Аssassin’s creed valhalla: сокровища, ключи и подсказки в dlc речные набеги
Содержание:
- Право по рождению
- Жертвенный агнец
- Отчёт о Хамптуншире
- Люнден (Lunden)
- Сироты в болотах
- Особенности режима «Речные набеги»
- Йорвикшир (Eurviscire)
- Как упростить поиск ревнителей на карте
- Где найти и как пройти Стоячие камни?
- «Дама и господин» — Грентебриджшир
- «Косинтун» – Ледечестершир
- «Сихендж» — Восточная Англия
- «Мицел-Фолд» — Широпшир
- «Мегалиты Медеуэйдж» — Кент
- «Монолит Родестан» — Йорвикшир
- «Роллендрич» — Глостершир
- «Камни дьявола» — Глостершир
- «Ортбург Лоу» — Сноттингемшир
- «Камни Эскфорды» — Сноттингемшир
- «Стоунхендж» — Хамптуншир
- «Тиононтатекен» — Винланд
- Вторая контора в Люндене
- Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Право по рождению
Прежде чем отправиться в Альрекстад стоит уделить вниманию изучению водопада, так как его воды скрывают книгу знаний со способностью «Ярость Хельхейма».
Используйте любой из доступных способов передвижения и доберитесь до Альрекстада, где Вас уже ждёт Сигурд. К сожалению, встречу с братом омрачает появление и труса-Горма.
Поговорите с Басимом, который предложит вам освоить ещё один навык скрытого убийства – использование маскирующих способностей капюшона.
Следуйте советам члена ордена Незримых и аккуратно пройдите мимо охранников к месту нахождения Горма. Если вы всё же выдадите себя, то отправьте стражу на тот свет, чтобы не путались под ногами.
После сцены с Гормом, насмехающегося над вами, обратите внимание значок книги знаний. Дойдите до отмеченной области и среди грязи и свинок найдите утерянный ключ
Обратите внимание на сеть с камнями, расположена слева от дома, и сбейте крепление метким выстрелом из лука. Спуститесь вниз и откройте дверь, найденным ключом
В награду вы получите книгу знаний и сможете изучить способность «Метка смерти»
Спуститесь вниз и откройте дверь, найденным ключом. В награду вы получите книгу знаний и сможете изучить способность «Метка смерти».
Теперь пора отправится на собрание и выслушать речь короля Харальда Прекрасноволосого.
Обратим внимание, что независимо от вашего решения по отношению к судьбе Горма, Харальд выберет изгнание
Жертвенный агнец
Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.
Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.
Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.
Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.
После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.
На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.
Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.
Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.
Отчёт о Хамптуншире
Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.
Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.
Будет полезно изучить также материалы:
1. «Все члены Ордена Древних»
2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»
Англия захвачена!
Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.
Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!
Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.
Выследите оставшихся членов Ордена Древних.
Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…
Люнден (Lunden)
Слиток 40
В Храме Сулиса Минервы (Temple of Sulis Minerva), над значком богатства, вы окажетесь в комнате. Стреляйте в груз, чтобы сбросить бетонный блок и спрыгнуть в яму. Здесь есть пантера, так что берегись.
Слиток 41
В сундуке под открытым небом, в яме для гадюк. Вам нужно будет забрать ключ у охранника в этом районе (используйте Взгляд Одина, чтобы найти значок).
Слиток 42
Во-первых, получите ключ от сундука, убив врага Голиафа в этой области. Затем найдите секретный вход (показанный на скриншоте карты и расположенный в бассейне с зеленой водой) и разрушьте деревянную стену. Плывите дальше по туннелю и откройте сундук.
Слиток 43
Внутри Бюро Лондиниума (информацию о том, как получить к нему доступ, смотрите выше — слиток №6). Из окна, через которое вы стреляли в банку с маслом, спрыгните в воду под подвешенную деревянную платформу и проплывите под скалой, чтобы найти этот сундук.
Сироты в болотах
Сома в пылу сражения потеряла трёх своих лучших людей, которые заплутали на болотах по соседству.
Отправляйтесь вместе с ней на поиски и помогите спасти Бирна, Галинн и Лив.
На карте появится три маркера и в каком порядке посещать их решать вам.
- Первый – приведёт Вас в небольшой полянке, где в окружении десятка стражников ждут свою участь люди Сомы.
- Второй – это дом, где за запертой дверью сидит Лив и его соратники.
- Третий – приведёт к смотровой башне, окружённой стаей волков.
Обратите внимание, что, поднявшись ранее на смотровую башню, с тела погибшего солдата вы должны были забрать ключ
Если двигаться в сторону третьей метки, то можно найти небольшом дом, к которому ведут полуразрушенные деревянные мостки – используйте найденный ключ, чтобы открыть дверь и забрать бесхозные вещи.
Также, рядом с смотровой башней есть разрушенный дом. Уберите три каменных булыжника и «проскользните» внутрь.
После того как друзья Сомы будут спасены вернитесь в «Мидлтон» для завершения задания и подготовки к штурму Грентебриджа.
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?
Йорвикшир (Eurviscire)
Слиток 102
Во вражеском лагере. Используйте Зрение Одина, чтобы выбрать нужного врага.
Слиток 103
На западной стороне дома, где стоит маркер, есть завал, который можно взорвать. Используйте Зажигательную стрелу и пройдите вниз, чтобы найти этот сундук.
Слиток 104
Этот слиток принадлежит врагу. Воспользуйтесь Зрением Одина, чтобы определить его.
Слиток 105
Этот сундук находится под деревянной преградой. Однако сундук заперт. Ключ принадлежит врагу.
Слиток 106
Найдите и убейте противника.
Слиток 107
Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать врага. У того же врага есть ключ, открывающий одну из дверей (скриншот ниже) во внутреннюю часть форта.
Слиток 108
Покиньте внутреннюю часть форта через дверь, через которую вы вошли. Этот слиток находится в хижине справа.
Слиток 109
Направляйтесь к маркеру этого слитка. Слева от него есть дыра в стене, чуть ниже крыши, в которую можно войти. Теперь взорвите стену зажигательной стрелой, чтобы получить доступ к этому сундуку.
Слиток 110
На локации взорвите стену и возьмите ключ. Затем спуститесь в колодец, чтобы найти сундук.
Слиток 111
С бревна в воде прыгайте в сторону прохода, показанного на скриншоте ниже. Продолжайте идти к сундуку.
Как упростить поиск ревнителей на карте
В начале игры, в сюжетном квесте «Тяжелая ноша», после битвы с боссом, вы можете выбрать: убить Леофрита или нет. Если вы его убьете, то на протяжении всего прохождения за вами будут охотится члены Ордена древних. Это отличный способ сократить время на поиски Ревнителей. Теперь вам не нужно будет их искать по локациям, они сами будут вас разыскивать, а вам остается только их убивать.
Если же, вы пощадите Леофрита, то он расскажет о свитке с вашим именем, которым вам нужно сжечь. После выполнения этого задания, Ревнители прекратят на вас охоту, и вам предстоит самостоятельно их разыскивать по миру игры.
Где найти и как пройти Стоячие камни?
Всего в игре 13 стоячих/священных камней, 12 из которых можно найти в Англии и лишь за одним придётся отправиться в прекрасный и живописный край – Винланд.
В поисках священных камней нам предстоит посетить много интересных локаций, в том числе оказаться внутри легендарного и всем известного рукотворного сооружения – «Стоунхенджа».
«Дама и господин» — Грентебриджшир
Южнее поселения Вандри
Всё максимально просто – это нужно забраться на наклонившееся дерево рядом с кругом камней и сопоставить рисунок.
«Косинтун» – Ледечестершир
Юго-восточнее «Аббатства Вендок»
Итак, первые рисунок, который предстоит увидеть – это подобие «Кольца Борромео», представляющая собой три пересекающихся кольца.
Для того, чтобы фрагменты рисунка на камнях сложились в единый «пазл» встаньте таким образом, как показано на скриншоте ниже, то есть лицом к кострищу, что левее камня с письменами.
«Сихендж» — Восточная Англия
Севернее поселения Эльменхэм
Данную область вы могли уже проходить в задании «» из цепочки «», когда вместе с Финниром Эйвор испытал умения сражаться на хольмганге с Освальдом.
Чтобы сопоставить рисунок зайдите за круг камней, держась левой стороны от камня с посланием.
«Мицел-Фолд» — Широпшир
Восточнее поселения Уэсбери
Заберитесь на утёс, который находится прямо практически прямо за камнем с итоговым рисунком и посланием.
Развернитесь лицом к стоячим камням и сопоставьте рисунок на них.
«Мегалиты Медеуэйдж» — Кент
Северо-западнее города «Кент»
Обратим внимание, что именно к этим мегалитам, которые охраняет бурый медведь, в ходе прохождения задания «» из цепочки «» Эйвор вместе с Басимом доставили лже-Тедмунда
Чтобы собрать рисунок встаньте немного правее от камня с письменами.
«Монолит Родестан» — Йорвикшир
Ниже «Пикеринга» или значительно восточнее Йорвика
Вокруг камней вы увидите небольшие ямы с коркой льда. Правее от камня с письменами разбейте лёд в подобной яме и зайдите прямо в неё и встаньте следующим образом.
«Роллендрич» — Глостершир
Восточнее от центральной точки синхронизации в шире
В кустах рядом с камнем с письменами зайдите в кусты, где между двумя деревьями лежит небольшой камень с нанесённым рисунком.
«Камни дьявола» — Глостершир
На противоположном берегу от города Оксенфорд
Для решения этой головоломки потребуется использовать лодку, которую можно найти неподалёку.
На лодке плывите в левую сторону и аккуратно остановитесь около камня, на который нанесена часть рисунка на правый верхний угол.
Сопоставление рисунка будет осложнено качкой лодки, постарайтесь удержаться на мгновение и сложите рисунок следующим образом:
«Ортбург Лоу» — Сноттингемшир
В западной части шира, чуть выше надписи: «Сноттингемшир» на карте
Разбейте ледяную стену, закрывающую проход в пещеру и зайдите внутрь.
«Камни Эскфорды» — Сноттингемшир
Севернее «Манейской заставы»
Или же на противоположном берегу реки от поселения «Стоунбург»
Встаньте на льдину слева от камня с письменами и выстрелом из лука разбейте лёд, что скрывает часть рисунка.
«Стоунхендж» — Хамптуншир
В центре шира к северу от Винчестера
Посетить одну из самых известных достопримечательностей Англии можно в Хамптуншире, проходя цепочки заданий «» или «».
Зайдите внутрь второго круга и найдите два камня, по центру которых можно увидеть центральную линию рисунка.
Западнее города Винчестер
Заберитесь на самый высокий камень и встаньте следующим образом:
«Тиононтатекен» — Винланд
Юго-восточнее поселения Кархакенрат
Сдвиньте каменные преграды, закрывающие рисунок и встаньте на самый высокий камень слева от камня с примерным рисунком.
Вторая контора в Люндене
Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.
Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.
Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.
Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.
Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.
После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.
Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.
Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.
Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.
Убежище Мания
Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.
В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.
Гробница Боудикки
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками
Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.
Гробница Кассивелауна
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
Гробница Венутия
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.