Better minecraft — сборка улучшающая майнкрафт [forge] [1.17.1] [80 модов]

Первые шаги с Forge

Эта статья вики направлена ​​на чтобы обеспечить надежный обзор нескольких ключевых элементов учебника Forge: https://mcforge.readthedocs.io. Добавьте их страницу в закладки, так как она решает многие вопросы в этой статье. Более того, существует более одного действительного способа достичь желаемого результата; эта статья в вики будет сосредоточена на самом простом, который, вероятно, не самый эффективный или элегантный. Если вы будете точно следовать шагам, изложенным здесь, у вас скоро должен быть функциональный мод, с которым вы затем сможете повозиться сколько душе угодно. Если вы используете Linux, руководство Forge, вероятно, будет для вас более полезным. Если вы используете Windows, читайте дальше.

Замечание о заполнителях

В этом руководстве для обозначения профиля пользователя, с которым вы вошли в систему, будет использоваться слово «вы»; если вы копируете и вставляете пути из этого руководства, не забудьте заменить «You» своим собственным именем пользователя Windows.. В этом руководстве для обозначения разделов, которые следует заменить именем мода, выбранным для вашего проекта, будет использоваться «yournewmod».

1. Создайте папку для своего проекта

2. Получите «исходный дистрибутив»

Посетите https://files.minecraftforge.net и убедитесь, что выбранная версия является той версией, для которой вы хотите создать мод. В большом поле «Рекомендуемая загрузка» щелкните маленькое поле MDK. Появится диалоговое окно с вопросом, где вы хотите сохранить файл и как назвать его. Выберите любое удобное место, но оставьте название без изменений.

3. Скопируйте ключевые файлы в папку вашего проекта

Откройте папку forge-1.12.2 -…- mdk (с распаковкой или без нее сначала) и скопируйте- вставьте следующие 5 файлов из этой папки в папку проекта, которую вы создали на первом шаге:

  • папку
  • папка

4. Импортируйте проект gradle

Откройте/запустите программу IntelliJ IDEA. На целевом экране нажмите «Импортировать проект». Появится диалоговое окно с вопросом, какой файл импортировать. Перейдите в папку своего проекта и выберите build.Gradle, затем нажмите OK.

5. Назначьте JDK

В следующем окне щелкните поле «Gradle JVM» и перейдите к файлам JDK, которые вы установили ранее. Если вы получили обновление 212 версии 8, выберите папку с именем «jdk1.8.0_212». Нажмите OK и дождитесь завершения сборки, отобразив результаты в нижнем поле.

6. Настроить рабочее пространство

Установка зависимостей не требуется. Перейдите к следующему шагу, поскольку новое обновление в Forge команда setupDecompWorkspace не требуется

7. Настройте параметры запуска

После обновления дважды щелкните запись «genIntellijRuns». Откройте окно «Изменить конфигурации» параметров запуска и посмотрите примерно на полпути вниз, чтобы найти «Использовать путь к классам модуля». Щелкните его раскрывающееся поле и выберите вариант, заканчивающийся на , затем нажмите Применить. Если настройки, которые вы только что закончили редактировать, относились к Minecraft Client, нажмите Minecraft Server и повторите шаги, чтобы установить путь к классам.

Теперь вы можете запустить клиент, который запустит Launcher с вашим модом включены. Когда вы попадете в меню посадки, вы можете проверить, присутствует ли ваш мод.

Fabric 1.17.X

Name Known Incompatibilities Description Author Performance Improvement
Unknown Fabric mod for completely rewriting the vanilla light engine. Spottedleaf (PaperMC) Both
Mods that remove the DFU LazyDFU is an optimization mod that makes the initialization of DataFixerUpper «lazy» astei Both
Unknown Optimize Minecraft loading performance to be smoother on low end systems and scale better on high end systems UltimateBoomer Both
Unknown This mod reduces the memory usage of Minecraft in a few different ways malte0811 Both
Unknown Clumps groups XP orbs together into a single entity to reduce lag when there are many in a small area. jaredlll08 Both
Mods that utilize of the FRAPI Sodium is a free and open-source rendering engine replacement for the Minecraft client that greatly improves frame rates, reduces micro-stutter, and fixes graphical issues in Minecraft CaffeineMC Client
Enhanced Block Entities This mod launches minecraft faster by caching all of the content on first launch and then loading that cache on the next one alphaqu Client
Sodium Advanced Rendering Engine for Fabric grondag Client
Unknown Reduces the memory usage of the game in more modded scenarios CaffeineMC Client
None EntityCulling using async path-tracing to skip rendering Tiles/Entities that are not visible tr9zw Client
Unknown Adds culling to leaf blocks, providing a huge performance boost over vanilla. Motschen Client
Sodium, DashLoader EBE is a mod which aims to increase the performance of block entity rendering, as well as offer customizability via resource packs. FoundationGames Client
Unknown Allows the user to adjust the (client) distance at which different entities render capnkork Client
Unknown Removes the Block Entity Renderer from the bed and replaces it with the default minecraft model renderer. Motschen Client
Unknown This mod helps by removing dynamic models from chests and making them render as static chunk geometry. fake_domi Client
Sodium Better Biome Blend is a mod which accelerates the biome color blending algorithm. FionaTheMortal Client
Unknown ResolutionControl+ allows you to change Minecraft’s render resolution separately from the HUD elements. Ultimate Boomer Client
Unknown This is to prevent client-side lag and general annoyance when using large numbers of campfires in farms. supersaiyansubtlety Client
None Lithium is a general-purpose optimization mod for Minecraft which works to improve a number of systems without changing any behavior CaffeineMC Server
Unknown Krypton is a Minecraft mod designed for the Fabric mod loader that implements a suite of optimizations focused on the Minecraft networking stack astei Server
C2ME (DANGEROUS) Tic-Tacs, + A Fabric mod designed to improve the chunk performance of Minecraft. YatopiaMC Server
Dimensional Threading (Dangerous) Unknown Minecraft mod which optimizes the processing of multiple Dimensions, by assigning them independent threads WearBlackAllDay Server
Unknown Alternate Current is an efficient and non-locational redstone dust implementation Space Walker Server
None Similar to FastWorkbench, it caches the last recipe used, and checks this recipe first before re-scanning the entire registry tfarecnim Server
FastFurnace, FastBench (?) Caches recipe lookup for crafting and furnaces to lessen server lag caused by crafting stacks of items and large amounts of furnaces ticking biom4st3r1 Server
Unknown A fabric mod that aims to optimize & add multiplayer features to the minecraft server. Wesley1808 Server

Customizing Your Mod Information

Edit the file to customize how your mod is built (the file names, versions, and other things).

Important

Do not edit the section of the build.gradle file, its default text is necessary for ForgeGradle to function.

Almost anything underneath the marker can be changed. Many things can be removed and customized there as well.

Simple Customizations

These customizations are highly recommended for all projects.

  • To change the name of the file you build — edit the value of to suit.
  • To change your “maven coordinates” — edit the value of as well.
  • To change the version number — edit the value of .
  • To update the run configurations — replace all occurrences of to the mod id of your mod.

Техническое состояние сайта

Технологии, которые используются на сайте

JavaScript фреймворки

jQuery

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://files.minecraftforge.net301 Moved Permanently

  • https://files.minecraftforge.net/302 Found

  • https://files.minecraftforge.net/net/minecraftforge/forge/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Данные теста были получены 14.10.2021 13:58

IP
51.79.83.165

Местоположение сервера
Канада

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Данные теста были получены 14.10.2021 13:58

Датацентр
OVH Hosting

Ошибки HTML кода

Найдено 2 ошибки и 11 предупреждений.

Описание

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Данные теста были получены 14.10.2021 13:58

Обзор

Моды (сокращение от «модификации») могут изменять или добавлять элементы, блоки, объекты и многое другое. Предположительно, вы уже есть идея для мода, который вы хотите создать. Если вы просто хотите добавить в свою игру собственные улучшения, функции, таблицы добычи, структуры, рецепты или теги, узнайте, как создать пакет данных, который не требует программирования. Или посмотрите, как создать пакет ресурсов, если вы просто хотите настроить текстуры (цвета и дизайн), модели, музыку, звуки, языки, всплески, шрифты или финальное стихотворение. Или, возможно, вы хотите «разветвить» любимый мод. для обновления до более новых версий Minecraft. В любом случае, это руководство будет охватывать ( в конечном итоге ) только самые основные элементы создания объекта и создания объекта (движущегося объекта, такого как сельский житель, овца, зомби и т. Д.), И распространение полученного пакета модов.

Моды Minecraft состоят из файлов jar (например, yournewmod.jar), которые содержат файлы классов, файлы JSON и файлы изображений, и это лишь некоторые из наиболее распространенных.

Class файлы специфичны для языка программирования Java. Несколько учебных пособий по Java, которые стоит попробовать, включают w3schools (веб и мобильные устройства), SoloLearn (веб и мобильные устройства) и kodevelopment (веб). Для чтения или создания файлов классов вам понадобится IDE (интегрированная среда разработки), например IntelliJ или Eclipse

В этом руководстве основное внимание уделяется IntelliJ IDEA Community Edition 2019. JSON файлы — это средство детализации характеристик объектов, используемых файлами классов Java

JSON намного проще, чем Java. Вам понадобится текстовый редактор, такой как Notepad ++, Vim или Emacs, чтобы читать или создавать файлы JSON. У вас, вероятно, уже есть базовый текстовый редактор на вашем компьютере, но есть много преимуществ использования вместо него других.
Файлы изображений, с которыми вы, возможно, знакомы, включают форматы .bmp и .jpg, но для Minecraft требуется .png (пример: yournewlogo.png) в квадрате, кратном 16 пикселям (пример: 16×16, 32×32, 64×64). Вам понадобится редактор изображений, такой как Paint.NET или GIMP, для редактирования или создания файлов .png. Вероятно, у вас уже есть MS Paint на вашем компьютере, но GIMP имеет гораздо больше функций, а Paint.NET довольно удобен для пользователя. Есть также несколько веб-сайтов с инструментами для создания пиксельной графики.

Если вы играли в Minecraft Java Edition , у вас, вероятно, уже есть JRE (среда выполнения Java). Чтобы разработать мод, вам нужно будет найти JDK (Java Development Kit), который включает JRE и эмулятор.. Создайте бесплатную учетную запись на oracle.com и загрузите JDK Standard Edition версии 8. Затем следуйте инструкциям по его установке и запишите место, в которое он устанавливается

Обратите особое внимание на раздел Обновление переменной среды PATH

Установив Java Development Kit и интегрированную среду разработки IntelliJ для управления Java, вы теперь есть инструменты для разработки специального программного обеспечения, которое можно использовать в различных приложениях. Во время работы над модом продолжайте работать с руководствами по Java false. Уроки позволят вам претворить свои идеи в жизнь, а идеи сделают уроки более интересными и запоминающимися.

Еще один инструмент, который вы должны настроить перед запуском мода, — это Forge MDK (комплект для разработки модов). Forge — это набор полезных ресурсов и загрузчик модов, разработанный специально для упрощения совместимости между Minecraft Java Edition и несколькими модами, созданными сообществом

В этом руководстве основное внимание уделяется MDK версии 1.12.2 Minecraft Java Edition , хотя Forge для версии 1.14.4 существует уже некоторое время. Альтернативой Forge является Fabric, но Java все еще используется для кодирования модов в любом случае

Чего делать не следует

Есть некоторые вещи, с которыми вам следует быть осторожными не делать при создании мода. Запомните этот список:

  • Не делайте ничего, что нарушает условия использования Mojang Studios для Minecraft .
  • Не выпускайте версии или модификации Minecraft , которые позволяют вам играть, не купив Minecraft в Mojang Studios.
  • Ни в коем случае не выпускайте декомпилированный исходный код Minecraft .
  • Не изменяйте существующие моды без разрешения автора (авторов) этого мода. ). Проверьте их лицензию, обычно доступную в репозитории автора на GitHub. Если вы не можете найти лицензию, значит, у вас нет разрешения на передачу измененной версии кому-либо. Вы можете повозиться с файлами только для личного использования .

From Zero to Modding

  1. Obtain a Java 8 Development Kit (JDK) and a 64-bit Java Virtual Machine (JVM). Minecraft and MinecraftForge both compile against Java 8 and as such should be used for development. Using a 32-bit JVM will result in some problems when running the below gradle tasks. You can obtain one from AdoptOpenJDK.
  2. Obtain the Mod Development Kit (MDK) from Forge’s files site.
  3. Extract the downloaded MDK into an empty directory. You should see a bunch of files along with an example mod placed in for you to look at. Only a few of these files are strictly necessary for mod development, and you may reuse these files for all your projects. These files are:
    • the folder
  4. Move the files listed above to a new folder. This will be your mod project folder.
  5. Choose your IDE:
    • Forge only explicitly supports developing with Eclipse, but there are additional run tasks for IntelliJ IDEA or Visual Studio Code environments. However, any environment, from Netbeans to vim/emacs, can be made to work.
    • For both Intellij IDEA and Eclipse, their Gradle integration will handle the rest of the initial workspace setup. This includes downloading packages from Mojang, MinecraftForge, and a few other software sharing sites. For VSCode, the ‘Gradle Tasks’ plugin can be used to handle the initial workspace setup.
    • For most, if not all, changes to the build.gradle file to take effect, Gradle will need to be invoked to re-evaluate the project. This can be done through ‘Refresh’ buttons in the Gradle panels of both of the previously mentioned IDEs.
  6. Generating IDE Launch/Run Configurations:
    • For Eclipse, run the gradle task (). This will generate the Launch Configurations and download any required assets for the game to run. After this has finished, refresh your project.
    • For IntelliJ, run the gradle task (). This will generate the Run Configurations and download any required assets for the game to run. If you encounter an error saying “module not specified”, you can either edit the configuration to select your “main” module or specify it through the property.
    • For VSCode, run the gradle task (). This will generate the Launch Configurations and download any required assets for the game to run.

Customizing Your Mod Information

Edit the file to customize how your mod is built (the file names, versions, and other things).

Important

Do not edit the section of the build.gradle file, its default text is necessary for ForgeGradle to function.

Almost anything underneath and the marker can be changed, many things can be removed and customized there as well.

There is a whole site dedicated to customizing the forge files — the ForgeGradle cookbook. Once you’re comfortable with your mod setup, you’ll find many useful recipes there.

Simple Customizations

These customizations are highly recommended for all projects.

  • To change the name of the file you build — edit the value of to suit.
  • To change your “maven coordinates” — edit the value of as well.
  • To change the version number — edit the value of .

Forge 1.15.x

Name Known Incompatibilities Description Author Performance Improvement
None Phosphor is a Minecraft mod which works to optimize one of game’s most inefficient areas, the lighting engine jellysquid_ Both
None Clumps groups XP orbs together into a single entity to reduce lag when there are many in a small area jaredlll08 Both
None This mod increases fps by not rendering particles that the player can’t see tfarecnim Client
Unknown Out of Sight simply stops modded tile entities from rendering if they are further than 24 blocks away Corosus Client
None Similar to FastWorkbench, it caches the last recipe used, and checks this recipe first before re-scanning the entire registry. Shadows_of_Fire Server
None This is a mod aimed at improving performance of all crafting-related functions. Shadows_of_Fire Server
None Lithium is a general-purpose optimization mod for Minecraft which works to improve a number of systems without changing any behavior jellysquid_ Server
None Simplified AI modification mod focused on performance and low-level modifications to AIs in the game QueenOfMissiles Server
None This mod adds two configuration options to control how dropped items combine on the ground. This can significantly improve performance in areas with lots of dropped items bl4ckscor3 Server
Unknown Lightweight mod project which hugely improves performance and blocklag. someaddon Server

Customizing Your Mod Information

Edit the file to customize how your mod is built (the file names, versions, and other things).

Important

Do not edit the section of the build.gradle file, its default text is necessary for ForgeGradle to function.

Almost anything underneath the marker can be changed. Many things can be removed and customized there as well.

Simple Customizations

These customizations are highly recommended for all projects.

  • To change the name of the file you build — edit the value of to suit.
  • To change your “maven coordinates” — edit the value of as well.
  • To change the version number — edit the value of .
  • To update the run configurations — replace all occurrences of to the mod id of your mod.

Migration to Mojang’s Official Mappings

As of 1.16.5, Forge will be using Mojang’s Official Mappings, or MojMaps, for the forseeable future. The official mappings provide all method and field names, with the class names coming in 1.17. Parameters and javadocs are not provided by this mapping set. Currently, there is no guarantee that these mappings are legally safe; however, Forge has decided to adopt them in good faith since Mojang wants them to be used. You can read about Forge’s stance here.

If you are uncomfortable using these mappings, you can revert them back the previously used mappings: MCP. MCP provides a partial list of mapped methods, fields, parameters and javadocs. Note that the following will most likely be the last MCP mappings released as they are no longer being maintained:

Forge 1.7.10

Name Known Incompatibilities Description Author Performance Improvement
None BetterFps is a Minecraft mod that add a few performance improvements, trying to be compatible with other mods. Guichaguri Both
Forge Essentials FastCraft is a sophisticated mod which improves the client and server performance significantly without any game play changes. sfPlayer1 Both
None FoamFix is a mod designed to optimize post-1.7.10 modded Minecraft using simple, targeted optimizations. asiekierka Both
Unknown Configuration options skyboy026 (TeamCoFH) Both
Unknown Prevents squids spawning in regions where they would instantly despawn hilburn Server

From Zero to Modding

  1. Obtain a Java 8 Development Kit (JDK) and a 64-bit Java Virtual Machine (JVM). Minecraft and MinecraftForge both compile against Java 8 and as such should be used for development. Using a 32-bit JVM will result in some problems when running the below gradle tasks. You can obtain one from AdoptOpenJDK.
  2. Obtain the Mod Development Kit (MDK) from Forge’s files site.
  3. Extract the downloaded MDK into an empty directory. You should see a bunch of files along with an example mod placed in for you to look at. Only a few of these files are strictly necessary for mod development, and you may reuse these files for all your projects. These files are:
    • the folder
  4. Move the files listed above to a new folder. This will be your mod project folder.
  5. Choose your IDE:
    • Forge only explicitly supports developing with Eclipse, but there are additional run tasks for IntelliJ IDEA or Visual Studio Code environments. However, any environment, from Netbeans to vim/emacs, can be made to work.
    • For both Intellij IDEA and Eclipse, their Gradle integration will handle the rest of the initial workspace setup. This includes downloading packages from Mojang, MinecraftForge, and a few other software sharing sites. For VSCode, the ‘Gradle Tasks’ plugin can be used to handle the initial workspace setup.
    • For most, if not all, changes to the build.gradle file to take effect, Gradle will need to be invoked to re-evaluate the project. This can be done through ‘Refresh’ buttons in the Gradle panels of both of the previously mentioned IDEs.
  6. Generating IDE Launch/Run Configurations:
    • For Eclipse, run the gradle task (). This will generate the Launch Configurations and download any required assets for the game to run. After this has finished, refresh your project.
    • For IntelliJ, run the gradle task (). This will generate the Run Configurations and download any required assets for the game to run. If you encounter an error saying “module not specified”, you can either edit the configuration to select your “main” module or specify it through the property.
    • For VSCode, run the gradle task (). This will generate the Launch Configurations and download any required assets for the game to run.

Building and Testing Your Mod

  1. To build your mod, run . This will output a file in with the name . This file can be placed in the folder of a forge enabled Minecraft setup, and distributed.
  2. To test run with your mod, the easiest way is to use the run configs that were generated when you set up your project. Otherwise, you can run . This will launch Minecraft from the location, including your mod code. There are various customizations to this command. Consult the ForgeGradle cookbook for more information.
  3. You can also run a dedicated server using the server run config, or . This will launch the Minecraft server with its GUI.

Note

It is always advisable to test your mod in a dedicated server environment if it is intended to run there.

Посещаемость

Просмотры3 870 000≈ 129 000 в день
Отказы 
#%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

 Примерная посещаемость за сентябрь 2021.

Источники трафика

Поисковые системы ###
Социальные сети ###
Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###

Социальный трафик

youtube.com ≈ %
Другое ≈ %

Рейтинг по трафику

26 295

Место в мире
21 007
Место в стране

География посетителей

Соединенные Штаты 0%
Япония 0%
Азербайджан 0%

Похожие сайты

9minecraft.net 0%
adfoc.us 0%
curseforge.com 0%
minecraftforum.net 0%
planetminecraft.com 0%

История счётчиков
Мы нашли 1 счётчик, связанный с сайтом

Счётчик Найден Исчез Связанные сайты
UA-170915827-2 22.10.2020

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Данные теста были получены 14.10.2021 13:58

История IP-адресов
Мы нашли 2 IP-адреса, связанных с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
51.79.83.165 14.10.2021 1 домен. Доступно в тарифе.
142.44.226.189 23.11.2019 14.10.2021

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Данные теста были получены 14.10.2021 13:58

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector