Тип мира

Содержание:

В наземные биомы Это большие территории суши с флорой и фауной, адаптированной к определенным климатическим условиям. Эти области не обязательно непрерывны, но они имеют общие условия температуры, наличия воды и рельефа.

Климатические условия обуславливают схожую структуру растений с родственной флорой и фауной. С другой стороны, существующие виды развивают сходные адаптации во всех областях конкретного биома.

Основная характеристика наземных биомов — это область атмосферы (воздуха) и эдафосферы (почвы) как среды, в которой развивается жизнь. Таким образом, диапазон возможных комбинаций абиотических факторов определяет большую изменчивость наземных биомов.

Наиболее важными абиотическими факторами являются температура и осадки, определяющие по крайней мере 14 различных биомов в наземной среде планеты. Преобладающий тип растительности — это то, что определяет наземный биом с точки зрения преобладающих биотипов (деревья, кустарники или травы).

Такие биомы, как тундра и тайга, находятся в холодных регионах планеты, тогда как в умеренном поясе наблюдается большая изменчивость. В последнем развиваются средиземноморский лес, лиственный лес умеренного пояса, хвойный лес, луга и пустынные биомы.

В то время как в тропиках есть биомы тропических дождевых лесов, облачных лесов и сезонных тропических лесов. В тропиках есть также саванна, жаркая пустыня и холодные пустыни и луга высоких тропических гор.

10 – Болото

Многие игроки Minecraft скажут, что этот биом является самым уродливым из всех. Цвет воды и травы вызывает настоящее отвращение, так что вряд ли у большинства людей появится желание разбить тут лагерь. Однако не стоит делать поспешных выводов о болоте, ведь оно буквально изобилует тоннами полезных ресурсов:

  • дерево для строительства;
  • грибочки для тушения;
  • сахарный тростник и т.д.

Кроме того, на болотах будет плодиться огромное количество слизи во время полнолуния. Так что для начинающего игрока биом может оказать хорошее подспорье в выживании, особенно если геймер не имеет большого опыта игры в Minecraft.

Графические особенности

  • Графика более яркая и плавная, чем в Java Edition и Legacy Console Edition.
  • Горящие мобы испускают большие частицы с анимацией огня.
  • 2D-предметы даже при детальном профиле графики(только до 1.16).
  • На закате и восходе солнца освещение становится розовым.
  • Полублоки, ступени, и грядка не перекрывают свет.
  • Другая анимация удушья.
  • Другая анимация входа в портал Нижнего мира.
  • Другая анимация горения игрока.
  • Другая анимация текущей лавы.
  • Анимация кормления животных.
  • Некоторые мобы имеют только эксклюзивную анимацию атаки.
    • Зомбифицированный пиглин
    • Утопленник
  • Частицы взрыва более пикселизированы.

13 цветочных лесов

  • Овца
  • Свинья

Курица

Корова
Кролик
Дубовое бревно
Березовое бревно
Пчелиное гнездо
Лук
Ландыш
Кустовая роза
Сирень
Пион

Для игроков, которые предпочитают что-то более эстетичное, но все же чрезвычайно удобное для классического опыта выживания, почему бы не найти цветочный лес? T Эти леса, вероятно, самые лучшие из-за множества великолепных цветов, которые усеивают их травянистую поверхность.

С таким количеством цветов, там s также тонна ульев, которые будут появляться на деревьях. Для игроков, которые хотят начать легкую пчелиную ферму в Minecraft , Там и # 39; S действительно нет лучшего места, чем цветок леса. Все другие полезные ресурсы, такие как продукты питания и древесины, а также пещеры, также в изобилии здесь.

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Пустошь badlands mesa 37 biome.minecraft.badlands
Плато пустоши badlands_plateau mesa_plateau 39 biome.minecraft.badlands_plateau
Рельефное плато пустоши modified_badlands_plateau mesa_plateau_mutated 167 biome.minecraft.modified_badlands_plateau
Лесистое плато пустоши wooded_badlands_plateau mesa_plateau_stone 38 biome.minecraft.wooded_badlands_plateau
Рельефное лесистое плато пустоши modified_wooded_badlands_plateau mesa_plateau_stone_mutated 166 biome.minecraft.modified_wooded_badlands_plateau
Выветренная пустошь eroded_badlands mesa_bryce 165 biome.minecraft.eroded_badlands

2 Тайга гигантского дерева

  • Овца
  • Свинья
  • Курица
  • Корова
  • Волк
  • Кролик
  • Лиса
  • Подзол
  • Грубая грязь
  • Мшистый булыжник
  • Еловое бревно
  • Мертвый куст
  • Грибы
  • Куст сладких ягод

Биомы Тайги Гигантского Дерева являются отличное место для начала и хорошей работы в финале . Повсюду большие деревья, поэтому собирать дрова становится проще простого. Есть также множество волков, которых можно приручить для защиты и нападения, в крайнем случае можно использовать лис, а также множество кроликов для кроличьих ферм.

Одно из уникальных преимуществ биомов Тайги Гигантского Дерева — обильные количество блоков подзола . Эти причудливые грязевые блоки позволят игрокам выращивать грибы независимо от уровня освещенности. Для передвижения им действительно нужна кирка с шелковым прикосновением, но они могут быть отличным источником пищи.

История[]

На Minecon Live 2019 горы одержали победу в голосовании за улучшение одного из биомов: будет улучшена генерация, добавлены козы и рыхлый снег.
Обновление Caves & Cliffs было анонсировано на Minecraft Live 2020, где представили новую генерацию гор и коз.
Было объявлено о переименовании гор в «Экстремальные холмы».
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 Добавлены горные луга, горная роща, снежные склоны, величественные и снежные вершины.
1.18 experimental snapshot 2 Синие орхидеи больше не генерируются на лугах.
Дубы и берёзы теперь имеют небольшой шанс появиться на лугах, зачастую с пчелиным гнездом.
Заражённый камень и изумрудная руда теперь генерируются в новых горных биомах.
1.18 experimental snapshot 3 Каменистые вершины добавлены в игру.
Горные луга и вершины теперь с меньшей вероятностью генерируются на плоских участках.
Снежные вершины и склоны больше не генерируются с землёй под слоями снега.
Аванпосты разбойников теперь повсеместно генерируются в новых горных биомах.
Деревни теперь генерируются на лугах.
Козы теперь спаунятся в новых горных биомах.
1.18 experimental snapshot 4 Снежные склоны больше не генерируются с землёй под поверхностным слоем.
Залежи андезита, кальцита и гранита теперь генерируются в биоме каменистых вершин.
1.18 experimental snapshot 5 Горные вершины стали более крутыми и заострёнными.
Средний размер горных областей и их вершин был увеличен.
Повышена средняя высота горы.
Исправлено непреднамеренное изменение генерации гор из experimental snapshot 4, делающее горы более низкими и гладкими.
1.18 experimental snapshot 6 Рощи и снежные склоны теперь реже генерируются на горных вершинах.
Рощи и снежные склоны расположены ниже в холодных регионах и выше в более тёплых.
21w37a Залежи гравия, гранита и андезита больше не генерируются в каменистых вершинах.
Ели больше не генерируются в горных рощах.
21w38a Ели теперь снова генерируются в рощах.
21w39a Деревья на горных лугах теперь всегда появляются с пчелиным гнездом.
21w40a Козы больше не спаунятся в каменистых вершинах.
Величественные вершины (англ. Lofty Peaks) были переименованы в «Зубчатые вершины» (англ. Jagged Peaks).
Снежные вершины (англ. Snowcapped Peaks) были переименованы в «Оледенелые вершины» (англ. Frozen Peaks).
Идентификатор был изменён на .
Идентификатор был изменён на .
21w41a Поверхность снежных склонов и зубчатых вершин была изменена в соответствии с экспериментальными предварительными сборками, в которых камень мог оголяться из-под слоёв снега.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.220 beta 1.16.220.50 Добавлены горные луга, горная роща, снежные склоны, величественные и снежные вершины.
Козы больше не спаунятся в экстремальных холмах, но появляются на снежных склонах.
1.17.0 ? Рельеф гор больше не превышает Y = 256.
Релиз Новые горы недоступны в полном выпуске.
1.17.10 Релиз Новые горы теперь доступны в полном выпуске с включённым экспериментальным игровым процессом.
1.17.30 beta 1.17.20.22 Козы теперь обитают только на лугах.
beta 1.17.20.23 Враждебные мобы теперь спаунятся в новых горных и подземных биомах.
1.17.40 beta 1.17.40.20 Деревни теперь генерируются на горных лугах.
Одиноко стоящие деревья, зачастую с пчелиными гнёздами, теперь появляются на горных лугах.
Заражённые блоки стали генерироваться в новых горных биомах.
Каменистые вершины добавлены в игру.
Козы теперь спаунятся только на снежных склонах, величественных, каменистых и снежных вершинах.
Кролики теперь спаунятся на горных лугах и снежных склонах.
Ослы и овцы теперь спаунятся на лугах.
Лисы теперь спаунятся в горных рощах.
1.18.0 beta 1.18.0.20 Новые горные биомы теперь доступны вне экспериментального игрового процесса.

Описание

Пышные пещеры генерируются под землёй на любой высоте. Над ними растут деревья азалии, от которых идут блоки корнистой земли и свисающих корней. Чаще всего эти деревья появляются на поверхности, однако они также могут встретиться и под землёй, если занимаемое ими пространство имеет большие размеры, а сам биом находится внизу. В Bedrock Edition трава и листва имеют светло-зелёный оттенок, такой же, как на грибных полях.

Потолок пышной пещеры, с которого растут лианы, спороцвет и пещерные лианы с плодами, освещающими ближайшее пространство, в основном покрыт блоками мха. На полу этого биома произрастают мшистый покров, азалия, трава, повсеместно встречаются источники воды и небольшие водоёмы с глинистым дном, где растут большой и молодой твердолисты.

Игровой персонаж не может заспауниться на территории этого биома при генерации мира.

Летучая мышь, светящийся спрут, тропическая рыба и аксолотль являются единственными дружелюбными мобами в пышных пещерах, последний из которых является уникальным для данного биома.

Java Edition:

Моб Вероятность спауна Размер группы
Водная категория
Аксолотль 10⁄20 4-6
Светящийся спрут 10⁄20 4-6
Фоновая категория
Летучая мышь 10⁄10 8
Враждебная категория
Паук 100⁄516,25 4
Зомби 95⁄516,25 4
Зомби-житель 5⁄516,25 1
Скелет 100⁄516,25 4
Крипер 100⁄516,25 4
Слизень 100⁄516,25 4
Странник Края 10⁄516,25 1-4
Ведьма 5⁄516,25 1
Скелет-наездник 1⁄516,25 1
Зомби-наездник 0,25⁄516,25 1
Водная фоновая категория
Тропическая рыба 25⁄25 8
  1. Только в слизневых чанках

Блоки

Блок обновления игры
  • Технический блок обновления с текстурой земли и надписью «Update!»
    • Существует в двух вариантах, разница лишь в порядке размещения «Upd» и «ate!» на текстуре.
    • Ломается чуть дольше земли.
Бочка

Имеет эксклюзивные неиспользуемые текстуры.

Вода
  • Имеет градиент.
  • Имеет разные цвета для каждого биома.
Доски

Называются доски.

Заражённый блок

Больший шанс превращения блоков, в которые входит чешуйница, в заражённый камень вместо соответствующего заражённого блока.

Картографический стол
  • Может быть использован для переименования карт
  • Может использоваться для добавления указателей, используя компас вместе с бумагой, пустой картой или картой.
Котёл
  • Может быть наполнен зельями (если туда обмакнуть стрелу, то на неё наложится соответствующий эффект).
  • Можно покрасить воду и тем самым окрасить кожаную броню, обмакнув её в котёл.
  • Если котёл заполнен чем-то, то если налить в него любую другую жидкость, то всё, что в нём находится, взорвётся, и, соответственно, котёл опустошится.
Красный камень
  • Имеет форму «+» вместо «•», даже если не подключён к другому компоненту из красного камня. (До 1.16)
  • Не имеет квази-соединения, что означает, что многие хитрости для Java Edition и Console Edition должны быть заменены.
  • Подключается к задней части поршня.
Лава
  • Более яркая текстура.
  • В ней тоже можно задохнуться.
Лёд
  • Если лёд лежит под песком душ, он все равно будет скользким.
  • Попытка поджечь лёд огнивом уменьшит его долговечность на 1.
  • Лёд не может проводить потоки красного камня, потому что он классифицируются как прозрачный блок.
Листва
  • В снежных биомах во время снегопада листва постепенно меняет цвет на белый.
  • Листья могут спаунить одного паука при условии, что вокруг него есть 3×3×2 пространства.
Маяк

Свет принимает только цвет самого высокого цветного стекла, и цвета не могут быть смешаны.‌

Музыкальный блок

Музыкальные диски могут быть вставлены с использованием воронок или выбрасывателей.

Наблюдатель

В отличие от Java и Legacy Console Edition, наблюдатели в Bedrock Edition имеют некоторые блоки, обновление которых они не замечают.

Наковальня

Позволяет вставлять коды форматирования в поле имени предмета.

Невидимая коренная порода
  • Стрелы, снежки, куриные яйца и жемчуг Края могут пройти через неё.
  • Оставляет тень.
  • Выглядит как текстура камня в инвентаре.
  • Неразрушимый блок.
Обсидиан

Требует 6,5 секунд для добычи вместо 9,4.

Паутина

Из неё можно создать 9 нитей (правда, сама паутина рецепта крафта не имеет).

Подзол

Имеет ID 243, вместо 2 у земли.

Поршень
  • Требует 1 такт, чтобы убраться, а не убирается мгновенно, как это происходит в других версиях Minecraft.
  • При работе от импульса в 1 такт, липкий поршень не оставит блок, который он вытолкнул вперёд.
  • Дольше выдвигается.
  • При отключении во время выдвижения поршни продолжат выдвигаться, а затем втянутся.
  • Квази-подключение (питание BUD) не существует.
  • Рукав поршня сужается к концу.
Пылающий обсидиан
  • Светится на уровне света 12.
  • При добыче дропает обсидиан.
  • Не используется в игре.
Рамка

Использует класс BlockEntity, а не Entity.

Сахарный тростник

Можно вырастить с помощью костной муки.

Снег (слой)

Тает постепенно в бесснежных биомах (кроме гор).

Спаунер мобов
  • Добываются дольше, чем в Java Edition.
  • Излучают свет 3-го уровня.
Старый камнерез
  • Неиспользуемый служебный блок, который отображается как полный блок
  • Может быть добыт до 1.10.0 или через редактор инвентаря.
Стойка для брони
  • Имеет руки, которые могут быть использованы, чтобы держать инструменты и оружие (не нужно спаунить командами как в Java Edition).
  • Если включить преседание, нажатием ПКМ или при игре на телефоне специальной прозрачной кнопки внизу экрана можно изменять позу в которой стоит стойка.
Стол зачаровывания

Излучает свет 12-го уровня.

Сундук

Имеет старый звук закрытия.

Табличка
  • Может быть использована для безопасного уничтожения кактусов, нажав на него сбоку.
  • Позволяет вставлять коды форматирования.
Тропа

Выбрасывает себя, когда добывается с помощью инструмента с шёлковым касанием.

Ядро реактора Нижнего мира
  • Можно получить только путем редактирования инвентаря.
  • Добыть можно только с помощью кирки

    При добыче с использованием кирки без шёлкового касания выпадет 3 алмаза и 6 железных слитков.

    с шёлковым касанием.

  • Не используется в игре.
info_reserved6
  • Эксклюзивный неиспользуемый блок.
  • Можно получить только путем редактирования инвентаря.

Новые биомы обычного мира

Биом «Карстовая пещера»

  • В них встречается множество карстовых блоков и капельников, а также небольшие озёра.
  • В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков.
  • Здесь можно найти много медной руды.
  • В аквиферах внутри карстовых пещер могут появляться утопленники.

  • Пологие горные вершины, где много льда и снега.
  • Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.

Биом «Роща»

  • Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки!
  • Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы.
  • Здесь живут волки, кролики и лисицы.

  • Зубчатые горные вершины со снегом и камнем.
  • Здесь живут горные козы.

Биом «Луг»

  • Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
  • Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо.
  • Здесь царит мир и спокойствие!
  • Здесь живут ослы, кролики и овцы.

Биом «Заросшие пещеры»

  • Пол и потолок покрыты мхом.
  • Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц).
  • Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки.
  • Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах.
  • С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру.
  • Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.

Биом «Заснеженные склоны»

  • Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
  • Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов.
  • Здесь живут кролики и козы.

Биом «Каменистые вершины»

  • Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими.
  • Здесь может встречаться кальцит.
  • Здесь живут козы.

9 Forest

  • Овца
  • Свинья
  • Курица
  • Корова
  • Волк
  • Дубовое бревно
  • Березовое бревно
  • Пчелиное гнездо
  • Куст роз
  • Сирень
  • Пион
  • Ландыш

Леса похожи на березовые, за исключением того, что в них также растут дубы. На дубах выращивают яблоки, которые полезны для питания или создания золотых яблок, но могут появляться с большими ветвями, что затрудняет сбор урожая.

Они также укрывают враждебных мобов в дневное время, которые может быть сложно ориентироваться. Однако здесь часто появляются волки, что дает игрокам эффективный сдерживающий фактор для скелетов и атак других мобов. Грибы также являются удобным источником пищи.

Какое определение для biome?

Биом определяется как географическая область, обычно большого размера, в которой есть группы животных и растений, которые могут оставаться там благодаря своей способности адаптироваться к окружающей среде. То есть они способны жить в окружающей их среде даже при изменении условий.

Переменной, определяющей ареал распространения видов животных и растений, является климат. Условия, создаваемые климатом, способствуют формированию определенного типа почвы. Благодаря типу почвы на ней могут появляться определенные виды растений и, в свою очередь, развиваться разные виды животных. Следовательно, именно климат определяет биом.

1 Грибное поле

  • Грибной гриб
  • Огромные грибы
  • Мицелий
  • Грибы

Это лучший биом для жизни в Minecraft , а также самый редкий биом, с которым можно столкнуться, не говоря уже о начале. В них обитают уникальные существа, называемые грибами — коровы, которые при доении производят грибной суп. Здесь можно найти деревни, а также много-много больших грибов.

Единственным недостатком является то, что здесь нет деревьев, поэтому игрокам нужно будет выйти и найти саженцы, чтобы начать деревенскую ферму. Но главный плюс в том, что враждебные мобы не будут появляться здесь над землей или под землей. Фактически, враждебные мобы могут появляться только от создателей мобов. Это самый безопасный биом в Survival Minecraft .

Minecraft был выпущен 18 ноября 2011 года и доступен ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Android, iOS и многие другие устройства.

15 Тайга

  • Волк
  • Овца
  • Свинья
  • Корова
  • Кролик
  • Лисица
  • Деревня тайги
  • Куст сладких ягод
  • Ель Бревно
  • еловые листья

Наряду с обычным лесным биомом тайга, вероятно, является самым распространенным биомом во всей игре. Здесь легко спавниться, и хотя это может показаться немного скучным и скучным, это место имеет свои преимущества в долгосрочной перспективе. Для начала, это определенно отличное место для постройки дома

Вокруг много ресурсов, в основном древесина и, возможно, тонны пещерных систем внизу. Более того, если для тех, кто увлекается приручением собак, обычно есть несколько стай волков, которые также будут появляться здесь. Другие пассивные мобы тоже будут появляться в большом количестве, как и лисы. Он очень сбалансирован и является одним из лучших биомов для жизни в Minecraft .

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

12 Бамбуковые джунгли

  • Овца
  • Свинья

Курица

Корова
Попугай
Панда
Подзол
Бамбук
Виноградные лозы
Бревно джунглей
Бревно дуба
Дыня

Еще один супер-уникальный биом — это биом бамбуковых джунглей, который является вариантом классического биома джунглей, который все знают и любят. Бамбуковые джунгли хороши тем, что их легче очистить, освобождая место для дома , и они имеют красивый яркий зеленый цвет, идеально подходящий для идиллического дома для выживания.

Вокруг много леса, обычно это лес из джунглей. Здесь очень легко создать бамбуковую ферму или приют для панд. Бамбук на самом деле является фантастическим топливом для некоторых ферм Redstone XP, помогая игрокам создавать эти чары. С точки зрения выживания, Бамбуковые джунгли могут быть одним из лучших биомов для жизни в Minecraft .

История

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Холодные пустыни и луга высоких тропических гор

Они развиваются в высокогорных районах Анд и в высоких африканских горах, таких как Килиманджаро, выше линии деревьев (3400 метров над уровнем моря). Они могут содержать большое разнообразие травянистой растительности, такой как парамо в тропических Андах, или очень редкую, такую ​​как пуна в центральных Андах.

Учитывая различия между андским тропическим парамо и пуной, некоторые исследователи считают их двумя разными тропическими биомами.

Среди наиболее распространенных семейств растений в этих регионах — травы, композиты, бобовые и вересковые. Что касается фауны, то характерны фронтальный или очковый медведь, кондор, а в отношении пуны — гуанако и викунья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector