Как победить орлога в кости в assassin’s creed: valhalla
Содержание:
- Что заставило нас поверить в то, что предатель?
- Как найти всех культистов «Детей Дану»
- Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
- Мировые события Хордафюльке
- Тайны Винланда
- Детская любовь
- Как одолеть охотника
- Где найти все артефакты гробниц павших
- Мировые события Восточной Англии
- Настоящий элдормен
- Необычное предложение
- Как заранее подготовиться к выбору сюжета в Assassin’s Creed: Valhalla
- Assassin’s Creed Valhalla набор уникальных спутников
- Как победить Макбет
Что заставило нас поверить в то, что предатель?
Войдя в сюжетный квест «Зловоние предательства», первое, что вы можете сделать, чтобы начать расследование, — это поговорить с каждым подозреваемым, о котором вам рассказывала Сома. Когда вы поговорите с ними, вы сможете собрать следующие детали:
О Бирне: Самый опытный боец Сомы с отношениями, выходящими за рамки того, что кажется на первый взгляд. Подозрительно за то, что упаковала спину в ночь засады.
О Galinn: Боец, который был в пустыне до того, как Сома взяла его в свою группу. Нет доказательств того, где он находился во время засады.
О Лифе: Мастер-кораблестроитель, который прослужил Соме дольше всех. Он был на верфи во время засады на Грантебридж. Намекает Эйвору, что именно он возглавил свое племя.
Вы также собираете некоторую информацию от людей, которые были свидетелями засады. Сообщите обо всех этих деталях Соме, и вы попадете на группу разбросанных островов за пределами Грантебриджа, где вас встретят обломки кораблей. При поиске вы найдете следующую связку подсказок:
- Крест, окрашенный в желтый цвет, в начале туннеля Грантебридж.
- В списке покупок Lif есть желтая краска.
- Выкрашенный в желтый цвет драккар из-под обломков.
- Письмо Вигмунда, найденное после убийства оставшихся саксонских солдат на другом берегу реки. Это письмо приказывает саксам атаковать желтый корабль.
- Самая ранняя и самая важная подсказка — Эйвор находит Галинна около желтого корабля.
Все это указывает на то, что именно Галин заключил сделку с саксами о засаде на Грантебридж.
Как найти всех культистов «Детей Дану»
Эти нечестивые Дети Дану в «Гневе Друидов» — это Паук, Пепел, Шепот, Пламя и Туман, и они разбросаны по всей Ирландии. К счастью, для обнаружения каждого из них требуется похожий образец. Их первая подсказка обычно обнаруживается через смерть другого участника; за этим следуют еще две подсказки, которые определяют точное местонахождение этого члена. Игроки должны выследить каждого, чтобы получить шанс получить Легендарное копье «Га-Болг» и освободить Ирландию от культа.
Паучиха
Паук проживает в Дублине, и первая подсказка об их местонахождении становится доступной после смерти культа Оленя в «Гневе Друидов». Эта подсказка должна привести игроков к соревнованиям по выпивке в городе. После победы в этом испытании игроки должны отправиться в Покой Скальда на противоположной стороне города и найти пергамент на скамейке. Эта подсказка показывает, что Паук на самом деле находится всего в 100 метрах от рынка.
Крапивник
Первая подсказка Эша становится доступной после смерти Крапивника в основной квестовой линии «Гнева Друидов». Это отправляет игроков в южную часть региона Коннахт и между Лох-Ри и Лох-Туам. Подсказка находится здесь на месте ритуала и на груде камней, окруженных черепами. Эта записка отправляет игрока в Килтобер, который также расположен в южной части Коннахта. Это, последняя подсказка, находится в белом шатре, охраняемом врагами-друидами. Как только эта последняя подсказка получена, выясняется, что Пепел спрятан в пещере на северо-западе Коннахта в области, известной на карте как Кеш-Коранн.
Шёпот
След Шепота начинается с завершением линии Паучихи. Смерть члена Детей Дану отправляет игрока на северо-восток Мита в место, известное как Гробницы Бойна. Однако вместо того, чтобы искать в этой структуре, подсказка находится на вершине холма, и игрокам просто нужно либо прокрасться к находящимся там врагам, либо вывести их, чтобы получить документ.
Следующая подсказка находится к юго-западу от гробниц Бойна, вдоль реки и поблизости от гавани для быстрого перемещения. Эта подсказка показывает, что Шепот бродит по болотам в Мите к югу от него. Возможность отслеживать эту цель через вкладку «Порядок» очень важна, поскольку они редко находятся в одном и том же месте слишком долго. Прогулка по дорогам в отмеченной области должна привести игроков к цели.
Пламя
Пламя оказывается в фокусе после убийства Пепла. Их разгадка находится на юго-востоке Ольстера, в сгоревшем городе в районе, известном как Балли-ан-Галл. В этой области есть водопад с могилой, и ключ к разгадке находится на свежей могиле. Этот документ указывает на южно-центральный Ольстер, где находится еще один сожженный город недалеко от Клогера. Внутри одного из сгоревших домов есть следующая подсказка, которая показывает точное местоположение Пламени. Этот член культа бродит по этой самой области, и более чем возможно столкнуться с культом Пламя на пути к последней подсказке.
Туман
Туман — последняя из пяти Детей Дану в Assassin’s Creed: Valhalla: «Гнев Друидов», которые не являются частью основной сюжетной арки. Смерть Пламени начинает охоту за Туманом. В северной центральной части Ольстера, в месте, известном как Дун Дэвен, есть ритуальное место, окруженное врагами-друидами. Подсказка находится в центре площадки, но для того, чтобы ее схватить, обычно требуется драка.
Эта подсказка указывает на пляж к северо-западу от Эйлеха внутри разрушенного судна. Как только это будет получено, игрок обнаруживает, что Туман находится в северо-западной части Ольстера на острове, которым управляют враги-друиды. Это убийство может быть непростым, поскольку вокруг ужасно много врагов, но, как только Туман умрет, Детей Дану больше не будет. Если, конечно, игроки не завершили сюжетную линию «Гнев Друидов».
Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
Хавелок (Алебарда)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.
Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).
Патрик (Наковальня)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.
Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.
Мусел (Резец)
Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).
Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.
Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.
Гифл (Копье)
Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.
Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.
Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.
Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.
Вигмунд (Хвост)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Епископ Херефрит (Посох)
Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.
Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.
Мировые события Хордафюльке
Рожденные для битвы
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений
Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.
Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.
Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.
Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.
Тайны Винланда
Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.
Мировое событие (Рассказ мертвеца)
У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.
Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена
Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится
Тиононтатекен (Стоячие камни)
Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.
Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.
Легендарное животное (О Ян До Нэ)
В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ’Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.
Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас
Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.
Мировое событие (Полет воображения)
Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.
Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.
Мировое событие (Битва с медведем)
Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.
Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.
Ионконтсиоке (Каирн)
Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.
Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.
Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца
Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».
Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.
Детская любовь
Теперь Эйвору предстоит отправиться на поиски старой любви Бирстана – женщины по имени Альфида.
Самой Альфиды в этом поселении нет, так как её схватили люди короля Альфреда, о чём сообщит её брат.
Спасти женщину достаточно просто, не привлекая особого внимания к себе. Для этого, используйте канал с водой, чтобы пробраться за стены, и убейте знаменосца с ключом.
После чего, также тихо, освободите Альфиду и покиньте укрепления саксов через тот же канал.
Но советуем потом вернуться в этот лагерь, так как в нём можно найти «Плащ галлогласа», а среди сокровищ здесь «Слитки никеля».
Для завершения задания останется только отнести эту сильную духом женщину в дом неподалёку и дождаться приезда Бирстана.
Оставьте влюблённых ворковать и отправляйтесь на инсценировку похищения Эстрид.
Как одолеть охотника
Эта загадка находится рядом с Ле Труа Пиньон в осаде Парижа DLC для Assassin’s Creed: Valhalla, в районе, где, как говорят, уровень силы около 200. Несмотря на это, Охотник имеет уровень силы 250, поэтому он может легко победить игроков, которые к нему не готовы. Как и в большинстве случаев в игре, игроки могут победить его с помощью грубой силы, дальнего боя, скрытности или сочетания этих трех способов.
Стратегия ближнего боя
Охотник — грозный боец в ближнем бою, но что делает этот бой таким сложным, так это использование им местности и ловушек, чтобы сбить Эйвора с толку. Игроки, которые внимательно смотрят на землю, заметят, что на ней установлены взрывные устройства, и Охотник начнет бой с обстрела игрока арбалетными болтами.
Чтобы подобраться поближе, осторожно маневрируйте вокруг ловушек (или стреляйте в них из лука, чтобы полностью избавиться от них) и преследуйте его. Если его настигнуть, он будет больше времени убегать, чем пытаться сражаться
В конце концов Охотник сменит арбалет на меч, и тогда сражаться станет немного сложнее. Многие его атаки невозможно блокировать, поэтому сосредоточьтесь на уклонении и используйте навык «Кисть со смертью», чтобы нанести несколько хороших ударов. Наконец, если Охотник стоит на уступе, используйте такие способности, как «Нанесение ударов гарпуном» или «Бросок и удар», чтобы сбросить его с уступа, — это нанесет большой урон.
Стратегия дальнего боя
Арбалетный огонь, скорее всего, будет держать игрока в напряжении, но есть несколько способов использовать его в интересах Эйвора. С помощью умения «Разворот ракеты» можно убить Охотника, даже не отходя от сундука, хотя это сложно из-за высокой скорости стрельбы Арбалета.
Если Эйвор и Охотник будут находиться на некотором расстоянии друг от друга, у игрока будет больше времени на реакцию. В перерывах между выстрелами пускайте стрелы в Охотника, чтобы нанести ему дополнительный урон. Если у игрока закончились патроны, просто удерживая кнопку «блок» и блокируя стрелу, можно пополнить боезапас.
Стелс стратегия
Самый простой способ победить Охотника — не сражаться с ним вообще. Хотя может показаться, что он появляется из ниоткуда, когда Эйвор открывает сундук, Зрение Одина показывает, что на самом деле он все это время прячется в кустах. Поднимитесь на утес, который нависает над его убежищем, и медленно опускайтесь вниз.
В конце концов, у игроков должна появиться возможность незаметно напасть на Охотника с высоты. Окно для успешного убийства очень маленькое, но игроки, которые сумеют угадать время, смогут уничтожить его одним смертельным ударом.
Где найти все артефакты гробниц павших
В рамках обновления в Assassin’s Creed: Valhalla появилось три новых гробницы, каждая со своими артефактами, для прохождения которых потребуются определенные навыки. Кроме того, перед началом DLC геймерам необходимо будет приобрести поселение в Равенстхорпе.
При всей своей увлекательности, эти новые гробницы могут быть довольно запутанными в навигации для некоторых игроков. Поэтому для поклонников Assassin’s Creed: Valhalla, желающих собрать все сокровища, вот как получить артефакты.
Артефакт гробницы Боудикки
Гробницу Боудикки можно найти в верхней части Восточной Англии, рядом с Элменхемом. Посреди леса будет необычное скальное образование с синим символом на нем. Осмотрев его, вы откроете вход в подземелье.
Когда игроки доберутся до последней комнаты с гробницей и двумя сундуками, рядом со стеной, на которой растут лианы, должен стоять деревянный ящик. Разбейте ящик и проползите по туннелю, чтобы получить первый артефакт.
Артефакт гробницы Кассивеллаунуса
Эту гробницу можно найти в северной части Скиропесцира, недалеко от реки Афон Хафрен. Там должна быть высокая гора, у подножия которой начертан еще один синий символ. Осмотрите символ, чтобы открыть вход в гробницу.
Когда геймеры доберутся до последнего сундука, должен появиться еще один проход вперед. Перепрыгните через скалу, и там должна быть деревянная система шкивов. Используйте его, чтобы добраться до камней наверху и продолжайте идти прямо, пока не появится дверь. Когда дверь откроется, там будет сломанный мост, по которому игрокам предстоит спуститься по канату. Как только вы перейдете мост, дальше по туннелю будет зиплайн; используйте его, чтобы перебраться через него и спрыгнуть на скалы внизу. И наконец, прыгните в водопад и нырните на дно, чтобы забрать артефакт.
Артефакт гробницы Венутиуса
Гробницу Венутиуса можно найти в нижней части Эурвикшира, рядом со смотровой площадкой Анлафа. Вдоль склона горы на скальной стене будет начертан еще один символ. Осмотрите его еще раз, чтобы открыть вход.
После того как вы найдете последний сундук, появится еще один проход с похожей системой шкивов из предыдущего подземелья. Поднимитесь наверх и продолжайте идти по тропинке, пока игроки не достигнут зиплайна. Спрыгните на дно ямы и пустите стрелу в лед на левой стене, чтобы открыть секретный путь. Там должна быть большая комната с мертвым телом на каменной плите, а артефакт можно получить в груде камней слева.
Мировые события Восточной Англии
Прятки и охота
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.
Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.
Кровавые поминки по Эдмунду
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.
Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.
Кровавый мед
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.
Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая
Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами
- Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
- Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.
Ваш выбор никак не повлияет на награду.
Своеволие
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.
Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.
Друг Фрейи
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.
Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.
Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.
Стрелы Эдмунда
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.
Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина
Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.
После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.
В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.
У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.
Настоящий элдормен
Для успешного штурма крепости Рочестер, необходимо убрать цепь, которая перекрывает доступ драккарам.
Сделать это можно тихо и не привлекая внимания. Убейте стражника у башни с левой стороны и у лестницы. Заберитесь в кусты и свистом привлеките ещё одного стражника и воина с ключом.
Останется избавиться ещё от двух саксов. Откройте дверь с левой стороны и выстрелом из лука сбейте засов на противоположной двери.
Сбейте крепёж цепи и отправляйтесь в лагерь для подготовки к штурму крепости.
Весь штурм будет заключаться в двух основных действиях:
- Таран ворот;
- Защита тарана от котлов с маслом, которые нужно уничтожить.
Продвигаясь вглубь и уничтожив котлы, сбейте крепления цепи на подвесном мосту и протараньте ворота, под плеск масла сверху.
Когда Эйвор минует ворота, необходимо будет подняться наверх в башню, где спрятался Тедмунд. Победить его достаточно просто, никакими примечательными приёмами он не обладает.
Останется спустить пленника к воротам и разыграть похищение и освобождение, но спектакль пойдёт не по плану…
Необычное предложение
Доберитесь до Колчестера и не привлекая много внимания дойдите до «Дома элдормена». Правителя шира Бирстана сейчас нет на месте, как скажет его супруга Эстрид.
Разыщите Бирстана, изучив следы нападения в лагере, и спасите его от двух медведей.
Поговорите с нечастным правителем и вернитесь с ним в обратно в Колчестер.
Элдормену, хочет он того или нет, но придётся поговорить с тэнами и Эйвор может дать ему несколько советов, которые глобально не повлияют на развитие сюжета:
В самом сердце пороза стоит омелы побег…
Внеси свой вклад.
Это станет не важно, если вашу землю захватят.
После этого разговора Бирстан и Эстрид наконец-то расскажут, зачем именно они позвали Эйвора.
Предложение, надо сказать, действительно необычное и деликатное…
Как заранее подготовиться к выбору сюжета в Assassin’s Creed: Valhalla
Выбор сюжета — это только разовый выбор, который может иметь большое значение для персонажей и отношений в вашей истории. В игре не будет ничего, что помешало бы вам увидеть концовку или выполнение квестов, но ваши решения могут привести к тому, что история пойдёт в том направлении, которое вам может не понравиться.
В конечном счёте, лучше всего уделять внимание сюжету и действовать интуитивно, принимая решения, основываясь на том, что, по вашему мнению, является правильным для вашего стиля игры. Тем не менее, это возможно сделать, не зная всех последствий своих действий
Тем не менее, это возможно сделать, не зная всех последствий своих действий.
Хотя мы заранее хорошо осведомлены о вариантах сюжета, мы также рекомендуем вручную сохранять игру перед ключевыми моментами, чтобы вы могли увидеть их сами.
Сохранение также позволит вам свободно экспериментировать — будь то просмотр того, какой внешний вид Эйвора вы предпочитаете в определённые моменты, или безопасные ставки во время флютинга — но также означает, что вы можете безопасно опробовать выбор сюжета в обоих направлениях, чтобы сразу увидеть их результаты.
Assassin’s Creed Valhalla набор уникальных спутников
Чтобы нанять уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно принимать определенные решения во время разных квестов.
Ниже перечислены все варианты и решения, которые вы должны принять, чтобы набрать новых членов экипажа в Assassin’s Creed Valhalla.
Компаньон Грантербриджскайр: Бирна
Во время зловония Квест Предательство в AC Valhalla вам будет предложено решить, кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн).
Предателем является Галинн, поэтому, когда вы выберете его, Брин автоматически присоединится к вашей команде в качестве уникального компаньона.
Если вы выберете не того предателя, Бирна не присоединится к вашей команде, и вы потеряете репутацию у Сомы.
Спутник из Восточной Англии: Финн
Во время основного квеста «Ярость с моря» После того, как вы победите Руэда, вы можете убить его или пощадить его. Если вы пощадите его жизнь, он вернется позже на свадьбу, чтобы доставить неприятности.
Освальд попытается разобраться с ним на свадьбе, но вам нужно вмешаться и сделать двойную игру с Освальдом самостоятельно. Если вы сами разберетесь с Руэдом, Финн присоединится к вашей команде.
Эссексский компаньон: Ролло
В главном квесте «Старые раны» вам нужно будет выяснить, кто предатель в лагере Ролло.
Вам нужно выбрать между Лорком и Герхильд.
Предатель — Герхильд, и когда вы выберете его, Эстрид не получит ранения позже в Эссексе.
Вы также можете выбрать Лорка, что позволит Герхильду вызвать проблемы позже. Независимо от того, что вы выберете, Ролло присоединится к вашей рейдерской команде в Assassin’s Creed Valhalla.
Спутник Snotinghamscire: Вили
Во время основного квеста «Под кожей», если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо, вы не сможет выбрать Эрлдормена. Выберите диалог «Снотингемскайр не может потерять другого», чтобы он не обжегся.
Если не дать Трюгве сжечь себя заживо, позже вы сможете выбрать Эрлдормана между Вили и Трюгве. Диалог «Я вижу в тебе ярла» выберет Вили, а «Я вижу Трюгве как ярла, а ты со мной» выберет Трюгве.
Если вы выберете Трюгве своим ярлом, то Вили присоединится к вашему поселению. Если вы позволите ему сжечь себя для богов, Вили станет графом и не присоединится к поселению.
Если Трюгве жив и вы выберете Вили в качестве Эрлдормана, он останется и не присоединится к вашему поселению.
И это все гайды об уникальных товарищах и вербовке в Assassin’s Creed Valhalla. Если вам нужна дополнительная помощь в игре, ознакомьтесь с нашими руководствами Wardens of War, Wardens of Wealth и Wardens of Law.
Как победить Макбет
«Макбет», специальный отряд, специально созданный для уничтожения Эйвора и отправки викингов обратно в Норвегию. Фактически, игра настолько уверена, что Эйвор умрет для этого юнита, что она планирует особую анимацию смерти на тот случай, когда вы проиграете битву. Это даже на шаг выше большинства битв с боссами! Что ж, если разработчики Ubisoft так серьезно относятся к проигрышу игроков в этой битве, пора выучить несколько советов и приемов, чтобы они не злорадствовали после того, как уляжется пыль.
Кто такое Макбет
Запись в кодексе показывает мужчину, но Макбет может быть мужчиной или женщиной. Показанное оружие также вводит в заблуждение; показанный отряд держит двуручный топор, в то время как реальный отряд имеет древковое оружие, длина которого граничит с абсурдом.
Они более распространены в Винланде, но также существуют в разных местах по всей Англии.
Парируйте тяжёлые атаки
Макбет будет светиться красным, как при выполнении других тяжелых атак, пока он выполняет развертку. Однако этот ход нельзя прервать обычными атаками. Только ваша собственная тяжелая атака может противостоять этому взмаху.
Проблема в том, что если вы начнете использовать тяжелую атаку, когда увидите это, большая часть двуручного оружия не приземлится до того, как Макбет выполнит этот маневр. В идеале вы захотите использовать легкое одноручное оружие, чтобы остановить эту атаку.
Если вы не уклонитесь от удара, вы будете сбиты с ног и получите шквал ударов древковым оружием.
Вариант первый — подойдите поближе
Легкие атаки на удивление эффективны против «Макбета», поскольку юнит подвержен оглушению. Быть в пределах досягаемости древкового оружия может быть страшно, но как только вы окажетесь, вы обнаружите, что на самом деле у него есть только тяжелая атака как механизм защиты от шквальных ударов.
Уклоняйтесь или блокируйте после атак Макбета, а затем сделайте свой ход, чтобы приблизиться.
Вариант второй — ударьте издалека
Макбет приветствует рукопашный бой, но ничего не может сделать против дальних атак. Если у вас есть колчан, полный стрел, это идеальное время, чтобы его опорожнить.
Если вы хотите как можно быстрее вернуться в рукопашный бой, цельтесь в слабые места в плечах и коленях, чтобы оглушить вас.
Лучшие навыки
Ослепляющий рывок.
Бесплатное убийство цели — это всегда плюс. Даже в самых сложных условиях это может положить конец битве до того, как она начнется.
Топор метели.
Это не только колоссальный урон, но и потому, что каждая атака считается легкой, Макбет будет оглушен на время действия способности.
В конце концов Макбет выпьет яд, увеличивающий его силу. Как ни парадоксально это звучит, самый разумный шаг — просто убежать. «Макбет» в конце концов убьет себя.
Вот и все! Выполнение некоторых из этих движений в пылу битвы может быть затруднительным, поэтому настоятельно рекомендуется обогнать сверхмедленный Макбет и прикончить другие отряды, а затем вернуться после того, как вы сохранили Макбет напоследок.