это значительно помогает в сражении. Скачивайте торрент Borderlands: The Pre-Sequel и начинайте участвовать в выживании.
Borderlands
Персонажи Borderlands: Мордекай,Лилит,Брик,Роланд
В первой части нам доступно на выбор четыре персонажа:
- Мордекай
- Роланд
- Лилит
- Брик
Мордекай
Мордекай (англ. Mordecai) в роли Охотника.
Предпочитает снайперские винтовки и револьверы. Владеет ручной птицей Кровокрыл (англ. Bloodwing), который активно участвует в бою, по команде атакуя врагов.
В 17 лет Мордекай выиграл Межпланетное соревнование в меткости, стреляя из револьвера. Остальные участники соревнований, выступавшие с винтовками, обвинили его в жульничестве, и Мордекай был дисквалифицирован за «неспортивное поведение», хотя многие свидетели отметили, что он не проявлял «неспортивного поведения» до обвинений.
Сейчас он путешествует от планеты к планете, в поисках «всего, что эта уродская Вселенная должна мне». Он определил это как «лучшая пушка и бесконечные деньги».
Некоторые факты:
- Возраст – 39(44) лет;
- Любимый цвет – считает, что бирюзовый (на самом деле дальтоник);
- Награда за голову – 1 000 000$ (И еще 1 000 000 $ за Кровокрыла);
- Причина розыска – истребление и владение редкими видами животных;
- Родная планета – Артемида.
Роланд
Роланд (англ. Roland) в роли Солдата.
Любит штурмовые винтовки и дробовики, но хорошо владеет всеми видами оружия. Может ставить турель «Скорпион 1.0», которая помимо огневой поддержки может лечить, восстанавливать боезапас и защищать Роланда (а также дружественных игроков в сетевой игре).
Бывший солдат «Алого Копья» (армия корпорации «Атлас») (видно по элементам брони и подтверждается во второй части игры и комиксе Borderlands: Origins).
Некоторые факты:
- Возраст – 34(39) года;
- Любимый цвет – зеленый;
- Награда за голову – 1 000 000$;
- Причина розыска – убийство офицера и дезертирство;
- Родная планета – Прометея.
Лилит
Лилит (англ. Lilith) в роли Сирены (англ. Siren).
Обладает сверхъестественными способностями. Ее навык Фазовый скачок позволяет проходить некоторое расстояние через другое измерение. В этом состоянии Лилит невидима и перемещается быстрее, но атаковать может только врукопашную (выходя при этом из состояния скачка). На входе и выходе в фазовый скачок Сирена пускает взрывную волну.
Предпочитает пистолеты-пулеметы и стихийное (коррозионное, шоковое и огненное) оружие.
Лилит одна из 6 сирен, которые наделены магическими способностями, но не умеет полностью их использовать и ничего не знает о себе и своей природе. Она ищет на Пандоре других сирен, чтобы узнать побольше о себе.
Некоторые факты:
- Возраст – 27(32) лет;
- Любимый цвет – розовый;
- Награда за голову – 1 000 000$;
- Причина розыска – ведьма;
- Родная планета – Дионис.
Брик
Брик (англ. Brick) в роли Берсерка. В начальном ролике говорится «И Брик в роли себя самого».
Любимое оружие – ракетометы и собственные кулаки. У Брика есть способность временно входить в состояние Берсерка, при этом он не может стрелять, но яростно использует свои кулаки и может восстанавливать свое здоровье. Может использовать дубинку, которую находит позднее. Прибыл на Пандору в поисках своей пропавшей сестры. В детстве у него был любимый пес, который погиб. С тех пор Брик носит его лапу на шее в качестве талисмана.
Некоторые факты:
- Возраст – 36(41) лет;
- Любимый цвет – кроваво-красный;
- Награда за голову – 9 999 999$;
- Причина розыска – убийство и расчленение всего, что движется;
- Родная планета – Менетий.
Wilhelm
Mod Title | Affected Variable | Skill Bonuses | ||
---|---|---|---|---|
Blaster | +Laser Fire Rate, +Laser Accuracy | (Venomous) Venom Bolts |
(High Tech) Laser Focus |
(Master) Welcome to the Gun Show |
Equalizer | +Fire Rate, +Magazine Size | (Breaching) Venom Bolts |
(Overwhelming) Suppression |
(Ferocious) Rolling Thunder |
Fighter | +Action Skill Cooldown Rate | (Turbo-) Afterburner |
(Strike) Venom Bolts |
(-Bomber) Rolling Thunder |
Golem | +Max Health, Health Regeneration | (Iron) Man and Machine |
(Steel) Emergency Response |
(Stone) Heatsinks |
Howitzer | +Explosive Damage, +Critical Damage | (Field) Fire Support |
(Bombardment) First to Fight |
(Siege) Targeting Scope |
Mauler | +Shotgun Accuracy, +Shotgun Damage | (Robo-) Emergency Response |
(Loaded) Auxiliary Tanks |
(Savage) Rapid Reinforcement |
Mech | +Team Shield Recharge Rate, -Team Shield Recharge Delay | (Tactical) Targeting Scope |
(Support) Energize |
(Scout) Rapid Reinforcement |
Obliterator | +Max Health, +Melee Damage | (Armored) Man and Machine |
(Crushing) Meteor Slam |
(Onslaught) Fortify |
Scorcher | +Incendiary Damage | (Frenzied) Fire Support |
(Suppressive) Suppression |
(Focused) Laser Focus |
Terminator | +Shield Capacity, +Magazine Size | (Cryo-) Cold War |
(Blitz) First to Fight |
(Colossal) Fortify |
Projector |
+Laser Fire Rate, +Slam Damage |
Emergency Response |
Divert Power |
Heatsinks |
Celestial Enforcer | +Shield Capacity, +Gun Damage, Increases movement speed while Wolf and Saint are active by 10% |
Afterburner |
Fire Support |
Man and Machine |
Targeting Scope |
Auxiliary Tanks |
Energize |
||
Eridian Vanquisher | +Elemental Effect Chance, +Air Control, +Max Health |
Fire Support |
Suppression |
First to Fight |
Man and Machine |
Heatsinks |
|||
Chronicler of Elpis |
+Freeze Chance, +Cryo Damage, +Shield Capacity |
Rolling Thunder |
Escalation |
Emergency Response |
Divert Power |
Hazmat Containment System |
История
До BL:TPS
О прошлом Тимоти мало что известно, кроме того, что он добровольно согласился дать «Гипериону» интервью за вознаграждение, которым собирался оплатить учёбу. В ходе этого «интервью» доктор Аутон ввел ему анестезию, которая вызвала потерю памяти. Как оказалось, под «интервью» скрывалась операция по изменению его внешности под Джека. Вскоре ему изменили голос и он стал полной копией Джека. Контракт должен был продлиться 20 лет. Записи с его предысторией можно найти в Офисе Джека.
Во время событий BL:TPS
Наравне с другими игровыми персонажами был нанят Красавчиком Джеком для поисков Хранилища на Элписе и противостояния Забытому Легиону.
Во время событий Borderlands 3: Мокси срывает куш в «Джекпоте Красавчика»
После событий на Элписе Тимоти становится одним из многих двойников Джека. В какой-то момент он селится на «Джекпоте Красавчика», где получает «счастливую руку» — протоколы доступа ко всем системам казино.
Когда Джек умер и сработал протокол блокировки, заперший клиентов казино внутри, Тимоти вместе с другими двойниками пытался с помощью «счастливой руки» помогать выжившим, но потом Симпатяга объявил охоту на двойников, из-за которой к моменту прихода Искателей Хранилища уцелел только Тимоти. приняв вовремя подоспевшую помощь, Тимоти участвует в составлении и реализации плана по проникновению в VIP-башню с целью получения контроля над казино.
Аксессуар
Название и обозначение | Внешний вид | Эффекты | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Емкость магазинаPistol_Accessory_Tech_1_Mag | Емкость магазина +44% | Время перезарядки +10% | |||||
УронPistol_Accessory_Tech_2_Damage | Урон +13% | Повышенная отдача | |||||
СкорострельностьPistol_Accessory_Tech_3_Firerate | Скорострельность +14% | Урон -2% | Урон в секунду +13% | ||||
ТочностьPistol_Accessory_Laser_Accuracy | Точность +3% | Время перезарядки +30% | Емкость магазина -5% | ||||
Двойной выстрелPistol_Accessory_Laser_Double | Урон одной пулей -11% | Урон одним выстрелом +77% | Скорострельность -23% | Урон в секунду +33% | Точность -10% | Емкость магазина +39% | |
ШтыкPistol_Accessory_Bayonet_3 | Урон в ближнем бою +50% | ||||||
ПрикладPistol_Accessory_Stock_Stability | Точность +1% | Пониженная отдача |
Пистолеты
Скав | Даль | Переходной Гиперион | Гиперион | Джейкобс | Маливан | Тедиор | Торрг | Владоф | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без стихийного эффекта и аксессуара | |||||||||
Рукоятка Скав | Розбойничий | Резервный | ——— | Полезный | Навороченный | ——— | Дешевый | Увесистый | ——— |
Рукоятка Даль | Смазаный | Красивый | ——— | Нечеткий | Невесомый | ——— | Новейший | Скользкий | Плачевный |
Рукоятка Гиперион | Лехкий | Легкий | ——— | Вдохновляющий | Точный | ——— | Прицельный | Прямой | Беспросветный |
Рукоятка Джейкобс | Тижолый | Тяжелый | ——— | Практичный | Украшенный | ——— | Громоздкий | Сложный | Бренный |
Рукоятка Маливан | Без префикса | Без префикса | Верный | Самонаводящийся | Без префикса | ——— | Одноразовый | Без префикса | Без префикса |
Рукоятка Тедиор | Нодежный | Реактивный | ——— | Переделанный | ——— | ——— | Первоклассный | Понятный | Леденящий кровь |
Рукоятка Торрг | Балючий | Рвущийся в бой | ——— | Составной | Кожаный | ——— | Настоящий | Тугой | Мрачный |
Рукоятка Владоф | Овердрайв | Молниеносный | Оживленный | Облегченный | Буйный | ——— | Оживленный | Безудержный | Агрессивный |
Со стихийным эффектом без аксессуара | |||||||||
Коррозийный | Терпкий | Кислотный | Дезинтегрирующий | Базовый | ——— | Едкий | Свежий | ——— | Жгучий |
Огненный | Остренький | Зажигательный | Пылкий | Жгучий | ——— | Воспламеняющий | Раскаленный | ——— | Обжигающий |
Шоковый | Шокирующий | Шокирующий | Гальванический | Энергетический | ——— | Электрифицированный | Энергетический | ——— | Бьющий током |
Холод | Прохладный | Ледяной | Зимний | Леденящий | ——— | Замороженный | Холоднейший | ——— | Ледяной |
С аксессуаром | |||||||||
+ Урон в ближнем бою | Заостренный | Близкодействующий | Многоцелевой | Боевой | Ножевой | Потрошильный | Остроконечный | Колющий | Патриотичный |
+ Точность | Управляемый | Пикирующий | Преданный | Ревностный | Прямострельный | Педантичный | Надежный | Прямой | Праведный |
+ Двойной выстрел | Двухразовый | Спаренный | Компенсирующий | Неусмиримый | Двойной | Бинарный | Двойной | Двойного проникновения | Двойной |
+ Стабильность | Точнострельный | Тактический | Аутентичный | Центральный | Оснащенный прикладом | Элегантный | Чистый | Тугой | Непоколебимый |
+ Размер магазина | Увеличенный | Заряженный | Обеспеченный | Максимизированный | Заряженный | Пресыщенный | Набитый под завязку | Напичканный | Бесконечный |
+ Урон | Смэшерский | Нейтрализующий | Неуступчивый | Победный | Подлый | Мощный | Превосходный | Крепкий | Очищающий |
+ Скорострельность | Быстроумный | Реактивный | Cтремительный | Динамический | Трюковый | Стремительный | Энергичный | Интенсивный | Мстительный |
Weapons and Manufacturers
The Pre-Sequel uses the Borderlands 2 Weapons system, with some changes and additions. Many of the items return or are re-purposed versions of their Borderlands 2 counterparts. Unique and legendary items continue to have flavor text and associated special weapon effects. The primary differences between games are:
- Cryo replaces slag as a weapons effect
- Laser weapons are included as an additional weapon type
- Scav weapons replace (but are functionally identical to) Bandit weapons
- Glitch rarity weapons are introduced with the Claptastic Voyage DLC
Each manufacturer has a particular focus unique to their weapons:
- Dahl’s weapons focus on stability, precision and burst fire, and feature camouflage coloring. Most Dahl weapons feature a full auto fire rate without scoping in, while scoped in the gun shoots in bursts.
- Hyperion weapons focus on high accuracy, with sleek styling. Unlike with other weapons, the accuracy of Hyperion weapons increases the longer the trigger is depressed, but they start off with low accuracy. There are two types of Hyperion weapon — those that were previously featured in Borderlands 2, featuring mostly yellow/green coloration; and ‘old’ Hyperion weapons that are red with black stripes, featuring higher bullet damage but lower fire rate and accuracy.
- Jakobs weapons retain their tradition of high non-elemental damage (with exception to a few weapons), high recoil and low magazine sizes. Assault rifles, shotguns and pistols fire as fast as the trigger is pulled, while sniper rifles range from slow bolt action to semi-automatic.
- Maliwan weapons focus on elemental damage, and take on a very sleek and futuristic design with rounded corners, bright colors and blinking lights.
- Scavs make many of their own weapons. These weapons appear as if poorly taped and cobbled together, and while mostly featuring mediocre stats, sport the largest magazine capacities.
- Tediore weapons are thrown away and explode like grenades; the more ammo left in the clip, the more powerful the explosion. A fully-loaded gun digistructs in the character’s hand after the expended weapon is discarded. In addition to this mechanic, Tediore laser weapons also discharge a mildly damaging shock tether to nearby enemies before detonation.
- Torgue weapons focus exclusively on explosive Gyrojet ammunition, which balance area-of-effect damage with low projectile velocity and reduced magazine capacity.
- Vladof continues their tradition of weapons with extremely high rates of fire, and produce rotating minigun-like barrels.