Задание «аудиенция» в ведьмаке 3: советы, секреты, пасхалки
Содержание:
- Кланяться или нет
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Появление незнакомца
- Спасение Альберта
- Проверка на прочность
- Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
- Погоня за иволгой
- Братья по оружию: Скеллиге
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- По дороге
- Бритье бороды и допрос
- Нововведения
- Братья по оружию: Велен
- Острова Скеллиге[]
- Дополнение «Каменные сердца»[]
Кланяться или нет
Оказавшись перед императором можете выбрать,поклониться или нет Эмгыру. Разница будет лишь в том, что вначале немного поменяются реплики.
В ходе личной аудиенции император предлагает Геральту особый контракт, он хочет чтобы вы нашли Цири (его дочь), которая недавно была замечена в этом районе и преследуется Дикой Охотой. С обещанием оплаты он отправляет вас в путь.
После встречи вы продолжите следовать за камергером через замок. Он также прокомментирует, решил Геральт кланяться или нет, но в дальнейшем это никак не повлияет на сюжет.
Не стесняйтесь и поговорите с Морвраном Воорхисом в тронном зале, а затем идите в покои Йеннифэр.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Спасение Альберта
Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.
Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.
Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.
Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).
Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:
- Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
- Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.
Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.
Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено
Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.
Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.
Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.
Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.
Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.
До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.
Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.
Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.
Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.
Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:
- «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».
Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.
- «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.
В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.
Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.
Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.
Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.
Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Проверка на прочность
Однако прежде чем отправить ведьмака на эту авантюру, молодой рыцарь должен убедиться, что на турнире Геральт не ударит в грязь лицом: хотя приоритетной задачей является помощь Вивиенне, ударить лицом в грязь очень бы не хотелось – рыцарская честь и все такое. Для этого придется продемонстрировать умение стрелять из арбалета, драться на мечах и ездить верхом
В каком именно порядке проходить эти испытания, неважно
На стрельбище необходимо за отведенное время поразить все мишени, попав стрелой в щит, расположенный по центру груди. Впрочем, вопреки озвученным правилам, засчитывается попадание в любую область мишени. Если арбалета у вашего героя нет, ему выдадут казенный.
В отличие от обычных скачек, на этот раз придется состязаться не с соперниками, а с самим временем. На весь заезд выделяется непродолжительный интервал. Дополнительное время можно получить, поразив из арбалета одну из висящих мишеней или же попав мечом по манекену. При применении любого оружия время замедляется. Делать это тоже необязательно: отведенного по умолчанию времени, если аккуратно вписываться в каждый поворот, как раз хватает доехать до финиша.
В бое на мечах придется сразиться с одним из рыцарей, также прибывших на турнир, Донимиром из Тройи. Задача усложняется тем, то использовать ведьмачьи знаки запрещено. Впрочем, противник не самый умелый, хотя и не самый слабый, поэтому сложится пополам после нескольких сильных ударов.
Успешно пройдя экзамен, следует отправиться к писарю и зарегистрироваться в турнире. Этот НПС, проанализировав родословную ведьмака и покопавшись в справочниках по геральдике, предложит сразиться под одним из имен – как Геральт из Ривии или как Равикс из Черторога. Выбор влияет только на внешний вид рыцарских доспехов, которые будут выданы для поединка, а также экипировки, которую можно получить в случае победы.
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Погоня за иволгой
Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.
Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.
Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.
На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.
Братья по оружию: Скеллиге
Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.
Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:
- «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
- «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
- «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
- «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
- «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.
Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.
Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.
Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.
А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.
Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.
Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Во время посещения деревни Раннвейг на доске объявлений Геральт замечает объявление о проклятии, которое нависло над заказчиком Лотаром и над его родом. Имея опыт в таких делах, ведьмак отправляется к заказчику домой, чтобы узнать подробности.
Геральт застает Лотара за молитвой Фрейе перед его домом к юго-востоку от Раннвейга. От него ведьмак узнает о том, что проклятие нависло не над всем семейством, а только над первенцем Лотара — Тьялве, который сильно хворал и с каждым днем становился все слабее. По лошадиному черепу на шесте во дворе дома, на древке которого вырезано имя Тьялве, ведьмак делает вывод, что это нитинг — особая могущественная разновидность проклятия. Белый Волк объясняет Лотару, что снять чары нитинга может лишь тот, кто его установил, а потому предлагает два варианта: либо ведьмак попросит наславшего самостоятельно отказаться от убийства Тьялве, либо отразить его и перенести на самого проклявшего. В любом случае Геральт отправляется на поиски наславшего.
|
Осмотрев местность вокруг дома, Геральт находит свежие следы, а также женскую шаль, вероятно, принадлежащую наславшей это проклятие. Запах духов на шали позволяет ведьмаку определить направление, откуда пришла женщина.
|
По нити запаха Геральт доходит до Раннвейга и теряет след из-за большого количества иных запахов. Он решает расспросить жителей о владелице шали, которой оказывается местная травница Йона. Поговорив с женщиной, ведьмак узнает о причине мести: изначально Лотар должен был жениться именно на Йоне, с которой они прожили вместе 10 лет, однако мужчина бросил ее ради своей нынешней семьи. Геральт просит ее снять проклятье, и она соглашается, однако ставит условие: Лотар должен отречься от своего сына и вернуться к Йоне. Ведьмак передает её условие Лотару, который не хочет бросать семью и требует, чтобы ведьмак убил Йону, перенеся на нее проклятье. Геральт может послушать его и вырезать имя травницы на нитинге — тогда она умрет, а может уговорить его вернуться к Йоне, и тогда женщина оставит Тьялве в покое.
Запись в дневнике
- Странствуя по Скеллиге, Геральт встретил отчаявшегося человека по имени Лотар. Кто-то наложил на его сына могущественное проклятие, которое из дня в день высасывало из мальчика жизнь. Ведьмак знал, что если быстро не развеять чары, парень умрет на руках у родителей.
-
Если Геральт уговорил Лотара вернуться к Йоне
- Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось уговорить Лотара вернуться к бывшей любовнице. Таким образом, отрекшись от любимого сына, он сохранил ему жизнь.
-
Если Геральт решил отразить проклятие
- Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось отвести чары, но не обошлось без жертв. Болезнь, которая поразила сына Лотара, перешла на Йону и довела ее до болезненной и преждевременной смерти
Задачи
- Поговорить с Лотаром.
- Осмотреть нитинг.
- Пройти по следу, используя ведьмачье чутье.
- Идти на запах, используя ведьмачье чутье.
- Расспросить о хозяйке шали.
- Поговорить с травницей Йоной.
- Поговорить с Лотаром о том, как снять проклятие.
-
Если Геральт решил убить Йону:
- Вырезать имя Йоны на нитинге.
- Обратиться к Лотару за наградой.
По дороге
Как только продемонстрируете, что способны следовать указаниям, проследуйте за камергером через замок, чтобы встретиться с императором.
Выполняя квест “Аудиенция” в Ведьмаке 3, не стоит торопиться, так как по дороге к императору можно найти много контейнеров. Большинство из них содержат книги, но в некоторых есть интересные рукописи и полезные ингредиенты.
Во дворе, там где стоит игрок в Гвинт, есть небольшой секрет. Один из кирпичей в стене светится красным при осмотре ведьмачьим зрением. Активировав его, вы услышите специфический звук. Придворный лакей укажет, где открылась дверь — слева. Внутри лежит письмо и пара полезных предметов.
Бритье бороды и допрос
Квест начинается с шикарной сцены, в которой Геральт лежит в кадке с водой и наслаждается обществом сразу трех прекрасных дам. Водные процедуры вскоре прерываются камергером Эмгыра, Меридом, и его помощником, цирюльником Кледвином. Строгие стандарты требуют, чтобы вы сбрили свою бороду.
В середине бритья в комнату входит Морвран Воорхис и начинает задавать вопросы о произошедших до этого событиях. О том какие это вопросы, и на что они могут повлиять, мы написали отдельную статью.
После допроса вам будет разрешено выбрать наряд из трех не очень отличающихся вариантов. Не забудьте обчистить книжные полки и сундуки поблизости.
Далее по квесту “Аудиенция” вас научат, как правильно кланяться и приветствовать императора.
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
Братья по оружию: Велен
В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:
- «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
- «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
- «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
- «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.
Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.
Острова Скеллиге[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
На Скеллиге! | Новиград | ||
Король умер — да здравствует король | Каэр Трольде | ||
Эхо прошлого | Ард Скеллиг | ||
Пропал человек | Деревня Лофотен | ||
Безымянный | |||
Затишье перед бурей | |||
Таинственный пассажир | |||
Последнее желание | |||
Избранник богов | |||
Владыка Ундвика | |||
Королевский гамбит | |||
Коронация | |||
Кредит доверия | |||
Сколько веревочке не виться | |||
Очень ценный рог | |||
За семью морями | |||
Нитинг | Деревня Раннвейг | ||
Пещера Снов | |||
Вооруженное нападение | |||
Родовой меч | |||
Невеста для барда | |||
Шоковая терапия | |||
Упражнения в высшей алхимии | |||
Заброшенная лесопилка | |||
Нашли, а не украли | |||
Нарушенный покой | |||
Похищенная в юности | |||
Преступление и наказание | |||
Грустная история братьев Гроссбарт | |||
Кулаки ярости: Скеллиге | |||
Гвинт: игра по-скеллигски | |||
Чужой среди чужих | |||
Дух свободы | |||
Путь героев | |||
В волчьей шкуре | |||
За честь и славу | |||
Скачки смельчаков: Фирсдаль | |||
Скачки смельчаков: Ферлунд | |||
Скачки смельчаков: Каэр Трольде | |||
Скачки смельчаков: Во славу богини! | |||
Плоть на продажу | |||
Цена чести | |||
Железная дева | |||
Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов | |||
Мастер арены | |||
Сердце леса | Деревня Ферлунд | ||
Заказ: Морские дьяволы | Порт у Каэр Трольде | ||
Заказ: Призрак с Эльдберга | Деревня Аринбьорн | ||
Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге | Деревня Фирсдаль | ||
Заказ: Пропавшие горняки | Деревня Бландаре | ||
Заказ: Дракон | Деревня Фирсдаль | ||
Заказ: Пропавший сын | Деревня Раннвейг | ||
Заказ: Бестия | |||
Заказ: Пропавший жених | |||
Башня из ниоткуда | Пристань Уриалла | ||
Хвала Фрейе! | |||
Ниточка за иголочкой | |||
Семейное состояние | |||
Жемчуга побережья | |||
Наследство | |||
Нильфгаардские сокровища | |||
Клад неудачника | |||
Сокровище Железного Бока | |||
Тайны глубин | |||
Тяжелые времена | Ард Скеллиг | ||
Драгоценный груз | |||
Короткий путь | |||
Не только орлы | |||
Сокровища в руинах | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона IV | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота VI | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка VI |
Дополнение «Каменные сердца»[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Первые ростки зла | |||
И я там был, мед-пиво пил | |||
Сезам, откройся! | Аукционный дом Братьев Борсоди | ||
Сезам откройся: Ведьмачьи приправы | Оксенфурт | ||
Дела семейные: медвежатник | Оксенфурт | ||
Дела семейные: взломщик | Оксенфурт | ||
И жили они долго и счастливо | |||
Кто сеет ветер… | |||
Ясная ночь | |||
Заклинание: Стартовый капитал | Верхняя мельница | ||
Зачарование: Плата за качество | |||
Скачки: быстрый, как западный ветер | |||
Без следа | |||
Коллекционер | |||
Меч, голод и предательство | |||
Приговоренные к Дракенборгу | |||
Роза на красном поле | |||
Из далекого Офира | |||
Лудильщик, охотник, солдат, шпион | |||
Королевские военно-воздушные силы | |||
Проклятая часовня | |||
Нежданное наследство | |||
Темное достояние | |||
Тайная жизнь графа Ромиллы | |||
Плачь и плати |