Assassin’s creed valhalla: как получить лучшую концовку?

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Организация регионов

Изначально подобная структура, а также деление на несколько регионов казалась примитивной. Впрочем, жеманная шаблонность устранена живостью и активностью истории. Ощущается преемственность сюжетных глав, которые тесно связаны между собой.

Важно: впечатляющим остается крепкое напряжение, которое удерживается по ходу прохождения игры. Интеграции подобной системы вынесла игру на новую ступень, гарантировано опережая предыдущие части

Исторические фигуры раскрываются в каждом из регионов, являясь частью сюжетного повествования. Игроку предстоит участвовать в распрях Хальвдана Рагнарссона, плести интриги во дворе короля Ивара Бескостного, а также пытаться бороться с неукротимым нравом короля Уэссекса – Альфреда

Интеграции подобной системы вынесла игру на новую ступень, гарантировано опережая предыдущие части. Исторические фигуры раскрываются в каждом из регионов, являясь частью сюжетного повествования. Игроку предстоит участвовать в распрях Хальвдана Рагнарссона, плести интриги во дворе короля Ивара Бескостного, а также пытаться бороться с неукротимым нравом короля Уэссекса – Альфреда.

Рукавицы Тора – Где найти Корделию?

Восточная Англия – западнее Эльменхэма

Рекомендованная мощь – 340

На самом деле, несмотря на рекомендованную мощь в 340, бой с третьей дочерью Лериона – Корделией может стать наиболее простым из трёх.

Используйте те же навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования» и способность «Ярость Хельхейма» и будьте постоянно в движении, контролируя уровень своей выносливости.

В отличие от своих сестёр, Корделия может нанести две последовательные атаки, пропустив которые уровень здоровья Эйвора упадёт до нуля.

Здесь важно уклониться от удара, когда она атакует левой рукой и после с разворота наносит мощный удар снизу красной руной, сбивая Эйвора с ног, после чего добивает мощным ударом в прыжке с разворотом с двух рук. Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции

Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь

Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции. Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь.

Во второй части боя, Корделия будет использовать атаку электричеством. На земле будут появляться круги, предвещающие электрический удар. Просто двигайтесь хаотично, обходя их и они будут не страшны.

В отсутствие элдормена

Эйвору предстоит найти и расспросить старшую монахиню в богадельни, которая занималась лечением отца Хунвальда.

Доберитесь до отмеченной области и заберитесь по крыше во внутренний двор.

Старшая целительница находится в самой церкви у деревянного стола.

Далее, отправляйтесь в бани и убейте трёх стражников, после чего спуститесь в заброшенный канализации через пролом в полу. Исследуйте подземные помещения и разберитесь с врагами, здесь же вы сможете найти и элементы оружия.

Следуйте далее и доберитесь до водопада «Ревущая Мег». Изучите следы нападения на элдормена, спуститесь вниз за ключом, откройте дверь и восстановите возможную полную картину пропажи правителя региона.

Отправляйтесь к замку Болингброк, что восточнее вашего текущего местоположения.

Действуйте на своё усмотрение и проникните во внутренний двор, сбив крепления цепи на подвесном мосту или просто перебежав по крышам и стене.

Заберите ключ у знаменосца и спуститесь в подземелье, где вы встретитесь в Гальвиной, верной слугой элдормена, который уже давно мёртв.

Поговорите с ней и отыщите брошь дома «Яростного Лебедя». Для завершения задания останется вернуться к Хунвальду с плохими вестями.

Куда упадет камень

Вернитесь в Линкольн и поговорите с Ахой, которая расскажет о скором начале совета шира и выбора нового правителя. Именно Эйвору предстоит решить, кто будет новым элдорменом Линкольншира и этот выбор несёт последствия:

  • Выбрав епископа Херефрита вы завершите цепочку заданий, а его настоящая личность и принадлежность к Ордену Древних откроется лишь некоторое время спустя;
  • Выбрав Эльфгара вы по сути ничего не измените в регионе;
  • Выбрав Хунвальда, вы доверитесь парню, потенциал которого ещё не успел раскрыться, но он может стать действительно выдающимся правителем.

Хунвальда – это наиболее логичный кандидат. Епископ Херефрит не смирится с поражением, так как он шёл к этому очень долгу, примерив на себя ненавистную личину, и прикажет своим людям убить всех на собрании.

Смертей избежать не получится. Убейте людей эпископа и поговорите с избранным правителем, который предложит похоронить павших.

Борьба с викингами

Правда, после его смерти земли вновь были объединены в 860 году вторым братом — Этельбертом. Правил он сравнительно недолго, меньше семи лет, однако за это время викинги часто и с особым успехом совершали набеги на разделенную на королевства Англию. Тогда им под предводительством Рагнара Лодброка почти удалось дойти до столицы Уэссекса, города Уинчестер. Однако настоящее столкновение было еще впереди.

После смерти Этельберта престол унаследовал следующий сын Этельвульфа, Этельред I. И, едва это произошло, на берега Англии пожаловало огромное войско, невиданное по тем временам и позднее вошедшее в историю как Великая языческая армия. Среди захватчиков были и сыновья Рагнара, явившиеся отомстить. Они разгромили королевство Нортумбрию, заняли город Йорк и двинулись дальше, к землям Мерсии и Восточной Англии.

Военные успехи викингов привлекали их союзников, так что вскоре к Британским островам выдвинулись целые флотилии. Они разрушали монастыри, разоряли аббатства и жестоко расправлялись с их обитателями. Не сжалились викинги и над культурным наследием королевства, уничтожая книги и предметы искусства. В одном из сражений с Великим войском и погиб король Этельред I, не сумев отразить нападение на свои земли, а освобожденный престол перешел к Альфреду, который уже тогда проявлял немалую отвагу на поле боя.

Последствия войны

Азар подсказал, кто может скрываться за личиной ещё одного последователя «Детей Дану» — нужно найти «Семя».

Для поиска «Семени» он же Бек мак Нахи, морской волк, в крепость «Дунсеверик», что в самой северной части региона Ульстер.

Но для начала, необходимо (если вы ещё этого не сделали) покончить с другими культистами, которые скрывают истинную личность «Семени».

О том, где найти всех «Детей Дану» мы подробно рассказали и показали в отдельном гайде.

После того, как все подсказки будут собраны нападите в открытую или действуйте как истинный «Незримый» скрытно и убейте последнее звено на пути к главной цели – «Дубу».

Полководец из Мелёна

Но встретят ваш драккар не цветущие поля (аля Прованс), а разорённые и сожжённые земли Мелёна.

Поговорите с юной воительницей и будущей ярлсконы Токой и отправляйтесь с ней к длинному дому конунга Сигфреда, по пути не забывая забирать из сундуков ценные ресурсы – кожу и руду.

Мелён переживает не лёгкие времена, местные погребальные курганы наглядно демонстрируют, что мощь короля Карла Толстого не так смешна, как шутили воины клана Ворона в Рейвенсторпе на празднестве Сигблота.

Поговорите с охваченным яростью и жаждой мести конунгом Сигредом и поведайте ему о своих целях, после чего направьтесь в длинный дом.

Воспоминания о прошлом за кружкой эля или вина внезапно прервёт некий епископ Энгельвин и отрядом воинов-франков.

Здесь нам впервые будут полноценно противостоять всадники, которые действительно существенно добавили боевой системе сложности и динамике.

Разберитесь с нападавшими и поговорите с Токой.

Узы крови

Следуйте за Баридом

После прохождения первого задания и постройки ирландской заставы согласитесь отплыть в Ирландию и посмотрите небольшой ролик. Далее Барид встретит вас в порту и после короткой беседы пригласит в свой «замок». По пути у вас будет возможность исследовать город и узнать немного информации о текущей политической ситуации – Барид обеспокоен своим положением.

Более того, вы получите очень ценный подарок от Барида – Норвежско-гэльский лук, сделанный Аойф по просьбе короля. Вы получите это оружие независимо от результата стрельбы.

Прежде чем поговорить с сыном Барида, вы можете побеседовать с некоторыми NPC, приглашенными на празднование 17-летия Шихфриха. Подойдя к ним поближе, вы станете свидетелем спора между королем и его сыном, и когда вы попытаетесь прочитать лекцию последнему, он вызовет вас на кулачный бой.

Хвастовство молодого человека окажется не чем иным, как трепом, поскольку он не является выдающимся кулачным бойцом, поэтому вы должны суметь быстро разобраться с ним. Избегайте атак оппонента и делайте быстрые контратаки.

Найдите Барида

Местоположение Барида не будет отмечено на карте мира, поэтому мы отметили его на скриншоте ниже для удобства. Вы найдете короля на холме у большого дерева.

Барид отправился к могиле отца, чтобы очистить свой разум. Во время разговора вы заметите, что кто-то прячется в ближайших кустах и наблюдает за вами.

Сопроводите Барида в его замок

По пути к замку на вас нападут несколько нордических воинов. После битвы вы узнаете, что коронация Барида не прошла без кровопролития – сын бывшего короля Торстейн затаил сильную обиду на нашего кузена.

Когда Эйвор предложит помощь своему родственнику, тот, в конце концов, согласится, и вы завершите задание. В награду вы получите 1700 очков опыта.

Ярость моря

Наконец-то мы дошли до масштабной сцены, которую разработчики демонстрировали на презентации игры со штурмом крепости, вызвавшей столько критики и сравнений с Ведьмаком 3.

Плывите на драккаре Финнира и при обстреле вражеский лучник поднимайте щит.

Пробив брешь в первом рубеже обороны, расчистите место для тарана и разрушьте ворота.

Продвигайтесь вперёд и постарайтесь побыстрее расправиться с лучниками, например, сбейте подвешенный на башне груз.

Проломив ещё двое врат, Эйвор и войско окажется перед Рудом и ещё кое кем…

Отметим, что Руд далеко не самый сильный противник, а вот его волк может доставить неприятностей. Постарайтесь для начала избавится от волка, а потом используя быстрые атаки и уклонения, а также лук на дистанции, побейте Руда и решите его судьбу.

После того, как решение будет принято, обязательно осмотрите крепость, рядом с местом завершения задания можно найти «Слиток никеля».

Мотивация, приправленная варварством

Братья и сестры Эйвор обладают основной и безотлагательной целью – уничтожение и грабеж. Это нечто преображает и омрачает репутацию клана викингов, которые желают лишь убивать и сжигать. Игра фактически преисполнена моментами сложного морального выбора, где игроку требуется решить судьбу сломленного воина или угнетенного мирного жителя.

Важно: некоторые квесты поминают последствия подобного выбора в Ведьмаке 3, где игроку предстояло решить судьбу Кровавого барона. Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ

Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии

Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ. Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии.

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

Тайная слабость

Доберитесь до Парижских трущоб и поговорите с пьяницей, сидящим у дерева, который подскажет место, где может находиться склад воровки.

Доберитесь до склада и изучите три зацепки, две в помещении справа и одна скрыта за стеллажом. Чтобы сдвинуть его зайдите внутрь, где скрыта вторая подсказка и через решётку выстрелом из лука сломайте ящик, мешающий сдвинуть стеллаж.

В подзатопленной церкви Сен-Жюльен найдите свою знакомую королеву Рихарду и расспросите её о Нольвенн.

Отправляйтесь с Бернаром до водостоков, которые ранее уже посещали, и в одном из коридоров помогите Нольвенн отбиться от разбойников. Облачение одного из нападавших напоминает образ членов культа «Детей Дану», совпадение?

Разговорите Нольвенн и воспользуйтесь ключом чтобы попасть под мост, ведущий к острову.

Расставьте три ящика с кувшинами с маслом. Чтобы добраться до третьей точки необходимо передвинуть два стеллажа.

Впечатления от книги

Многие предпочитают измерять качество книги или видеоигры ответом на вопрос: «А стоит ли она потраченных денег?».

  1. Вам понравилась основная игра «AC Valhalla» и вы с интересом наблюдали за противоборством между викингами, которые желали закрепиться на английских землях, и саксами, желающие не допустить расширения влияния языческой веры и культуры;
  2. Вы ранее уже знакомились с серией книг по франшизе «Assassin’s Creed»;
  3. Вам интерес сам сеттинг.

Если говорить в оценочных критериях, то эта книга заслуживает твёрдые 4/5, так как в большинстве своём она даёт именно то, что от неё и ожидаешь.

***

Дальше, как и обещали, несколько скриншотов локаций из книги и из игры, которые посещает Гейрмунн.

Примечание: Перевод книги несколько отличается от игрового.

То, что внутри

Найдите Сунниву и поговорите с ней о предстоящих событиях и о нежелании Вилли становиться ярлом.

Далее, встряв в разговор между Трюгве и Вилли, Эйвору предстоит сделать выбор, который может повлияет на дальнейшее прохождение:

  1. «Сноттингемшир не может потерять тебя» — это позволит сохранить жизнь Трюгве, отговорив его от самосожжения в погребальном костре Хемминга.
  2. «Делай, как знаешь, Трюгве» — это автоматически приведёт к тому, что после смерти Трюгве, ярлом станет Вилли, но с грузом переживания и потерянным советником.

После судьбоносного разговора, поговорите с Суннив, чтобы узнать о появлении лазутчиков пиктов, и о том, что Вилли отправился за ними в одиночку.

Последуйте его примеру и найдите пиктов, падающих под ударами друга, в пещере поблизости.

Перебейте пиктов, откройте с сундуки с сокровищами и покиньте пещеру.

Поговорите со старым другом о былых подвигах и при желании, и при игре за женского персонажа, Эйвор может развить романтические отношения с Вилли.

Остров Или

Пора решить судьбу Вигмунду, укрывшегося в монастыре на острове Или.

На карте видна точка входа, которая располагается со стороны причала – напротив лагеря, от которого начали движение Эйвор и Сома.

Данный проход позволяет дойти до спрятанной комнаты с книгой знаний способности «Атака Валькирий».

Советуем обратить внимание на способность – достаточно действенное и эффектное средство против «больших» врагов. Далее, можно подняться наверх и разобраться с Вигмундом

Действовать скрытно или начать набег решать Вам. Сома хороший боец и окажет поддержку в наступлении

Далее, можно подняться наверх и разобраться с Вигмундом. Действовать скрытно или начать набег решать Вам. Сома хороший боец и окажет поддержку в наступлении.

Задание завершится после возвращения в лагерь, и кроме того Эйвора ждёт неожиданное, но приятное пополнение в команде.

В мире грёз

После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох.

Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом.

В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз.

Эйвор (Хави) проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде – это обитель богов-асов из скандинавской мифологии (один из трёх космогонических миров), он же небесный город, где все жители объединены одной задачей – предотвратить или пережить Рагнарек.

Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира – огромного волка Фенрира.

Прощание и наследие

Проснувшись, Эйвор увидит, что Вилли уже ушёл. Найдите его у погребально костра и встаньте рядом, чтобы поддержать друга.

Посмотрите продолжительную кат-сцену со словами уважения о почившем ярле Хемминге. Выслушайте воодушевляющую речь Вилли и отправляйтесь в длинным дом, чтобы завершить переход титула и выбрать правителя шира:

  • «Я виду ярлом тебя» — такой ответ на вопрос Вилли, позволит «Сноттингемширу» получить нового молодого ярла с поддержкой мудрого советника Трюгве.
  • «Я виду ярлом Трюгве, а твой путь – со мной» — это позволит Вилли отказаться от бремени ответственности и найти новый дом в Рейвенсторпе.

Так или иначе, но союз будет заключен, и цепочка заданий «Сага о двух ярлах» будет завершена.

Пора вернуться к Рандви.

Разбить Компас

Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.

Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.

Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.

Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» — можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.

Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.

Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.

Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6

Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ

Жертвенный агнец

Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.

Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.

Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.

Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.

После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.

На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.

Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.

Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.

Где найти оружие?

«Норвежско-гэльский лук»

В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.

«Церемониальный серп»

Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».

Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».

«Костяной серп»

Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.

Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .

«Щит Торгеста»

Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.

Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».

«Щит Кухулина»

Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.

Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.

«Копье Га-Болг»

А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.

Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.

Assassin’s Creed Valhalla набор уникальных спутников

Чтобы нанять уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно принимать определенные решения во время разных квестов.

Ниже перечислены все варианты и решения, которые вы должны принять, чтобы набрать новых членов экипажа в Assassin’s Creed Valhalla.

Компаньон Грантербриджскайр: Бирна

Во время зловония Квест Предательство в AC Valhalla вам будет предложено решить, кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн).

Предателем является Галинн, поэтому, когда вы выберете его, Брин автоматически присоединится к вашей команде в качестве уникального компаньона.

Если вы выберете не того предателя, Бирна не присоединится к вашей команде, и вы потеряете репутацию у Сомы.

Спутник из Восточной Англии: Финн

Во время основного квеста «Ярость с моря» После того, как вы победите Руэда, вы можете убить его или пощадить его. Если вы пощадите его жизнь, он вернется позже на свадьбу, чтобы доставить неприятности.

Освальд попытается разобраться с ним на свадьбе, но вам нужно вмешаться и сделать двойную игру с Освальдом самостоятельно. Если вы сами разберетесь с Руэдом, Финн присоединится к вашей команде.

Эссексский компаньон: Ролло

В главном квесте «Старые раны» вам нужно будет выяснить, кто предатель в лагере Ролло.

Вам нужно выбрать между Лорком и Герхильд.

Предатель — Герхильд, и когда вы выберете его, Эстрид не получит ранения позже в Эссексе.

Вы также можете выбрать Лорка, что позволит Герхильду вызвать проблемы позже. Независимо от того, что вы выберете, Ролло присоединится к вашей рейдерской команде в Assassin’s Creed Valhalla.

Спутник Snotinghamscire: Вили

Во время основного квеста «Под кожей», если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо, вы не сможет выбрать Эрлдормена. Выберите диалог «Снотингемскайр не может потерять другого», чтобы он не обжегся.

Если не дать Трюгве сжечь себя заживо, позже вы сможете выбрать Эрлдормана между Вили и Трюгве. Диалог «Я вижу в тебе ярла» выберет Вили, а «Я вижу Трюгве как ярла, а ты со мной» выберет Трюгве.

Если вы выберете Трюгве своим ярлом, то Вили присоединится к вашему поселению. Если вы позволите ему сжечь себя для богов, Вили станет графом и не присоединится к поселению.

Если Трюгве жив и вы выберете Вили в качестве Эрлдормана, он останется и не присоединится к вашему поселению.

И это все гайды об уникальных товарищах и вербовке в Assassin’s Creed Valhalla. Если вам нужна дополнительная помощь в игре, ознакомьтесь с нашими руководствами Wardens of War, Wardens of Wealth и Wardens of Law.

Потревоженный сон – Форнбург

Эйвор дал клятву несмотря ни на что следовать за братом, но сказанное Валкам продолжает давить на викинга.

Его чуткий сон нарушил лазутчик Кьётви – пора использовать скрытый клинок по назначению.

Вернитесь к Сигурду и поучаствуйте в споре между отцом и сыном.

Перед тем как отправитесь сжигать припасы Кьётви посетите пещеру, которую можно найти на краю поселения. Забравшись на стену слева, вы попадёте внутрь комнаты, где сможете найти книгу знаний со способностью «Пляска метательных топоров».

Разобравшись с людьми Кьётви вас ожидает любопытная встреча с королём Харальдом Прекрасноволосым, легендарной личностью в истории викингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector