Тень ярнама
Содержание:
- Разновидности кист
- Восстановление потенциала[]
- Примечание[]
- Информация[]
- Поддесневой зубной камень, лечение
- Фонари[]
- В поисках кровавых самоцветов
- Кукла – это Присутствие Луны
- Арианна и скептический Человек
- Использование кровавых самоцветов
- Методы удаления кисты глаза
- Список эффектов озарения Править
- Сгнившее подношение[]
- История[]
- Геймплей[]
- Обновление хитрого оружия
- Кровавые самоцветы Beasthunter / Kinhunter
- Что такое носослёзная борозда?
- Оглавление:
- Подземелья Чаши
- Аделла
- Кто и зачем создаёт демейки
Разновидности кист
В зависимости от источника возникновения различают различные виды кист глазного яблока:
- врождённые, связанные с расслоением радужки;
- спонтанные поражают людей разного возраста, причина пока не выявлена; при серозной шарик прозрачный, при жемчужной его стенки плотные;
- травматические проступают в результате повреждения глазного яблока или после неудачной операции;
- экссудативные являются результатом глаукомы;
- глазная конъюнктива из-за инфекции порождает ретенционную или после вмешательства вырастает имплантационная;
- стромальная непредсказуемо обнаруживается и пропадает;
- дермоидная образуется из-за смещения эпителия.
Последняя зарождается внутриутробно из-за неблагоприятных воздействий на мать медикаментов, радиации, инфекции. Дермоид приводит к отёку, косоглазию, амблиопии, астигматизму, атрофии зрительного нерва. Он не излечивается, его надо ликвидировать.
Восстановление потенциала[]
Тип | Форма | Рей-тинг | Эффект | Получение | Глиф |
---|---|---|---|---|---|
Восстановление потенциала с физическим уроном (утерянное оружие) |
|||||
Умеряющий | Лучистый | 18 | Физическая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% | Дроп с Охотника Костной Золы | uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Охотник наверху к вам спиной |
Умеряющий | Треугольник | 18 | Физическая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% | Душа, одержимая чудовищем | uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Душа справа после подъема по лестнице |
Умеряющий | Тускнеющий | 18 | Физическая АТК +21%Объед.потенц. +6,3% | Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой | phyptxe6, F/R/C Лоран Слой3, Безумец спиной к вам справа на пути к лампе |
Восстановление потенциала с молниевым уроном (утерянное оружие) |
|||||
Молниевый | Лучистый | 18 | Молниевая АТК +23,1%Объед.потенц. +2,8% | Дроп с Охотника Костной Золы | uq3masdd, F/R/C Лоран Слой1, Охотник наверху к вам спиной |
Холодный | Треугольник | 20 | Рост тайны +65
Объед.потенц. +2,8% |
Птумерианский Старейшина | e2ts7vub, -/-/C Изса Слой4 |
Молниевый | Тускнеющий | 20 | Молниевая АТК +22,5%Объед.потенц. +6,7% | Отвратительное чудовище | 6q77zr9h, F/R/C Лоран Слой3 |
Восстановление потенциала с молниевым уроном (утерянное оружие, другой вариант) |
|||||
Молниевый | Тускнеющий | 18 | Молниевая АТК +21%Объед.потенц. +6,3% | Дроп с Безумца лабиринта с красной аурой | phyptxe6, F/R/C Лоран Слой3, Безумец спиной к вам справа на пути к лампе |
Примечание: Восстановление потенциала — при атаке по врагам после получения вами урона. |
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Информация[]
Флуоресцентный цветок — уникальный враг, находится во внутреннем дворике на берегу озера в Бюргенверте и в Подземельях Чаши. Состоит из двух частей, атаковать можно любую: большая нижняя часть тела и люминесцентный цветок, свисающий со стебля. Тело обладает чрезвычайно высокой защитой и получает очень мало урона от физических атак; удар по цветку приведёт его в ярость и немедленно вызовет контратаку, стебель используется в качестве массивного кнута. В дополнение к этому, цветок использует Плевок Желчью (ближняя дистанция), Захват в Прыжке (средняя дистанция) и Огненные Шары (дальняя дистанция) по два шара, один за другим.
Несмотря на свой большой размер и грозный внешний вид, он совершенно неспособен атаковать сзади себя и не может достаточно быстро повернуться; от его ударов стеблем можно увернуться ускорившись в сторону, в редких случаях, когда он использует свой Захват в Прыжке, безопаснее ускорение вперед. Хотя его Плевок Желчью, если попадёт, значительно повредит ваше оборудование, но единственный по-настоящему опасный атакой, является двойной Огненный Шар; чтобы избежать удара, придётся подходить к нему, используя близлежащие колонны для укрытия, или выпив Голубой Эликсир. Вопреки своему ядовитому внешнему виду, он очень уязвим к яду, его можно отравить, одним Отравленным Ножом.
Можно использовать вертикальные атаки по дуге из-за головы, такими как серия L2 трансформированным Святым Клинком Людвига, чтобы нанести прямой удар по цветку. Но для этого необходимо близко подойти; безопаснее просто убить цветок издалека, несколькими выстрелами из Пистолета. Если у вас есть хотя бы один Отравленный Нож, вы можете бросить его на свисающий цветок, чтобы отравить его и укрыться в здании университета, пока он не умрет. Для более быстрого (хотя все еще немного рискованного) убийства можно заманить два ближайших Сада Глаз к Цветку и применить на них Костяной Клинок Шамана, заставив атаковать друг друга, обычно погибает Цветок.
Локации | |||||||||||||
Бюргенверт | 758 | 1.418 | 585 | 585 | 585 | 390 | 290 | 290 | 290 | 10 | 90 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый/ | 264 | 185 | 495 | 495 | 495 | 330 | 290 | 290 | 290 | 10 | 90 | — | Х |
- Слабость —
- Могут находится как под землёй, так и на потолке.
- Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации | Предметы |
---|---|
Бюргенверт | без дропа |
Подземелья Чаши /базовый/ | Тайная Мгла х3 — х2 — х1 . |
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
/Подземелья Чаши/
Поддесневой зубной камень, лечение
Как удалить поддесневой зубной камень? Лечение должно быть своевременным, несмотря на то, что симптоматика, особенно на ранних этапах, часто может отсутствовать. Для этого следует посещать стоматолога с профилактической целью хотя бы дважды в год. Ведь только в условиях клиники и при помощи стоматологического зонда можно диагностировать поддесневой зубной камень. Лечение, в первую очередь, будет предусматривать профессиональную санацию ротовой полости. Далее непосредственно удаляется сам поддесневой зубной камень. Лечение осложнившейся патологии может также включать медикаментозные средства.
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
В поисках кровавых самоцветов
Кровавые камни необходимы, когда дело доходит до улучшения оружия, но в Bloodborne их всего несколько. Фактически, любой, кто просто проходит основную игру – не выполняя Подземелья Чаши или DLC, – когда-либо наткнется только на одну Кровавую Скалу во время своего прохождения, а это означает, что они могут полностью обновить только одно оружие. Кровавые камни можно найти в следующих локациях:
- Кошмар Менсиса: Средний лофт.
- Сундуки с саркофагами в подземелье Root 5 Chalice Dungeon.
- 1 в Птумеру.
- 1 в Лоране.
- 1 в Ис.
Самый удобный способ получить Blood Rocks – это купить их в Insight Shop, но это вряд ли самый надежный способ их получения. Лучше всего выследить оба скрытых камня в кошмаре Менсиса и рыбацкой деревушке соответственно, прежде чем надеяться на лучшее в Chalice Dungeons. Тем не менее, нет причин, по которым игроку нужно более одного Blood Rock. Помните – выберите хитрое оружие и придерживайтесь его.
Кукла – это Присутствие Луны
Любят ли боги свои творения? Я кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?
Итак, с внешней оболочкой мы более-менее разобрались. Но всё ли то, чем кажется?
Давайте вспомним свое самое первое появление во Сне Охотника: Кукла в нем выглядит, простите за каламбур, как кукла. Она не имеет человеческой формы, с ней нельзя поговорить, а для того, чтобы мы имели возможность с ней как-то взаимодействовать, необходимо озарение.
Обличие какого ещё персонажа игры мы не могли воспринимать в его истинной форме, если не были благословлены достаточным количеством тайного знания?
Амигдала.
И здесь его требовалось значительно больше, так как именно Амигдалы являются привратниками Кошмаров — тем более занятно, что один из самых сильнейших и криповых врагов в игре присутствует только там.
Это Зимний Фонарь — странного вида мозг с кучей глаз, напевающий жуткую мелодию для привлечения охотников и способный убить игрока безумием за считанные секунды. Небольшое напоминание: безумие в Bloodborne есть ничто иное как знание, которое является настолько непостижимым, что игрок просто не в силах его осмыслить.
Благодаря фанатскому анализу игры «Бледнокровная охота» была обнаружена по-настоящему шокирующая деталь^ во-первых, одеяние Зимнего Фонаря идентично одеянию Куклы. Во-вторых, так называемый «мозг» при детальном рассмотрении оказывается месивом из трупов посланников. Мне, например, это видится ещё одним искажённым крючком, на который, по мнению жуткой твари, должен клюнуть глупый охотник.
«А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но всё же они прелестны, правда?»
Но вернемся к Кошмарам. Всего в игре их три: Менсиса, Охотника и Сон Охотника. Есть ещё Граница Кошмара, но там всё немного иначе.
Кошмары являются снами-ловушками для определенных людей. У Менсиса это Миколаш (хозяином Кошмара является Великий — Мерго, охраняемый Кормилицей), в Кошмаре Охотника — это все одержимые охотники, проклятые за свои злодеяния (хозяин — Сирота Кос), во Сне Охотника — Герман (хозяин — Присутствие Луны).
Мы уже выяснили, что в каждом из Кошмаров находятся Зимние Фонари (включая Границу), но во Сне Охотника их почему-то нет. Зато есть Кукла
Хоть она и не пытается явно навредить игроку, однако нельзя отрицать, что она не использует его в угоду своих интересов, умело скрываемых за маской добродетели — ей важно поддерживать цикл, и это доказывают все концовки
Тут можно долго и пространно размышлять, но лично мне кажется, что Кукла хоть и имеет остаточные эмоциональные всплески воспоминаний, вызванные своим реальным фарфоровым прототипом, всё равно обладает иной, сверхъестественной сущностью.
У Куклы есть ещё одна интересная особенность — странный цвет крови. Она белая («Ищи бледную кровь»), и, если не ошибаюсь, такой цвет крови в игре есть только у некоторых Великих.
Если честно, мне совсем не нравится теория, что Кукла является Присутствием Луны, так как этому противоречит секретная концовка, но полностью отрицать её божественность и скрытую враждебность я бы тоже не брался.
Собственно, на этом всё. Я не стал рассматривать совсем безумные трактовки вроде «Кукла – это сверхбог Идон» и иже с ними, потому что логически обосновать там можно очень мало. Но кто знает, это же Bloodborne.
Также советую прочитать книгу «Бледнокровная охота. Анализ игры Bloodborne» от Redgrave, которая доступна как на английском, так и на русском языках. В ней очень хорошо и подробно описана история мира, связи с творчеством Лавкрафта, отлично выстроены логические цепочки между событиями и персонажами. При написании данного текста материалы из книги, кроме упоминания о Зимних Фонарях, не использовались.
#разбор#bloodborne#long
Арианна и скептический Человек
Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.
Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.
Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.
Использование кровавых самоцветов
С разблокированным инструментом Blood Gem Workshop охотники, наконец, могут начать улучшать свое охотничье оружие кровавыми камнями. Есть несколько типов кровавых самоцветов, каждый из которых имеет свою форму. Для правостороннего оружия используются радиальные, треугольные и убывающие камни крови; Оружие для левой руки требует самоцветов круговой крови; и Droplet Gems можно надеть на что угодно.
Разные Кровавые Самоцветы перекликаются с разным Оружием Охотника, и, поскольку экипировка и снятие Кровавых Самоцветов не требует штрафа, игрокам предлагается как можно больше экспериментировать. Оружие может иметь до трех слотов для драгоценных камней крови (называемых отпечатками). Камни крови могут делать что угодно, от увеличения масштабирования характеристик до усиления игроков при смерти. Во многих отношениях Blood Gems – это ответ Bloodborne на систему Кольца Dark Souls.
Методы удаления кисты глаза
Если поставлен диагноз: киста глаза – операция поможет радикально решить проблему. Удаление кисты глазного яблока в пределах здоровых тканей – это наиболее эффективный метод борьбы с образованием.
-
Прижигание лазерным лучом сопряжено с полным уничтожением патологических клеток. Как следствие, гарантированно низкая вероятность рецидива. Лазер оказывает обеззараживающее и противовоспалительное действие. Ввиду неоспоримых преимуществ, если нет противопоказаний, предпочтение отдаётся этому методу. Но если образование большое, потребуется значительное количество лазерных импульсов, что травмирует окружающие ткани. Поэтому выбирают лазеры с небольшой глубиной проникновения, что позволяет удалять только незначительные по размеру образования, менее трёх миллиметров в диаметре.
-
Хирургический способ.
Показания к хирургическому удалению:
-
медикаментозные средства не оказывают действенного эффекта;
-
тип кисты;
-
осложнённые новообразования;
-
детские дермоидные кисты;
-
киста большого размера или быстро разрастающаяся.
Дермоидная киста не поддаётся традиционному лечению. Это исключительно хирургический диагноз.
Киста – это заполненная полость размером до трёх миллиметров и более. Может состоять из одной или нескольких камер
Важно при её удалении не нарушить целостность капсульной сумки, иначе она спадёт, и это затруднит её иссечение. Для чёткого обозначения её границ проводили маркировку снаружи
Но слёзная жидкость размывает обозначенные границы. Кроме этого прилегающие к кисте ткани под действием анестезирующей жидкости разбухают, что тоже мешает чёткому распознаванию границ. Поэтому для повышения визуализации границ применяют следующие технологии проведения операции:
-
совершают последовательную аспирацию кисты, по площади спавшегося отдела определяют однокамерная она или многокамерная;
-
затем вводят внутрь окрашенный препарат, придавая прежнюю форму образованию;
-
проводят местную анестезию и иссекают кисту по чётко обозначенным внешним границам.
При всём разнообразии существующих видов новообразований только специалист может выбрать грамотную тактику лечения при своевременном обращении пациента.
Список эффектов озарения Править
- Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
- Каждое очко снижает сопротивление безумию.
- Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение | Последствия |
---|---|
1 | Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.
Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания. |
15 | Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.
Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит. Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика. |
30 | Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии. |
40 | Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника. |
50 | Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны. |
60 | Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника. |
Сгнившее подношение[]
Вызывает нечестивые силы, обычно ужасные вещи, но и достойная жертва для специальной охоты.
Этот ритуал вызывает одно из или комбинацию следующих эффектов, повышающих сложность:
- Появляется Коллекционер глаз и вызывает Безумных.
- Охотники-Расхитители Гробниц часто появляются как враги.
- Появляется Мастер ритуалов. Он будет патрулировать большие комнаты, собирать других врагов вокруг себя, а затем укреплять их. Даже когда Мастер ритуалов убит, враги сохранят свой усиленный статус.
Это также увеличивает вероятность получения очень мощных эффектов Кровавых самоцветов, но это происходит за счет сильных негативных эффектов. В таблице показаны шансы каждого эффекта. Шансы различаются в подземельях Дальней Гробницы по сравнению с другими типами, но во всех случаях общая вероятность составляет до 100%, поэтому гарантируется один из эффектов.
Эффект | Не Дальняя Гробница | Дальняя Гробница |
---|---|---|
Коллекционер глаз | 16% | 24% |
Расхититель Гробниц | 17% | 13% |
Мастер ритуалов | 17% | 13% |
Коллекционер глаз + Расхититель Гробниц | 17% | 25% |
Коллекционер глаз + Мастер ритуалов | 17% | 25% |
Расхититель Гробниц + Мастер ритуалов | 16% | 0% |
История[]
Мастер Виллем — высокопоставленный ученый Бюргенверта. После обнаружения Великих, Виллем руководил исследованием их крови. В какой-то момент в Бюргенверте произошел раскол — Лоуренс считал что для того, чтобы возвыситься достаточно пить кровь Великих, Виллем же считал иначе.
Виллем считал эти методы опасными, и вероятно, варварскими. По его мнению людям нужны глаза, которые будут соединены с мозгом. Глаза дадут нам больше восприятия, а мозг же должен интерпретировать увиденное. Виллем считал, что это — ключ к возвышению. Единственный способ достичь уровня Великих. (Это можно понять по описанию трети пуповины, найденной на теле Йозефки)
В ходе своих исследований Виллем проводит эксперименты над одной из своих учениц — Ром. Эксперимент одновременно и удался и провалился: Ром действительно стала Великой, но она оказалась «пуста» и совершенно отстранена от мира. В силу своей природы, Ром послужила щитом, удерживающим Красную Луну.
Хоть пути Лоуренса и Виллема разделились, Виллем все равно остается уважаемым и почитаемым мастером для Церкви Исцеления и для Лоуренса в частности.
Последнее же время Виллем проводит на балконе, глядя на Озеро, в котором находится Ром. Его глаза закрыты маской (как и у большинства элиты Церкви), вероятно обрел иной способ видеть.
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Обновление хитрого оружия
Обновление оружия далеко не так сложно, как в Dark Souls, и это, честно говоря, одна из самых сильных сторон Bloodborne. Без различных путей улучшения, хитрое оружие – это не только лучший дизайн, чем вооружение Dark Souls по всем направлениям, обновление – это оптимизированный процесс, в котором охотники всегда будут знать, какие материалы им нужны. Каждое оружие следует одному и тому же шаблону улучшения:
- +1 | 3 осколка кровавого камня
- +2 | 5 осколков кровавого камня
- +3 | 8 осколков кровавого камня
- +4 | 3 осколка двойного кровавого камня
- +5 | 5 осколков двойного кровавого камня
- +6 | 8 осколков двойного кровавого камня
- +7 | 3 куска кровавого камня
- +8 | 5 кусков кровавого камня
- +9 | 8 кусков кровавого камня
- +10 | Кровавая скала
Тем не менее, найти материалы легче сказать, чем сделать. При полном обновлении Trick Weapon требуется немного измельчения, и Bloodborne достаточно тщательно расставляет свои Blood Stones, чтобы игроки не могли грубо использовать свое оружие в ранней игре. Хотя эта система действительно поощряет эксперименты с оружием в силу упрощения процесса обновления, важно придерживаться одного оружия охотника, что касается позднего обновления игры
Кровавые самоцветы Beasthunter / Kinhunter
Вперед! Здесь у нас есть драгоценные камни, которые специально предназначены для нанесения урона одному типу врагов. Большинство врагов в игре — либо звери, либо родственники, с некоторыми отставшими. Самоцветы Beasthunter дают вам огромный бонус против зверей (до 31,5%), а в сочетании с зазубренным оружием и Fire Paper у вас может быть оружие, которое полностью уничтожит любого зверя, с которым вы столкнетесь. Самоцветы Kinhunter немного менее мощны, потому что у вас нет скрытых бонусов против родственников на оружии, но, тем не менее, вы можете получить усиление до 26,7% против родственников.
Что такое носослёзная борозда?
Периорбитальная зона — особо «капризная» область, где возрастные изменения начинают проявляться одними из первых. Под глазами залегают морщинки, формируются мешки, нависают веки, проявляется носослезная борозда. Последнее может быть как врожденной особенностью, так и признаком старения. Выраженный желобок слезной борозды создает эффект усталого взгляда и кругов под глазами, делает человека визуально старше.
Раньше подобная эстетическая проблема решалась лишь посредством блефаропластики, но на сегодняшний день своевременное обращение к косметологу позволяет избежать визита к хирургу. Умеренно выраженная носослезная борозда корректируется с помощью контурной пластики с применением гелей на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты.
Оглавление:
Доброкачественная опухоль на веке или слизистой оболочке, содержащая внутри жидкость, называется кистой. В переводе с греческого – «пузырь». Встречается у представителей обоих полов и всех возрастных категорий. Довольно часто это образование диагностируется у детей. При её появлении нужно обязательно показаться специалисту для разработки дальнейшей тактики лечения. Если её оставить без внимания, это может плохо сказаться на качестве зрения.
Если не обращаться в клинику для решения проблемы, то:
- снижается острота зрения;
- ухудшается подвижность глаза;
- проявляется обильное слезотечение;
- возникают частые головные боли;
- появляется вероятность перерастания в злокачественное образование.
Подземелья Чаши
Помимо традиционного улучшения оружия, система драгоценных камней Bloodborne – это основной метод, который есть у Охотников для настройки своего оружия. Все лучшие драгоценные камни спрятаны внутри Chalice Dungeons, побочного контента, который среднестатистическому игроку никогда не придется проходить через себя.
Однако оно того стоит, особенно для арканистов, которые действительно хотят использовать свое оружие в качестве оружия. В игре есть несколько Chalice Dungeons, все из которых предлагают лучшие испытания и награды, чем вы найдете, просто играя в базовую игру Bloodborne. Внутри самих подземелий Чаши есть даже уникальные бои с боссами.
Аделла
Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.
Как только Аделла будет направлена в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.
Кто и зачем создаёт демейки
Причины, по которым создаются демейки, бывают разными. Желание предаться ностальгии — самая очевидная. Но, как считает Лилит Вальтер, далеко не единственная:
«Конечно, ностальгия вносит значительную лепту, но не менее важно исследование особенностей геймдизайна старых игр. Создание демейков позволяет понять, почему разработчики, которые создавали игры для старых платформ, принимали те или иные решения относительно дизайна».. Вальтер считает, что опыт создания демейков может пригодиться в геймдеве
Такой вывод она сделала, работая над Spider-Man: Far From Home Virtual Reality и Witch, ролевой игрой в духе классических JRPG.
Вальтер считает, что опыт создания демейков может пригодиться в геймдеве. Такой вывод она сделала, работая над Spider-Man: Far From Home Virtual Reality и Witch, ролевой игрой в духе классических JRPG.
«Существует крупное заблуждение, будто игры становятся лучше во всём с каждым поколением. Нет, это не так! Множество старых геймдизайнерских и прочих приёмов было забыто в погоне за технологиями и более современными подходами к разработке. Так что оглянуться в прошлое, изучить старые игры полезно не только в демейках, но и в других проектах», — отметила она.
Многие создают демейки, чтобы научиться делать игры и добавить проект себе в портфолио. Как считает Дмитрий Трофимов из Wargaming, это может стать неплохим подспорьем при поиске работы в игровой индустрии:
«Это показывает интерес соискателя к деконструкции игр, его стремление понять то, как они работают и как их можно изменить в соответствии с техническими ограничениями. Созданный своими силами демейк — безусловно, плюс, но ровно такой же, как и наличие любого другого доведённого до конца проекта».
Скриншот: игра Disco Elysium: Game Boy Edition / Studio ZA/UM
Кроме того, демейки — это хорошая техническая практика. Как говорит Трофимов, их создатели учатся работать с игровыми механиками. Правда, это не всегда похоже на то, чем разработчику предстоит заниматься при создании игры в студии. Тем не менее невозможно отрицать то, что создание демейков помогает понять азы разработки и попасть в геймдев.