Вода

Делаем лаву в Майнкрафте

В первую очередь, что нужно узнать игрокам, так это то, что лаву в Майнкрафт сделать невозможно, ее придется искать. Как правило, этот элемент встречается в пещерах на высоте от 1 до 12. Также этот элемент можно поискать и на поверхности, в виде лавовых озёр. Если создать портал в Ад, то удастся найти настоящую жилу, ведь в этом измерении он встречается повсеместно, поэтому недостатка в нем не будет.

Чтобы добыть лаву, потребуется скрафтить ведро, в котором этот материал и будет выноситься из Ада или пещеры. Вот только стоит быть осторожным, поскольку лава может нанести серьезный урон персонажу игрока. Это огромный минус, но в то же время плюс, поскольку, вылив на злобного моба ведро лавы, удастся нейтрализовать врага. Вот только мобы Ада останутся невредимым, что тоже нужно будет учитывать, спускаясь в это измерение.

Также важно помнить, что лава сжигает предметы и транспорт, более того, она растапливает лед, который находится поблизости. В основном лаву используют для получения обсидиана — самого твердого вещества в мире Майнкрафт

Для этого потребуется найти источник лавы и залить его водой. Когда водой заливается текущая лава, получается булыжник.

Если вас интересует этот материал, то вам могут быть полезны наши статьи и

Здравствуйте, поклонники игры Minecraft. С вами редактор Play`N`Trade — матрос и сегодня я расскажу вам .

Получение[]

Лаву нельзя получить легальным способом в качестве предмета, однако её можно добыть с помощью пустого ведра.

Естественная генерация

Демонстрация лавового океана

  • В Верхнем мире лава генерируется естественным образом в виде озёр, заменяя воздушные блоки в пещерах и оврагах между высотами 1 и 10. Высота с 1 по 10 считается приемлемой для обильной генерации лавы, поэтому игроку следует быть осторожным при добыче блоков. Если игрок создаст игровой мир без генераций пещер или ущелий, то лава не появится. Отключение лавовых озёр, крепостей и деревень приведёт к тому, что единственным источником лавы окажется Нижний мир. Лава не заменяет воздушные блоки в заброшенных шахтах, подземельях или крепостях между высотами 1 и 10.
  • Также можно найти поток лавы, текущий от одного источника. Такой источник может быть сгенерирован в пещере, овраге, заброшенной шахте или каменной скале на поверхности. Лавовые озёра встречаются на любой высоте в любом биоме. Если в настройках игрового мира лава установлена в качестве океана, то она будет встречаться в обильном количестве.
  • Кроме того, 2 источника лавы можно найти в деревнях в кузнице, а в крепости — 15 источников лавы: три расположены вдоль левой стены, три — вдоль правой, и девять — ниже рамки портала Края.
  • Лава встречается небольшими озёрами в базальтовых дельтах.
  • В Нижнем мире лава встречается очень часто. Уровень лавовых океанов там равен 31, что составляет около четверти от общей высоты Нижнего мира (уровень океана в Верхнем мире — 63). Они простираются примерно до 22 высоты. Также лава генерируется в адских крепостях.
  • Лаву можно обнаружить в лесных особняках.

Автоматика

Если вы настолько ленивы, что не хотите тратить своё время на долбёжку киркой по камню, то можете построить автоматический генератор булыжника. В чем его суть? Достаточно быстро и эффективно вы сможете добывать материал, затрачивая на это совсем немного ресурсов.

  1. Как вы, наверное, знаете — многие блоки не падают, если их разместить в воздухе. Поэтому первым делом строим «бассейн» 5х5, который будет висеть в воздухе на расстоянии 1 блока над землёй.
  2. Вместо центрального ряда блоков «дна» бассейна помещаем 5 воронок, под крайнюю из которых ставим сундук.
  3. Теперь над воронками с помощью стекла ограничиваем пространство и устанавливаем генератор лавы.
  4. Помещаем в бассейн несколько источников воды.

Всё. Что должно было получиться? Бассейн с водой, в который сверху льётся лава сразу в пять ячеек. Под ними расположены воронки. Через них образующийся булыжник сразу попадает в сундук.

Здравствуйте,

Многие из вас наверняка будут удивлены названием статьи (и правда, откуда в Майнкрафте маятник?). Маятником я назвал конструкцию с вагонеткой проезжающей за N период времени круг и активирующей с помощью нажимной рельсы поршень.

Итак давайте по порядку.

Необходимо:
1. Обычный поршень 2. Рычаг или кнопка 3. По ведру лавы и воды + Железная дорога (не обязательно замкнутая, скорость генератора обратно пропорциональна размеру метро, но можно установить больше нажимных рельс) + Редстоун, количество зависит от вас. + Стекло для генератора булыжников.

Постройка:
1. Ставим блок и на него поршень (Warning: места перед поршнем должно быть много, туда полезет лента булыжников)

3. От поршня подводим редстоун к нажимной рельсе от вашей ЖД, или стоим специальную, как у меня.

Тут крипер решил покататься.. .

4. Затем, если вы хотите уметь выключать генератор иначе, чем через уничтожение нескольких блоков, вам необходимо подвести рельсы к одному рычагу (тут и лента уже делается, крипер хороший партнер)))

Если у вас все правильно, то поршень будет до определенного момента выталкивать булыжники.

Все вместе

Подведем итоги=

Вы мне скажете, зачем было извращаться с маятниковой конструкцией, ведь есть редстоун повторители и на них можно установить нужную задержку. Ан нет, главное достоинство этой конструкции-то что жать на рычаг надо только один раз (вполне возможно, что я сейчас изобретаю велосипед). Достоинство того, что поршень выдвигает булыжник из генератора (на авторские права не претендую)- что можно отвлечься и блоки до определенного момента будут продолжать генерироваться + не надо мучительно выбирать угол, под которым убираешь камень, дабы дроп не упал в лаву.

Это моя первая статья. Она ориентирована на новичков, вот я и расписал её.

Жду отзывы и критику

с вами был Klever

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Частенько для продолжительного строительства в Майнкрафте игроку нужно добить большое количество строительных материалов. Булыжник один из них. Сложно заниматься добычей каждого его блока отдельно. Поэтому, разумно было бы использовать инженерное строение под названием генератор булыжников. Построить устройство не представляет сложности. Все, что нужно пользователю — немножко терпения и смекалка.

Делаем генератор булыжника

Обычный генератор в земле делаем таким способом:

Берём кирку и начинаем копать. Поначалу выкапываем в земле отверстие в один блок. Затем, по правую сторону от него прокапываем расстояние равно ещё шести таким блокам, а по левую — отверстие, равно одному блоку. Далее, перед начальным отверстием прокапываем расстояние, которое также равно одному блоку. После чего, в левом проеме заливаем вёдро лавы, а в правом вёдро воды. Таким образом, чтобы образовался поток двух жидкостей напротив друг другу. При столкновении течений и будут получаться булыжники. Забирать которые можно в свободном отверстии спереди, предварительно разбив предыдущий блок.

Если обычный генератор построить не получилось, можно соорудить генератор из камня или из стеклянных блоков. В для первого устройства игроку понадобиться 17 каменных блоков, по ведру лавы и воды, а для второго — 22 единицы стекла и с аналогичным количеством жидкостей.

Такой тип блоков, как жидкость, в игре обладает главным свойством – текучестью. Также есть дополнительные свойства. У лавы это — способность при соединении с красной пылью превращаться в обсидиан, весьма полезный для создания многих вещей.

При помощи этой горящей жидкости можно уничтожать ненужные вещи, наносить урон противнику и мобам, топить печь. Разберемся, как сделать бесконечный источник лавы и других важных ресурсов в Minecraft.

Свойства[]

Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания (Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Течение

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11.
Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Урон

Основная статья: Урон

Вода наносит урон странникам Края, снежным големам, страйдерам и ифритам.

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 () от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Скорость течения

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Генератор средней сложности

Но он так только называется. Вы можете придумать абсолютно любую конструкцию аналогичную этой, но суть, как построить генератор булыжника, не изменится.

  1. Точно так же, как и в первом способе, роем одну канаву, только длиннее.
  2. В разные концы помещаем по источнику воды.
  3. В центре этого бассейна создаём ответвление, в котором в будущем будет генерироваться булыжник.
  4. Рядом с ямой строим любой постамент из булыжника таким образом, чтобы, разместив на его вершине источник лавы, она текла вниз по желобам. Прямо в канаву с водой.

Собственно, как и в первом случае, вам остаётся только выкопать образующиеся блоки булыжника. Если не просто экспериментируете, а создаёте какой-либо ландшафт, то такой метод лучше всего подойдёт для украшения местности.

Состояния жидкостей[]

Источник и течение

Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник — настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник, течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник — полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

На плоской поверхности жидкость растекается на ограниченное число клеток от источника — вода на семь, лава на три в Верхнем и семь в Нижнем мире. Вниз жидкость течет бесконечно. Если жидкость потечет вниз, то при достижении плоской поверхности «счетчик сбросится» — она снова сможет течь 3 или 7 кубов по поверхности. Таким образом, можно строить «лестницы», по которым жидкость будет стекать.

Неподвижная и текущая жидкости

Файл:Water texture.png

Текстуры воды

Может показаться, что источники — неподвижные блоки, а течения наоборот, однако течение может быть неподвижным. Точно также, источник может иметь «текущую» текстуру. Например, если есть канал 7х1х1 и в нем два блока воды в концах (см. рисунок слева), то в центральном блоке вода неподвижна, но источник не образуется — этот куб нельзя зачерпнуть ведром и он не является полным блоком. А источники будут течь, так как они ограничены с нескольких сторон и с оставшейся стороны нет «противодействующего» течения.

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Как набирать воду в Майнкрафт

Скрафтив из железа ведро, можно зачерпывать им блоки — источники воды. После выливания на землю жидкости из ведра, на данном месте сразу образуется новый источник. Это свойство позволяет говорить о воде в ведре, как о переносном блок-источнике.

Ведро воды можно получить, если использовать ведро на источнике воды. Воду обычно используют для создания обсидиана или для замедления и удержания дистанции с мобами. В декоративных целях можно создавать фонтаны, лифты, бассейны или быстрые транспортёры вещей. Воду из ведра можно вылить в котёл. Чаще всего ведро используют для переноса воды из одного источника к другому, например, из колодца на ферму. Без воды никак не сделать огород. Также из воды можно сделать лёд. Ещё ведро воды — хороший способ защититься от Странников Эндера, выливая воду им под ноги. Ведро воды полезно брать с собой в шахты — может спасти жизнь в местах с лавой: можно затушиться, погасить большой объем лавы, при этом (при умелом использовании), получить обсидиан. С помощью ведра воды можно безопасно спуститься с любой высоты. Нужно вылить воду возле края пропасти, немного подождать, пока вода «разольется», забрать источник воды обратно в ведро и быстро прыгнуть в поток воды. В Аду вылитая вода мгновенно испаряется, и лава не погаснет.

Ведро воды также называется: Water bucket.

Ведро воды присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.

Как получить бесконечную воду?

Теперь рассмотрим обратный вариант, когда нужно получить бесконечный запас любой жидкости, в том числе и воды. Для этого нужно сначала выбрать небольшую яму из 4 ячеек (2 на 2 блока). Теперь берем ведро с водой и наливаем в один из углов, а затем точно так же наливаем в угол, расположенный по диагонали от первого. После полного заполнения всех ячеек вы сможете регулярно брать из водоема воду, но она никогда не закончится. Если при заполнении остались скошенные углы, то повторите процедуру и добавьте еще жидкости. Есть одно ограничение — этот способ работает со всеми жидкостями, кроме лавы.

Путем редактирования конфига Code Chicken Core, запись «finiteWater=false», изменить false на true. Или же поиском нужного файла в теме грега (он выделен под отдельным спойлером) и вкидыванием его в minecraft.jar

Для запуска minecraft необходимо указать следующие аргументы запуска:

-Xmx****m (рекомендуемое значение для 32 битной системы 1024, рекомендуемое значение для 64 битной системы около 2048)

-XX:PermSize=****m (рекомендуемое значение 128. Изначально установите 128, а потом сможете повышать до 256 — 512 и выше, в зависимости от того требует ли больше Minecraft)

-Xincgc (предлагаю еще прописывать вот это в аргументах, чтобы память очищалась: не заполнялась мусором)

Вместо звездочек вы можете указать любые значения по своему усмотрению

Вопрос о краше вы можете задать на форуме

Карманное издание (Minecraft: Pocket Edition) — это версия Minecraft, портированная для карманных и мобильных устройств, поддерживающих операционную систему Android, Apple iOS и Windows Phone 8

Если у вас пиратская версия придется использовать сторонние сервера обмена скинами:

Карту сервера можно посмотреть в блоге.

Могу предложить выполнить чистку временных файлов — помогает в 90% случаев.

1) Скачайте архив с программой uVS с оф. сайта разработчика (ссылка) 2) Распакуйте (разархивируйте) архив с программой в отдельную папку. 3) Откройте папку и запустите файл script.cmd. Тут запустится программа будет сканировать ваш компьютер (аналогично антивирусу, только в составленном списке будут не вирусы а возможные угрозы, ну это мы не трогаем), появится окошко для вставки скрипта «Выполнить скрипт»

в это окошко вставляем следующий код:

Закрываем все браузеры перед выполнением скрипта! Нажимаем «Выполнить»

Внимание комп после этого перезагрузиться!. minecraft/config/CodeChickenCore.cfg #If set to true two adjacent water source blocks will not generate a third

finiteWater=true

minecraft/config/CodeChickenCore.cfg #If set to true two adjacent water source blocks will not generate a third. finiteWater=true

minecraft/config/buildcraft/main.conf # set to true if the Pump should consume water B:consumeWater=true

minecraft/config/minetweaker Forestry’s raintank does not have a config option that I can locate. Add the below line to the cfg file. Note that this is the ID in Monster, if it’s different in your package use that instead. recipes.remove( );

Ссылки на скачивание есть в этой теме

Установить Minecraft нужной версии
Установить на Minecraft библиотеку Forge в соответствии с версией Minecraft. (скачать Forge можно отсюда)
Скачать нужный вам мод

Скачать моды можно отсюда
Если мод в архиве, распаковать jar файл из архива (внимание для версией Minecraft ниже 1.7.x, файл мода может иметь расширение .zip)
Поместить мод в папку «папка Minecraft/mods»
Запустить Minecraft как обычно через клиент. Не забудьте выбрать нужную версию игры с Forge

Minecraft Forge — API, позволяющий создателям модификаций легче создавать модификации, также позволяющая им не конфликтовать. Модификации на Forge (включая сам Forge) универсальные, и их не надо портировать под сервер. Также включает в себя ForgeModLoader (FML) для загрузки модификаций.

Для того, чтобы установить, необходимо:

  1. установить Minecraft, который вам нужен.
  2. Скачать Forge под вашу версию майна — оф.сайт
  3. Запускать скачанный установщик и установить Forge в папку с игрой.
  4. При запуске лаунчера выбрать в списке версий — Minecraft«версия игры»Forge«версия Forge»

Вы только что появились в новом мире и поняли, что большую часть пространства вам придётся отвоёвывать у моря. Иногда это может занять много времени, особенно если вам понадобятся большие площади для строительства. Что же делать? Застраивать всё блоками земли и булыжника? Но их ещё нужно добыть. Есть несколько способов. Одни из них быстрые, другие не очень.

Гидрогенераторы[]

Файл:Hydrogenerator simple.png

Колодец

Файл:Hydrogenerator fancy.png

Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь

Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник — это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой (не вычерпывайте воду слишком быстро, нужно, чтобы источник успел появиться). В самом простом случае колодец — яма 3x1x1 или 2х2х1. В самом интересном — подобная конструкция в стене на глубине 1 блок, один блок заменен на нажимную пластину — и вода не потечет, и источник можно взять.

Генератор лавы

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях.Они присутствовали в старых версиях.

В версии Beta 1.9 Prerelease 5 можно было генерировать источники лавы. Для этого следовало окружить свободный блок четырьмя источниками лавы, текущими в него. В последующих версиях если окружить блок источниками лавы, там всё равно будет течение, а не источник.

Соприкоснувшееся с красной пылью течение лавы может стать источником, на чём работает генератор обсидиана.

Начиная с версии 12w22a источник лавы появляется при соприкосновении лавы с натянутой нитью.

Значения данных [ ]

Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока type , равное geo_generator . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.

  • NBT-данные блока-сущности
    • id : ic2:geo_generator
    • components : Особые компоненты геотермального генератора.
      • energy : Содержимое внутреннего энергохранителя.
      • fluid : Содержимое резервуара с жидкостью.
        • fluid : Жидкость (если имеется).
          • Amount : Количество жидкости.
          • FluidName : Название жидкости (всегда lava ).
    • InvSlots : Ячейки интерфейса геотермального генератора.
      • charge : Ячейка для заряжаемого энергохранителя.
      • fluidSlot : Ячейка для вёдер или капсул с лавой.
      • output : Ячейка для пустых вёдер или капсул.
    • active : Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
    • facing : Направление генератора.
    • fuel : Назначение неясно.

Ведро с лавой также может использоваться по-разному

  1. В качестве топлива. Для это необходимо установить его в на место топлива. Скорость сгорания составляет 1000 секунд. А это в несколько раз дольше, чем при использовании, например, угля.
  2. Мусоросжигатель. Для его создания надо построить бокс примерно 3*3 из огнеупорного материала (камень), а в центре поместить горючую жидкость.
  3. Если же ограничить лаву стеклом (как создать читайте) и запастись ведрами с водой, то получится отличный источник света. Вода нужна для тушения возможных пожаров.

В версии игры 1.9, чтобы сделать источник лавы нужно со всех сторон окружить пустой блок текущей горючей жидкостью.Если установлена 12w22a версия игры или последующие, то источник можно сделать при соприкосновении ее потока с натянутой ниткой.

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

  • Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
  • МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
  • МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить-то сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Видео обзор по добыче энергии в Minecraft IC2 смотрите здесь:

Источник

Галерея

  • Подводные частицы или «пузыри».

  • Вода, которая находится под землей, но по-прежнему является частью двух разных биомов. Цвет разделен.

  • Ошибка, при которой вода невидима ниже уровня ее поверхности.

  • Вода, текущая в пещеру.

  • Вид под водой .

  • Эти пузыри появляются над полосой голода, когда голова игрока находится в воде, а когда все пузыри лопаются, появляется сердце повреждений наносится каждую секунду, пока игрок не перестанет полностью находиться под водой.

  • Естественный водопад.

  • Наложение, которое появлялось, когда игрок находился под водой до версии 1.13 (использует старую текстуру воды).

  • Подводные руины в Bedrock Edition, которые образовались на суше с заболоченным сундуком с добычей и водяным блоком на нем.

  • Подводные руины в Java Edition , которые образовались на суше с видимым сундуком с добычей, который не заболочен и на нем нет воды.

  • Большое озеро во время грозы.

  • Коралловый риф ночью в теплом океанском биоме.

  • Ошибка, из-за которой вода не течет в яму.

  • Вода, текущая на озеро лавы, создающее обсидиан. Вода была добавлена ​​игроком.

Небольшие водоемы

Существует лайфхак, позволяющий быстро избавиться от небольших прудов — это специальная губка. Если поставить ее в центре пруда, то ближайшие блоки воды начнут всасываться в нее. Это работает для небольшого радиуса — 4 блока с каждой стороны и по диагоналям. В сумме это позволяет избавиться от сравнительно небольшого участка водоема.

Второй вариант — разлить лаву. Но для начала ее придется собрать в глубоких пещерах, что тоже подойдет не всем. Плюсом способа является то, что при возгорании вы можете быстро потушить себя в оставшейся воде!

Убрать воду в «Майнкрафте» можно и с помощью длительной застройки земляными или каменными блоками. Это медленно и утомительно, но за неимением других вариантов или материалов может пригодиться. Лучше всего застраивать поверхность воды тогда, когда вы планируете какое-либо строительство на этом месте в дальнейшем. Также большие площади можно осушить и лавой. Но помните, что вам понадобится много ресурсов, а также после осушения останется огромная яма.

Теперь выделим основной способ, которым можно быстро убрать воду в «Майнкрафте».

Капли[]

Файл:Drops.png

Демонстрация.

Файл:2011-10-15 15.35.28.png

Капли воды просачиваются через доски

Файл:2011-10-15 15.35.16.png

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка слизи.

Источник камня

Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

  1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
  2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
  3. Налить воды.
  4. Окружить место 4 блоками.
  5. В центр налить лавы.
  6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

Лава – это одна из двух жидкостей, блок которых есть в майнкрафт. С ее помощью можно построить портал в ад, сделать обсидиан или разжечь костер.
Кроме этого, из нее можно сделать топливо. Например, для печки, или использовать для освещения. Об эту горючую жидкость можно обжечься и получить повреждения. Это касается как игроков, так и мобов. Исключение составляют мобы, обитающие в нижнем мире.

Также, этот блок можно использовать для поджигания любых других предметов, которые могут гореть. Например, шерсть или дерево. Эту горючую жидкость можно использовать для освещения. Но при этом нужно помнить, что ее светом можно растопить ледники.

Лаву нельзя сделать, ее можно только найти. Она практически повсеместно встречается в пещерах нижнего уровня. Кроме этого, ее можно отыскать в пещерах на глубине до 10 блоков. Так как ее консистенция гуще воды, то растекается и исчезает она гораздо медленнее. Также как и вода, эта жидкость не способна преодолеть преграду. Например, решетку.

  • Костер. Чтобы с помощью лавы нужно зачерпнуть ее ведром и вылить на поверхность, сделав небольшую лужицу. При этом на месте, куда она выливается, образуется ее новый источник. Затем, выстрелить из лука так, чтобы стрела попала в лужу.
  • Чтобы переносить лаву используется ведро. Для его наполнения, надо взять в руки и нажать ПКМ на источнике.
  • Если залить эту текущую горючую жидкость водой, то можно сделать булыжник.
  • А если залить источник, то получится , который используется для строения в ад (как изготовить ). В том случае, если ее поток столкнется с водой (поток или стоячая), то в результате образуется камень.

  • Этот блок можно уничтожить с помощью ТНТ. Взрыв его должен происходить вне потока (источника). Если же взрыв произойдет в самом источнике, то ни с ним, ни с окружающими объектами ничего не произойдет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector