Затонувшие части авроры
Содержание:
- Поврежденная субмарина
- Биосканер
- Разное
- Gallery
- Спасательная капсула
- Кабина управления
- Повреждённый «Циклоп»
- Trivia
- Баги
- Описание
- Как построить подводную лодку Циклоп
- Переносной сборщик транспорта
- Переносной сборщик транспорта
- Как построить базу?
- Blueprints
- Список подводной флоры
- Bugs
- Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica
- Энергия
- Улучшения «Циклопа»
- Описание
- Где найти чертежи улучшений
Поврежденная субмарина
У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.
Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения
Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.
Биосканер
Вид в КПК
Биосканер (англ. Bioscanner) — это инструмент, который нужно было использовать в первом сюжете. Он был нужен для сбора образца крови Робин Гудолл сразу же после посещения Святилища «Ноль», когда Сэм замечает, что биометрические показатели сестры не в норме. Главная героиня получает инструмент путём сброса груза с орбитальной станции «Веспер», где и лежит биосканер. Добытий образец отправляется на ракете-обменнике обратно на станцию в космосе, а этот инструмент можно использовать лишь однажды, после чего тот пропадает из инвентаря. Имеет текстуру известного ДНК-передатчика из первой части. ID – bioscanner или item 8028.
Разное
- Команда для создания через консоль: spawn reaperleviathan.
- Может сильно потрепать ваш транспорт, будьте осторожнее.
- Самым простым но в тоже время долгим методом убийства будет заморозка Стазис-винтовкой и нанесение 125 ударов термоклинком (250 ударов ножом) .
- Костюм «КРАБ» тоже будет эффективен против левиафана,если использовать руки-манипуляторы (примерно 100 ударов).
- Самым эффективным способом убийства будет заморозка той же Стазис-винтовкой и выбрасывание рядом с его лицом примерно 20 газовых фолликул, после чего он умирает до конца эффекта Стазис-винтовки.
- Но куда надежнее держать в руках рыбу. Он ее возьмет и игрока трогать не будет.
Gallery
Port side view
Bow of the Cyclops
Ventral side
Dorsal side
Aft of the Cyclops
Port side view, destroyed
Bow, destroyed
Dorsal side, destroyed
Ventral side, destroyed
Aft, destroyed
Exterior damage on the Cyclops
In game models scale
A customised Cyclops
Bridge
Bridge Overview.
Bridge in Silent Running Mode.
Bridge Flooding.
Bridge to Keel Ladder.
Bridge Fire Extinguisher.
Cyclops Holographic Monitoring System.
Cyclops Holographic Monitoring System, extreme damage.
Cyclops Customization Hologram.
Cyclops Holographic Lighting Switches.
Cyclops Holographic Lighting Switches, interior lights off.
Pilot HUD
The HUD when the engine is disabled
The engine powering up
Left side of the HUD, showing engine power down symbol and speed settings
Right side of the HUD, showing abilities
Built in compass
The hostiles hologram display, blue sphere is noise emission, red triangles are hostiles, yellow triangles are unaware hostiles
Upper Midsection
Upper Midsection Overview.
Upper Midsection in Silent Running Mode.
Upper Midsection Flooding.
Small Room in Upper Midsection.
Small Room in Upper Midsection Flooding.
Cyclops Decoy Launching Tube.
Cyclops Vehicle Display and Access.
Cyclops Docking Bay, Overhead View.
The exit into your vehicle from the bay
Engine Room
Old version of the upgrade console
The Cyclops Upgrade Fabricator in the engine room
The Decoy Loading Tube
Power Cell slots
The slots with Ion Power Cells
Fire Extinguisher in the engine room
Vehicle Bay
Overview
Upper midsection, viewed from the vehicle bay
A Seamoth docked inside of the vehicle bay
A Prawn Suit docked inside of the vehicle bay
A Cyclops under construction
Cyclops Sonar
Cyclops Shield
The Cyclops exploding after suffering catastrophic hull failure
Cyclops Concept art
Concept Art of a Cyclops being constructed
Cyclops Launch Bay Concept Art
More Cyclops Launch Bay Concept Art
Cyclops interiors sketch Concept Art
Cyclops Main Control Room Concept Art
Cyclops Control Room Concept Art
Cyclops Main Control Concept Art
Cyclops Engine Chamber Concept Art
Another Engine Chamber Concept Art
A third Engine Chamber Concept Art
Cyclops Keel Section Concept Art
Cyclops Main Rooms Concept Art
An old Cyclops Concept Art
Fox3D art including the Aurora
Model from Sketchfab (Damaged)
Model of the console from Sketchfab
Model of the Bridge from Sketchfab
Model of the engine Sketchfab.
Model of the lockers from Sketchfab
Models of various Fragments (used and unused) from Sketchfab
Models of Engine Fragments from Sketchfab
Спасательная капсула
Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.
Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.
Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.
Кабина управления
Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».
Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.
В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.
Интерфейс управления в данный момент включает в себя:
- датчик текущей/максимальной глубины;
- компас;
- ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
- ряд иконок улучшений.
Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.
Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.
Повреждённый «Циклоп»
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет – тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Trivia
- Sometimes, when entering the Cyclops, the AI will say «You are the best captain on this planet, I’m not even squidding.» This is a reference to the player being the only human and pilot of a Cyclops on the planet, as well as being both a pun on «kidding» and a reference to real-life squids.
- During development, the Cyclops went through several iterations, many experimenting with how and when it took damage. For a long period it was completely invulnerable, then when damage was initially added back even medium-sized predators like Bonesharks
A model still exists in the cyclops today (although invisible) which was an upgrade console with 4 upgrade slots rather than the current 6. It was likely upgraded over time as more modules were planned to be added.
could damage it.
- Its in-game description references an older damage model where was implemented: when damaged severely enough the Cyclops would sink and cease functioning until it was repaired.
- The player used to be able to place Solar Panels or even a Nuclear Reactor on top of the Cyclops: if this was done, the Cyclops would be powered by these instead of its Power Cells. The ability to construct base components on top of the vessel was later removed due to frequent physics glitches. Cory Strader also stated that the option for solar power was removed from the Cyclops as the team did not want to encourage the player to use the submarine near the surface.
- The Cyclops requires the most scans of any item in the game before it can be crafted, excluding the unachievable 20 scan threshold for Prawn Suit fragments found outside the Aurora.
- Hostile fauna within an Alien Containment are marked on the Cyclops’ threat detector hologram.
- The Cyclops shares its name with a real-life deep-sea submarine developed by a company called OceanGate, and the game acknowledges OceanGate’s trademark on this name in the credits.
Баги
- Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
- В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
- В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
- В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.
Описание
Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.
Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:
- Пласталеевый слиток (3 шт.).
- Эмалированное стекло (3шт.).
- Смазка.
- Расширенный комплект проводов.
- Свинец (3 шт.)
- Переносной сборщик транспорта.
Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:
- Посередине снизу.
- Посередине сверху
- Под винтом.
Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.
Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.
Как построить подводную лодку Циклоп
Первым делом вам предстоит изучить фрагменты батискафа, воспользовавшись своим сканером:
- 3 фрагмента корпуса – вы можете отыскать их в следующих локациях: Травяное плато и Грибной лес. Эти биомы относятся к начальному уровню, а потому вы вряд ли повстречаете на них опасных существ.
- 3 фрагмента двигателя – вы можете отыскать их в следующих локациях: Зона крушения, Горы и Подводные острова. Первые области крайне опасны из-за наличия в них Жнецов-левиафанов, которых практически невозможно убить. По этой причине стоит сначала отправиться на острова, однако сразу приготовьтесь к спуску на глубину до 300 метров.
- 3 фрагмента мостика – вы можете отыскать их в следующих локациях: Грибной лес, Зона крушения и Дюны. Советуем искать в лесу, так как в нем отсутствуют левиафаны. Впрочем, существует небольшой шанс наткнуться на них рядом с Дюнами.
Как только вы сможете просканировать все вышеуказанные фрагменты, вам удастся открыть чертеж Циклопа. Далее постройте Переносной сборщик транспорта , представляющий собой размещаемый объект, создаваемый с использованием Изготовителя. Для открытия его чертежа нужно просканировать 3 фрагмента.
Разобравшись с «верстаком», займитесь поиском ресурсов, необходимых для постройки подводной лодки:
- Пластелевые слитки в количестве 3-х штук – они крафтятся из 2-х единиц лития и 1-го титанового слитка. Добыть эти материалы можно из сланцев, расположенных во многих подводных пещерах Медузных грибов, Травяного плато, Грибного леса и Зоны «Куш».
- Эмалированные стекла в количестве 3-х штук – они крафтятся из зубов Сталкера и обычного стекла. Зубки с 10-процентной вероятностью выпадают во время переноски металлолома Сталкерами. Так что вам нужно просто прибыть в локацию, где обитают эти создания и дождаться выпадения зуба. Можете при необходимости принести им металлолом.
- Смазка – для создания требуются грозди семян водорослей и Изготовитель.
- Расширенный набор проводов – для создания требуются 2 куска золотишка, компьютерный чип и комплект проводов. Все эти предметы можно отыскать в отмелях, совершенно безопасных для исследования.
- Свинец в количестве 3-х штук – вы можете отыскать его в песчаниках.
Добыв все необходимые материалы, воспользуйтесь Переносным сборщиком транспорта и постройте Циклопа. Однако не стоит считать эту подлодку неуязвимой – ее вполне могут потопить морские монстры, например, левиафаны. К тому же без апгрейдов она не способна опуститься на глубину свыше полутысячи метров.
Переносной сборщик транспорта
Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.
Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.
Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.
Переносной сборщик транспорта
Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.
Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.
Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.
Как построить базу?
Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей
Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).
Для изготовления Строителя вам понадобится компьютерный чип и батарея. Для последней вам потребуется руда, грибы и медь. Ничего сложного, верно? А вот для чипа придется искать серебряную руду. Для этого стоит посетить пару кустов с водорослями.
Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.
Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.
Blueprints
Unlike most other blueprints, the player must find and scan three different sets of fragments to craft. These are:
- Cyclops Hull fragments (Mushroom Forest, Sea Treader’s Path, East side of Mountain Island)
- Cyclops Engine fragments (Aurora, Crag Field, Crash Zone, Mountains, and the Underwater Islands Wreck, East side of Mountain Island)
- Cyclops Bridge fragments (Crash Zone, Mushroom Forest and Sea Treader’s Path, East side of Mountain Island)
Each set requires three fragments to be scanned to complete the component. Each component is shown individually in the PDA. Each completed component will progress the overall Cyclops blueprint by 33%; to fully complete the Cyclops blueprint, the player must find and scan nine fragments in total. It should be noted that while the East side of Mountain Island is a viable place to find many / all of the parts, a Reaper Leviathan and Boneshark patrols the area, and the parts reside at a depth of over 200m.
Список подводной флоры
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Арктические водоросли( Creepvine) | Арктический лес водорослей | ||
Зелёный тернион( Green Ternion) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) | Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты | Семени нет. | |
Каплецвет( Blooming Raindrops) | Древовидные шпили, Острова кувшинок | Семени нет. | |
Арктический масляный корень( Kelp Root) | Пещеры арктического леса водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) | Острова кувшинок,Извилистые мосты | ||
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | ||
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов | Семени нет. | |
Кислородное растение( Oxygen Plant) | Извилистые мосты,Пещеры арктического леса водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахтерский участок «Коппа» | Семени нет. | |
Краснотарник( Redwort) | Арктический лес водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили | ||
Кувшинка( Lilypad) | Острова кувшинок | Семени нет. | |
Ленточник( Ribbon Plant) | Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристальные гроты | ||
Виолетта лиловая( Violet Beau) | Арктический лес водорослей | ||
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) | Острова кувшинок | ||
Серовик( Sulfur Plant) | Извилистые мосты, Пурпурные источники, Кристальные гроты | Семени нет. | |
Спиралевик( Spiral Plant) | Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокие пурпурные источники | Есть семя | |
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) | Пещеры арктического леса водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили | Семени нет | |
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) | Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) | Семени нет | |
Поликлетка( Polycage) | Кристальные гроты (внутри расщелин) | Семени нет | |
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) | Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов | Есть семя | |
Затменник( Eclipse Plant)) | Пещера с изготовителем | Семени нет | |
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) | Кристальные гроты | Семени нет | |
Двулёгочник( Double Lung Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Морозный анемон( Frost Anemone) | Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги | ||
Петельник( Loop Plant) | Глубокая пещера кувшинок | Семени нет | |
Подвид краснотарника( Redwort Relative) | Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты | ||
Луновик( Luna Plant) | Отмели извилистых мостов | Семени нет | |
Хребетник( Spine Plant) | Было вырезано из игры | Семени нет | |
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) | Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Бычий глаз( Bullseye Shroom) | Отмели извилистых мостов | Кусок гриба | |
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) | Отмели извилистых мостов,Термальные шпили | ||
Антенник( Antennae Plant) | Острова кувшинок | Есть семя | |
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) | Глубокая пещера кувшинок | Есть семя | |
Рачок-троица( Trinity Barnacle) | Термальные шпили,Извилистые мосты | Семени нет | |
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) | Древовидные шпили,Кристальные гроты,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды | Семени нет | |
Бронированное растение( Armored Plant) | Центр робототехники «Фи» | Семени нет | |
Морской лампион( Cliff Lantern) | Древовидные шпили | Семени нет | |
Булавник( Mace Plant) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Весловик( Paddle Fern) | Острова кувшинок | Семени нет | |
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) | Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов | Семени нет | |
Вихревик( Tornado Plates) | Термальные шпили,Древовидные шпили | Семени нет | |
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) | Пещеры арктического леса водорослей,Кристальные гроты,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина | Семени нет | |
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) | Пурпурные источники,Глубокие пурпурные источники | Семени нет | |
Коралловый мост( Coral Bridges) | Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты | Семени нет | |
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) | Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок | Семени нет |
Bugs
This section contains bugs related to Cyclops. Make sure to only post reproducible bugs, and use appropriate system template ( , , / ) depending on which platform(s) the bug has been encountered on. |
- When loading into a game where the player is inside a Cyclops that is partly above-water, walking around will result in swimming sounds incorrectly playing.
- If the game’s water detail setting is changed during play, certain objects will no longer displace it properly and will clip/visually break. This primarily affects all Vehicles and Lifepod 5.
- The sensors atop the Cyclops’ sail will gradually become displaced towards the left side of the vessel, eventually hovering in the water next to it. They will reset to their correct position if the player saves, exits and reloads.
- Certain translucent effects will incorrectly layer on top of the elements of the Cyclops HUD, including thermal plumes and brine in the lost river.
- If positioned just right on the waterline, the Cyclops’ window can be used to see above the water before the sky is loaded in, resulting in a pure blue, cloudless appearance. This can only be seen out of the very top of the window.
- While driving, the Seamoth (untested on other platforms and with Prawn Suit) may take damage while docked, signified by clanks coming from the docking bay while moving.
- When standing on the vehicle hatch and opening it, the Cyclops flings.
- When removing all Power Cells from the Cyclops in Creative, the power indicator while piloting the Cyclops will display the 32-bit-integer limit.
- In Seabases, Lifepod 5, and the Cyclops, the boiling water effect from the Thermoblade while equipped underwater appears when inside the aforementioned locations, and will relocate itself to the center of the player’s vision when unequipped.
- There is a graphical bug where the floodlights drift away from the proper position of the lights, appearing downwards. This can be dangerous as it impedes visual line-of-sight.
- There is a bug that happens when you load into the game, where a fish (mainly the edible prey fish) such as the Peeper or Spadefish will clip in through the Cyclops and is able to be picked up. The reason for this is unknown, but it could have something to do with the collision glitching out.
- When putting a poster in your cyclops, the game sometimes doesn’t register that it’s in the cyclops. Driving away from the poster with this bug will cause the poster to float in the same position. You can tell that this bug is activated when the poster matches the lighting of the biome you’re currently in. This can be fixed by picking up the poster, save/reload, and putting it back where you want it.
- You can enter the Cyclops outside, using the ladder That is located on the stripe and between hull on lower side (The ladder side is on the right). Doing so will result in swimming (AND OXYGEN USAGE) inside the Cyclops, exiting and entering will still work properly.
Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica
В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.
Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.
Энергия
«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.
Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).
Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.
Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.
Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.
Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».
Улучшения «Циклопа»
Иконка | Названия | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» |
Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%. |
|
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд). | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Устанавливает систему пожаротушения. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию из тепла. | |
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено) | ||
Модуль усиления корпуса (панцирь) | Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м. | |
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) | Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м. | |
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) | Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м. |
Описание
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюм «КРАБ».
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Оборудование циклопа
Оборудование основного отсека циклопа
Моторный отсек 1
Лестница под моторным отсеком
Моторный отсек 2
Рабочее помещение
Кубрик
Рабочий отсек 1
Рабочий отсек 2
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Где найти чертежи улучшений
Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).
- Модуль глубины погружения . Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
- Модуль эффективности двигателя . Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
- Генератор щита . Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
- Гидролокатор . Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
- Ремонтный модуль для стыковочного отсека . Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
- Система пожаротушения . В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
- Улучшение камеры приманок . Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
- Модуль теплового реактора . В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.