Assassin’s creed valhalla (вальгалла) обновление «речные набеги» — обзор и прохождение
Содержание:
- Сокровища реки Экс
- Хамптуншир (Hamtunscire)
- Люнден (Lunden)
- Карта сокровищ: Коннахт
- В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была
- Основная информация о трофеях AC Valhalla
- Карта сокровищ Хамтуншир
- Третья контора в Эссексе
- Восточная Англия (East Anglia)
- Общие впечатления
- Суссекс (Suthsexe)
- Где найти Ревнителей Ордена Древних?
- Особенности режима «Речные набеги»
- Первая контора в Ледечестершире
- Ключи от речных сундуков
- Ледечестершир (Ledecestrescire)
- Оксенфорджшир
Сокровища реки Экс
На реке Экс необходимо найти два элемента брони и одну подсказку.
Броня
Части доспехов хранятся в больших сундуках, которые легко обнаружить с помощью «Зрения Одина» по золотому отблеску.
Каждый раз они появляются в разных лагерях, однако обязательно в крупных блокпостах или монастырях. Нам удалось их обнаружить в следующих локациях:
Плащ святого Георгия. Местоположение – Западные укрепления.
Осадный щит святого Георгия. Местоположение – Восточные укрепления.
Подсказка
Точное местоположение подсказки на реке Экс – Эксанчестерский монастырь, находящийся справа от центра карты (у восточной части реки Экс). Вы можете избежать столкновения с врагом в этой локации или заранее очистить местность от враждебных персонажей.
В отличие от частей брони святого Георгия, которые можно найти в этом регионе, подсказки Карты Реки появляются в этой локации не случайным образом. Вам удастся обнаружить их, использовав «Зрение Одина». Подсказка будет находиться на столе внутри самого монастыря. Всё что нужно сделать – это взаимодействовать с ней, и свиток автоматически добавится в инвентарь.
Хамптуншир (Hamtunscire)
Слиток 141
Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.
Слиток 142
Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.
Слиток 143
Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.
Слиток 144
Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.
Слиток 145
Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.
Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.
Слиток 146
Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.
Слиток 147
Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 148
Убейте и ограбьте врага.
Слиток 149
Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.
Слиток 150
Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.
Люнден (Lunden)
Слиток 40
В Храме Сулиса Минервы (Temple of Sulis Minerva), над значком богатства, вы окажетесь в комнате. Стреляйте в груз, чтобы сбросить бетонный блок и спрыгнуть в яму. Здесь есть пантера, так что берегись.
Слиток 41
В сундуке под открытым небом, в яме для гадюк. Вам нужно будет забрать ключ у охранника в этом районе (используйте Взгляд Одина, чтобы найти значок).
Слиток 42
Во-первых, получите ключ от сундука, убив врага Голиафа в этой области. Затем найдите секретный вход (показанный на скриншоте карты и расположенный в бассейне с зеленой водой) и разрушьте деревянную стену. Плывите дальше по туннелю и откройте сундук.
Слиток 43
Внутри Бюро Лондиниума (информацию о том, как получить к нему доступ, смотрите выше — слиток №6). Из окна, через которое вы стреляли в банку с маслом, спрыгните в воду под подвешенную деревянную платформу и проплывите под скалой, чтобы найти этот сундук.
Карта сокровищ: Коннахт
Где найти карту
Ее можно отыскать на островке под названием Даунпатрик-хед, расположенном на северо-западе от Коннахта. Сравнительно недалеко еще находится торговый пост Порт-Аули. Артефакт лежит на побережье, поэтому вам не нужно взбираться на скалы. Однако для начала придется уничтожить препятствие, воспользовавшись «Огненной ловушкой» или красными сосудами.
Если вам нужны кувшины с маслом, то пройдите направо вдоль скалы и взгляните на нижние выступы. Возьмите один сосуд и поставьте его рядом с трещиной. Затем выстрелите по нему огненной стрелой.
Где спрятано сокровище
Переместитесь в Раткроган и идите вверх и направо, глядя на карту. Юго-восточнее торгового поста Порт-Аули можно отыскать остров в форме треугольника. Найдите на нем заблокированный колодец. Разломайте крышку и спуститесь вниз. Там отыщите эскиз «Пука», который можно нанести на паруса своего корабля.
В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была
Татфрид (Лира)
Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене.
Фулке (Инструмент)
Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.
Рив Дерби (Тиски)
Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира.
Горм Кьетвиссон (Киль)
Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд.
Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.
Отец
Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней.
Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение.
Основная информация о трофеях AC Valhalla
Assassins Creed Valhalla имеет 51 трофей — 1 платину (только доступно на PS4 / PS5), 1 золотой трофей, 14 серебряных и 35 бронзовых.
Платиновый трофей в AC Valhalla отнимает очень много времени. На его получение обязательно у вас уйдет более 100 часов. В основном это связано с серебряным трофеем Completionist All the Way!, который заставляет вас проходить все территории. Это просто означает, что вы должны найти 100% предметов коллекционирования и выполнить 100% действий, доступных в игре.
Вы можете играть на любом уровне сложности, включая низкие настройки для боя, скрытности и исследования. Единственное исключение — достижение Contrast II , которое требует игры на высоком уровне сложности. К счастью, вы можете изменить уровень сложности только для того, чтобы разблокировать этот трофей и после этого вернуться к предыдущим настройкам.
Все трофеи можно получить в одиночном режиме. AC Valhalla имеет некоторые социальные элементы, включая ограниченное взаимодействие с другими игроками (например, вербовку Jomsvikings других игроков), но ни один из них не имеет отношения к трофеям.
Нет трофеев, связанных с выбором и разными концовками игры
Вы можете выбрать любой вариант в квестах, где Эйвор должен принять важное решение. Ваш выбор не повлияет на ваши шансы на получение достижения
Следует отметить, что игра не позволяет вам повторять миссии, но трофеи, не связанные с прогрессом в основной истории, могут быть разблокированы во время исследования мира.
Остальные трофеи не представляют большой проблемы. Многие из них связаны с основной сюжетной линией.Некоторые достижения также включают в себя получение легендарных предметов, таких как Экскалибур или молот Тора. Вы можете получить их, ища секреты и открывая карту мира.
Карта сокровищ Хамтуншир
Где найти подсказку
Эту подсказку можно найти в руинах Фэрнхамма, деревне на восточной границе Хамтуншира.
Подсказка находится в главном большом здании, заполненном тканями, под кирпичным квадратом в земле. Вы можете сломать его стрелами с зажигательным порохом или подняться на крышу, чтобы сбить висящий груз.
Решение загадки
Вистманский лес находится не слишком далеко на западе в Хамтуншире, к северу от города и точки синхронизации.
На увеличенной карте видна пара небольших озёр к востоку от лагеря бандитов. Здесь находится большое бело-красное дерево, а сокровище у подножия.
Сокровище — Набросок «Слезы воина» (голова).
Третья контора в Эссексе
Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)
Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками
Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.
Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.
Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).
- Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
- Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
- Прыгаем вниз;
- Ставим кувшин с горючим на люк;
- Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.
После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.
Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.
Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».
В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.
Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.
Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.
После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.
Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:
- опал;
- слиток никеля;
- титан.
В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.
Восточная Англия (East Anglia)
Слиток 35
Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.
Слиток 36
Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.
Слиток 37
Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.
Слиток 38
В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.
Слиток 39
Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King’s Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.
Общие впечатления
Ну что ж. На этом прохождение первого DLC «Речные набеги» завершается. Мы собрали полный комплект «Доспехов святого Георгия» и открыли для себя три новых торговых путей.
Исходя из масштабов карты Вагна можно предположить, что в будущем нас ожидают новые карты рек и новые доспехи, на что намекнул наш новый друг.
Впечатления от нового режима смешанные. С одной стороны, новые регионы для изучения, новое оружие и доспехи, с другой стороны, в итоге всё это вылилось в набор однотипных действий.
Больше всего раздражают два момента:
- Постоянная необходимость возвращаться в поселение, подробнее об этом рассказывали выше.
- Это шаблонные локации с набором одинаковых построек и особенностей местности. Даже расположение сундуков и книг знаний ничем не отличается друг от друга.
В задании «Сокровища реки Ди» уже нет никакого желания совершать набеги на поселения с провизией и на малые лагеря. Остаётся только желание найти части доспехов и заполучить меч, оставив другие места для набегов без внимания.
Но, как любителю самой составляющей в игре набегов, мне было интересно снова протрубить в рог и повести в бой своих йомсвикингов, и я с воодушевлением ждут продолжение и доработки нового режима!
Суссекс (Suthsexe)
Слиток 94
В запертом сундуке.
Слиток 95
Эта часть богатства находится в руках врага. Используйте Зрение Одина, чтобы найти врага-голиафа.
Слиток 96
Чтобы добраться до сундука, выстрелите в груз, затем используйте лестницу. Чтобы добраться до лестницы, переместите препятствие рядом с ней.
Слиток 97
Поднимитесь на башню и выстрелите в деревянную баррикаду. Затем попадите на нижний этаж, чтобы найти сундук.
Слиток 98
Идите к Точке Синхронизации в Башне Цистерны (Cistern Tower) и выполните Прыжок веры. Поднимитесь по деревянному уступу, и перед вами окажется стена, которую можно взорвать. За ней сундук.
Слиток 99
Находится у врага-знаменосца. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.
Слиток 100
Находится у врага. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.
Слиток 101
Направляйтесь к маркеру слитка и заберитесь на крышу дома. Затем пройдите по веревке, чтобы добраться до висящего тела и заберите у него ключ. Затем войдите в дом, разрушьте деревянную баррикаду на полу, спрыгните и откройте сундук.
Где найти Ревнителей Ордена Древних?
Для получения «Эксакилибура» потребуется победить трёх ревнителей – Водена, Хайки и Хротгара.
Сделать это не так просто, так как ревнители – это одни из самых сложных противников в игре.
Где найти Водена?
Рекомендуемое мощь: 220
Оружие: Меч и атаки огнём
Воден в структуре «Ордена» расположился на левой ветке в самом верхнем углу.
Найти его можно в «Кенте», на главных дорогах неподалёку от Тунбриджского монастыря.
Где найти Хайки?
Рекомендуемая мощь: 250
Оружие: Яд и метательные копья, восстанавливает здоровье.
Этот ревнитель курсирует по дорогам Эссекса, она частенько неподалёку от «Вульфасвика».
Где найти Хротгара?
Рекомендуемая мощь: 280
Оружие: Топоры и газовые бомбы
Отправляйтесь за головой Тротгара в Суссекс. Найдите его можно на дорогах между «Кроли» и «Рудниками Сантлаха».
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?
Первая контора в Ледечестершире
Контору можно найти в самом начале выполнения сюжетных заданий. Вы могли наткнуться на нее, когда делали первые квесты, но явно не поняли, что это за место. Чтобы попасть в контору, главному герою нужно добраться до Ледечестершира и пойти на северо-восток. По пути вы увидите круг, который окружен каменными стелами. Его можно рассмотреть, если воспользоваться прицелом Ворона, стоя на северо-востоке города.
Понять, что именно там находится контора Незримых, можно по специальному символу ордена, нарисованному на полу. Точно такой же символ вы видели возле первой конторы, которую строили по просьбе Хайсема в Рейвенстропе.
На скриншоте ниже показано место расположения первой конторы в Ледечестершире (зеленая стрелка на карте).
Дойдя до указанного места, заберитесь на стену между стелами, как раз за символом Незримых. Стоя на стене, посмотрите на юго-запад. Вы заметите сетку, которая подвешена на веревке. Чтобы понять, о чем идет речь, нажмите на скриншот ниже.
Далее Эйвору нужно выстрелить так, чтобы веревка, удерживающая сетку с камнями, оборвалась и упала вниз. После падения груза вам откроется доступ к проходу. Следуйте по узкому коридору до тех пор, пока не проникните в комнату Незримых. Там вы найдете первую часть от сета Незримых – наручи (лежат в сундуке), а также страницу кодекса.
Ключи от речных сундуков
Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны, и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.
Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.
Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.
Ледечестершир (Ledecestrescire)
Слиток 16
Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.
Слиток 17
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.
Слиток 18
В палатке в лагере.
Слиток 19
Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.
Слиток 20
Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.
Слиток 21
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.
Слиток 22
Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.
Слиток 23
В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.
Слиток 24
В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.
Слиток 25
В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.
Слиток 26
Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.
Слиток 27
В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.
Оксенфорджшир
Где найти карту сокровищ
Направляйтесь в область, отмеченную на скриншоте ниже, в небольшой участок под названием Йотун Барн (Eatun Barn). Здесь расположен вход в шахты. В близлежащих зданиях полно взрывоопасных сосудов. Возьмите один из них и бросьте его в стену, чтобы разрушить препятствие и войти в пещеру. Пройдите вглубь нее до самого конца для нахождения карты.
Где найти сокровище
Идите в указанную на карте локацию. Здесь находится большая ферма, фермерский дом и огромное дерево. Рядом с последним стоит палатка, закрывающая древние руины. Рядом с развалинами имеется небольшой колодец. Сломайте его крышку и спрыгните вниз. Там вы обнаружите закопанное сокровище.
Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (головная фигура), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.