Храм в джунглях майнкрафт: как найти, как открыть?
Содержание:
- Как сделать пирамиду в майнкрафте из воды и лавы
- История[]
- Разное[]
- Как торговать с жителями?
- Моды на сокровищницы в Майнкрафте
- Интересные факты[]
- Лесной особняк
- Структура
- История[]
- Крепость
- Подводные руины
- Описание
- Нижний мир[]
- Храм в джунглях
- Заметки[]
- Описание[]
- Интересные факты
- Дом — пирамида в Майнкрафт, который я построил.
Как сделать пирамиду в майнкрафте из воды и лавы
Лава Как сделать лаву в Майнкрафт | Скриншот 1
Лава Как сделать лаву в Майнкрафт | Скриншот 2
Лава Как сделать лаву в Майнкрафт | Скриншот 3
Лава Как сделать лаву в Майнкрафт | Скриншот 4
Лава — это огненная жидкость, она встречается на поверхности, в пещерах. В Аду лава везде, и там есть лавовый океан. Лава растекается медленнее, чем вода и издает булькающие звуки. Может поджечь деревья и траву, если они на соседних с лавой блоках, растапливает снег и лед рядом. Лава поджигает мобов и наносит серьезный урон игроку, вплоть до смерти. Перенести и использовать лаву как топливо можно с помощью ведра. Если выпить Зелье огнестойкости, то можно находиться в лаве и не получать урона.
- Синонимы: Lava
- Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
- ID: lava
Бесконечный источник воды
Для того, чтобы создать бесконечный источник воды, на потребуется 2 ведра воды. В нужном нам месте делаем яму размером 2×2 блока.
Затем разливаем воду в 2 противоположных угла.
В итоге у нас получится бесконечный источник воды, который Вы можете создать и использовать где угодно.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня. | |||
Пустыня генерируется при условии, если влажность менее 20%, а температура более 95%. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | ? | Обновлены биомы, удалена пустыня. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
Маркус Перссон опубликовал в твиттере снимок экрана новой пустыни. | |||||
1.0.0 | ? | Снова добавлена пустыня. | |||
1.2.1 | 12w04a | Добавлены колодцы, которые есть в пустыне. | |||
1.3.1 | 12w21a | Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне. | |||
? | Холмы в пустынях выше. | ||||
1.6.1 | 13w17a | В пустыне нет водоёмов. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби. | |||
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне. | |||||
1.13 | 18w16a | DesertHills переименованы в «Desert Hills». | |||
Пустыня М переименована в «Смешанную пустыню». | |||||
18w19a | Смешанная пустыня переименована в «Пустынные озёра». | ||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
1.14 | 18w47a | Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне. | |||
18w50a | Обновлена пустынная деревня. | ||||
0.1.0 | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня. | ||||
0.1.3 | В пустыне есть кактусы. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М. | |||
Добавлена пустынная деревня. | |||||
0.11.0 | build 1 | Добавлены колодцы, которые есть в пустыне. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне. | |||
Добавлены кролики, которые есть в пустыне. | |||||
0.15.0 | build 1 | Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби . | |||
1.1.3 | 1.1.3 build 1 | Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены патрули разбойников, которые есть в пустыне. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена пустыня. | |||||
Добавлены колодцы, которые есть в пустыне. | |||||
Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне. | |||||
Холмы в пустынях выше. | |||||
В пустыне нет водоёмов. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М. | |||||
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне. |
Разное[]
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Моды на сокровищницы в Майнкрафте
- Мод «Treasure2!» или «Treasure+». Оба моба вносят серьёзное разнообразие в мир Minecraft, поскольку благодаря им на территории всех биомов начнут генерироваться сокровища. Конечно, это будут не полноценные подземелья, но, если речь идёт о сокровищах, тогда моды окажутся крайне интересными.
- Мод «Ruins». Этот проект выглядит уже более характерно для сокровищниц, поскольку с ним отныне на территории всех биомов начнут случайным образом генерироваться разнообразные сооружения, постройки, замки, затонувшие судна и многое другое. Так что с ним приключений и контента станет в несколько раз больше.
- Мод «Dungeons 2». И ещё один проект, который здорово расширяет игру тем, что вносит множество разнообразных сокровищниц. Они имеют разные размеры, разные точки входы и реализованы в совершенно разных стилях. К примеру, некоторые частично торчат из-под земли, а другие находятся глубоко под водой. В общем, изучить предстоит многое.
Интересные факты[]
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
- Храм можно использовать в качестве дома.
- Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
- Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
- Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
- Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Структура
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 100⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w42a | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
1.9.1 | pre1 | Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. | |||
1.13 | 18w06a | Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». | |||
1.14 | 19w06a | Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Были добавлены храмы в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Были добавлены храмы в джунглях. |
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Описание
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители. Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками
В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами
Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Храм в джунглях
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Храмы в пустыне
Три вышеописанных трюка также работают для получения храмов в пустыне. Вам просто нужно изменить несколько вещей, чтобы он работал для вас. Если вы уже нашли пустыню, ищите храмовое сооружение, напоминающее гигантскую пирамиду.
С помощью этих трюков вы уже можете легко получить пустыни и пустынные храмы в своем мире. Далее вам нужно научиться создавать базу. Не забывайте всегда брать с собой достаточное количество еды и вооружения.
Блоки в храме
-
Как настроить рулевые тяги в май саммер кар
-
Можно ли играть в варфейс на 32 битной системе в 2021
-
Чем пользуются ведьмаки
-
Кого на руси в xi xiii веках называли черными клобуками
- Как сделать гимн россии в майнкрафт
Заметки[]
- Попадание в любую из сфер куба в комнатах с головоломками отправляет Нира обратно в исходное положение, а также подрывает его здоровье. Точка сохранения будет по-прежнему находиться в нескольких головоломках, и в поле зрения почти не будет никаких лечебных предметов; рекомендуется запасаться в Фасаде.
- Головоломки в каждой комнате будут меняться во второй половине игры, а кубики будут заменены на Тени. Рекомендуется очистить каждую комнату во время прохождения задания Погребенная тень, так как игроку будет предложено сделать это во время задания Беспокоя спящих королей.
- Королевский компас понадобится для преодоления песчаной бури после того, как Фира впервые возглавит группу. Компас можно получить у стражи, стоящей перед особняком короля.
Описание[]
Пустоши Нижнего мира — бесплодный биом из Адского камня с обширными озёрами лавы и редкими скоплениями светокамня, кварцевой и золотой руды. Также генерируются древние обломки, но не на поверхности, как остальные.
Среди мобов здесь могут спауниться гасты, зомбифицированные пиглины, лавовые кубы, странники Края, страйдеры и пиглины. В этом биоме генерируются адские крепости и развалины бастиона.
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 50⁄168 | 4 |
Зомбифицированный пиглин | 100⁄168 | 4 |
Магмовый куб | 2⁄168 | 4 |
Странник Края | 1⁄168 | 4 |
Пиглин | 15⁄168 | 4 |
Страйдер | 60⁄60 | 2-4 |
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 40⁄171 | 1 |
Зомбифицированный пиглин | 100⁄171 | 2-4 |
Магмовый куб | 1⁄171 | 1-4 |
Странник Края | 6⁄171 | 1 |
Пиглин | 15⁄171 | 4 |
Страйдер | 20⁄20 | 2-4 |
Интересные факты
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
- Храм можно использовать в качестве дома.
- Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
- Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
- Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
- Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.
Дом — пирамида в Майнкрафт, который я построил.
Я рад, что вы зашли на мой канал! И теперь я расскажу вам, какой необычный дом я построил в своём мире.
Когда я строил этот дом, то я думал о древнеегипетском стиле. Я попытался совместить что то современное и древнеегипетское.
И мне кажется, что у меня это получилось
Одна четверть дома выполнена из стекла, что бы в доме было светло. Кстати, в этой постройке я решил полностью отказаться от факелов.
Вокруг дома я разлил лаву, чтобы никакие мобы ко мне не прошли.
Сам я могу пройти по проходу, который появляется, если нажать на кнопку.
Ладно, давайте зайдём внутрь.
Так как дом маленький, то там внутри не поместилось очень много вещей.
Я выкопал яму, залил её лавой и закрыл стеклом. Это нужно как для освещения, так и для того, чтобы сделать мусорку. Так, здесь нет чего-
то особо интересного.
Второй этаж. Здесь хорошая смотровая площадка, стол зачарования и броня.
На этом я буду заканчивать. Если вы захотите увидеть, как строить этот дом, то я сделаю статью.
Если вам понравилась идея такого дома, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал